Сегодня мы обсудим извинения Никиты Буянова и их дальнейшие действия. Escape From Tarkov game director Nikita Buyanov has made another post on the game’s sub-Reddit, this time finally apologising for the actions that led to the community outrage over the past few days. Сегодня мы обсудим извинения Никиты Буянова и их дальнейшие действия.
Разработчики Escape from Tarkov за одну волну забанили тысячи читеров
Никита Буянов в новом интервью рассказал о будущем Escape from Tarkov и Arena | Официальный ответ Никиты Буянова по ситуации вокруг Escape from Tarkov. |
Никита Буянов — Escape from Tarkov Wiki | Исполнительный директор Battlestate Games Никита Буянов заглянул в гости к популярному стримеру Pestily и рассказал о ближайших планах разработчиков на. |
Разработчики Escape From Tarkov извинились за скандал с Unheard Edition
Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов дал «Игромании», в котором разработчик Escape from Tarkov высказал свое мнение в отношении NFT технологий. Журналисты «Игромании» пообщались с главой российской студии Battlestate Games Никитой Буяновым. Интервью Никиты Буянова? Глава студии Battlestate Games Никита Буянов прокомментировал появление нового издания The Unheard Edition дляEscape from Tarkov, которое вызвал.
информация о фильме
- «Мы в жопу не пойдём»: главное из стрима DTF с Никитой Буяновым — геймдизайнером Escape from Tarkov
- Fans Still Aren’t Happy With The Updates
- Похожие новости
- Похожие новости
Разработчики Escape From Tarkov извинились за скандал с Unheard Edition
Конечно в The Unheard Edition есть и полезные вещи, вроде увеличения размера схрона, дополнительных карманов, оборудования и увеличенной репутации со скупщиком, но всё это можно было бы добавить и в Edge of Darkness. Но основной спор игроков с Battlestate Games всё же из-за PvE-режима. Студия утверждает, что «DLC — это дополнительный загружаемый контент, а PvE — это фича и режим» и вообще там всё сделано на других серверных мощностях. Вот только после шквала критики, разработчики заявили, что всё же откроют доступ в PvE для владельцев Edge of Darkness, но только на 6 месяцев. То есть, дело всё же не в серверных мощностях?
Да и по сути, Battlestate Games даёт владельцам когда-то «максимального» издания пол года, чтобы те попробовали и потом купили себе ещё более «максимальное» издание. Сейчас в интернете это называется «прогрев». Некоторые блоггеры решили проверить новый режим и выяснилось, что и там всё печально. Во-первых, вам придётся постоять в очереди около 10 минут, чтобы попасть на сервер.
Во-вторых, враги в PvE такие же, как в основной версии игры, разве что пытаются внешним видом и инвентарём походить на настоящих игроков. То есть, ничего уникального за 11 тысяч вы не получите, просто закрытый сервер с ботами и отдельным прогрессом. И вот, после нескольких дней споров с аудиторией и попыткой откупиться, руководитель Battlestate Games Никита Буянов всё же решил принести извинения. Он заявил, что не ожидал такой реакции, а так же сделал из неё выводы.
Плюс к этому, PvE режим всё же станет бесплатным для обладателей Edge of Darkness, но сделают это поэтапно — Буянов всё ещё настаивает, что для этого пока нет серверных мощностей. Также, озвученные ранее бонусы сбалансируют, чтобы исключить pay-to-win, и добавят больше уникальных вещей в Edge of Darkness. При этом, The Unheard Edition убирать не станут, его Буянов называет версией для тех, кто хочет ещё сильнее поддержать разработчиков.
По словам Буянова, как и сами читы, Battleye продолжает совершенствоваться: «Это бесконечная гонка, кто сможет быстрее преодолеть чужую защиту». С июля 2017 года идёт закрытое бета-тестирование, к которому допускаются оформившие предзаказ. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Мы уберем опцию приоритетного матчмейкинга, чтобы все игроки, независимо от издания, оставались на одной волне.
И мы добавим больше уникальных вещей, чтобы выделить EoD издание в целом. Мы предоставим окончательный список новых возможностей для EoD как можно скорее; Мы продолжаем работать над патчами, новым контентом, ивентами и самим релизом Escape from Tarkov, независимо от всех последних событий», — написал Буянов. Некоторые участники беседы на реддите поддержали поступок Буянова: «Ура!!! Это поступок настоящего мужчины без иронии , Никита Васильевич, уважение вам».
Или весёлое настолько, что даже в игру попало? Настолько весёлого не было.
Но есть несколько багов, которые мне нравились. Например, по какой-то определенной причине от третьего лица у человека магазин при перезарядке начинал падать и дублироваться, спауниться. И игрок начинал этими магазинами изливаться — ты бежишь, а за тобой падают магазины, сотни и тысячи. И эти магазины валяются, их подобрать нельзя, был такой баг. Было и такое: когда мы сделали новый материал стекла на забрало, получился эффект аквариума. Забрало искажало лицо. И получалось, будто человек в банке трехлитровой сидит.
У нас даже скриншоты где-то остались. Это было весело. Но всё это безобидные баги. Ещё тюбик большой пасты в убежище. Мы его не фиксили, кстати. Наверное, это единственный баг, о котором я сказал, что пусть он будет. Прикольная здоровенная паста, гигантская!
Сейчас мы регулярно всё полируем. Например, после патча 0. Так мы и делаем. Один патч стараемся выпускать «контентно-фичевый», а потом стараемся фиксить. Чередуем, покрываем так называемый «технический долг»! Какой был самый запомнившийся фидбек от тестеров и аудитории? Какая-то шутка, что-то приятное или неприятное?
Что повлияло на механики и концепции? Их много было. Что мне запомнилось: один бывший военный рассказывал, что благодаря EFT не закончил жить. Что игра помогла ему на ноги встать, вылечила его расстройство. И он настолько был благодарен, упоминал, что много таких людей… Игра помогает жить людям. Было много фидбека от стримеров, которые в принципе свою жизнь наладили, у них появились деньги, они стали счастливыми людьми благодаря нашей игре. Очень много людей во многих странах мира благодаря EFT влилось в оружейную культуру.
То есть игра влияет на людей не только с точки зрения эмоций, удовольствия — у них жизнь поменялась в лучшую сторону. Для меня это очень круто. Если бы вы могли вернуться в прошлое и изменить один момент в разработке Escape from Tarkov, что бы вы сделали? Есть моменты, когда мне нужно было быть более решительным. Не скажу, когда именно, но если бы тогда я был более решительным, игра вышла бы года полтора или два назад. В тот момент я стоял на распутье и было страшновато реагировать так. А сейчас я понимаю, что надо было рубить эту тему.
Примечание: интервью было записано до выхода обновления 0. И как идёт общение с Nvidia по поводу внедрения технологий? Кто к кому приходит? Nvidia пришла к нам сама, но мы очень давно знакомы. Как только Escape from Tarkov начал набирать обороты, мы сразу же подружились. Они очень много хорошего сделали для нас, и мы для них тоже. Они нам помогают оптимизировать, процессы налаживать, технологии внедрять.
Они тоже работают. У них баги тоже есть. Мы всё это вместе стыкуем. По поводу Reflex — сам не тестил, но наблюдал статистику: есть профит. Я жду DLSS, очень сильно жду. У нас уже есть билд с DLSS, есть статистика по нему. И там есть профит.
Но он был бы больше, если бы мы больше разгрузили процессор. EFT в силу особенностей движка в основном жрёт процессор. И мы сейчас планируем весь год разгружать процессор — тогда сможем существенно поднять FPS. Всё будет лучше и без DLSS. Ещё есть лучи Nvidia, но насчёт них пока не думали, потому что у нас в планах тотальная переработка графики в Escape from Tarkov. И, возможно, когда-то попозже добавим RTX. Наверняка есть какая-то статистика, что, например, 80-90 процентов играют на минималках?
Ради очень высокого уровня FPS. И ещё 15-20 — это «ультра». Я вижу, что многие при запуске ставят игру на минималки. Я таким говорю: не надо, ставь на средние, ставь текстуры высокие, убирай вот это и вот это, и у тебя будет FPS приличный. Надо сделать это в виде отдельного пресета. Сейчас читают: Русская баня: Польза и вред для человека В целом, советую просто пробовать, выбирать разные опции, смотреть. Ты можешь поставить чуть ли не «ультру», отключить только SSR и убрать, например, затенение… поставить попроще.
И всё может быть отлично. Определённые опции могут сжирать всё. И всё это достаточно индивидуально. Escape from Tarkov — довольно требовательная игра. Чувствуется ли проблема с железом на рынке? Что потенциальная аудитория уже года два не может ничего купить себе? Я знаю, что есть проблема с видеокартами, с покупкой комплектующих.
Но как разработчику мне нечего сказать на этот счёт. Мы же никак не влияем на этот процесс. Знаю, что многие обновляют компьютеры, чтобы поиграть в Escape from Tarkov. И тут всё зависит от того, что есть на рынке. Мы стремимся к тому, чтобы игра работала быстрее. Но это тонкий момент, потому что у нас постоянно добавляется много нового, детализация растёт. В общем, если не вдаваться в подробности, нужно многое оптимизировать.
Уверен, что на релизе всё будет более лояльно с точки зрения требовательности к железу. Мы постараемся по максимуму, чтобы требования были пониже. Escape from Tarkov — одна из немногих игр, которая работает на собственном лаунчере с собственным магазином. Насколько тяжело было создать эту схему продаж и поддержки? Не могу сказать, чтобы это было супер тяжело. Это было понятно.
Разработчики Escape from Tarkov не планируют добавлять NFT в свою игру
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Никита Буянов и его команда продолжают работу над "Escape from Tarkov", стремясь сделать игру лучше и предложить игрокам новые возможности и исправления.
Они постоянно внедряют новые технологии и улучшают игровой процесс, чтобы обеспечить максимальную атмосферу и удовлетворение игрокам, которые погружаются в мир Таркова каждый день.
Также, озвученные ранее бонусы сбалансируют, чтобы исключить pay-to-win, и добавят больше уникальных вещей в Edge of Darkness.
При этом, The Unheard Edition убирать не станут, его Буянов называет версией для тех, кто хочет ещё сильнее поддержать разработчиков. Но захотят ли игроки это делать после всей этой истории, особенно учитывая то, что на пятки Battlestate Games уже начинают наступать конкуренты. Финал Embracer Group Компания Embracer объявила о разделении на три отдельные компании и отказе от названия Embracer, правда, новые названия — не финальные.
Компания Asmodee заберёт себе всё, что связано с настольными играми. В их активе есть такие проекты, как «Взрывные котята», «Билет на поезд», и «Колонизаторы». Вот такой вот конец у империи Embracer Group, которая сначала скупала в огромном количестве разные игровые студии, а потом начала рушиться, когда у неё сорвалась крупная сделка с с фондом Саудовской Аравии.
Позже разработчики рассказали подробности о проекте: игрокам предстоит взять под контроль хоббита и почувствовать себя коренным жителем Шира из «Властелина колец». Вот только вместо симулятора курьера кольца в Мордор, Tales of the Shire предложит куда более умиротворённый геймплей. Вы сможете выбрать внешность своего хоббита, обставить своё жилище, а из развлечений будет рыбалка, ухаживание за огородом, исследование окрестностей и званые ужины вместе с друзьями.
Короче, Animal Crossing, но в антураже города хоббитов. Как и раньше, вам предстоит управлять полноприводным транспортом в условиях почти полного отсутствия дорог, или проще говоря — месить грязь, продираясь через болота. Но всё это исключительно от первого лица, да ещё и с возможностью выхода из транспорта, с целью прицепить крюк к ближайшему дереву, когда вы в очередной раз застрянете.
В MudRunner VR будет 8 видов транспорта и два режима: сюжетный и свободный. Даты выхода нет, из поддерживаемых шлемов виртуальной реальности — Quest 2, Quest 3 и Quest Pro. Действие игры происходит в Европе XVI века, а сюжет будет крутиться вокруг темы охоты на ведьм.
Перенесемся в сегодняшний день: они просят фанатов заплатить 250 долларов за новый PvE-режим — режим, который, по мнению многих, должен был быть включен в первоначальное обещание или, по крайней мере, классифицироваться как DLC с более разумной ценой. Студия утверждает, что это не DLC, но с точки зрения фаната это определенно выглядит как значительное расширение игры. Предполагаемое интервью «Побега из Таркова» разозлило фанатов Сегодня на сабреддите игры появилось интервью, предположительно с ведущим разработчиком Escape From Tarkov Никитой Буяновым, что вызвало подозрения из-за его происхождения. Менеджер сообщества Battlestate Games подтвердил публикацию, заявив, что интервью было искренним, но еще не завершено. Они выразили разочарование по поводу утечек, подчеркнув, что контент может пройти дополнительную доработку перед официальным выпуском. Как страстный фанат, я не могу не выразить разочарование по поводу нежелания студии пересмотреть свою позицию по спорному «Неуслышанному» изданию нашей любимой игры. К сожалению, последнее интервью с разработчиками еще больше подогрело и без того горячую проблему в нашем сообществе.
Интервью было довольно обширным, но в нем содержались важные выводы из некоторых вопросов. Примечательно, что когда Никите было предложено сделать второе заявление по поводу разногласий и признать ошибку, он ответил: «Это не ошибка».
«Мы в жопу не пойдём»: главное из стрима DTF с Никитой Буяновым — геймдизайнером Escape from Tarkov
«Мы в жопу не пойдём»: главное из стрима DTF с Никитой Буяновым — геймдизайнером Escape from Tarkov | Разработчик Escape from Tarkov Battlestate изменил решение о блокировке "эксклюзивного" PvE-режима за 300 неслыханных евро. |
Разработчики Escape from Tarkov за одну волну забанили тысячи читеров | Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов дал «Игромании», в котором разработчик Escape from Tarkov высказал свое мнение в отношении NFT технологий. |
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Главный операционный директор Battlestate Games Никита Буянов сообщил, что доступ к PvE теперь будет предоставляться всем владельцам EoD бесплатно, но это будет сделано не сразу из-за нехватки серверных мощностей. Nik Buyanov's personal twitch :// Официальный ответ Никиты Буянова по ситуации вокруг Escape from Tarkov. К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений», – написал Никита Буянов, глава студии Battlestate Games.
Создатель Escape from Tarkov ответил на скандал с появлением издания за ₽11 тысяч
Гендиректор студии Никита Буянов отзывается о них как об «отбросах земли» и «мерзавцах». Никита и разработчики считают, что геймплей на турнирах по Escape from Tarkov не показывают реальной сути игры, однако за подобными турнирами интересно наблюдать со стороны. Гендиректор студии Никита Буянов отзывается о них как об «отбросах земли» и «мерзавцах». • Никита Буянов, представитель компании Battle State Games, сделал официальное обращение к сообществу, в котором он заявил, что контент, который будет выпущен после релиза игры, не является дополнением.
Battlestate Games изо всех сил пытается загладить свою вину перед фанатами Escape from Tarkov
В результате вооруженного конфликта Российских властей с частной военной компанией USEC, обслуживающей интересы международной корпорации «TerraGroup», территория области блокирована Министерством Обороны РФ, а гражданское население эвакуировано. Он вместе с группой своих коллег отправляется в Тарков для поиска своей пропавшей группы, целью которой было перехват стратегически важной информации о секретных разработках корпорации «TerraGroup»… последнее обновление информации: 29.
Из этого издания исчезнет опция приоритета в матчмейкинге. В него добавят больше уникальных предметов. Финальный список изменений будет предоставлен в ближайшее время. С ценой на Западе дела обстоят еще хуже — там за новое премиальное издание требуют 250 долларов. Сегодня в 09:46.
Подтверждение утечки дал комьюнити-менеджер EFT под ником appl3z0r. Среди основных моментов были: - Выяснили, что издание The Unheard Edition не является ошибкой и цена в 11 тысяч рублей или 250 долларов оправдана; - Далее следует пояснение, что разработчикам пора готовиться к релизу и что им «пора выяснить - кто действительно искренне поддерживает Escape from Tarkov»; - Студия Battlestate Games не испытывает финансовых затруднений и работа над игрой идет по плану; - Проведение нового PvE-режима осложняется из-за высокой стоимости; - Негативные отзывы на бонусы для владельцев издания Edge of Darkness не будут учитываться; - Призыв друзей в рейд для владельцев The Unheard Edition находится в разработке; - Цена на улучшение издания Edge of Darkness может быть пересмотрена; - Владельцы EOD получат доступ ко всем DLC и PvE-режимам; - После релиза PvE-режим будет доступен как отдельный апгрейд. Издание The Unheard Edition вызвало негодование в сообществе из-за высокой цены и элементов Pay 2 Win.
Студия утверждает, что «DLC — это дополнительный загружаемый контент, а PvE — это фича и режим» и вообще там всё сделано на других серверных мощностях. Вот только после шквала критики, разработчики заявили, что всё же откроют доступ в PvE для владельцев Edge of Darkness, но только на 6 месяцев. То есть, дело всё же не в серверных мощностях?
Да и по сути, Battlestate Games даёт владельцам когда-то «максимального» издания пол года, чтобы те попробовали и потом купили себе ещё более «максимальное» издание. Сейчас в интернете это называется «прогрев». Некоторые блоггеры решили проверить новый режим и выяснилось, что и там всё печально.
Во-первых, вам придётся постоять в очереди около 10 минут, чтобы попасть на сервер. Во-вторых, враги в PvE такие же, как в основной версии игры, разве что пытаются внешним видом и инвентарём походить на настоящих игроков. То есть, ничего уникального за 11 тысяч вы не получите, просто закрытый сервер с ботами и отдельным прогрессом.
И вот, после нескольких дней споров с аудиторией и попыткой откупиться, руководитель Battlestate Games Никита Буянов всё же решил принести извинения. Он заявил, что не ожидал такой реакции, а так же сделал из неё выводы. Плюс к этому, PvE режим всё же станет бесплатным для обладателей Edge of Darkness, но сделают это поэтапно — Буянов всё ещё настаивает, что для этого пока нет серверных мощностей.
Также, озвученные ранее бонусы сбалансируют, чтобы исключить pay-to-win, и добавят больше уникальных вещей в Edge of Darkness. При этом, The Unheard Edition убирать не станут, его Буянов называет версией для тех, кто хочет ещё сильнее поддержать разработчиков. Но захотят ли игроки это делать после всей этой истории, особенно учитывая то, что на пятки Battlestate Games уже начинают наступать конкуренты.
Финал Embracer Group Компания Embracer объявила о разделении на три отдельные компании и отказе от названия Embracer, правда, новые названия — не финальные.
Escape from Tarkov Wiki
Было бы интересно услышать ваши мысли по поводу этой идеи. Далее, что касается особых предметов в Unheard Edition, мы планируем внести ограничительные и балансировочные изменения для этих предметов. Геймеры обратили внимание на то, что Escape from Tarkov: Arena досталась владельцам издания Escape from Darkness бесплатно в качестве DLC, при этом она была отдельной игрой, к тому же вышедшей в реннем доступе. Несмотря на это, разработчики EFT не дают доступ к PvE-режиму, который запускается из меню самого шутера и не имеет отдельного клиента. Комьюнити также задалось вопросом, как авторы Escape from Tarkov хотели решать проблему с серверами, если бы большинство игроков захотели купить новое издание.
Именно включение нового эксклюзивного кооперативного режима вызвало наибольшее негодование среди геймеров, поскольку в текущем издании Edge of Darkness EoD покупателям был обещан бесплатный доступ ко всем последующим DLC. Однако всем игрокам, которые захотят попробовать PvE-режим, придётся купить версию Unheard или дополнительно заплатить, чтобы поиграть в раннем доступе. В ответ на фанатский гнев быстро отреагировал руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов, который сообщил , что «PvE-режим игры это не DLC», а специфический функционал PvE-режима располагается полностью на отдельной сетевой инфраструктуре.
Как я уже говорил, у нас сейчас нет соответствующих серверных мощностей. Мы уберем опцию приоритетного матчмейкинга, чтобы все игроки, независимо от издания, оставались на одной волне. И мы добавим больше уникальных вещей, чтобы выделить EoD издание в целом. Некоторых участников сообщества действия Буянова впечатлили : «Ура!!!
Его слова стали ответом на разгоревшийся скандал вокруг выпуска издания The Unheard Edition, цена которого в 11 тысяч рублей повергла многих в...
Создатель Escape from Tarkov ответил на скандал с появлением издания за ₽11 тысяч
Создатель Escape from Tarkov ответил на скандал с появлением издания за ₽11 тысяч | 26 апреля на Reddit появилось неофициальное интервью, в котором Никита Буянов сделал публичное заявление, касающееся ситуации с The Unheard Edition. |
Новая порция информации о Escape from Tarkov на :: Escape from Tarkov | Никита Буянов извинился перед фанатами Escape from Tarkov и пообещал раздать PvE-режим. |
Обращение Никиты Буянова
- Автор «Таркова» извинился перед игрокам — больше не нужно платить 11 тысяч рублей - CQ
- Автор Escape From Tarkov извинился перед фанатами и пообещал сделать выводы | Канобу
- Use saved searches to filter your results more quickly
- Авторы Escape from Tarkov не считают ошибкой издание за 11 тысяч рублей
- Найден убийца Таркова? Оказалось, это сам Тарков! » PLGames - игровой проект
- Коротко о главном
НИКИТА БУЯНОВ ESCAPE FROM TARKOV
Меня зовут Никита Буянов, я из компании «Battlestate» из Санкт-Петурбурга. Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов опубликовал обращение с извинениями на фоне скандала, связанного с выходом издания Escape From Tarkov — The Unheard Edition стоимостью 11 тысяч рублей. эксклюзивный контент от , подпишись и получи доступ первым! Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов дал интервью порталу , в котором рассказал о “неизвестных ранее подробностях проекта”#EscapeFromTarkov. Интервью Никиты Буянова? Далее Никита Буянов представил уже готовый дробовик Benelli M3 Super 90.