Женские шлепанцы из натуральной кожи ECCO 2ND COZMO W идеальны для любого.
Распродажа женской обуви Ecco
ECCO представляет летние новинки коллекции COZMO | Выбирайте женскую обувь Ecco и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. |
Женская обувь ECCO – Коллекция весна-лето 2024 | Также в России остался производитель обуви Ecco, руководство компании пока не прокомментировало свои планы в отношении российского рынка. |
ECCO отмечает 60-летний юбилей выпуском лимитированных коллекций обуви | С 2007 года Ecco использует в производстве некоторых моделей обуви кожу яка, которая тоньше коровьей, но при этом очень прочная и способна не терять свою мягкость даже при резкой смене температуры. |
Новинки трендовой обуви и сумок | Кроссовки ЭККО (ECCO), как выбрать женскую обувь, тренды 2021, (50+ фото). |
Обувь «Экко» – то, что нужно для лёгкого движения и активной жизни
31 января на одном из верхних этажей башни «Империя» состоялась презентация новой коллекции Обуви и Аксессуаров ЕССО сезона SS19. Много лет я предпочитал обувь марки Ecco всем остальным. Кроссовки Ecco это уникальный взгляд на то, как бренд с небольшими началами превратился в глобального лидера, предлагая обувь несравненного качества и дизайна.
Please wait while your request is being verified...
Ряд датских компаний продолжает оставаться в России, опасаясь национализации своих активов в случае ухода на фоне ситуации на Украине. Об этом во вторник сообщило агентство Ritsaus Bureau со ссылкой на руководителей компании Hartmann, производящей упаковки для яиц, и фирмы Rockwool - изготовителя изделий из минеральной ваты. Военная операция на Украине. Хроника событий 29 марта 2022 года По словам Турбена Русенкрантса-Теля, генерального директора компании Hartmann, приобретшей в России в 2021 году завод по производству упаковок для яиц, в случае перехода предприятия российскому государству выгода для РФ окажется больше, чем если завод продолжит оставаться у датского владельца.
Этим ботинкам два года, но они выглядели так уже через месяц использования. Я, конечно, оставил отзыв на сайте Ecco, довольно спокойно описал все проблемы, с которыми столкнулся, и нажал на кнопку «Отправить». Тут же появилось сообщение о том, что отзыв будет добавлен на сайт после проверки модератором. Хорошо, подумал я, хоть другие люди будут предупреждены. Примерно через месяц я вспомнил об оставленном отзыве и мне стало интересно, что ответили представители бренда на мой отзыв, ну должны же они как-то реагировать на такие проблемы. Зашел на сайт. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что мой отзыв на сайте так и не появился. Нет его там и сейчас. Но зато есть три положительных отзыва. Я считаю, что клиенты имеют право размещать любые отзывы, а компания, если уж взялась размещать комментарии покупателей, не может публиковать только хорошие. Иначе — это просто нечестно получается. Тем более что есть очень много крупных сайтов, которые размещают все комментарии о товаре — и негативные, и положительные. У меня автоматически к таким компаниям рождается доверие. Да, какой-то товар может быть не очень хорошим, это нормально, но компания готова это признать, она это не скрывает. И я, как покупатель, понимаю, что при выборе могу доверять отзывам, размещенным на сайте такой компании. Почти одновременно с покупкой зимних ботинок брал и весенние. Эти кожаные.
Технологии для комфорта стопы Обувь из новой коллекции Eco не только красива и функциональна, но и комфортна. Бренд не идет на компромиссы в вопросе комфорта своих клиентов и использует только самые инновационные технологии. Большинство моделей оснащены технологией Eco Control, которая обеспечивает лучшую поддержку стопы и улучшает ее циркуляцию. Это особенно важно для тех, кто проводит много времени на ногах. Некоторые модели также имеют изолирующий слой Hot Melt, который предотвращает появление неприятного запаха. Сочетание качества и стиля Коллекция женской обуви Eco для весны-лета 2023 напоминает, что стиль и комфорт могут быть успешно объединены. Линия, созданная из высококачественных материалов, обеспечивает комфорт и идеальную посадку на ноге. Красота и комфорт, которые обеспечивает эта коллекция, не оставят равнодушной ни одну женщину. С характеристиками, которые присутствуют в каждой модели, только Eco может доставить женщинам удовольствие от носки обуви, которое они заслуживают. Купить надежную, удобную и стильную обувь из коллекции Eco — значит сделать шаг к не только модному, но и здоровому путешествию в любую точку мира. Цветовая гамма Естественные оттенки В новой коллекции экко обуви на весну-лето 2023 представлена широкая палитра естественных оттенков. Здесь вы найдете темные и светлые оттенки бежевого, серого и коричневого, а также нежные пастельные цвета, например, мятный, розовый и бледно-голубой. Оттенки белого и кремового — еще один тренд этого сезона. Они будут хорошо сочетаться с одеждой любого цвета, идеально дополняя образ. Яркие акценты Для тех, кто любит яркие цвета, экко также предлагает несколько моделей в ярких насыщенных оттенках.
В Россию эта обувь пришла в начале 90-х. В середине 90-х начинается производство детской обуви. Сейчас компании пришлось закрыть большое количество заводов в странах, где дорогая рабочая сила и оставить только несколько предприятий. Разработчики Ecco считают, что это самые комфортные модели из всех, что есть на рынке. Ассортимент Модельный ряд бренда Ecco очень разнообразный, но в то же время очень лаконичный и необремененный декором. Фирма представляет как классическую обувь, так и повседневную, а еще у Ecco есть много спортивных моделей ботинок и кроссовок. Только вот с цветовой гаммой все однообразно. В основном в производстве используются только черный и коричневый цвета. Иногда можно встретить и серый цвет, но это явление редкое. Впрочем, как и оттенки фиолетового, зеленого и синего. Для изготовления своей обуви Ecco использует только натуральные материалы высокого качества — нубук, замшу, натуральную кожу. Подошва выполнена из полиуретана и тунита. Это и отличает классические модели Ecco от настоящей классики, где подошва сделана из кожи, а не из резины.
Известный обувной бренд присоединился к акции «Поможем врачам помогать»
Среди обуви ECCO достаточно большой выбор женских туфель, сапог и ботинок, которые условно можно разделить на следующие серии. Среди обуви ECCO достаточно большой выбор женских туфель, сапог и ботинок, которые условно можно разделить на следующие серии. Для женщин бренд выпустил актуальные сабо Comfort Clog с облегченной анатомической подошвой, новую модель кроссовок Gruuv, а также классические модели в новой расцветке. Новый каталог обуви Экко для женщин: Смотрите онлайн каталог в видео. Выбирайте лучшие Женские туфли ECCO® по доступным ценам. Полуботинки женские ECCO ATH-1FW.
Обувь Экко: особенности, линейки и подделки.
В этом сезоне ECCO представляет новинки из своей популярной летней коллекции COZMO. Канал автора «ecco» в Дзен: Официальный канал бренда ECCO. распродажа женской обуви в Москве и СПб от ведущих интернет магазинов России в одном месте. Качество обуви «Экко» отслеживается компанией на всех этапах производства.
ECCO Россия
Главная страница Новости Обувь ECCO вновь признана любимым брендом россиян! Сотрудничество датского бренда с Наташей Рамсей-Леви началось с проекта tive, в котором независимые дизайнеры создают коллекции обуви и аксессуаров из кожи Ecco. Среди обуви ECCO достаточно большой выбор женских туфель, сапог и ботинок, которые условно можно разделить на следующие серии. Женская Обувь Ecco – покупайте на OZON по выгодным ценам! 257 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Сумки. Распродажа. Женщины.
Новая коллекция женской экко обуви на весну-лето 2023
В середине 90-х начинается производство детской обуви. Сейчас компании пришлось закрыть большое количество заводов в странах, где дорогая рабочая сила и оставить только несколько предприятий. Разработчики Ecco считают, что это самые комфортные модели из всех, что есть на рынке. Ассортимент Модельный ряд бренда Ecco очень разнообразный, но в то же время очень лаконичный и необремененный декором. Фирма представляет как классическую обувь, так и повседневную, а еще у Ecco есть много спортивных моделей ботинок и кроссовок. Только вот с цветовой гаммой все однообразно. В основном в производстве используются только черный и коричневый цвета. Иногда можно встретить и серый цвет, но это явление редкое. Впрочем, как и оттенки фиолетового, зеленого и синего. Для изготовления своей обуви Ecco использует только натуральные материалы высокого качества — нубук, замшу, натуральную кожу. Подошва выполнена из полиуретана и тунита.
Это и отличает классические модели Ecco от настоящей классики, где подошва сделана из кожи, а не из резины. Но дизайнеры и разработчики делают акцент на удобстве, комфорте и выносливости обуви, с этой точки зрения, синтетическая подошва намного уместней кожаной.
Эти файлы cookie присваивают браузеру случайно сгенерированный идентификатор. Никакая информация о вас не собирается, не используется в маркетинговых и статистических целях.
Эта категория файлов cookie не может быть деактивирована. Аналитические файлы cookie Эти файлы cookie позволяют получать аналитическую информацию о том, как используется сайт — сбор данных о просмотренных страницах и товарах, об ваших интересах, предпочтениях, источниках перехода с целью последующей статистической оценки работы сайта и подбора наиболее релевантной рекламы.
В апреле управляющий сетью Inditex Оскар Гарсиа Масейрас сообщил о желании вернуться на российский рынок. По его словам, компания внимательно следит за развитием событий на Украине и намерена возобновить работу в РФ, как только ситуация станет благоприятной. В России работало около 500 магазинов этих брендов, которые приостановили свою деятельность на фоне проведения спецоперации на Украине.
В марте казанские ТЦ заявили о планах освободить площади, занимаемые ушедшими из России брендами, и отдать их отечественным арендаторам. Вещи, оставшиеся в магазинах, планировалось переместить на склады временного хранения.
Цель бренда — оказать помощь медицинскому персоналу, который по 24 часа в сутки находится на ногах, исполняя свои обязанности, спасая жизни людей, заболевших COVID-19 Комфортная и качественная обувь в данных обстоятельствах — это необходимость, чтобы сохранить силы и здоровье врачей. Обувь ECCO, отобранная для врачей, — максимально удобная, легкая и мягкая. Она поможет уменьшить нагрузку на ноги и спину и сделать дежурства менее утомительными.
Экко каталог обуви для женщин. ECCO
В каком-то смысле это забавно, потому что они позиционируют себя не как фэшн-, а скорее как лайфстайл-бренд. Я очень впечатлена слаженностью процессов, качеством, экологическими инновациями, технологиями и постоянным стремлением к новому. Это доказательство того, насколько открыта и современна компания Ecco и насколько она аутентична. Что было самым удивительным, что вы узнали о бренде в ходе работы? Наташа Рамсей-Леви: Это было мое первое сотрудничество с брендом, поэтому меня удивило многое. Несмотря на огромный масштаб, во всей деятельности ощущается какое-то спокойствие и отсутствие ненужной суеты — мне это очень нравится. Команда знает, что она делает и зачем. У нее все под контролем.
Это необычно для этой индустрии. Что, по-вашему, вы привносите в бренд? Наташа Рамсей-Леви: Моя задача не в том, чтобы оставить свой след в бредне, а, скорее, в том, чтобы принести ему пользу. Я делаю то, что нравится мне, то, чего, возможно, мне не хватало; но самое главное для меня — достичь сердец его аудитории. Это не креативное руководство, это сотрудничество. Я счастлива помогать и быть частью Ecco. У этой команды есть знания — они сами понимают, что делать, им не нужны люди, которые это им расскажут.
Но им нужен новый взгляд. Что послужило отправной точкой для создания вашей первой коллекции? Наташа Рамсей-Леви: Изначальная идея заключалась в том, чтобы работать в рамках того, что уже существует. Мы не хотели менять ДНК бренда — для меня важно уметь работать с тем, что есть. Суть в том, чтобы подчеркнуть то, что уже существует, но с новой, неожиданной стороны. Каким был процесс проектирования? Я не боялась предлагать новые идеи, а Ники помогал мне фокусироваться на главном.
Погружение в технологии позволило мне работать с более технологичными силуэтами для активного отдыха — например, с Biom. Результат меня очень вдохновляет. Как возникла идея использовать алый цвет? Наташа Рамсей-Леви: На кожевенных фабриках Ecco работают удивительные мастера, которые умеют создавать очень яркие цвета из невероятно мягкой кожи. Такое меня всегда привлекает.
С момента основания в 1963 году и по настоящее время ЕССО — единственная в мире компания, полностью контролирующая все этапы производства и реализации: от непосредственной выделки кожи до примерки модели её потенциальным владельцем.
Благодаря высоким производственным мощностям собственных заводов, ECCO является одним из крупнейших поставщиков качественной кожи — несколько лидирующих luxury брендов являются клиентами компании.
Позвонил в головной магазин, сказали отнести в... Читать отзыв Поделюсь крайне негативным опытом покупки обуви Ecco. Позвонил в головной магазин, сказали отнести в магазин, где покупал, там обменяют или вернут деньги. И далее начался триллер. Возврат денег занял более месяца.
Как вы начали сотрудничество с Ecco? Наташа Рамсей-Леви: В 2022 году я присоединилась к проекту At. Kollektive — так началась моя работа с брендом.
Именно благодаря At. Kollektive и встрече с Паносом [Панос Митарос — генеральный директор Ecco] я познакомилась с его мануфактурами и уникальной кожей. Мне очень понравилось работать с Паносом: он всегда полон идей.
И в команде есть атмосфера равенства, ощущение важности каждого сотрудника. Так что все сложилось очень органично. Что вас привлекло в работе с брендом?
Наташа Рамсей-Леви: Я не работала с такими компаниями ранее. Но я побывала на экскурсии в музее Ecco и была поражена, просто поражена их инновационностью, ответственностью и осознанностью — тем, что они, действительно, знают, что делают. Это была именно та среда, которую я искала и в которой хотела работать.
Поскольку марка уже заслужила доверие глубоким пониманием своей аудитории, она может позволить себе рискнуть. Я помню, как Панос сказал: «Кто не рискует, тот не пьет шампанского». В общем, просто пробуйте.
Если команде нравилось, то она принимала это, если нет — не принимала. В этом есть что-то очень честное. Почему вы захотели снова работать с Ecco?
Наташа Рамсей-Леви: Компания очень впечатляет. Здесь есть что-то особенное, очень подлинное, очень правдивое. Они честные и непосредственные.
В каком-то смысле это забавно, потому что они позиционируют себя не как фэшн-, а скорее как лайфстайл-бренд. Я очень впечатлена слаженностью процессов, качеством, экологическими инновациями, технологиями и постоянным стремлением к новому. Это доказательство того, насколько открыта и современна компания Ecco и насколько она аутентична.
Что было самым удивительным, что вы узнали о бренде в ходе работы? Наташа Рамсей-Леви: Это было мое первое сотрудничество с брендом, поэтому меня удивило многое. Несмотря на огромный масштаб, во всей деятельности ощущается какое-то спокойствие и отсутствие ненужной суеты — мне это очень нравится.