Получите ответы от экспертов на свой вопрос, Ответил 1 человек на вопрос: Объясни выражение золотой луг. Золотой луг — это выражение, которое описывает красивое и яркое место, где много золотистой травы. Кроме этого сравнения, автор использует эпитет: золотой. Я просила найти объяснение слову луг, кто выполнил мою просьбу? 1. Как Вы понимаете смысл фразы «золотой дождь»?
Объясни выражение Золотой луг?
Объясни выражение Золотой луг - ответ, ГДЗ. | это метафорическое выражение, которое описывает красивое и благоприятное место, напоминающее золотое поле или луг. |
объясни выражение Золотой луг | Слово «опять» говорит о переменчивости, изменении, чередовании цвета луга с зеленого на золотой и наоборот. |
Объясни выражение Золотой луг - | 4 классов, вы открыли нужную страницу. |
М. Пришвин "Золотой луг" | Время суток Цвет луга Луг утром Зелёный В полдень Золотой Вечером Зеленый Выборочное чтение. |
Объяснить выражение золотой луг | Кроме этого сравнения, автор использует эпитет: золотой. |
М. Пришвин "Золотой луг"
Получи верный ответ на вопрос«Как обьяснить выражение золотой луг » по предмету Литература, используя встроенную систему поиска. на котором растёт много одуванчиков он жёлтый и похож на золотой. Цели: • Познакомиться с биографией писателя и рассказом «Золотой луг». •. 4 классов, вы открыли нужную страницу.
Пришвин М. «Золотой луг» Читательский дневник, краткое содержание
- Объясни выражение. Золотой луг — - Универ soloBY
- Константин Дмитриевич Бальмонт
- Как обьяснить выражение золотой луг
- Умные дети — счастливые родители
- Объясни выражение Золотой луг -
Как обьяснить выражение золотой луг
Предложение начинается со слова «однажды», это говорит о том, что действие приобретет новый поворот. Из этого предложения мы понимаем, что рассказчиком является мальчик. Также здесь сделан акцент на время суток и на цвет луга. Утром луг зеленый. В следующем предложении сказано, что днем луг золотой.
Слово «опять» говорит о переменчивости, изменении, чередовании цвета луга с зеленого на золотой и наоборот. Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становится опять золотым». Мальчик решил выяснить, почему так происходит, пошел и «отыскал одуванчик». Это словосочетание показывает то, что мальчик его искал, но ведь их на лугу множество?
Значит, он не смог его найти в том виде и цвете, в котором он его привык видеть каждый день. Оказывается, эти скромные, хорошо известные всем цветы ложатся спать и встают вместе с детьми. Именно поэтому луг днём кажется золотым, а утром, когда одуванчики ещё не проснулись и их лепестки сжаты, как пальчики, луг обычный, зелёный. Писатель сравнивает жизнь одуванчиков с жизнью детей, а их лепестки — с пальцами.
Благодаря такому сравнению цветы кажутся нам живыми. Раскрытие тайны одуванчиков помогло мальчику по-другому взглянуть на эти цветы. Рассказ условно можно разделить на 2 части. Первой части посвящен лишь маленький абзац, в котором показана забава с одуванчиками, а второй части посвящена большая часть рассказа, а именно описанию одуванчиков как красивых, интересных цветах.
Появляется противопоставление. Сравним ключевые слова из первой и второй части. В начале это был разговорный стиль: забава, фукну, неинтересные; который плавно перешел в более высокий: золотой, красиво, интересный. Эти слова являются контекстуальными антонимами.
Узнав такое необычное свойство одуванчиков, ребята через их простоту и неприметность смогли увидеть красоту, ценность и необычность. Произведения М. Пришвина учат наблюдать и любить природу. Писатель замечает малейшие изменения, происходящие вокруг, умеет рассказать о них так, что ясно себе все можем представить.
Из этого рассказа видно, что даже в самом простом, неказистом, на первый взгляд ничем не приметном цветке скрыта удивительная красота и ценность. Недаром маленькие дети очень любят одуванчики, всегда тянутся к ним. В рассказе «Золотой луг» мысль одна: умение видеть красоту в простом, в самом дорогом и близком сердцу, в том, что всегда рядом с нами, и что мы, к сожалению, не всегда замечаем. Писатель поведал о замечательном свойстве одуванчика раскрываться при солнечном свете и сжиматься в бутоны вечером.
Пришвин написал много книг о природе. Своими произведениями он приближает жизнь природы к жизни детей, стремится сделать её доступной, интересной и понятной им [3]. Литература Бунеев Р.
Заяизрая1111 27 апр. Pavel1241 27 апр. Infinitichikca 27 апр. Zuraburus 27 апр. Пришвина 1940 - 1950 - х гг. Автор показывает, что к этому времени у писателя сложилась целостная концепция сказкотворчества, построенная на индивидуально - авторском переосмыслении нравстве.. О чем Корабельная роща Пришвин?
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Сравни рассказ М. Пришвина «Золотой луг» и стихотворение О. Высотской «Одуванчик». Что общего в этих произведениях? Чем они различаются?
Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть - страница 173 (Школа России)
С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что он спать ложился вместе с нами, детьми, и вместе с нами вставали. Какое чувство вызывает этот рассказ. Допиши предложение словами из текста. Выполни задание 3 в учебнике. Дополни таблицу.
Осень обещала. Помогла Весна. Ну, Зима пропала, хоть была сильна. Номер 1. Прочитай выразительно слова-обещания каждого времени года. Какую интонацию ты выберешь?
Слова осени я прочитаю величественно и спокойно.
Почему сказано цветущих «... Может быть, это слово лишнее? Нужно ли было говорить отыскал одуванчик? Ведь на лугу было множество одуванчиков. Почему автор говорит раскрывает свои ладони?
Разве у одуванчика есть ладони? Свое наблюдение автор называет открытием. Прав ли он? Задание на дом на выбор: Написать анализ текста М. Пришвина «Золотой луг» Создать свою миниатюру. Никитина Е.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты.
Слова весны я прочитаю игриво, весело. Весна понимает, что настало её время, и зима всё равно уйдёт. Номер 2. Объясни смысл выражения «золотое слово».
Почему поэт назвал так своё стихотворение? Поэт назвал стихотворение «Золотое слов», потому что слово весны оказалось крепким, ценным и надёжным, как золото. Весна выполнила своё обещание: попросила зиму уйти и сама заняла её место.
Объясни выражение золотой луг
Как обьяснить выражение золотой луг | Золотой луг — это выражение, которое описывает красивое и яркое место, где много золотистой травы. |
Объясни выражение Золотой луг, литература | это метафорическое выражение, которое описывает красивое и благоприятное место, напоминающее золотое поле или луг. |
М. Пришвин. Золотой луг. Л.А. Ефросинина Литературное чтение. 2 класс. Рабочая тетрадь. Ответы | На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответил 1 человек на вопрос: Объясни выражение золотой луг. |
Объясни выражение Золотой луг?
Цели: • Познакомиться с биографией писателя и рассказом «Золотой луг». •. Цели: • Познакомиться с биографией писателя и рассказом «Золотой луг». •. Рассказ "Золотой луг" назван так писателем Михаилом Пришвиным потому что именно так называли этот луг, заросший одуванчиками жители деревни. Рассказ "Золотой луг" назван так писателем Михаилом Пришвиным потому что именно так называли этот луг, заросший одуванчиками жители деревни. Объясни выражение Золотой луг. Ответы. Ответ дал: Саэтта. Объясни выражение Золотой луг. Ответы. Ответ дал: Саэтта.
Как обьяснить выражение золотой луг
Краткое содержание Михаил Пришвин – Золотой луг на сайте РуСтих Кратко. Ответ дал 1 человек: Объясни выражение золотой луг — Онлайн Ответ Сайт. 5. Эти цветы им нравились и потому, что красиво цвели, а поле из них казалось золотым. 6. Рассказчик понаблюдал за одуванчиками и понял, что ночью они засыпают и закрываются. Родилась на воле, залила луга, Затопила поле, стёрла берега. Объясни выражение Золотой луг. Ответ или решение1.
Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть - страница 173 (Школа России)
Например, солнце, жёлтые листья называют тоже золотыми. Найди в тексте и прочитай, как автор описывает луг в разное время дня. Сравни рассказ М. Пришвина «Золотой луг» и стихотворение О. Высотской «Одуванчик».
Одуванчик - многолетнее травянистое растение, цветет в апреле—июне, иногда повторно осенью. Цветки желтые, многочисленные, собраны в соцветие-корзинку. Плод одуванчика — серо-бурая семянка, несущая хохолок-летучку из белых мягких волосков. Одуванчики подчиняются определенному биологическому ритму. Это ясно прослеживается в периодичности суточного распускания его соцветий: ровно в 6 часов утра желтые корзинки разворачиваются Приложение 3 и ровно в 3 часа дня закрываются Приложение 4 ; реагируют соцветия и на влажность атмосферы - в пасмурную погоду корзинки также закрываются, защищая пыльцу от влаги. Всем известны семена-парашютики этого растения Приложение 5 : окончательно созревшие, они легко срываются с корзинки легким дуновением ветра и уносятся на значительные расстояния до сотен метров от материнского растения. Период цветения одуванчика один из самых продолжительных - с ранней весны и до осени. Одуванчики возвращают нас в название рассказа, так как одуванчики желтого цвета, а луг золотой, то есть блестяще-желтый. Слова «одуванчики» и «золотой» относятся к одной тематической группе и в контексте являются контекстуальными синонимами. Также слово «золотой» является эпитетом, который символизирует красоту и яркость луга, а также его ценность. По словарю Ожегова: ценный - с большими достоинствами, важный, нужный. Этим автор хотел показать, что у луга, описанного в рассказе, есть свои достоинства и своя необычность. Читатель делает вывод о том, что речь в рассказе пойдет именно об одуванчиках, а точнее о целом луге. Далее идет рассказ об одной истории из жизни героев. Они идут на свой промысел. Промысел - добывание чего-нибудь; занятие охотой, добычей зверя, птицы, рыбы [5]. Он — впереди, я — в пяту: по этой фразе мы можем понять, что брат рассказчика скорей всего старшего его, он идет впереди, а сам рассказчик младше — в пяту. Обратимся к словарю. Пята - по пятам ходить, гнаться за кем-нибудь следом за кем-нибудь, не отставая [5]. Далее идет продолжение рассказа ребенка, описание их забавы: «Сережа! Он оглянется, а я фукну ему одуванчиком прямо в лицо. За это он начинает меня подкарауливать и тоже, как зазеваешься, фукнет. И так мы эти неинтересные цветы срывали только для забавы. Но раз мне удалось сделать открытие». В этой части мы узнаем, что старшего брата зовут Сережа. Второй ребенок позвал его деловито — толково и серьезно, чтоб не показаться подозрительным, не привлечь лишнего внимания. Дунуть или дунув, задуть или сдуть [5]. Здесь и начинает игра детей. А в роли забавы у них выступают созревшие одуванчики. Обратим внимание на то, как называет рассказчик одуванчики. Для него это неинтересные цветы, которые предназначены только для забавы. В толковом словаре: неинтересные - не возбуждающий интереса, скучный.
Сюжет Два брата жили в деревне и не обращали особого внимания на растущие повсюду цветы. Они любили сдувать в лицо друг другу белые головки одуванчиков, а больше эти цветы их ничем не привлекали. Около дома росло огромное количество одуванчиков и все проходящие мимо дома люди говорили, что это удивительное зрелище- луг, осыпанный золотом. А однажды рано утром один из мальчиков заметил, что луг стал нежно-зеленым, когда он в обед вернулся домой с речки, луг снова был золотым, а вечером вдруг вновь позеленел.
Регулятивные: развиваем умение организовывать свою деятельность 2. Актуализация знаний и целеполагание Актуализировать учебное содержание, достаточное для восприятия нового. Согласовать и зафиксировать тему и цель урока Беседа -Ребята, обратите внимание на экран на слайде представлено выражение: «С маленькой удачи начинается большой успех! Смотрит: «Хороша земля! Леса, луга в зеленом наряде. Но чего - то не хватает?
М. Пришвин "Золотой луг"
Солнце тоже золотое, как и одуванчики. Под солнцем одуванчики становятся еще ярче, и можно сказать сверкают как золото. А к вечеру одуванчики закрываются, луг становится зеленым.
Asargcyan 27 апр. Они вызывают приятные чувства и любовь к родине. Описания природы заняли особое место в романе Пушкина, который назы.. Сочинение на тему описание природы из романа Евгений Онегин А? Заяизрая1111 27 апр. Pavel1241 27 апр.
Infinitichikca 27 апр.
Отзыв Маленький рассказ о том, что красота в мелочах. Учит быть любознательным, наблюдательным, жизнерадостным, дружным, любить природу, родной край, видеть необычное в обычном. План рассказа «Золотой луг» Пришвина 1. Братьям кажется, что одуванчики — неинтересные. Открытие, которое сделал мальчик.
Он — впереди, я — в пяту: по этой фразе мы можем понять, что брат рассказчика скорей всего старшего его, он идет впереди, а сам рассказчик младше — в пяту. Обратимся к словарю. Пята - по пятам ходить, гнаться за кем-нибудь следом за кем-нибудь, не отставая [5]. Далее идет продолжение рассказа ребенка, описание их забавы: «Сережа! Он оглянется, а я фукну ему одуванчиком прямо в лицо. За это он начинает меня подкарауливать и тоже, как зазеваешься, фукнет. И так мы эти неинтересные цветы срывали только для забавы. Но раз мне удалось сделать открытие». В этой части мы узнаем, что старшего брата зовут Сережа. Второй ребенок позвал его деловито — толково и серьезно, чтоб не показаться подозрительным, не привлечь лишнего внимания. Дунуть или дунув, задуть или сдуть [5]. Здесь и начинает игра детей. А в роли забавы у них выступают созревшие одуванчики. Обратим внимание на то, как называет рассказчик одуванчики. Для него это неинтересные цветы, которые предназначены только для забавы. В толковом словаре: неинтересные - не возбуждающий интереса, скучный. В этом абзаце Пришвин использует разговорный стиль: «фукну», «забава». Этим он показывает, что одуванчики для детей были неприметными цветами, с которыми можно было только играть, они не вызывали никакого эстетического интереса и наслаждения. Это было очень красиво. Все говорили: «Очень красиво! Луг золотой». В этом предложении одуванчики показаны в другом свете. Из неприметных цветов они стали красивыми для мальчиков. В этой частииспользован повтор наречия «красиво» для того, чтобы передать, как действительно все восхищались красотой этого луга. Предложение начинается со слова «однажды», это говорит о том, что действие приобретет новый поворот. Из этого предложения мы понимаем, что рассказчиком является мальчик. Также здесь сделан акцент на время суток и на цвет луга. Утром луг зеленый. В следующем предложении сказано, что днем луг золотой. Слово «опять» говорит о переменчивости, изменении, чередовании цвета луга с зеленого на золотой и наоборот. Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становится опять золотым». Мальчик решил выяснить, почему так происходит, пошел и «отыскал одуванчик».
1. Какое чувство вызывает этот рассказ. Отметь ответ + или запиши свой.
- решение вопроса
- объясни выражение Золотой луг
- Библиотека
- объясни выражение Золотой луг
- М. Пришвин. Золотой луг
- Объясни выражение Золотой луг... -
Вывод (мое мнение)
- Конспект занятия по развитию речи «Пересказ рассказа М. Пришвина «Золотой луг»
- Объясни выражение Золотой луг... -
- Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
- М. Пришвин. Золотой луг | Умники и умницы
Объясни выражение Золотой луг
Ответ или решение1 Колобова Алевтина "Золотой луг" - это сказка Пришвина. Золотой луг означает луг, на котором растут одуванчики. Весь луг усыпан ими.
Как ты понимаешь выражение «золотой луг»? Почему луг назван золотым? Найди ответ в тексте.
Луг назван золотым из-за множества цветущих одуванчиков. Одуванчики жёлтого цвета, цвета золота, поэтому луг называют золотым.
В природе насчитывают более 200 видов одуванчиков. Расширение кругозора учащихся. До 200 семян с пушинками.
И все они разлетаются, как только подует ветер. Про одуванчик сложено много стихов и загадок: Золотой молодой, за неделю стал седой, А денечка через два облысела голова. Работа над образными выразительными средствами. Носит одуванчик желтый сарафанчик Подрастет - нарядится в беленькое платьице, Пышное воздушное, ветерку послушное. Золотисто- желтый днем, он зеленый вечером.
Подожди неделю - станет белый- белый. Еще подождешь- только лысинку найдешь. Одуванчик у дорожки В пышной шапке, С длинной ножкой. Я нашла его в лесу, но с собой не унесу: Лишь возьму его в букет дунет ветер- шапки нет! Выразительное чтение по карточкам.
Представьте, что вы не знаете названия цветка. Попробуйте его как- нибудь назвать. Дети придумывают названия. В различных местностях его называют по- разному, например: Одуван, молочай, одуванчик, летучки, пушица, молочник, бабка - подойница, пустодуй. Послушайте красивую легенду об этом цветке: Звучит пьеса Ф.
Каждый день он любовался золотыми волосами девушки и мечтал о встрече. Но он был робок и леноват, и все откладывал путешествие на север. А однажды утром он увидел, что побелели золотые косы девушки. Решил южный ветер, что это брат его, Северный ветер, украл у него невесту и посеребрил ее волосы.
Вспомните, какие рассказы вы читали в учебнике или самостоятельно.
Физкультминутка V. Работа по теме урока Рассказ М. Пришвина «Золотой луг» читают хорошо читающие ученики и учитель. Чтение первой части. Автор — М.
Пришвин, рассказчик — мальчик. За ним, след в след.