С начала 2023 года в России появились 16 новых иностранных брендов потребительских товаров, это рекорд с 2019 года. Коллаборация легендарного клуба с московским брендом одежды нового ьная коллекция одежды и аксессуаров выполнена в минималистичном стиле. Российское подразделение покинувшего страну шведского Electrolux весной запустит собственный бренд бытовой техники Vard. Выход новых брендов на российский рынок в 1-м полугодии 2023 года показал позитивную динамику и достиг 11 марок, что сопоставимо с показателем за весь 2022 год, подсчитали в NF. Команда агентства рассказала, как получилось новое название бренда.
В России появился новый бренд смазочных материалов из ОАЭ
На заводе «Автотор» в Калининградской области объявлено о создании нового бренда для выпуска линейки автомобилей на новой энергии. Торговая марка получила название «Амберавто». Линейку электромобилей под новым брендом на технологически независимой российской платформе «Автотор» планирует запустить в 2024 году.
Некоторые летние изделия выполнены из материала с охлаждающим эффектом. В планах бренда Axima — обновлять актуальные коллекции дважды в год.
Философия бренда вдохновлена современным образом жизни, где комфорт и стиль неотъемлемые части нашей повседневности. KAPSULA специализируется на создании идеального сочетания образов, комбинируя casual и шик, подчеркивая индивидуальность каждой женщины. Новая коллекция бренда представляет актуальные тренды сезона: яркие принты, открытые плечи, разнообразие тканей.
Цвета, принты, сочетания — все напоминает о величественном океане и его жителях. В коллекции весна-лето 2023 «Душа океана» дизайнеры продолжили работу с натуральными и переработанными тканями, инновационными технологиями, уникальными материалами. Расширили линейку неокрашенного денима , который исключает цикл окрашивания вредными химическими красителями, вновь выпустили хиты предыдущих сезонов в новых актуальных цветах и моделях — тренчи из переработанных пластиковых океанических бутылок REPREVE. Новое пространство — динамичная арт-среда в коллаборации с художниками. Модели из капсулы — это комфорт вне рамок: приятные к телу материалы, удобный крой, но неординарность в деталях: от сексуальных топов до мягких и свободных худи. А золотой серединой между комфортом и дерзостью стали фактурные леггинсы.
Знакомьтесь – новые бренды
У Gloria Jeans появятся три новых бренда | С начала 2023 года в России появились 16 новых иностранных брендов потребительских товаров — это рекорд с 2019 года. |
Знакомьтесь – новые бренды - CRE | Так, в 2023 году новые марки представили Gloria Jeans (бренд одежды для подростков Ready! |
Новый бренд женской одежды откроет первый магазин в Петербурге | Линейку электромобилей под новым брендом на технологически независимой российской платформе «Автотор» планирует запустить в 2024 году. |
Мода придет с Востока: в Россию заходят новые бренды
24 НОВЫЙ РУССКИЙ БРЕНД — это смесь минимализма, элегантности и брутальности. Единственное, чего сейчас лишены западные бренды, это рекламной поддержки, что даёт возможность продвинуть свои марки новым поставщикам. KAPSULA — это российский бренд женской одежды, созданный в 2013 году. MAAG — название новой компании, в которое были переименованы российские магазины бренда ZARA после её покупки в 2023 году компанией Fashion And More Management DMCC. Так, открытие одного из самых крупных ТРЦ — KazanMall с арендной площадью в 52 тыс. кв. м — повлекло за собой выход таких новых брендов на рынок, как Poison Drop, Deseo (бренд Incity). Итак, новый бренд — это попытка Volkswagen отвоевать долю китайского рынка у местных гигантов вроде BYD.
Chery запатентовала в России новый бренд Luxeed
В Россию готовы выйти и два бренда одежды из Южной Кореи — 8 seconds и Juun. Собирается открыть магазин итальянская сеть Deha, специализирующаяся на одежде для занятий танцами. Планируют появиться и несколько брендов из стран СНГ — казахстанские Marwin by Meloman и бренд одежды Kirpi, а также белорусская парфюмерная сеть «Азмирли», рассказала Лежнева. По его словам, сейчас идут переговоры с потенциальными инвесторами.
Maxibon, Extreme Продуктовый супергигант Nestle заметно сократил присутствие в российских магазинах. Начиная с марта компания последовательно убирала с полок отдельные продуктовые линейки. Последние две формально принадлежат дочернему подразделению Nestle — британскому производителю мороженого Froneri. Последние, по всей видимости, к перспективе полностью покинуть российский рынок отнеслись скептически.
Потому Maxibon и Extreme уже к лету вернулись в наши холодильники под новыми названиями — Maxiduo и Sunreme. Если не присматриваться к упаковке, разницу легко можно не заметить. Но вскоре некоторые из них открылись под новой вывеской. С мая торговые точки принадлежат китайскому консорциуму, готовому вести бизнес в российской юрисдикции.
Детали сделки не публиковались. Магазины возобновили работу не во всех ТЦ присутствия. Кроме того, покупатели жаловались на подскочившие цены и ужавшийся ассортимент. Распространение этих товаров вне параллельного импорта прекратится.
Nike Американский производитель спортивной одежды, обуви и инвентаря объявил об уходе с российского рынка в июне. Правда, до последнего момента некоторые магазины компании по подсчетам аналитиков, около половины продолжали работу, хотя ассортимент заметно оскудел. По словам продавцов, права на ввоз продукции и аренду точек выкупила российская сеть Sport Point отсюда, вероятно, SP в названии. На днях в «старые-новые» магазины сети наведался корреспондент MSK1.
Консультанты NSP бывшего Nike говорят, что рассчитывают проработать до мая. Что будет дальше, они не знают.
Для какой аудитории будут два других бренда, владелец не раскрывает. Неясно, будут ли бренды продаваться в отдельных магазинах или останутся на одной площадке. По мнению владельца, модель универмага устаревает, а люди стремятся к большей самоидентификации — им тяжело выбирать из огромного количества вещей под одной крышей.
Под брендом Rank будут производиться одежда, обувь и аксессуары. Российский дистрибутор спортивной одежды и обуви Lestate занялся созданием собственного бренда Rank.
Как сообщает " Коммерсантъ ", заявки на регистрацию торговой марки в Роспатент подал коммерческий директор компании Роман Самсонов. Первые продажи стартуют в первом квартале 2024 года. На начальном этапе продукция появится в мультибрендовой сети Sport Point, которую развивает Lestate, а в дальнейшем - на маркетплейсах.
В России создается Rank - новый бренд спортивной одежды и обуви
На российский рынок вышло уже 11 новых международных брендов. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. На российский рынок вышло уже 11 новых международных брендов. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. Сейчас команда российской практики завершает процесс выхода и запуск нового бренда Nextons.
В 2023 году на российский рынок вышли 40 новых отечественных брендов
Ребрендинг компаний: 11 кейсов 2023 года - | Компания Gloria Jeans готовится к запуску трёх новых брендов – об этом рассказал владелец GJ Владимир Мельников. |
Новый бренд женской одежды откроет первый магазин в Петербурге | KAPSULA — это российский бренд женской одежды, созданный в 2013 году. |
Новый бренд, прежнее место встречи: Компания THE GRILLES на выставке Мир Климата Экспо | Представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК Антон Гуськов считает, что новый бренд ждет успех в. |
Команда российской практики Dentons запустила новый бренд
Известно лишь, что новый бренд разместится на автозаводе в Санкт-Петербурге, где раньше производились японские автомобили Nissan Qashqai, Х-Trail и Murano. Так, открытие одного из самых крупных ТРЦ — KazanMall с арендной площадью в 52 тыс. кв. м — повлекло за собой выход таких новых брендов на рынок, как Poison Drop, Deseo (бренд Incity). Vetements объявил о запуске нового бренда, который станет частью более масштабной инициативы компании по поддержке молодых талантов. Выяснилось, что подобный перфоманс устроил российский бренд 4Forms по случаю запуска новой летней коллекции.
Новая коллекция бренда Kapsula
МОСКВА, 9 ноя – РИА Новости. Российский ритейлер Gloria Jeans в следующем году откроет 50-100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей Ready! Речь идет об изначально французской марке Wiko, которая принадлежит китайской Tinno Mobile, работающей в основном как ODM-производитель. У частных продавцов тоже появились новые возможности в профилях на — это позволяет создавать и прокачивать личный бренд при работе на классифайде. Ozon представил свой новый бренд в 2019 году, добавив в оформление малиновый цвет и убрав «.ru» из названия.
Яндекс Маркет запускает новый бренд товаров для дома Pragma
Неожиданно! В Россию приехал новый бренд смартфонов | | О запуске нового бренда объявил основатель Nothing Карл Пей. |
новые бренды — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Компания Chery запатентовала на территории России новый товарный знак Luxeed. |
Что увидели корреспонденты "РГ" в новом магазине Maag, заменившем ZARA - Российская газета | Иностранцам придётся обменивать права на российские, в Сербии появились беспилотные авто от «Яндекса», за последний год в Россию пришло 14 новых марок, а Fiat решил отказаться от. |
Reserved и другие бренды вернулись на российский рынок, но под новыми вывесками | Новый российский бренд женской одежды Very Neat откроет свой первый магазин в Тюмени в середине мая. |
Бренд Aito (СП Huawei и Seres) теперь официально в России | Компания Chery запатентовала на территории России новый товарный знак Luxeed. |
В России появился новый бренд смазочных материалов из ОАЭ
В любом случае, возвращение на рынок привычных магазинов с товарами adidas, пусть и под другим брендом — это хорошая новость. «Юнилевер Русь» представила новый бренд косметики для дискаунтеров. Vetements объявил о запуске нового бренда, который станет частью более масштабной инициативы компании по поддержке молодых талантов.