Последние новости Escape from Tarkov на сегодня и 2024 год. Узнай первым дату выхода Escape from Tarkov, новости обновлений и системные требования. История конфликта в игре "Escape from Tarkov" разворачивается в вымышленном городе Тарков, расположенном на территории России. В результате политического и экономического кризиса.
Все, что вы хотели знать о Escape from Tarkov
В Таркове, одном из крупнейших городов региона, разразился коррупционный скандал, в эпицентре которого оказалась трансатлантическая корпорация. Шесть месяцев спустя, политическое противостояние вылилось в открытые вооруженные столкновения на улицах города между миротворцами ООН, внутренними войсками МВД и двумя частными военными компаниями.
Новый многопользовательский шутер с ролевыми элементами Escape From Tarkov пока вызывает много вопросов. Разработчики подчеркивают, что основной упор будет сделан на сюжете и мире, что не совсем характерно для игр этого жанра. Понимая это, авторы используют термин «боевой симулятор». То есть мы попадаем в агрессивный мир, живем по его правилам и законам и пытаемся не получить пулю в лоб. Но это не единственная угроза, с которой столкнется игрок. Вот так, к примеру, разработчики говорят о возможной смерти игрока: Смерть может прийти неожиданно: персонаж может умереть от последствий множества разных типов ранений, болезней, истощения и радиационного отравления. Мы попросили сотрудников Battlestate Game рассказать о мире игры — о том самом Таркове.
USEC, нанятые скандально известной международной корпорацией Terra Group, в яростных схватках защищают объекты работодателя, активно препятствуя проводимому местными властями расследованию деятельности корпорации. Более того, по данным разведслужб, USEC также обеспечивает силовую поддержку и прикрытие незаконных работ и исследований иностранной компании. Им противостоит частная военная структура BEAR, по слухам, созданная по приказу Правительства России, но формально нанятая властями Норвинской области для расследования и добычи любых доказательств противоправных действий Terra Group. Время пришло. Сюжетная часть разделена на сценарии и доступна в качестве отдельного многопользовательского режима.
Совершайте рейды на обширные локации с друзьями или поодиночке. Исследуйте уникальные и запоминающиеся места Таркова и его окрестностей: жилые районы, химический завод, базу ПВО, центр Таркова, частный жилой сектор и многие другие — в переменчивых погодных условиях и меняющемся времени суток. Открывайте скрытые локации — законсервированные лаборатории и схроны, запертые офисы TerraGroup и подземные склады. Находите полезную информацию и предметы, которые помогут вам обрести понимание того, что происходит в городе. Объединяйтесь с бывшими врагами, правильно расставляя приоритеты, чтобы раскрыть тайну происходящего и сбежать из Таркова.
Прочувствуйте игру до конца благодаря глубочайшей имитации боевых условий. Встречайте новый системный модуль СБЭУ — симулятор боя в экстремальных условиях. Почувствуйте состояние вашего персонажа через его поведение, на которое влияет все: здоровье, усталость, обезвоживание, голод, давление крови, кровопотеря, переломы, контузии, отравления, нервное истощение, дрожание рук и другие факторы. Управляйте своим персонажем свободно — плавное перемещение, смены стойки, наклоны, движение в приседе и множество других возможностей по перемещению в пространстве ждут ваших тактических решений Примите во внимание реальную баллистику и физику пробитий. Приготовьтесь к тому, что оружие будет вести себя так же, как и в реальной жизни.
Привыкайте к явлениям, характерным для любого оружия — клинам, перегревам, износу, перезарядке, прицеливанию, заряжанию и, конечно, стрельбе. Откройте для себя самую подробную на сегодняшний день систему модификаций.
Смотреть все изображения 19 Кроме того, недавно вышло обновление 0. Оно добавило в игру два дополнительных параметра графики: лимит количества запросов дисковых операций для мип-стриминга и размер буфера. Также обновление исправило множество имевшихся проблем.
Норвинская область
У нас вы найдете самые свежие новости Escape From Tarkov — последние новости и анонсы связанные с игрой Escape From Tarkov. Новость Видео Трейлеры PC Escape from Tarkov Среди отечественных игроков царит не всегда хорошее мнение об отечественных разработчиках игр. История конфликта в игре "Escape from Tarkov" разворачивается в вымышленном городе Тарков, расположенном на территории России. В результате политического и экономического кризиса. Даже в игровом мире Тарков не был украинским — по сюжету он расположен в России и принадлежит к вымышленной Норвинской области.
Escape from Tarkov/НД
Боссы на Таможне. Боссы всех локаций перешли на одну — Таможню. У каждого босса свой спавн. Всем удачных рейдов и красных лаб.
Игрокам доступна широкая система модификаций с богатым выбором обвесов, напрямую влияющих на поведение оружия. В случае гибели во время рейда игрок теряет всю экипировку, взятую на миссию. Соответственно, с тел убитых соперников можно снимать предметы, которые затем можно использовать или продать. Система прокачки позволяет повышать опыт и изучать новые навыки.
Границы области оказались заблокированы, а те, кто угодил в самое пекло разгорающейся локальной войны, были отрезаны от внешнего мира. На территории Норвинской области активнее всего действуют две частные военные компании, привлеченные двумя сторонами старого конфликта. USEC, нанятая скандальной международной корпорацией Terra Group, устраивает в регионе локальные боевые столкновения и активно препятствует расследованию деятельности Terra Group местными властями. Кроме того, по данным спецслужб USEC занимается прикрытием запрещенных работ и исследований иностранной компании. BEAR, по слухам созданная по прямому приказу российского правительства, работает на официальные структуры Норвинской области и разыскивает любые доказательства противозаконных действий Terra Group. С каждым днем ситуация в Норвинской области становится все сложнее и запутаннее. На фоне постоянных боевых действий в городе Тарков вспыхнула паника: население спасается бегством, а те, кто остался, стремится поживиться за чужой счет.
Игрокам доступна широкая система модификаций с богатым выбором обвесов, напрямую влияющих на поведение оружия. В случае гибели во время рейда игрок теряет всю экипировку, взятую на миссию. Соответственно, с тел убитых соперников можно снимать предметы, которые затем можно использовать или продать. Система прокачки позволяет повышать опыт и изучать новые навыки.
[СТРИМ] Лучше не стало. Улицы Escape from Tarkov
События MMO развернутся в вымышленной Норвинской области — особой экономической зоне, ставшей «шлюзом» между Россией и Европой. Отличные условия для крупных международных компаний привлекли в регион не только законопослушных предпринимателей, но и корпорации с сомнительными планами. В крупном городе области, Таркове, вспыхнул скандал вокруг трансатлантической компании. Шесть месяцев спустя политическое противостояние превратилось в вооруженный конфликт, в который оказались втянуты миротворцы ООН, внутренние войска МВД и две частные военные корпорации. Границы области оказались заблокированы, а те, кто угодил в самое пекло разгорающейся локальной войны, были отрезаны от внешнего мира.
Ленивый Пандыч В планах студии внести изменения в систему хитбоксов, брони и крафтинга, а также пересмотреть отдачу Разбудите меня через 100 и спросите что делают в таркове и я отвечу — меняют хитбоксы, крафты и отдачу. Не, серьезно, это делают КАЖДЫЙ вайп boneblass Бесконечных рейдов не будет как минимум потому, что для того чтобы у каждого человека был отдельный таймер нужно чтобы на локациях бесконечно ресался лут. Я — Вася с завода, приходу в чеканку с пакетом сахара и канистрой воды чтобы лутать битки по кд. А всякие Васи не с завода пускай как дурачки бегают по полтора часа из катки в катку.
Изображение взято из официального телеграм-канала "Escape from Tarkov". Благодаря этому ивенту стала известна дата патча и вайпа соответственно — 30. Боссы на Таможне. Боссы всех локаций перешли на одну — Таможню.
Более того, по данным разведслужб, USEC также обеспечивает силовую поддержку и прикрытие незаконных работ и исследований иностранной компании. Им противостоит частная военная структура BEAR, по слухам, созданная по приказу Правительства России, но формально нанятая властями Норвинской области для расследования и добычи любых доказательств противоправных действий Terra Group.
ИА «Тарковская правда»
На территории Норвинской области активнее всего действуют две частные военные компании, привлеченные двумя сторонами старого конфликта. Побег от крысятника и рассинхрона в Норвинской области. Новости самых популярных онлайн-игр, обзоры новинок, истории игроков и обсуждения последних изменений на актуальные новости, интересные обзоры и статьи.
Стандартная ситуация в Норвинской области
В экранизации режиссёра Антона Розенберга зрителям открывается мир игры и вооружённый конфликт, который произошёл в Норвинской области. События Escape from Tarkov / Побега из Таркова происходят в вымышленной Норвинской особой экономической зоне, бывшей в пору своего расцвета мостом между Россией и Европой. Им противостоит частная военная структура BEAR, по слухам, созданная по приказу Правительства России, но формально нанятая властями Норвинской области для.
Норвинская область, город Тарков. Начало
В нем игрок сможет свободно передвигаться по площади в пятнадцать квадратных километров без какого-либо ограничения по времени. Также мы выпустим режим «Арена», по своему принципу напоминающий гладиаторские бои. НИМ: За кого предстоит играть? В пресс-релизе упоминаются две частные военные конторы, но в ролике немало внимания было уделено и бандитам. Они тоже в списке «играбельных рас»? Выбранная сторона определит стартовое снаряжение и умения вашего бойца. За «диких» тоже можно будет играть, но они к вашему основному персонажу отношения не имеют. Рождаясь в качестве «дикого», вы сразу получаете некое оружие и умения, и если умрете — по сути, ничего не потеряете.
Но если выживете и сможете покинуть локацию, то весь собранный лут попадет в схрон основного персонажа. НИМ: Не могли бы вы подробнее описать игровой процесс? Что можно успеть сделать в Escape from Tarkov за, допустим, час? Найти ключ от выхода прямо сразу и тут же убежать с локации, получив статус Runner. Перестрелять всех, кого заметишь, набрать с них добра и умереть от засады «диких». Тихо и мирно исследовать локацию вообще без единого выстрела. На старте получить легкое ранение и весь последующий час истекать кровью, пока не умрешь.
Скрытно и тактично пройти сценарий, работая только ножом. Долго и упорно пытаться пробить оборону «диких» на заправке или найти с ними общий язык, предложив найденный закрытый банковский кейс. И это лишь часть доступных вариантов: ваши действия обусловлены массой факторов, начиная с погоды и времени суток и заканчивая преданностью товарища, с которым вы решили поиграть в кооперативе. НИМ: Пресс-релиз упоминает про сотню с лишним неких умений, которые можно прокачивать. Об умениях какого рода идет речь? Понятие класса собирается из принципов игры, развитых навыков и оружия.
Причем это сочетается с откровенной рукожопостью некоторых других крафтов: скажем, герой не может выкрутить фильтр из противогаза, не порвав сам противогаз; при создании фиолетовой карты доступа расходуется 12 пропсков, 3 жёлтые, 7 документов, 3 магнита и 1 считыватель нельзя было просто перекопировать — обязательно потом все это съесть ; при создании документов с данными расходуются флешки хотя удалять с них данные никто не заставляет ; в крафте ранца дикого используется бутылка воды, видимо как крепление; при ломании смартфона непременно нужно доломать уже сломанный экран; не говоря уже о том, что если в крафте используется инструмент — он тратится, то есть ломается. Одним миром мазаны — к второй стадии Тарковского конфликта что дикие, что бывшие ЧВК де-факто — дезертиры уже почти ничем не отличаются по сути, разве что дикие друг в друга не стреляют в отличие от игроков — они вообще игнорируют, к какой ЧВК принадлежал тот или иной персонаж противника, да и при игре за челобота могут пристрелить другого челобота или «порядочного» дикого, хотя они и сагрят на себя других диких. Возможно даже, что дикие так же, как и игроки, имеют убежища и уходят в них, будучи критически ранеными иначе дикие бы попросту закончились, да и боссов «убивают» много раз за вайп — просто их не показали. Не говоря уже о том, что эти самые Дикие поставляют добытые трофеи все тем же ЧВКшникам, в которых сами же все время и стреляют. Ах да, если дикие, предположим, свое новое и свежее снаряжение покупают у торговцев, то откуда уникальное снаряжение достают боссы диких: они же не могут его получить, фармя самих себя. И ещё: раз уж на то пошло, то откуда у торговцев столько припасов и куда девается лут при конце рейда? Ответ: по сюжету, сектанты наложили на местность заклинание восстановления, которое постоянно обновляет место и трофеи в нем может, для этого нужны меченые круги, предположительно — набирающие заряд ночью? Соответственно, поэтому дикие-боты не очень активно лутаются и не покидают локацию — у них цель другая. Смешные деньги — судя по ценам на даже самые дешевые вещи в тысячах рублей и по количеству денег даже у начинающих игроков, в мире игры случилась сильная гиперинфляция рубля. Нередка ситуация, когда у игрока деньги измеряются тысячами или миллионами, а количество евро и долларов едва переваливает через тысячу или один «стак» денег в одной ячейке. Биологическое оружие — намекается, что именно его разработкой занималась Terra Group. Тем не менее, этим они, похоже, не ограничивались, так как в игре присутствует множество боевых стимуляторов, созданных данной корпорацией. Злодей с хорошей репутацией — как указывается в сериале по мотивам игры, корпорация Terra Group занимается благотворительностью и борьбой с голодом в африканских странах. Российским властям, утверждающим, что деятельность компании противозаконна, попросту никто не верит или верить в это невыгодно , а целая отдельная ЧВК USEC со штатом более 7500 сотрудников занимается уничтожением доказательств виновности компании в преступлениях. С точки зрения российских игроков таковым также может являться представитель миротворческой миссии ООН Тадеуш Пилсудский , который под прикрытием оной миссии занимается наркоторговлей и работой на западные спецслужбы. Проще говоря, порядочные люди и гражданские лица: оставшиеся или работают в убежищах диких и дезертиров, или уже давно превратились в тех же диких в взятом в кольцо городе вымерли, а персонажи игроков по злобности стоят на втором или третьем, если рассматривать с другой точки зрения некоторых торговцев месте. Самое близкое к положительным персонажам, что здесь можно найти — это Терапевт и Егерь. Первая если не врет пытается вытащить как можно больше не «одичавших» гражданских из этого ада, не стесняясь замарать при этом руки такими вещами, как заказные убийства. Второй стремится навести порядок путем отстрела всех негодяев. Негодяями назначаются те, кто невовремя попался в прицел. А так, если подумать — дикие-серые, торговцы и боссы диких темно-серые или просто серые , бывшие ЧВК и сектанты — черные. Хотя сюжет, Википедия и прочие источники говорят обратное, но из-за вторичности сюжета основываться приходится именно на геймплее. По нему же следует, что ГГ-наемник и его подельник, маскирующийся под дикого — невыносливые в плане пищи и легко отправляемые в нокдаун сравниваем ХП ЧВК, дикого и остальных персонажей — у первых двух их меньше всего , но сильные, живучие и попросту до конца не убиваемые существа, предположительно — полужидкие или вязкие, в форме и внешности человека маскировка под дикого требует ловли и ассимиляции имеющегося дикого, который по дороге не валяется, плюс что-то вроде опорно-двигательного аппарата или внутрених органов может быть… Обоснуй придумать можно , на которые лекарства действуют как временное включение регенерации или действуют по-другому в игре вьетнамская мазь «Звезда» как обезболивающее действует дольше всего, а в жизни она, мягко говоря, так не действует. Что же до фактической цели героев, то это не «сбежать» это невозможно и не «выжить» это само собой разумеется — помереть невозможно , а нагрести как можно больше денег и богатств, попутно выполняя задания, улучшая убежище и веселясь во время боев вспоминают времена , когда их тренировали в нижних ярусах лаборатории? С другой стороны, предметы на локациях постоянно появляются заново, да и дикие тоже — и если предположить, что диких просто много или что они, так же как и герои, не убиваются окончательно — вряд ли кто-то стал бы раскладывать вещи по округе, тем более в одинаковых местах. Выходит, что или зона аномальная а появляющиеся заново предметы, фактически — артефакты, а дикие же появляются тоже из-за Зоны , или сектанты наколдовывают предметы обратно каким-то заклинанием или проклятьем, или же это какой-то хитрый план диких, которые сначала заманивают ЧВКшников со всей округи, раскладывая ценности по округе, пополняют потери, и пытаются приумножить свои запасы за счет «служивых», в конце рейда все что было на ЧВКшниках это когда пишет «Пропал без вести» и все незастрахованные вещи, оставшиеся на локации, достаются им. На деле было так: Terra Groups не факт, что иностранная компания — может быть, и российская или международная занималась исследованиями, как научными, так и оккультными, в ходе которых, помимо стимуляторов и лекарств, создала сверхмощных существ, маскирующихся под людей на базе подопытных, многими из которых были их же нанятые USECовцы. Однако, что-то пошло не так, и созданная учеными нечисть вырвалась наружу, попутно заражая и превращая в себе подобных всех, до кого дотянулась, включая нормальных USECовцев и гражданских. Так что было решено перейти к плану Б: зона была массово накрыта химическими веществами и воздействием РЭБ, не без научных достижений Terra Groups и других компаний в том числе и государственных память была стерта и заменена на смесь прижизненных личностей зараженных и специально выдуманной «легенды», данные и доказательства событий были стерты и засекречены, силы взяли зону в кольцо, дабы не выпускать гадов наружу, все старательно поддерживают «легенду», в городе не осталось людей и каких-либо других видов зараженных кроме исходного, ровно как и порядочных индивидов в принципе. Сами заражённые, даже после правки памяти, все ещё несусветно сильны: в игре это заметно по лечению аптечками не выбитых в ноль частей тела без последствий, моментального лечения у Терапевта, лишь временных последствий от лечения хирургическим набором, возможностью нести на себе полностью неограниченный вес хоть 3-10 тонн, хоть больше, лишь бы места хватило , бегая и прыгая при этом с незначительным штрафом к усталости, живучестью, позволяющей дойти назад к убежищу, и прочее. До промывки памяти же это вообще было не пойми что, приблизительное сравнение — как если бы все зараженные были по силе равны протагонисту Prototype , ещё и при этом забафанному и полностью неуязвимому, хотя это, может быть, немного перебор. Персонажи игроков при жизни были как раз солдатами USEC и BEAR, дикие и прочие, скорее всего, тоже сохранили приблизительный прижизненный разум, но стали куда агрессивнее и злее.
И почему все в нем стреляют друг в друга? Куда смотрят пожарные, полиция и войска? Описывать ее долго. Сам Тарков — вымышленный населенный пункт, как и Норвинская область, в которой он находится. В нашей вселенной этот город является финансово-промышленным центром России, в котором столкнулись интересы транснациональной корпорации TerraGroup и правительства РФ. Обе стороны решили выбрать силовой метод решения конфликта и наняли для этого ЧВК — частные военные компании. Дальнейшая эскалация привела к изоляции Таркова и массовой эвакуации населения. На отрезанной от всего мира территории начали орудовать банды, сколоченные из местных жителей. Сами ЧВК-шники тоже оказались отрезанными от командования и были вынуждены искать собственные пути выхода из города, который к моменту начала игры начал подвергаться необоснованным бомбардировкам. Все эти события приведут к катастрофе, которая откинет человечество в эпоху неофеодализма. НИМ: Нас ждет полностью смоделированная территория целого города, или речь идет о сессионке с отдельными картами-районами? Первый, который станет доступен вместе с релизом, — сценарное прохождение. В нем игровая сессия длительностью в примерно час-полтора будет проходить на крупных открытых локациях площадью в пять-десять квадратных километров. Задачей игрока на них является выполнение определенного сюжетного сценария-рейда, который позволит открыть выход на следующую карту. При этом игрок всегда сможет вернуться в уже пройденный сценарий, чтобы тщательнее изучить локацию, найти полезный лут и даже открыть доступ в особые побочные локации. После того как будут выпущены все сценарии их планируется около десяти , мы откроем доступ в свободный режим. В нем игрок сможет свободно передвигаться по площади в пятнадцать квадратных километров без какого-либо ограничения по времени. Также мы выпустим режим «Арена», по своему принципу напоминающий гладиаторские бои. НИМ: За кого предстоит играть? В пресс-релизе упоминаются две частные военные конторы, но в ролике немало внимания было уделено и бандитам. Они тоже в списке «играбельных рас»?
Противоборство на краю пропасти. Наиболее активными силами Норвинской области являются две частные военные компании, нанятые сторонами первоначального конфликта. Она энергично вступает в вооруженные стычки и мешает проводимому местными властями расследованию деятельности Terra Group. Согласно данным разведки, USEC также обеспечивает вооруженное прикрытие нелегальной работы зарубежной компании. Противостоящая ей военная компания BEAR, по слухам, создана по прямому приказу Российского правительства. Она ищет любые свидетельства нелегальной деятельности Terra Group. Особенности игры Сценарий с проработанным сюжетом, разворачивающийся в одном из мультиплеерных режимов. Набеги на крупномасштабные локации в одиночку или с друзьями. Исследование множества уникальных и аутентичных локаций Таркова и его пригородов. Гражданские кварталы, химический завод, военная база, центр Таркова, частная жилая зона и другие места с динамической симуляцией погодных условий и времени суток. Обнаружение скрытых локаций: лаборатории, схроны, запечатанные офисы TerraGroup, подземные склады. Поиск полезной информации и предметов, чтобы понять, что происходит в городе. Сотрудничество с бывшими врагами, смена приоритетов ради раскрытия тайн и побега из Таркова живым. Системный модуль СБЭУ — «симулятор боя в экстремальных условиях». Наличие у персонажа таких характеристик, как обезвоживание, энергия, кровяное давление, потеря крови, переломы, контузия, токсикоз, истощение, дрожание рук и т. Свободное управление персонажем: плавное движение, смены поз, переходы, наклоны, движение в приседе.
Escape from Tarkov. Raid (2021)
Действие игры разворачивается в вымышленной Норвинской области, где на улицах Таркова идут непрекращающиеся бои между группировками бандитов. Игрокам необходимо найти способ выжить и выбраться из погрузившегося в хаос города. Escape from Tarkov доступна только на ПК.
Мир и сюжет События игры разворачиваются во вселенной «Россия 2028» англ. Russia 2028 , созданной в 2009 году и ранее использованной в игре Contract Wars. Место действия — вымышленный российский город Тарков в Норвинской области, Северо-Западном федеральном округе, в прошлом зоне экономического сотрудничества России и Европейского союза. На момент игры город и его окрестности изолированы от внешнего мира миротворческими силами ООН и ВС России после политического кризиса, вызванного незаконной деятельностью транснациональной корпорации TerraGroup [7]. В городе идёт вооружённый конфликт между двумя частными военными компаниями : USEC защищает интересы корпорации, BEAR — формально нанятая властями Норвинской области, по слухам, созданная Правительством России.
Игрок берёт роль бывшего наёмника, которому предстоит найти выход из осаждённого Таркова, чтобы выжить [9] [10] [11]. Тарков — вымышленный город на северо-западе европейской части России, муниципальное образование в составе Норвинской области. В основу названия города положен гидроним Тарка по названию реки длина 38 км, впадает в Финский залив , устье которой располагается на востоке города. Город находится на правом берегу Финского залива, относящегося к Балтийскому морю, на юге Карельского перешейка. Население Таркова — 949,3 тысячи человек 2008. В середине 60-х годов на месте будущего города были построены крупные приборостроительные и радиоэлектронные предприятия оборонного профиля, которые и послужили основой для развития ЗАТО. Город стал важным научным и производственным центром.
Статус ЗАТО снят в 1994 г. Сюжетная часть будет разделена на сценарии и доступна в качестве отдельного многопользовательского режима. Для погружения игрока в сюжет в рамках текущей экономической системы в игре существует система квестов, которые выдают Торговцы. История разработки Разработчики полгода осваивали движок CryEngine и создали собственный демонстрационный уровень.
Население Таркова — 949,3 тысячи человек 2008. В середине 60-х годов на месте будущего города были построены крупные приборостроительные и радиоэлектронные предприятия оборонного профиля, которые и послужили основой для развития ЗАТО. Город стал важным научным и производственным центром. Статус ЗАТО снят в 1994 г.
Сюжетная часть будет разделена на сценарии и доступна в качестве отдельного многопользовательского режима. Для погружения игрока в сюжет в рамках текущей экономической системы в игре существует система квестов, которые выдают Торговцы. История разработки Разработчики полгода осваивали движок CryEngine и создали собственный демонстрационный уровень. Затем начался поиск инвесторов, но новой компании не удалось привлечь инвестиции, и проект был «заморожен» [1]. В 2009 году разработчики продолжили прорабатывать вселенную «Россия 2028», в 2010 году занялись разработкой проекта Contract Wars на новом движке Unity. Затем была основана компания Battlestate Games. В 2011 году состоялся релиз игры Contract Wars, разработанной 8-ю сотрудниками. Часть сотрудников осталась в компании AbsolutSoft для доработки проекта Contract Wars и разработки его десктопной версии [en] под названием Hired Ops.
Разработка «Побега из Таркова» началась в марте 2014 года [1]. Она рассказывает историю простого системного администратора, который бросил вызов новому миру и стал его частью. Это первая книга в серии [21]. Блокировка игроков за датамайнинг 23 июня 2023 года студия Battlestate Games опубликовала обновлённую политику в отношении датамайнеров , согласно которой информация, добытая изучением файлов игры, приравнивается к утечкам и нарушает лицензионное соглашение игры.
В крупном городе области, Таркове, вспыхнул скандал вокруг трансатлантической компании. Шесть месяцев спустя политическое противостояние превратилось в вооруженный конфликт, в который оказались втянуты миротворцы ООН, внутренние войска МВД и две частные военные корпорации. Границы области оказались заблокированы, а те, кто угодил в самое пекло разгорающейся локальной войны, были отрезаны от внешнего мира.
На территории Норвинской области активнее всего действуют две частные военные компании, привлеченные двумя сторонами старого конфликта. USEC, нанятая скандальной международной корпорацией Terra Group, устраивает в регионе локальные боевые столкновения и активно препятствует расследованию деятельности Terra Group местными властями.