В статье от 3 мая мы уже затрагивали тему пересчета оценок, полученных при обучении за границей, в российскую 5-балльную шкалу. Школьные оценки в Англии понять не под силу многим родителям. В США оценки учеников в школе обозначаются буквами, а не цифрами. Рассказываю об анкете из одного вопроса, которая изменила киноиндустрию США, и заодно называю, кого в Америке любят больше Тома Хэнкса и ненавидят сильнее Джастина Бибера. Доля признанных в США рейтинговых агентств на рынке кредитных рейтингов США.
Какая система оценок в сша?
Оценка LTT 13-летних учащихся в 2022–2023 годах показала, что средние результаты тестов снизились на 4 балла по чтению и на 9 баллов по математике по сравнению с последними данными за 2019–2020 годы. Стандарты E-E-A-T включены в состав обновленных рекомендаций для специалистов по оценке качества результатов поиска, которые мы недавно выпустили. В этой статье вы узнаете, что означают буквы в системе академической оценки в США и как они соотносятся с числовыми оценками.
Агентство Fitch понизило кредитный рейтинг США: что это значит
Рейтинговая система MPAA действует в США уже более 50 лет, а потому механизм ее работы хорошо отлажен и понятен. Bloomberg отмечает, что США имели рейтинг ААА y Fitch как минимум с 1994 года. Вторая составляющая оценки по дисциплине оценка знаний студента на экзамене. Рассказываю об анкете из одного вопроса, которая изменила киноиндустрию США, и заодно называю, кого в Америке любят больше Тома Хэнкса и ненавидят сильнее Джастина Бибера. Отметки-буквы в школах Америки, в отличие от российских отметок-цифр, могут переводить и в шкалу процентов: самый большой показатель – «А» (100-90%), самый низкий – «Е» (64% и ниже).
Рекомендуемые:
- Американская система оценок: система оценивания в США, a, b, c, d
- Система оценок в странах мира
- Как соотносятся российская и американская системы оценок
- Как соотносятся российская и американская системы оценок
- Какие оценки в Америке Это правдачто там ставят не 5а А не 4 а В А как можно перевести вот это А
- Академическая оценка в Америке: A, B, C, D, F
Академическая оценка в Америке: A, B, C, D, F
Каждую неделю её ученики заполняют Google Forms и рассказывают, чему научились за это время, что узнали о самих себе, что бы им хотелось подтянуть или узнать, как они оценивают собственную работу. Результаты этого анкетирования проходят через сервис Form Publisher , а затем в виде отдельных файлов отправляются родителям. Таким образом и взрослые, и сам ребёнок могут понять, как проходит процесс обучения. В конце четверти дети заполняют ещё один опросник из трёх основных элементов: процесс обучения школьники оценивают свои сильные и слабые стороны ; прогресс в обучении какие навыки удалось «прокачать» ; продукт ученики самостоятельно оценивают, соответствуют ли их знания и умения заданным критериям, причём критерием может быть как знание ответа на конкретный вопрос по предмету, так и способность применить это знание в реальной жизни. Преподаватель одного из американских университетов Джесси Стоммел отказался оценивать своих студентов ещё в начале 2000-х. Но поскольку вуз всё же требует от него баллов, Стоммел просит учащихся оценить себя самостоятельно.
Для этого два-три раза в семестр он предлагает им порефлексировать и заполнить опросник. Анкета содержит конкретные вопросы, а вот в качестве последнего задания студенты пишут эссе. Наверняка сейчас кто-то усмехнётся: ну конечно — так они все наставят себе высших баллов. Но тут есть важный нюанс: Стоммел и сам даёт подопечным подробную обратную связь, только без баллов. После этого нерадивому студенту, конечно, психологически не так уж просто оценить себя на отлично.
Кроме того, преподаватель сразу предупреждает группу, что может и изменить оценку, если посчитает нужным. По его словам, происходит это редко и в основном в сторону повышения, а не наоборот. Визуализация и геймификация Преимущества: наглядность и повышение мотивации благодаря игровым элементам, персонализированный подход к обучению, возможность для учеников оценить себя. Недостатки: может потребовать много времени. Этот способ проще всего показать на конкретном примере.
Как оценивают уровень образования в российских школах Сейчас родители при выборе школы для своего ребенка опираются на собственный опыт, мнение знакомых и различные всероссийские конкурсы и рейтинги. Также большое значение имеет процент поступления выпускников в высшие учебные заведения. Как правило, наиболее высокие показатели по этому параметру имеют частные школы. Но из-за большой цены и высоких требований к учащимся позволить такое обучение могут не все. Фото: m24.
Сюда относятся результаты Единого государственного экзамена ЕГЭ , Государственной итоговой аттестации ГИА и промежуточной аттестации учащихся, данные международных сравнительных исследований и аккредитации школ, а также учитываются показатели мониторинговых исследований федерального и регионального уровней. Московские школы также участвуют в различных международных исследованиях. К примеру, столичные учебные заведения показали блестящие результаты по итогам Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA. По уровню читательской и математической грамотности столичные школьники находятся в шестерке лучших в мире , а знания 63 процентов учеников сопоставимы с показателями тройки лучших мировых образовательных систем.
Если C1 — это уровень хорошо образованного носителя языка, то С2 — по большому счёту, профессиональное владение им. С этим уровнем вы можете не только спокойно читать классическую литературу, но и самостоятельно витиевато изъясняться. Это единственный уровень, который в принципе не предполагает ошибок и недопонимания в коммуникации, сколь угодно сложной. Как нетрудно догадаться из описания, очень немногие из носителей языка владеют им на уровне C2. Нужен ли он обучающимся? По большому счёту, скажем прямо — нет, если вы не специалист в области данного языка или профессиональный преподаватель высшего уровня.
Что, конечно, не значит, что вы не можете захотеть к этому уровню стремиться. Разумеется, надо понимать, чего это будет стоить — 300—400 часов от уровня C1, если у вас на этом этапе всё ещё сохранилась сильная мотивация, а также есть преподаватель, готовый и способный вести вас на C2. Если нет, то нет — без этого Кембридж считает уровень C2 недостижимым. В случае с рестораном — вы сможете написать плохой отзыв, проникнутый тонкой иронией и замаскированными отсылками к «Улиссу» или чему-нибудь столь же труднопостижимому. Тестирование Уровни знания языка, конечно, полезно понимать даже чисто для себя — чтобы реалистично оценивать ваши способности сейчас и необходимые трудозатраты для того, чтобы прийти в нужную вам точку. Но во многих случаях вы столкнётесь с официальным тестированием — оно может потребоваться для получения визы, устройства на работу или поступления в вуз. По большому счёту, тесты можно разделить на три большие категории: Proficiency tests — используются для оценки уровня знания языка независимо от возраста, образования и прочих характеристик тестируемого. Diagnostic tests — предназначены для определения текущего уровня обучающегося языку, его слабых и сильных сторон, выработки дальнейшей программы обучения и уточнения целей этого обучения. В качестве диагностических тестов прекрасно подходят proficiency-тесты. Например, тот же Кембридж предлагает коротенький , на несколько минут, тест для грубого определения, какой уровень их экзаменов вас может заинтересовать но в целом это не очень хороший пример, тест слишком маленький и чисто лексико-грамматический.
Что именно при этом проверяется? Во-первых, это формальные знания: Грамматика, самая разнообразная. Существительные и артикли, глаголы и времена, словообразование, умение изменять форму слов, умение видеть ошибки и исправлять их, умение генерировать текст с помощью данных слов, переформулировать предложения, использовать грамотный синтаксис и порядок слов. Умение писать без ошибок диктант , выбирать или составлять словосочетания, знать словообразование. Использование знаков препинания и заглавных букв. Во-вторых, практические умения использования языка: Чтение. Умение понимать текст в целом, вычленять главное или требующуюся информацию из текста, определять значение терминов из контекста, понимание, что такое связность текста и восстановление текста из разрозненных абзацев, умение определить позицию автора. Умение вычленять ключевую информацию из прослушиваемого, понимать услышанное во всей его глубине, умение понять взаимоотношения людей и их отношение к разным фактам. Умение адекватно использовать грамматику и лексику согласно контексту, связывать свои высказывания, грамотно и логически выстраивать речь, говорить понятно, с хорошим произношением, интонацией и ритмом, умение активно участвовать в разговоре, поддерживать его, прояснять непонятное и думать на ходу. Умение использовать разнообразную грамматику и лексику сообразно контексту и задачам, организовывать идеи в абзацы, выстраивать и развивать мысли.
Замечу, что хороший тест весьма громоздок — его прохождение занимает несколько часов. В него может входить не только формальная оценка лексики, грамматики, устной и письменной речи, но и умение выполнять реальные задания. Также замечу, что одним из типичных заблуждений студентов является просьба к преподавателю вида «давайте научим меня идеально на B1, чтобы я говорил на нём без усилий и ошибок, а выше пока трогать не будем». Все остальные уровни предполагают наличие ошибок, недопонимания и трудностей в языке. И по мере отработки этих ошибок на B1... Тем более, что уровни не имеют чёткой границы, и верхнюю страту B1 можно рассматривать как нижнюю страту B2. Если же говорить про «говорение без усилий», то в рамках обучения работа в этом направлении ведётся вообще не так, как представляют многие ученики — не через идеальное выучивание всех правил грамматики и положенного словарного запаса, а через развитие компенсаторных умений, «недуг твой позорный мы в подвиг обратим». То есть, умений обходить те места, которые вы не знаете, не понимаете, но можете на лету переформулировать в доступной вам форме. Вместо заключения На этом мы, конечно, не заканчиваем — на этом мы начинаем новую серию статей о том, как нужно учить английский язык при системном подходе к этому вопросу. Оценка, где вы находитесь сейчас, куда вы хотите прийти и чего вам это будет стоить — в часах ли, в особенностях ли мотивации — лишь первая ступенька в правильном целеполагании, позволяющая вам реалистично оценить задачу.
Впрочем, даже тут уже необходимо понимать, что то, как вы оцениваете себя, и то, как вас оценит преподаватель — две существенно различающиеся величины. Это примерно как самостоятельно оценивать состояние своих зубов: да, примерно можно понять, светит вам пломба или коронка, а то и имплант, но точно скажет только стоматолог после осмотра. Тем не менее, понимать это хотя бы приблизительно — стоит, потому что на этом фундаменте в любом случае будет строиться ваше дальнейшее обучение. Дальше же мы поговорим о том, с какими целями можно учить английский и как это влияет на мотивацию, темпы и цели. Какие существуют подходы к изучению иностранного языка, что вам даёт, а чего не даёт преподаватель. Насколько важна мотивация, откуда она берётся, как меняется и как её поддерживать. Какие бывают ученики — и какие проблемы у них возникают при обучении диагностируй себя сам! И прочее, и прочее. Надеюсь, в конце у вас сформируется цельное понимание, как вообще учат иностранный язык — которое вы сможете уже применить на практике. Ах да, времена и аспекты глаголов в английском языке.
Как перевести букву А? В российской системе оценок она бы соответствовала пятерке. Однако, важно понимать, что простое переведение оценок из одной системы в другую нередко может быть неправильным и вводящим в заблуждение. В американской системе каждая буква имеет свое значение и обозначает определенный уровень знаний и успехов ученика. Примеры оценок в американской системе: A: отлично, высокий уровень знаний B: хорошо, хороший уровень знаний C: удовлетворительно, средний уровень знаний D: неудовлетворительно, низкий уровень знаний F: неуд, недостаточный уровень знаний Таким образом, при переводе оценок из американской системы в российскую следует учитывать не только букву, но и ее значение. К примеру, оценка «B» в американской школе, хоть и не является самой высокой, все равно представляет хороший уровень знаний. В общем, система оценок в американской школе играет важную роль в оценке успехов учеников и определении их уровня знаний. Важно помнить, что каждая буква в системе имеет свое значение, и простое переведение оценок из одной системы в другую может быть неправильным. Какие есть преимущества и недостатки американской системы оценок? Американская система оценок отличается от системы, принятой в других странах, включая Россию.
Вместо использования шкалы от 1 до 5 или от 1 до 10, в Америке ставят оценки с использованием буквенной системы.
Американская система оценок в школе
В школе ученикам ставят две оценки. Первая оценка — за знание, качество подготовки материала, правильность ответа. Оценка ставится буквой, от А до U. A — Отлично. Ученик хорошо понимает предмет и внимателен к деталям. В — Хорошо. Работа выполнена на достойном уровне, в основном без ошибок.
C — Удовлетворительно. Немного не дотягивает до необходимого уровня знаний. D — Неудовлетворительная работа. Много ошибок, неточностей.
Некоторые американские педагоги игнорируют отметку E, считая ее провалом в знаниях. Но не везде. Там, где их учитывают, они равны 0,3 балла в большую или меньшую строну в зависимости от знака.
Для российских школьников и учителей тоже существуют такие «полутона». Однако это является приметой неофициального оценивания. Учитель может поставить отметку с повышающим или понижающим знаком в дневник или рабочую тетрадь.
Это D значит, что ты тупой, а F значит, что ты тупой и ленивый». Дальше начинаются сложности, поскольку кроме непосредственно оценивания успеваемости эта система формирует еще и средний балл GPA Grade Point Average. Это среднее арифметическое по всем предметам, по которым были получены оценки D и выше. Но это еще не все. Если Вы посмотрите на схему из первой части, то увидите, что после некоторых понятных названий добавляются непонятные дополнительные обозначения: CP, H и AP: CP — гусары, молчать! Это college preparation средний уровень сложности ; H — honors повышенная сложность ; AP — advanced placement самая высокая сложность Как вы помните, ученик не может просто так взять предмет с повышенным уровнем сложности, это нужно заслужить предыдущими годами напряженной и успешной учебы.
В таком случае, вам не кажется несправедливым, если геометрия среднего уровня и геометрия усиленной сложности H или AP будут в итоговом GPA «весить» одинаково? Правильно, они и не будут. В аттестат войдет только GPA, учитываемый в старшей школе. Именно он будет принят и очень внимательно принят! Что это значит на практике?
Не стоит полагаться только на переводы оценок, а лучше обратиться к сопровождающему описанию или объяснениям, чтобы получить более точное представление о значении каждой оценки. Вместо традиционных оценок от 1 до 5, в Америке используется буквенная система оценивания. Оценки в Америке обычно ставятся по десятибалльной системе, где 10 — это идеальная оценка. GPA — это средний балл студента, рассчитанный на основе его оценок за несколько учебных периодов. В отличие от традиционной системы оценок, где каждая оценка имеет свое значение, в системе GPA каждая оценка переводится в числовое значение: A — от 90 до 100 баллов B — от 80 до 89 баллов C — от 70 до 79 баллов D — от 60 до 69 баллов F — менее 60 баллов неудача Таким образом, оценка A в системе GPA эквивалентна 4. При расчете среднего балла по GPA учитываются все оценки, полученные студентом за определенный период семестр или год. Для этого каждая оценка умножается на соответствующий ей вес количество кредитов, присвоенных предмету и затем все баллы суммируются и делятся на общее количество кредитов. Таким образом, GPA позволяет получить общую оценку успеваемости студента, учитывая как качество его оценок, так и объем пройденного учебного материала. Таким образом, система GPA позволяет более точно оценивать уровень знаний и успеваемость студентов в Америке, а также сравнивать их с другими студентами внутри и вне страны. Важность системы оценок в американской школе Система оценок в американской школе играет важную роль в определении уровня знаний и успехов учеников. Правда, в отличие от российской школьной системы, в Америке оценки ставятся не по пятибалльной, а по буквенной системе.
«В США оценки — это личная информация, поэтому они никогда не оглашаются публично перед классом»
Организаторам важно понимать, какой вы студент - трудолюбивый, амбициозный или бездельник. Учебные организации, стипендиальные комитеты, клубы, университеты и деловые компании хотят видеть в своей команде высокопрофессиональных, трудолюбивых студентов и сотрудников с высоким GPA. Обычно данные среднего показателя успеваемости в нашей стране не требуются, поэтому студенты не уделяют этому особое внимание и учатся, как получится. И когда решение поступать в зарубежный вуз приходит неожиданно, а средний показатель оказался низким, изменить его уже нельзя. Но отчаиваться не стоит. Зарубежные университеты и работодатели понимают, что средний показатель успеваемости - это просто число.
Система оценок В США единым стандартом является цифровая система оценок от 0.
Если же ученик ответил так, что даже пятерки мало, то 4. По завершении программы начальной, средней и старшей школы ученики пишут серию тестов, по итогам которых высчитывается их средняя оценка, так называемая GPA grade point average. Это число используется потом в конкурсе аттестатов при подаче заявлений о поступлении в колледжи и университеты. В самих школах, однако, зачастую ради удобства используют не цифровую, а буквенную шкалу, при этом A соответствует пятерке, а F — двойке часто ее обозначают как Fail, то есть «провал», «несдача». При этом последняя проходная оценка — это D. Существуют два метода постановки оценок: метод баллов, когда каждое выполненное задание имеет определенное число и по отношению суммы баллов за выполненные задания домашние работы, работы в классе, контрольные к общему числу баллов выставляется оценка.
В этом случае получается, что оценка зависит не от общего числа возможных баллов, а от числа баллов, набранных лучшим учеником. В начальной школе зачастую вообще не ставят оценки, а клеят на контрольные работы небольшие наклейки в виде насекомых, сказочных героев и так далее. В нашей школе, например, в качестве оценок используется шкала «Выше ожиданий», «Соответствует ожиданиям», «Частично соответствует ожиданиям» или «Не соответствует ожиданиям». В США считается, что оценки — это личная информация, поэтому они никогда не оглашаются публично перед классом. Обычно ученики получают проверенные домашние и контрольные работы в свои личные папки, которые находятся в определенном месте в классе. Ученики потом берут свои папки и индивидуально смотрят свои оценки, при этом ты не знаешь, что получил твой сосед за ту же работу и как он вообще учится.
Александр Галкин Галкин Александр Владимирович — инженер-разработчик в компании Microsoft; администратор и бюрократ «Википедии» на языке эсперанто; полиглот. Родился 26 февраля 1979 года в Казани. В 2002 году с красным дипломом окончил педиатрический факультет Казанского государственного медицинского университета.
В Великобритании не только нет единой системы оценок для всей страны скажем, оценки в Шотландии отличаются от Северной Ирландии, Англии и Уэльса , так еще и разные экзамены, которые сдаются по окончании очередной ступени образования, оцениваются по-разному. А если кто-то увидел букву U Unclassified , пиши пропало — экзамен не сдан.
A-level оценивается не только буквенно, но и согласно таким понятиям, как: raw mark балльная оценка каждой конкретной работы, максимум которой зависит от важности предмета ; uniform mark фиксированная оценка, получаемая путем суммирования и конвертации raw mark по отдельным предметам. Таким образом, конечная оценка зависит от того, сколько предметов было включено в A-level. Например, ученик выбирает 2 предмета — при сдаче которых максимум можно заработать 200 баллов. Если 4 предмета, то, соответственно, 400 баллов. Выбрал 6 предметов — 600 баллов.
Все просто, казалось бы.
Вторая процедура — собственно пересчет оценок — может быть выполнена только после первой после перевода на русский язык, который обязателен. Государственный орган, который оформляет заключения о соответствии оценок, полученных за рубежом, принятой в России системе оценивания, не рассматривает документы на иностранных языках, которые не переведены на русский язык. Перевод должен быть заверен нотариусом на территории России или в консульстве РФ , а сам документ из зарубежной образовательной организации должен быть надлежащим образом легализованным для использования в России либо путем проставления апостиля, либо с помощью консульской легализации — это зависит от страны выдачи. С рядом стран например, с Молдовой у России заключены соглашения о взаимном признании документов без легализации. После выполнения перевода можно приступать к пересчету оценок.
Для этого документ с оценками, полученный в другой стране и переведенный на русский язык как было описано выше , следует представить в специализированное учреждение, уполномоченное составлять экспертные заключения о соответствии иностранных оценок российским — ФГБУ «Главэкспертцентр» при Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки «Рособрнадзоре» , которое находится в Москве. С примером данного заключения скан-копией, снятой с бумажного оригинала документа можно ознакомиться на этой странице.
Чем ЕГЭ отличается от зарубежных экзаменов GSCE, SAT, ACT
Услуги по присвоению и поддержанию ESG-оценок компаний и регионов. Также существуют оценки N — не аттестован, U — провал (unclassified). Несмотря на то, что оценки обозначены буквами, каждая из них соответствует определенному баллу: А — 5, В — 4, С и D — 3, обе они являются минимальным проходным баллом, а F — это 2. Система оценок базируется на принципе баллового счета. Рейтинговая система MPAA действует в США уже более 50 лет, а потому механизм ее работы хорошо отлажен и понятен. Главная → Образование в США → Оценки в школах и ВУЗах США.