Новости отзывы лада веста кросс универсал

LADA Vesta SW Cross в настоящее время пользуется завидной популярностью среди российских автомобилистов. Блогер рассказал, что случилось с российским универсалом повышенной проходимости за год эксплуатации. Владелец опубликовал отзыв в ВК, решив остаться анонимным. Он купил Lada Vesta NG SW Cross 1.6л.

Плюсы и минусы LADA Vesta SW Cross после 4 000 км рассказал владелец

Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзыв владельца Лада Веста Кросс 2018 года: доброго дня всем, 1.8 литра, бензин. Отзыв владельца Лада Веста Кросс 2018 года: доброго дня всем, 1.8 литра, бензин. LADA Vesta SW Cross следует за вашими желаниями. Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП. отзывы реальных владельцев о кроссовере лада веста кросс универсал После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее.

Отзывы Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года

Забираю тещу и родственников. Снова за город, в поселок Панфилов, алматинская область. Входная группа на второй ряд — выше всяких похвал. Вход удобный, дверь широко открывается, пространство на заднем диване — раздолье. Для пожилых людей особенно актуально, садятся без посторонней помощи. Пока выбираюсь из города хвалю моментную полку, еду 60, в пешеходной зоне сбрасываюсь до сорока, при этом оставаясь на четвертой передаче, двигатель вытаскивает с сорока, продолжаю движение на четвертой, после «пешеходки» разгоняюсь, перехожу на пятую. Vesta SW Cross также доступна с двигателем 1,6 литра. Тут нужно разобраться, стоит ли? В целом можно сэкономить.

Причем не только на самой стоимости машины, но и на расходе — в городе минус литр с каждой сотни км. Но только если вы не на полной загрузке. Если семья не обидится. И если вы не живете в горной местности, где больше момента — это больше уверенности и выше ресурс сцепления. Момент 1,6-литрового мотора - это 148 Нм при 4200, момент 1,8-литрового — 170 при 3700. И тут всё понятно. Зимняя эксплуатация не вскрыла новых неприятных моментов. Vesta SW Cross — это не про ювелирную эргономику, но о большом багажнике, просторном салоне, внушительном клиренсе и смелом дизайне.

И как бы китайцы не старались, а Ладе доверяешь больше. Штатная навигация на базе «Ситигида» работает корректно, знакома с областными маршрутами и предупреждает меня о том, что превышаю скоростной лимит. На морозе тач-скрин реагирует адекватно. Удобно взяться за ручник мешает центральный подлокотник, локоть за него цепляется. В машине есть шкаф — это перчаточный ящик. Кстати, охлаждаемый. Бывает, в каком-то автомобиле формат А4 не входит в бардачок. Vesta, это тот случай, когда сюда и принтер вместится, который эти листы А4 печатает.

Маркая обивка сидений, особенно в области светлых «ледниковых» вставок. Есть версии с подогревом заднего дивана и даже USB-слотом и центральным подлокотника. Сложно отрицать удобство подсветки в дверях - под ногами в салоне при закрытой двери и на улице при открытой.

Система контроля тяги, конечно, старалась удерживать ведущие колеса в зацеплении на таком покрытии, но полностью избавиться от проскальзывания не получалось. Опять же приходилось много елозить на парковках, где порой уровень снежной каши был чуть ли не по пороги. А это опять повышенные обороты двигателя и взметающие ввысь снег буксующие колеса.

С другой стороны, совались в такую «глушь» не многие, а посему место благодаря большому дорожному просвету всегда удавалось найти. Так что расход топлива в городе под 13 литров вполне понятен. Да и на заправку часто заезжать не требовалось: бак в 55 литров обеспечивает машину довольно большим запасом хода, а если еще и под пробку напузырить… Длительный тест Lada Vesta Cross позволил нам выявить как сильные, так и слабые стороны этого автомобиля. И сильных куда больше. А слабых, честно говоря, как таковых и не было. Разумеется, будь машина у нас дольше, то, вероятнее всего, какие-либо неисправности и вылезли бы. Но в прошлый раз Vesta у нас была полгода, и за то время ничего с ней так и не произошло, хотя набегала она тогда немало, даже побывала за Полярным кругом.

Vesta Cross пробежала порядка 3,5 тыс. И каждый из тех, кто с ней общался, выказывал в большей степени положительные эмоции. А весь негатив сводился лишь к пожеланиям что-то улучшить, а не изменить кардинально. Кто-то сетовал на отсутствие кожаной оплетки на руле «за такие деньги», кто-то хотел видеть цифры на маршрутном компьютере побольше, а кому-то не нравилось, что при открытии водительской двери не разблокируются остальные двери и багажник, а сами двери слабо фиксируются в открытом положении. Хотя, по большому счету, это все относится к придиркам. Что-что, а придираться мы все умеем. А вот сделать что-то стоящее сильны не многие.

И глядя на Lada Vesta Cross, приятно осознавать, что таковые все же есть. Грязезащита моторного отсека слабая — 3 месяца назад двигатель был чистым...

Кармашки и ниши по началу пугали, но в итоге очень удобно — ничего не болтается по багажнику. Мотора 1. Думаю 1. Ходовка тоже вполне себе комфортная: мягко, приятно.

Слышно какие-то звуки работающей подвески, но откровенных стуков и скрипов пока нет. Не исключаю, что они будут — об этом говорят все «веставоды». По расходу топлива пока все более чем устраивает — город до 12 литров, трасса 6-7 л. После обкатки посмотрим, упадет ли расход. МКПП Универсал Веста в кросс-обертке и фирменном цвете по моему личному мнению — это самый красивый автомобиль в классе компактных автомобилей класса «B». На автомобиль смотрят, спрашивают, интересуются.

Ее задача — добраться из пункта А в пункт Б с комфортом и минимальными затратами. Когда я переехал жить в новостройку, то первое время подъездные пути были настолько разбиты, что по ним могли проехать только МАЗы и... Машины с небольшим клиренсом парковались у обочины, не рискуя подъезжать до самого дома». Фото из личного архива Дениса На этом список преимуществ кроссовой «Лады», по мнению Дениса, не заканчивается.

Привлекательные внешние данные, крепкая подвеска и доступное техобслуживание — все это безусловные плюсы, из-за которых многие белорусы пересаживаются со своих «бэушек» на новые Lada. За год эксплуатации молодой человек наездил 25 000 км и уже трижды приезжал на сервис: на «нулевое» и два плановых техобслуживания. Во время второго планового обслуживания я пожаловался на скрип подвески, неработающий USB-порт и странное включение задней передачи КПП. После осмотра машины мне сказали, что, например, телефон по USB подключается, а к работе трансмиссии нужно привыкнуть — такая особенность синхронизатора.

Ну а скрип — это не что иное, как втулки стабилизатора. Мне предложили их заменить, но, поскольку пришлось бы остаться на целый день без машины, я отказался, и втулки просто смазали.

Технические характеристики

  • Коробка: пока только 5-ступенчатая механика
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Стоит ли покупать Lada Vesta SW Cross 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
  • Отзывы владельцев Лада Веста Универсал Кросс / Лада Веста Универсал Кросс
  • Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели

Важный момент

  • "Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле
  • Топовый универсал Lada Vesta SW Cross будет стоить ₽2,034 млн. За что сколько платить :: Autonews
  • Эргономика и багажник
  • Недостатки Лада Веста SW Кросс 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Вот что стало с Lada Vesta SW Cross за 75 тысяч км пробега. Беру иномарку!

Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023

Первый тест универсала Lada Vesta: SW против «Кросса» Вседорожный седан Лада Веста Кросс. Вседорожный универсал Lada Vesta SW Cross.
Лада Веста SW Cross: ездовой экзамен Lada Vesta SW Cross Skoda Octavia A7 (2013–н.в). Лада Веста SW Кросс или Шкода Октавия А7 б/у за 860 тысяч?
Стоит ли покупать новую Ладу Весту СВ Кросс? Поделюсь своим опытом поездок на универсале Веста Кросс по итогам недельного владения машиной и всего 150 километров пробега.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Стоит ли покупать Lada Vesta SW Cross 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Мне на глаза сразу упала Лада Веста НГ в версии кросс (комплектация энжой, как потом выяснилось, предтоповая).
"Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле Муж в инете отзывы восторженные смотрит на ютубе, а я ему говорю, что они проплаченнные, врут все)).Может, у кого Лада Веста Кросс имеется, посоветуйте, стОит ли брать?
Плюсы и минусы LADA Vesta SW Cross после 4 000 км рассказал владелец Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Ответы : Веста СВ или СВ Кросс? Обзор Lada Vesta Cross. В противостоянии LADA и «китайский автопром» хоть и проигрывает в количестве проданных авто, но предложить своё, самобытное, может.

Определены слабые места новой Lada Vesta SW Cross — отзыв реального владельца

все плюсы и минусы Lada Vesta универсал, преимущества и недостатки автомобиля на Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross): пять доводов «за» и пять доводов «против». отзывы реальных владельцев о кроссовере лада веста кросс универсал После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее. ВАЗ Vesta Cross отзывы владельцев. Отзыв: Год с небольшим владею универсалом Lada Vesta SW Cross. Отзывы о Lada Vesta Cross (Веста Кросс универсал).

Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023

Vesta SW Cross – это не про ювелирную эргономику, но о большом багажнике, просторном салоне, внушительном клиренсе и смелом дизайне. LADA Vesta SW Cross в настоящее время пользуется завидной популярностью среди российских автомобилистов. Блогер рассказал, что случилось с российским универсалом повышенной проходимости за год эксплуатации. Да, LADA Vesta SW Cross — автомобиль, приковывающий взгляды ничуть не хуже, чем всякие там Ferrari и AMG. На весте все 4 двери с электроподъёмом, а автомата ни на одной.

«Зачем мне пустая иномарка?»: Таксист поделился впечатлениями от покупки LADA Vesta SW Cross

Я пока привыкаю к такому поведению вазовских машин. Но ехать на такой скорости неэкономично, тахометр на пятой передаче выдаёт почти 4000 оборотов. Эх, сюда бы шестую. Так и безопаснее, и экономичнее. В целом по расходу ситуация следующая: у меня за неделю эксплуатации получалось всегда менее десяти литров. Мотался город-трасса по больше части. И меня эти цифры вполне устраивают, как и то, что можно лить 92-й бензин в 55-литровый бак. В городе на машине удобно передвигаться. Юркий универсал с понятным сцеплением и малым радиусом разворота. Кстати, заводские щетки можно сразу менять в холода — резиновый состав не справляется. Что может не понравится в управлении?

Лёгкий руль тут не означает натуральное усилие на нём. Привод коробки передач не самый четкий, при этом само расположение рычага крайне удобное — высота оптимальная, ладонь отдыхает на селекторе и при выборе любой передаче руки хватает, не тянешься. Мне кажется, что аудитория модели — это не жители мегаполиса. А если находите в Весте минусы, то сразу вспомните сколько стоит автомобиль и как он оснащен. После этого повторите себе под нос: «да ладно, ну а что еще взять за такие деньги? Не китайца же». Vesta в нашей комплектации стоит 5 375 000 тенге за машину 2018 года. И это лучшее предложение на рынке за вместительный универсал, с клиренсом в 20 см, штатной навигацией, камерой заднего вида, колёсами R17 и прочим комфортным наполнением. Стоит ли в принципе покупать версию SW Cross? Да, стоит.

Дело в том, что дорога на мою дачу предусматривает отсутствие контакта переднего бампера с покрытием только когда клиренс автомобиля 190 см и выше. Кросс — 203, просто Веста — 178 мм. И комментировать тут нечего. При полной загрузке вам лучше иметь запас под бампером, если ваша дорога проходит по колее. Кроме того, вы сэкономите на покраске, в городах бордюры у нас разномастные, за высотой каждого не уследишь, а 267 мм под передней защитой собственные измерения на фото — это выше самого нетрадиционного бордюрного камня на парковке города. Я хорошо знаю градиент последнего подъема до своего загородного домика. И транспорт зимой — это полный привод плюс мягкий зимний протектор шин. Но если поставить цель… Первая передача, полный газ, фрикционные шины Matador Sibir Snow держатся без пробуксовки до последнего на снегу, лишь в самой высокой точке начинают проскальзывать… и обороты начинают падать.

Свою коробку вазовцы так и не довели — у Vesta по-прежнему французская пятиступенчатая «механика» и хорошо отлаженное сцепление. По удобству трогания с места и переключения передач агрегат с мотором 1,8 л превосходит базовый хотя бы потому, что тут все обходится без вибраций и работает более четко.

Неплохо подобраны и передаточные числа. Первые две передачи хорошо подходят для городской толчеи, а более высокие — трассовые, экономичные. Vesta 1,8 едет уверенно и хорошо разгоняется в зоне средних оборотов, но ни мощной тягой на низах, ни веселой раскруткой на высоких оборотах не отличается. Главный сюрприз состоит в том, что яркая Vesta SW Cross и едет сочнее, даже проигрывая стандартному универсалу в динамике какие-то символичные доли секунды. Штука в том, что у нее и в самом деле по-другому настроена подвеска. Получился очень европейский вариант — более упругий, но с хорошим чувством машины и неожиданно более отзывчивым рулем. И если стандартный универсал отрабатывает неровности и кочки хоть и ощутимо, но не переходя грани комфортности, то у Cross настройка явно более асфальтовая. Накручивать повороты сочинских серпантинов на нем хочется снова и снова. Это вовсе не значит, что на грунтовке универсалу с 20-сантиметровым дорожным просветом нечего делать. Напротив, по камням Cross прыгает без пробоев подвески, разве что чуть больше потряхивая пассажиров.

И без труда скачет по перегибам покруче тех, где местные еще проезжают на своих легковушках, не цепляя своим пластиковым обвесом. Стандартный SW в этих условиях немного комфортнее, но требует чуть более тщательного выбора траектории — расцарапать красивый икс-фейс о камни не очень хочется. Низкопрофильные 17-дюймовые колеса — привилегия исключительно версии Cross, а у стандартной Vesta SW колеса размером 15 или 16 дюймов. Как и задние дисковые тормоза стандартным универсалам они положены только в комплекте с мотором 1,8. Базовый комплект Vesta SW за 639 900 руб. Но доплатить за исполнение Luxe стоит хотя бы ради двойного пола багажника и полноценной климатической установки, которой когда-то так не хватало седану. Навигатор с камерой заднего вида появится в пакете Multimedia, а это минимум 726 900 рублей. Мотор 1,8 л добавляет к цене еще 35 000 рублей. Универсал повышенной проходимости SW Cross по умолчанию предлагается в исполнении Luxe, и это минимум 755 900 рублей. А машина с мотором 1,8 л с максимальным набором, который включает обогрев лобового стекла и задних сидений, навигатор, камеру заднего вида и даже светодиодную подсветку интерьера, стоит 822 900 руб.

Но с ним машина, кажется, немного растеряет свой драйверский азарт, а потому такие версии пока просто держим в уме. Обратно в Москву Стив Маттин летит обычным «экономом» и развлекается обработкой собственных фотографий.

Спустя год парень был все еще доволен автомобилем и с умилением читал комментарии критиков, которые никогда даже не сидели в «Весте». По мнению Олега, это уже не те «Жигули», к которым мы привыкли с детства, — модель Lada на равных конкурирует с другими «бюджетками» и потихоньку завоевывает рынок.

При этом недавно наш герой продал машину. Начала разваливаться? Просто парень решил пересесть на Vesta Cross, которую ждал уже два года. Мы в третий раз встретились с самым лояльным владельцем «Лады», чтобы узнать, сильно ли отличается универсал повышенной проходимости от седана.

Заодно поинтересовались, что за два года эксплуатации «вылезло» в его предыдущей Vesta. Если быть точным — год и 10 месяцев. Ключи были отданы второму владельцу, когда на одометре «Весты» было 52 тысячи километров. Получается, за два года машина подорожала в долларовом эквиваленте — прямо биткоин на колесах.

Но это чистой воды везение — метаморфозы с курсом российского рубля сделали крайне низким прайс на Vesta в первые месяцы продаж. Позже «ползунки» ценников подправили, поэтому сейчас вкладывать все свои сбережения в партию «Вест» не стоит. Кроме того, что вы описали в прошлой статье, и рассказать нечего. Сейчас даже вспомнить не могу, какие проблемы были.

Мелочи какие-то. Зеркала потели — поменяли. Где-то хомуток нужно было поджать. Если не считать плановых ТО, не было ни одного «ремонта» дольше чем на пару минут.

Колом машина ни разу не стала, — отметил Олег. К официальному дилеру на регламентированное ТО он всегда приезжает со своими запчастями и жидкостями фильтры, масло.

Если шасси базового универсала отличается от седановского только наращенными на 9 мм задними пружинами, то у «кроссовой» Весты полностью свой комплект, в поисках которого вазовцы перебрали 40 вариантов настроек амортизаторов в паре с удлиненными пружинами. Удивительно, что в итоге Веста с кросс-подвеской неожиданно стала даже более «асфальтовой». На вазовском полигоне в Сосновке я постоянно перепрыгивал из обычного универсала в «кроссовый», и разница между ними была как между минералкой и шампанским. Новая подвеска плотнее, реакции быстрее и точнее, с ней Веста меньше кренится и меньше раскачивается. Такая Лада едет слитно и дорого — и я не увидел в этом серьезного компромисса с плавностью хода и энергоемкостью. Да, волны и неровности она акцентирует сильнее, но я отмахал на Кроссе-универсале 700 км из Тольятти в Ижевск в обход федеральных трасс — и это была приятная поездка.

Программа ездовой доводки универсалов почти полностью свелась к поиску настроек подвески для версии Cross, так как простая Веста SW мало отличается от седана. Превосходный дуэт! А еще стоит помнить, что красивые колеса нечасто помогают быстро ехать, поэтому Веста SW Cross 1. Лишние 25 мм дорожного просвета дают универсальной Весте Cross 203 мм под днищем — Крете такое и не снилось, а Kaptur лишь на один миллиметр выше, однако по опыту к паспортному клиренсу Лады доверия больше. Словом, не стоит упускать шанс несколько дистанцироваться от этих неприятностей. Дорожного просвета даже у обычной Весты 178 мм, на фото справа хватает, чтобы почти никогда не беспокоиться о бордюрах при парковке. Веста SW Cross слева на 25 мм выше. Но нужно помнить, что черная нижняя губа переднего бампера — это не отдельная накладка, а единая деталь вместе с гнездами противотуманок, площадкой под номерной знак и частью окантовки колесных арок.

Зато на порогах, на задних арках и под задним бампером — отдельные «некрашеные» панели Умный багажник. Строго говоря, такие же подвеску, колеса, обвес и клиренс очень скоро получит и седан Веста Cross, а по объему багажника под полкой универсал от него ничем не отличается: те же 480 л. Но мне симпатичен органайзер с нишами, ящиками и сетками, который вазовцы соорудили внутри своего «сарая». Как человек, который дважды вычерпывал из багажника вино и по одному разу — яичницу и соленые огурцы, я очень рад всем этим поддонам и резинкам, обещающим, что самокат, фотоаппарат и маринад теперь могут без страха путешествовать по соседству. Самая «заряженная» Веста. Разумеется, брать нужно мотор 1. Так же как и «робот» АМТ. Поэтому мне — 122 силы с «механикой», а она в этом случае французская, JR5, что автоматически страхует от завываний и «несварения» крутящего момента.

Предел 200 Нм с запасом перекрывает возможности мотора 170 Нм — в отличие от вазовской трансмиссии, рассчитанной на 175 Нм. Веста-универсал просто создана для тех, кто, как и я, в самолете умещается лишь на местах у аварийного выхода. Удачная для рослого водителя эргономика с длинной рулевой колонкой и большим размахом регулировок кресла хороша еще и тем, что потолок над вторым рядом поднят на 25 мм по сравнению с седановским, так что Веста больше не будет стеснять представителей «высокого общества». Кайзен по-вазовски — это центральный бокс-подлокотник, обновленная подсветка приборов, трехступенчатый подогрев передних сидений, микролифт крышки бардачка и цветная обивка интерьера на версиях Cross в унисон с окрасом кузова Электроника — оптом. У любых одноклассников такое оснащение влетит как минимум в лишнюю сотню тысяч рублей. При этом универсалы будут первыми Вестами с передним боксом между креслами, с трехступенчатым подогревом передних кресел, с задним подлокотником, с запирающимся лючком бензобака и внешней кнопкой открывания багажника. Цена владения. Даже дорогая Веста обещает существенную экономию на стоимости ТО и на страховке по сравнению с иномарками.

Спасибо относительно демократичным расценкам на обслуживание и дешевым кузовным деталям, которые снижают тарифы на Каско. Разница с Солярисом и Rio за год может составлять 10—20 тысяч рублей в пользу Лады. Безразличие угонщиков. Можно вообще рискнуть и отказаться от страхования на случай угона: по статистике ГИБДД, за 2016 год в России было похищено всего четыре Весты!

Поместится всё. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross

АвтоВАЗ начал продажи Lada Vesta SW с более мощным мотором. 4 факта Lada Vesta SW Cross 2021 комплектация Luxe/Prestige/Black, механика, двигатель 1,8 л.
Отзыв ВАЗ Vesta SW Cross 1.8 (2018 г.) «АвтоВАЗ» приостановил выпуск универсалов Lada Vesta из-за нехватки запчастей.
Стоит ли покупать новую Ладу Весту СВ Кросс? Веста СВ Кросс 1,6, МКПП, год выпуска 2021.
Обдумываем покупку универсала Lada Vesta SW или SW Cross — ДРАЙВ Итак, Лада Веста в кузове кросс-универсал Кросс (SW Cross) во многом стоит особняком в модельной линейке российской компании.

Lada Vesta SW Cross 2021-2022 отзывы владельцев

Лада Веста универсал — самый стильный автомобиль на конвейере ВАЗа, коробки и моторы Vesta SW неплохи, оснащение не бедное, да и едет она хорошо. Минчанин пересел с седана Vesta на кросс-универсал. Сколько стоит новая Лада Веста СВ Кросс 2020 в России: цена вседорожного универсала на сайте официального дилера варьируется от 855 900 до 1 056 900. Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега (отличные от седана).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий