Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева возобновил свою работу. спектакль, которым в 1921 году открылся Московский театр для детей (будущий Центральный детский и Российский молодежный театр) - уже на нашем сайте. Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева возобновил свою работу. И это была не менее прекрасная идея – поставить в Тамбовском молодежном театре один из самых солнечных водевилей (12+). Вчера в стенах филиала «Центр досуга и творчества «Огонек» состоялся спектакль профилактического проекта «Московский Трудный театр».
Московский молодёжный театр едет в Ставрополь
Художественный руководитель Московского Нового драматического театра. О МДМ Афиша Новости 100 проектов Аренда залов. 6 февраля военного 1943 года в Москве появился на свет Вячеслав Спесивцев — актер, режиссер, основатель Театра-студии на Красной Пресне и Московского молодежного театра, экспериментатор, реформатор, педагог. Глава директорской ложи театров Москвы, директор театра «Ленком Марка Захарова» Марк Варшавер во время пресс-конференции, посвященной открытию в Московском дворце молодежи нового театрального пространства «Маска».
В Тамбовском молодёжном театре состоялась премьера спектакля «Полярная болезнь»
6 февраля военного 1943 года в Москве появился на свет Вячеслав Спесивцев — актер, режиссер, основатель Театра-студии на Красной Пресне и Московского молодежного театра, экспериментатор, реформатор, педагог. 5 октября на сцене Московского Молодежного театра под руководством Вячеслава Спесивцева состоится премьера спектакля «Гамлет». Московский молодёжный театр-студия "Резонанс". Режиссер-постановщик Анатолий Силин во время репетиции спектакля.
Московский молодёжный театр под руководством Вячеслава Спесивцева
Такие задачи были у театра — грандиозные и потрясающие. Но для того чтобы выбирать пьесу, чтобы кто-то мог существовать театральным делом, сценой, надо было сначала воспитать зрителя! Меня часто спрашивают: зачем ты ездишь по школам и показываешь спектакли — «Горе от ума» или «Вишневый сад»? Однажды раздался звонок: «С вами говорит полномочный посол Китая в России». Я сначала подумал, что кто-то разыгрывает. Ответил в трубку с иронией: «Ну да, прям Китая? Я хочу на это посмотреть! Китайцы любопытные, поэтому они впереди планеты всей. Приглашаю посла: приезжайте, школа такая-то.
Я, правда, потом получил от Министерства иностранных дел за это: мол, не имел права звать посла, вдруг бы на него кирпич упал. Но кирпич — это не в моей компетенции, я занимаюсь искусством. Господин посол приехал, смотрит. А я вхожу в класс и говорю: «Ребята, вы пьесу Чехова в десятом классе проходите? А давайте ее сыграем! Что это? Предлагаю детям: «Давайте все встанем и превратимся в деревья, — поднимаю руки, — похож я на дерево? Они же все с юмором, приколисты.
От такого поворота событий китайский гость обалдел, вместе с нами начал руки поднимать. Недаром сейчас самый популярный жанр фильмов супергеройское кино, бэтмены и хоббиты разные. Фото: Из личного архива Снаряды против Наполеона — Но киношки по комиксам — это что-то простое и доступное, а классика невероятно сложна. Если мы это выбросим, откуда подростки узнают, что любовь, о которой они мечтают, которой, как они думают, можно «заниматься», есть Бог. И пусть кто-то жалуется, что дети только мешают играть спектакли. Если мы бросим молодежь, если мы не будем ездить, если они не будут играть деревья, мы потеряем зрителя. И через пять лет театры можно будет закрывать! С тех пор на всех спектаклях мы так делаем.
Надо, чтобы творцом спектакля стал не только режиссер, не только артист, но и зритель. Поэтому у нас, когда в финале выходит Фирс и произносит слова о том, что его забыли, все артисты начинают петь: «Вечерний звон, вечерний звон, как много дум наводит он — бом, бом…». А Фирс говорит: «А может, и вы тоже споете? И когда зритель поет вместе с нами, он становится сотворцом, принимает урок Чехова, Мольера и Толстого. Два урока по сорок пять минут. Делаем перерыв на десять минут, идем с ребятами на обед. И продолжаем. А в середине один из персонажей говорит: «У нас закончились снаряды».
Нашим артистам очень понравился добрый столичный зритель. Трогательная история о славянской девочке Оксане, во время Великой Отечественной войны попавшей с Украины в башкирское село, где обрела вторую семью, была высоко оценена. Напомним, двухдневные гастроли Национального молодежного театра РБ им.
Очевидцы ЧП в театре попытались самостоятельно разнять дебоширов, но когда это не вышло — вызвали правоохранителей. Приехавшие на вызов полицейские обнаружили Спесивцева и Симикина с ссадинами на лицах и головах. На данный момент правоохранители проводят проверку по факту инцидента. Обе стороны отказались давать какие-либо комментарии прессе.
По информации от Спесивцева, в этот период театру удалось создать несколько премьер, их покажут осенью.
Среди спектаклей есть постановка по роману Чингиза Айтматова «Плаха». Артист рассказал, что история затрагивает актуальные сегодня темы. На сцене будет только одна декорация — портрет писателя.
Депутат Мосгордумы Евгений Герасимов: Московский Молодежный театр возобновил работу
Главная Московский Молодёжный театр п/р В. Спесивцева Афиша: Московский Молодёжный театр п/р В. Спесивцева. спектакль, которым в 1921 году открылся Московский театр для детей (будущий Центральный детский и Российский молодежный театр) - уже на нашем сайте. В репертуаре Московского молодёжного театра много спектаклей на острые социальные темы: о проблемах детской преступности, наркомании, проституции, беспризорности.
В молодежном театре состоялась премьера «Соломенной шляпки»
За кулисами даже пианино перевоплощается - что уж говорить об актерах и актрисах. Каждый вечер новая прическа, но.
Для просмотра и обсуждения спектаклей Молодежного театра с 8 по 11 ноября в Уфу приедет Татьяна Тихоновец — театровед, ведущий театральный критик России, заслуженный работник культуры России, председатель экспертной комиссии премии «Золотая маска» 2022 , автор публикаций в ведущих газетах и театральных журналах: «Театр», «Театральная жизнь», «Страстной бульвар», «Петербургский театральный журнал» и многих других. Приезд театрального критика Татьяны Тихоновец стал возможен благодаря гранту Союза театральных деятелей РФ в рамках проекта «Командировки критиков в театры регионов России», сообщает пресс-служба НМТ. Для просмотра будут предложены спектакли: «Планета» Е.
Участники проекта не только читают классику, но и дают пояснения об историческом и культурном контексте произведений.
По информации от Спесивцева, в этот период театру удалось создать несколько премьер, их покажут осенью. Среди спектаклей есть постановка по роману Чингиза Айтматова «Плаха». Артист рассказал, что история затрагивает актуальные сегодня темы.
На сцене будет только одна декорация — портрет писателя.
Сотрудники Центра посетили Московский Молодежный театр Вячеслава Спесивцева
Мы позвали как можно больше ребят, которые нуждаются в такой поддержке, — отметил главный редактор газеты «Петровка, 38» и исполнительный директор одноимённого фонда Александр Обойдихин. Здесь детям прививается любовь к искусству, культуре. Надеемся, что ребятам понравится постановка». Организаторы старались сделать все, чтобы юные гости испытали чувство радости и настоящего волшебства с первых минут пребывания в театре.
Последние — по большей части выходцы из театрального кружка, созданного самим Спесивцевым, в котором все желающие в возрасте до 18 лет учатся актёрскому мастерству, акробатике, хореографии, словом, всему, что может пригодиться на сцене в создании профессионально поставленного зрелища. Репертуар театра разнообразен и содержателен. Тематика спектаклей по-молодёжному острая и злободневная. Молодёжная преступность, наркомания, беспризорность — это далеко не полный перечень социальных проблем, в решение которых актёры театра вносят свой вклад посредством своего творчества.
Дистанционный формат понравился зрителям. Руководитель театра отметил, что в планах — постановка спектакля по книге Чингиза Айтматова «Плаха», которая затрагивает вопросы молодежи и единения народов.
Также артисты театра готовят спектакли по произведениям Пушкина, Есенина, Шекспира.
По мнению артиста, об этом сегодня крайне важно говорить. В спектакле будет всего одна декорация — портрет Чингиза Айтматова, нанесенный на 34 чемодана, рассказал он. Между тем в новом театральном сезоне зрителей также ждут постановки «Повести Белкина» по мотивам А. Пушкина, «Пугачев» и «Проскакал на розовом коне» по стихотворениям С.
В театре Спесивцева сын режиссера подрался с одним из сотрудников
Надо, чтобы творцом спектакля стал не только режиссер, не только артист, но и зритель. Поэтому у нас, когда в финале выходит Фирс и произносит слова о том, что его забыли, все артисты начинают петь: «Вечерний звон, вечерний звон, как много дум наводит он — бом, бом…». А Фирс говорит: «А может, и вы тоже споете? И когда зритель поет вместе с нами, он становится сотворцом, принимает урок Чехова, Мольера и Толстого. Два урока по сорок пять минут. Делаем перерыв на десять минут, идем с ребятами на обед. И продолжаем.
А в середине один из персонажей говорит: «У нас закончились снаряды». Звучит команда: «Несите снаряды». Вносят ящики, а в них ядра — раскрашенные мячи. Мы бросаем в зрительный зал эти мячи; сначала все боятся, а потом понимают и начинают их ловить. А на сцене из ящиков складывают портрет Наполеона, и мы начинаем его этими ядрами-мячами гнать из Москвы. Мы в Париж привезли нашу постановку Мольера, хотели и «Войну и мир».
Парижане сказали: спектакль чудесный, но выбросите эпизод, где Наполеона прогоняют. Он же для них национальный герой! Он был действительно велик и невероятно популярен. Я же поступал изначально в Щепку, а меня туда не приняли. С горя пошел в цирковое училище на клоуна. Меня Юрий Владимирович Никулин взял — не знаю почему, я никогда не был смешным.
И вдруг совершенно случайно мне звонит Виктор Татарский, он поступил в Щепкинское училище и просил помочь с общим этюдом «Цирк», я же про это все знал. Мы стали вместе репетировать, а курсом руководил Ильинский. Он меня заметил. Помню, обращался ко мне всегда по фамилии: «Спесивцев! Я беру тебя к себе без экзаменов. С одним условием — придешь ко мне на похороны.
Постучишься и скажешь: «Как договаривались, пришел». Текст запиши». Конечно, я выполнил это указание учителя. И когда я создал свой театр, понял: мне удалось преодолеть свой рок — меня заметил Игорь Владимирович. А как же другие? И я тогда организовал студии: с пяти лет до одиннадцати — младшая, с двенадцати до четырнадцати — средняя, с четырнадцати до семнадцати — старшая.
Приходите, беру всех без прослушивания! Поймите, жизнь сама разберется, кому надо этим заниматься, а кому не надо.
Под конец 2021-го года, благодаря усилиям концертного директора команды Ольги Сусловой, коллектив обзавёлся штаб-квартирой в центре столицы «OFF-театр» на Сухаревской является первым мюзикловым арт-кластером в России , а к середине 2022-го года театральная компания, наконец, получила юридическую самостоятельность и была окончательно зарегистрирована. Left Right Московский Молодёжный театр музыкальных экспериментов МТМЭ сформирован по итогам творческих экспериментов, проводимых на протяжении нескольких лет инициативной группой в жанре мюзикла под руководством либреттиста, драматурга, члена Гильдии драматургов РФ Егора Павлова. Молодёжный театр музыкальных экспериментов — это новая точка на карте театральной Москвы. Театр, существующий на стыке музыкальных жанров: рок-опера, оперетта, мюзикл. Он всегда открыт для новых, смелых творческих решений от безмолвного пластического спектакля до звонко-звучной классической кантаты.
Спектакли театра проходят на разных площадках города.
По данным издания, инцидент произошел 26 января в помещении театра на улице Руставели. Конфликт перерос в драку, и другие сотрудники культурного учреждения вызвали полицию. У обоих мужчин зафиксированы ссадины на лице. Полиция начала проверку по факту инцидента и выясняет детали случившегося.
На складе габаритных декораций чего только нет - от кабриолетов до мотоциклов, хоть сейчас на дорогу. На самом деле даже двигателя нет: бутафория! За кулисами даже пианино перевоплощается - что уж говорить об актерах и актрисах.
Театр Спесивцева (Московский молодежный театр)
Театр п/р Вячеслава Спесивцева | Канал Московского Молодёжного театра, на котором будут размещаться видео с наших спектаклей. |
Тамбовский молодежный театр выступил в Москве! | Новости | ТЕАТРАЛЬНЫХ КАСС: 24. |
Театр ММТ – Telegram | Посмотреть полный список мероприятий и купить билет в Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева на |
В Московском театре худрук подрался с осветителем сцены | С большим успехом завершились гастроли Национального Молодёжного театра РБ им. Мустая Карима, которые проходили на сцене Московского драматического театра "Модерн" с 1 по 2 февраля. |
В Москве завершились гастроли Национального Молодёжного театра РБ им. Мустая Карима | На этот раз учащиеся СУНЦ МГУ побывали в Российском академическом молодежном театре на спектакле-детективе «Инь и Ян. |
Новости театра
Участники проекта не только читают классику, но и дают пояснения об историческом и культурном контексте произведений.
Тоже самое можно сказать про театр, ведь это не нечто идеальное, а такая же работа, как и любая другая. Это постоянное жертвование своего времени, отсутствие праздников, небольшая зарплата. И это та самая негативная часть, но работаем мы ради другого: ради зрителя, улыбок, аплодисментов, ради того, чтобы каждый унес с собой какой-то вопрос. Когда я ставлю свои спектакли, я стремлюсь к тому, чтобы зритель уходил с вопросом или хотя бы с многоточием. Тогда театр, помимо развлекательной и образовательной, достигает и третью функцию — воспитательную. Она не менее важна, и, раз мы называемся молодежным театром, нам приходится брать ее на себя, хоть мы и не должны это делать. Мы регулярно сталкиваемся с тем, что люди банально не умеют вести себя в зале. На каждом спектакле есть два-три таких человека.
Они не подготовлены к тому, чтобы смотреть спектакль. Это часто идет от внутреннего зажима человека. Когда зритель не может открыться навстречу артисту, ему остается только закрываться. И одна из форм этого психологического зажима — смех. Школьник часто и не понимает, почему он смеется. Зрители в школах бывают очень разные. За эти десять лет мы побывали во многих школах. И бывает такое, что две школы находятся даже в одном районе, а публика там совершенно разная. Я могу сказать однозначно, что в пределах МКАДа очень часто школьник циничен, он думает, что обилие культурных мероприятий дает ему право относиться к любому акту культуры несколько свысока.
Однако стоит буквально на двадцать-тридцать километров выехать за пределы Московского кольца, попасть в небольшую школу, и заметна огромная разница. Был еще один случай, когда мы приехали в Армению, в небольшой горный городок. Я сначала не понял, но потом он объяснил мне, что у них уже двадцать лет не слышна русская речь, отменили русские каналы, к ним перестали приезжать творческие коллективы. Потом он сходил в сад и после спектакля принес нам яблок в рубахе. И дело вовсе не в яблоках, а в том, насколько человек смог прочувствовать силу искусства. Эта сила действительно безгранична. Второй фронт чьими усилиями был открыт? Было написано огромное количество писем, и он был открыт. Вячеслав Семенович очень любит эту историю — она показательная.
Но сила творчества может действовать и наоборот. Бывает и такое искусство, которое может травмировать. Когда я работаю с моими студентами, я очень часто говорю, что они получают в руки нож, которым можно хлеб нарезать и накормить человека, а можно очень сильно навредить. Этому не учат ни в одном училище.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Желаем успеха!
Его представили на сцене академического русского драматического театра им. Луначарского 24 апреля в рамках программы «Ведущие театры». Роли глав государств, входивших в «большую тройку» на севастопольской сцене исполнили народные артисты России. Валерия Солдатенкова, Денис Александрович, «Севинформбюро» Спектакль Малого театра о событиях, происходивших в Ливадийском дворце в феврале 1945-го, увидели севастопольцы.
Как лидеры мировых держав создавали новую политическую карту мира и что происходило «за кулисами» Ялтинской конференции в Ливадийском дворце. О важных днях 1945-го, когда Победа над гитлеровской Германией была лишь вопросом времени, рассказывает спектакль Малого театра «Большая тройка» «Ялта — 45». Художественное прочтение исторических событий в преддверии юбилейного для нашего города, победного мая увидел и севастопольский зритель. Вот эти три человека вершили историю.
Так, как сейчас личности вершат историю. Это очень важно, это как бы закулисная часть спектакля, об этом не говорится. Да, здесь может быть что-то придумано. Но сама атмосфера, сам факт происходящего, когда три человека собираются и говорят: будет так, так и так.
И это после свершается». Премьера «Большой тройки» по пьесе шведского драматурга Лукаса Свенссона состоялась четыре года назад, к 75-летию Великой Победы. Для актёров показ спектакля в Севастополе стал юбилейным — его сыграли в 25-й раз.