Мострансавто составил памятку о том, как правильно перевозить в автобусах велосипеды, самокаты, ролики и скейтборды. Для транспортировки самокатов и велосипедов необходимо выбирать приспособленные для этого автобусы с низким уровнем пола и накопительными площадками, прокомментировали в департаменте дорожной инфраструктуры и транспорта. Если в автобусе есть такая специальная площадка для перевозки велосипед. В предлагаемом материале рассматривается перевозка велосипеда в автобусе и других транспортных средствах общего пользования с учетом законодательного регламента, необходимой предварительной подготовки. Перевезти велосипед в транспорте. Правила провоза велосипедов и других предметов в общественном транспорте. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную.
Как провозить велосипеды и самокаты в наземном транспорте
- Наземный транспорт
- Перевозка велосипеда на метро, поезде, электричке и самолете
- Ваш пароль
- Велосипедистам Твери на заметку - ТИА
Нужно ли платить за велосипед в общественном транспорте?
Это средство защиты не только сохранит вашу любимую технику в целости и сохранности, но также не позволит вам случайно испачкать пассажиров, что сохранит нервы и вам, и окружающим пассажирам. Перевозка велосипеда в автобусах междугороднего следования Как перевезти велосипед в машине Ездить на рейсовых автобусах с велосипедом одновременно и проще, и сложнее. С одной стороны, такой транспорт имеет обширное багажное отделение, в котором можно легко разместить ваш велосипед даже в вертикальном положении если снять с него колёса. С другой, судьба вашей поездки полностью зависит от водителя, с которым в любом случае придётся найти общий язык. И опыт некоторых велолюбителей говорит о том, что многие водители рейсовых автобусов недолюбливают такой специфический груз.
Поэтому если вы решили поехать в другой населённый пункт на данном виде автотранспорта, захватив при этом своего двухколёсного друга, то заранее поинтересуйтесь возможностью поместить его в багажный отсек и сколько за это нужно платить. В противном случае поездка может быть сорвана отказом вести вас двоих, пусть и в разных отделениях.
График приема документов: понедельник —четверг с 08. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В некоторых регионах — местные тарифы, которые устанавливают пригородные пассажирские компании. Их список и контакты есть на сайте РЖД. Так что лучше не выбирать для поездки головной вагон. В одном тамбуре может располагаться только один велосипед, так что если вы путешествуете с друзьями, на время поездки придётся разойтись по разным вагонам. С высокой вероятностью всю дорогу придётся стоять: невозможно безопасно прицепить велосипед так, чтобы он не мешал пассажирам или не был угнан на ближайшей станции. При покупке билета узнайте, не курсируют ли в нужном направлении поезда «Стандарт плюс». Этот транспорт лучше всего приспособлен для перевозки велосипедов. Вагоны с широкими тамбурами и велопарковками в таких поездах отмечены наклейками с изображением велосипеда. Провозить велосипед в салоне вагона тоже можно, но только в разобранном виде. Чтобы велосипед считался разобранным, достаточно снять с него колесо, так что в те часы, когда в вагоне достаточно свободных мест, можно ехать с комфортом.
Но упаковать велосипед всё равно придётся, иначе вы можете испачкать кого-то из пассажиров. Даже если вы готовы заплатить за билет, в час пик можно просто физически не влезть в вагон с велосипедом. Будьте вежливы с возмущёнными пассажирами.
Evoc bike travel bag У сумки плотные непромокаемые стенки, большая вместительность. Можно перевозить спортивный шоссейный велобайк. В боксе предусмотрено несколько карманов. Характеристики следующие: Изготовлена из брезента, пропитанного полиуретаном. Вес — 8,6 кг.
Габариты — 135 х 80 х 38 см. Dakine bike bag Чехол для перевозки велосипеда разработан и производится компанией Dakine. Он сделан из полужесткого непромокаемого материала и очень вместителен. Помимо того, что в него поместится любой велосипед, есть еще место для обуви, шлема и карман для инструмента. Чехол кофр для велосипеда Dakine Bike Bag. Предусмотрена отдельная секция для колес. В состоянии без велосипеда чехол можно сложить в три раза. Polaris eva bike pod plus Сумка изготовлена из особого композитного материала EVA.
Она ударопрочная и практически не подвержена истиранию. Сумка Polaris eva bike pod plus изготовлена из особого композитного материала EVA Из остальных характеристик: Габариты — 120 х 90 х 28 см. Вес — 6 кг. Предусмотрены два специальных отсека под колеса. Помимо велосипедов, в качестве багажа приходится перевозить самокат. Здесь многое зависит от авиа разрешает его перевозку только в багаже. В общем, надо заранее уточнить у представителей своего перевозчика, какие существуют ограничения. Какие бывают складные механизмы самоката Где перевозят багаж Автобусы, курсирующие между городами, оснащены специальным багажным отсеком.
Однако в некоторых случаях доставка грузов осуществляется на отдельном автомобиле. Появилась функция под названием Boombox. Tesla сделала новогодний подарок Создан новый сервис, чтобы сделать перелет комфортным и спокойным «Научен горьким опытом»: Светлаков о премьере своего нового фильма Love Перед посадкой пассажиры при необходимости оплачивают дополнительные места багажа и сдают сумки и чемоданы водителю. Погрузку в багажное отделение производит пассажир или водитель. Во время приема сумок оформляются квитанции. Еще один вариант — выдача жетона с тем номером, который присваивается багажу. Пассажир имеет право заявить о ценности своего груза. В этом случае ему придется внести дополнительную плату.
В подтверждение этого владельцу выдают квитанцию. Такая услуга предназначена для того, чтобы в случае утери или порчи имущества владельцу возместили указанную стоимость. Стоимость крепежа для велосипеда Да, стоят такие багажники-крепления не очень дешево, но самые доступные, на крышу, обойдутся в 2-2. От известного производителя типа Thule аналогичный крепеж на крышу можно приобрести за 4-7 тыс. В принципе, кроме переплаты за удобство пользования и за бренд дополнительных преференций с ним вы не получите: Правда, не стоит впадать и в другую крайность — приобретать слишком дешевые крепежи. Вряд ли они проходили хоть какие-то испытания на выносливость и прочность, а значит, эта китайщина может развалиться в любой момент, сбросив с себя ваш байк. И вам придется долго доказывать через суд, что авария произошла по вине «криворукого» производителя. Как на практике Как показывает опыт, куда чаще все зависит не от прописанных правил, а от решения водителя транспортного средства.
Наверняка наши читатели не раз становились свидетелями того, как в автобусах или троллейбусах кто-то ехал с велосипедом: и не детским, а вполне взрослым. И никто не делал такому пассажиру замечания, не выставлял его из салона. Является ли перевозка такого велосипеда нарушением? Опять же, чтобы не быть голословным, нужно делать замеры. Но с большой долей вероятности отметим, что они превысят разрешенные нормы. Иной раз водитель или кондуктор позволяют везти в салоне велосипед при условии, что транспорт не загружен до отказа. Правда, при этом владельца просят оплатить провозку багажа — то есть пробить дополнительный талончик. За границей, например, на общественном транспорте нередко присутствуют обозначения, указывающие на то, можно ли перевозить велосипед.
В Минске таких обозначений не замечено. Соответственно, чтобы избежать возможных конфликтов, лучше заранее проверить габариты своего багажа. Либо до посадки переговорить на эту тему с водителем. Onl i ner теперь в Telegram! Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber! Лучшие статьи : Электроскутер с бензиновым генератором - это вообще законно?
Перевозка велосипеда в автобусах городского следования
- Как провезти велосипед в метро
- Правила провоза велосипеда в транспорте
- Наземный транспорт
- В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры
- Велосипед в роли пассажира. Как провозить байк на общественном транспорте | Аргументы и Факты
Можно ли тюменцам перевозить велосипеды и самокаты в автобусах
Наличие чехла на снятых колёсах в некоторой степени упрощает процедуру транспортировки велосипеда в городском автобусе, однако не гарантирует её, поскольку крупногабаритный багаж необходимо перевозить в багажном отделении. Один пассажир может перевозить один велосипед. Велосипеды можно перевозить в тамбурах пригородных поездов, но не более одного велосипеда на тамбур. Однозначного ответа на вопрос: можно ли перевозить велосипед в автобусе, не существует. Наличие чехла на снятых колёсах в некоторой степени упрощает процедуру транспортировки велосипеда в городском автобусе, однако не гарантирует её, поскольку крупногабаритный багаж необходимо перевозить в багажном отделении.
Можно ли тюменцам перевозить велосипеды и самокаты в автобусах
Там действуют не столько формальные правила, сколько соображения удобства водителя и других пассажиров; да и самим ездить с велосипедом не слишком удобно. Завершая обзор вариантов поездки в общественном транспорте, стоит указать, что в метро можно брать только детский или складной байк. Полноценный шоссейный «конь» не пропустят. В метро предельные суммарные габариты по всем трем осям составляют 1,5 м. Если они больше, бесплатный проезд невозможен.
Придется покупать дополнительный билет. В вагоне лучше ставить велосипед ближе к дверям, но так чтобы не было помех их открытию и закрытию, проходу людей. На станциях метро и монорельсовых дорог, а также в вагоне ездить на велосипеде нельзя. Междугородная перевозка Многим людям приходится ехать с велосипедом весьма далеко.
И потому важно знать правила провоза в автобусе дальнего следования. Обычно правила проезда транспортной компанией разъясняют в кассе при покупке билета. Предусмотрительные пассажиры заранее посещают сайты или уточняют необходимые сведения по телефону. Обычно велосипед признается багажом, и провозится, соответственно, в багажном отделении.
Но при посадке на остановке если, разумеется, автобус делает остановки по пути следования , места в багажном отсеке может и не хватить. Согласно постановлению правительства РФ объем перевозимого багажа в междугородном сообщении строго ограничен. Предельно допустимые размеры велосипеда по всем трем осям составляют 1,8 м. Сдача всего багажа производится при оформлении квитанции.
Ее образец и основные реквизиты установлены официально.
В расширенный перечень вошли самокаты, велосипеды, музыкальные инструменты, а также животные или птицы в клетках с глухим дном или аналогичной таре. Таким образом, один пассажир может, оплатив проезд, бесплатно провезти в автобусе один велосипед, один самокат и так далее. Главным условием такой транспортировки будет удобство других пассажиров. Перевозимый крупногабаритный груз не должен пачкать окружающих или препятствовать их входу и выходу из автобуса.
Цена перевозки Стоимость перевозки байка не может не интересовать путешественников. В том случае, если упаковка с велосипедом вписывается в параметры ручной клади и имеет вес, не превышающий 36 килограммов, доплачивать не надо. Если упаковка больше, для байка придется приобретать билет.
Цена билета для багажа рассчитывается, исходя из продолжительности пути. Пассажирам, купившим билет, можно пройти в кассу, миновав очередь, и оплатить провоз багажа. Или купить два места для пассажиров, разместив на одном из них багаж. Перевозка байка на поезде может стать весьма непростым мероприятием. Если пассажир подготовится заранее и продумает детали предстоящего путешествия, то проблем не возникнет! Велосипед в автобусе правила провоза Как перевозить велосипед в общественном и городском транспорте в разных странах Велосипед — это один из самых экономных и удобных видов личного транспорта. В последнее время к этому выводу приходит все больше людей, ведь купить хороший байк может себе позволить каждый, а тратиться на его обслуживание практически не надо в отличие от, например, машины. Кроме того, он может проехать практически везде, что позволяет здорово срезать путь.
Но как быть, когда нужно провезти велосипед в общественном транспорте? Большинство людей все-таки не спортсмены и не будут преодолевать междугороднюю дистанцию в несколько сот километров. Стандартная процедура упаковки для перевозки На всех видах общественного транспорта, кроме электрички, по действующим правилам, вам придется разобрать и упаковать своего железного коня. Обычно достаточно просто снять переднее колесо и упаковать в велочехол — ведь по правилам ваша обязанность просто не пачкать салон и одежду пассажиров. В принципе, если чехла нет, можно использовать обычные пакеты объемом не меньше ста литров — в один складываете оба колеса, двумя другими упаковываете раму с обеих сторон. Транспортировка велосипеда в городском транспорте Многие позиционируют байк как средство для отдыха и прогулок. Они не готовы пересечь, например, весь город, чтобы добраться до парка, в котором хотят покататься. Тогда выход один — ехать на городском транспорте.
Однако некоторым путешественникам это все же удавалось. Все зависит от того, какой контролер попадется вам на входе. Если все же решите ехать метро, выполните стандартные меры по упаковке. Так, по крайней мере, у вас появится шанс отстоять свою поездку, ведь пачкать вы ничего не будете. Правда, придется заплатить жетон и за «багаж». Остальной транспорт: автобусы, трамваи, троллейбусы — не запрещает провозить своего железного друга в салоне. Однако в правилах пользования им есть пункт, позволяющий провозить только ручную кладь, не превышающую 180 см в сумму трех своих измерений. Велосипед же, даже без переднего колеса, будет никак не меньше полутора метров в длину.
Но, если вы едете не в час пик, можно попробовать провезти байк на троллейбусе или трамвае не разбирая. Просто договоритесь с кондуктором или водителем все-таки, вы не будете пачкать салон или кому-то мешать. Правила провоза велосипеда в электричке Электричка единственный общественный транспорт, в котором разрешено провозить велосипед не разбирая. Вам не придется его упаковывать, не придется с кем-либо договариваться или доплачивать. Ваша обязанность только расположить его так, чтобы не мешать другим пассажирам. Правила советуют оставлять его в тамбуре, что мы, разумеется, не будем делать ни под каким предлогом — воры то не дремлют. Или размещать его на полке для багажа, если там найдется место. Делаем это таким образом: поднимаем байк за заднее колесо и цепляем его в таком положении седлом за полку.
Итог: вел висит у самого окна и никому не мешает. В междугороднем автобусе Современные междугородние автобусы все чаще соответствуют международным нормам и имеют большое багажное отделение, в которое велобайк поместится даже в неразобранном виде. Если вам повезло и на вашем маршруте именно такой автобус, можете договориться с водителем и погрузить свой ровер, не разбирая. Здесь все зависит от водителя и вашего дара убеждения. В некоторых случаях будет не лишним все-таки снять колеса и запаковать его в чехол. Тогда уж ват точно не имеют права отказать в провозе его в багажном отделении. Естественно придется оплатить провоз багажа. В поезде Если собираетесь ехать с велбайком в поезде, выбирайте плацкартный вагон — выполнив стандартные меры по упаковке, можно удобно расположить его на третьих полках поперек спальных мест.
Более того, там их спокойно разместится до четырех — главное закрепить их веревками за что-нибудь, чтобы не свалились на головы другим пассажирам. В самолете Здесь все полностью зависит от правил авиакомпании, которой вы летите, поэтому рекомендуется заранее связываться с ее представителем и спрашивать о деталях перевозки велосипеда. Некоторые компании считают велосипеды сверхгабаритным грузом — за такой груз придется платить по отдельному тарифу. Другие позволяют провозить его в обычном багаже и доплачивать за него не нужно. Однако в любом случае железного коня нужно тщательно упаковать — часто после перелета можно получить изорванный в клочья чехол и помятые рамы, так как багаж в аэропортах бросают нещадно. Поэтому, желательно иметь жесткий велочехол со специальными твердыми вставками для такой транспортировки. Если такого нет, можно обойтись и просто тщательной упаковкой картоном и утеплителями для пластиковых труб нужно создать нечто вроде каркаса вокруг колес и рамы. Байк «На воде» На различного вида паромах вам не нужно волноваться — просто закрепите его на палубе для машин и мотоциклов на случай сильной качки и идите отдыхать.
На прочем водном транспорте старайтесь договориться с администрацией или экипажем — иногда придется доплатить, однако вряд ли вам кто-то откажет в перевозке. В Европе Приехав в Европу, вы можете рассчитывать на более лояльные требования — на велосипедах здесь ездят практически все. Даже в обычный городской автобус вы можете сесть с неразобранным байком и никто вообще не обратит на это внимания — здесь это обычная картина. Разумеется, если автобус не забит пассажирами. В метро можно провозить не более двух на вагон при этом они ставятся на площадку в задней части вагона. Однако то же правило действует и в отношении детских и инвалидных колясок, и приоритет не в пользу велосипедистов. Так что если видите, что в вагон с вами заезжает пара колясок — поищите место в соседнем вагоне. Также правила запрещают нам создавать неудобства другим пассажирам, так что перевозка в условиях час пика запрещена — придется ждать другой поезд.
В Грузии и Турции С велосипедом в общественном транспорте в большинстве городов обеих стран лучше соблюдать те же правила, что и дома. Хотя иногда можно попытаться проехать с неразобранным байком прямо в салоне автобуса или метро, в час пик о таком даже и думать не стоит. Кстати, в Стамбуле недавно ввели расширенные правила по поводу перевозки велосипедов в общественном транспорте. Можно сказать, что они учитывают практически все потребности владельцев железных коней. Так, по городу начнут курсировать специальные автобусы с держателями — провоз байков на них будет бесплатным с 09:00 до 16:00 и ночью. Веломосква Электрички Утром до 6, днём в 11—16, вечером после 21 Бесплатно, но нужно получить бесплатный билет на велосипед в кассе. Некоторые кассиры, особенно на мелких станциях, не знают про бесплатный провоз велосипедов. Билет продаётся в кассе или в терминале в разделе «Багаж», действует в обычной электричке и Ласточке.
Куда садиться В обычных электричках в первом и последнем вагоне обычно есть место для велосипеда: В новых поездах просторные тамбуры. Не оставляйте велосипед без присмотра в тамбуре, его могут незаметно украсть. Стойте рядом или заходите с велосипедом в салон. В Ласточки входите через вторую дверь от кабины, там откидные сиденья: Бесплатно в любое время. Входите в вагоны с иконкой велосипеда, они в начале и в конце поезда. По будням в 8.. Правила МЦК, пункт 2. Входите через вторую дверь.
Как правило, у этой же двери есть валидатор для оплаты. Один пассажир может перевозить один велосипед. Заходить в переполненный автобус с велосипедом не стоит — вам будут не рады. Правила Мосгортранса Метро Провоз велосипедов официально запрещён, только если он не разобран и не упакован. Но поздно вечером, когда мало людей, бабушка у турникета может вас пустить, если сделать жалобные глаза и очень попросить. Если всё-таки ругается, попробуйте другой вестибюль. Правила пользования метро, пункт 2. А может вы знаете про специфику провоза велосипеда на Сапсане?
Насколько знаем, в Сапсанах велосипеды и другой багаж провозятся бесплатно, если он разобран и упакован в чехол. Поскольку после того как продлили метро и многие автобусы перестали ездить с Петровско-разумовской приходится делать две пересадки. Платить за веосипед от платформы Останкино до Ховрино и вечером обратно — накладно. Можно ли с 6 до 11 и с 16 до 21 провозить складной велосипед в сложенном виде бесплатно? Народу в электричке мало, поскольку всегда еду против потока из пригорода и спальных районов. Андрей, на Ленинградском направлении требуют билет на велосипед только в Ласточках, в обычных электричках закрывают на них глаза. Более того, контролёры обычно проверяют билеты за территорией Москвы, а для прохода турникетов важно, чтобы у вас был обычный билет. Более того, у вас маленький складной велосипед, который занимет место, как багаж.
Думаем, никаких проблем у вас не будет. А если по нужному мне направлению пригородного поезда нет электричек между 11 и 16 часами между 10:38 и 16:15 интервал , получается, что бесплатно с велосипедом никак не проедешь? Олеся, попробуй приехать в 15:50 и попроси в кассе бесплатный билет Ну и утром до 6, а вечером после 21 тоже бесплатно. Ну можно вдобавок еще руль «свернуть» для уменьшения габарита. Получится уже не велик а просто багаж. Пустят бесплатно. Дел на 5мин если колесо на эксцентрике. Я с двумя подругами укатался ночью на велосипеде.
А ехать с юга на север Москвы. Решили воспользоваться ночным автобусом. Водила сказал что в правилах должно быть не более двух велосипедов в автобусе. И в интернете все есть. В итоге все же пустил, но правил я таких не нашёл. Так что правда? Есть такие правила? Нет, водитель ошибся.
Один велосипед на одного пассажира. Подруг берите хоть 10, при условии, что вы никому не мешаете. Особенности и правила перевозки велосипеда включайся в дискуссию Поделись с друзьями Велосипед может проехать там, где не проберется иной автомобиль — это факт. Но сплошь и рядом возникает необходимость перевозки самого велосипеда на более или менее далекое расстояние. Пора разобраться, как именно это сделать, и что нужно учесть владельцам байков, чтобы избежать проблем. Городской транспорт Если велосипедисты не могут поехать верхом прямо от дома к примеру, они собираются тренироваться на далеком стадионе или в пригороде , велосипед приходится перевозить. И проще всего это сделать владельцам личных автомобилей.
Понятно, что велосипед не соответствует данным параметрам. Тем не менее выход есть, и он не один: Можно разобрать и упаковать велосипед так, чтобы он вписывался в рамки допустимых габаритов. Это не самый простой вариант и не всегда возможный.
Доплатить водителю за перевозку. Лучше всего уладить вопрос с перевозчиком, купив дополнительный билет для провоза велосипеда в багажном отделении.
Права пассажиров автобусов, троллейбусов и трамваев
написал нам мужчина. Интересует, можно ли перевозить велосипед в троллейбусах, трамваях, автобусах? Описание правил транспортировки велосипеда различными видами транспорта (самолётом, железной дорогой и электричкой, в метро, автомобилей, автобусе и пр). У каждого человека может возникнуть необходимость провезти велосипед в автобусе, метро и другом общественное транспорте – можно ли это делать и как в таком случае действовать правильно?
Можно ли перевозить велосипед в автобусе?
Один пассажир может перевозить один велосипед. Жителям столицы напомнили о правилах перевозки велосипеда в московском транспорте. Можно ли перевозить велосипед в городском пассажирском транспорте? А. Инин, Минск. При осуществлении пассажирской перевозки разрешено провозить бесплатно лишь детский велосипед либо велосипед в разобранном и упакованном виде, соблюдая определенные. — Как правильно перевозить велосипед в багажном отсеке? У велосипеда нужно снять переднее колесо и в таком виде уже погружать в автобус. устанавливать нормы перевозки багажа, провоза ручной клади, в том числе бесплатно, большего размера или в большем количестве. ПРОВОЗ ВЕЛОСИПЕДОВ, ЭЛЕКТРОСАМОКАТОВ и иных средств индивидуальной мобильности в салоне автобуса не осуществляется.
Велосипед в роли пассажира. Как провозить байк на общественном транспорте
Объяснили в администрации города Тюмени. Несколько лет назад по предложению городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта в Тюмени установили дополнительные нормы провоза ручной клади. В расширенный перечень вошли самокаты, велосипеды, музыкальные инструменты, а также животные или птицы в клетках с глухим дном или аналогичной таре. Таким образом, один пассажир может, оплатив проезд, бесплатно провезти в автобусе один велосипед, один самокат и так далее. Главным условием такой транспортировки будет удобство других пассажиров.
Провоз велосипеда бесплатен с 11 до 16 часов и с 21 до 6 часов утра. Для того чтобы провезти велосипед через турникет, нужно получить билет на его провоз в пригородной кассе. В другое время суток стоимость провоза велосипеда составит от 40 рублей — в зависимости от направления и расстояния перевозки. Как провезти велосипед на «Аэроэкспрессе» Провоз велосипеда в «Аэроэкспрессе» стоит 50 рублей. Никакие правила перевозки здесь не оговариваются, а конструкция вагонов позволяет ставить велосипеды у багажных стоек в вагонах. Какие еще есть варианты Если общественный транспорт оказывается недоступен, можно вызвать такси , оснащенное креплениями для перевозки велосипедов от 800 рублей за поездку. Правда, этот сервис пока не совсем доработан, так что если вы еще никогда им не пользовались, заложите дополнительное время на знакомство и тестирование.
В вагоне метро транспортное средство необходимо разместить на площадке напротив дверей так, чтобы оно не мешало проходу пассажиров. Для этого его надо зафиксировать с помощью специальных креплений. Какие правила провоза велосипедов и самокатов в электричках В пригородных поездах также можно провозить не более одного двухколесного спутника. Перевозить их можно в тамбуре как в собранном, так и в разобранном виде, в чехле или без него. При этом на каждый тамбур разрешен провоз только одного велосипеда.
Перед поездкой нужно получить бесплатный билет в автомате или кассе.
Автобусы не ходят ночью, в то время как на велосипеде можно ездить круглосуточно. Зато, используя ОТ, вы можете быстрее передвигаться на большие расстояния, не уставать и меньше зависеть от погоды. Соединив оба вида транспорта в единую систему, можно, суммировав их плюсы, частично нивелировать их минусы. Но как это сделать? Во многих городах мира у автобусов есть специальные крепления для велосипедов, чтобы можно было комфортно перемещаться с велосипедом, не занимая место в салоне. В США и Канаде это вообще стандарт «де-факто». Я перевел и озвучил для вас видеоинструкцию, выпущенную транспортным управлением небольшого городка Спокан, штата Вашингтон. Посмотрите, насколько просто это работает!
По сути, такое решение увеличивает покрытие маршрутной сети, не изменяя саму сеть.
Жителям Подмосковья напомнили правила перевозки велосипедов в автобусах
Но это тема для другого разговора. В сущности, проблема, с которой я столкнулся, заключается в отсутствии системного взаимодействия общественного транспорта и велосипеда. Вообще и велосипед, и ОТ — предпочтительные способы перемещения для города, ведь они эффективнее для перевозки большего количества людей и экологичнее, чем автомобиль. Но каждый из них имеет свои плюсы и свои недостатки: в большинстве случаев до и от автобусной остановки вам придется идти какое-то существенное расстояние, в то время как на велосипеде можно ехать от двери до двери. Автобусы не ходят ночью, в то время как на велосипеде можно ездить круглосуточно. Зато, используя ОТ, вы можете быстрее передвигаться на большие расстояния, не уставать и меньше зависеть от погоды. Соединив оба вида транспорта в единую систему, можно, суммировав их плюсы, частично нивелировать их минусы. Но как это сделать? Во многих городах мира у автобусов есть специальные крепления для велосипедов, чтобы можно было комфортно перемещаться с велосипедом, не занимая место в салоне.
Регулярные перевозки пассажиров и багажа 3. Расписание регулярных перевозок далее - расписание определяется для каждого остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, в котором предусмотрена остановка транспортного средства для посадки высадки пассажиров, при установлении или изменении такого маршрута регулярных перевозок, осуществляемом в соответствии с Федеральным законом "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Расписание содержит интервалы отправления транспортных средств, в том числе по периодам времени суток, или временной график отправления транспортных средств от остановочного пункта.
Расписание, касающееся перевозок в междугородном сообщении, помимо сведений, указанных в пункте 4 настоящих Правил, содержит временной график прибытия транспортных средств в остановочный пункт. Расписание содержит местное время часовой зоны, в которой расположен остановочный пункт. Остановка транспортных средств для посадки высадки пассажиров осуществляется во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, за исключением остановочных пунктов маршрута регулярных перевозок, в которых посадка высадка пассажиров осуществляется по их требованию.
В случае осуществления регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок, остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров осуществляются в начальном и конечном остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров. Остановка транспортных средств для посадки высадки пассажиров по их требованию осуществляется, если: а пассажир, находящийся в транспортном средстве, заранее уведомит кондуктора или водителя о необходимости остановки транспортного средства в соответствующем остановочном пункте; б в остановочном пункте имеются лица, ожидающие прибытия транспортного средства. Перевозчик обеспечивает информирование пассажиров об остановочных пунктах, в том числе по требованию.
Остановочные пункты, расположенные в том числе на территории автовокзалов, автостанций, могут размещаться на территории транспортно-пересадочных узлов и вокзалов иных видов транспорта. Пассажир имеет право бесплатного пользования размещенными в зданиях автовокзала, автостанции залами ожидания и туалетами при наличии билета на перевозку по маршруту регулярных перевозок, в состав которого включен этот автовокзал, автостанция, либо копии электронного билета на бумажном носителе или в виде изображения на экране мобильного устройства. Режим работы автовокзала, автостанции должен соответствовать графику прибытия и отправления транспортных средств.
На территории и в основном здании автовокзала, автостанции владелец автовокзала, автостанции размещает информацию: а о маршрутах регулярных перевозок, в состав которых включены остановочные пункты, расположенные на территории автовокзала, автостанции, в том числе схемы таких маршрутов; б о расписаниях перевозок по маршрутам регулярных перевозок; в о расположении предназначенных для обслуживания пассажиров и перевозчиков помещений автовокзала, автостанции, в том числе залов ожидания, билетных касс, комнаты матери и ребенка при наличии , пунктов питания при наличии , медицинского пункта для оказания первой помощи при наличии , камеры хранения при наличии , туалетов, а также о направлениях движения к ним. Информация, предусмотренная пунктом 15 настоящих Правил, размещается владельцем автовокзала, автостанции также на официальном сайте владельца автовокзала, автостанции при наличии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и должна быть доступна для ознакомления на таком сайте без взимания платы. На транспортных средствах, используемых для регулярных перевозок пассажиров и багажа, перевозчиком размещаются указатели маршрута регулярных перевозок: а над лобовым стеклом транспортного средства и или в верхней части лобового стекла; б на правой стороне кузова по ходу транспортного средства; в на заднем окне транспортного средства.
Указатель маршрута регулярных перевозок, размещаемый над лобовым стеклом транспортного средства и или в верхней части лобового стекла, содержит наименования начального и или конечного остановочных пунктов и номер маршрута регулярных перевозок. Указатель маршрута регулярных перевозок, размещаемый на правой стороне кузова по ходу транспортного средства, содержит номер маршрута регулярных перевозок, а также наименования начального, конечного и одного или нескольких промежуточных остановочных пунктов. Указатель маршрута регулярных перевозок, размещаемый на заднем окне транспортного средства, содержит номер маршрута регулярных перевозок.
Допускается использование информационного электронного табло в качестве указателя маршрута регулярных перевозок. Указатели маршрута регулярных перевозок, указанные в пункте 18 настоящих Правил, должны быть в темное время суток освещены. В транспортном средстве с 2 и более дверьми, через которые осуществляется вход пассажиров, за исключением транспортных средств категории "M 2 ", над каждой дверью с наружной стороны перевозчиком укрепляется табличка с надписью "Вход" или наносится надпись "Вход".
В транспортном средстве с 2 и более дверьми, через которые осуществляется выход пассажиров, за исключением транспортных средств категории "M 2 ", над каждой дверью с внутренней стороны перевозчиком укрепляется табличка с надписью "Выход" или наносится надпись "Выход". Вместо указателей, предусмотренных подпунктами "г" - "ж" пункта 24 настоящих Правил, допускается использование соответствующих символических изображений пиктограмм.
Билет не нужно покупать для спортинвентаря с габаритами до 120 сантиметров. А если размеры в сумме превышают 180 сантиметров, в транспорт с ним не пустят.
Также водитель имеет право отказать в поездке, если велосипед мешает проходу. Сейчас провоз велосипеда в черте Москвы и ближнем пригороде стоит 45 рублей, на расстоянии 25—50 километров от города — 90 рублей.
Как перевезти велосипед в автобусе — всё о велоспорте Правила перевозки велосипедов Тем, кто имеет велосипед, хотя бы раз приходилось сталкиваться с необходимостью его транспортировки. И если при наличии собственного автомобиля никаких проблем, как правило, не возникает, то вот при использовании средств общественного транспорта знание правил перевозки велосипеда не помешает. Этой теме и посвящена данная статья. В целях экономии вашего времени — пара слов ее структуре. Первая часть — основная — в ней вы найдете общую информацию о транспортировке велосипедов запрещено или разрешено; форма перевозки; тариф , во второй части те, кому предшествующей информации покажется недостаточно, могут познакомиться с выдержками из нормативных документов о правилах перевозки данного средства передвижения. Автомобиль При транспортировке велосипеда на вашем личном авто никаких проблем обычно не возникает. По желанию, предварительно сняв переднее колесо, вы можете перевозить его в кабине, либо, купив понравившееся вам велокрепление, разместить на крыше, фаркопе, задней двери или даже на запасном колесе, благо выбор современных велокреплений позволяет это сделать без каких-либо затруднений.
Метро Коротко — согласно специальной почтограмме от 08. Рассуждать хорошо это или плохо — занятие, относящееся к области риторики, и на данный момент ситуация такая, какая она есть. Выход: упаковывать велосипед в велочехол, пытаться проносить его в разобранном виде или поехать на наземном транспорте. Наземный общественный транспорт автобус, трамвай, троллейбус В «Правилах пользования наземным пассажирским транспортом» про велосипед не сказано ни слова, однако есть один пункт, который, в случае возникновения прецедента контроллер может растолковать в свою пользу. В этом пункте сказано, что пассажиру «не разрешается провозить в качестве багажа и ручной клади ручную кладь, по сумме трех измерений превышающую 180 см». Ваш велосипед если у Вас не BMX превышает по сумме трех измерений 180 см только его длина уже равна примерно 160 см! Вывод: с велосипедом даже в велочехле нечего делать и в автобусе, и в трамвае, и в троллейбусе. Наверное, это звучит слишком категорично и вы сами приведете не один пример провоза велосипедов даже в неразобранном виде в общественном транспорте. Дело ваше — попробовать договориться с кондуктором можно и, наверное, нужно всегда, наша задача — вас предупредить.
Как таковых правил — нет. Наиболее вероятный вариант — перевоз велосипеда в полуразобранном состоянии в багажнике автобуса. Возможно, вам удастся договориться о перевозке прямо в салоне. Относительно оплаты — как повезет. Иногда придется заплатить и за себя, и за велосипед, а иногда только за себя — закономерностей не установлено. Поезда местного и дальнего следования Пригородные электрички и поезда дальнего следования сообщения по России В неразобранном виде велосипеды в пригородных поездах разрешается перевозить в тамбуре за дополнительную плату и не более одного.
Права пассажиров автобусов, троллейбусов и трамваев
Как перевозить велосипеды в электричках | В предлагаемом материале рассматривается перевозка велосипеда в автобусе и других транспортных средствах общего пользования с учетом законодательного регламента, необходимой предварительной подготовки. |
Нужно ли платить за велосипед в общественном транспорте? | Многие владельцы велосипедов в первое время задаются вопросом: можно ли провозить своего двухколесного друга в автобусах и метро? |
Можно ли тюменцам перевозить велосипеды и самокаты в автобусах
Я решила выяснить, можно ли вообще транспортировать велосипед в зданиях и общественном транспорте, и если да, то как. 4.8. Вход пассажиров с велосипедом в трамвай, троллейбус, автобус разрешается при возможности размещения велосипеда на накопительной площадке салона трамвая, троллейбуса, автобуса. Перевезти велосипед в транспорте. Правила провоза велосипедов и других предметов в общественном транспорте. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную. Один пассажир может перевозить один велосипед. Законодательство, регулирующее правила поведения пассажиров в общественном транспорте, практически не содержат конкретных упоминаний, можно ли перевозить велосипед в автобусе и что именно для этого необходимо помнить владельцам «железного коня».
Перевозка велосипеда в транспорте
Можно ли ехать в электричке с велосипедом? Как провозить велосипед в электричке? Перед поездкой нужно получить бесплатный билет на провоз велосипеда в пригородной кассе или в билетопечатающем автомате. Можно ли перевозить электросамокат в автобусе? Как выяснилось, самокат в автобусе можно провозить, но есть некоторые нюансы. Так, если сумма трех измерений длина, ширина и высота составляет менее 120 см, самокат можно провезти бесплатно. Если сумма трех измерений 120-180 см, то за провоз придется заплатить.
Если в модели доступна функция складывания, тогда нужно сложить ее и оплатить одно багажное место.
Если конструкция не складывается, нужно демонтировать переднее колесо, поместить инвентарь в чехол для прохождения через турникет. В данном случае также потребуется оплатить место для багажа. Выбирая чехол для перевозки оборудования в общественном транспорте, рекомендуется выбирать самые легкие модели без габаритных элементов. Если двухколесный инвентарь пришлось перевозить в непредвиденном порядке и чехла с собой нет — берем велосипед под мышку, а снятое колесо проносим в руках, оплачиваем билет. На этом этапе проблем возникнуть не должно, поскольку ограничение касается изделий, длина которых превышает полтора метра разобранный велосипед получится короче. Таким образом, ваш багаж соответствует установленным правилам, его место оплачено — вы ничего не нарушаете. Лучше всего снимать колесо не на глазах у работников метрополитена — чтобы не пришлось отвечать на ненужные вопросы.
Если Вам скажут, что велосипеды транспортировать запрещено и вы можете его собрать на платформе, говорите, что везете его в сервисный центр и колесо повреждено.
В правилах не сказано об ограничении на провоз такого багажа. Но билет дополнительный купить придется. Мест, где можно поставить байк, в электричке немного: между сидениями или перед сиденьями первого ряда. Главное, чтобы не вызвать недовольства попутчиков, которым он может мешать. Провоз велосипеда, оставленного в тамбуре если не ехать рядом с ним , небезопасен. О перевозке байков по воздуху Случай этот самый сложный, поскольку правила относительно габаритов и веса у каждой компании разнятся. Для всех компаний обязательным требованием является упаковка байка. Это может быть чехол или, на крайний случай, полиэтилен и прочная веревка.
Если предварительно об этом не позаботиться, вас заставят упаковывать в аэропорту, что обойдется долларов в 30. Иначе провоз велосипеда в самолете не делается. Важно помнить, что погрузочные работы выполняются человеком. Значит, все хрупкие детали необходимо обернуть тканью, а гофрокартон или пенопласт положить внутрь чехла. Поскольку груз ненормативный, придется при посадке положить его на расширенный транспортер, а по прилету получить в специальном отделении «oversize luggage». Что важно знать, планируя провоз велосипеда в автобусе Подготовиться к провозу велосипеда в пригородных и междугородних автобусах придется аналогичным образом провозу его в поезде. Для подобного груза багажник автобуса явно маловат, поэтому желательно с водителем переговорит накануне поездки. Касательно трамвая и троллейбуса, дела еще хуже обстоят: ни о каком провозе велосипеда нельзя мечтать, разве что, этот транспорт будет совсем пустым, а водитель необычайно добрым. Велосипед нарушает все правила по провозу багажа такого размера.
Упаковав его в чехол, вы отдаете байк на хранение, для которого используются трюмы. Но, если удастся договориться, вам позволят даже провезти его в каюте, потребовав закрепить багаж для сохранения устойчивости во время качки. Стоимость такой услуги не превысит цены билета. Чтобы сэкономить деньги и не травмировать психику, лучше рассматривать способы перемещения из одной точки в другую верхом на железном друге. Совершенным вариантом будет, в случае если у вас имеется персональный автомобиль. Подготовка к перевозке велосипеда в самолете Самый лучший вариант для перевозки велосипеда это перевоз его на автомобиле Но громаднейшую сложность, само собой разумеется, вызывает перевозка велосипеда на публичном транспорте. Случай может застать вас неожиданно, исходя из этого любой велосипедист обязан знать правила провоза собственного двухколесного приятеля. О них и поболтаем в данной статье. Метрополитен С велосипедом в метро Правильно пользования метрополитеном перевозка велосипеда в метро запрещена за исключением только складных и детских моделей.
Это обосновывается тем, что его габариты не подпадают под допустимые нормы для ручной клади. Но к каждому правилу возможно отыскать подход. К примеру, в случае если снять переднее либо заднее колесо, то возможно добиться попадания в указанные параметры. Тогда, само собой разумеется, нужно будет внести плату за велосипед как за багаж, но вам уже никто не сообщит слова, что вы нарушаете правила. К слову, они имеют такой абсурдный суть, что кроме того делать их противоестественно. Посудите сами, поскольку надёжнее катить велосипед на полноценных двух колесах, чем тащить его на одном, к тому же и где-то держать снятое колесо. Фактически во всех моделях велосипедов колесо достаточно, исходя из этого особенных неудобств вы не испытаете. Возможно кроме того попытаться рискнуть и поставить колесо обратно по окончании проверки на турникете. Да и еще остались еще осознающие работники метро.
Но готовься , что дежурный может остановить вас а также не пропустить на станцию. Метро не есть совершенным вариантом перевозки велосипеда, применять его возможно лишь в крайнем случае. Причем в пиковые часы вы просто не сможете его провезти через нескончаемую толпу людей. Исходя из этого выбираете раннее утро либо поздний вечерю. А за катание по станции и вовсе возможно получить штраф. Триста раз поразмыслите: может лучше проехать необходимое расстояние на свежем воздухе, к тому же и принести тем самым пользу здоровью, чем мучиться с велосипедом в душном метро. Дальние поезда Велосипед в поезде Если вы решили забрать велосипед в второй город, то разглядите вариант его провоза поездом. Данный метод имеет последовательность удобств. Провезти велосипед в поезде достаточно легко, но для этого потребуется дополнительная подготовка.
По весу ограничения достаточно эластичные: возможно провозить с собой багаж по весу до 36 кг. Но вот чтобы он полноценно стал ручной кладью, не обойдется без разбора на подробности. Но обо всем по порядку. Для начала купите особый чехол для велосипеда либо сшейте его из плотной ткани. Заберите с собой в путь минимальный комплект велоинструментов, и пара плотных канатов. Дабы велосипед начал соответствовать нужным требованиям, необходимо: Снять небольшие подробности, такие как велосипедные крылья, катафоты, звонки и другое. Переднее колесо нужно открутить и привязать веревкой к раме для защиты тумблера Провернуть руль так, дабы он был под углом 90 градусов. Опустить телескопическую трубку седла вниз до упора Раскрутить болты и снять педали Упаковать велосипед и все подробности в чехол Так, у проводников не будет никаких оснований, дабы не разрешить войти вас с таким багажом. Плацкартные вагоны известны наличием третьей полки, исходя из этого имеет суть брать билеты как раз в том направлении.
Для безопасности пассажиров привяжите чехол к ее бортикам. Электричка Велосипед в электричке Велосипед в электричке достаточно распространенное явление. Тут для обладателей велосипеда самые хорошие условия, поскольку запрещение перевозки правильно не предусмотрено. Единственное ограничение для для того чтобы багажа необходимо приобрести отдельный билет.
Но вот, как его прихватить с собой?
Решаем вопрос перевозки велосипеда Ответить на вопрос — можно ли провозить велосипед в автобусе — очень сложно. Потому что, с одной стороны в «Правилах пользования общественным транспортом» а именно таким и является автобус ничего об этом не сказано. Значит, вроде бы, можно. С другой стороны, в них есть пункт, регламентирующий разрешенный размер багажа — 180 см по сумме трех измерений.