Новости нива тревел форум владельцев

7 нояб DASHMASTER изменил название на Нива Travel 2023.

«Привет из 90-х», «Запах рыбы» и «Адская печка»: что немцы думают о Lada Niva Travel?

Niva Travel в отдельном обсуждении люди стали писать о новой машине. Дизайнеры Нивы скажите нива тревел 2023 отзывы владельцев недостатки. Начало: Lada Niva Travel — хотим! (ч.1) и Как мы Niva Travel смотрели (и купили!). Да, Нива Тревел не лишена недостатков. После того как комплект новых Cordiant Off-Road 2 выгрузили у ворот «Клуба», мы сразу же переобули в них нашу испытательную LADA Niva Travel и стали думать, где найти грязь.

«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel

Плавали, знаем террано-2 имел было дело. Он тогда в моем выборе победил Ниву, но потому что удасно подвернулся коротыш за мои возможности. Про дастер и террано новый то же в курсе - Х-трейл примерно тот же принцип привода. Вот 4 год на нем теперь.

Пять я поставлю только ее шубе. Прошло почти 4 года , а она меня вспомнила- что я ладу купила не у них. А в Купчино. Личные обиды. Прямым текстом дала понять, что теперь машин мало, условия диктует салон...

Пришлось подождать, ну и потерпеть некоторое унижение. Зато было время посмотреть все тачки в салоне. Тест драйв Нивы Тревел. Поставлю ей 3 балла. Из плюсов - не такая страшная морда, как на фото. Очень высокая посадка.

Но как бы не изменилась «Нива» внешне, как бы не старались улучшить ее оснащение и шумоизоляцию, с поворотом ключа зажигания все иллюзии нового внедорожника улетучиваются как дым из выхлопной трубы. При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой». Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта. Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен. С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой. Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе. Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять — кто и зачем покупает такие машины. Благодаря коротким свесам, относительно небольшой колесной базе, клиренсу в 22 см и приличной артикуляции подвесок, «Нива» обладает потрясающей геометрической проходимостью — одной из лучших среди стоковых внедорожников, которые продаются в России. В отличие от классической Lada Niva Legend, понижающий ряд и блокировка дифференциала здесь включаются не двумя, а одним сильно люфтящим рычагом и получается это не с первого раза. Чтобы поймать зацеп шестерен и включить «блок» приходилось чуть проехать вперед. Выключался он таким же образом. Если машина уже застряла, сделать это будет труднее, так что лучшее блокировать дифференциал заранее.

В наличии была одна машина в комплектации "офф-роад", парочка "комфортов" с кондеем, и ещё сколько-то совсем голых, на штампах и безо всего. У меня из обязательных условий был кондей, и 16-е диски. Под это дело подходил только "офф-роад". И тут получалась некоторая дилемма. На "офф-роад", который на 16 литье, дилером уже были навешаны некоторые допы, которые мне не особо нужны. А те, которые нужны обязательно, отсутствовали фаркоп и магнитола. На "комфорты" же, можно было набрать именно того, что мне нужно в рамках негласной договорённости наш дилер старается навесить на Нивы обязательных "допов" на 70-80т. Но потом надо было бы заморачиваться переходом на 16-е диски. По совокупности вводных я сначала хотел взять "комфорт". Но менеджер сделал хорошее предложение - добавить на "оффроад" необходимый мне фаркоп, магнитолу, и коврики в салон, при этом ценник увеличится всего на 5000р. Так я стал обладателем внедорожника со шноркелем... Подписали бумажку о намерениях, и заказ-наряд на установку того, что мне нужно. Внести минимальную предоплату не требовали. Через 3 дня машина была готова к выдаче. На день выдачи я заранее договорился со своим знакомым специальным человеком в ГАИ о постановке на учёт. Забрав машину у дилера, заехал в ГАИ, и через час уже ехал на номерах в сторону нашего колхоза.

Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так

Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так нужно уничтожить ниву в том виде, что ее пытаются делать и продавать на корню полным отсутствием спроса на это ведро.
В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь Отзывы владельцев Lada Niva Travel.

Сотням новых Lada Niva Travel понадобился ремонт

У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ? | Форум Питерского Охотника Отзыв владельца LADA Niva Travel. Машина эксплуатируется в рабочем режиме, Меня все устраивает.
Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel | MAXIM После такого апгрейда Lada Niva Travel перестанет быть самым бюджетным из продаваемых в России новых кроссоверов и внедорожников (3-дверную Lada Niva Legend в расчёт не берём из-за её слишком спартанского оснащения).

Уважаемые форумчане! Что скажете о новой лада Нива трэвел?

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !! Дизайнеры Нивы скажите нива тревел 2023 отзывы владельцев недостатки.
Мотор слабый, расход огромный! Первые впечатления после покупки Лады Нивы Тревел Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем.
Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию в отношении внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend из-за выявленных недостатков работы двигателя.
Niva Travel - обсуждение на форуме Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh.

«Привет из 90-х», «Запах рыбы» и «Адская печка»: что немцы думают о Lada Niva Travel?

За подвеску, которая не замечает многих препятствий, за отсутствие жестких ударов и раскачки кузова. Нивовская внедорожная геометрия нам тоже по душе, а гуттаперчевость подвески и вовсе кажется нереальной — такие здоровые бревна я последний раз переезжал только на квадроцикле. И если Ниватревел застрял, но хоть немножечко шевелится, то, как правило, выезжает своим ходом — проверено и в снегу, и в песке, и в грязи. И трансмиссия не перегревается. Цена, конечно, покусывает — от 748 тысяч рублей. Но ничего нового за эти деньги все равно не купишь. А нынешний рестайлинг потребительские качества машины в чем-то даже улучшил: спереди и сзади у Нивы Travel теперь по две буксирные проушины — сельские жители это оценят. К слову, классическая Нива, которая теперь Niva Legend, продается лучше: прошлогодний результат — 27480 автомобилей. И если еще полгода назад можно было сказать, что обе модели завод будет производить до тех пор, пока на них есть спрос, то сегодня ситуация изменилась радикально. И надо ли их туда вписывать, тоже непонятно.

Ведь автомобилей с такими внедорожными характеристиками на новой платформе уже не построить. Очевидно, что Нива Travel получила прививку от унификации: сделать рестайлинг, чтобы через три—четыре года освободить нишу, — это не по-вазовски. И даже после ее появления у Лады может получиться интересная лестница моделей под отдельным брендом Нива, как того хочет Renault. Сложно представить цены в такой перспективе, но если Нива-3 окажется чуть дешевле Дастера условно — до миллиона рублей «в базе» , то на эту лесенку легко встанут и Нива Travel от 750 тысяч , и трехдверная Нива Legend от 600 тысяч.

Смотрится Niva Travel весьма гармонично и пропорционально — ни убавить, ни добавить: одним словом, сбалансированный компактный внедорожник. Машина особенно эффектно выглядит в «серебре» и черной отделкой, и с такими же черными дисками колес.

Как увидел в первый раз и тут же про себя решил — покупаю. Причем взял именно в таком колере, который бросился в глаза в первый раз. Кстати, это уже третья «Нива» на моем автомобильном веку. И вот теперь — Niva Travel. Впрочем, кардинальных отличий новинки от предшественника не так уж и много. Из хорошего: существенно улучшилась шумоизоляция, гораздо удобнее стали передние кресла, салон в целом приятен и эргономичен.

В общем, впечатления в основном положительные. Хотя не обошлось и без старых болячек. Сиденья посажены слишком высоко и не регулируются вверх-вниз, а рулевое колесо — по вылету. Как всегда, не хватает мощности мотора и еще одной передачи в КП, когда едешь по трассе в крейсерском режиме.

По этой причине инженеры заменили руль. Центральный замок не поменял свое местоположение.

Вскоре вместо него будет сделан безключевой доступ. На фоне санкций поставка краски затруднена, поэтому в новой машине нет оттенков «металлик». Lada Niva Travel получила свежий дизайн.

Это и изменение передаточных чисел «раздатки», и производство нового картера и кронштейнов крепления моноблока к кузову, и замена подшипников скольжения, а также карданных валов с новой длиной. Грубо говоря, «родными» для «шнивовской» платформы остались только передняя ось с задним мостом. Любишь резвее кататься — люби и денежку платить Все эти доработки стали причиной расхождения в ценниках Chevrolet Niva в те годы. Если сравнить это с ценами на LADA Niva в 2021 году 871 000 рублей , то после улучшений она будет стоить минимум 1,1 млн. Учитывая, что FAM-1 разошлась тиражом всего в 1000 экземпляров, можно сделать вывод, что за такие деньги её никто покупать не будет и сейчас.

Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть

Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Если описывать интерьер Niva Travel одной фразой, то самый подходящий вариант: голь на выдумки хитра. Росстандарт согласовал добровольную отзывную кампанию, которая затрагивает 593 внедорожника Lada Niva Travel, реализованных в 2021-2022 годах. Форум Нива Клуб, официального проекта Лада Клуба. Человек который выберет себе автомобиль нива тревел, умеет водить машину на бездорожье и на трассе!

Чип-тюнинг Niva Travel

Главным ограничителем проходимости теперь становится не резина, а клиренс и пластиковые бампера. Дорожный просвет Niva Travel чуть больше 200 мм и там, где глубина позволяла, мы сваливались в колею и пытались из неё выехать. Насечки на боковинах нового Cordiant Off-Road выше, и в отличие от шин первого поколения, у них более агрессивный разнонаправленный рисунок, но выбраться из колеи не получалось ни с пробуксовкой, ни маневрируя под сброс газа. Колея твёрдая, но всё тот же тонкий верхний слой жидкой грязи не давал зацепиться — очень скользко. Двумя-тремя ударами лопаты мы взрыхлили твёрдую основу и этого хватило, чтобы запрыгнуть на межколейку, но впереди грязевая ванна, которую никак не объехать. Бросаться в неё ходом не хотелось, да этого и не потребовалось — в размякшей грязи «Кордианты» отлично гребут и можно ехать ползком, на первой пониженной передаче. Следующую лужу удалось пройти только враскачку и с газом — очень глубоко. Но протектор гребёт, шины не замыливаются, самоочистка хорошая, так что Niva сохраняла подвижность даже когда подсаживалась на днище. Весь день мы пытались пробиться к заветному пляжу на лесной речке, но все знакомые тропы в хлам раскатали внедорожные монстры. Нам оставалось лишь крадучись протискиваться по краю, перескакивать через колеи, изобретать замысловатые траектории и маневрировать на грани дорожного просвета и геометрии.

В общем, выделывать те же трюки, которые приходится исполнять любителям рыбалки или туристам на стандартных внедорожниках и кроссоверах, чтобы не застрять, не повредить бамперы и не помять пороги. Ведь когда вы едете без лебёдок и хай-джеков, в одну машину, любая ошибка — это огромная потеря времени, которое вы собирались провести совсем иначе.

Во-первых, это, конечно, полноценная мультимедийная станция, которая понравилась, в первую очередь, быстротой работы и функционалом. Причем похвально, что управлять ей можно как "крутилками", так и с помощью тачскрина. Выросший на панели экран, кстати, не мешает обзору и, в отличие, например, от нового "Ларгуса" удобен для восприятия. Из целой череды новых отечественных автомобилей камера заднего вида лучшая - ей не мешает запасное колесо привет "Патриоту" и есть собственный омыватель, что очень удобно.

Кроме того, радует подогрев лобового стекла, USB-порты и даже такие мелочи как фиксаторы ремней на заднем диване или целых пять подстаканников. Причем, не зная, никогда не догадаться, где находятся два из них. А расположены они - внимание! Ездовой комфорт - ностальгия по прошлому Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Первое, к чему придется привыкать, если есть хоть какой-то опыт езды на иномарках - к передним креслам. Жесткая основа и небольшие диапазоны регулировок обозначают специфическую посадку с ощущением, что сидишь на деревянных стульях. Через какое-то время тело, конечно, привыкает, но расслабиться все равно не получится.

Второе, что вызовет ностальгическую улыбку - коробка передач. Короткие, но крайне неинформативные режимы включения заставляют попадать в четвертую порой со второго раза, а в заднюю иногда и с третьего, применяя силу.

Цвет антикризисный - темно зеленый Несси других сейчас нет. Евро2, подушен нет и основное антикризисное или кризисное- нет абс.

Ценник 1. Прошлую ниву за чуть меньше 520 брал. Но короткая дешевле сейчас короткая с кондером 870-890.

Огромное количество недостатков Изменения, подчеркнутые в рекламных материалах, являются «косметическими». Поставили светодиодные лампы в задние фонари, новые бамперы капот, крылья , улучшили тканевую обивку салона. Салон Несмотря на многолетние заверения разработчиков о скором применении более мощного силового агрегата, оставлен проверенный временем двигатель 1. Разгон до «сотни» занимает долгие 20 секунд. Архаичная схема управления трансмиссией вместе с малой мощностью двигателя заставляют активно выполнять рабочие действия в процессе эксплуатации. В следующем перечне перечислены другие характерные недостатки, которые отмечают владельцы: поясничный подпор выполняет свои функции «на троечку»; при опущенном центральном подлокотнике трудно застегнуть ремень безопасности, поднять ручку тормоза; мотор в паре с включенной «раздаткой» создают душераздирающий вой, пугающий пассажиров и других участников дорожного движения; особые громкие тона в какофонию шумов добавляет гидроусилитель; надо приложить большие усилия для включения первой передачи и заднего хода, перемещения фиксатора рулевой колонки.

Чип-тюнинг Нивы Легенда и Тревел, вып с 09.2022г.

Автомобиль стал быстрее разгоняться, а на средних оборотах появилась тяга. Эксперт добавил, что Lada Niva Travel не лишена минусов, но их нивелирует бюджетная стоимость. Автомобиль остается одним из самых дешевых в сегменте внедорожников. Комплектация Classic стоит около 1,2 млн рублей. За топовую версию придется отдать 1,48 млн рублей.

КПП тоже осталась прежней — 5-ступенчатая «механика». Она вообще не имеет проблем при правильном пользовании и своевременном обслуживании, разумеется , а вот сцепление может начать «хромать» довольно быстро.

Но это легко поправимо установкой тюнингового узла, который служит в разы дольше. Штатная коробка передач не имеет никаких проблем. Кстати, частенько раздаются голоса в пользу того, что неплохо было бы сменить силовой агрегат «Шнивы» на более мощный и современный. Здесь есть пара «но»: эта замена обязательно приведёт к доработке всей ходовой части, а обе эти модернизации неизбежно приведут к серьёзному подорожанию автомобиля. После такого апгрейда Lada Niva Travel перестанет быть самым бюджетным из продаваемых в России новых кроссоверов и внедорожников 3-дверную Lada Niva Legend в расчёт не берём из-за её слишком спартанского оснащения. При таком раскладе наши автомобилисты явно предпочтут другие модели.

Однако, вернёмся к теме нашего разговора. Что касается системы полного привода, то она не содержит никаких откровений — «Шнива», есть «Шнива».

Мы все такое уже видели. Задние фары я уж чуть было не подумал что выштамповка боковин стала новая Ан нет! В фонарь вкорявили вставочку крашенную в цвет кузова и общая старая геометрия детали осталась без изменения так что тов. Комформист при желании может вслюнявить задние фары от новейшего Travela не орудуя болгаркой. Про задний бампер коментировать тоже смысла особого нет , хотел бы обратить внимание на то что как бы вставка где буксировочные крюки что с переди что и с зади - это не вставка из металла а тот же бампер только крашеный в серебристый цвет.

Если пользоваться буксировкой... В нормальных машинах эту хрень делают из металла часто кстати из нержи.

Прикупил китайские форсунки и комплект термопластиковых трубопроводов. В майские выходные установил все на автомобиль, настроил, все работает! Заодно поставил натяжитель цепи ISAI, предварительно заказанный у производителя и оперативно доставленный Почтой России. Установил волговские сигналы, а то родные вообще не впечатляют.

Случайно заметил капли на коврике под педалью сцепления. При детальном рассмотрении обнаружил, что подтекает жидкость по штоку главного цилиндра. Ну, что поделать? Купил резинки БРТ , поллитра жидкости. Вечером после работы приступил к ремонту. Снял цилиндр, оказалось, стоит "жигулевский" 2101-1602615, я думал, у Нивы свой есть.

На задней манжете явные дефекты. Заменил, собрал, поставил на место. Дальнейшие планы. Машина эксплуатируется в рабочем режиме, Меня все устраивает.

Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов

Водительское место удобное, особенно для продолжительных поездок. Неплохая мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Раздаточная КПП имеет понижающую передачу, что компенсирует возможности довольно слабого для внедорожника движка. Новая Niva Travel 23 года выпуска показалась мне достойным вариантом из прочих внедорожников российского производства. В принципе, данной моделью я остался доволен. Немного устаревший, но все еще актуальный дизайн кузова смотрится мощно. Езжу на дальние дистанции и почти не устаю благодаря удобному сидению. Печка в морозы греет прекрасно. Подвеска очень понравилась.

Колдобины практически не ощущаются. По бездорожью «Нива Тревел» прет не хуже танка. В багажное отделение можно загрузить много поклажи. На этом плюсы кончились. А теперь все минусы. Самый главных из них — слабый двигатель. Тащить нагруженный прицеп — та еще работка. Трансмиссия шумная, а тормозная система оставляет желать лучшего.

Топлива расходует слишком много.

Он предельно простой и без кнопок. Цветовая гамма внедорожника после ухода прежних поставщиков стала скудной, а переналадка окрасочной линии под продукцию новых партнеров - процесс продолжительный. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. А вот потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch стала настоящей проблемой.

Ну правда, в шок ввергают ценники на новые машины, особенно если душа жаждет чего-нибудь полноприводного.

И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel. Да, автомобиль хотя далеко и не новинка, но в нынешней экономической парадигме он буквально заиграл новыми красками… Поделиться Дмитрий Зленко Фото портала "АвтоВзгляд". Начнем, пожалуй, с главного — с цены. Дилеры в своей рекламе «грозятся» отдать «Ниву» за 1,2 млн.

Мария Руцкая На всех отозванных автомобилях в сервисных центрах проверят правильность установки плюсового провода стартера и при необходимости проведут перемонтаж, говорится на сайте ведомства. Все работы бесплатны для владельцев.

Хозяев 593 проблемных внедорожников Lada оповестят об отзыве по телефону или электронной почте.

Крупным планом: выясняем, за что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel

LADA Niva Travel — это мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям. Тестируем Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4 2021 года генерации. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива Тревел (2023). Ключ зажигания и ключ зажигания с пультом Нивы. Niva Legend не рассматриваю, так как нужны 4 двери и по трассе время от времени езжу. Собственно стоит дилема: новая Travel (1 320 000) или БУ Шнива(год 2016-2017) с ценой около 750 000. И хотя больше можно говорить о рейстайлинге и фейслифте, но все же и у обновленной Шевроле Нивы, названной LADA NIVA Travel, найдется свой покупатель, свой поклонник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий