сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Быстроразъемный наконечник для накачки шин с двумя головками, l=165 мм (новый).
Наконечник насоса для накачки шин насадка на компрессор авто
Резьбовой наконечник подкачки шин для грузовиков больших внедорожников, имеющих массу более 2 тонн. Наконечник для накачки шин MIGHTY SEVEN SB-904. Наконечники для накачивания колёс.
Наконечник для насоса автомобильного быстросъемный какой лучше
Каталог Механизированные инструменты Аккумуляторный инструмент Электроинструменты Станки Силовое оборудование Строительное оборудование Насосное оборудование Тепло и клининговое оборудование уборка Пневматика Расходные инструменты Расходные инструменты по металлу Расходные инструменты по бетону Расходные инструменты по кафелю и стеклу Расходные инструменты по дереву Полотна для лобзиков и сабельных пил Расходные абразивные инструменты Масла и смазки Принадлежности для сварочных работ Ручные инструменты.
Точнее были с резьбой до песка. Ещё точнее до того как подкачал. Наконечник компрессора был стандартный резьбовой лотуневый. Вот тут и добил стойки — резьбу шлифануло песком. Теперь она как бы есть и как бы почти нет.. Разобрать колесо с бедлоками, сменить стойку эт понятно, но не фига не просто и быстро, а главное ситацию легко повторить с песком я ж всё так же ленив Наконечники для компрессоров бывают разные. Известные мне: Резьбовой Ножевой ну так назовем — фиксирует пластинка заточенная цепляясь за резьбу И даже он теперь за резьбу плохо держиться Обжимной при фиксации резинка сдавливается и обхватывае резьбу Но такого у меня нет и в магазах не нашел чтоб поверить. Бывалые, как у вас вопрос решён?
Что пользуете? Где купить? Зы а ктонить пробовал стойку без разбортовки сменить? А вообще реально? Подходит для всех моделей с резьбой 8 мм. Материал — латунь. Работает, вещь полезная для автомобилиста. Ссылка на лот.
Можно найти с бесплатной доставкой, но у этого лота аж 7000 заказов, так что голову ломать с выбором не стал. Да и отзывы положительные. Приходит без изысков упаковки — простой зип-пакетик Внешний вид адаптера Диаметр резьбы 8 мм, материал — латунь.
Каталог Механизированные инструменты Аккумуляторный инструмент Электроинструменты Станки Силовое оборудование Строительное оборудование Насосное оборудование Тепло и клининговое оборудование уборка Пневматика Расходные инструменты Расходные инструменты по металлу Расходные инструменты по бетону Расходные инструменты по кафелю и стеклу Расходные инструменты по дереву Полотна для лобзиков и сабельных пил Расходные абразивные инструменты Масла и смазки Принадлежности для сварочных работ Ручные инструменты.
При этом клапан управления закрывается, распределительно-клапанный элемент, связанный с полостью Б, открывается. В полости В балансировочного узла устанавливается по манометру требуемое давление посредством задатчика давления вручную. Далее, при надевании наконечника на вентиль шины открывается обратный клапан, встроенный в наконечник, и сжатый воздух начинает поступать в шину, при этом падает давление в полости Б балансировочного узла. При достижении величины давления в полости Б ниже заданной величины давления в полости В обе мембраны за счет перепада давления прогибаются и следствием этого является то, что полость Б соединяется с распределительно-клапанным элементом через нормально закрытый клапан. Сжатый воздух уходит из полости Б через распределительно-клапанный элемент и звуковой сигнализатор в атмосферу, при этом подается звуковой сигнал. Одновременно падает давление на входе блока задатчика давления, пневматически соединенного с полостью Б, что приводит к тому, что задатчик времени переключается в исходное положение. Сжатый воздух управляющий уходит из пневматической магистрали клапана управления и распределительно-клапанного элемента через блок задатчика времени, возвращая первые в исходное состояние. После этого клапан управления снова открывается и новая порция сжатого воздуха из блока подачи последнего поступает через дроссель в шину и одновременно в полость Б балансировочного узла и на вход задатчика времени. Цикл накачки повторяется аналогично описанному выше. Если после срабатывания блока задатчика времени и отключения подачи воздуха клапаном управления давление в полости Б, не снижается ниже давления в полости В, заданного регулятором давления, то клапан балансировочного узла не открывается и подача звукового сигнала прекращается, что означает завершение процесса накачки. Для контроля давления в шине манометр вручную переключается посредством соответствующего распределителя на пневматическую магистраль, соединяющую его с наконечником. Недостатками устройства - прототипа являются следующие: - во-первых, конструктивная сложность системы управления и, как следствие этого, низкая эксплуатационная надежность. Основу системы управления составляют два устройства - это блок задатчика времени и балансировочный узел. Последний представляет собой сложную механическую систему, образованную парой гибких мембран, механически связанных друг с другом и формирующих три полости, каждая из которых имеет пневматическую связь с различными элементами пневмосистемы, то есть блоком регулирования давления, блоком задатчика времени и наружным пространством. Кроме того, одна из полостей через нормально замкнутый клапан связана с распределительно-клапанным элементом, а через него и клапан управления подачи сжатого воздуха с собственно блоком подачи этого воздуха. Работа системы управления см. В конечном итоге все определяется надежностью работы гибких мембран, точностью их взаимодействия и интегрального взаимодействия на нормально закрытый клапан. Если учесть, что сжатый воздух, как рабочая и управляющая среда, не подвергается предварительной обработке, например, в виде сушки, и поступает в пневмосистему с различной степенью влажности при различных температурах, то совершенно не исключается остановка работы устройства в целом, особенно в периоды пониженных внешних температур. Это может быть вызвано изменением физических свойств материала мембран, образованием льда в дроссельных отверстиях блока регулирования давления, задатчика времени, обратном клапане и т. Отказ в работе устройства может наступить как из-за отказов в отдельных элементах пневмосистемы, так и во всей их совокупности; - во-вторых, контроль за давлением сжатого воздуха на выходе из регулятора давления и из шины осуществляется с помощью одного и того же манометра посредством ручного распределителя при условии прекращения подачи сжатого воздуха. В случае нестабильности в работе устройства, по какой либо причине, такая процедура носит циклический характер, увеличивая время подкачки, снижая точность и производительность; - в-третьих, устройство вообще неработоспособно в случае, когда в шине имеет место повышенное относительно нормы давление. Таким образом, задачей полезной модели является упрощение конструкции устройства, повышение надежности его работы в любых условиях, универсальность и автоматизация процесса подкачки шины. Поставленная задача достигается тем, что в устройстве для подкачки шины автомобиля, включающем пневмосистему, образованную последовательно связанными между собой блоком подачи сжатого воздуха, блоком регулирования его давления и наконечником, охваченных общей системой управления, последняя образована электронным контроллером, снабженным цифровым индикатром задаваемого давления в шине и связанным с электрической сетью.
Аксессуары для подкачки шин
Длина около 3 см, рычаг хромированный, чуть выходит за общий размер. Есть достаточно жесткая пружинка на рычаге Быстросъем прижимает резьбу с одной стороны. Тут главное иметь сноровку, дабы не установить его криво Внутри есть планка, которая нажимает на нипель Для «открытия» замка, нужно придавить на рычаг Обратная сторона адаптера Сначала на аккумуляторный насос iMars … … у которого простая резьба на 8 мм. Примерял два адаптера, один садится туже, один нормально В итоге насос стал быстросъемным Аналогично примеряю к насос-компрессору Milwaukee Такой насос хороший, а блин забыли полезную «фичу» с быстросъемом. Тоже садится нормально. Пробую подкачать автомобиль У iMars короткий шланг, поэтому при перегибе может спускать. Причина — быстросъем прижимает только с одной стороны. Нужно попробовать, найти положение, в котором будет накачивать нормально. А вот с длинными шлангами от насоса нет проблем. Накачивают только в путь В итоге сократилось время на подкачку колес. Давно хотел подобный адаптер.
Буквально за несколько секунд ваш насос-компрессор превращается в быстросъемную модель. Реально удобно, так как покупать компрессор только из-за одной этой «фишки» неразумно. А модель у меня нормальная, просто так менять не хочется. Я в оффлайне не нашел ничего подобного за похожие деньги. Однозначно плюс. Действительно, резьба 8 мм, подходит на все. Захотел — снял, захотел — переставил на другой шланг. Действительно, это не мягкий алюминий, не пластик.
Выполнено прилично. Тут нужно посмотреть, насколько он вам подходит.
Видимо делают все, кому не лень. Просто нужно взять несколько штук и выбрать хорошие. Это плохо. В целом, адаптер годный. Тем более, за такие деньги. Сейчас везде применяют золотники, как на автомобилях так и на мото и великах. Они прочнее. А это называется наконечник для насоса, чтоб накачивать колёса. Обратите также внимание, что ниппель и есть сосок англ. Наконечник шланга автонасоса прищепка Наконечник накручивающийся для шланга автомобильного на.
Наконечник для подкачки стандартный для компрессора Кит. Шланг для насоса Авто и Вело Наконечник для шланга автомобильного насоса «зажим. Наконечник для шланга автомобильного насоса «зажим. Насадка для насоса быстросъем. Насадка для насоса быстросъемная металл Наконечник Насоса Хром,большой Комплект насадок для насоса из 5-ти элементов Наконечник накачки на шланг 6 мм. Шланг для автомобильного компрессора с наконечником 50с. Насос «Airline», ручной, с манометром, цвет.
Получается точность накачки компрессора улетучивалась при снятии штатного наконечника с ниппеля, так как наконечник плотно прижимался до опускания флажка и снять его быстро при откинутом флажке не представлялось возможным, во время снятия шипело-травило очень сильно и долго-пока расшатывая в стороны его снимешь много стравится воздуха, при повторном подключении получалось падение в 5 бар минимум, приходилось перекачивать на 5 бар больше. Если не полностью одеть наконечник и закрыть его флажок то компрессор распознавал давление в колесе, но при включении компрессора на накачку вырубался через 5 бар.
Решил за место штатного наконечника одеть наконечник от компрессора Айрлайн, для этого на компрессоре сиаоми сдвинул пружинку что под термоусадкой-сдвинулась кстати очень легко: Диаметр штуцера штатного сиаомовского наконечника 6 мм.
Деревенские будни. Скачать Ремонт шланга пистолета для накачки воздуха. Скачать Наконечник для насоса автомобильного быстросъемный с резьбой. Скачать Замена наконечника насоса.
Шланги для подкачки колес, наконечники шланга подкачки оптом и в розницу на сайте AutoOpt.ru
- Часто ищут
- Наконечники подкачки шин купить в Челябинске
- Наконечники для накачки шин ЗУБР
- Удлинители и наконечники для пистолетов подкачки
- Виды наконечников для подкачки шин
- Наконечник для насоса автомобильного быстросъемный какой лучше
Наконечники для шино ремонта в Москве
Готовы ли вы покупать шиномонтажные пакеты для шин по низкой цене? А если низкая цена соответствует качеству? Мы занимаемся продажей этих полиэтиленовых мешков уже более 6 лет. Как мы проверяем их на качество!?
Самый удобный штуцер для накачки колёс штуцер наконечник накачкаколёс Скачать Насадка для накачки шин. Наконечник насоса Скачать Доработка насадки для накачки шин. Наконечник насоса. Деревенские будни.
Как выбрать насос. Ножной насос. Автомобильный насос. See more Доработка насадки для накачки шин See more Насадка для накачки шин.
Если вы имеете дело с различными видами транспортных средств, то для вас наверняка будут актуальны всевозможные переходники для шлангов подкачки. Среди представленных товаров вы можете видеть такие приспособление Y-образной, крестовидной и других форм.
Наконечник для накачки шин, 8 мм, быстросъемный NORDBERG NPTI08
У него обычно толстые прочные стенки. Кроме базовой части, предусматривается нажимная пластина на пружине. Именно она направляет поднятие перегородки. В свою очередь, перегородка с заостренной кромкой входит в ниппельную резьбу колеса, затем мощная пружина будет удерживать ее зафиксированной на ниппеле. Популярные производители Востребованностью пользуется продукция следующих брендов: Читайте также: Машинист компрессоров с двигателями внутреннего сгорания Быстросъемный адаптер на автомобильный компрессор 8 мм — лайфхак для автомобилиста Небольшой обзор на полезный адаптер на резьбу автомобильного насос-компрессора для быстрого подключения и подкачки колес. Подходит для всех моделей с резьбой 8 мм. Материал — латунь.
Работает, вещь полезная для автомобилиста. Ссылка на лот. Можно найти с бесплатной доставкой, но у этого лота аж 7000 заказов, так что голову ломать с выбором не стал. Да и отзывы положительные. Приходит без изысков упаковки — простой зип-пакетик Внешний вид адаптера Диаметр резьбы 8 мм, материал — латунь. Длина около 3 см, рычаг хромированный, чуть выходит за общий размер.
Есть достаточно жесткая пружинка на рычаге Быстросъем прижимает резьбу с одной стороны. Тут главное иметь сноровку, дабы не установить его криво Внутри есть планка, которая нажимает на нипель Для «открытия» замка, нужно придавить на рычаг Обратная сторона адаптера Сначала на аккумуляторный насос iMars … … у которого простая резьба на 8 мм. Примерял два адаптера, один садится туже, один нормально В итоге насос стал быстросъемным Аналогично примеряю к насос-компрессору Milwaukee Такой насос хороший, а блин забыли полезную «фичу» с быстросъемом. Тоже садится нормально. Пробую подкачать автомобиль У iMars короткий шланг, поэтому при перегибе может спускать. Причина — быстросъем прижимает только с одной стороны.
Нужно попробовать, найти положение, в котором будет накачивать нормально. А вот с длинными шлангами от насоса нет проблем.
Особняком стоит модель для сдвоенных колес — такой наконечник нужен только в определенных случаях, поэтому его выбирают реже. В Rossvik Center можно подобрать, заказать и купить по приемлемой цене любой тип наконечника — все это быстро и удобно, а ассортимент постоянно обновляется! Читать далее...
Просто букву М в обозначении убрать надо. Оживил старый советский насос в целях накачки шин велосипеда, очень им доволен. Только вот давление он не показывает, а очень надо.
Наконечник срывался и повреждал резьбу на вентиле.
Не выбрасывать же почти новый компрессор! В автомагазине купил наконечник, который не нужно накручивать, и пружинный хомут. Отрезав старый наконечник, установил новый и обжал хомутом.
Наконечники накачки
Наконечник для подкачки шин латунный «ЕВРО» с муфтой и цанговым фиксатором, соединение «ёлочка» D=6. насадка для подкачки шин с Алиэкспрес хорошо подошли для камаза. Быстронакидной наконечник-клапан на компрессор упрощаем накачку колёсСкачать. Накачка внешних/внутренних колес да/да Общая длина, мм 150 Наклон наконечника 30° Соединение с ниппелем прижим Диаметр впускного отверстия внутренняя резьба 1/4” NPT Материал латунь, никель Вес, кг 0,075.
14.2500 Наконечник ALLIGATOR с зажимом для накачки шин, d 8мм (Германия)
Купите такие товары, как Наконечник для подкачки шин Pegas Pneumatic 6 мм, в интернет-магазине Леруа Мерлен, предварительно уточнив их наличие. Патент RU17160U1: Наконечник для накачки пневматических шин, выполненный в виде пневмоцилиндра с поршнем, размещенным в корпусе пневмоцилиндра с образованием штоковой полости, сообщенной с атмосферой, и поршневой полости, соединенной с магистралью. Вы можете купить Наконечник для подкачки шин лопатка по низкой цене. Патент RU17160U1: Наконечник для накачки пневматических шин, выполненный в виде пневмоцилиндра с поршнем, размещенным в корпусе пневмоцилиндра с образованием штоковой полости, сообщенной с атмосферой, и поршневой полости, соединенной с магистралью.
Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёс
Наконечники для накачки колёс бывают разные. В этом видео мы покажем, какой из штуцеров самый удобный, легко одевается и снимается, не пропускает воздух. Наконечник на шланг 8 мм для подкачки колес крупно-габаритных шин с высокой пропускной способностью (КГШ) Garwin PRO 806015-9. Наконечник для подкачки колёс с зажимом для вентилей с большим внутренним отверстием: купить по цене 1 620 ₽ с доставкой по России — компания TECH-RUSSIA.
Аксессуары для подкачки шин
Некоторым автовладельцам больше нравиться пользоваться флажковым зажимом, другим больше нравиться накручивающийся на резьбе на ниппель штуцер. Типа манометра и его расположение Все автомобильные компрессоры оснащаются манометрами. Манометр предназначен для контроля давления в шине автомобиля. Манометры устанавливаемые на автомобильные компрессоры могут быть: аналоговые — имеют стрелку и отградуированную шкалу, дешевле цифровых и менее точные. Цифровые — имеют дисплей на котором в виде цифр отображается значение давления в шине, стоят дороже, имеют большую точность. Манометр может располагаться на корпусе компрессора или на воздушном шланге. Многие манометры завышают показания давления в шине. Для определения точного давления компрессор надо выключить. Дополнительные функции Многие автомобильные компрессоры оснащены различными дополнительными функциями, которые делают пользование компрессором более удобным. Дефлятор спускной клапан — предназначен для сброса избыточного давления. Дефлятор позволяет сначала создать давление в шине чуть больше необходимого, затем отключить компрессор, и с помощью дефлятора стравить его до нужного значения.
Дефлятор особенно удобная вещь для джиперов, которые часто ездят по бездорожью и спускают давление в шинах для увеличения проходимости. Система защиты от перегрева — защищает компрессор от перегрева при слишком продолжительном использовании, при отсутствии такой системы приходится делать частые перерывы для охлаждения компрессора. Встроенный фонарик — удобен если колесо спустило в темное время суток где-нибудь за городом. Встроенный фонарик подсвечивает колесо и обеспечивает дополнительную безопасность, подсвечивая человека занимающегося колесом и делая его заметным другим водителям. Сумка для хранения компрессора — удобна чтобы компрессор не болтался по багажнику автомобиля. Набор переходников — предназначен для накачивания с помощью компрессора лодок, надувных матрасов, мячей. Рабочее давление 0-2,7 атм BAR. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14,5 A. Уровень шума 65 дБ, время непрерывной работы 30 минут. Компрессор оснащен шлангом длиной 1,2 метра с навинчивающимся на ниппель колеса наконечником, двушкальным манометром, спускным клапаном DEFLATOR для точной регулировки давления в шине.
Длина электрического провода 4,8 м. Имеется удобная сумка для хранения и переноски компрессора. Масса компрессора 2,1 кг. Компрессор подключается к клеммам аккумулятора автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 20 A. Компрессор оснащен съемным витым шлангом с расположенным на нем манометром. Воздушный шланг подключается к манометру с помощью быстроразъемного соединения. Компрессор оснащен ярким светодиодным фонариком. Длина воздушного шланга 5 метров. Масса компрессора 3,24 кг.
Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 23 A. Длина электрического провода 3 метра. Компрессор оснащен витым воздушным шлангом с дефлятором для сброса давления и манометром, длина шланга 5 метров. Шланг подключается к компрессору с помощью быстросъёмного соединения. Масса компрессора 2,25 кг. Агрессор AGR 75 Автомобильный компрессор Агрессор AGR 75 может использоваться для накачивания шин легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и коммерческого транспорта. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 30 A. Длина электрического провода 2,4 метра. Компрессор оснащен воздушным шлангом с двушкальным манометром, длина шланга 8 метров. Масса компрессора 4,5 кг.
Компрессор подключается к прикуривателю автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14 A. Компрессор оснащен двушкальным манометром. Длина электрического провода 1,9 метра. Длина воздушного шланга 2 метра. Во время хранения электрический провод и воздушный шланг наматываются вокруг корпуса компрессора. В комплектацию компрессора входит сумка-переноска из непромокаемой ткани. Масса компрессора 2,2 кг. Рабочее давление 0-6,89 атм BAR.
Всего бывает три основных вида наконечников на шланги, подробное описание каждого из которых приведено ниже: Резьбовой наконечник подкачки шин для грузовиков больших внедорожников, имеющих массу более 2 тонн. Большегрузные автомобили, как правило, отличаются большими баллонами, внутренний объём которых в несколько раз выше, чем на легковушках. Это означает, что давление, нагнетаемое в данные шины, также значительно превышает аналогичные значения в легковых шинах. Для выполнения данной процедуры потребуется специальный наконечник для накачки грузовых шин. Так, насадка для подкачки колес, выполненная из стали или латуни, прижимается к ниппелю, после чего при помощи специального рычага на поворотной её части тщательно закручивается на ниппеле. После этого тот же поворотный рычажок, что и на упрощённой модели наконечника, открывает клапан для подачи или выпуска воздуха. Стоит сказать, что шланг подкачки внутреннего колеса КамАЗ изначально выпускается с резьбовым соединением. Переходник для накачки колес автомобиля бывает двух основных типов — для подсоединения удлинителя в виде такого же шланга, если водителю необходимо проверить давление в колесе без перестановки компрессора. А также адаптер для возможности нагнетания давления в колесо при конструкции ниппеля, отличной от головки шланга. В обоих случаях данная стальная насадка для накачки шин имеет либо штуцер, либо резьбу для надёжного соединения с необходимым разъёмом. В первом случае при совмещении подходящих друг к другу по форме наконечников одна деталь просто защёлкивается на корпусе второй, а при наличии резьбы — навинчивается до упора. В любом случае на узлах соединения имеются резиновые прокладки, каждая из которых обеспечивает герметичное соединение и гарантирует, что воздух во время работы компрессора не будет стравливаться через нежелательные щели. Это означает, что внутри накидной головки работает штырь, который свободно убирается при надевании изделий на ниппель, но его особая конструкция не позволяет снять головку без нажатия на специальный рычажок на наружной поверхности накидного элемента. Данное устройства работает по принципу механического зубчатого стопора и надёжно фиксирует шланг на колесе во время нагнетания давления. Для грузовиков также часто предлагается соединение типа штуцер, но оно значительно массивнее и тяжелее, а внутренняя поверхность может иметь сразу два штыря и, соответственно, два рычажка для их отжатия, что позволяет ещё надёжней зафиксировать шланг на ниппеле. Подобные высококачественные фитинги часто стоят около 300-500 и более руб. Читайте также: Как сделать фламинго из автомобильных шин Шланг для подкачки колёс с комплектом фитингов — это очень полезная вещь, которая должна быть в ящике с инструментами у любого опытного автолюбителя. Имея компрессор с набором подобных изделий, любой водитель может обращаться на шиномонтаж или на станцию подкачки колёс лишь в случае переобувки или ремонта. Так, все простые процедуры он вполне может проделать самостоятельно прямо на дороге в течение нескольких минут и совершенно бесплатно. Источник Быстросъемный адаптер на автомобильный компрессор 8 мм — лайфхак для автомобилиста Небольшой обзор на полезный адаптер на резьбу автомобильного насос-компрессора для быстрого подключения и подкачки колес. Подходит для всех моделей с резьбой 8 мм. Материал — латунь. Работает, вещь полезная для автомобилиста. Ссылка на лот. Можно найти с бесплатной доставкой, но у этого лота аж 7000 заказов, так что голову ломать с выбором не стал. Да и отзывы положительные. Приходит без изысков упаковки — простой зип-пакетик Внешний вид адаптера Диаметр резьбы 8 мм, материал — латунь. Длина около 3 см, рычаг хромированный, чуть выходит за общий размер. Есть достаточно жесткая пружинка на рычаге Быстросъем прижимает резьбу с одной стороны. Тут главное иметь сноровку, дабы не установить его криво Внутри есть планка, которая нажимает на нипель Для «открытия» замка, нужно придавить на рычаг Обратная сторона адаптера Сначала на аккумуляторный насос iMars … … у которого простая резьба на 8 мм. Примерял два адаптера, один садится туже, один нормально В итоге насос стал быстросъемным Аналогично примеряю к насос-компрессору Milwaukee Такой насос хороший, а блин забыли полезную «фичу» с быстросъемом. Тоже садится нормально. Пробую подкачать автомобиль У iMars короткий шланг, поэтому при перегибе может спускать. Причина — быстросъем прижимает только с одной стороны. Нужно попробовать, найти положение, в котором будет накачивать нормально. А вот с длинными шлангами от насоса нет проблем. Накачивают только в путь В итоге сократилось время на подкачку колес. Давно хотел подобный адаптер. Буквально за несколько секунд ваш насос-компрессор превращается в быстросъемную модель. Реально удобно, так как покупать компрессор только из-за одной этой «фишки» неразумно. А модель у меня нормальная, просто так менять не хочется. Я в оффлайне не нашел ничего подобного за похожие деньги. Однозначно плюс. Действительно, резьба 8 мм, подходит на все. Захотел — снял, захотел — переставил на другой шланг. Действительно, это не мягкий алюминий, не пластик. Выполнено прилично. Тут нужно посмотреть, насколько он вам подходит. Видимо делают все, кому не лень. Просто нужно взять несколько штук и выбрать хорошие.
Следует отметить, что основным напряжением работы всех элементов системы управления является напряжение 24 В, обеспечивающее безопасность обслуживания и надежность работы устройства. Далее, к пневмомагистрали 3 после блока 5 регулирования давления сжатого воздуха подсоединяются датчик давления 15, образцовый манометр 16 через клапан 17, а также клапан 18 накачки и клапан 19 сброса воздуха в шине 11. Все упомянутые клапаны 17, 18, 19 , а также датчик 15, электрически связаны с контроллером 12. Блок 5 регулирования давления, пневмомагистраль 3, относящиеся к пневмосистеме устройства, а также все элементы системы управления, названные выше и ниже, смонтированы в герметичном корпусе 20, который несет на себе датчик внешней температуры 21 и датчик 22, температуры внутри корпуса 20. Оба датчика электрически замкнуты на контроллер 12 и задействованы в системе поддержания оптимального температурного режима внутри корпуса 20, обеспечивающего надежность работы всей находящейся в нем аппаратуры. Для нагрева воздуха во внутреннем объеме корпуса 20 предусмотрен блок коммутации 23 для тепловентилятора 24, которые оба связаны с электрической сетью 14, а блок 23 - и с контроллером 12. Каждый из входного 2 и выходного 9 рукавов пневмосистемы, расположенных вне корпуса 20, оснащены греющими кабелями 25 и 26 соответственно. Последние связаны с электрической сетью 14 через блоки питания - 27 для входного рукава 2 и 28 для выходного рукава 9. Кроме того, блок 28 имеет последовательно с ним включенный в электрическую сеть блок 29 коммутации, связанный с контроллером 12. В пневмомагистраль 3, в пределах объема корпуса 20, перед выходным рукавом 9 включен фильтр 30 обратного потока воздуха. Непосредственно на контроллер 12 подключен цифровой индикатор 31 задаваемого давления воздуха в шине 11. Все органы индикации и управления выведены на лицевую панель корпуса 20, которая в темное время суток освещается лампой 38 подсветки. Клапан сброса 19 соединен с помощью трубопровода 39 с механизмом 8 автоматического сброса конденсата и наружным пространством. Работает устройство следующим образом. В качестве примера использования устройства рассматривается процесс накачки шины автомобиля, однако, в любом случае вначале осуществляют подключение устройства к электрической сети 14, подавая, таким образом, энергию, в первую очередь, на контроллер 12 через блок питания 13. При пониженных температурах, в частности зимой, по сигналам, подаваемым с датчиков внешней 21 и внутренней 22 в корпусе 20 температуры, контроллер 12 производит подключение к электрической сети 14 греющие кабели 25 и 26 через блоки коммутации 27 и 29 соответственно. В случае необходимости через блок коммутации 23 включается в работу тепловентилятор 24, обеспечивающий обогрев внутреннего объема корпуса 20. Лампа подсветки 38 включается при подаче электрического тока из сети 14 в устройство подкачки и выключается с обесточиванием последнего. Подготовительной операцией является подключение пневмосистемы устройства к блоку подачи сжатого воздуха 1, что достигается с помощью крана 4. При этом сжатый воздух заполняет блок подготовки, в котором посредством регулятора давления 6 по манометру 7 выставляется постоянная величина исходного давления, подаваемого в ту часть пневмосистемы, которая отсекается нормально закрытым клапаном 18. Таким образом, устройство подготовлено для выполнения своей основной функции - подкачки шины автомобиля. Далее, наконечник 10 соединяют с ниппелем колеса 11 и с помощью ручки 34 устанавливают на цифровом индикаторе 31 величину требуемого давления в шине. После этого, кнопкой 32 «ОК» включают устройство в работу, что фиксируется загоранием лампочки 37, лампа 35 при этом гаснет.
Встроенный фонарик подсвечивает колесо и обеспечивает дополнительную безопасность, подсвечивая человека занимающегося колесом и делая его заметным другим водителям. Сумка для хранения компрессора — удобна чтобы компрессор не болтался по багажнику автомобиля. Набор переходников — предназначен для накачивания с помощью компрессора лодок, надувных матрасов, мячей. Рабочее давление 0-2,7 атм BAR. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14,5 A. Уровень шума 65 дБ, время непрерывной работы 30 минут. Компрессор оснащен шлангом длиной 1,2 метра с навинчивающимся на ниппель колеса наконечником, двушкальным манометром, спускным клапаном DEFLATOR для точной регулировки давления в шине. Длина электрического провода 4,8 м. Имеется удобная сумка для хранения и переноски компрессора. Масса компрессора 2,1 кг. Компрессор подключается к клеммам аккумулятора автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 20 A. Компрессор оснащен съемным витым шлангом с расположенным на нем манометром. Воздушный шланг подключается к манометру с помощью быстроразъемного соединения. Компрессор оснащен ярким светодиодным фонариком. Длина воздушного шланга 5 метров. Масса компрессора 3,24 кг. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 23 A. Длина электрического провода 3 метра. Компрессор оснащен витым воздушным шлангом с дефлятором для сброса давления и манометром, длина шланга 5 метров. Шланг подключается к компрессору с помощью быстросъёмного соединения. Масса компрессора 2,25 кг. Агрессор AGR 75 Автомобильный компрессор Агрессор AGR 75 может использоваться для накачивания шин легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и коммерческого транспорта. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 30 A. Длина электрического провода 2,4 метра. Компрессор оснащен воздушным шлангом с двушкальным манометром, длина шланга 8 метров. Масса компрессора 4,5 кг. Компрессор подключается к прикуривателю автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14 A. Компрессор оснащен двушкальным манометром. Длина электрического провода 1,9 метра. Длина воздушного шланга 2 метра. Во время хранения электрический провод и воздушный шланг наматываются вокруг корпуса компрессора. В комплектацию компрессора входит сумка-переноска из непромокаемой ткани. Масса компрессора 2,2 кг. Рабочее давление 0-6,89 атм BAR. Уровень шума 67 дБ, время непрерывной работы 40 минут. Компрессор оснащен универсальным витым шлангом-удлинителем длиной 7,5 метра с навинчивающимся на ниппель колеса наконечником и манометром, спускным клапаном DEFLATOR для точной регулировки давления в шине. Длина электрического провода 2,4 м. Масса компрессора 3,5 кг. Качок К90 Автомобильный компрессор Качок К90 предназначен для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор оснащен двушкальным манометром, который расположен на корпусе компрессора. Клапан-дефлятор помогает отрегулировать давление в шинах. Длина воздушного шланга 5,5 метров. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 10 A. Компрессор оснащен цифровым манометром. Длина электрического провода 3,2 метра. Масса компрессора 0,95 кг. Компрессор оснащен воздушным шлангом с двушкальным манометром и спускным клапаном, длина шланга 5 метров. Масса компрессора 2,8 кг.
Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёс
наконечник угловой для накачки шин Зубр 64928-06. Патент RU17160U1: Наконечник для накачки пневматических шин, выполненный в виде пневмоцилиндра с поршнем, размещенным в корпусе пневмоцилиндра с образованием штоковой полости, сообщенной с атмосферой, и поршневой полости, соединенной с магистралью. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Наконечник для подкачки шин (внутренняя резьба 1/4) Forsage F-ATC-12. Наконечники для накачки колёс бывают разные. В этом видео мы покажем, какой из штуцеров самый удобный, легко одевается и снимается, не пропускает воздух. Наконечник (L=150 мм) изготовлен из качественной стали с последующим хромированием.