Новости навигатор школа

В школе № 469 Выборгского района открылся виртуальный навигатор «Юля, привет!».

Навигатор дополнительного образования

  • Навигатор. В новой школе у учителя новая роль
  • Навигатор образования | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Навигатор образования
  • Завершился первый сезон «Школы юного навигатора» / Новости города / Сайт Москвы
  • Минпрос подтвердил, что принуждение к «Навигатору» не допустимо!
  • Открылась образовательная смена "Зимняя школа навигаторов детства"

Ученики Фроловской школы "Навигатор" приняли участие в открытом региональном «Уроке Цифры»!

С началом очередного учебного года родители и дети столкнулись с новым проектом в системе образования. В августе 2019 года в Ленинградской области, как и в других регионах страны, был запущен сайт « Навигатор дополнительного образования детей ». Понять, что же это за сайт и в чем его назначение, стало новой задачей для родителей при планировании образовательной деятельности детей. В данной статье, раскрываются главные вопросы, возникающие у родителей перед началом работы с сайтом - что это за сайт и зачем ребенку нужен сертификат дополнительного образования. Сайт «Навигатор» - это информационный сайт портал , основной целью создания которого — стать порталом-помощником для родителей и детей. Он сочетает в себе ряд возможностей справочно-информационной системы и электронного навигатора. Портал является источник информации по детским досуговым организациям региона различной направленности для детей от 5 до 18 лет. Он позволят родителям законным представителям и обучающимся получить полную информацию о дополнительном образовании в Ленинградской области.

В селе Фролы Пермского района готовятся к открытию нового уникального учебного комплекса на 1250 учебных мест. Благодаря необычной концепции детское образовательное учреждение призвано стать своеобразным брендом для территории Фроловского и Двуреченского поселений. С «Навигатором» по жизни. Во Фролах возводятся многоквартирные дома, появляются индивидуальные жилые постройки. Только за последние три года - количество детского населения выросло втрое. Елена Чернякевич, директор Фроловской средней школы: - Возникла необходимость создать такой образовательный и культурный большой центр с образовательный концепцией «Школа «Навигатор». Что значит «навигатор»? Это значит, что школа должна будет определить маршрут ребенка, создать условия для всестороннего его развития. Благодаря большому количеству мест, все дети смогут учиться в 1 смену.

С помощью этой поисковой системы дети и их родители законные представители могут выбрать подходящую программу и получить подробную информацию об образовательных услугах организаций дополнительного образования в Ставропольском крае. В системе предусмотрен фильтр, где можно задать интересующие параметры например, возраст ребенка, способности, особенности здоровья и т. При выборе программ пользователи могут ориентироваться на отзывы других родителей. Регистрируясь в системе Навигатор, Вы получаете информационный доступ ко всем дополнительным общеобразовательным программам и информации о деятельности организаций дополнительного образования. Регистрация в Навигаторе осуществляется на добровольной основе и не влияет на посещаемость Вашим ребенком кружков и секций. Для лучшего понимания всех возможностей Навигатора выделены преимущества для родителей: не выходя из дома возможность выбора кружка или секции любой направленности; просмотр каталога организаций дополнительного образования Ставропольского края; просмотр программы и подачу предварительной заявки; ознакомление с подробной информацией о каждой программе с фото и иллюстрациями; право оставить отзывы о программе, а также просмотр отзывов и оценок, которые оставляют родители.

Ответы на часто задаваемые вопросы Как проходит обучение? Обучение проходит в дистанционной форме с использованием видео-связи на платформе Google Meet либо иного аналогичного программного продукта в случае недоступности данной платформы. Вы регистрируетесь в личном кабинете, в котором будет доступно расписание ваших занятий указаны дата и время начала. Перед началом урока вы получаете ссылку на вход в видео-конференцию. В личном кабинете проходит все взаимодействие с преподавателем: получение информационных дополнительных материалов к уроку и обратной связи по обучению. Можно ли заниматься с телефона? Подключение на урок с телефона крайне нежелательно: ребенок не будет видеть других ребят и это может мешать взаимодействию. Кроме того, размер экрана не позволяет с удобством работать со слайдами и вызывает перенапряжение глаз. Телефон можно использовать в качестве камеры к стационарному компьютеру.

Оставьте свой отзыв первым

  • Педагогический навигатор – Telegram
  • Навигатор образования
  • Навигатор СИРИУС
  • Навигатор Детства
  • «Школа — навигатор будущего–2022»: ФП МГУ принял участие в Едином дне профориентации школьников

Профориентационный проект «Навигатор» расширил перечень направлений

Инструкция для родителей «Как зарегистрироваться в автоматизированной информационной системе «Навигатор дополнительного образования детей в Ленинградской области». В реализации программы в МБОУ Воротынская средняя Школа принимает в 2023-2024 учебном году принимают участие: 4а класс. Также ученики восьми школ из Перми, Березников, Добрянки, Лысьвы и Чайковского в онлайн-формате стали частью открытого урока от Госкорпорации «Росатом». Цель Подготовка к школе Школьная программа ВПР Олимпиады ОГЭ ЕГЭ Организация учебного процесса. Индивидуальный навигатор, специалист по профориентации, доцент МГУУ Правительства Москвы, выпускница Школы навигаторов. Школа программирования и робототехники в Навигаторе ДО Свердловской области.

"Навигатор детства-2023"

Можно выбрать МГУ им. Ломоносова, Высшую школу экономики, МГИМО, ведущие медицинские, технические университеты и многие другие столичные и региональные. Поиск ведётся по четырём направлениям: медицинскому, техническому, социально-гуманитарному и экономическому.

Очень откликнулись ребятам и новые форматы мероприятий, которые она применяла во время проведения дней единых действий.

Особенно квизы, кинолектории, квесты, онлайн-экскурсии. Благодаря совместной работе руководителей детских общественных объединений и Ксении Михайловны, весь 2022-2023 учебный год показывали высокие результаты в различных конкурсах. Особая гордость - 1 место в муниципальном этапе конкурса «Безопасное колесо - 2023» и 2 место в фестивале-конкурсе «Молодые голоса».

О политологии и политологах будущим абитуриентам рассказали доцент кафедры государственной политики Кирилл Телин и доцент кафедры российской политики Сергей Белов. Учащиеся, родители и учителя смогли поближе познакомиться с факультетом, его образовательными программами и повседневной работой.

День, который делает наших мам немного счастливее… Думали ли вы, когда проснулись утром, что вам предстоит еще один совершенно обычный день? Спешим уверить, что это не так Сегодня - день благодарности и любви к нашим мамам! Именно поэтому в пятницу в нашей школе проходили мероприятия посвященные главным женщинам в жизни каждого ребенка. Мероприятия были разнообразными и интересными, в них участвовали ученики всех классов. Вот некоторые из наших активностей: -Конкурс рисунков «Моя мама - моя героиня». Ученики начальных классов рисовали портреты своих мам и рассказывали, почему они для них являются примером и вдохновением.

Навигатор. В новой школе у учителя новая роль

На сайте Навигатора вы узнаете, как формируется и используется единое информационное пространство в сфере дополнительного образования детей Ставропольского края. это те дети, которые разбираются в форматах мероприятий дней единых действий и помогают советникам директоров по воспитанию реализовывать их. Один из 78 региональных пунктов приема экзаменов, организованный во фроловской школе, в качестве общественного наблюдателя посетил глава Прикамья Дмитрий Махонин. В торе появится сезонное рекламное размещение — иконка «Снова школа». Один из 78 региональных пунктов приема экзаменов, организованный во фроловской школе, в качестве общественного наблюдателя посетил глава Прикамья Дмитрий Махонин.

В Пермском районе готовятся к открытию новой школы

Главная Новости Навигатор Войти Регистрация. Отделение ДО МБУ "Школа №26". Проект «Навигаторы детства» не только направлен на реализацию государственной политики воспитания, но и способствует социализации учеников. Компания «Навигатор» шагает в ногу со временем и проводит качественное обучение по направлениям.

Ученики Фроловской школы "Навигатор" приняли участие в открытом региональном «Уроке Цифры»!

Категории: Новости «Навигаторы детства» набирают обороты серовтв серов твсеров Насыщенным событиям в рамках второго слета «Навигаторов детства» предшествовало яркое открытие праздника. Ну, а затем предстояла увлекательная работа в аудиториях на различных мастер-классах, посвященных главной теме времени: празднику Великой Победы. Свое участие в мастер-классах и результаты совместной деятельности в рамках слета ребята обсудили в конце дня, на подведении итогов состоявшихся мероприятий.

Категории: Новости «Навигаторы детства» набирают обороты серовтв серов твсеров Насыщенным событиям в рамках второго слета «Навигаторов детства» предшествовало яркое открытие праздника. Ну, а затем предстояла увлекательная работа в аудиториях на различных мастер-классах, посвященных главной теме времени: празднику Великой Победы. Свое участие в мастер-классах и результаты совместной деятельности в рамках слета ребята обсудили в конце дня, на подведении итогов состоявшихся мероприятий.

Навигаторе появится функция оповещения водителей о приближении к школам. По замыслу разработчиков, так водители смогут заранее понять, что на данном участке дороги нужно быть внимательнее. В приложении появятся знаки «Осторожно, дети», а также голосовые предупреждения на подъезде к нерегулируемым пешеходным переходам около школ.

Как считает доктор педагогических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета Леонид Илюшин, сценариев развития школы может быть несколько. Например, первый сценарий, от которого, как считает ученый, школа уже застрахована, ограничительно-конфликтный.

Потому что тренд по жесткому ограничению Интернета, фильтрации контента в нашей стране уже обозначен в плане доступа детей к соответствующей информации и дальше не пойдет. Специалисты в области сетевого прогнозирования уверены, что со временем этот сценарий окончательно сойдет на нет, поскольку человечеству гораздо выгоднее и правильнее искать ресурсы взаимодействия с Сетью как с саморазвивающейся системой, чем изобретать новые модели ограничения, тем более если учитывать, что образовательный потенциал Сети растет быстрее. Второй сценарий, которому следуют многие образовательные учреждения, хотя интенсивность его реализации ограничена материально-техническими ресурсами и квалификацией кадров, — это сценарий заинтересованного сотрудничества. Он не несет в себе яркого откровения. На самом деле это идея постепенной, планомерной интеграции той образовательной, воспитательной системы, которая традиционно существует в школе, с ресурсами Сети. Третий сценарий тоже достаточно распространен, но вопрос в том и состоит, куда школа планирует выйти из него — во второй или в первый сценарий. Это хаотичный нейтралитет. То есть когда образовательное сообщество делает вид, что ничего серьезного по отношению к внедряемым в школе стандартам, к изменению содержания образования, к способам взаимодействия не происходит, и хранит нейтралитет. Однако он не конструктивный, а хаотичный, потому что Сеть и сетевой ресурс постоянно вмешиваются в пространство взаимодействия с учениками и в процесс собственного образования. По мнению Илюшина, главным вопросом становится следующий: что такое на сегодня сетевой образовательный ресурс?

Является ли он сочетанием ресурса обучающего и ресурса воспитывающего? Что-то мешает сказать, что Сеть обладает воспитательным потенциалом, но, с другой стороны, реальная жизнь подсказывает, что влиянием она обладает даже большим, чем прямое влияние взрослого. Ответ на этот вопрос — это дело дидактов, специалистов по обучению, психологов и тех, кто занимается детским интеллектом.

Школьный навигатор RAEX

Пушкарская 81, 83, 142 Ул. Лихвинская 2, 2а, 4, 6а, 6 Ул. Самаркандская 1-121 Ул. Горловская 3, 4, 9, 10 Ул.

Особое внимание уделяется взаимодействию с детскими и молодежными организациями, координации участников федеральных проектов, в том числе проектов РДШ. Что в итоге ожидается? Рocт ypoвня вoвлeчeннocти детей и молодёжи в oбщecтвeннo-пoлeзнyю дeятeльнocть Адресное вовлечение трудных подростков Рост числа детей - участников Всероссийских конкурсов и проектов Снижение подростковой преступности Вовлечение родителей в воспитательную работу образовательной организации Эти ожидаемые результаты едины в области государственной политики воспитания. Проект «Навигаторы детства» не только направлен на реализацию государственной политики воспитания, но и способствует социализации учеников, даёт навыки участия в проектной деятельности, объединяет детей и молодежь России по нравственным и гражданским интересам, создаёт онлайн обратную связь и реальное награждение и поощрения победителей проектов.

Зарегистрировались, получили сертификат. Он закрепляется за вашим сыном или дочкой до 18 лет. Получив его в этом году, и на следующий год вы имеете право посещать по нему кружки и секции. Родители выбирают программу, и бюджетные средства перечисляются напрямую образовательному учреждению спортивной школе или художественной студии. Вся информация о средствах отражается в личном кабинете ребенка: сколько потрачено, сколько осталось. Но если на все намеченные направления средств не хватает, вы можете часть покрыть сертификатом, а оставшуюся часть оплатить лично. Как сделать вязание современнымПо сути, с появлением навигатора для кружков, секций и творческих школ Иркутска ничего не изменилось. Государство и до этого поддерживало муниципальные учреждения дополнительного образования. А коммерческие организации зависели от того, сколько учеников они наберут. Правда, раньше учреждение составляло список программ и получало под них бюджетные деньги. Теперь же механизм несколько изменился: государство выделяет средства только за привлеченных детей. Программы, которые «соберут» больше всего сертификатов, получат дополнительное финансирование, остальные или останутся за бортом, или вынуждены будут стать более привлекательными и отвечающими духу времени. Но как, к примеру, кружки лепки или вышивания могут стать более современными? Разве что педагоги-новаторы изобретут 3D-вышивание или IT-лепку. Вероятно, часть программ, которые не будут пользоваться спросом у родителей и детей, попросту исчезнут. С другой стороны, ничего особо «прорывного» и креативного на нашем навигаторе я не нашла. Есть несколько интересных технических программ. Есть музыкальные и художественные школы, бассейны, муниципальные спортивные школы, которые и так всегда популярны и набирают учеников с навигатором или без него. Фитнес-центры на портале пока не представлены, хотя у них наверняка есть интересные детские программы. Почему же «частники» не торопятся участвовать в навигаторе? Насколько портал дополнительного образования интересен бизнесу, тем частным организациям, которые предлагают свои программы на портале?

Кризис интереса к традиционным методам и содержанию школьного обучения достиг своего дна. Любознательность детей тает в первые несколько лет обучения, авторитарные методы обучения не работают, а познавательная активность, предполагается, должна расти и расти, потому что количество и качество самостоятельной работы увеличиваются. Смысл сетевого поведения в его быстром переходе в реальное взаимодействие. Само по себе виртуальное взаимодействие лишь канал. Любые проекты, возникающие в сетях, имеют смысл тогда, когда переходят в пространство реального взаимодействия. Сетевой образовательный ресурс способствует расширению пространства чтения и письма. К примеру, детей, не очень мотивированных на традиционное школьное чтение, могла бы заинтересовать экспертная позиция учителя по сетевой литературе, по ведению Живого Журнала, открытию блогов. Это может привлечь ребенка к учителю как к эксперту, к тому же это работа со словом. Кроме того, с помощью сетевого ресурса расширяется пространство сетевых социальных ролей. Сегодня они четко выражены, и школьники независимо от того, знаем мы или нет, хотим или нет, являются либо участниками сообществ, либо экспертами, либо наблюдателями. Это те социальные роли, ответственность за сопровождение которых несет в том числе и школа. Как сани готовят летом, так и педагогическому сообществу нужно уже сегодня быть готовым к тому, что через три — пять лет возникнет ситуация, когда практически вся школьная литература будет располагаться на электронном носителе. Об этом нужно думать сейчас, скажем, планируя навигационные курсы. А педагогу не следует упускать из виду то, что сегодня рейтинг репутации учителя, который представлен в сетевом профессиональном сообществе, значительно выше, потому что степень дискуссий, которые там происходят, уровень погружения в проблему, уровень доверительности общения несопоставимо выше, чем на каких-то формальных педагогических встречах. Как будет выглядеть новая система обучения, не знает никто, но главное кажется очевидным — учитель должен будет виртуозно владеть навыками интернет-общения с детьми и коллегами.

Минпрос подтвердил, что принуждение к «Навигатору» не допустимо!

Навигаторы детства Волгоградская область — Официальный сайт Регионального ресурсного центра проекта Хотим поделиться замечательной новостью: в нашей школе прошел увлекательный и познавательный мастер-класс по оказанию первой помощи!
Инженерный лицей НГТУ - Навигатор Просмотр новостей о событиях Проекта со смартфона доступен на информационных ресурсах в ВК и Telegram!
Навигатор образования Навигатор – это не просто нововведение системы дополнительного образования детей, это инструмент, который позволит выстроить доступность и вариативнос.
Минпрос подтвердил, что принуждение к «Навигатору» не допустимо! Навигатор – это региональный интернет-портал, который представляет собой информационное пространство практик дополнительного образования региона.

Навигаторы детства в Волгоградской области

Краткое описание АИС Навигатор дополнительного образования (pdf, 1.4 MБ). Цель Подготовка к школе Школьная программа ВПР Олимпиады ОГЭ ЕГЭ Организация учебного процесса. Индивидуальный навигатор, специалист по профориентации, доцент МГУУ Правительства Москвы, выпускница Школы навигаторов. Управление качеством образования: повышение предметной и цифровой компетентности учителей математики, 2021 (НИУ «Высшая школа экономики»). Всероссийский конкурс «Навигаторы Детства 2.0» осуществляется в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта.

База знаний Навигатора

Информация о реализуемых в МБОУ «Лицей имени Н.Г. Булакина» программах дополнительного образования размещена в информационной системе «Навигатор дополнительного. Насыщенным событиям в рамках второго слета «Навигаторов детства» предшествовало яркое открытие праздника. Учитель должен примерить на себя новую роль – не только учителя информатики, а сетевого навигатора, навигатора сетевого поведения. Возникла необходимость создать такой образовательный и культурный большой центр с образовательный концепцией «Школа «Навигатор». Школа программирования и робототехники в Навигаторе ДО Свердловской области. Задача, которую ставит Всероссийский проект «Навигаторы детства» – вывести в актив тысячи ребят со всей страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий