Рассказываю о новом Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30. Это масло подходит японским автомобилям Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda итд. Моторные масла TAKAYAMA по стандарту ILSAC GF-5 отвечают самым высоким стандартам, а принцип производства позволяет получить стабильное качество. SKDL1 5W30 – синтетическое моторное масло для современных дизельных двигателей с DPF-фильтром. Японское моторное масло AUTOBACS. 20 апреля в городе Токио, Япония между компаниями Акира Оил и AUTOBACS SEVEN было подписано соглашение об эксклюзивном сотрудничестве по распространению японских автотоваров на территории России и СНГ. Японские масла ENEOS производят в Корее и дорабатывают уже в России.
Выберите масло для Вашего автомобиля
- Полезные ссылки
- Япония запретила поставлять в РФ моторные масла и аккумуляторы
- Продукция TAKAYAMA
- Запрет на экспорт масел из Японии – ждать ли роста числа подделок?
- Все автомобили разные
Honda представляет на российском рынке новое моторное масло ULTRA NEXT
Японские моторные масла тоже считаются стандартом качества во всем мире. Большинство владельцев «япономарок» стараются заливать в них исключительно «родное», японское моторное масло. MOLYGREEN По-настоящему качественное японское масло. История моторного масла Tamashi началась в Японии в 2020 году.
Автопроизводители рекомендуют
- Навигация по записям
- NGN Oil - смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
- Разоблачение аферистических производителей моторных масел
- Пара слов про смазки
- Новое масло Nissan 5w30 из ОАЭ
- TOM’S — Professional motor oil
Каталог моторных масел
В этом масле сочетаются энергосберегающие, прекрасные низкотемпературные свойства и надежная работа двигателя при высоких температурах. Масло подходит не только для последних моделей Opel, но и для автомобилей более ранних годов выпуска. Особого внимания заслуживают двигатели концерна Volkswagen. Упор в рецептуре масла сделан на удлиненный интервал замены, энергосберегающие свойства и усиленную защиту новейших систем очистки ОГ. Несмотря на то, что COMMA Long Life 5W-30, Syner-Z 5W-30 и Prolife 5W-30 создавались с учетом требований того или иного производителя, они прекрасно подойдут как для распространенных у нас Chevrolet и Daewoo, так и для подавляющего большинства других европейских, японских, корейских, китайских и новых российских автомобилей. А вот масла Xtech 5W-30 и Premium Flow 5W-30 окажутся незаменимы для американских и некоторых японских автомобилей, в которых рекомендуется применение смазок с пониженной динамической вязкостью.
Общее для масел COMMA — высокое и стабильное качество, широкий ассортимент, квалифицированный персонал и грамотная команда специалистов.
Фото: Shutterstock По словам Яковлева, присадки, которые используют отечественные марки масел, теперь поставляются в первую очередь из Китая. При этом каких-либо проблем с качеством такого масла эксперты не видят.
По мнению технических специалистов, китайские присадки обеспечивают необходимый уровень свойств масел, блендируемых в России. Безусловно есть рыночные отличия глобальных производителей и текущих поставщиков, но в целом замещение импортеров в 2022-2023 году можно считать успешно произошло без ущерба для техники, эксплуатируемой в России», — говорит Яковлев. С ним согласна и Соколова, которая подтверждает, что хотя масла на рынке и стали другими, по своему качеству они соответствуют заявляемым характеристикам.
Поэтому они используют в том числе испытания в независимых лабораториях для подтверждения качества своих продуктов и их работоспособности», — поясняет эксперт. Выбор стал только шире По словам экспертов, несмотря на уход традиционных поставщиков масел, дефицита на рынке не возникло, зато перечень брендов заметно расширился. Его слова подтверждает и Соколова.
Также, заметен рост числа новых игроков и новых марок смазочных материалов на рынке, преимущественно за счет азиатских, арабских, турецких и российских брендов», — говорит эксперт.
Что же касается нашей страны, то подобное решение означает серьезный удар по российскому рынку, предупреждает Кадаков. А автомобили из новых поставок станут существенно дороже.
Полностью они не исчезнут, их наверняка будут завозить "окольными путями". Вопрос состоит в том, сколько это все будет стоить. К цене самого транспортного средства добавится стоимость логистики и услуги посредников, причем плюс будет существенный - речь здесь будет идти не о 10 тысяч рублей, а как минимум о 200 тысяч рублей", - объяснил эксперт.
Как справится с этим наш рынок - можно пока только гадать, поскольку поведение покупателя непредсказуемо. И все же эксперт прогнозирует, что, хотя реальные продажи этих автомобилей упадут по объему, полностью они не прекратятся. С ним согласен и заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ "Авилон" Ренат Тюктеев.
Причем данное увеличение цен не будет зависеть от колебаний национальной валюты - драйвером удорожания в данном случае станет усложненная логистика поставок моделей японских брендов, подчеркнул Тюктеев. В целом можно прогнозировать, что данную нишу в течение несколько месяцев займут автопроизводители китайских марок.
Помимо этого, концерн занимает 7-е место в мировом рейтинге нефтеперерабатывающих компаний. Самые популярные масла этой компании известны во всем мире под маркой Eneos. На просторах СНГ это наиболее распространенная японская марка. Eneos выпускают полный спектр масел — синтетические, полусинтетические и минеральные, все они одинаково хорошо зарекомендовали себя. Формулы присадок, разработанные на японских производствах, являются коммерческой тайной и держатся в секрете. Основные плюсы марки, по мнению автовладельцев: Масла не изменяют своих рабочих характеристик на протяжении всего периода между заменами.
Стабильная работа с сохранением всех защитных свойств в различных температурных условиях. Присадки хорошо очищают двигатель и препятствуют образованию нагара. Экономит бензин. Конечно, не в промышленных масштабах, но действительно экономит. Предотвращает преждевременный износ двигателя. Самый главный плюс — все, заявленные производителем характеристики — не маркетинговый ход, они действительно есть, и они работают. К минусам можно отнести не самый бюджетный ценник, но японское качество того стоит. Не всегда легко найти в продаже.
Впрочем, в крупных городах такой проблемы нет, да и заказы по интернету тоже никто не отменял. Еще один минус — как и у всех серьезных и популярных марок — на рынке встречается некоторое количество подделок, поэтому к покупке японских масел стоит отнестись повнимательней. Вышеперечисленные минусы можно отнести практически ко всем японским маслам. Все они недешевые, купить их не всегда просто, почти все подделывают.
Где производят настоящие японские автомасла в жестяных канистрах?
Японское моторное масло AUTOBACS. 20 апреля в Токио, Япония между компаниями «Акира Оил» и Autobacs Seven было подписано соглашение об эксклюзивном сотрудничестве по распространению японских автотоваров на территории России и СНГ. Моторное масло TAKAYAMA ADAPTEC SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4. Моторное масло CASTLE, а так же японские оригинальные масла под брендом TOYOTA для внутреннего рынка производится только в Японии по контракту корпорацией Exxon Mobil Yugen Kaisha.
Японский производитель присадок к смазочным маслам
Правительство Японии запретило поставки в Россию машин с объемом двигателя свыше 1,9 литра и с гибридными двигателями, а также покрышек для грузовых транспортных средств. купить оригинальное моторное масло для. Ведь для того, чтобы соответствовать высочайшим требованиям, которые предъявляют к моторным маслам японские автопроизводители, необходимы колоссальные вложения в научную сферу. Моторные масла TOTACHI серии EURODRIVE производятся с использованием уникальной антифрикционной технологии ZFMTM (Zero Friction Molecular), которая значительно снижает трение и износ деталей двигателя, а также экономит топливо. ECSTAR Масло моторное Ecstar 5W-30 Синтетическое 4 л.
CASTLE - Масло из Японии!
Каталог моторных масел | Под запрет помимо прочего теперь попадают моторные масла для автомобилей, литий-ионные и никель-металлгидридные аккумуляторы, плавучие краны и доки, яхты, прогулочные и спортивные суда, байдарки, каноэ, пожарные катера. |
Comma: масла не только для «японцев» | А вот масла Xtech 5W-30 и Premium Flow 5W-30 окажутся незаменимы для американских и некоторых японских автомобилей, в которых рекомендуется применение смазок с пониженной динамической вязкостью. |
В Россию запретили поставлять японское моторное масло | Замена масла прошла успешно, масло Takayama 5w-30 по первичным признакам недоверия не вызвала. |
Honda представляет на российском рынке новое моторное масло ULTRA NEXT | Подлинное японское масло JDA Oil на основе базового масла синтетической технологии и высокоэффективных присадок. |
«"Европейцы" ушли, что делать?»: продавец смазочных материалов рассказал, какое масло сейчас в топе
Но важно ещё разбираться в спецификации моторных масел, чтобы понимать, как стандарты качества влияют на работу двигателя. Чем старее стандарты, тем меньше защищён двигатель.
Импульсом к стремительному развитию компании стало понимание потребностей автолюбителей. Такое осмысление ситуации легло в основу долгосрочной стратегии, стало главнейшим элементом философии организации. По заявлениям представителей компании уже достигнуты долгосрочные успехи. Их подтверждением становится соответствие продукции Митасу высоким международным стандартам качества, передовым инновациям. Компания считает, что изготовленные ею смазочные материалы выполняют довольно жесткие требования прогрессивных мировых автопроизводителей. Даже превосходят их.
Компания заявляет, что благодаря постоянному стремлению к совершенству, накоплению научных знаний, развитию новейших технологий ее разработчикам удалось сотворить уникальную формулу. Это обстоятельство позволяет инженерам корпорации создавать моторное масло Mitasu, отвечающее самым взыскательным запросам клиентов. После выполнения таких процедур на этикетки масел наносятся соответствующие обозначения. Поэтому любой автопотребитель может считывать интересующую его информацию, удостоверяться в качестве продукта. Такое масло стало популярным среди автолюбителей в странах постсоветского пространства. Синтетическая смазка от Mitasu сочетается с любыми марками двигателей, видами топлива и климатическими условиями эксплуатации. Изготовление синтетических масел объединяет множество сложных процессов.
Имеется информация, что универсальная синтетика, произведенная Mitasu, используется в летательных и космических аппаратах. Это масло применяют для обеспечения работоспособности реактивных двигателей, военной техники, многих сложных механизмов. Положительные отзывы говорят о хороших показателях, продемонстрированных маслами Mitasu в экстремальных условиях эксплуатации. Синтетические масла от корпорации Mitasu сохраняют требуемую вязкость при очень низких и высоких температурах.
Они прекрасно подходят европейским автомобилям, обеспечивают надежную работу двигателя и увеличивают срок его службы. Полностью синтетические моторные масла отличаются от минеральных лишь степенью вязкости и допусками для иномарок разного производства.
Оно применимо для различных европейских или азиатских легковых автомобилей, внедорожников или легких коммерческих грузовиков.
А какое из моторных масел Идемитсу используете вы? Воспользуйтесь удобным поиском на нашем сайте и выберете оптимальное решение для конкретно вашего автомобиля.