МТС будет разрабатывать сервисы и продукты с помощью нейросети Software 2.0. ПАО «МТС», цифровая экосистема, проанализировала спрос на товары для умного дома в собственной розничной. В «МТС» заявляют, что каталог магазина увеличится до 500 программ. «Сейчас 97 процентов пользователей подписки — клиенты МТС, но количество клиентов других российских операторов заметно растет. МТС запустила новую акцию: при покупке смартфонов Xiaomi можно получить второй смартфон или аксессуары и подписку MTC Premium для семьи.
МТС в России хочет выкупить акции у иностранных инвесторов по цене втрое ниже рынка
МТС стала крупнейшим мобильным оператором России и нарастила выручку на 14,8 % во втором квартале | Компания МТС поставила амбициозную цель — в течение 5 лет кратно увеличить объем выручки от новых продуктов, приблизившись к показателям доходности телеком-бизнеса. |
Как и почему в МТС решили сформировать экосистему | Предложение «Бизнес на маркетплейсах» от МТС Банка позволяет выбрать одно или несколько решений под различные цели. |
Аналитика МТС Банка и MPSTATS: продажи на маркетплейсах выросли практически вдвое
Новый продукт МТС является целым комплексом, состоящим из медиа коммуникационных предложений, причем не нужно задействовать фиксированную сеть доступа. МТС устроила парад экосистемы — в аккаунте компании в Instagram были представлены работы цифровых художников, с помощью которых бренд рассказал о своих сервисах. Официальный канал МТС. Новости компании, обучающие ролики, ТВ-реклама, видеоинструкции и все что связано с МТС.
МТС стала крупнейшим мобильным оператором России и нарастила выручку на 14,8 % во втором квартале
МТС планирует запустить магазины сервисов «умного» дома, 03.04.2023 г. - Новости | Уже в этом году мы планируем запуск собственной платформы UCaaS, которая станет частью экосистемы B2B-продуктов направления унифицированных коммуникаций МТС. |
МТС запускает сеть салонов нового формата | Последние новости и актуальные события о мобильном операторе МТС (Мобильные ТелеСистемы) на сайте RT. |
Продуктовая трансформация в МТС | Сотовый оператор МТС начнёт открывать розничные салоны в новом формате, вдвое увеличив площадь торговых точек. |
Как и почему в МТС решили сформировать экосистему | Один из крупнейших отечественных телеком-операторов МТС намерен выкупить 4,2% собственных акций на сумму почти 8 млрд рублей (порядка 84 тыс. |
МТС объединил 4 продукта в одном предложении
Более 300 продуктов МТС уже используют МТС Ocean, а к концу 2023 года планируется интеграция платформы в 80% всех продуктов компании, говорится в сообщении. Новый продукт МТС является целым комплексом, состоящим из медиа коммуникационных предложений, причем не нужно задействовать фиксированную сеть доступа. Участники разработают новые инклюзивные функции для передовых продуктов МТС — с учётом потребностей разных групп пользователей. Подробная информация о финансовой отчётности компании Новости МТС, рекомендации аналитиков, дивидендах и дивидендной истории. Думаю, что не только я получила на днях неприятное сообщение от оператора "МТС" с изменениями на тарифном плане "Супер МТС" с мая текущего года.
На рынке появились новые акции — МТС Банка. Стоит ли в них инвестировать в 2024 году?
В тендерном сообщении МТС указано, что цена покупки в размере 95 руб. за бумагу установлена в соответствии с разрешением правительственной комиссии. Например, благодаря Enablement platform МТС может заводить, объединять и выводить продукты в каналы за считаные минуты. "МТС объявляет о запуске сервиса Share It, который позволит ежегодно менять свой смартфон на новый. МТС презентовал на выставке «ТИБО-2023» новые продукты для бизнеса, а также напомнил о кибербезопасности.
Новости и акции
МТС Exolve переводит свои сервисы и продукты на единую платформу. Согласно данным Мосбиржи, акции МТС Банка завершили торги 26 апреля на уровне 2624 рубля за бумагу. Интернет-магазин МТС Новости и акции.
МТС на выставке «ТИБО-2023» презентовал новые продукты для бизнеса
Например, в 2022 году мы купили сервис Webinar, который позволяет обогатить предложение для корпоративных клиентов мощным инструментом для проведения онлайн-встреч и виртуальных мероприятий до 100 000 человек. МТС уже использует Webinar в качестве корпоративного средства общения. В ближайших планах запуск корпоративного мессенджера, который станет полноценной заменой ушедшего с российского рынка MS Teams. Мы следим за трендами и отбираем те технологии, которые могут быть полезны для наших клиентов. Или сервис облачной видеоаналитики TenVision, который позволяет распознавать движущиеся объекты и их характеристики. TenVision можно использовать для обеспечения безопасности на предприятии, ведения подсчета посетителей, распознавания лиц и эмоций. Люди — ключевой драйвер изменений Трансформация потребовала больше новых компетентных сотрудников.
Уже сейчас в компании работает более 8000 IT-профессионалов. Чтобы прийти к таким результатам, мы работаем со всеми элементами HR-воронки и выстраиваем единые процессы управления персоналом, начиная от бренда, найма и адаптации и до развития и удержания. Мы получили самый низкий отток в компании за всю историю, более чем в четыре раза увеличили скорость найма, а привлекательность технологического бренда выросла вдвое. Работа по улучшению опыта текущих сотрудников и подготовке потенциальных кадров позволила МТС войти в число лидеров авторитетных рейтингов работодателей. Также мы активно развиваем технологическую культуру. Например, внедряем принцип «Свобода и ответственность».
Лучше всего ее суть передает цитата Стива Джобса: «Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать». Одна из ключевых мотиваций для специалистов в IT-сфере — самореализация путем выполнения нетривиальных задач. Поэтому МТС дает сотрудникам возможность предлагать новые идеи и развивать их до стадии готовых продуктов, продвигаться по карьерной лестнице в компании. А поскольку экосистема МТС объединяет множество разноплановых бизнесов, от финтеха до гейминга, и есть система ротации между вертикалями бизнеса, мы всегда можем предложить развитие. Отдельно хочу отметить наш подход к обучению и работе со студентами. Помимо корпоративного университета, который, по-моему, уже есть у каждой технологической компании, мы активно развиваем внутренние IT-сообщества.
Это было обусловлен ростом в сегменте финансовых услуг, нормализацией банковских резервов после «шокового» периода прошлого года и ростом в сфере телекома. Одной из причин такого роста стало снижение процентных расходов на фоне смягчения денежно-кредитной политики.
А ещё — визуальный перформанс, концерт звезды и другие развлечения!
Пользователи в том числе смогут отправлять донаты авторам видео. После открытия платформы WASD, уточнили в компании, будет «законсервирован». Пользователям посоветуют выбрать новый сервис. Каждый волен быть собой, шутить свои шутки, показывать свое истинное я — мы не осудим, никто не осудит ну если это законно, конечно.
Как и почему в МТС решили сформировать экосистему
Такой подход позволяет принимать более эффективные решения, опираясь на объективные показатели. Переход на платформу позволяет сократить время получения инфраструктуры с месяца до минуты, в 4 раза ускорить вывод новых продуктов на рынок, кратно повысить надежность ИТ-систем и вдвое снизить затраты на разработку», — сказал Воронин. Благодаря переходу на платформу команды получили единый доступ к инфраструктуре, базам данных, интеллектуальным сервисам, настроили необходимые интеграции, подключили продукты к системам безопасности и мониторинга. Экономический эффект от внедрения The Platform оценивается в 10 млрд рублей в год.
Но в продвижении цифровых сервисов каждый идет уникальным путем. В чем основные отличия цифровой стратегии МТС от конкурентов? Не могу согласиться, что только цветом, различий множество, и подход к продвижению цифровых сервисов — просто один из них. Если говорить конкретно, то в непрофильном бизнесе мы перестраиваем процессы, чтобы работа велась в связке с продуктами по комплексному присутствию. И здесь мы сфокусированы на тех решениях, которые обеспечивают большую маржу. Поэтому мы делаем то, что не делают другие операторы — запускаем сервисные вещи на базе оборудования. И в рамках работы с продуктом видеонаблюдения по подписке, и в рамках направления импортозамещения оборудования и ПО, запускаем сервисную модель через типовые инструменты и продолжаем сотрудничество с клиентом рекуррентными платежами.
МТС — единственная компания на операторском рынке, которая работает в таком формате. Другие работают точечно с конкурентными продуктами, видеонаблюдением, безопасностью, M2M. Не все, как мы, покупают ВКС-платформы, но тем не менее конкуренция есть. С другой стороны, у конкурентов нет даже типовых инструментов понимания, из какого сегмента клиент. Многие стараются конкурировать именно за счет классического демпинга. Можно ли сказать, что вы больше считаете конкурентами коллег не по "большой четверке", а по экосистемности. Например, "Сбер", "ВК"? Это действительно так. МТС в течение последних лет развивает собственную экосистему сервисов, поэтому мы во многом ориентируемся на других игроков данного рынка и выстраиваем соответствующие процессы работы с клиентами. Для того, чтобы продавать услуги, нужно дать хороший бонус в пакете на входе.
Это еще одна отличительная особенность в рамках оценки рынка, которую у наших конкурентов-операторов мы даже в зачатке пока не видим. Если спросить про конкуренцию по экосистемности — ответ да, мы активно смотрим в эту сторону. Делает ли МТС ставку на специализированные цифровые решения? Много ли их у компании и какую долю дохода они приносят? Специализированные цифровые решения — это и есть портфель нетелеком-сервисов. Он, как я уже говорила, пока еще меньше половины. Топ-5, который обсуждали выше, — это наши драйверные направления, которые имеют потенциал и возможности для завоевания большей доли рынка.
Здесь пользователь пополняет баланс своего номера и близких, управляет тарифом, умными устройствами, домашним интернетом, ТВ и подключает различные услуги.
Кроме того, в приложении доступен чат поддержки и статистика расходов. На главном экране расположены виджеты других приложений — все сервисы МТС собраны в одном месте. Из интересных функций можно отметить сервис «Мой Поиск», который позволяет посмотреть, где сейчас ваши близкие. Когда абонент даст согласие на доступ к его геопозиции, вы сможете видеть его на карте. Полезен будет и сервис «Защитник», который блокирует спам-звонки. Подключите его в разделе «Каталог». Пользоваться экосистемными продуктами МТС выгоднее: низкая стоимость пакета сервисов по подписке, скидки на покупки у партнеров и кэшбэк.
Качество связи не улучшилось, на работе в некоторых местах так и не ловит, хотя до октября 2022 года всё работало стабильно. А когда срок действия скидки подойдёт к концу, то будет ещё дороже.
Следующее повышение цен от МТС будет в сентябре 2024 года, скриньте, так и будет.