Visa, MasterCard, МИР, JCB Для оплаты услуг связи ООО «Сервис Терминал Медиа», Новый Интернет™ необходимо указать номер лицевого счета/PPP-логин, а также сумму к оплате, затем нажать кнопку «Продолжить». Оплата банковской картой, через СБП, в интернет-банкинге.
Интернет-провайдер Планета — вход в личный кабинет
Пошаговые инструкции по личному кабинету Планета | Произошла проблема с интернетом. |
Инструкция по обращению с личным кабинетом Планета, Вход, интернет-провайдер | Копировать данные для диагностики. Как оплатить услуги любого интернет провайдера в Донецке, через личный кабинет ПСБ банка с карты МИР. |
Инструкция по обращению с личным кабинетом Планета
Личный кабинет Планеты интернет позволит удалено оплатить услуги, контролировать свой баланс и изменить тарифный план. Хотела оплатить аналогично через ЯД с их сайта, так Планеты там нет. ТРК Планета сегодня в 09:18.
Sorry, your request has been denied.
Уже 20 лет жители города выбирают надежный интернет «Планеты» Источник: «Планета» Екатеринбургу исполняется 300 лет — значимое событие для жителей столицы! Екатеринбуржцы могут гордиться достижениями динамично и успешно развивающегося города, выдающимися жителями и местными брендами. Один из таких брендов — компания «Планета». Жители города выбирают провайдера « Планета » за надежный интернет и качественное цифровое телевидение.
В статье описывается, как получить доступ к указанному электронному сервису, как им пользоваться и прочее. Приводятся подробные инструкции и полезные рекомендации. Нажмите на ссылку «Личный кабинет». Впишите свой логин и пароль. Нажмите «Войти».
Подключение услуг провайдера Чтобы зарегистрироваться в ЛК Планеты, нужно быть клиентом провайдера. Подать заявку на подключение услуг компании, можно и в дистанционном режиме. В левой части страницы кликните «Подключить Планету». В открывшейся форме введите свой адрес и нажмите «Проверить возможность», чтобы узнать, можете ли пользоваться услугами провайдера. Если присутствует возможность подключения услуг провайдера по указанному адресу, появится форма для ввода контактных данных потенциального клиента. Укажите свое имя, номер мобильного и адрес электронной почты. Поставьте флажок возле надписи «Даю согласие…».
В противном случае можно будет оставить заявку на будущее. Чтобы стать абонентом провайдера «Планета», нужно в онлайн-анкете указать следующую информацию: Имя. Контактный номер телефона.
Адрес электронной почты. После регистрации заявки оператор компании перезвонит по указанному номеру, чтобы уточнить необходимые нюансы и согласовать дату приезда специалиста для подписания договора на предоставление телекоммуникационных услуг и заключения дополнительного соглашения. Только после этого мастера подключат необходимое оборудование. На финальном этапе нужно будет подписать акт выполненных работ. Восстановление пароля от личного кабинета Если пароль от аккаунта «Планета» утерян, тога нужно открыть страницу авторизации в системе и найти кнопку «Я не помню пароль». В открывшуюся форму следует ввести номер договора, а после этого номер телефона и email. Если контракт на предоставление телекоммуникационных услуг утерян и нет возможности посмотреть идентификационные данные, тогда нужно обратиться за помощью к сотрудникам компании «Планета», позвонив в службу технической поддержки абонентов. Оператору нужно будет сообщить Ф.
Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации. Возможности личного кабинета Личный кабинет Планета - это круглосуточный функциональный сервис дистанционного обслуживания, позволяющий абонентам выполнять следующие операции прямо дома, в любое удобное время: Просмотр текущего состояния абонентского счета. Пополнение личного баланса при помощи банковской карты онлайн прямо на сайте без комиссии. Подключение обещанного платежа. Просмотр текущих условий подключения, контроль скорости интернета. Ознакомление с действующими тарифными планами и переключение на другой, более подходящий. Получение специальных индивидуальных предложений, участие в бонусной программе. Подключение пакетов услуг либо отдельных дополнительных опций. Просмотр справочной информации, статистика подключения, свежих новостей. Получение консультации специалиста посредством переписки. Регистрация и вход в личный кабинет Регистрация в системе дистанционного обслуживания на сайте доступна для всех абонентов компании, имеющих действующие договора на предоставление телекоммуникационных услуг. Сама процедура проста: выполняя первый вход в личный кабинет Планета, абоненту предлагается ввести номер договора и адрес электронной почты, а затем создать желаемый пароль для входа. В дальнейшем достаточно будет ввести лишь логин и пароль. Войти в личный кабинет можно с главной страницы сайта. Прежде чем войти в личный кабинет нужно убедиться, что город обслуживания выбран правильный. Город подключения находится в верхнем правом углу. По умолчанию указан город Екатеринбург. Далее в левой части сайта в основном меню нужно найти ссылку «Клиентам». Она находится в самом последнем пункте. При нажатии на ссылку появится подменю, где нужно выбрать пункт «Личный кабинет». Нажав по ссылке сайт переведет абонента на страницу авторизации, где необходимо ввести логин и пароль в личный кабинет, выданный при регистрации. Планета — провайдер интернета, телефонии и ТВ. Официальный сайт оператора — planeta. На нем реализована система онлайн-взаимодействия с абонентами — личный кабинет Планета. Порядок регистрации в личном кабинете Завести абонентский раздел на сайте planeta. Подать заявку на подключение к интернету, телевидению, телефонным сетям можно в онлайн-режиме. Нажмите кнопку «Включить Планету» в левом меню, проверьте возможность получения услуг по вашему адресу, заполните и отправьте заявку. Менеджер провайдера свяжется с вами по указанному телефону для согласования времени визита мастера и подписания договора. После заключения договора можно перейти к регистрации. Для создания личного кабинета необходимо: открыть страницу авторизации; кликнуть по кнопке «Вход для новых абонентов»; указать 8 цифр номера договора с провайдером; ввести адрес e-mail; задать пароль для авторизации; получить логин. Если вы не можете или не хотите проходить онлайн-регистрацию, обратитесь в офис Планета, и оператор поможет создать учетную запись. Вход в личный кабинет Планета Если пароль утерян или забыт, воспользуйтесь ссылкой на форму его восстановления. Пароль восстанавливается по 8-значному номеру договора. Также восстановить доступ к сервису можно в офисах провайдера. Зачем нужен личный кабинет? Персональный аккаунт на сайте planeta. Моментальному пополнению счета с банковской карты. Просмотру информации о начислениях и списаниях по счету. Просмотру списка подключенных услуг и статистики их использования. Получению информации о текущем тарифе и его смене. Приостановке и возобновлению обслуживания. Просмотру информации по бонусной программе и резервированию бонусов. Отправке сообщений провайдеру и получению ответов на вопросы. Редактированию информации об абоненте. Настройке личного кабинета, включая смену пароля. Регистрация в личном кабинете Планета не требуется для просмотра информации об операторе телекоммуникационных услуг, тарифных планах. Посетителям сайта компании доступны сервисы проверки возможности подключения своего дома к интернету, ТВ, телефонии, оплаты услуг по номеру договора, проверки скорости интернет-соединения. Интернет-провайдер «Планета» работает на рынке телекоммуникационных услуг города Екатеринбурга более 15 лет, и за это время зарекомендовал себя как надежный партнер, обеспечивающий качественную, доступную связь и квалифицированную техническую поддержку абонентов.
Личный кабинет планета. Личный кабинет планета Планета интернет личный кабинет баланс счета
В целом условия аналогичны, но некоторые операторы накладывают индивидуальные ограничения. Это платный вариант. Его стоимость варьируется в зависимости от размера абонентской платы, предусмотренной фидуциарным платежом. МТС предлагает своим абонентам обещанную плату.
Но это подразумевает фидуциарную функцию. То есть на счет поступает сумма ежемесячной платы, которую абонент должен погасить в течение 10 дней. В течение 10 дней заказчик сможет пользоваться услугой, затем без погашения долга доступ к сети будет отключен.
Стоит отметить, что при погашении долга дата расчетного периода меняется. Например, абонент подключился к сети с десятого числа одного месяца до десятого числа следующего месяца. Обещанный платеж был привязан, и средства были зачислены 17 числа.
Теперь расчетный период длится с 17 до 17. В остальном условия такие же, как у Билайн. Но МТС предоставляет эту услугу бесплатно.
Заявка на подключение интернета Чтобы воспользоваться услугами компании — подайте заявку через компьютер: Откройте официальный сайт; Нажмите кнопку «Включить планету»; Проверить подключение. Выберите название своего населенного пункта из представленного списка. Затем введите название улицы с номером дома.
Нажмите кнопку Проверить возможность. Система предложит посмотреть результаты. Если у вас есть возможность подключиться, на странице отобразится сообщение «Мы рады подключиться, оставьте свои контактные данные для заключения сделки».
Заполните небольшую форму, указав свой номер телефона, имя, адрес электронной почты. В ближайшее время вам позвонит сотрудник провайдера и постарается уточнить детали. Если нет возможности, заполните анкету на будущее.
Однажды в вашей квартире будет доступ к Интернету. Представители компании прибудут в оговоренное время для заключения договора. Самостоятельно ехать в офис не обязательно — документы подписывают дома.
После этого мастера приступают к прокладке кабеля и настройке компьютерного оборудования. По окончании работы пользователь подписывает специальный акт. Подписчик также получает бумажную копию контракта.
Подключаем «Оплатить позже» для Йоты Да, да, у этого оператора есть функция, которая называется именно так: «Оплатить позже». Iota всегда славилась нестандартным подходом к обслуживанию клиентов и давно не хотела вводить эту услугу в свой арсенал. Но с 2020 года она по-прежнему появлялась с оператором.
Но эта сумма округляется до целого числа, кратного 10, конечно, в сторону оператора.
Гарантии надежности Планеты Чтобы абоненты могли постоянно пользоваться услугами Planet, компания использует самые современные информационные технологии, уделяя значительное внимание: Качество сигнала. Клиенты получают сигнал на скорости до Гигабита; Надежная и безотказная работа. Для аварийных режимов предусмотрены резервные сигнальные и электрические сети, чтобы предоставление услуг клиентам не было прервано какими-либо стихийными бедствиями или другими форс-мажорными ситуациями. Мониторинг оборудования осуществляется 24 часа в сутки для оценки состояния и возможностей общей сети; Безопасность подключения клиента к сети.
В случае возникновения сбоев в работе системы, сервисная бригада компании «Планета» устранит неполадки, но абоненты продолжат получать услуги по резервным линиям. Срок оказания услуги не более 3-х дней или до момента погашения долга. Но сумма зависит от факторов, известных только администраторам Билайн. Кроме того, эта сумма периодически пересчитывается для каждого абонента. Он также недоступен, если включена опция «Всегда включен плюс».
Вы должны погасить задолженность до окончания расчетного периода. Стоимость услуги также берется здесь: До 200 рублей — 15 рублей До 700 рублей — 30 рублей Свыше 700 руб. Все это можно сделать в личном кабинете подписчика. Планета: вход в личный кабинет Для авторизации выполните следующие действия: Найдите на странице кнопку «Моя учетная запись»; Выберите пункт «Для новых подписчиков»; Введите номер договора; Нажмите «Далее»; Выберите пароль; Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты; Подтвердите регистрацию по ссылке в полученном письме. Вы можете работать в личном кабинете, используя браузер любого современного устройства.
Мобильное приложение для владельцев телефонов пока что провайдер не разработал. Однако есть версия, адаптированная для маленьких экранов. Когда вы заходите на сайт с мобильного устройства, облегченная версия открывается автоматически, поэтому никаких дополнительных действий не требуется. Планета обещанный платеж как подключить Особенности и специфика услуги Данная опция дает возможность пополнить лицевой счет абонента, заняв средства у провайдера или отложив денежный депозит на несколько дней. Первый вариант — это фидуциарный платеж, второй — обещанный.
Следует отметить, что разные операторы предоставляют разные типы этой опции. Если абонент в силу каких-то обстоятельств не может внести деньги на счет, оператор встречает его посередине. Но это освобождение не распространяется на весь расчетный период. То есть предоставляется отсрочка или кредит на несколько дней, от 1 до 10, в зависимости от провайдера. Если клиент не вносит деньги, по истечении этого срока доступ к сети временно блокируется.
Интернет заработает после полного погашения долга. Возможности личного кабинета Планета Самомодификация тарифного плана. Переход на новую ставку производится в течение одного часа с момента подачи заявки. Исключение составляют комбинированные тарифы Интернет с ТВ. Проверка состояния баланса.
Отображается размер ресурсов и сумма потраченных средств. Эта функция позволяет пользователю рассчитать время следующего платежа. Оплата услуг связи пластиковой картой.
Он подключит новые или отключит уже ненужные, просмотрит текущие предложения компании, которые будут ему интересны и покажутся выгодными в финансовом плане. Чтобы получить доступ к персональной странице, пользователю услуг требуется пройти регистрацию. После процедуры ее прохождения, у него появится логин и пароль, используя которые он войдет в клиентскую часть официального сайта провайдера, где сможет контролировать все подключенные и предоставляемые ему услуги. Вход в личный кабинет Планета Чтобы посетить свою страницу, потребуется ввести логин и кодовое слово. Для регистрации новых пользователей им потребуется ввести в систему свой номер договора.
Это необходимо для идентификации абонента. После этого человек сможет осуществить вход в личный кабинет Планета. Если пользователь потерял свой договор, не может вспомнить его номер, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Ему надо сделать это лично и взять с собой паспорт. После проверки документа клиенту будет распечатан новый договор и сообщен его номер. Он получит возможность пройти регистрацию в системе и войти в клиентский раздел для совершения операций - оплаты по счетам, изучения новых акций провайдера. При утрате пароля от персональной страницы потребуется пройти процедуру его восстановления. Она несложная, клиенту потребуется ввести в форме запроса свой номер договора.
После этого ему будет выслан пароль, который позволит восстановить человеку доступ к своему кабинету. При желании человек сможет его потом сменить на более удобный для себя. Номер договора - основной идентификатор пользователя, поэтому его нельзя терять и сообщать посторонним лицам. Личный Кабинет Абонента Планета Персональный раздел позволяет клиенту, не посещая офис провайдера, получать информацию об услугах, ценах. Личный кабинет абонента Планета позволит контролировать состояние баланса. В нем видно, какая сумма денег находится на счету пользователя. Если клиент видит, что ее недостаточно для расчета с телекоммуникационной организацией, он легко пополнит баланс через сайт. Системой предусмотрено моментальное пополнение счета через банковскую.
Пользователю требуется ввести ее номер, сумму, на которую будет совершен платеж. После этого деньги зачислятся к нему на баланс. В пользовательском разделе клиенты имеют доступ к статистике. Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика. При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер. Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа. На его погашение дается несколько дней. Создание и восстановление пароля у провайдера Планета происходит через сайт.
Создается он при регистрации по номеру договора, восстановление происходит через специальную форму, если потребитель забыл кодовое слово. Если у человека не получается самостоятельно его вспомнить или поменять, он всегда может воспользоваться услугами технической поддержки телекоммуникационной организации. Сотрудники компании вышлют ему код для входа, который пользователю стоит в дальнейшем поменять для повышения его надежности. Когда абонент создает свой пароль, ему надо учитывать, что он не должен быть простым, состоящим из распространенных слов и аббревиатур. Подобрать комбинацию из символов и получить доступ к конфиденциальной информации возможности у злоумышленников быть не должно. Поэтому для создания надежного кодового слова требуется использовать комбинацию из латинских букв и цифр. Пароль не должен быть коротким, это снизит его надежность. Также желательно периодически менять пароль на новый.
Желательно это делать раз в несколько месяцев. Это повысит безопасность персональной страницы. Тарифы и услуги провайдера «Планета» Телекоммуникационная компания предоставляет широкий спектр услуг. Ее основные направления работы: подключение пользователям интернета, цифрового телевидения, голосовой связи. Все тарифы и услуги провайдера «Планета» постоянно совершенствуются. Компания разрабатывает новые предложения, которые выгодны абонентам. Предложение «Цифровой дом» объединяет в себе сразу три направления деятельности провайдера. Клиенты в его рамках могут подключить интернет, голосовую связь, роутер и телеприставку.
Также потребитель может выбрать комбинацию удобных для него предложений, подключившись одновременно к интернету и телевидению. В рамках такой услуги клиент может выбрать среди нескольких тарифов наиболее подходящий для себя. Разница в предложениях заключается в цене, скорости работы интернета, количестве подключенных каналов, стоимости аренды оборудования роутеров, приставок.
При исчерпании лимита, клиент также получит соответствующее сообщение, а стоимость 1Мб интернета до конца дня составит 60 рублей. Плата за интернет на день списывается только в случае выхода в Интернет. Еще одной новость для физических лиц постоплатной системы расчетов станет закрытие для подключений ряда опций с 29 марта 2014 года.
Прямая связь с дирекцией
Пополнить кошелек. На время действия обещанного платежа до момента оплаты не допускается изменение тарифного плана, состава опций и подключение дополнительных платных услуг. Личный кабинет планеты. Чтобы получить мгновенный платный доступ к Интернету, цифровому телевидению, телефону провайдера Planet, вам необходимо получить доступ к пользовательской части его веб-сайта.
+7 812 670-96-00
Телекоммуникационная компания «Планета» по адресу Свердловская область, Нижний Тагил, Ленинградский проспект, 30, показать телефоны. Интернет-провайдер Планета — вход в личный кабинет. Интернет до 1000 Мбит/с, более 230 каналов цифрового кабельного телевидения, умный домофон и видеонаблюдение. Услуга «Планета интернета» позволит не переплачивать за подключение к сети Интернет за пределами России. Оплатить услуги интернета от Планета и пополнить свой личный счет у провайдера можно на нашем сайте приема платежей
Прямая связь с дирекцией
Обращаем ваше внимание, что наша компания не является телекоммуникационной компанией Триколор НАО «Национальная спутниковая компания» , а лишь осуществляет услуги по продаже оборудования, карт оплаты и их активации, для продления вещания абонентов спутникового оператора Триколор. Оставляя заявку на данном сайте Вы автоматически даёте согласие на обработку своих персональных данных, согласно Закону ФЗ-152.
Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика. При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер. Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа. На его погашение дается несколько дней. Создание и восстановление пароля у провайдера Планета происходит через сайт. Создается он при регистрации по номеру договора, восстановление происходит через специальную форму, если потребитель забыл кодовое слово. Если у человека не получается самостоятельно его вспомнить или поменять, он всегда может воспользоваться услугами технической поддержки телекоммуникационной организации. Сотрудники компании вышлют ему код для входа, который пользователю стоит в дальнейшем поменять для повышения его надежности. Когда абонент создает свой пароль, ему надо учитывать, что он не должен быть простым, состоящим из распространенных слов и аббревиатур.
Подобрать комбинацию из символов и получить доступ к конфиденциальной информации возможности у злоумышленников быть не должно. Поэтому для создания надежного кодового слова требуется использовать комбинацию из латинских букв и цифр. Пароль не должен быть коротким, это снизит его надежность. Также желательно периодически менять пароль на новый. Желательно это делать раз в несколько месяцев. Это повысит безопасность персональной страницы. Тарифы и услуги провайдера «Планета» Телекоммуникационная компания предоставляет широкий спектр услуг. Ее основные направления работы: подключение пользователям интернета, цифрового телевидения, голосовой связи. Все тарифы и услуги провайдера «Планета» постоянно совершенствуются. Компания разрабатывает новые предложения, которые выгодны абонентам.
Предложение «Цифровой дом» объединяет в себе сразу три направления деятельности провайдера. Клиенты в его рамках могут подключить интернет, голосовую связь, роутер и телеприставку. Также потребитель может выбрать комбинацию удобных для него предложений, подключившись одновременно к интернету и телевидению. В рамках такой услуги клиент может выбрать среди нескольких тарифов наиболее подходящий для себя. Разница в предложениях заключается в цене, скорости работы интернета, количестве подключенных каналов, стоимости аренды оборудования роутеров, приставок. Потребитель всегда может выбрать какую-то одну услугу, отказавшись от всех остальных. На этот случай у телекоммуникационной компании разработаны дополнительные тарифы.
Войти свой личный кабинет, используя имя пользователя и пароль, а также пароль, введенный при регистрации. После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено — теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя. Как восстановить логин и пароль от личного кабинета Иногда запомнить учетные данные от всех кабинетов бывает очень непросто. Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне. Но даже если вы все же потеряли или забыли пароль от учетной записи, то на сайте есть кнопка восстановления логина и пароля. Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS. Такая форма проверки личности клиента самая распространённая процедура при восстановлении доступа в личную учетную запись.
Если присутствует возможность подключения услуг провайдера по указанному адресу, появится форма для ввода контактных данных потенциального клиента. Укажите свое имя, номер мобильного и адрес электронной почты. Поставьте флажок возле надписи «Даю согласие…». Кликните «Отправить заявку на подключение». На заметку: Через некоторое время с вами свяжется сотрудник провайдера для назначения даты визиты мастера. Читайте также: Личный кабинет интернет-провайдера Смайл Первый вход в ЛК При подключении услуг планеты с каждым клиентом будет заключен договор. Откроется стандартная авторизационная форма. Внизу страницы кликните «Вход для новых клиентов». В открывшейся форме введите номер своего договора. Кликните «Далее». Придумайте пароль от ЛК и укажите дополнительные данные. Нажмите «Личный кабинет», чтобы перейти к авторизационной форме.
Life.ru в соцсетях
Далее введите логин. Подтвердите Регистрацию. Личный Кабинет Абонента Планета Персональный раздел позволяет клиенту, не посещая офис провайдера, получать информацию об услугах, ценах. Личный кабинет абонента Планета позволит контролировать состояние баланса. В нем видно, какая сумма денег находится на счету пользователя. Если клиент видит, что ее недостаточно для расчета с телекоммуникационной организацией, он легко пополнит баланс через сайт. Системой предусмотрено моментальное пополнение счета через банковскую дебетовую карту. Пользователю требуется ввести ее номер, сумму, на которую будет совершен платеж. После этого деньги зачислятся к нему на баланс.
В пользовательском разделе клиенты имеют доступ к статистике. Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика. При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер. Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа. На его погашение дается несколько дней. Новые возможности личного кабинета Предоставление услуг связи предусматривает работу с тарифными планами, дополнительными опциями, операциями по лицевому счету клиента. Обеспечивает управление данными параметрами на сайте «Планеты» личный кабинет. Пользовательский интерфейс был разработан на рубеже 00-х и 10-х годов, а существенную переработку претерпел в 2016 году.
ЛК позволяет полностью контролировать предоставляемые интернет-провайдером услуги. В частности, клиент может совершать следующие действия: пополнять лицевой счет с электронных кошельков и банковских карт; подключать автоматическое списание средств с банковских карт по истечение платежного периода; переходить с одного тарифного плана на другой без дополнительных переплат; знакомиться с уникальными акционными предложениями и скидками; проверять статус подключения интернета и телевидения; выбирать в рамках тарифа «Трансформер» собственный пакет каналов из предложенных провайдером; сообщить о переходе к оператору со своей приставкой; участие в программах лояльности абонентов; обращаться в службу поддержки для решения возникающих проблем. Провайдер владеет оборудованием для поставок как интернета и телевидения, так и для классической телефонии, поэтому в ЛК можно управлять тарифами и опциями стационарных телефонов. Управление телеканалами провайдера «Планета» Компания предлагает клиентам подключить разные тематические каналы. При этом управление телеканалами провайдера «Планета» будет выполнять сам пользователь. Для этого ему надо выбрать тариф, в котором будет подключено нужное ему количество телеканалов. Телекоммуникационная организация позволяет найти, что посмотреть по телевизору каждому человеку. Среди ассортимента ее предложений есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлекательные, для детей, любителей делать покупки, поклонников кино.
Есть телеканалы для взрослых и 3D. В чем особенность ТВ Планета? Это цифровое ТВ. Это значит, что картинка на экране будет очень четкой и яркой.
Личный кабинет абонента Планета позволит контролировать состояние баланса. В нем видно, какая сумма денег находится на счету пользователя. Если клиент видит, что ее недостаточно для расчета с телекоммуникационной организацией, он легко пополнит баланс через сайт. Системой предусмотрено моментальное пополнение счета через банковскую. Пользователю требуется ввести ее номер, сумму, на которую будет совершен платеж. После этого деньги зачислятся к нему на баланс.
В пользовательском разделе клиенты имеют доступ к статистике. Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика. При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер. Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа. На его погашение дается несколько дней. Создание и восстановление пароля у провайдера Планета происходит через сайт. Создается он при регистрации по номеру договора, восстановление происходит через специальную форму, если потребитель забыл кодовое слово. Если у человека не получается самостоятельно его вспомнить или поменять, он всегда может воспользоваться услугами технической поддержки телекоммуникационной организации. Сотрудники компании вышлют ему код для входа, который пользователю стоит в дальнейшем поменять для повышения его надежности. Когда абонент создает свой пароль, ему надо учитывать, что он не должен быть простым, состоящим из распространенных слов и аббревиатур.
Подобрать комбинацию из символов и получить доступ к конфиденциальной информации возможности у злоумышленников быть не должно. Поэтому для создания надежного кодового слова требуется использовать комбинацию из латинских букв и цифр. Пароль не должен быть коротким, это снизит его надежность. Также желательно периодически менять пароль на новый. Желательно это делать раз в несколько месяцев. Это повысит безопасность персональной страницы. Тарифы и услуги провайдера «Планета» Телекоммуникационная компания предоставляет широкий спектр услуг. Ее основные направления работы: подключение пользователям интернета, цифрового телевидения, голосовой связи. Все тарифы и услуги провайдера «Планета» постоянно совершенствуются. Компания разрабатывает новые предложения, которые выгодны абонентам.
Предложение «Цифровой дом» объединяет в себе сразу три направления деятельности провайдера. Клиенты в его рамках могут подключить интернет, голосовую связь, роутер и телеприставку. Также потребитель может выбрать комбинацию удобных для него предложений, подключившись одновременно к интернету и телевидению. В рамках такой услуги клиент может выбрать среди нескольких тарифов наиболее подходящий для себя. Разница в предложениях заключается в цене, скорости работы интернета, количестве подключенных каналов, стоимости аренды оборудования роутеров, приставок. Потребитель всегда может выбрать какую-то одну услугу, отказавшись от всех остальных. На этот случай у телекоммуникационной компании разработаны дополнительные тарифы. Например, клиенту подключается только интернет, но у него нет доступа к телевещанию и голосовой связи. Управление телеканалами провайдера «Планета» Компания предлагает клиентам подключить разные тематические каналы. При этом управление телеканалами провайдера «Планета» будет выполнять сам пользователь.
Для этого ему надо выбрать тариф, в котором будет подключено нужное ему количество телеканалов. Телекоммуникационная организация позволяет найти, что посмотреть по телевизору каждому человеку. Среди ассортимента ее предложений есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлекательные, для детей, любителей делать покупки, поклонников кино. Есть телеканалы для взрослых и 3D. В чем особенность ТВ Планета? Это цифровое ТВ. Это значит, что картинка на экране будет очень четкой и яркой. Смотреть цифровое телевидение намного интереснее и увлекательнее, чем обычное аналоговое. Создается впечатление, что человек полностью погружается в мир кино и музыки, ощущает себя активным участником телепутешествий, исследователем научных тайн. Управление подключенными каналами клиентам провайдера доступно через персональную часть сайта.
В ней они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании, приостановить при необходимости трансляцию цифрового ТВ.
В связи с этим на части телеканалов может отсутствовать сигнал. Пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием и сохраняйте спокойствие. ТРК Планета 9 апр.
С утра бригада будет отправлена на дом для выяснения причин и восстановления работы всех сервисов.
Сумма скидки суммируется не со всеми другими акциями и скидками. Маркетинговое исследование действует с 1 марта 2022 г. Информация для физических и юридических лиц на территории Уфы и Уфимского района РБ.