Новости нэвз сельмаш электричка

С 1 октября текущего года Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ входит в АО «Трансмашинхолдинг») приступил к производству новой модели электровозов «Ермак» с усиленной кабиной для машиниста, сообщает пресс-служба правительства Ростовской области. Первый электровоз в текущем году произвел Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ), 2 июня сообщает пресс-служба правительства Ростовской области. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО«Трансмашхолдинг») представил контактно-аккумуляторный маневровый электровоз постоянного тока с асинхронными тяговыми двигателями. Новочеркасский электровозостроительный завод передал в депо Киров пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М № 824 – последний из партии в шесть единиц, заказанной ОАО «РЖД» в этом году.

Читайте также:

  • Ростовский НЭВЗ будет выпускать новые маневровые электровозы | Вестник Кавказа
  • НЭВЗ намерен вытеснить импортных производителей двигателей для электровозов
  • Новочеркасский электровозостроительный завод. История и настоящее время.
  • Новочеркасский завод поставил электровозы для РЖД
  • НЭВЗ передал РЖД электровоз 3ЭС5К №1500

Новочеркасский завод передал РЖД новый мощный электровоз «Ермак»

При изготовлении «Ермаков» внедрено большое количество инновационных решений российских инженеров, которые полностью удовлетворяют установленным и перспективным требованиям ОАО «РЖД». Так, применение системы поосного регулирования силы тяги и независимого возбуждения тяговых электродвигателей позволяет оптимально распределить нагрузки между тяговыми осями и дает возможность реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза, а оборудование электровозов системами автоведения УСАВП-Г и ИСАВП-РТ-М позволяет водить составы по технологии виртуальной сцепки, что значительно повышает пропуск поездов в единицу времени.

Грузовые электровозы семейства «Ермак» выпускаются в двух-, трех- и четырехсекционном исполнении. Первый трехсекционный электровоз семейства «Ермак» был изготовлен в 2007 году. Имеется опыт производства односекционных локомотивов Э5К, отмечается в сообщении.

Об этом в пятницу ТАСС сообщили в министерстве региональной политики и массовых коммуникаций. В министерстве уточнили, что первые шесть локомотивов будут переданы в ближайшее время. Всего в этом году РЖД передадут 130 электровозов "Ермак". Как отметил заместитель губернатора Ростовской области Игорь Сорокин, 101 электровоз уже получен заказчиком в марте-сентябре нынешнего года.

Первый трехсекционный электровоз семейства «Ермак» был изготовлен в 2007 году. Он создан на базе двухсекционного электровоза 2ЭС5К «Ермак», в отличие от базовой модели имеет бустерную промежуточную секцию, которая устанавливается между головными секциями локомотива и позволяет увеличить мощность локомотива с 6560 до 9840 кВт. Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном. Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути. С 2017 года для повышения средней массы поезда и организации вождения тяжеловесных поездов на железных дорогах России, в частности на Транссибирской магистрали и БАМе, в электровозах 3ЭС5К применяется поосное регулирование силы тяги и независимое возбуждение тяговых электродвигателей ТЭД.

Острая ситуация со стабильной подачей водоснабжения сохраняется в свыше десяти городах ДНР

  • Новочеркасский электровозостроительный завод. История и настоящее время.
  • НЭВЗ Трансмашхолдинга выполнил план 2023г по поставкам электровозов для РЖД - ростовские власти
  • Новочеркасский электровозостроительный завод отмечает день рождения - 26 апреля 2024 - 161.ру
  • НЭВЗ выполнил план 2023 года по поставкам электровозов ЭП1М. - городские новости

Жителей Башкирии предупредили об изменении расписания пригородных поездов

Новочеркасский электровозостроительный завод выпустил 123 локомотива в январе-июле. С 5 мая в Башкирии начнет курсировать дополнительный пригородный поезд по маршруту Карламан – Стерлитамак, который будет обслуживаться рельсовыми. Специальный репортаж: Новочеркасский электрровозостоительный завод (НЭВЗ) – 13 просмотров, продолжительность: 10:05 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Валерия Данилова в социальной сети Мой Мир.

НЭВЗ передал РЖД юбилейный электровоз 3ЭС5К

По словам министра, треть финансирования предусмотрена на обновление и ремонт железнодорожных путей, мостов, тоннелей, станций, вокзалов, внедрение цифровых технологий и повышение безопасности движения. Кроме того, будет пополнен парк подвижного состава с приобретением более 500 современных локомотивов и 280 вагонов электропоездов. У кого будет закупать локомотивы РЖД в сообщении не уточняется.

Главные их преимущества — способность работать на участках со сложным рельефом с тяжелыми грузовыми поездами. При изготовлении «Ермаков» внедрено большое количество инновационных решений российских инженеров, которые полностью удовлетворяют установленным и перспективным требованиям ОАО «РЖД».

Эта конструкция применяется впервые в отечественном локомотивостроении для электропоездов нового поколения. Система силовых преобразователей и управления ЭН-3 смонтирована на отечественной элементной базе. Электропоезд ЭН-3 будет составлен из 5 вагонов: 2 головных, 2 моторных и 1 прицепного повышенной комфортности с мягкими сиденьями и баром, сообщила служба по связям с общественностью СКЖД.

Еще 10 электровозов работают на участке с интенсивным грузовым движением Карталы — Магнитогорск — Инзер, рельеф которого является одним из самых сложных на Южно- Уральской железной дороге. Читайте также:.

НЭВЗ передал РЖД в 2023 году 20 электровозов 4ЭС5К

ПК Новочеркасский электровозостроительный завод, ремонтно-механический цех № 72. Главная Новости За первое полугодие Новочеркасский электровозостроительный завод изготовил 238 секций локомотивов. Новости технологий и политики» Новости» НЭВЗ представил 1-й в РФ контактно-аккумуляторный маневровый электровоз. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») в первом квартале этого года изготовил и передал основному заказчику — ОАО «Российские железные дороги» — 40 магистральных грузовых электровозов переменного. Все новости Новочеркасска. НЭВЗ: отношения укрепляются На Новочеркасском электровозостроительном заводе 13 апреля с.г. прошло совещание по вопросам межзаводской кооперации при ремонте и изготовлении новых электропоездов, работой которого руководил заместитель министра.

Новочеркасский завод до конца года изготовит для «РЖД» дополнительно 29 магистральных электровозов

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО "Трансмашхолдинг") в Ростовской области в 2024 году приступит к серийному производству контактно-аккумуляторных маневровых электровозов ЭМКА2. Все новости Новочеркасска. Авг 25, 2023ТехнологииЛеонид Максимов. НЭВЗ представил первый российский контактно-аккумуляторный маневровый электровоз. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») в первом квартале этого года изготовил и передал основному заказчику — ОАО «Российские железные дороги» — 40 магистральных грузовых электровозов переменного. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») в первом квартале этого года изготовил и передал основному заказчику — ОАО «Российские железные дороги» — 40 магистральных грузовых электровозов переменного. Первый электровоз в текущем году произвел Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ), 2 июня сообщает пресс-служба правительства Ростовской области.

В Новочеркасске модернизированный электровоз проходит типовые испытания

Передача локомотивов прошла в рамках инвестиционной программы "Приобретение тягового подвижного состава". Тяговая мощность локомотивов составляет 24 пассажирских вагона.

Это в два раза больше оборудования, чем ввели в прошлом году — шесть единиц. Так, запуск нового оборудования увеличит скорость и улучшит качество расточки ходовых колес грузовых электровозов семейства «Ермак». Новое оборудование уже приобретено.

При проезде на пригородных поездах и автобусах действуют льготы. Дополнительную информацию о работе компании можно узнать: на официальном сайте компании, в группе перевозчика в ВК; в мобильном приложении «Экспресс-пригород»; в телеграм-боте «Экспресс-пригород»; по телефонам 050 с 7:00 до 21:00 , 8 383 229-25-67 в рабочие дни с 8:00 до 17:00 ; на станциях и остановочных пунктах ЗСЖД в Новосибирской области.

Коллектив НЭВЗа, опираясь на накопленный опыт и знания, продолжает эффективно трудиться над выполнением плановых заданий. Завод встречает праздник хорошими производственными результатами: в первом квартале было выпущено 45 локомотивов разной составности — это 108 электровозных секций. Завод продолжает движение вперед: создает новую технику, совершенствует производственную систему, осуществляет полномасштабное техническое перевооружение и реструктуризацию производства, внедряет современные технологии мирового уровня. НЭВЗ встречает праздник хорошими производственными результатами: в первом квартале года было выпущено 45 локомотивов разной составности Источник: НЭВЗ Наряду с выпуском серийных локомотивов предприятие успешно осваивает новую продукцию. Так, на заводе изготовили первый в истории российского транспортного машиностроения гибридный электровоз постоянного тока с асинхронным приводом и бортовым накопителем энергии — маневровый контактно-аккумуляторный ЭМКА2.

НЭВЗ выпустил 123 локомотива с начала 2023 года

Предприятие производит железнодорожные локомотивы и подвижные составы. Большая часть продукции изготавливается по заказу РЖД. Генеральный директор — Евгений Гридасов. Согласно отчету о финансовых результатах, выручка НЭВЗ в 2021 году составила 38,5 млрд руб.

Так, на заводе изготовили первый в истории российского транспортного машиностроения гибридный электровоз постоянного тока с асинхронным приводом и бортовым накопителем энергии — маневровый контактно-аккумуляторный ЭМКА2. В марте он получил сертификат соответствия Евразийского экономического союза, что дает право на выпуск серийной продукции. Успешное решение производственных задач напрямую связано с социальной ориентированностью бизнеса.

Усилия руководства предприятия направлены, в первую очередь, на повышение качества жизни работников и их семей. Это увеличение доходов, рост производительности труда, непрерывное развитие персонала и строгое соблюдение социальных гарантий.

Развиваясь в центре Новой Москвы, «ТехноСпарк» серийно запускает и создает новые технологические компании, продукты которых востребованы рынком. С 2012 года «ТехноСпарк» серийно создает компании, основная цель которых — разработка и производство новых технологических продуктов, которые меняют старые рынки и открывают новые индустрии. Шесть лет подряд «ТехноСпарк» признавался самым эффективным технопарком страны в рейтинге Ассоциации кластеров и технопарков России. Экосистема «ТехноСпарка» — единственная, которая позволяет и входить в новые индустрии, и заменять выпадающие элементы старых индустрий. Подробнее о компании — technospark.

Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и разработки нового подвижного состава до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением. ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными подразделениями в Египте, Белоруссии и Казахстане.

Такие локомотивы станут первыми серийными машинами в России, их создание — продолжение тренда на электродвижение, который мы наблюдаем во всех секторах экономики и сами активно участвуем в этих преобразованиях», — прокомментировал генеральный директор группы «ТехноСпарк» Олег Лысак. ЭМКА2 — существенное достижение отечественной науки и техники. Маневровый электровоз создан впервые в практике российского транспортного машиностроения. Трехстороннее соглашение о создании экологически чистых маневровых локомотивов с использованием гибридного привода было подписано в июне 2019 года между АО «Трансмашхолдинг», ОАО «Российские железные дороги» и АО «Роснано». В адрес РЖД должен поступить 131 локомотив в течение шести лет после приемки первой машины.

В Красноярске 27 апреля изменится расписание двух электричек

На НЭВЗе в 2024 году начнут делать маневровые электровозы На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО "Трансмашхолдинг") в тележечном цехе введен в эксплуатацию новый вертикальный.
Полувековой день рождения финского электровоза отметили в Новочеркасске Новочеркасск, 1 ноября 2023 г. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес заказчика.
В Новочеркасске модернизированный электровоз проходит испытания Новочеркасский электровозостроительный завод выпустит новый электровоз с повышенной мощностью, об этом сообщает телеграм-канал «РЖД» со ссылкой на технического директора завода Виталия Кинжигазиева.

НЭВЗ выполнил план 2023 года по поставкам электровозов ЭП1М

Новочеркасский электровозостроительный завод НЭВЗ поставил тепловозные двигатели для замещения поставок с Украины. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в ТМХ) в Ростовской области в 2024 году приступит к серийному выпуску контактно-аккумулятор  . Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав «Трансмашхолдинга») отправил ОАО «РЖД» грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К № 1500 семейства «Ермак». Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в АО "Трансмашхолдинг", ТМХ) передал РЖД пассажирский электровоз. На красноярской железной дороге из-за ремонтных работ 27 апреля изменится расписание двух электричек.

Новочеркасский электровозостроительный завод выпустил 123 локомотива в январе-июле

Специальная зарядная инфраструктура для локомотива не требуется. Накопитель и тяговая система ЭМКА2 позволяют без подключения к контактной сети провести состав массой до 2000 т на расстояние до 14 км. Локомотив без поезда способен пройти за счет питания от батареи до 100 км. Два опытных образца литий-ионных накопителя энергии для контактно-аккумуляторного маневрового электровоза ЭМКА2 разработали в группе «ТехноСпарк». Такие локомотивы станут первыми серийными машинами в России, их создание — продолжение тренда на электродвижение, который мы наблюдаем во всех секторах экономики и сами активно участвуем в этих преобразованиях», — прокомментировал генеральный директор группы «ТехноСпарк» Олег Лысак. ЭМКА2 — существенное достижение отечественной науки и техники.

Маневровый электровоз создан впервые в практике российского транспортного машиностроения.

Он может заряжаться от контактной сети через штатные токоприемники 3кВ как в движении, так и на стоянке или от общепромышленных источников электроэнергии. Специальная зарядная инфраструктура для локомотива не требуется.

Накопитель и тяговая система ЭМКА2 позволяют без подключения к контактной сети провести состав массой до 2000 т на расстояние до 14 км. Локомотив без поезда способен пройти за счет питания от батареи до 100 км. Два опытных образца литий-ионных накопителя энергии для контактно-аккумуляторного маневрового электровоза ЭМКА2 разработали в группе «ТехноСпарк».

В 2023 году НЭВЗ выпустил на 37 секций больше локомотивов, чем в 2022 году. Инвестиции в производство в прошлом году составили 657 млн рублей. Было интересно?

В депо Киров электровозы ЭП1М на постоянной основе эксплуатируются уже семь лет. География поставок ЭП1М весьма обширна. Они успешно работают во всех климатических поясах России: от полярного круга и северо-западных границ страны до Восточной Сибири и Северного Кавказа. Их работа получает самые положительные отзывы железнодорожников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий