Новости новинки автоваза на 2024 год

В 2024–2025 годах Lada представит модель Aura, спортивную «Ниву», Iskra и совершенно новый бренд. Расскажем о трех новинках АвтоВаза, которые представят широкой общественности в 2024-2025 году.

Что скрывается за новой моделью «АвтоВАЗа» Xcite

В 2023 году, как рассказал Д. Костромин, на зарубежные рынки были отправлены 6,5 тыс. В 2024-м, по словам Максима Соколова, АвтоВАЗ планирует в несколько раз нарастить объемы экспортных поставок — примерно до 20-25 тыс. Нарастить объемы выпуска позволит, в частности, запуск целого ряда новых моделей и модификаций. Так, уже в I квартале текущего года на конвейер встанет Lada Vesta с мотором 1. АвтоВАЗ планирует также возобновить полноценный выпуск модели Largus и запустить производство электроуниверсала e-Largus на заводе в Ижевске.

На нынешний год запланирована также премьера новой модели Iskra — в «серию» она пойдет в начале 2025 года. Также в 2025-м на рынок выйдет кроссовер на базе Vesta. Кроме того, в ближайшее время АвтоВАЗ анонсирует новый бренд, под которым на заводе в Петербурге будут выпускаться лицензионные автомобили сегментов C и D. Первоначально в линейку войдут две модели: «легковушка» и кроссовер. Не забудут в Тольятти и о по-настоящему народных автомобилях Lada.

Как рассказал журналистам Максим Соколов уже после официальной части отчетной пресс-конференции, АвтоВАЗ намерен оснастить обе модели семейства Niva 1,8-литровым мотором. Niva Legend за счет этого останется в обозримой перспективе в производственной гамме предприятия и отметит 50-летие своей конвейерной жизни.

Производство кроссоверов запустили на заводе «Lada Санкт-Петербург» бывший «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» еще в начале лета этого года. Заявлялось, что до конца 2023 года с конвейера сойдут 10 тысяч машин, однако по факту к ноябрю собрали около сотни , и по состоянию на середину декабря в продажу они так и не поступили.

В конечном счете «в серию» должны пойти сразу три ее кузовных версии: седан, хэтчбек и кросс-хэтчбек с увеличенным клиренсом. Сначала новинку будут выпускать параллельно с LADA Granta, но после 2026—2027 годов она постепенно заменит вазовский бесстеллер и на конвейере, и на рынке. Все эти машины, по данным инсайдеров, предназначены для выполнения госзаказа и в открытую продажу не пойдут.

А в более реалистичном в том числе экономически — из редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов», — пишет Авторевю. Дата выхода В плане Lada выход новой Нивы намечен на 2024 год. Дополнено 27. Дополнено 25. Дополнено 21. Дополнено 13. Салар встал на фоне автомобиля, накрытого пологом. Ждёте новую Lada Niva?

Please wait while your request is being verified...

АВТОВАЗ показал первое изображение будущего поколения LADA Niva Расскажем новости АвтоВАЗа на 2024 год, какие модели машин стоит ждать, их стоимость и комплектации.
АвтоВАЗ готовит четыре новинки LADA. Подробности про каждую из них — Автоновости дня Новинка АвтоВаза 2024 года: Lada Iskra — цены и комплектации.
Какие новинки АвтоВаза нас ждут в 2024-2025 году АвтоВАЗ анонсировал новую Лада Аура 2024 для частных лиц.

АВТОВАЗ сообщил о планах выпустить кроссовер-гибрид

Могу предположить, что союз нашей "Лады" и "их" Dacia преследует еще одну цель в нашей стране — маркетинговую. Так уж получилось, что в Европе модельные ряды Группы Reanult поделены между двумя марками. Dacia занимается производством надежных бюджетных автомобилей, Renault же — современная высокотехнологичная компания, один из мировых лидеров в разработке и производстве электромобилей. Все ясно, все разложено по полочкам. В России же исторически произошло смещение акцентов, и у нас традиционно Renault — бюджетная марка, выпускающая простые, надежные и недорогие Logan и Duster. Может быть, поэтому у нас очень плохо продавались а затем и вовсе ушли с рынка очень популярные в Европе модели Clio, Megan, Koleos… Пришла пора вернуть в нашей стране достойный имидж старейшей европейской марки? И с этой точки зрения логично было бы передать производство и продажу бюджетных автомобилей на новой платформе CMF-B российской "дочке" — под маркой "Лада". Конечно же, эти автомобили должны быть оригинальными, а не клонами европейских Logan и Duster.

А бренд Renault затем попытаться перезагрузить в РФ еще раз — уже с новыми, высокотехнологичными но более дорогими европейскими моделями. Впрочем, это моя личная точка зрения. У руководства французского концерна есть еще и более прозаическая задача, и тут секретов нет. Большая цель союза "Лада" — Dacia — оптимизировать все расходы и увеличить прибыль с 3 до 5 млрд евро к 2025 году. Такая вот получается российско-французско-румынская "ЛаДача". А что? По-моему, перспектива у нашего завода очень даже интересная.

И ничего обидного тут нет. Обидно было бы, если бы он закрылся. Остался бы в одиночестве — так бы обязательно и произошло. Увы, такая судьба всех небольших автомобильных компаний в эпоху глобализации. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.

Ее обещают рассказать только в конце февраля, вероятно, перед стартом официальных продаж. По неофициальной информации, под новой маркой Xcite будут выпускаться перелицованные китайские автомобили Chery. В 2023 году этот автомобиль занял пятое место среди самых продаваемых легковых автомобилей в России. Эта модель часто встречается в каршеринге и такси. Его цена с двигателем 1,5 л в России стартует от 2,570 млн рублей. Сколько будет стоить автомобиль под маркой Xcite пока не известно. Зачем «АвтоВАЗу» такое сотрудничество с китайским концерном и зачем китайцу отдавать свою модель для выпуска под новым брендом на российском заводе? Эта история выгодна, на самом деле, для обеих сторон, и для пустующего завода Nissan — тоже.

Но по предварительным данным, АвтоВАЗ решил эту проблему: заменив японский вариатор на китайский, а сейчас вроде как его тестируют и настраивают, перед установкой на серийные автомобили. Ожидается, что двухпедальная версия Лады Весты выйдет в начале 2024 года. Ожидается, что в ближайшее время модель должна стать серийной. Итак, возрожденная Лада Гранта Спорт в обновленном виде предыдущая Гранта Sport выпускалась до 2018 года получит форсированный мотор 1. Причем, возрожденная Гранта Sport будет доступна в двух видах модификациях: седан и лифтбек. Тогда как ранее такая Лада была доступна только в виде седана. У которой под капотом ожидается форсированный мотор 1.

С подобной скоростью, достигнутой к сентябрю 2023 года, конвейеры компании работают до сих пор. В настоящее время, по словам президента АвтоВАЗа, период адаптации тольяттинского предприятия к санкционному давлению «подходит к завершению». Вместе с тем М. Соколов назвал ряд других трудностей, с которыми сталкивается сегодня ведущий российский автопроизводитель. Среди них — дефицит квалифицированных кадров, волатильность валютных курсов, а также трудности в логистике. Тем не менее, в 2023 году на площадке компании в Тольятти было произведено максимальное количество автомобилей марки Lada за последние 10 лет: 374 077 единиц. Формально в 2014-м, а также в 2018-2019 гг. В производственной гамме предприятия по состоянию на конец 2023 года находились в общей сложности 16 модификаций автомобилей. АвтоВАЗ возобновил также производство 16-клапанных двигателей, кроме того, все модели марки Lada были стали соответствовать экологическому стандарту «Евро-5». Специалисты АвтоВАЗа провели в минувшем году весьма серьезную работу по повышению степени локализации производства автомобилей марки Lada. Так, по словам М. Соколова, с мая 2022 года после ухода Renault с нашего рынка было локализовано и замещено свыше 1200 позиций компонентов, узлов и материалов, которые ранее импортировались из недружественных стран. Порядка трехсот позиций компонентов и материалов за тот же период переведены от поставщиков из недружественных стран на поставщиков в дружественных странах.

Компания АВТОВАЗ опубликовала информацию об изменениях и новинках в 2023-2024 году

Разработки начинали ещё в тесном тандеме с французами. В качестве платформы планировалось использовать Логан. После их ухода проект не закрыли и продолжили разработки с новыми поставщиками. По предварительной информации Ладу Искру представят в трёх вариантах: кросс-универсал, универсал и седан. Модель будет превосходить по размерам и ценовой категории Ладу Гранту.

Уже в январе "АвтоВАЗ" запустит серийное производство 1,8-литровых двигателей мощностью 122 л. Стоит отметить, что с появлением вариатора Lada Vesta наконец-то лишит китайских конкурентов преимущества в виде наличия автоматической трансмиссии и сможет стать достойной заменой таких ушедших иномарок, как Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Как известно, автомобили "на ручке" не очень популярны в мегаполисах и почти не востребованы в сервисах такси и каршеринга, и теперь эти ниши станут открыты для "Весты". Lada Aura Между тем, флагманская модель Lada стала основной для еще одной новинки "АвтоВАЗа" - удлиненного седана бизнес-класса Aura, производство которого должно начаться осенью 2024-го. Так, пассажиры заднего ряда получили дополнительные 25 см свободного пространства. Салон "Ауры" выполнен из натуральной кожи российского производства и оснащен премиальной аудиосистемой. Под капотом седана установлен 1,8-литровый мотор мощностью 122 л. Новая Lada Aura позиционируется как автомобиль, в том числе для чиновников и ориентирована на госзаказ.

Но этого, очевидно, пока не случится. Хотя бы потому, что санкции тотально ограничивают поставки необходимых запчастей, как бы "партнеры" не хотели их продать разными способами. Далее, локализация Duster по факту была сравнительно невелика, но сейчас мы приходим к тому, что без импортных компонентов встало и перспективное российское производство атмосферников HR16DE, мощностью в 300 тысяч моторов в год. Российские отливки это хорошо, но без поставляемых из других стран компонентов эти двигатели невозможно собирать. И главное, некуда ставить. Будущий модельный ряд LADA Помимо возобновления производства Lada Vesta на более быстром и производительном конвейере в Тольятти, а также перезапуска "Ларгуса", 40 млрд рублей из бюджета завода будут направлены на разработку новых моделей. Какими будут эти модели и когда? Давайте разберемся. Ближайшие родственники, построенные на более дорогой версии платформы — современные европейские Renault Clio, Captur, Arkana, Nissan и Note. Таким образом, примерно в 2024 году нас ждут новые модели класса "гранты" на CMF-B-LS, которые будут выпускаться в Тольятти параллельно с нынешней Granta. Туда же уже переехало и производство Vesta NG. На "ручном" и сравнительно малотиражном заводе в Ижевске будут собирать другие модели, в том числе, электрические e-Largus, опытная партия которых будет произведена в конце года. Кронштейн двигателя е-ларгуса пока изготовлен по обходной технологии — вспоминаются девяностые Батарейки расположены под пузом и в моторном отсеке, так что на вместительности салона электрификация не сказалась. Запас хода по NEDC — 400 км, то есть километров 150-170 в реальной жизни проедет, чего для "флитовой" машины чаще всего достаточно. И да, он судя по всему будет строго переднеприводный. Расширение модельного ряда Lada за счет "партнерских" моделей Завод Nissan в СПб будет производить другие модели Lada. Это будут более дорогие машины, кроссоверы C и D класса, а также седаны. Очевидно, в проекте примут участие "восточные партнеры". Весьма вероятно, эти модели будут существовать под двойным брендом, чтобы избежать кривотолков, как это уже получилось с "Москвич-3". Мощности завода Nissan позволяют делать до 110 тысяч авто в год, но Соколов говорит о том, что в перспективе это пока может быть не более 70 000 автомобилей Lada, собранных мелкоузловым методом CKD. А пока речь идет о 10000 авто на 2023 год, собранных крупноузловым способом. Lada на экспорт После появления в модельном ряду "весты", перспективы экспорта заиграли новыми красками. Праздник был не вечен — хотя в 2022 году в 17 стран-партнеров было продано более 17 тысяч авто, нынешние "санкционные" Lada не всегда соответствуют принятым в этих странах техническим требованиям.

Производственный план на год — 500 тыс. Добиться этих результатов помогут новые модели и модификации существующих. Lada Vesta обзаведется вариатором в паре с двигателем 1,8 Evo 122 л. То же сочетание получит и Lada Aura — удлиненная «Веста» с более просторным задним рядом и улучшенным оснащением. В частности, машина получит обивку сидений из натуральной кожи от российского производителя. На «Ауры» планируется пересадить российских чиновников. Первую партию отправят сотрудникам Министерства финансов РФ. Машина, помимо бензиновой версии, будет представлена в электрическом варианте. Под конец года покажут новую модель Iskra, замену «Гранте». Несмотря на доставшуюся от Renault-Nissan платформу, и у этой модели будет высокий уровень локализации, пообещал Максим Соколов. В 2024 году завершат работы по кроссоверу на «суверенной» платформе «Весты», саму машину представят уже в 2025 году. Еще одно направление — специальные автомобили, версии с ручным управлением, битопливные и спортивные. В дальнейшем АвтоВАЗ собирается работать над моделями с полным приводом, мультимедийными сервисами и телематикой, комплексами помощи водителю и улучшением эргономики. Российские автопроизводители переписывают производственные планы Второе китайское На 2024 год намечен запуск нового бренда, совместного с восточным партнером. Что это будут за машины — секрет.

АВТОВАЗ сообщил о планах выпустить кроссовер-гибрид

Lada Vesta с вариатором Флагманская Lada Vesta, которая стала, пожалуй, самой долгожданно новинкой минувшего года, в 2024-м получит сразу несколько важных новшеств. Уже в январе "АвтоВАЗ" запустит серийное производство 1,8-литровых двигателей мощностью 122 л. Стоит отметить, что с появлением вариатора Lada Vesta наконец-то лишит китайских конкурентов преимущества в виде наличия автоматической трансмиссии и сможет стать достойной заменой таких ушедших иномарок, как Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Как известно, автомобили "на ручке" не очень популярны в мегаполисах и почти не востребованы в сервисах такси и каршеринга, и теперь эти ниши станут открыты для "Весты". Lada Aura Между тем, флагманская модель Lada стала основной для еще одной новинки "АвтоВАЗа" - удлиненного седана бизнес-класса Aura, производство которого должно начаться осенью 2024-го.

Так, пассажиры заднего ряда получили дополнительные 25 см свободного пространства. Салон "Ауры" выполнен из натуральной кожи российского производства и оснащен премиальной аудиосистемой. Под капотом седана установлен 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.

Очевидно, с Минпромторгом пока договориться не удалось, и АвтоВАЗ будет решать проблемы за счет кармана покупателей. Там лоббистскими методами пытаются отсечь от рынка всех, кого только можно — за счет повышения утилизационного сбора и таможенных пошлин, которые в случае с зарубежными авто уже в 2 раза превосходят цену машины. Это тот случай, когда подъем цен неизбежен, поскольку АвтоВАЗ безальтернативен.

На сколько подорожают автомобили АвтоВАЗа и почему именно в мае? О том, на сколько подорожают машины АвтоВАЗа, его руководство пока говорит завуалированно. Однако, эксперты считают, что повышение будет более значительным. Все это достаточно печально на фоне последних новостей об автокредитах. В среднем россияне в 2023 году брали автомобильный кредит в размере 1,64 млн рублей. Но в автокредите вам могут еще и отказать.

Как выяснили «НИ», уже с 1 июля 2024 года ЦБ вводит надбавки к коэффициентам риска по необеспеченным потребительским кредитам и устанавливает надбавки по автокредитам.

Новая Лада Нива Легенд Спорт дебютирует в 2024 году. Фото и характеристики новинки Автор AutoNews Просмотров 62. Опубликовано 02. Новинка будет представлена в 2024 году. Все подробности. В марте 2024 года появилась информация о том, что новая Лада Нива Легенд Спорт будет иметь другой задний мост, в котором все составляющие, кроме центральной части, будут новыми.

В редукторе заднего моста будут установлены 4-х сателлитные дифференциалы. В феврале 2024 года стало известно, что автомобиль получит единый рычаг для управления раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала. В июле 2023 года перед стартом ралли-марафона «Шёлковый путь» была рассекречена предсерийная версия внедорожника Lada Niva Legend Sport. Кроме того, автомобиль получил пороги и шноркель, и усиленные тормоза.

Автомобиль представлял собой перелицованный кроссовер Bestune T77 китайского концерна FAW, однако в полную силу производство не заработало , а сошедшие с конвейера автомобили разошлись по корпоративным клиентам. Еще в ноябре президент АВТОВАЗа говорил, что надеется сохранить партнерство с китайским автопромом, однако об итогах переговорного процесса пока ничего не известно. Тем не менее производственные мощности бывшего завода Nissan в Петербурге в 2024 году все же будут задействованы.

Хотелось бы больше Что касается экспорта, год был непростым, отметил Дмитрий Костромин: из 17 стран, с кем концерн сотрудничал в 2022 году и куда поставил 17,2 тысячи автомобилей, остались лишь Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Узбекистан и Южная Осетия. На этих территориях мы продали конечным покупателям 6,5 тысячи автомобилей. Хотелось бы больше, — отметил он. В этом году автопроизводитель, по словам Костромина, намерен поставить на экспорт 20—25 тысяч автомобилей и сосредоточиться на Белоруссии, Азербайджане, Иране и Африке, перезапустить производство в Египте, Казахстане и Пакистане. Ну а остальные — для развития общего экспортного направления, — резюмировал Дмитрий Костромин.

Планы "АвтоВАЗа": что будет с Lada Vesta и Lada Largus в 2024 году?

Внимание потенциальных покупателей по нению производителя должны привлечь: эффектный экстерьер в духе последних модных тенденций; высокий клиренс; адаптация для климатических условий РФ; набор популярных опций и помощников. Под капотом сукомпактного городского кроссовера пока планируют устанавливать только 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 150 л. Появится ли в России комплектация со 109-сильным мотором пока неизвестно. В ближайшем будущем точно будет доступен и гибридный вариант, в котором классический бензиновый двигатель на 150 л. Цена нового поколения Москвича будет варьироваться в пределах 1 970 000 — 3 500 000 рублей. КрАЗ Оболонь К выпуску внедорожника будет причастен автомобильный концерн Changan Китай , успешно продвигающий свои модели на рынке России. В основу модели ляжет 7-местный внедорожник Auchan CX70, успешно продающийся на китайском рынке. Технически новинка будет его полным аналогом, что позволит развернуть производство в кратчайшие сроки, а значит, под капотом увидим 117-сильный 1,6-литровый атмосферник в паре с 5-ступенчатой МКПП.

В чем отличия - в наличии системы ESP. Согласен, с таким подходом к созданию "новинок" можно было не 6, а минимум в 10 раз больше "новинок" выкатить. Но имеем, что имеем. Сейчас производством этой системы занялась отечественная компания, судя по всему, к середине года ожидается примерно летом 2024 , в продаже появится Веста с такой вот "новомодной" системой, которая будет "кардинально" отличать нынешнюю Весту от обновленной. Ценник, естественно, подправят, в лучших традициях - в большую сторону. Выросшая из проекта Lada Signature удлиненная Веста получила название Aura еще в прошлом году. На нее обещают пересадить всех чиновников, первыми в списке оказался Минфин, на машины оформлен предзаказ. Фактически, от Весты эта модель отличается удлиненным кузовом и материалами отделки салона. Комплектации в Ауре будут побогаче, все для "элиты". Поговаривают, что такие автомобили будут востребованы в сфере такси: "А если не будут - заставим". Цены пока не разглашаются, скорее всего, "базовая" версия обойдется не меньше, чем в 2 млн рублей. Если быть точнее, старушка-трехдверка Нива наконец получит то, чего все долго ждали. И нет, тут опять ничего из того, что вы себе успели напредставлять - никаких Lada Vision не будет. Все та же Нива, все та же "начинка" с единственным отличием - появятся "новые" моторы.

В результате по самым массовым моделям Lada Granta и Niva пресловутый «технологический суверенитет» уже достигнут: уровень их локализации достигает, по словам М. Что же касается будущей модели Iskra, то она также станет одной из самых высоко локализованных машин Lada с момента начала производства и будет приблизительно соответствовать по этому показателю «Весте». Что касается финансовых показателей, то АвтоВАЗ сегодня, по словам его президента, «сохраняет финансовую стабильность и работает с прибылью». Конкретных цифр М. Соколов, однако, не назвал, ссылаясь на то, что тольяттинский автогигант теперь — компания непубличная и по закону не обязана публиковать финансовую отчетность. Тем не менее, президент АвтоВАЗа заявил, что в 2024 году компания намерена заработать около 40 млрд рублей прибыли. Финансовый план на нынешней год уже утвержден советом директоров. Более того, в 2013-2014 гг. Продажи новых машин в РФ превысили отметку в 1 млн единиц. Продажи компании, по словам Д. Костромина, могли бы быть и выше, но помешала высокая ключевая ставка ЦБ РФ и, как следствие, дорогие автокредиты. Вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин Бестселлером в модельном ряду АвтоВАЗа в минувшем году оставалась Lada Granta — модели этого семейства разошлись по нашей стране тиражом 206 116 единиц, обновив собственный рекорд годового объема продаж. Niva Legend и Niva Travel реализованы в количестве 92 003 штук, причем на каждую из этих моделей пришлась примерно половина от этого объема.

В настоящее время на заводе марки в Ижевске ведется активная работа по подготовке конвейеров к производству модели фото: Lada. В 2024 году с российского рынка может уйти ряд китайских брендов. Не все компании смогут справиться с ситуацией из-за некоторых негативных факторов.

Что будет дальше с АВТОВАЗом? Новый кроссовер, вариатор, электромобиль. 400 тысяч авто в 2023 году.

Тем не менее, президент АвтоВАЗа заявил, что в 2024 году компания намерена заработать около 40 млрд рублей прибыли. Марат Борода (Asata Channel) - Лиса рулит - Стас Асафьев - Ильдар автоподбор - Иван Зенкевич про автомобили - Россия Вести 24 - Авторевю - За рулем. АВТОВАЗ сообщил планы на 2023-2024 год: "автомат", ESP и новая модель Lada B-класса. В 2024 году с российского рынка может уйти ряд китайских брендов.

Новые русские автомобили или что готовит АвтоВаз в 2024 году

«ВАЗ — 54 года»: Почему новые модели LADA не стали «народными» автомобилями. 2. В сентябре 2024 года АВТОВАЗ планирует начать производство седана бизнес-класса LADA Aura (на базе Vesta). Что известно о предстоящей новинке (последние новости на Апрель 2024 года). Президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что в планах компании на ближайшие два года — выпустить сразу четыре новые модели. Издание «» подвело итоги 2022 года для компании «АвтоВАЗ», а также раскрыло планы российского автогиганта даже не на 2023, а на 2024 год, поскольку основные новинки придутся как раз на него.

«Хотелось бы больше». АВТОВАЗ рассказал о планах на 2024 год

АвтоВАЗ может запустить новый бренд в 2024 году — Расцениваю данное решение АвтоВАЗа как новый маркетинговый ход, правда, пока не подкреплённый появлением новой модели, повышением качества и улучшения пассивной безопасности, — заявил Ян Хайцеэр.
Компания АВТОВАЗ опубликовала информацию об изменениях и новинках в 2023-2024 году В начале 2023 года АВТОВАЗ анонсировал, что кроссовер на базе Lada Vesta должен появиться в 2025-м, но в декабре прошлого года в Минпромторге назвали 2026-й.

Стало известно, когда «АвтоВАЗа» запустит предсерийное производство новой модели Lada Iskra

завод готовит 6 новинок на 2024 год. АвтоВАЗ анонсировал новую Лада Аура 2024 для частных лиц. АвтоВАЗ на двух заводах запустит производство четырех новинок LADA до 2025 года. В 2024 году на российский рынок выходит новая китайская марка VGV с кроссовером U70 Pro и его более оснащенной разновидностью U75 Plus с 1,5-литровым и 2-литровым мотором соответственно. Поэтому автомобильные марки проявляют активность, и весной 2024-го нас ждет сразу несколько важных автопремьер в исполнении «искрометного» АВТОВАЗа, питерского Solaris, загадочного Xcite и не только.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий