Умер создатель мультфильма «Каникулы в Простоквашино» Владимир Вышегородцев. Одно дело озвучивать мультфильм – тут у меня уже большой опыт, другое дело – самому оказаться персонажем мультфильма! Образ доктора Ливси из советского мультфильма завоевывает мировую популярность.
Новый Чебурашка, жители Простоквашино и пластилинки: 16 последних новинок от Союзмультфильма
Три огромных экрана — два вертикальных и один на полу — создают ощущение сказочного пространства, которое меняется, как только ребенок сделает внутри него хотя бы один шаг. На «Карте земли Винни Пуха» дети ищут спрятанные подарки для ослика. В «Стране непослушных красок» по мотивам «Тайны третьей планеты» ребята помогают Алисе и ее друзьям сразиться с роботами. При попадании мячом в робота он «взрывается», окрашивая планету в яркие цвета.
В комнате «Прогулка с Карлсоном» дети прыгают по крышам Стокгольма. В «Союзмультпарке» можно нарисовать собственный мультфильм в виртуальной реальности...
Его снова сделали государственным. Но пока велась эта война, предприятие разорвали на кусочки. Разбежались люди, а кадры — это главное в мультипликации» [7]. В её ведение отдаются помещение, производственная база и права на коллекцию фильмов. Фильмы там не делаются, только зарабатываются деньги куда-то там для себя, я полагаю. Там даже разрушили самое лучшее в Европе тон-ателье.
Оно находилось в старом здании церкви. Там были полутораметровые стены, тишина совершенно идеальная. Теперь там кабинет начальника ФГУП». В 2006 году Фильмофонд «Союзмультфильм» заявил, что намерен сохранить права на распространение советской анимационной классики в США и Канаде за компанией Films by Jove [9] , однако уже в следующем году бизнесмен Алишер Усманов выкупает коллекцию мультфильмов у американской компании и возвращает её в Россию [10]. Постепенно происходит техническое переоснащение студии. Начинается работа над полнометражным кукольным фильмом Станислава Соколова « Гофманиада » в 2010 году окончена первая часть картины — «Вероника», премьера фильма состоялась в 2018 году. К этому времени ТПО «Союзмультфильм» находился на грани разорения и банкротства. Безраздельное владение ОГК правами на персонажи, низкие авторские отчисления, непрозрачность их расчётов и плачевное положение студии вызывали возмущение бывших сотрудников «Союзмультфильма», выразившееся в ряде открытых писем президенту России.
Есть коробка с коридорами и комнатами и просмотровым залом. В студии могильная тишина, иногда появляются съёмочные киногруппы, которым начальство сдаёт некие площади» и призвали российские власти сделать государственную студию мультипликационных фильмов национальным проектом и выделить необходимое финансирование [11] [12]. С этого момента киностудия начала постепенно оправляться от двадцатилетнего кризиса. Юлиана Слащёва , председатель Правления В 2013 году запустилось производство короткометражной анимации для детей, вышли новые выпуски мультсборника « Весёлая карусель », сценарий для которых мог написать любой желающий [14]. В том же году стало известно, что Союзмультфильм переедет в новые помещения на улице академика Королёва [15]. На обновлённой студии был снят кукольный мультфильм режиссёра Сергея Струсовского « Привередливая мышка » 2013 , который получил немало наград, в том числе и международных.
Один за другим создавались анимационные фильмы, которые собирали огромные аудитории. Появилась цветная анимация. От «Пропавшей грамоты» до «Снежной королевы» В 1945 году зрители увидели первую полнометражную рисованную ленту студии «Союзмультфильм» «Пропавшая грамота». Картину сняли сестры Брумберг по одноименной повести Николая Гоголя, частично использовав сюжеты еще двух повестей писателя — «Заколдованное место» и «Сорочинская ярмарка». В середине прошлого столетия российские мультипликаторы освоили все известные к тому времени методы классики, а также изобрели новые. Такие, как эффект «пушистости», он был продемонстрирован в картине режиссера Мстислава Пащенко по мотивам сказки Ивана Белышева «Непослушный котенок». В это время появились полнометражные картины, вошедшие в золотой фонд российской мультипликации. Одна из самых знаменитых — «Снежная королева» 1957 — была поставлена режисером Львом Атамановым по одноименной сказке Ханса Кристиана Андерсена. Впереди забрезжила эпоха советской классики: «Ну, погоди! Российская анимация вышла на новый виток. В копилке престижных отечественных и зарубежных наград есть премия «Оскар», которую в 2000 году получил мультипликационный фильм «Старик и море», поставленный режиссером Александром Петровым по одноименной повести Эрнеста Хэмингуэя. Шесть раз анимационные фильмы российских режиссеров-мультипликаторов номинировались на престижную премию Американской академии киноискусства. Недавно стало известно о том, что в число номинантов на премию «Оскар» вошла лента Антона Дьякова «Боксбалет».
Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых нашим героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу.
«Сбербанк» возродит «Союзмультфильм» и встроит мультяшную анимацию в свои сервисы
- Материалы с тегом
- «Союзмультфильм» вернется к перезапускам советских мультфильмов
- «Союз мультфильму» — 85 лет»
- «Союзмультфильм». Большая российская энциклопедия
- Союз-мультфильм
- Юлия Голова («СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»): «Наши персонажи неизменно привлекают внимание детей и взрослых»
Посты с тэгом: Союзмультфильм
Нет, такие случаи на данный момент отсутствуют, поскольку есть законодательство, которое четко закрепляет за киностудией статус правообладателя. Бывают нарушения чисто технического характера: например, ошибка в подсудности и др. В таком случае мы просто устраняем недочеты и возвращаемся вновь. Что же касается рассмотрений по существу, то здесь суды однозначно встают на нашу сторону. Безусловно, мы выступаем за усиление ответственности в этой сфере, а также за введение ответственности маркетплейсов за распространение контрафактных товаров. Понимаем, что нарушения со стороны «пиратов» все равно не искоренить, однако, минимизировать возможно. Это даст дополнительную гарантию того, что созданные незаконно товары не пересекут границу. Это постоянная тенденция или есть модные веяния?
После ошеломительного успеха «Чебурашки» пришлось ли обращаться в суд по поводу этого персонажа? Наш мониторинг показал, что чаще других анимационных образов неправомерно используются Котенок Гав, Чебурашка, Крокодил Гена, герои серии мультфильмов о жителях деревни Простоквашино, «Ну, погоди! К слову, Чебурашка всегда был в этом ТОПе, однако, после премьеры популярные маркетплейсы оказались буквально оккупированы сомнительного качества и внешнего вида игрушками. Мы своевременно обратились Ozon и Wildberries, которые провели работу по минимизации размещения контрафакта. Однако, думаем, что здесь нужны дополнительные меры регулирования. Сейчас количество таких вредных игрушек за счет поставок лицензионной продукции уменьшилось, но они все же есть. Вот в Уссурийске на границе с Китаем не так давно задержали гражданина с мешками Чебурашек.
Мы были очень благодарны сотрудникам таможни за работу и даже направили им в подарок лицензионные игрушки. Как вы относитесь к данному термину? Где проходит грань между защитой прав и желанием получить в судебном порядке как можно больше отчислений?
Как все начиналось Здание киностудии находится в Москве в старом обжитом районе Марфино, что рядом с Останкино - тут традиционно "телевизионное" место, неподалеку Телецентр, Останкинская башня. Во дворе здания на улице Академика Королева нам встретился первый привет из юности: у подъезда тут расположились фигуры щемяще знакомых артистов - Волка, Зайца, крокодила Гены... Целая толпа родственников, как на хорошей свадьбе. Но только заходишь внутрь, сразу ясно, что, хотя ретро тут нежно сберегают, место продвинутое. Все светится, на экранах прямо в фойе крутятся анимационные ролики, стоят уже совсем другие - "модерновые" расписные фигуры чебурашек, продают яркие сувениры, игрушки, толстовки... Одновременно с нами ввалилась большая группа подростков. Это одна из девочек рядом покупает плошки с картинками из норштейнского "Ежика в тумане".
Яна - студентка уже четвертого курса Театрального художественно-технического колледжа. Привели их сюда на экскурсию с целью не развлечь, а поучить: на носу диплом, и она хочет изучить, как создаются сцены "такие же, как на этих экранах". Признается, что и она, и многие однокурсники мечтают работать именно здесь. Это и понятно, ведь имя "Союзмультфильм" до сих пор воспринимается почти как синоним слова "мультипликация". Когда-то это была крупнейшая мультстудия не только в СССР, но и во всем мире. Она учреждена в 1936 году, а сама история отечественной анимации еще старше. Были крутые эксперименты и до этого, например, рисованные фильмы Александра Ширяева, которые сейчас найдены, восстановлены и их можно увидеть, но в то время они не были показаны зрителям. Старевич же задействовал в своей "Люканиде" в качестве кукол настоящих жуков, увы, неживых и специальным образом обработанных. В его фильме была и война, и любовь, и все под музыку Чайковского. Благодаря "Люканиде" Россия считается родиной кукольной анимации - "стоп-моушена".
Далее мультипликация в стране развивалась благодаря энтузиастам, "людям-гениям", как говорит Машковцев. В 20-е годы в ней, например, был любопытный период - когда аниматоры оживляли агитационные плакаты. Но вот несколько студий были объединены в одну. На свежесозданную киностудию тогда была привнесена американская конвейерная технология: процесс, разбитый на множество операций и узких специальностей. Если посмотреть фильмы того самого, 36-го, года, вы увидите, что они, действительно, очень похожи на американскую анимацию тех лет. Просто зверушки другие и говорят на русском. Не все это приняли, но, тем не менее, тогда сложилась когорта "Союзмультфильма" первого поколения. Безумно талантливая, безумно работоспособная.
На какие критерии при выборе лицензии Вы рекомендуете ориентироваться производителям детских товаров? Предпочтение отдается мультсериалам по объективной причине — это регулярность и долгосрочность показов: дети растут, учатся, развиваются вместе с героями, моментально их узнают. При выборе бренда рекомендую обращать внимание на статус правообладателя, его репутацию, объем уже созданного контента и планы по его выпуску, рейтинги на ТВ и в популярных онлайн-кинотеатрах. Важно поинтересоваться, есть ли у контент-мейкера разработанные стайл-гайды для широкого спектра товаров, готовы ли его дизайнеры участвовать в совместной работе. Конечно, важными аспектами являются гарантии защиты от контрафакта и взаимовыгодные финансовые условия. Готовы ли покупатели сегодня дополнительно платить за товары с популярными героями? Дети всегда, вне зависимости от ситуации, будут просить у родителей приобрести товары с любимыми героями. В продукции повседневного спроса, пищевого сегмента, канцтоваров спрос всегда будет довольно устойчив. Наши акции с торговыми сетями «Магнит», «Перекресток» показали, что интерес к брендированной продукции остается на высоком уровне. Как показывает практика, анимационные персонажи вызывают и будут вызывать яркую эмоциональную реакцию и у детей, и у взрослых. Как магазину привлечь дополнительное внимание покупателей к лицензионной продукции? Какую поддержку «Союзмульфильм» как лицензиар оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент продукцию, выпущенную по лицензиям киностудии? Какие трейд-маркетинговые активности Вы предлагаете своим лицензиатам и их магазинам-партнерам? Одна из наших стратегических целей — работа с крупными представителями ретейла по проведению совместных акций лояльности. В случае с акцией «Перекрестка» даже пришлось заказывать дополнительные партии игрушек, пазлов и др. Из-за ухода зарубежных контент-мейкеров крупные ретейлеры стали активнее использовать российские лицензии в акциях лояльности, вырос интерес к отечественным брендам и в связи с праздниками Новый год, 23 Февраля, 8 Марта, День знаний. Подобные мероприятия открывают широкие возможности для всех сторон: и продажи растут, и узнаваемость анимационных брендов повышается. Помимо этого, мы активно взаимодействуем в направлении e-commerce. Уже сейчас студия запустила собственную бренд-площадку на маркетплейсе Ozon, которая предлагает различные возможности по продвижению лицензиатов баннеры, отдельные полки и др. Какие товары, выпущенные по Вашим лицензиям, стабильно пользуются популярностью у детей и их родителей? В сотрудничестве с какими лицензиатами заинтересован «Союзмультфильм»? Наши персонажи, как классические, так и новые, неизменно привлекают внимание детей и взрослых. Традиционно особым успехом пользуются игрушки, развивающие игры, детское питание, а у взрослых — товары из сферы fashion. Мы нацелены на сотрудничество с ключевыми игроками в каждой категории. Из ярких fashion-проектов многим, думаю, запомнилась наша коллаборация с брендом оверсайз одежды MONOCHROME: капсульная коллекция была распродана в считаные дни — яркие худи, футболки, рубашки, кардиганы приобрели многие селебрити и популярные блогеры. Сейчас еще одну капсульную коллекцию мы презентовали совместно со стильным брендом масс-маркета BeeFree. Студия заинтересована в создании нестандартных и запоминающихся коллабораций не только с крупными компаниями, но и с небольшими производителями. Так, в прошлом году настоящим хитом стала коллекция туалетной воды по мотивам классических и новых мультфильмов киностудии, созданная совместно с «Библиотекой ароматов». Расскажите, пожалуйста, об опыте сотрудничества с канцелярскими компаниями. У нас есть два крупных партнера, которые производят канцелярские и развивающие товары для детей, а также школьные принадлежности, — это «Симбат» и «Синеполис». В их лицензионный ассортимент входят пеналы, папки, тетради, альбомы, карандаши, фломастеры, альбомы и многое другое. Что можно назвать типичными ошибками лицензиата? По нашим наблюдениям, не все лицензиаты четко понимают свою аудиторию, из чего вытекает множество ошибок. К примеру, компания может выбрать бренд, не соответствующий целевой аудитории, или же сразу для нескольких серий своей продукции выбирает один лицензионный бренд, который рассчитан на детей от трех до пяти лет, и предполагает разместить его на всех товарах, не учитывая возраст потребителей. Или же может предпочесть люксовый бренд для товаров повседневного спроса и, наоборот, слишком простой образ для люксовой продукции.
Здесь я бы хотела сказать конкретно о мамах, о внимании, которое мы стараемся им уделять. Мы понимаем, что у мамы величайшая роль хранителя детства и вообще ребёнка. В этом смысле её роль ещё более важная, чем в непосредственном моменте просто находиться рядом с ним. Но мамы тоже когда-то были детьми. И нам хочется дать возможность самой маме встретиться со своим внутренним ребёнком. И поэтому в этом году в слоте «Мультики для мамы» мы будем делать ретроспективу авторской анимации. Таким образом мы хотим побаловать мам, напомнить им их собственное детство, показать мультики, которые сегодня в эфире просто не найти. Либо они идут в то время, когда мамам совсем не до мультиков. Эти нюансы определили и длительность слота, и выбор времени — пятница в 23:00. В этом всём есть некая чуткость, забота по отношению к мамам. И мы продолжим работать в этом направлении. Слот «Мультики для мамы» — весомая поддержка отечественной авторской анимации. Исходя из каких трендов формируется сетка этого слота? Понимаете, что касается этого слота авторской анимации, у нас нет задачи собрать максимальные охваты. У нас, скорее, стоит задача предложить разные варианты, чтобы каждый зритель увидел свой любимый мультфильм. Кому-то нравятся «Бременские музыканты», кому-то — «Карлсон», и мы стараемся делать максимально широкий выбор фильмов. Даже если сейчас он увидит то, что ему не слишком нравится, в следующий раз он включит телеканал и попадёт на любимый фильм. В этом уникальность нашего слота. Вы такого нигде на телике не увидите. Вероятность, что вы могли бы, щёлкая каналы, случайно наткнуться на подобные мультфильмы, очень мала. Но здесь, на «Мультиландии», это будет немедленной отсылкой в детство со всеми сопутствующими ощущениями, ностальгией и воспоминаниями — пусть даже и на пять минут. Расскажите о механике взаимодействия с аудиторией. Как вы получаете обратную связь и ведете коммуникацию с телезрителями? Во-первых, мы понимаем, что до определенного возраста ребёнок и мама — это фактически единое целое. В особенности, если это касается малышковой аудитории. Мы представляем себе, как выглядит лайфстайл нашего зрителя. Понятно, что у нас очень разные регионы и разные зрители. Но наш эфир — это сложносочиненная конструкция, которая пытается быть максимально удобной для всех. Одномоментно это сделать невозможно, но выстроить свой день, месяц, год таким образом, чтобы большинство телезрителей нашли для себя пользу, отдых и развлечение, — вполне реально. Мы придумываем разные механики взаимодействия.
За Чебурашку ответишь. «Союзмультфильм» взыскивает с предпринимателей Прикамья 3,4 млн рублей
Компания "Союзмультфильм" объявила о своих дальнейших планах, в которые входят новые фэнтези-мультфильмы. Первым станет полнометражная анимационная лента о "настоящем богатыре", а так же экранизация серии книг Юлии Ивановой "Тайны Чароводья". Новые картины позиционируются как "ответ западным франшизам".
Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов.
В конце курса обычно у нас есть готовый продукт». Ирина Милюкова, участник проекта «Московское долголетие»: «Мультипликация — эта такая область интересная. Хоть рисовать я особенно не могу, но сам процесс познавания очень интересен». Записаться на занятия можно в любом центре московского долголетия.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
«Союзмультфильм»
Было доказано, что принадлежащий компании-ответчику одноименный телеканал использовал незаконно наименование «Пингвин ЛоЛо» с сентября 2017 года по июль 2020 года. При этом, добавила руководитель юридического департамента «Союзмультфильма» Наталья Сигачева, киностудия всегда открыта к обсуждению возможностей сотрудничества с представителями бизнеса. Мультфильм был выпущен советскими студиями «Союзмультфильм» и «Совинфильм», а также японскими компаниями «Лайфвок Корпорейшн» и «Аист Корпорейшн».
Здесь родились Микки Маус, Дональд Дак и другие любимые герои диснеевских мультиков, на которых выросло несколько поколений детей во всем мире. Посетители познакомятся с уменьшенной копией станка Диснея и получат возможность погрузиться в творческий мир отца мировой мультипликации. А тех, кто всю жизнь мечтал о создании собственного мультфильма ждет уникальный анимационный аттракцион ЗООПРО 001, на котором любой желающий, будь то взрослый или ребенок, сможет создать свою первую анимационную историю. И как знать, быть может именно с нее начнется творческий путь будущего великого режиссера.
В другой день недели мы прорабатываем историю, пишем сценарии, делаем раскадровку и потом переходим к съемкам, делаем фигурки персонажей. В конце курса обычно у нас есть готовый продукт». Ирина Милюкова, участник проекта «Московское долголетие»: «Мультипликация — эта такая область интересная. Хоть рисовать я особенно не могу, но сам процесс познавания очень интересен».
Компания "Союзмультфильм" объявила о своих дальнейших планах, в которые входят новые фэнтези-мультфильмы. Первым станет полнометражная анимационная лента о "настоящем богатыре", а так же экранизация серии книг Юлии Ивановой "Тайны Чароводья". Новые картины позиционируются как "ответ западным франшизам".
Описание изображения
- Союзмультфильм поддержал детей с дефектами речи
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Суд взыскал 20 млн рублей с латвийского телеканала за название «Пингвин Лоло»
- Вспоминаем интересные факты из жизни «Союзмультфильма»
Тёплая анимация дня от Союзмультфильма
Одно дело озвучивать мультфильм – тут у меня уже большой опыт, другое дело – самому оказаться персонажем мультфильма! За эти годы он подарил детям и взрослым более полутора тысяч мультиков, пережил страшный упадок и восстал практически из ме. Он делился с новичками-мультипликаторами опытом и отвечал на каверзные вопросы о качестве современных мультиков. Студия «Союзмультфильм» к 80-летнему юбилею Победы планирует отреставрировать десять мультфильмов, выпущенных в военные и послевоенные годы.
Союз-мультфильм
Сегодня доброму дедушке «Союз мультфильму» исполнилось 85 лет — целая жизнь у него за плечами. Лучшие советские мультфильмы: смотреть онлайн и бесплатно. Узнать о режиссерах-мультипликаторах, как создавался и развивался Союзмультфильм. Подпишитесь на наши новости. Подписаться. Телеканал Карусель Карусель — телеканал для всей семьи.
Арабский халифат и его распад
- "Союзмультфильм" временно убрал из названия "л" в поддержку детей с речевыми трудностями
- Юлия Голова («СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»): «Наши персонажи неизменно привлекают внимание детей и взрослых»
- Союзмультфильм поддержал детей с дефектами речи -
- «Союзмультпарк». Пространство для отдыха, развлечений и творчества
- Эволюция анимации: как чувствует себя «Союзмультфильм» в свои 86 лет
«Забинтуйте им руки». Зачем делают ремейки советских мультфильмов?
Поздравляю легендарную фабрику мультфильмов и рассказываю в большой подборке о новинках студии последних лет. Город - 12 декабря 2023 - Новости Нижнего. По словам главы «Союзмультфильма», новый мультсериал вдохновлён классической серией мультфильмов режиссёра Бориса Дежкина «Шайбу! Поздравляю легендарную фабрику мультфильмов и рассказываю в большой подборке о новинках студии последних лет. Также выпустили мультфильм режиссёра Дмитрия Высоцкого «Пык-пык-пык» (2014), поучаствовавший в различных фестивалях и получивший большое количество наград. Благодаря мультфильмам «оживают» самые фантастические персонажи, появляются новые миры.