Актриса московского театра Луны на Малой Ордынке Наталия Семаго (Стешенко) скоропостижно скончалась в возрасте 37 лет. В московском Театре Луны поставят новую пьесу Сергея Проханова "Казанова. Описание: Художественный руководитель Театра Луны Евгений Герасимов перед благотворительным премьерным показом спектакля «А зори здесь тихие» для ветеранов города Москвы в Театре Луны на Малой Ордынке. В «Театре Луны» в скором времени пройдёт премьера спектакля «Королева» по пьесе Александра Дюма-отца «Нельская башня». Актриса московского театра Луны на Малой Ордынке Наталия Семаго (Стешенко) скоропостижно скончалась в возрасте 37 лет.
Театр Луны к 130-летию Владимира Маяковского
Бандит, что ли, он какой-то — напал на Брянскую область? Ранее Telegram-канал Mash сообщил, что Кирилл Канахин оказался одним из участников диверсии, совершенной 2 марта в приграничном районе Брянской области. Известно, что он служил в труппе Академического Малого театра России и был партнером Ксении Собчак и Максима Коновалова по съемкам фильма «Никто не знает про секс 2». Он также снимался в таких сериалах, как «Глухарь-3», «Простые истины», «Наваждение» и других.
Сложность его исполнения в том, что нужно, запустить серьёзный процесс для закупки любой мелочи. Например, если нам нужно использовать один пакетик чая для спектакля в качестве исходящего реквизита, мы должны его запланировать за 17 дней до закупки, обосновать запрос денег в казначействе, найти поставщика, а потом мы его долго списываем. Конечно, открытые тендеры, конкурсы исключают возможную коррупционную составляющую, что очень хорошо, но, увы, невероятно замедляют работу. Это первая проблема, с которой столкнулся, поскольку никогда так не работал. Было странно, ново, интересно, хотелось разобраться, понять, как это работает. И еще один непривычный рабочий момент — планирование за много, много времени заранее.
Айрат Рашитович Тухватуллин, директор «Театра Луны». Фото: Наталия Киселева. За этот год было выпущено много ярких премьер, о которых мы еще поговорим. Поделитесь с нами, как происходит рождение новых постановок, и какую роль играете Вы? Знаете, я считаю, что спектакли должны рождаться при совместном участии дирекции и художественного руководства. Ведь ко мне приходит очень много людей с идеей «а давайте, выпустим вот этот спектакль», и я отвечаю, что «за» любую инициативу, но не я принимаю решения. Всё же ответственность за репертуар лежит на художественном руководителе. Безусловно, мы обсуждаем с ним каждый новый проект. И я очень признателен Сергею Борисовичу, что он при принятии решений учитывает мое мнение. Когда он обращается ко мне с вопросом: «Как ты считаешь, на твой взгляд, нужен этот спектакль?
Важно ведь не только поставить спектакль, важно, чтобы он жил дальше. Выпустить спектакль — это как родить ребёнка. Все думают, что вот мы сейчас создадим спектакль и всё. Нет, всё только и начинается. Я рад, что мы с Сергеем Борисовичем понимаем друг друга в этом важном вопросе. Что самое сложное или что требует большего внимания при руководстве театром? Нам еще на первом курсе института говорили об этом. Но тогда в юности было трудно осознать масштабность и важность этой реалии. Ведь театр — это стопроцентный человеческий фактор. И весь процесс его жизни основан на людях, работающих в нём.
Своих сотрудников нужно знать, даже чувствовать, прислушиваться к их мнениям и решать их проблемы. Всю работу театра можно наладить только благодаря коллективным усилиям. Если говорить о наших артистах, то я очень им благодарен. Это чуткие, деликатные, ответственные и очень хорошие артисты. Вы на этой неделе вернулись с гастролей из Санкт-Петербурга. Как Вас приняла «вторая столица», и довольны ли Вы прошедшими гастролями? Да, я очень доволен тем, как прошли гастроли. Театр давно не был в Питере. Мы привозили в Северную столицу два спектакля и собрали два аншлага, то есть на сто процентов заполненных зала. Принимали нас потрясающе, и благодаря нашим артистам, их таланту, нас пригласили в Санкт-Петербург еще раз.
В марте мы планируем ехать туда с новыми спектаклями. Мне было очень приятно увидеть, что «Театр Луны» в Петербурге знают и любят. Театр привез в Петербург два спектакля — «Рубиновый вторник» в постановке Павла Урсула и «Ночь нежна» в постановке художественного руководителя театра Сергея Проханова. Почему именно эти постановки? У нас, казалось бы, при небольших размерах самого театра огромный репертуар, и он достаточно тяжеловесный в части декораций, светового оснащения, звукового сопровождения. Спектакль «Ночь нежна» — это «визитная карточка» нашего театра. Говорят «Театр Луны», подразумевают «Ночь нежна», и наоборот. Это как «Юнона и Авось» у «Ленкома». Для меня большая радость в том, что этот спектакль знают в Питере, его помнят, и зрители с огромным удовольствием пришли на него. Это здорово!
Спектакль «Рубиновый вторник» очень популярен у московской публики, и поэтому нам захотелось показать его петербуржцам. Сам спектакль — это интерпретация романа Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки». Очень глубокая и филигранная постановка о вечных ценностях: о доброте и дружбе. Сцена из спектакля «Ночь нежна». Розмэри Хойт — Елена Захарова. Фото: lunatheatre. Что ждёт зрителей? Да, «Театр Луны» впервые выезжает в город Казань, мы никогда там не были. Это значимое для нас событие, поскольку в юбилейный год, ведь в 2018 году нам исполнилось 25 лет, мы открываем наше творчество новой публике. Без поддержки Департамента культуры эти гастроли осуществить было бы крайне сложно.
Но всё сложилось, и в результате мы везем туда три спектакля.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion.
Блестяще влилась в труппу Янина Студилина, я вижу, как она живет в этой роли, и сегодня вы увидите это на сцене. Здесь используются современные технологии. Я уверен, вы поразитесь изобразительному ряду, который вы здесь увидите. В этом спектакле Маленький принц и Пилот объединяются в одного персонажа, а для меня, в этом весь смысл произведения. Это очень интересная постановка для любого возраста — каждый найдет здесь что-то своё. Зрителя нужно удивлять и увлекать, в том числе и новыми актёрскими работами, нужна свежая живая кровь и к нам уже просятся актёры из других театров.
Мюзиклом о Маяковском Театр Луны отметил 130-летие поэта
Новый директор «Театра Луны» подводит итоги своей работы за год | Москультура поздравляет "Театр Луны на Малой Ордынке" с открытием нового юбилейного 30-го сезона. |
Новый директор «Театра Луны» подводит итоги своей работы за год | Театр Луны приглашает блогеров на спектакли 19 октября в 19.00 Мне не больно Выпускница Балетной академии Лиза, подающая большие надежды, одержима балетом. |
Театр Луны открыл юбилейный 30-й сезон с новым руководителем: moscultura — LiveJournal | В «Театре Луны» в скором времени пройдёт премьера спектакля «Королева» по пьесе Александра Дюма-отца «Нельская башня». |
Московский театр Луны привезет в Петербург самую знаменитую пьесу Тургенева | На церемонии награждения в Московской городской Думе выдали почетную грамоту и благодарности актрисам Ирине Зайцевой, Анастасии Черниковой и Ксении Мишаниной, сообщили 24 апреля представители театра на Малой Ордынке. |
театр луны
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
И о том, сколько простого может быть в сложном, а в отрицательном положительного. А под конец, когда всё прощались с Мэри, кое-кто даже прослезился. Мероприятие прошло в рамках проекта «Абсолютное вовлечение», поддержанного фондом «Абсолют-помощь». Цифровой помощник.
Предположим, захотел я вложить деньги в спектакль, допустим, два миллиона он стоит, и получу я свои, скажем, 40 процентов. Но кормить всех подряд — это, мне кажется, должно остаться в прошлом. Да, конечно, профессионалы смотрят и говорят: «Ну нет, вы знаете, не получилось, это творческая неудача». Но есть же еще зритель... Я видел, как в питерском спектакле голый Герман поет арию. Совсем голый. Ну, у каждого своя фишка... Это прогресс? Может, мы просто ретрограды, что не понимаем и не одобряем этого? Я семейный театр люблю. Я 30 лет отрулил Театром Луны. Мата у меня в спектаклях не услышишь, голых у нас тоже нет, хотя на грани эротики работаем с удовольствием. Ну вроде как ладно, пусть пока ходит… Я, честно говоря, хочу создать свой творческий центр. Там будет и кино, и театр. Хочу пригласить своих друзей, это Максим Дунаевский, это Дмитрий Дибров, много известных людей, которые были у нас в театре.
Сначала Пескова стали заменять артистами из второго состава, потом отстранили от гастролей, а после и вовсе влепили выговор за неэтичное поведение в стенах театра, при этом зачинщик конфликта вышел сухим из воды. Пескова отстранили от работы, зато обязали посещать факультативные занятия по общей физической подготовке, вокалу и хореографии. Поняв, что дальше так продолжаться не может, Песков подал заявление по собственному желанию, а заодно иск в суд. Евгений Герасимов уверяет, что спектакли с участием Пескова не собирали залы. Герасимов делится, что уже нашел замену уволившемуся Пескову. На его место прочат звезду сериалов Александра Дьяченко.
Евгений Герасимов хочет, чтобы о Театре Луны снова заговорили
Премьерный спектакль «Маяковский. Городской мюзикл» был показан на Красной площади в рамках IX Книжного фестиваля, а затем — на сцене Государственного Кремлевского дворца, при переполненном зале в 6500 зрителей. Не менее семи премьер в год, гастроли в крупные города и 100-процентная заполняемость залов — такую задачу поставил перед столичным Театром Луны на Малой Ордынке его новый творческий директор, народный артист России Евгений Герасимов. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Я противник революций.
Я «за» эволюцию. На мой взгляд, «мести» по-новому — не самая эффективная стратегия управления театром. Для меня это не верный путь уже потому, что жизнь театра прекрасно шла и до моего назначения. Он благополучно развивался, функционировал не один год.
Прийти и всё переделать по-своему невозможно. Во-первых, это несправедливо по отношению к людям, которые вкладывали сюда душу, во-вторых, не всё так плохо. Как вы поняли, я — сторонник медленных, оправданных и выверенных изменений. Вы всю свою жизнь неразрывно связаны с театральной индустрией и работой с артистами, но должность директора государственного театра заняли впервые.
Есть ли сегодня что-то новое для Вас в руководстве государственным театром? О, да, это 44-й федеральный закон смеется. Тот самый о торгах, закупках, аукционах, о котором говорят практически все мои коллеги. Сложность его исполнения в том, что нужно, запустить серьёзный процесс для закупки любой мелочи.
Например, если нам нужно использовать один пакетик чая для спектакля в качестве исходящего реквизита, мы должны его запланировать за 17 дней до закупки, обосновать запрос денег в казначействе, найти поставщика, а потом мы его долго списываем. Конечно, открытые тендеры, конкурсы исключают возможную коррупционную составляющую, что очень хорошо, но, увы, невероятно замедляют работу. Это первая проблема, с которой столкнулся, поскольку никогда так не работал. Было странно, ново, интересно, хотелось разобраться, понять, как это работает.
И еще один непривычный рабочий момент — планирование за много, много времени заранее. Айрат Рашитович Тухватуллин, директор «Театра Луны». Фото: Наталия Киселева. За этот год было выпущено много ярких премьер, о которых мы еще поговорим.
Поделитесь с нами, как происходит рождение новых постановок, и какую роль играете Вы? Знаете, я считаю, что спектакли должны рождаться при совместном участии дирекции и художественного руководства. Ведь ко мне приходит очень много людей с идеей «а давайте, выпустим вот этот спектакль», и я отвечаю, что «за» любую инициативу, но не я принимаю решения. Всё же ответственность за репертуар лежит на художественном руководителе.
Безусловно, мы обсуждаем с ним каждый новый проект. И я очень признателен Сергею Борисовичу, что он при принятии решений учитывает мое мнение. Когда он обращается ко мне с вопросом: «Как ты считаешь, на твой взгляд, нужен этот спектакль? Важно ведь не только поставить спектакль, важно, чтобы он жил дальше.
Выпустить спектакль — это как родить ребёнка. Все думают, что вот мы сейчас создадим спектакль и всё. Нет, всё только и начинается. Я рад, что мы с Сергеем Борисовичем понимаем друг друга в этом важном вопросе.
Что самое сложное или что требует большего внимания при руководстве театром? Нам еще на первом курсе института говорили об этом. Но тогда в юности было трудно осознать масштабность и важность этой реалии. Ведь театр — это стопроцентный человеческий фактор.
И весь процесс его жизни основан на людях, работающих в нём. Своих сотрудников нужно знать, даже чувствовать, прислушиваться к их мнениям и решать их проблемы. Всю работу театра можно наладить только благодаря коллективным усилиям. Если говорить о наших артистах, то я очень им благодарен.
Это чуткие, деликатные, ответственные и очень хорошие артисты. Вы на этой неделе вернулись с гастролей из Санкт-Петербурга. Как Вас приняла «вторая столица», и довольны ли Вы прошедшими гастролями? Да, я очень доволен тем, как прошли гастроли.
Театр давно не был в Питере. Мы привозили в Северную столицу два спектакля и собрали два аншлага, то есть на сто процентов заполненных зала. Принимали нас потрясающе, и благодаря нашим артистам, их таланту, нас пригласили в Санкт-Петербург еще раз. В марте мы планируем ехать туда с новыми спектаклями.
Мне было очень приятно увидеть, что «Театр Луны» в Петербурге знают и любят. Театр привез в Петербург два спектакля — «Рубиновый вторник» в постановке Павла Урсула и «Ночь нежна» в постановке художественного руководителя театра Сергея Проханова. Почему именно эти постановки? У нас, казалось бы, при небольших размерах самого театра огромный репертуар, и он достаточно тяжеловесный в части декораций, светового оснащения, звукового сопровождения.
Спектакль «Ночь нежна» — это «визитная карточка» нашего театра. Говорят «Театр Луны», подразумевают «Ночь нежна», и наоборот. Это как «Юнона и Авось» у «Ленкома». Для меня большая радость в том, что этот спектакль знают в Питере, его помнят, и зрители с огромным удовольствием пришли на него.
История о человеке, который создавал новый мир, но не нашел в нем место для себя". Сказано красиво. Хотя история, рассказанная в спектакле, повествует, скорее, о другом.
В центре - сюжет любовного треугольника с четким распределением векторов: Маяковский любит Лилю Брик, Лиля любит Осипа Брика, а сам Осип не перестает восхищаться талантом Маяковского. Что не мешает, впрочем, супружеской паре получать немалые дивиденды с предмета обожания. Авторы либретто Александр Лебедев и Алексей Шошев не использовали в тексте ни одного чужого слова - только стихи и дневники Маяковского, только письма и воспоминания возлюбленных.
Тем не менее заявленной истории о трагедии великого поэта, переломанного временем, которое он призывал, воспевал и пестовал, в спектакле не получилось. Скорее, перед нами - история талантливого человека, так и не выбравшегося из пут подросткового сознания.
Такой художественный опыт и для зрителей города, и для Астраханского драматического театра — большое и важное событие. Гастроли были реализованы в рамках межрегиональной программы «Большие гастроли», цель которой «приобрести уникальный профессиональный опыт и заряд творческой энергии, а жителям крупных и малых российских городов — увидеть лучшие спектакли и концерты», - считает Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова. Визит «Московского «Театра Луны» на Малой Ордынке города Астрахань стало еще одним важным шагом для воссоздания единой гастрольной системы, укрепления театрального общероссийского общества.
Дело в молодой актрисе. В «Театре Луны» рассказали о причине ухода Анны Тереховой
В московском Театре Луны поставят новую пьесу Сергея Проханова "Казанова. свежие новости дня в Москве, России и мире. Театр Роста в Царицыне отпраздновал 93-ий день рождения, передает ОТР. Театр Луны приглашает блогеров на спектакли 19 октября в 19.00 Мне не больно Выпускница Балетной академии Лиза, подающая большие надежды, одержима балетом. РИА Новости. В Театре Луны не знают о госпитализации актера и основателя театра Сергея Проханова, накануне он чувствовал себя хорошо, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Юлия Сезер.
Не театральные страсти в «Театре на Малой Ордынке»
В результате были прерваны спектакли», — сообщили ТАСС в оперативных службах. Пострадавших нет. Специалисты занимаются устранением последствий.
Данную новость освещает столичный департамент культуры. Герасимов рассказал, что прийти на пост худрука его попросил сам Проханов. Но Сергей [Проханов] обратился ко мне [с просьбой стать художественным руководителем]. На самом деле в театре есть интересные постановки, в труппе хорошие актеры, у него отличное расположение в центре города, но он малоизвестен и почти не заметен в Москве, что абсолютно неправильно.
Думаю, зрители меня увидят в новом амплуа", - сказал актриса. А первым спектаклем для нее в этом театре стала "Ночь нежна". Театр 14 февраля отметит 30-летие.
Он ведет свою историю с 14 февраля 1993 года - момента создания актером Сергеем Прохановым студии фантастики "Луна". В 1994 году студия была преобразована в театр.
Сегодня о Театре на Малой Ордынке говорят, и не только в Москве, и это, безусловно, заслуга Евгения Герасимова», — поделился Краснопольский. В новом сезоне зрителей ждет премьера — спектакль «Человек-амфибия», а также несколько других ярких новинок. В конце октября выйдет музыкальный спектакль «Человек-амфибия», музыку для которого написал известный российский композитор Андрей Семёнов, а тексты песен — Юлий Ким. Это будет настоящая музыкальная феерия.
Президент Театра Луны Проханов заявил, что не платил актрисам из-за лишнего веса
Режиссер Сергей Проханов рассказал, что на посту художественного руководителя Театра Луны для него была очень важна внешность актрис. Летом 2022 года в театре Луны наступили перемены. Театр Роста в Царицыне отпраздновал 93-ий день рождения, передает ОТР. Художественный руководитель «Театра Луны», народный артист РФ Евгений Герасимов: «У нас большая многонациональная страна, большое внимание уделяется культурам народов нашей страны.
Актер Александр Песков судится с театром
Режиссер Сергей Проханов рассказал, что на посту художественного руководителя Театра Луны для него была очень важна внешность актрис. В конце прошлой недели Анна Терехова оказалась втянута в неоднозначную историю: в Сети появилась информация о ее уходе из Театра Луны, где актриса служит более двадцати лет — будто бы «не поделила роль» с коллегой. А с 1993 года поклонники театральной сцены могли оценить его работу в качестве худрука Театра Луны. Заместитель художественного руководителя театра Игорь Краснопольский рассказал нашим коллегам из «Вечерней Москвы» о перспективах его развития.
Московский "Театр Луны"
Сегодня о Театре на Малой Ордынке говорят, и не только в Москве, и это, безусловно, заслуга Евгения Герасимова», — поделился Краснопольский. В новом сезоне зрителей ждет премьера — спектакль «Человек-амфибия», а также несколько других ярких новинок. В конце октября выйдет музыкальный спектакль «Человек-амфибия», музыку для которого написал известный российский композитор Андрей Семёнов, а тексты песен — Юлий Ким. Это будет настоящая музыкальная феерия.
В первом акте прямо чувствовала - будто дерьма объелась». Гений на сцене, и она это сознавала, но нуждалась в постоянной оценке.
Он необычный. Хотя никогда свою ориентацию не скрывал и был честен во всем, оказался мне близок по части творчества. У меня другие, традиционные наклонности, а окружающие со смехом интересовались: «Ну что, Роман Григорьевич пристает к тебе? А потом и я создал романтический Театр Луны. Когда его создал в подвальном помещении, в 90-е, магия театра присутствовала и играли многие знаменитости - Ромашин, Певцов, Стычкин, Метлицкая, Хаматова.
Когда мы переехали в здание на Ордынку, что-то ушло. Хотя и оставались хорошие спектакли. Да звезды стали разбегаться, потому что я не мог им платить большие деньги - мы же государственный театр. Да, сейчас я его президентом остаюсь. Но им по 90 лет, а мне на 20 годков меньше, и я готов много работать.
Когда был дома, вдруг началось желудочное кровотечение. Думаю, от нервов. Но скандалов, ссор, борьбы не хочу. Уже не то у меня здоровье. Мне повезло в жизни.
К 25 годам стал известным актером, много снимался. В 40 у меня появился свой театр. Словом, жаловаться грех. Она моя первая любовь. Тане 16 лет было, когда мы познакомились.
Планируются в этом году и зарубежные гастроли. А в мае в Астрахани выступят музыканты из Азербайджанской Республики. В октябре Камерный хор Астраханской филармонии отправится на гастроли в Республику Беларусь. Астраханский театр танца в апреле примет участие в гастрольном туре по городам юга России: Майкоп, Ставрополь, Железноводск.
И куда бы мы с этой постановкой не ездили, ее всегда хорошо принимали, никто не оставался равнодушным.
Я очень рад оказаться именно здесь, впервые за долгое время, с гастролями «Театра Луны», потому что художественный руководитель Астраханского драмтеатра Александр Анатольевич Огарев, невероятно талантливый человек и режиссер, был моим педагогом, когда я учился у Анатолия Васильева. И мне очень радостно, что именно к нему мы приехали в гости. Я знаю, что он придет сегодня смотреть спектакль, и мне очень страшно, потому что мы давно не виделись, и с меня будет большой спрос — гораздо больше, чем с кого-либо». Генеральный информационный партнер — ТАСС.
Мюзиклом о Маяковском Театр Луны отметил 130-летие поэта
Расписание Московский Театр Луны, купить билеты на любое событие в Москве онлайн. Театр Луны. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Звезда боевиков Александр Песков уволился из столичного «Театра Луны» из-за нового худрука. Из московского Театра Луны на Малой Ордынке эвакуировали 360 зрителей из-за лопнувших труб отопления. Театр Луны — все новости по теме на сайте издания 31 июля Московский «Театр Луны» под руководством народного артиста России Сергея Проханова закрыл театральный сезон, отметив 70-летие народного артиста России Евгения Герчакова показом спектакля в его постановке «Любовь по Фрейду».