Новости мост в сургуте через обь

Последние новости. В июне 16 дней по ночам будут полностью закрывать сургутский мост через Обь. новости, Сургут, Югра, мост, второй мост через Обь, сколько стоит, сроки строительства. Мост свяжет Сургут и Сургутский район.

Навигация по записям

  • Новый мост в Югре свяжет стратегически важные транспортные коридоры страны - Российская газета
  • Установлены 16 опор моста через Обь в Сургуте | Stribuna
  • В Югре на мосту через Обь ограничат движение -
  • Все опоры моста через Обь в районе Сургута готовы
  • Строительство второго моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков
  • «Пояснительная записка» в формате XML с 1 августа 2023 г.

Ограничение проезда по мосту через Обь под Сургутом продлили до 5 сентября

Во время сегодняшнего заседания думы Югры зашел разговор о строительстве второго моста через Обь; Депутат Михаил Сердюк сообщил, что в федеральном бюджете денег на этот проект нет; Политик задал вопрос, справится ли округ со строительством. В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре завершено возведение всех опор автомобильного моста через реку Обь в районе Сургута. Инвестиционный проект по строительству второго моста через Обь в районе Сургута начинает приобретать конкретные очертания. Специалисты Югорского института развития строительного комплекса одобрили инвестпроект «Мостовой переход через реку Обь в районе г. Сургут».

Последние новости

  • Возведение опор нового сургутского моста через реку Обь завершено.
  • Cтартовало строительство мостового перехода через реку Обь в г. Сургуте | Мостострой-11
  • Эксперты одобрили строительство второго моста через Обь в районе Сургута
  • Под Сургутом началась стройка второго моста через Обь – почему это важно
  • Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований

Власти ХМАО оценили готовность моста через Обь возле Сургута

За это время будет выполнен существенный объем работ: заменено асфальтобетонное покрытие с устройством гидроизоляционного слоя, очищена ортотропная плита железная основа моста , заменено металлическое барьерное ограждение. На первом этапе специалисты будут выполнять работы на правой половине моста. Обращаем внимание жителей Сургутского района, что на период производства работ предусмотрено сужение полос движения в обоих направлениях до трёх метров. По информации администрации Сургутского района движение транспорта шириной более 2,8 метров при выполнении ремонтных работ будет осуществляться реверсивно в ночное время с 23.

По замыслу инициаторов, второй мост через Обь разгрузит «старшего брата», в том числе предоставив круглосуточную возможность переправы тяжеловесам. Создание дорожной инфраструктуры даст гарантию стабильного функционирования нефтегазодобывающего комплекса, а также станет частью глобальных транспортных коридоров Северного широтного хода и Севморпути. Четырехполосная дорога имеет длину 1,76 км, а вместе с переходами — 45,56 км. С учетом стоимости проекта на стройку планируют потратить 63,2 млрд рублей. Если цены в этот период будут выше заложенных коэффициентов, то есть решение правительства РФ о возможном изменении проекта», — обозначала губернатор Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Наталья Комарова. Проектно-изыскательскими работами занималась компания «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург», она же проектировала Крымский мост. В 2021 году проектная документация успешно прошла госэкспертизу. От проекта — к делу В конце прошлого года на строительство Сургутского моста округу одобрили инфраструктурный кредит на сумму 13,92 млрд рублей. Инфраструктурный кредит — хорошая возможность для региона, чтобы решить такие задачи, как мост возле Сургута. Они как раз предоставляются регионам без долговой нагрузки, поэтому Югра более чем подходит, поскольку это один из примерно десятка регионов, где бюджеты достаточно велики», — считает он.

Это три путепровода и два моста через водные преграды. Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. Стройка ведется круглосуточно. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», - сообщила Наталья Комарова.

Помимо основной конструкции через Обь параллельно ведутся работы на трех путепроводах и четырех малых мостах. Трудятся рабочие круглосуточно. Ежедневно на площадках задействовано 700 человек и 300 единиц техники. В планах на этот год завершить земляные работы будущей автомобильной дороги и начать ее асфальтирование, также закончить строительство малых мостовых сооружений.

Подрядчика строительства моста в Сургуте оштрафовали на 11 млн рублей

"Второй мостовой переход через реку Обь в районе Сургута станет для автономного округа самым крупным транспортным инфраструктурным объектом. Также в настоящее время ведётся строительство второго мостового перехода через реку Обь в районе Сургута, начатого в 2022 году. Строительство второго моста через реку Обь началось в Сургуте (ХМАО), сообщили в официальном telegram-канале ХМАО-Югры. На автомобильном мосту через Обь в Сургуте начался масштабный ремонт. Он должен завершиться к сентябрю 2023 года. Возведение второго мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе идут с опережением графика. Новости и репортажи. Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований. Компания образовалась в Сургуте в 1975 году. Называлась она «Мостостроительный трест № 11» и была государственной.

Все опоры моста через Обь в районе Сургута готовы

Помимо основной конструкции через Обь параллельно ведутся работы на трех путепроводах и четырех малых мостах. 40% составляет общая строительная готовность нового мостового перехода через Обь в районе Сургута. до конца 2023г. второго моста через Обь в Сургуте идёт с опережением сроков, предусмотренных госконтрактом. Также в настоящее время ведётся строительство второго мостового перехода через реку Обь в районе Сургута, начатого в 2022 году.

Cтартовало строительство мостового перехода через реку Обь в г. Сургуте

Расположится к востоку от города и примкнёт к его административным границам. Спроектирован таким образом, чтобы пустить основной грузовой поток в объезд города и разгрузить старый двухполосный мост им. Валентина Солохина Югорский мост , работающий с тройной перегрузкой и расположенный в 20 км ниже по течению. Строится компанией «Мостострой-11» и планируется к открытию в 2025 году [1] [2].

В настоящее время уже готовы все 16 опор сооружения, сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.

Его значение нельзя переоценить как для города, так и для всего региона и России в целом. Новый переход позволит перераспределить транспортные потоки, создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Кроме этого, он возьмёт на себя основную транспортную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров: Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые являются значимыми звеньями направлений Арктика — Азия и Северный широтный коридор.

На нем и прилегающей дороге будет четыре полосы движения. Строительство нового моста обусловлено тем, что действующий сегодня мостовой переход через Обь возле Сургута - единственное связующее звено между крупнейшими в мире районами по добыче углеводородов с регионами России - уже исчерпал резервы пропускной способности. Интенсивность движения по нему в три раза превышает расчетную. Уже сейчас действуют серьезные ограничения по режиму проезда по мосту тяжеловесов.

При этом для проведения любых полномасштабных работ по ремонту необходимо вводить ограничение движения. При этом новый сургутский мост позволит перераспределить транспортные потоки, разгрузить эксплуатируемый мост, создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесного транспорта и, главное, обеспечит стабильную связь с другими регионами России и функционирование нефтегазодобывающего комплекса.

На сегодняшний день из 16 опор моста уже готово 15, ведутся работы по сопряжению пролётов с противоположных берегов, которые будут завершены в 2025 году. Отметим, что мост станет важной частью перспективных федеральных транспортных коридоров «Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард» и «Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск», которые входят в состав направления «Арктика — Азия» и Северного широтного хода.

Вице-премьер РФ отметил темпы строительства второго моста через Обь в Сургуте

Движение машин тяжелее 50 тонн запрещено. Ограничения уже действуют. Кроме того, сообщаются координаты стоянок, где машины, превышающие допустимые габариты, смогут ожидать проезда. Водители могут самостоятельно планировать отдых в других местах и на стоянках, прилегающих к мосту.

Как сообщает в губернатор региона Наталья Комарова в своём официальном контакте в соцсетях, новый мост в Югре — проект, поддержанный Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным.

Объект возьмёт на себя основную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые входят в состав транспортных коридоров Арктика — Азия и Северный широтный коридор. В составе объекта общей протяженностью 45,5 км 8 искусственных сооружений, включая мост через Обь длиной 1,7 км; 3 путепровода общей протяженностью 251,71 м и 4 малых моста общей длиной 321,86 м через реки Сухой Аган, Казенная, Полой. Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году.

За это время будет выполнен существенный объем работ: заменено асфальтобетонное покрытие с устройством гидроизоляционного слоя, очищена ортотропная плита железная основа моста , заменено металлическое барьерное ограждение. На первом этапе специалисты будут выполнять работы на правой половине моста. Обращаем внимание жителей Сургутского района, что на период производства работ предусмотрено сужение полос движения в обоих направлениях до трёх метров. По информации администрации Сургутского района движение транспорта шириной более 2,8 метров при выполнении ремонтных работ будет осуществляться реверсивно в ночное время с 23.

Строительство моста проходит в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». В составе объекта, общей протяжённостью 45,5 км, восемь искусственных сооружений, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода общей протяжённостью 251,71 метра и четыре малых моста общей длиной 321,86 метра через реки Сухой Аган, Казённая, Полой. В настоящее время возведены все 16 опор моста. Вес всех металлоконструкций основного моста составляет 23,5 тысячи тонн, из них уже смонтированы около семи тысяч тонн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий