Особое внимание в «МТС Линк Чаты» уделено интеграции с другими инструментами экосистемы «МТС Линк», такими как звонки и видеоконференции, что позволяет пользователям организовывать все необходимые коммуникации в одном месте.
За год на платформе МТС Линк прошло 5 миллионов онлайн-мероприятий
«МТС Линк стал первым российским сервисом с функцией автоматических итогов встреч. Экосистема сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы. Товары и услуги сообщества "МТС Линк" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. проведение совещаний, вебинаров, курсов и мероприятий на платформах Встречи, Вебинары, Курсы и Comdi.
Компания «МТС Линк» анонсировала запуск нового корпоративного мессенджера под названием «Чаты»
С июля 2022 года экосистема стала частью цифровых продуктов МТС и получила название МТС Линк. Платформа МТС Линк помогает миллионам людей получать новые знания, а компаниям — выстраивать качественные бизнес-процессы в онлайне. Оптимизации не просто нет, такое ощущение что специально добавили какие-нибудь дополнительные процессы на фон, чтобы была больше нагрузк.
Чем МТС Линк Чаты отличаются от Telegram: больше фишек для работы — меньше хаоса в чатах
Коментарии можно отправлять только к новостям по всей группе, приватные новости комментировать нельзя. Свободная приватная новость Вы можете отправлять новость только выделенной группе или конкретному участнику. Такая новость будет видна только адресатам сообщения и не будет видна другим участникам. Таким образом можно отправить предложение пройти опрос всем бросившим обучение и понять, с какими сложностями столкнулись эти участники, а всем завершившим курс выслать поздравление с успешным окончанием. Как отправить приватную новость?
Такие встречи поддерживают команду, а также дают возможность понять, что сейчас волнует сотрудников, и помогают снизить тревожность в критических ситуациях. Обратная связь от участников таун-холлов отличная: люди благодарят, говорят, что встречи их вдохновляют. Горячая линия Для удаленной работы очень важна постоянно действующая горячая линия: у сотрудников нет возможности в любой момент подойти к руководителю и задать свой вопрос. Мы собираем такие вопросы, сортируем их по тематикам, направляем экспертам в подразделениях банка и следим за подготовкой ответов.
Перед публикацией ответы утверждаются топ-менеджерами. По активности сотрудников оцениваем их интересы, настроения и понимаем, что их беспокоит. Кроме того, в процессе подготовки ответа и сама проблема может быть решена. Мгновенное каскадирование Когда срочно требуется сообщить сотрудникам важную новость, а стандартные корпоративные каналы коммуникации слишком медленные, мы используем обычные мессенджеры. У всех топ-менеджеров есть рабочие чаты. Если нужно срочно передать новость, HR-подразделение готовит короткое содержательное сообщение, которое я направляю топ-менеджменту, а они каскадируют от своего имени своим подчиненным. За 2022—2023 гг. Планирование в корпоративном календаре Распределенная команда может работать слаженно только при четкой организации рабочего времени.
Поэтому в своем корпоративном календаре мы отмечаем на год вперед все ключевые повторяющиеся события, например квартальные встречи по результатам бизнеса, которые требуют времени на подготовку. Для эффективности и удобства, кроме самой встречи, в графике бронируется также время на подготовку к ней. Эмоциональный контакт Вовлекающие онлайн-активности помогают поддерживать эмоциональный контакт. У нас много разных тематик и форматов, так что каждый находит мероприятие по душе. В этом году банку 20 лет, и в качестве подарка мы попросили коллег воплотить в жизнь 20 добрых дел. Мы запустили онлайн-платформу, на которой можно выбрать социальную активность стать донором, помочь животным, и т. Другая наша отличная традиция — интеллектуальный поединок «РенЭрудит», участниками и зрителями которого в прямом эфире становятся сотни сотрудников. Также мы провели спортивный марафон «Реактив»: три месяца погружали команду в разные направления спорта, отслеживали их активность через чат-бот и награждали лидеров.
Все это помогает поддерживать контакт между сотрудниками. Мы рассказываем о малом и среднем бизнесе, передовых технологиях и людях, которые за всем этим стоят.
Окончание бета-тестирования позволило сделать продукт доступным для всех желающих компаний. Новинка предлагает удобные решения для корпоративного общения: пользователи могут общаться в личных и групповых чатах, обмениваться файлами и информацией в каналах, а также редактировать отправленные сообщения и реагировать на них с помощью эмодзи.
Webinar проводит ребрендинг и меняет название на «МТС Линк» 07:08, 20 октября 2023 г. Крупный бизнес Hi-Tech.
МТС Линк: плюсы и минусы сервиса
По данным TAdviser и «МТС Линк», в 2024 году в 42% крупных российских компаний планируют заменить зарубежные сервисы для коммуникаций отечественными решениями. Экосистема сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы. Товары и услуги сообщества "МТС Линк" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Так, пользователям сервисов «МТС Линк» доступен вход в мессенджер по SSO — технологии единого входа.
МТС Линк — обзор экосистемы для бизнес-коммуникаций
Тогда сообщалось, что Webinar будет работать как отдельная структура в группе и продолжит управляться текущей командой. Также МТС планировал создать свой аналог российского Zoom. Webinar основана в 2008 г. Ее сервисы зарегистрированы в реестре отечественного ПО и имеют собственную серверную инфраструктуру на территории России. Еще материалы.
Учтены требования крупного бизнеса, например, пользователям решений МТС Линк доступен вход в мессенджер по SSO технологии единого входа. Также компании смогут разворачивать решение на собственных серверах on-premise. Мы поддерживаем связь с нашей целевой аудиторией на всех этапах при каждом обновлении сервиса, это серьезно помогает в развитии продукта. Мы планируем расширять функциональность Чатов так, чтобы задать стандарт делового общения в российских компаниях», — отмечает руководитель продукта МТС Линк Чаты Андрей Лучицкий. МТС Линк включает в себя решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, крупных виртуальных и гибридных мероприятий, создания собственных курсов и интерактивных онлайн-досок. Корпоративный мессенджер собственной разработки находится в стадии тестирования.
Поделиться ГК Softline перевела библиотеку имени В. Маяковского на российскую систему онлайн-коммуникаций «МТС Линк» ГК Softline ПАО «Софтлайн» , поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности , развивающий портфель собственных продуктов и услуг, помогла Центральной городской публичной библиотеке имени В. Маяковского перейти на российскую экосистему онлайн-коммуникаций и совместной работы «МТС Линк» в рамках программы по импортозамещению. Специалисты Softline установили и настроили платформу, а также наладили ее работу с другими приложениями. Центральная городская публичная библиотека имени В. Маяковского «Маяковка» — крупный информационный, образовательный и культурный центр. Она придерживается курса на инновационное развитие, регулярно применяет новые подходы и технологии. Являясь государственной библиотекой Санкт-Петербурга, «Маяковка» реализует программу модернизации. Например, на территории уже есть «умный» гардероб с системой распознавания лиц, мультимедийный зал для проведения лекций, а также установлены климатические системы.
К моменту запуска решение протестировали 113 крупных компаний. Сегодня в Чатах доступны все базовые функции, необходимые крупному бизнесу для постоянного делового общения с коллегами. Среди них — личные и групповые чаты, каналы, треды, возможность редактировать отправленные сообщения и реагировать на них с помощью эмодзи. Пользователи могут создавать свои профили и менять статусы, обмениваться файлами, легко находить сотрудников в адресной книге компании, проводить поиск по сообщениям, включать и отключать пуш-уведомления. Администраторам доступен раздел «Организация», в котором они могут создавать рабочую область для взаимодействия пользователей, управлять доступами и настройками.
МТС анонсировал выход корпоративного мессенджера «Линк чаты» в 2024 году
Можно создавать профили, менять статусы, обмениваться файлами, находить сотрудников в адресной книге компании, проводить поиск по сообщениям и т. Вскоре в «МТС Линк Чатах» появится функция: «треки» — это временные чаты, которые создаются под конкретную задачу, с чеклистом и дедлайном. После выполнения задачи такой чат автоматически заархивируется.
У компании сменилось название, логотип и позиционирование. Нейминг и айдентика продиктованы новым позиционированием и миссией: «Обеспечивать слаженное взаимодействие в онлайн-коммуникации и помогать командам достигать большего».
Команда «МТС Линк» продолжит развивать и дополнять функциональность мессенджера на основе отзывов пользователей и аналитики их потребностей, добавляя новые возможности и интеграции, что будет способствовать улучшению качества и эффективности корпоративного общения.
Кто и как использует продукты МТС Линк? В отличие от встреч, вебинары предполагают меньшее число спикеров до 30 и большее — слушателей до 5000 - Линк Курсы — для разработки полноформатных онлайн-курсов, обучающих программ и тренингов, а также для организации аттестации - COMDI — для организации и трансляции гибридных и онлайн-мероприятий Что такое «видеоконференции»?
МТС Линк представил новый корпоративный мессенджер Чаты
Название «МТС Линк» означает связующее звено между людьми в деловом общении и отражает миссию компании: обеспечивать слаженное взаимодействие в онлайн-коммуникации и помогать командам достигать большего. В МТС Линк зарегистрировались 1,7 миллионов новых пользователей, в общей сложности на мероприятиях в сервисах МТС Линк приняло участие 30 миллионов человек. Бренд МТС Линк объединит сервис для онлайн-встреч (Линк Встречи), платформу для онлайн-обучения и вебинаров (Линк Вебинары), решение для создания онлайн-курсов (Линк Курсы), сервис для гибридных и онлайн-мероприятий (COMDI), интерактивные онлайн-доски. Бренд «МТС Линк» будет включать сервис для онлайн-встреч и совещаний, платформу для онлайн-обучения и вебинаров, решение для создания онлайн-курсов и организации обучения, сервис для гибридных и онлайн-мероприятий, интерактивные.