Времена изменились, нет более «красного» и «белого» полюсов, к которым необходимо тяготеть, но риторика «любви и дружбы», периодически заменяемая мало вразумительным «стратегическим партнерством», осталась прежней.
Главные новости
- О весне, дружбе и любви
- О любви, дружбе и «стратегическом партнерстве»
- И осел Иа-Иа может быть неплохим другом – при некоторых условиях
- Еще по теме
О любви и дружбе (Ирина Горбачева)
Главная» Новости» О любви, о дружбе и многом другом Новости. Ученые выяснили, что романтические отношения чаще всего развиваются с дружбы у 20-летних и ЛГБТ-представителей. Тем самым лучиком света, детской дружбы и любви, ради которого стоило бороться. «Любовь и дружба»: Уит Стиллман экранизирует Джейн Остин.
О любви, о дружбе и многом другом…
- дружба | theGirl
- Дружба: то, что очень похоже на любовь /
- Дима Билан
- Дружба: то, что очень похоже на любовь /
- Колонка Юлии Зайцевой
- Любовь на фоне дружбы: есть ли шанс?
Мари Краймбрери рассказала о дружбе с мужчинами
история, которая будет знакома и близка каждому! Поскольку говорят, что дружба существует между мужчиной и женщиной, иногда чувства любви сильнее всего на свете. Герои спектакля «О Любви и Дружбе» готовы продемонстрировать зрителям привычные и хорошо знакомые каждому модели отношений. Когда дружба мешает любви, а любовь дружбе Может ли дружба перерасти в любовь?
Выберите страну или регион
Открыл тут новости и читаю заголовок: "78-летний Евгений Петросян стал отцом в третий раз". Discover videos related to В Знак Дружбы И Любви on TikTok. Стинсон надеется, что выводы команды подтолкнут людей пересмотреть представления о любви и дружбе.
О любви и дружбе
новости Астраханского филиала Международного юридического института. Новый виток дружбы между мужчиной и женщиной может начаться в подростковом возрасте. Главная > Пресс-центр > Новости и события > О дружбе и любви. взаимное эхо: они дают столько, сколько берут. Понятие любви и дружбы так тесно связаны между собой, что просто не могут существовать раздельно. Герои спектакля «О Любви и Дружбе» готовы продемонстрировать зрителям привычные и хорошо знакомые каждому модели отношений.
Когда дружба между мужчиной и женщиной становится любовью
Малышка, не мигая, смотрела в большую банку, в которой плавала жёлтая рыбка с пёстрым хвостиком и двумя чёрными, как пуговки глазами. Такая же маленькая и шустрая, как и её будущая хозяйка. Золотая малютка тут же превратилась в Свету, и началась любовь… Первое, о чём Лейла рассказала в тот день своей первой в жизни подружке, так это то, что завтра она уезжает в Москву. Но очень скоро вернётся и поведает всё об этом первом в её жизни увлекательном путешествии. Действительно, в Москву… в больницу... Ведь незадолго до этого события девочке поставили страшный диагноз — лейкоз.
Год лечились. Курсы высокодозной химии. Потом ещё год на поддерживающей терапии уже в Воронеже. Это время тяжело далось не только малышке, но и всей семье. Боль, одиночество, страх и надежда… Надежда на прежнюю жизнь.
В те редкие моменты встречи двух маленьких подружек, Лейла не могла наговориться со Светкой. Много о чём надо было рассказать ей, и много о чём спросить.
Во второй новелле играет не менее популярный Дмитрий Чеботарев.
Широкой публике знаком по ярким ролям в «Майоре Громе», сериалах «Карамора», «Вампиры средней полосы», «Фитнес». Подписаться на рассылку Подпишитесь на нашу рассылку и получите промокод на скидку.
У нас слабо развита духовная культура, когда на другого человека мы смотрим как на высочайшую ценность в мире и понимаем, что жизнь нужно беречь. Многие при открытии своей души могут получить негатив. Если сначала очаровался и потом в ком-то разочаровался, это говорит о наивности, неопытности. Вот здесь-то дружба и творит чудеса.
Например, мои подруги разбросаны по всему миру, и мы общаемся через интернет. Но больше молчим, чем говорим. Это проявление не просто симпатии, а эмпатии — чувствования изнутри другого человека, его радости, горя. На этом основываются будни дружбы.
Она всё видит и ни на что не обращает внимания, зажмуривает глаза - в этом и есть её феномен. Нам не важно, наши друзья бедные или богатые, как они одеты и так далее. Любим их просто за то, что они есть. За плечами уже есть печальный опыт, когда открывались человеку, а в ответ получали отнюдь не позитив.
Мы боимся дружбы, но это не значит, что не хотим этого. В детстве, например, к одноклассникам относимся чуть ли не как к родственникам. С ними грань «свой-чужой» стирается, поскольку удары судьбы ещё минимальны: нет предательства, измены, корыстных ситуаций. Поэтому самая крепкая дружба зарождается с детства, и она может быть на всю жизнь.
Когда ты стал успешным и востребованным, нередко замечаешь зависть со стороны друзей. И тогда теряется энное их количество. А их много и не бывает. Друг — это вторая часть тебя, это тот, кто тебя всегда поймёт и поддержит в любую минуту.
При этом дружба не всегда конструктивна. Например, в семье начинается разлад из-за закадычного друга мужа, который склонен к алкоголю. Хотелось бы, чтобы при общении каждый из них что-то не потерял, а приобрёл.
В самом деле, почему, например, Федя и Павел полюбили Зину? Этого из рассказа понять нельзя. А чувства Зины разве раскрыты? Она студентка первого курса, в таком возрасте люди обычно переживают свою первую любовь. Автор сообщает нам: она полюбила Павку.
А Федю? Не любила или разлюбила? Если не любила, то почему она позволила ему отрекомендовать себя: «Познакомься... А если разлюбила, - почему так быстро? Какие на то причины? И за какие доблести она полюбила Павла? Он же в рассказе от Феди отличается только цветом волос»... С критическими замечаниями студента Б.
Григорьева нельзя не согласиться. Эти и другие недостатки рассказа мы видели и все же решили его напечатать, хотя бы для того, чтобы вызвать читателя на разговор о любви и дружбе. К сожалению, литераторы более зрелые, чем молодой автор Б. Минкин, почти ничего не пишут на животрепещущие темы морально - этического характера. Кроме рассказов Ю. Нагибина «Любовь» и Е. Успенской «Отец», напечатанных в «Комсомольской правде», за последнее время не появилось ни одного сколько - нибудь интересного рассказа на эту тему. Вот почему мы решили напечатать рассказ «Третий лишний», считая, что даже несколько схематическое изложение сюжета заставит наших читателей задуматься над многими волнующими их вопросами.
В редакцию поступает много писем, авторы которых горячо обсуждают то, что произошло с Павликом, Федей и Зиной. Горшкова из г. По мнению тов. Горшковой, он должен был понять, что Зина его никогда не любила, а только дружила с ним и что ее любви к Павлу он помешать не может, даже порвав с ним старую, верную дружбу. А поступив так, он остался один и уронил себя в глазах двух своих самых близких друзей. Секретарь учительской комсомольской организации Ново - Деревенской средней школы Рязанская область А.
Мюзикл о любви, дружбе и жажде жизни: В Петербурге ставят "Три товарища"
Известный финансист, Отто фон Бисмарк, говорил: «Дружба между мужчиной и женщиной слабеет при наступлении ночи». Того же мнения придерживался и писатель Ги де Мопассан, когда говорил о друзьях разного пола как о «либо бывших любовниках, либо будущих». Скептицизм этих влиятельных личностей понять можно. Во-первых, нередко бывает так, что дружба между мужчиной и женщиной действительно заканчивается сексом а иногда секс и вовсе вклинивается в их отношения, но оба упорно продолжают называть это дружбой, хотя это уже и совершенно не так.
Во-вторых, и Мопассан, и Бисмарк были людьми совершенно другого поколения. В наших же реалиях дело обстоит немного иначе. Влияние времени Еще сто лет назад было сложно представить себе ситуацию, при которой мужчина и женщина моли бы стать друзьями.
Оба они существовали в разных мирах, и у каждого был ряд обязанностей, поэтому жизнь мужчины и женщины пересекалась только в отношении создания семьи. Дружба в те времена была чрезвычайно редкой. Со временем пришло новое понимание того, какие виды деятельности какому полу соответствует подсказка: любые и любому , и мужчина и женщина получили возможность общаться не только с точки зрения заключения брачного союза, но и ради собственного удовольствия: на почве общих интересов и сходства в характере.
Норвежский философ Хельге Сваре считает, что потребность в дружбе у нынешнего поколения гораздо острее, чем у предыдущих. Совершенно иной темп жизни и значительная перемена окружения делает возможным установление между людьми эмоциональной близости, и влечение в общении между мужчиной и женщиной уходит на второй план, хотя и не исчезает вовсе. То есть, такая дружба лишена эротики, но возникает она все же на основе притяжения друг к другу.
Дружба как родственная связь Многие друзья, в попытках оправдать свою дружбу перед скептиками, говорят, что их объединяют почти родственные отношения. Друзья воспринимают друг друга как брат и сестра и говорят о том, что влечения между ними нет. Испытывая к человеку сексуальное желание, люди ищут удовлетворения, партнера для воплощения фантазий, и, в конце концов, того, кого можно ощутить на физиологическом уровне.
В ситуации между друзьями все иначе: и мужчины, и женщины в такой дружбе заинтересованы в том, чтобы вновь ощутить нежность и заботу, которую они испытывали в отношениях с родителями или братьями и сестрами, а потому покидают поле сексуальности, чтобы в переносном смысле, конечно , избежать инцеста. Когда возможна такая дружба? В основе любой дружбы и вообще человеческих взаимоотношений лежит интерес.
Что это: взаимная выгода, желание заиметь компаньона или единомышленника — вопрос индивидуальный. Так или иначе, дружба зарождается с общей идеи, и это касается и отношений между мужчиной и женщиной. Дружба по интересам Неважно, как такая дружба появляется: из общей любви к кино, хомячкам, рыбалке или филателии.
Важно то, что таких людей связывает общий интерес и, скорее всего, взгляды на него, а это значит, что их общение обоим интересно. Неизвестно, как долго продлится такая дружба.
Служили рядовыми в составе 123 стрелкового полка Народной милиции, а после создали свою музыкальную группу с соответствующим названием «123 Полк».
Сегодня «Маэстро», «Смуглянка», «Лавр» и «Гражданский» поют о воинской отваге, мужестве и непобедимости русского духа. Артисты стали героями нашей рубрики «Мы возвращаемся домой».
И все же опасности эти реальны.
Дружба — школа добродетели и школа порока. Хорошего человека она сделает лучше, плохого — хуже. Как и всякая естественная любовь, она страдает склонностью к определенной болезни.
Всякой дружбе — и доброй, и дурной, и просто безвредной — присуща глухота. Даже филателисты резонно не считаются со всеми, кто находит их занятие пустой тратой времени или ничего о нем не знает. Основатели метеорологии резонно не считались с теми, кто думал, что буря — порождение ведовства.
Тут ничего плохого нет. Я — вне круга игроков в гольф, математиков или мотоциклистов, и они вправе считать меня чужаком. Тем, кто скучен друг другу, незачем часто видеться; тем, кто друг другу интересен, видеться надо часто.
Плохо другое: частичная и резонная глухота к чужому мнению может переродиться в глухоту полную и необоснованную. Самый наглядный тому пример — не дружеский круг, а правящий класс. Мы знаем, что во времена Христа думали священнослужители о мирянах.
Рыцари в хрониках Фруассара не испытывали ни любви, ни милости к простому люду. В своем кругу у них были на редкость высокие понятия о чести, великодушии и учтивости. Осмотрительному и своекорыстному крестьянину эти понятия показались бы просто глупыми.
Рыцари с его мнением не считались, а если бы посчитались — у нас самих теперь было бы гораздо меньше чести и учтивости. Но презрение к чужому взгляду даром не проходит. Тому, кто не слышал крестьянина, высмеивавшего честь, было легче не услышать его, когда он взывал к милости.
Неполная глухота, даже если она благородна, помогает обрести глухоту полную, которая неизбежно пропитана злобой и гордыней. Конечно, дружеский круг — не класс и поработить мир не может. Но закон в нем действует тот же самый.
Друзья могут окружить себя стеной пустоты, которую не пробьет никакой призыв. Писатели или художники, не считавшиеся поначалу с примитивными взглядами простых людей на литературу и живопись, могут потом не считаться и с другими их взглядами — что надо платить долги, стричь ногти и вести себя вежливо. Любые недостатки дружеского круга а они есть у всякого могут стать неизлечимыми.
И это не все. Поначалу глухота основана на каком-то реальном превосходстве, потом она сама порождает чувство превосходства вообще. Круг презирает и знать не хочет «внешних».
Он и впрямь становится классом, самозваной аристократией. Мы видели, что друг нередко чувствует себя недостойным своих друзей. Он знает, как они блестящи, и счастлив, что они его приняли.
Но, как ни жаль, «они» здесь — это и «мы». Очень легко перейти от личной скромности к гордыне избранного круга. Я имею в виду не снобизм.
Сноб хочет присоединиться к кругу, который уже считают элитой; друзьям грозит опасность счесть элитой самих себя. Читатель, знающий дружбу, станет пылко заверять, что его круг миновала такая опасность. Кажется так и мне.
Но лучше не полагаться на свое суждение. Во всяком случае, тенденция эта, несомненно, есть у всех, кто нас называет чужаками. Однажды два священника заговорили при мне о «нетварных энергиях», которые, как оказалось, не Бог.
Я спросил: «Разве может быть что-то нетварное, кроме Бога, ведь в Символе веры говорится, что Он — «творец всего видимого и невидимого»? Я не обиделся, но все же хотел ответа. Смеялись они не высокомерно.
Так смеются взрослые, когда ребенок спросит то, о чем не спрашивают. Быть может, ответ у них был, но они знали, что мне его не понять. Если бы они так и сказали, я не обвинял бы их в гордыне круга.
Взгляд их и смех воплотили самую ее суть. Она и не думает оскорбить. Собственное превосходство так ясно, что можно позволить себе терпимость, вежливость и олимпийское спокойствие.
Гордыня эта, однако, может не только вознести на спокойную высоту Олимпа, но и уподобить нас мятежным титанам. Как-то раз, когда студенты вполне обоснованно ругали мою статью, один из них, упорный, как грызун, вел себя так, что мне пришлось сказать: «За последние пять минут вы дважды обвинили меня во лжи. Если вы не можете спорить иначе, я уйду».
Я думал, он или взорвется, или попросит прощения. Как ни странно, он не сделал ни того, ни другого. Он продолжил выражаться в том же духе.
Нас явно разделял железный занавес. Студент этот не мог вступить ни в какой личный контакт — ни во вражеский, ни в дружеский — с такими, как я. Почти несомненно, за этим стоял какой-нибудь замкнутый круг.
Для него мы не люди, а образчики возраста, типа, круга, с которым давно пора покончить Общаясь с нами, он, в сущности, с нами не общался, он делал дело, распылял дуст я сам слышал, как один из них употребил этот образ. Два милых священника и не особенно милый грызун были очень образованны, как и те, кто при Эдуарде прямо называли себя «избранными». Но гордыня круга может поразить и вполне обычных людей, и выражаться тогда она будет гораздо грубее.
Все мы видели, как говорят мальчишки в школе с «новеньким» или старые друзья в кабаке — при случайном посетителе. Они всячески показывают, что ему их не понять. В сущности, дружба может стоять на этом одном.
При чужаке с наслаждением, как бы походя, называют отсутствующих, чтобы он не знал, о ком идет речь. Как-то мне повстречался человек, который так и сыпал неведомыми именами «Ричард Баттон мне сказал…» — начинал он фразу. Мы по молодости не смели выдать ни ему, ни друг другу, что никогда не слышали о Ричарде Баттоне.
Много позже мы узнали, что он был никому из нас не известен. А мы целый год ходили пришибленные. И олимпийскую, и мятежную, и пошлую гордыню круга найти нетрудно.
Опрометчиво счесть, что наш собственный круг ее лишен. Опасность эта почти неотделима от дружеской любви Быть может, мы не станем ни бунтарями-титанами, ни простыми хамами, мы станем «избранными». Общность, соединившая нас, исчезнет, и мы будем «кругом ради круга», самозваной а потому нелепой аристократией.
Иногда такой круг начинает набирать рекрутов. Он принимает уже не тех, кто видел ту же истину, а «понимающих людей» Участие в нем дает какие-то выгоды, хотя бы на уровне полка, школы или причта. Члены его помогают своим и вместе борются с чужими; беседы о Боге или о стихах сменяются деловыми переговорами.
Это справедливо. Дружба, лишенная своей души, извратилась в приятельство. Круг уподобился первобытным охотникам.
Они и есть охотники, но не самые достойные. Толпа никогда не бывает совершенно права, не бывает она и совершенно не права. Совсем неверно, что люди вступают в дружбу только спеси ради.
Но спесь действительно угрожает всякой дружбе. Самая духовная любовь подвержена духовной опасности. Если хотите, дружба уподобляет нас ангелам; но для того, чтобы вкушать ангельский хлеб, человеку нужен тройной покров смирения.
Быть может, сейчас мы догадаемся, почему Писание так редко пользуется образом дружбы. Она слишком духовна, чтобы стать символом духовного. Высшее не стоит без низшего.
Господь может смело называть Себя Отцом и Женихом — ведь только сумасшедший подумает, что Он действительно зачал нас или физически вступил в брак с Церковью. Слово «друг» мы способны понять не как символ, а как самую истину, и оно станет особенно опасным. Мы получим право принять близость дружбы «по сходству» к жизни в Боге за истинную, настоящую близость.
Таким образом, дружба, как и всякая естественная любовь, не может сама себя спасти. Она духовна, враг ее тоньше, и потому она особенно сильно должна взывать к небесной защите, если хочет остаться безгрешной. Смотрите, как узка ее тропа.
Дружба не должна стать «обществом взаимного восхищения», но без взаимного восхищения она не может жить Друзья восхищаются друг другом, как восхитились друг другом. Христиана и ее подруга в «Пути паломника», когда омылись и облеклись в чистые одежды. Теперь они почитали друг друга более, чем себя.
Опасность минует нас, если мы будем помнить об омовении и чистых одеждах. Чем выше основа нашей дружбы, тем тверже должны мы это помнить. Если дружба основана на вере, гибель ее будет ужасна.
Нам покажется, что мы — четверо или пятеро — выбрали друг друга, потому что умным оком проникли в сокровенную красоту другого; что мы сами, по своей воле, стали особым, высшим классом, поднялись своими силами над прочими людьми. Ни привязанность, ни влюбленность такой иллюзии не порождают. В привязанности выбираем не мы.
Что же до влюбленности, половина любовных стихов и песен расскажет нам, что возлюбленная — наш рок, наша судьба и любовь к ней не больше зависит от нашего выбора, чем удар молнии. Стрелы Амура, гены, что хотите, только не мы. В дружбе нам кажется, что мы выбираем себе равных.
На самом деле тут замешана масса случайностей. Родись мы раньше, живи дольше, не заведи какого-нибудь разговора, и дружбы не было бы. Но для христианина нет случайностей.
Но все вышло вовсе не так, как она думала. Никто, кроме Мити, не смог занять ее сердце. Митя — ее первая школьная любовь. Казалось, каждый попытался устроить свою жизнь, но счастья друг без друга не нашли. Встретившись через много лет, им придется пройти нелегкое испытание… Интересным получился рассказ о журавле Исаака. Иссак — это человек, который вытащил птицу из нефтяного болота. В другом произведении автор вспоминает трагический случай, произошедший в Тольятти в 2003 году.