Немецкие фильмы часто отличаются высоким качеством сценария, актерской игры и визуальным стилем. Новинки и популярные фильмы про войну немецкие запрещенные. Конференция » Кино» Немецкие (не ГДР) фильмы про войну с СССР (Страница 1) Метки: военная драма,вов.
В этом фильме немецких солдат играли пленные немцы, а ВСЯ ТЕХНИКА была настоящей трофейной (2021)
Едут, скорее, за этим простым согласованием административным». Но и экономика кинопроектов — тот еще блокбастер, а Калининградская область — в главных ролях по так называемым рибейтам. Часть затрат на съемки в регионе возмещают кинопроизводителям. Если к работе привлекают местных специалистов или проводят премьеру в области, возврат будет с повышенным коэффициентом, поэтому продюсеры все шире задействуют калининградские кадры, начиная от актеров массовых сцен до локейшн-менеджеров и гаферов это главные по свету в кино. Многим кинопрофессиям в регионе даже стали официально обучать. В правительстве области убеждены, что засветка Калининграда в кино имеет множество позитивных эффектов. Илья Баринов, заместитель председателя правительства Калининградской области: «С одной стороны, нам это позволяет привлечь туристов, с другой стороны, поднять культуру нашего кинопроизводства, которое уже сформировалось достаточно неплохо в Калининградской области как отрасль экономики.
Ну, и повысить культуру населения». Елена Шоргина преподает в Калининградском морском рыбопромышленном колледже, но регулярно прогуливает свои же пары и склоняет к этому курсантов. До съемочных площадок от ее работы в центре города зачастую пара минут ходьбы. Не каждой кинозвезде удалось поработать с таким количеством прославленных режиссеров, у которых уже снялась Елена. Ее не всегда легко узнать в гриме и костюмах разных эпох, но, если постараться, можно заметить в эпизодах, массовых сценах, на втором плане или даже в качестве дублера в добром десятке фильмов и сериалов. Таких, как она, в регионе уже целый кинолегион.
Оставив дома беременную жену, он отправляется на покорение самого Показать ещё неприступного пика в Гималаях. Этот подвиг должен увековечить его имя. Однако впереди его ждет не успешное восхождение, а смертельная опасность, вражеский плен, долгие скитания... Наконец он добирается до таинственного тибетского города Лхаса, где ему предстоит провести долгих семь лет, и где молодой Далай Лама, делает его своим приближенным.
Боевик Германия, 2008 Апрель 1945 года.
Третий Рейх трещит по швам! С востока наступает Красная Армия, с Запада надвигаются войска союзников. Маленький городок на берегу реки и раскинувшийся через нее... Военный 1959 События фильма происходят в маленьком немецком городке в последние дни Второй мировой войны.
И когда гестапо по чьей-то наводке обнаруживает прегрешение настоятеля, и его вместе с еврейскими детьми увозят на верную смерть, это становится для Жюльена страшным ударом на всю жизнь. Железный крест 1977 Рейтинг 3,5 из 5 по Отзовику. Оригинальное название: Cross of Iron Год: 1977.
15 лучших новых военных фильмов 2023 года
Мы уже сходили в кино, оценили новый российский военно-фантастический фильм и делимся впечатлениями. Главная» Германия. Подводная лодка. Хороший военный фильм про войну 1941-45!!!!про пятерых друзей. Мы уже сходили в кино, оценили новый российский военно-фантастический фильм и делимся впечатлениями. Потрясающий немецкий фильм о войне МОСТ The BridgeГермания Военные фильмы о. Пересмотрев огромное количество военных фильмов, я могу с уверенностью сказать, что лучшие их них сняты в Беларуси.
Сны умирающей Германии: сюр и безысходность немецкого киноэкспрессионизма
Ведь с первых же часов все пошло не так... Так им сразу домой захотелось... Мы ж не френчи... То они просрали Париж не вылезая из кафешантанов... Смотрю на проблему другими глазами с тех пор. А в последние годы тем более. Сам понимаешь. Вижу живых людей, их истории, их фото, их слезы... Тема эта не так проста, как кажется. А щас они все конечно рассказывают, что чуть не каждый второй антифашист...
На войне ведь гибнут, Pepe. А щас рассказывают как есть. Смысл сочинять то? НЕ пойти на фронт было нельзя... Да че там гибли-то? Все тонуло в море ликования всеобщего... Кто-то творил, кто-то нет. И гибли конечно. Ты же не станешь с этим спорить?
Но у них и страна в разы меньше и населения соответственно меньше. Им, кстати, еще и добровольцы из местного населения помогали. Напряги память, припомни. До основания был разгромлен не один Дрезден. Что еще сказать? Я к этой теме отношусь не так предвзято наверное. Может потому, что немцев воспринимаю не как абстракцию, не как штамп, а как живых людей??? И вижу их отношение к прошлому...
Трагедия это для них и вина, и стыд. А весь бы оккупировали-и нас бы в разы больше полегло... Зверства на территории СССР носили массовый характер... И вот еще что... Ни разу я никогда не слышал о приговорах немецких военных трибуналов за преступления против мирного населения... Вот в Красной армии таких хватало... Есть и статистика, к стенке ставили-мама не горюй на самом деле... У немцев были карательные отряды.
Знаешь что это такое? Это опять же следствие и инструмент идеалогии. Если бы наши начали крошить мирное население, это противоречило бы тогдашней идеалогии.
Мини-сериал «Снайперы: любовь под прицелом» — эпичный представитель тропа, прямо с заставки, в которой советская девушка-снайпер и её немецкий коллега, увидев друг друга, бросают винтовки и прыгают друг другу в объятия [18]. Помимо великолепного сюжета имеются фееричные диалоги, историческая достоверность и отличная постановка. О степени профессионализма создателей лучше всего свидетельствуют ранние репортажи в которых фильм про летчиков-истребителей назывался «Штурмовики». Изнасилование лётчиц политруком, фанерные самолёты и кровавое НКВД прилагается. Правильнее всех высказался замкомэска в одной из финальных серий — показательно расстрелять перед строем контуженного! К женщинам-военным отношение было сложное, сама ситуация, в которой женщина была вынуждена жить и работать с мужчинами, многими моралистами тех лет воспринималась как непристойная все мы понимаем, чем женщины в армии занимаются.
Создатели обещали снять «правдивый фильм» о «засекреченной битве» хотя все исторические сведения есть в открытом доступе. Фильм снят по повести В. Кондратьева «Искупить кровью», в которой пострадавшие от кровавого советского режима граждане сражаются вопреки тупым НКВДшникам. Тем не менее, нужно отдать авторам должное — они хотя бы попытались снизить общий градус клюквы и антисоветчины , который был в оригинале, однако, получилось это достаточно топорно, например, никаких «добрых немцев» в фильме вы не найдете персонажа, который верил в «добрых немцев» ждало жестокое разочарование , а кровожадному упырю-гэбисту, который хочет-всех-расстрелять попытались сделать более убедительную мотивацию. Тем не менее, в фильме присутствуют такие вещи как полевые священники, бомбардировка немецкими листовками, за которые расстреливают, тупой и истеричный политрук, куча религиозной символики, аллюзии на политическую ситуацию и прочее. Ну а пафоса в фильме попросту тонны, начиная с названия — в центре сюжета бои возле одной деревни под названием Овсянниково, однако для пафоса и аллюзии на известное стихотворение фильм назвали «Ржев». Более того, данный индивид готов был расстрелять оружейника! Туда же холёного и упитанного блокадника Судаева [19] , который каждое появление либо пьян, либо сводит разговор к выпивке — при том, что в жизни у него была тяжелейшая язва желудка, и спиртное он употреблять не мог в принципе. Несмотря на все заявления авторов фильма, что он снят по мемуарам Калашникова, никаких совпадений не обнаружено.
Это не утрирование и не преувеличение: история от начала и до конца выдумана сценаристами сохранены только топонимы и имена реальных людей, от которых осталась только оболочка. Совершенно непонятно, зачем так было делать: у Михаила Тимофеевича история значительно глубже и интереснее. К этому добавлен традиционный злобный НКВДшник, который хочет расстрелять героев, но в итоге таки милует, в лучших традициях современной пропаганды облиты дерьмом герои Сопротивления, а за момент, где герой получает медаль «За взятие Берлина», подарив генералу отжатый у немцев автомобиль притом, что ставший прототипом Александр Милюков получил ранение при взятии Берлина! Особенно с учётом того, что в начале «Утомлённых солнцем-2» Михалков окунул Сталина головой в торт. Плюсом ко всему, главного героя солдаты зовут «особистом», хотя он выполняет работу снайпера, но никак не особиста или политрука. Рассказывает историк Баир Иринчеев. Конкретно в этом случае решение сделать ремейк, возможно, правильное: уж больно все современные фильмы о войне страдают от кризиса идей и непонимания сценаристом своих героев. А тут — казалось бы, беспроигрышный вариант: взяли хорошо забытый старый фильм и, что греха таить, не венец советской кинематографии и попытались по-новому подать. Герои обзавелись предысторией, появился харизматичный антагонист.
Вот только в процессе все равно изгадились и получилось, как всегда: link Слооооуууумооооооо … Тут его слишком много. Безумно много! Более того, им дополнительно подсвечивается что несколько раз героев спас только промах немцев. Плакатная, блокбастерная картинка и явный закос под геймплей WoT. Причём этого геймерского фансервиса тут куда больше, чем в снятых непосредственно на деньги фанатов WarThunder «28 панфиловцах». Любовная линия. Совершенно идиотская и ненужная. Немецкий концлагерь показан каким-то пионерлагерем. Как вариант — из-за возрастного рейтинга.
Не замечено большинством критиков: эпизод с посещением пивной в городке при адаптации стал идиотским и просто ненужным. В оригинале действие происходит в начале войны, и Пётр убеждён в несокрушимости немецкой армии — Иван его отправляет за пивом одного и без оружия, чтобы тот своими глазами увидел вблизи, что немцы тоже умеют бояться. В ремейке действие происходит в 1944 году, никто из команды не сомневается, что немцы умеют дрожать от страха Хотя… мехвод в плену с 1941го года. Когда попали в плен верующий-заряжающий и наводчик — мы не в курсе, равно как и видели ли они «умеющих делать хэндэ-хох» немцев — поэтому эпизод вышел о том, как советские танкисты… простите, что делают? Занимаются мародёрством? С шутками и прибаутками? А вы сравните сцену из «Жаворонка», где Пётр на ватных ногах идёт за пивом, и из «Т-34», где лихие молодцы не зная страха отбирают винтовку у немца. Для кого из них боящийся немец — нечто доселе невиданное и даже немыслимое? Понятно, что финал «Жаворонка» большинство современных зрителей сочло бы неприемлемым , но это, чёрт возьми, фильм о войне, а не новогодний блокбастер.
Вышеупомянутое «чёрт возьми» — это, кстати, как раз первый случай. И снова добрые немцы. Казалось бы: антагонист — достойный противник и злодей со стандартами причём злодейство показано в кадре , однако на общем фоне других нацистов он выгодно выделяется в лучшую сторону. Он там один такой. А в «Жаворонке» — скорее наоборот. Финальная сцена оригинала: все немцы проникаются благородством главного героя и с осуждением смотрят на того единственного, кто решил в него стрелять. Символично , конечно, но… Только вот недобрые немцы в ремейке несколько лет тратили продукты на смутьяна, принципиально не выполняющего приказы и с семью попытками побега. Да и Ягер больно уж панибратски относится к тому, кто убил его мехвода и оставил ему шрам на лице. Тут явно накосячили сценаристы: хотели показать несгибаемость главного героя, а вышла совершенная глупость: дескать, немцы с ним сюсюкаются.
Кстати, в фильме «Жаворонок» у немцев были совсем другие цели. Испытание новых орудий и снарядов на подвижной мишени, потому и требовался полный экипаж, чтобы оценить повреждения у трупов. С заклёпками в фильме вроде бы нормально… да не очень. С одной стороны, авторы молодцы — вся боевая техника исторически абсолютно достоверна: восстановили танк времён Великой Отечественной войны и нанесли камуфляж «зимний лес», использовавшийся зимой 1941 г. Такую надпись ещё надо заслужить: личные имена присваивали либо машинам, построенным на народные деньги, либо особо отличившимся в бою — отдельным приказом командира. Нанести имя самовольно — ну, примерно как повесить на грудь фальшивую медаль Героя Советского Союза: засмеют. Ну, вообще-то, мы же не знаем, через что прошел экипаж Т-34 до того как им дали нового командира — Колю Ивушкина. И не знаем куда делся прежний командир. За всю войну именных танков было всего около сотни, и быть зачисленным в экипаж такого было большой честью.
При сравнительно неплохой работе с реквизитом эта часть начисто губится отсутствием внимания к мелким деталям. Сцена порки Ивушкина отсутствующей плетью можно было бы предположить избиение коротким стеком, но до и после в той же сцене у коменданта нормальный хлыст , чисто умытые лица всех узников концлагеря особенно девушки , усы и борода у тех же узников силой сценария героев нельзя не только расстрелять, но даже насильно побрить? А самый морально неустойчивый и трусливый вплоть до отказа бежать из лагеря смертников — белорус. В оригинальном «Жаворонке» главный герой был показан как Мессия причём без привязки к конфессиям и религии вообще. Создатели ремейка так не умеют: у них в танке целый Христос сидит. Приписываемая ей предсмертная фраза «это счастье — умереть за свой народ» здесь звучит до первого боевого задания как наивный пафос и подвергается деконструкции. Другие современные клише также на месте: Сталин , лично инструктирующий Зою на дворе 41-й год, земля под ногами горит, промышленность в Сибирь эвакуируют, у Сталина что, других дел нет? Председателю колхоза-миллионера поступает приказ Партии: организовать какое-нибудь высококультурное мероприятие. Решено снимать художественный фильм.
Конечно же, правайну. Самодеятельные артисты входят в раж, и от колхоза остаётся… мало чего. Теперь про самолётики, целиком отрисованные «ГайдзиноУлитками», с гламурной мордашкой мажора-Прилучного, концентрированной упоротой антисоветчиной и натуральным оправданием коллаборационизма. Реальный подвиг Михаила Девятаева обстоятельства которого известны хотя бы из его книг перевран практически полностью, поэтому к душевным страданиям зрителей от творящегося на экране добавляется и лютейшая пытка увеболлом. Единственный плюс — довольно душевное исполнение Тиллем Линдеманном песни «Любимый город». Правда, всё равно, обычный пиар-ход. Итак, чего же в фильме нет: ни слова о детстве и юности Девятаева, его проблемах в школе, желании стать лётчиком, учёбе на капитана речного флота, авиакружке, о первых боях, ранении, переводе в санитарную авиацию, встречу с боевым товарищем, воюющим в дивизии Покрышкина, переводе в эту дивизию, вступление в партию, повреждение ноги при прыжке с парашютом в фильме он устраивает бодрые забеги по ВПП , скармливание правдоподобной «дезы» немецким службистам, изощрённые зверства нацистов, про друзей-узников, которые помогали друг другу и всеми доступными силами саботировали работу, про подпольные партячейки, про всеобщее и личное его, Девятаева, презрение к предателям, про подозрения в стукачестве, про встречу в послевоенное время с теми людьми, которые в немецком плену помогали, поддерживали и участвовали в планировании побега многие из них выжили и стали уважаемыми людьми и почётную работу капитаном на «Метеоре». Ну, это же неважно всё. Вместо этого показали другое… А что, собственно, показали: друга-предателя полностью вымышленный персонаж , который добровольно перешёл на сторону немцев и у которого руки по локоть в крови причём не только за кадром и с которым Михаил трогательно обнимается и отказывается выдавать СМЕРШевцам.
Которого непременно надо понять и простить — ошибся человек, ничего страшного, с кем не бывает. Ну, ещё про презрение от советских граждан, про 12 лет под угрозой расстрела — и запоздалое признание… Кто-то назовёт это хэппи-эндом — но он такой только по меркам фильма; нет, ребята, настоящий хэппи-энд — у самого Девятаева. Так чем же хуже? Тем, что в «Т-34» показывались заведомо вымышленные персонажи, и события не претендовали на реализм. В этом фильме идея о прощении коллаборантов прямо вкладывается в уста широко известного и уважаемого в народе героя который в своих книгах высказывал прямо противоположное, и не заметить этого господин Бекмамбетов просто не мог. То есть зрителю намеренно скармливается беспардонная ложь под соусом «да так всё и было, отвечаю! Российско-британский фильм «По этапу» — о том, что предназначение женщины не ненавидеть, а «любить, рожать»… В общем, как в « Иди и смотри » Климова. С тем лишь ма-а-аленьким отличием, что по мнению плодовитой сценаристки Натальи Портновой любить и рожать можно и от пленных немцев. Со стороны советов выступают злобный КГБшник в исполнении Серебрякова и его ненавидящая Союз напарница, которой за сотрудничество обещали освободить сосланного на десять лет без права переписки отца.
Он нашел себе скрытое место в Аргентине, однако израильская разведка решила начать миссию по его поискам. Операцию возглавил Иссер Харель. Картина в деталях расскажет о характере Эйхмана, а также о последних днях перед приговором. В центре фильма находится реальная история педагога Януша Корчака, который был главой дома для еврейских сирот. Немецкие нацисты оказывали постоянное давление на педагога, но Корчак никогда не шел на поводу у фашистов. Януш отказался оставлять детей и погиб вместе с ними в концентрированном лагере Треблинка. Черная книга Zwartboek 2006 Рейтинг: Кинопоиск — 7,6; IMDb — 7,8 За всю историю голландского кинематографа «Черная книга» является самой высокобюджетной картиной.
Конец Второй мировой войны. В центре истории находится Рахиль Штайн, еврейка немецкого происхождения. Девушка спасается от нацистов и приезжает в Голландию, где присоединяется к движению Сопротивления. Рахиль преследует одну единственную цель — найти предателя, по вине которого погибла вся ее семья. В основе картины лежит автобиография известного пианиста Владислава Шпильмана. У него был уютный дом, любимая семья, верные друзья, поклонники и занятие, приносящее невероятное удовольствие. Но когда нацисты захватили родную Варшаву, то жизнь талантливого музыканта полностью изменилась.
Он прошел через тяжелейшую цепь унижений и страданий… Интересно: Зарубежные фильмы про войну 1941-1945. Сериал расскажет о 13-летней еврейской девочке Анне, которая с семьей бежит из нацистской Германии и ищет убежище в Амстердаме. Вскоре и вся Голландия захватывается немцами. Тогда еврейская семья вместе с дантистом Фрицем Пфеффером в 1942 году прячутся в потайном убежище.
12 пронзительных фильмов про концлагеря
Военный Фильм На Реальных Событиях "Немецкий Штурм" Военное Кино Фильмы 1941-1945. Смотрите подборку фильмов про Вторую мировую войну глазами немцев без рекламы и с хорошим качеством видео (Full HD 1080) в онлайн-кинотеатре Okko — список лучшего военного немецкого кино. Мы уже сходили в кино, оценили новый российский военно-фантастический фильм и делимся впечатлениями.
В этом фильме немецких солдат играли пленные немцы, а ВСЯ ТЕХНИКА была настоящей трофейной (2021)
Фильм Мёллера знакомит с членами семьи режиссера Харлана, где каждый жалуется на свою судьбу и сострадает Харлану, который не воевал, никого не убил, а пострадал после войны, как пособник нацизма. Два из упомянутых Меллером немецких фильмов, относящихся к жанру молодежного эксплуатационного кино Жанровые фильмы, эксплуатирующие какую‑либо популярную тему. —. Жанр: биография, военный фильм, драма, исторический фильм, криминальный фильм, триллер.
Выбор редакции
Главная» Германия. Подводная лодка. Боевик, драма. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кэйли Спэни, Кирстен Данст, Вагнер Моура и др. Боевик с Кирстен Данст о разрушительной гражданской войне в США. Список лучших немецких военных фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Взорвать Гитлера, Макс Шмелинг: Боец Рейха, Дети Уиндермира, Последняя подводная лодка, Мост, Сделано в Освенциме: Нерассказанная история блока номер десять, Между мирами. Причина в том, что после окончания холодной войны Германия резко сократила свой ракетный арсенал. Смотрите подборку фильмов про Вторую мировую войну глазами немцев без рекламы и с хорошим качеством видео (Full HD 1080) в онлайн-кинотеатре Okko — список лучшего военного немецкого кино.
12 пронзительных фильмов про концлагеря
Сможет ли капитан скрыться от многочисленных преследователей и разобраться, кому стоит доверять? Присоединяйтесь к Wink и не пропустите премьеру — сериал ГДР. Дата выхода всех серий — 16 февраля! Помимо интригующего сюжета и блестящего актерского состава, в сериале вас ждут захватывающие дух спецэффекты, впечатляющие декорации, с помощью которых авторам удалось передать атмосферу 80-х годов, и роскошные костюмы, отвечающие эпохе.
Он сыграл дипломата, который выступает с немецкой стороны. Релиз «На Западном фронте без перемен» состоится 28 октября на Netflix.
Обреченные друг на друга и в контексте глубокого недоверия, отчаяния и мести неожиданная дружба возникает между русским снайпером Верой, деревенской девушкой Винни и еврейкой-голландкой Симоной.
Их швырнули в кровавую грязь войны... Когда-то они были юношами, учившимися жить и мыслить.
Германия, апрель 1945 года. До конца войны остаются считанные дни, солдаты немецкой армии дезертируют с фронта. Рядовой Вермахта, спасаясь от военного патруля, натыкается на застрявший в поле автомобиль с документами на имя капитана Вилли Херольда. Рядовой присваивает себе документы неизвестного капитана и придумывает себе особое задание — якобы по личному указанию фюрера он должен разузнать и доложить тому об истинном положении дел в прифронтовой зоне.
В пути главный герой встретится и с хозяином постоялого двора, и с командиром лагеря и даже с такими же, как и он сам, дезертирами. Естественно, они догадываются, кто перед ними на самом деле. Все они умело подыгрывают ему и принимают за настоящего капитана, так как у каждого из них есть к нему собственный интерес. Действие фильма разворачивается в Берлине, в феврале 1943 года. Жесткий нацистский режим объявляет столицу Третьего рейха «свободной от евреев». Около семи тысяч евреев смогли спастись, укрывшись в подполье.
Результаты поиска
То есть, в сущности, из панегирика РПЦ получилось « На тебе! Так ведь всё то, что описано в абзаце выше, в фильме показано напрямую. А откуда там взялись «благовоспитанные бюргеры», большая загадка. Немецкий офицер — типичный псевдомилый злодей. Двойственная позиция церковного начальства в те годы и сотрудничество некоторых иерархов с оккупантами не драпируется, командир партизанского отряда высказывает отцу Александру это прямым текстом и даже называет их имена. И да, и священник и режиссер прекрасно понимают, что у этого героя были все причины для того, чтобы озлобиться. Всё уважение немцев к чужой вере — ловкий ход, полицаи — просто сволота, а сцены казней и глумления над красным флагом сняты так, что не вызывают ничего, кроме ненависти к оккупантам. На чьей стороне в этой войне были, по мнению создателей фильма, правда и Бог, очевидно с первых минут.
А то что Хотиненко-де хотел снять одно, а получилось совсем другое… Ну и чем, скажите, это мнение принципиально отличается от концепции «победы вопреки»? Фильм «Сволочи». Эталонный пример сабжа. Вскоре после премьеры историки без особого труда вывели авторов фильма на чистую воду, а те начали выставлять виновными друг друга. Интересно, что в дальнейшем в детективном сериале «Кулагин» вышла серия про писателя, деятельность которого была крайне похожа на сценариста «Сволочей». Красноречивее всего о фильме говорит эпический перфоманс Владимира Меньшова, который в 2007 году был приглашён вручать премию MTV за лучший фильм. Сам Владимир Валентинович болел за фильм «Питер FM», но, открыв конверт, увидел, что премию дали вот этому поделию.
Меньшов моментально изменился в лице, бросил конверт на пол и заявил: «Я надеялся, что пронесёт… Не пронесло. Пусть награду этому подлому и позорящему мою страну фильму вручает Памела Андерсон, я этого делать не буду». И ушёл со сцены, повергнув аудиторию в шок. Тот факт, что фильм с реальными событиями будет иметь мало общего, подсветили сразу, поменяв главному герою фамилию, биографию и звание, но серьёзных вопросов, даже не связанных с этим, всё равно осталось много: Зачем главного героя сделали капитан-лейтенантом, если штатная должность командира «эски» — капитан третьего ранга? Чтобы побольше звёздочек на погоне было? Или просто звание показалось режиссёру более звучным? Это два разных звания, первый соответствует общевойсковому полковнику, и мог бы обоснованно обидеться.
Почему подводная лодка при входе в базу о потоплениях оповещает на британский манер сиреной, если советские подводники делали это холостыми выстрелами? Если одна лодка базировалась в Ханко, а вторая — в Хельсинки это по прямой 120 километров, а по дороге, да с поправкой на не окончательно замирённое местное население… , где конкретно встречались их офицеры с целью совместно нажраться и поиграть в карты на тонны немецкого флота? Какого чёрта в прикрытии конвоя участвует «Мессер», который ещё и по радио болтает с командиром конвоя? В какой альтернативной вселенной германские авиация и флот помирились настолько, что истребители, которых остро не хватает для ПВО Рейха, участвуют в конвойных операциях [16]? Кто из них под кого прогнулся, что у них наконец-то появились общие радиочастоты? Какого немецкого командира нужно отправить под трибунал за отправку на боевую операцию одиночного самолёта? Стараниями какого инженера «Мессеру» хватает топлива не только долететь от аэродрома до конвоя и обратно, но и долго кружить над ним?
И наконец, кому нужно подарить учебник истории, чтобы заменить несчастный истребитель нормальным противолодочным гидросамолетом «Арадо» или «Блом унд Фосс»? Откуда у корабля-цели крейсерские обводы и силуэты трёх двухорудийных башен единственное, откуда это можно было почерпнуть — собственные отчёты Маринеско, в которых транспорт «Генерал Штойбен» был обозначен как «линейный крейсер типа Эмден», вот только «Эмден» был лёгким крейсером, и вооружён был восемью орудиями ГК в одноорудийных башнях? И где немцы наэкономили шесть эсминцев охранения [17] , если в реальности их было два, причём один из них — довооружённый торпедолов? Как побитая, как сидорова коза, и сочащаяся соляркой изо всех дыр лодка смогла незамеченной пронырнуть под таким конвоем? Что за «последний и решительный артиллерийский бой» между подводной лодкой-подранком отсек с дизелями сначала сгорел, потом был затоплен и вышеупомянутым великолепием, усиленным уже парой «Мессеров»? И как конкретно он мог закончиться выживанием лодки? Наконец, как после всего этого, с выгоревшим и затопленным отсеком дизелей, лодка смогла самостоятельно дошлёпать до базы?
Мини-сериал «Снайперы: любовь под прицелом» — эпичный представитель тропа, прямо с заставки, в которой советская девушка-снайпер и её немецкий коллега, увидев друг друга, бросают винтовки и прыгают друг другу в объятия [18]. Помимо великолепного сюжета имеются фееричные диалоги, историческая достоверность и отличная постановка. О степени профессионализма создателей лучше всего свидетельствуют ранние репортажи в которых фильм про летчиков-истребителей назывался «Штурмовики». Изнасилование лётчиц политруком, фанерные самолёты и кровавое НКВД прилагается. Правильнее всех высказался замкомэска в одной из финальных серий — показательно расстрелять перед строем контуженного! К женщинам-военным отношение было сложное, сама ситуация, в которой женщина была вынуждена жить и работать с мужчинами, многими моралистами тех лет воспринималась как непристойная все мы понимаем, чем женщины в армии занимаются. Создатели обещали снять «правдивый фильм» о «засекреченной битве» хотя все исторические сведения есть в открытом доступе.
Фильм снят по повести В. Кондратьева «Искупить кровью», в которой пострадавшие от кровавого советского режима граждане сражаются вопреки тупым НКВДшникам. Тем не менее, нужно отдать авторам должное — они хотя бы попытались снизить общий градус клюквы и антисоветчины , который был в оригинале, однако, получилось это достаточно топорно, например, никаких «добрых немцев» в фильме вы не найдете персонажа, который верил в «добрых немцев» ждало жестокое разочарование , а кровожадному упырю-гэбисту, который хочет-всех-расстрелять попытались сделать более убедительную мотивацию. Тем не менее, в фильме присутствуют такие вещи как полевые священники, бомбардировка немецкими листовками, за которые расстреливают, тупой и истеричный политрук, куча религиозной символики, аллюзии на политическую ситуацию и прочее. Ну а пафоса в фильме попросту тонны, начиная с названия — в центре сюжета бои возле одной деревни под названием Овсянниково, однако для пафоса и аллюзии на известное стихотворение фильм назвали «Ржев». Более того, данный индивид готов был расстрелять оружейника! Туда же холёного и упитанного блокадника Судаева [19] , который каждое появление либо пьян, либо сводит разговор к выпивке — при том, что в жизни у него была тяжелейшая язва желудка, и спиртное он употреблять не мог в принципе.
Несмотря на все заявления авторов фильма, что он снят по мемуарам Калашникова, никаких совпадений не обнаружено. Это не утрирование и не преувеличение: история от начала и до конца выдумана сценаристами сохранены только топонимы и имена реальных людей, от которых осталась только оболочка. Совершенно непонятно, зачем так было делать: у Михаила Тимофеевича история значительно глубже и интереснее. К этому добавлен традиционный злобный НКВДшник, который хочет расстрелять героев, но в итоге таки милует, в лучших традициях современной пропаганды облиты дерьмом герои Сопротивления, а за момент, где герой получает медаль «За взятие Берлина», подарив генералу отжатый у немцев автомобиль притом, что ставший прототипом Александр Милюков получил ранение при взятии Берлина! Особенно с учётом того, что в начале «Утомлённых солнцем-2» Михалков окунул Сталина головой в торт. Плюсом ко всему, главного героя солдаты зовут «особистом», хотя он выполняет работу снайпера, но никак не особиста или политрука. Рассказывает историк Баир Иринчеев.
Конкретно в этом случае решение сделать ремейк, возможно, правильное: уж больно все современные фильмы о войне страдают от кризиса идей и непонимания сценаристом своих героев. А тут — казалось бы, беспроигрышный вариант: взяли хорошо забытый старый фильм и, что греха таить, не венец советской кинематографии и попытались по-новому подать. Герои обзавелись предысторией, появился харизматичный антагонист. Вот только в процессе все равно изгадились и получилось, как всегда: link Слооооуууумооооооо … Тут его слишком много. Безумно много! Более того, им дополнительно подсвечивается что несколько раз героев спас только промах немцев. Плакатная, блокбастерная картинка и явный закос под геймплей WoT.
Причём этого геймерского фансервиса тут куда больше, чем в снятых непосредственно на деньги фанатов WarThunder «28 панфиловцах». Любовная линия. Совершенно идиотская и ненужная. Немецкий концлагерь показан каким-то пионерлагерем. Как вариант — из-за возрастного рейтинга. Не замечено большинством критиков: эпизод с посещением пивной в городке при адаптации стал идиотским и просто ненужным. В оригинале действие происходит в начале войны, и Пётр убеждён в несокрушимости немецкой армии — Иван его отправляет за пивом одного и без оружия, чтобы тот своими глазами увидел вблизи, что немцы тоже умеют бояться.
В ремейке действие происходит в 1944 году, никто из команды не сомневается, что немцы умеют дрожать от страха Хотя… мехвод в плену с 1941го года. Когда попали в плен верующий-заряжающий и наводчик — мы не в курсе, равно как и видели ли они «умеющих делать хэндэ-хох» немцев — поэтому эпизод вышел о том, как советские танкисты… простите, что делают? Занимаются мародёрством? С шутками и прибаутками? А вы сравните сцену из «Жаворонка», где Пётр на ватных ногах идёт за пивом, и из «Т-34», где лихие молодцы не зная страха отбирают винтовку у немца. Для кого из них боящийся немец — нечто доселе невиданное и даже немыслимое? Понятно, что финал «Жаворонка» большинство современных зрителей сочло бы неприемлемым , но это, чёрт возьми, фильм о войне, а не новогодний блокбастер.
Вышеупомянутое «чёрт возьми» — это, кстати, как раз первый случай. И снова добрые немцы. Казалось бы: антагонист — достойный противник и злодей со стандартами причём злодейство показано в кадре , однако на общем фоне других нацистов он выгодно выделяется в лучшую сторону. Он там один такой. А в «Жаворонке» — скорее наоборот. Финальная сцена оригинала: все немцы проникаются благородством главного героя и с осуждением смотрят на того единственного, кто решил в него стрелять. Символично , конечно, но… Только вот недобрые немцы в ремейке несколько лет тратили продукты на смутьяна, принципиально не выполняющего приказы и с семью попытками побега.
Да и Ягер больно уж панибратски относится к тому, кто убил его мехвода и оставил ему шрам на лице. Тут явно накосячили сценаристы: хотели показать несгибаемость главного героя, а вышла совершенная глупость: дескать, немцы с ним сюсюкаются.
Вскоре их пути снова пересекутся в Берлине, где развернется настоящая международная охота за архивом Министерства госбезопасности ГДР. Задача Нечаева и его коллег — добраться до архива первыми, так как если документы попадут не в те руки, последствия непредсказуемы.
Однако на каждом шагу агентов преследуют ЦРУ и Штази, а кроме того, за Нечаевым следят и из Москвы, ведь начальство до сих пор не до конца ему доверяет. Сможет ли капитан скрыться от многочисленных преследователей и разобраться, кому стоит доверять?
Парадоксальным образом фильм, снятый в начале XXI века, возвращает к жизни «легенду о чистом вермахте», бывшую расхожей полвека назад и с тех пор убедительно опровергнутую. Пожалуй, наиболее интересным в сериале получился персонаж, демонстрирующий своеобразную «обратную» эволюцию. Под тяжестью противоречивого военного опыта он из критика нацистского режима превращается в хладнокровного бойца вермахта, готового совершать военные преступления, удивляя даже эсэсовцев. Финал его жизни — отчаянная атака на позиции советских войск 7 мая 1945 года. Биографией данного персонажа авторы фильма стремились показать причины сопротивления немецких войск в условиях безвыходного положения на фронтах.
Горечь поражений не только раскрывала преступную сущность Третьего рейха, но и ожесточала немцев, притупляла критическое восприятие нацистской пропаганды. Отличаются ли немецкие фильмы о Второй мировой войне от американских или российских? Безусловно, у них есть свои характерные особенности. Во-первых, немецкие фильмы лишены показательной зрелищности. Они ориентируются скорее на психологию главных героев, чем на декорации и спецэффекты. Даже «Бункер» показывает падение Берлина в основном через происходящие в последней ставке Гитлера интриги и тяжелые разговоры. Городские бои представлены в «камерном» формате, мелькает калейдоскоп небольших сцен: атака красноармейцев на пулеметную точку на одной из городских улиц, кровавая работа летучего военно-полевого судна, награждение бойцов гитлерюгенда.
В немецком кинематографе сложно найти сцены, сопоставимые с высадкой в Нормандии в «Спасти рядового Райана», или эпичные полотна масштаба озеровского «Освобождения» или «Битвы за Москву». Во-вторых, несмотря на заявления критиков, в немецких фильмах о войне сложно увидеть откровенный реваншизм или обеление преступлений национал-социализма. Напротив, киноделы ФРГ всегда демонстрируют, чем заканчивается восторг от первых успехов Третьего рейха и как он сменяется разочарованием и чувством раскаяния.
Проработка истории страдает от обилия большого числа второстепенных персонажей, которым вообще не уделили никакого внимания. Конечно, они тут служат больше одноразовыми персонажами, поскольку смертей оказывается слишком много на 2-часовой хронометраж. Но событий так много, что ты просто не успеваешь за ними следить.
Масштабность подкачала В рекламной кампании делалась большая ставка на огромные баталии и эффектную режиссуру. И да, в новинке эти элементы присутствуют. Оператор Андрей Гуркин периодически ловит такие кадры, что у тебя захватывает дух. То пуля над головой просвистит, то соседний окоп подорвется, а камера молниеносно вылетит из него, и так далее. В такие моменты картине действительно хочется добавить несколько пунктов за грамотную постановку. Но и с хорошими моментами зрителя встречают и излюбленные приемы российских режиссеров, которые, кажется, идут по пути «короля слоумо» Зака Снайдера.
От подобного уже тошнит, и за 2 часа вот эти компьютерные рисовки жутко надоедают. А графики в фильме, на удивление, оказывается очень много, и я не могу назвать её во всех случаях качественной. Не впечатлило «Блиндаж» практически не справился с задачей перенести зрителя в атмосферу ВОВ. Лишь редкие элементы фильма напоминают нам о том, что вообще-то вокруг идет та самая важная для нашей страны война.