Moremaniya, Moscow: See 248 unbiased reviews of Moremaniya, rated 2.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #11,384 of 15,490 restaurants in Moscow. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Моремания NEXT). В Москве приостановили работу ресторана «Моремания» на ул. Житная после случая острой кишечной инфекции у посетителя. Моремания – это уникальное место, где под одной крышей для вас работают рыбный магазин и ресторан.
«Мореманию» закрыли за антисанитарию
фотография № 2 (фото предоставлено заведением). «Валькирия» в удовлетворении ходатайства о досрочном снятии административного наказания о приостановлении деятельности ресторана «Моремания» ООО «Валькирия», расположенного. Небольшой обзор ресторана Моремания, куда мы попали совершенно случайно.
Что нам нравится в кафе Моремания — отзыв + 21 фото
2.1) предлагает провести это время вместе! Moremaniya, Moscow: See 132 unbiased reviews of Moremaniya, rated 3.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #2,718 of 15,515 restaurants in Moscow. Рыбный ресторан Моремания, Комсомольский пр., 24 стр 1, Москва, Россия, 119021: 10 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. Ресторан «Моремания» на Житной улице закрыли за антисанитарию и выявленную острую кишечную инфекцию у посетителя. Заказать столик банкет. Моремания. ул. Ленинская Слобода 26с2.
Из ресторана популярной сети "Моремания" изъяли 280 кг сомнительной еды
Выложено на хрустящих воздушных рисовых наверное чипсинках. Сын спросил а как его есть. Вообще тар-тар едят вилкой, но мы решили, что удобнее будет есть, держа руками чипсы. Они сами не имели выраженного вкуса и приятно дополняли вкус рыбы. В меню стоит значок «острое блюдо». Я бы не сказала что оно острое. Есть такое слово, пикантное — да, но не острое. Поке с тунцом Поке ел сын, доволен. Тунец, рис, огурчик, авокадо с зелёным луком, фасоль, веточка кинзы, декор из нори. Снова икра масаго, на фото ее не видно, она сверху на тунце.
Мясо тунца свежайшее. Икра лишняя, на наш вкус. Кобб салат с тунцом В меню к большинству салатов написан состав, а к коббу нет. А ведь кто-то может не знать, что он с консервированным тунцом. Сам салат вкусный, считается диетическим. Посыпано приправами — что то с орегано. Перчик приятно остренький. Жареные щупальца командорского кальмара с картофелем и каперсами Кальмар 10 из 10. Картошка прямо из фритюра.
Четвертинка лимона. Каперсы работают на вкус как лимон — кислинка подчёркивает вкус морепродуктов. Это блюдо было в меню несколько лет назад, потом его убирали. Сейчас мы заказали его снова — отличное горячее. Кстати, недорогое — 349 рублей. Лимонад Лимонад взяли лимонный и огуречный. Огуречный тоже идет с лимоном, но он почти не сладкий. Именно освежающий. Напитки понравились, в меру насыщенный вкус.
Объем — 400 мл со льдом. Наклеечки где какой — забота о клиенте. Чек На сколько же мы поели? Два салата, два горячих, два лимонада и тар-тар на двоих обошлись нам в Моремании на 2445 рублей. Как быстро убрали После того как мы поели официант мимо проходивший все убрал, я даже не запомнила сколько было времени. Кстати, заполненность была приличная, был вечер, Хоть и в будний день. Маленький зал на входе был пустой, но когда мы выходили на одном из столов стояла грязная посуда. Видимо, кто-то ужинал за этим столиком в одиночестве, а официанты там появляются не часто. Ведь второй зал, который значительно больше был практически весь заполнен.
Клиенты идут через этот зал к кассам и было бы здорово следить за чистотой и тут тоже.
Однако создатель проекта — один из лидеров рыбного рынка «Северная компания» — выбрал концепцию качественной и вкусной рыбы по доступным ценам, причем значительную часть ассортимента составляют российская рыба и российские морепродукты. Почему покупатели, зачастую равнодушно проходя мимо рыбных прилавков супермаркетов, с удовольствием приобретают дары моря в специализированных магазинах? И как сделать рыбный ресторан популярным и недорогим?
За эти годы вы выросли в одного из крупнейших игроков в области переработки и дистрибуции рыбы и морепродуктов. Но в августе 2014 года после введения эмбарго ситуация на рынке кардинально изменилась. Правильно ли мы понимаем, что именно введение антисанкций стало катализатором для запуска совершенно нового проекта «Моремания»? Виталий Корнев : Скорее, мы увидели кризис продажи.
В России развивается модель крупной сетевой торговли — ретейл, большой бизнес. Когда этот формат только зарождался, он совершил переворот в продаже. Сети начали продавать товары с очень небольшой маржой, появились и другие новшества. Но сейчас назрел кризис ретейла, и вот в каком плане: сети могут торговать хорошо только стандартными товарами.
Для товаров, где надо оценивать соотношение цены, качества и сервиса, там явный перекос в сторону цены. И покупатель устал от этого отношения. Да и сети, кстати сказать, это тоже понимают, и многое делают в этой связи. У потребителя явная тяга к специализированным вещам.
И многие в нашей стране эту тягу уловили — сейчас много всяких фирменных продуктов. Но там есть попытка продавать очень дорого, а наш проект — предложить качество по разумным ценам потребителю. После введения эмбарго планы по запуску «Моремании» были только форсированы. Это как раз Оксана настояла на том, что нам надо что-то делать, не только выживать, но и развиваться.
Оксана Ильина: Потому что четко возникло ощущение, что все, что связано с импортом, экспортом и прочими внешнеторговыми операциями, может стать проблемой. А здесь чисто российский проект. Закрыли Норвегию, но у нас достаточно отечественной рыбы, например, мурманской, так что это не является проблемой. Как у вас возникла такая идея?
ВК: Очень даже естественно. На чем всегда горит общественное питание? Оно горит на запасах, остатках, закупках. Объемы закупок у предприятий общественного питания не позволяют хранить охлажденные полуфабрикаты.
И аналогично с ценами. В нашем случае производство и общественное питание имеют возможность покупать рыбопродукцию по ценам склада. Это колоссальное конкурентное преимущество. Еще одна характерная беда российских ресторанов — это огромное количество управленцев на одного работника, что резко отличается от западной системы.
Это приводит одновременно к раздуванию штата и низкой производительности труда, большим наценкам и низким зарплатам именно той части персонала, которая отвечает за еду. ОИ: На самом деле у нас проблем с персоналом в два раза больше, чем, наверное, у магазина или ресторана отдельно взятых. Потому что мы стараемся брать универсалов. Наши люди могут работать и в обслуживании, и на раздаче, и помогать на кухне.
Действует принцип взаимозаменяемости. Например, когда утром заказов мало, но нужно сделать заготовки, у нас выходят продавцы и работают. ВК: Да, повара контролируют качество полуфабрикатов, которые здесь же изготавливаются. Внедряется система: если человек обладает еще какой-то профессией, ему идет доплата.
И дистанция здесь должна быть минимальная между управляющим и грузчиком. Классический пример — это то, как устроен Aldi и аналогичные сети. Если у российского сетевого магазина 45 человек в штате, то в Aldi —девять.
И поклялись более в это заведение не ходить и рассказать о данном кейсе всем нашим друзьям.
Но еще более непрятно удивил следующий факт: в комментарии к выложенному видео в ютуб пришел юрист Моремании и стал утверждать, что "все верно, мы правы", а "вы нарушали постановление мэра". Что у этих людей с нормами вежливости и знанием права? Друзья, я крайне не рекомендую пользоваться услугами данного заведения. Почему нельзя поставить оценку "0"???
Моремания ее заслужила.
В помещениях для приготовления холодных блюд и участках порционирования блюд не используется бактерицидное оборудование.
В конце рабочего дня посуда и столовые приборы не подвергаются дезинфекции. Санитарно-техническое состояние и содержание помещений, производственного, холодильного и технологического оборудования неудовлетворительное. Уборка проводится некачественно и нерегулярно, дезинфицирующие средства отсутствуют.
По результатам проверки в отношении ООО «Валькирия» составлен протокол по ст.
Моремания - Кафе, Ресторан
Повора на высоте. Приятно посидеть и покушать. Всем рекомендую! Единственное, интерьер не вов всех местах радует. В некоторых заведениях выглядит как столовая. Огромный выбор на любой вкус! Персонал вежливый. Во время пандемии все меры предосторожности соблюдаются.
Но мне кажется не всегда одинаково готовят в разных ресторанах сети. Бывает очень быстро, вкусно и большие порции, бывает посредственно...
А вот еда при этом - очень даже норм! Поэтому ставлю два балла, а не один. Ответить Klinkova78, 31 января 2024 в 18:05:46 Приложение не работает. Попыталась перезагрузить, не возможно получить код. Приложение для галочки Ответить Azazelle14, 31 января 2024 в 17:28:14 Вход на сайт, с коллбэка?! На четвертый раз система предложила мне ввести код с несуществующей картинки и сделать исходящий звонок.. Нет слов просто!
С приложением аналогично! Живет отдельной жизнью, авторизоваться невозможно. Дайте по башке разрабам, стыдоба. Ответить Ярослава к. Кое-как зарегистрировалась, ввела адрес. Выбрала блюда на доставку, и на этапе оплаты картой появляется надпись «Выбранный адрес не входит в зону доставки ресторана». Ближайший ресторан - Рублевское шоссе, 48, заказывала в д. Сервис Ответить Pavlovich91, 31 января 2024 в 15:18:05 Уже не первый год все твердят про бешеную чувствительность в меню, но воз и ныне тут. Серьезно бесит, пользоваться приложением не хочется, так тут всё взаимодействие через него.
Приходишь в ресторан- чисто, вкусно, цивильно и это всё стоит массы усилий, а вложить немного и допилить интерфейс взаимодействия с проектом лень? Оч странно, уже интересно узнать инсайд о причинах. Ответить Ok peach, 03 февраля 2023 в 21:34:06 Пропала доставка м. Кузьминки , раньше доставляли. Вы в курсе, что Кузьминки не ограничиваются зоной рядом с метро? Полное разочарование. Ответить Cardan87, 03 февраля 2023 в 20:22:40 Оторвите руки своим разработчикам. Настолько раздолбайское, лагучее, недружественное приложение - не встречал. Ответить Лорд1, 03 февраля 2023 в 16:42:20 Решил все таки скачать, подумал, что модно заранее заказать, что бы не ждать, но нет, такого не придумали, есть на вынос.
Не обнаружив, там возможности заказать заранее, удаляю приложение. Ответить Mr uh, 03 февраля 2023 в 16:40:31 На горячей линии мне сказали, что в приложении можно забронировать стол, но это оказалось не так. И зачем я скачивал это? В ресторан больше не приду, доверие потеряно Ответить Devolper ios, 03 февраля 2023 в 15:41:30 Дизайн рисовал школьник, и пользоваться не удобно. Вы первые где я увидел заказ в ресторане через приложение. Жалко что вы забросили развитие самого приложения. Ответить Все псевдонимы заняты 2000, 03 февраля 2023 в 09:29:41 На этапе когда нужно ввести последние четыре цифры звонка все время повторно выскакивает окно для ввода словесного кода после чего цифры звонка уже не проходят и появляется ошибка. После 3-4 попыток уже не отправляло звонок и предлагало обратиться к официанту Ответить Устинович, 02 февраля 2023 в 05:32:22 Не важно что вы закажете, креветки, лангустины или осьминогов. Все блуда имеют один вкус ЖИРА.
Заведение больше похоже на морскую столовку. Ответить Smogras, 02 февраля 2023 в 03:29:50 1. При не будем использовать заморские слова прокрутке, постоянно заходит в экран блюда. Нет ВТБ, че за бред то вообще? Короче 3 последние похода, по разным причинам не получилось оплатить за столом, пришлось идти на кассу! Зачем тестировать, если можно запустить и так? Просто ужас, а не приложение. Глючит всё: начиная от подтверждения телефона, заканчивая выбором блюда. Ответить Reuell, 01 февраля 2023 в 13:18:44 Долго радовался жизни с доставкой на дом м.
Кузьминки а потом пришла новость о расширении зоны доставки на восток и теперь на мой адрес доставка стала невозможна, всем спасибо все свободны. Ответить Ри т. Приложение сделано на коленке начинающим разработчиком скорее всего. Никакой информации о бронировании я не нашла. Ужасно лагает и вылетает. По факту приезжать в рест не буду. Нервы дороже. Ответить Nox. При вводе номера телефона для входа при удалении неправильно введенной цифры вылезает ошибка.
При попытке ввести 4 последние цифра звонившего номера сбрасывает в начало входа. Везде доставку расширяют, а вы наоборот. Заведение люблю, но поведение с доставкой - не понятно. Ответить Vinni- puh, 03 октября 2022 в 23:16:10 Не заказывал, ибо даже не получилось найти, до скольки работает заведение! Испытываю испанский стыд за данное МП. Ответить Dofeus, 03 октября 2022 в 01:59:51 Отвратительно работает. Лагает при привязке к номеру, лагает, если пользоваться поиском. Десерты притом только по поиску и можно найти Ответить Link pro, 03 октября 2022 в 01:41:57 Кажется, что таким приложением можно пожелать пользоваться разработчикам всю жизнь. Если не умеете делать, не стоит браться.
Это невероятно, когда ты не можешь сделать заказ еды…. Ответить Mskrelem, 02 октября 2022 в 20:35:53 Сканируешь qr код в ресторане, идет в переход на меню и ничего не загружается. Пробовал в другой день и с другим обновлением - тоже самое Ответить Alexdogma, 02 октября 2022 в 15:05:21 Команда разработки и маркетологов, сделайте что-то с сайтом и приложением, этим пользоваться невозможно Все тупит и лагает, выглядит как меню запечатанное в пластик в дешёвом придорожном кафе…. PS: хотите нормальный сайт и приложение, обращайтесь в телеграмм alexdogma Ответить Не смогший придумать псевданим, 02 октября 2022 в 09:55:41 Посадите разработчика сделать заказ. Вода не ищется по слову «вода», меню ублюдское, кривые срабатывая при навигации. Испортили настроение и впечатление о заведении : Ответить Псо, 02 октября 2022 в 09:16:37 1 при скроле осуществляется переход на описание блюда 2 отсутствует корзина с заказом из прошлой сессии 3 интерфейс совковый 4 при оплате через сбп отсутствует к выбору ВТБ банк 2 в стране, на минуточку, зато какие-то левобережный и Таврический есть - ну просто кек Ответить Evgeny chandler, 02 октября 2022 в 08:46:12 Приложением абсолютно неудобно пользоваться. Даже детали не нужно писать что имеется ввиду. Ответить An. Ну а потом они везде.
Оформить заказ - целый квест Ответить Dobroletov727, 01 октября 2022 в 00:34:05 При просмотре меню постоянно выкидывает в описание блюд. Хоть как аккуратно и нежно не прокручивай меню - минимум раз 10 ты вылетишь в описание блюд. Неужели нет нормальных разработчиков, кто это исправит Ответить Metatron204, 26 июля 2022 в 12:06:56 Действительно при скроллинге блюд часто случайно проваливаешься в блюдо - вам бы с этим что-то придумать уже.. Ответить Глеб жиглов младший, 26 июля 2022 в 09:49:51 Бесит, что уже пол года не работает авторизация.. Сделайте уже что-нибудь. Не возможно воспользоваться доставкой. Пишет не верный формат email. Но строки с email нет вообще! Ответить Markizz23, 24 июля 2022 в 05:11:44 Ресторан хороший, но приложение просто ужасное.
Им невозможно пользоваться, постоянно глючит, щас хотел сделать заказ, но никак не получалось и я просто забил Ответить Nadexhda, 23 июля 2022 в 15:42:53 От заказа в поиложении до готового блюда прошло не более 10мин. Много наслышана была о качестве блюд в этом ресторан, специально зашла оценить, но не удалось Это не ресторан, а привокзальная забегаловка с уровнем блюд итобслуживанием ниже среднего по завышенной стоимости. Необслуживаемый должным образом туалет «до скрасил» впечатление от посещения заведения. Более того, пока мне пришлось отстаивать очередь в единственный на такое большое кол-во столиков в зале туалет, мои недоеденные блюда и только что принесенный чай благополучно унесли в мусор и отдали мой стол другой компании, что это вообще за заведение такое? Ответить Нна103, 23 июля 2022 в 11:34:39 Скачали приложение чтобы сделать заказ в ресторане, не на одном из телефонов не удалось выполнить авторизацию. Даже администратор не смог помочь, пришлось всей компанией покинуть ресторан. Ответить George ty cowboy, 09 июня 2022 в 09:09:30 Ребят, у вас проблемы с обновлением статуса оплаты заказа и, соответственно, со сроками исполнения заказов Ответить Elenia- kisseleva, 08 июня 2022 в 01:10:47 Как ни пыталась, не удалось пройти авторизацию. Робот не звонит, смс не приходит. Перезаходила несколько раз - безрезультатно Ответить Denis.
Закрыл приложения не входя в клиент и не проводя оплату, потом как дурак сидел со всей семьей и ждал когда приложение наконец даст оплатить картой - выдавало сообщение Иннициирован процесс оплатой СБП. Очень сырой функционал. Ответить Lika, 07 июня 2022 в 21:04:46 Максимально неудобное приложение. При поиске блюд постоянно произвольно открывается вкладка с конкретным блюдом. Очень раздражает. Ответить Endrain, 07 июня 2022 в 11:20:56 Приложение не понимает разницы между тапом и скроллом, постоянно происходят переходы на карточку блюда при прокрутке меню. Ответить Ulisna, 07 июня 2022 в 01:12:04 Приложение неудобное жесть, при скролле чувствительность зашкаливает, нет калорийности продуктов, из уже сделанного заказа нельзя провалиться в описание блюда Ответить Glvisuals, 06 июня 2022 в 21:08:13 Пожалуйста почините интерфейс приложения. При скролинге открывается карточка товара, на которой остановился палец. По 10 ложных срабатываний за раз.
Ответить Ajuwuebdjs, 06 июня 2022 в 15:11:57 Приложение работает отвратительно. СМС авторизации не приходит, кофе добавить в заказ невозможно, вылезает меню выбора молока, которое неактивно. В итоге заказ делал через кассу. Ответить Mawi chii, 06 июня 2022 в 06:18:37 Не могу войти в приложение, не приходит смс и звонок служба поддержки не отвечает. Что делать? Я хочу есть Ответить Nykit, 02 мая 2022 в 22:42:11 Приложение очень недоделанно. После заказа нельзя увидеть даже дату, на которую оформлен заказ, только временной интервал и все. Нет возможности корректировки заказа. Ответить Iiiiiiii86, 02 мая 2022 в 14:58:39 Приложение не работает По телефону заказ не принимают, говорят скачивайте приложение.
И говорят звоните разработчикам! Вы больные? Ответить Орликат, 11 апреля 2022 в 17:45:21 Заведёте на мичуринском проспекте. Порции суши микроскопические. Уровень работы официантов-постучали со дна морского океана, что в духе компании Ответить Evg123123, 11 апреля 2022 в 10:16:09 Ужасный сервис, один раз принесли испорченных ежей. В другой раз тупо не доставили заказ И в дополнение, прочитал отзывы про вкусно. Да - вкусно. Но до первого отравления! Ответить Asd321243, 11 апреля 2022 в 06:54:06 Кухня вкусная, не буду о мелочах.
Более убогого приложения давно не встречал. Начиная с авторизации, так и не смог авторизоваться и заканчивая доставкой, которая тоже не заработала. Увольте своих криворуких программеров. Жуть, думал такого убожества в приложениях уже не осталось. Ответить Deemetry, 11 апреля 2022 в 06:05:49 1. Приложение отвратительно работает. Спасибо за то что оно есть; позволяет сделать заказ и оплатить его через Apple Pay. Но со всем остальным все сложно. Оно не дает оставить отзыв к заказу «что-то пошло не так».
Но зато чаевые принимать никогда не отказывается интересная расстановка приоритетов, кстати. Поэтому пишу отзыв об этом именно здесь. У Вас невкусный соевый соус, что негативно влияет на качество восприятия вкуса пищи. Если использовать Ваш соус - на вкус не очень. Поэтому мы используем свой соус Киккоманн - с ним намного лучше о том, что качество соевого соуса настолько влияет на вкусс роллов я узнал именно благодаря Вам. Раньше даже не задумывался, так что спасибо за опыт. В меню только рыбные блюда. Я понимаю, это концепция заведения, которая видна даже из его названия, но… это все же недостаток. Жена часто уговаривает заказать Тануки вместо Моремании, потому что в Тануки можно заказать тяхан с курицей или рамэн с говядиной а то и что-нибудь с беконом.
То есть это действительно объективная причина, которая мешает делать заказы чаще. Так же хотел бы и похвалить: меню достойное; еда вкусная; компоновка заказа при доставке на уровне; Ответить Kida mama, 11 апреля 2022 в 02:37:01 Пишет, что нет связи с интернетом. Хотя и через мобильный интернет телефон работает, и через wi-fi… заказ сделать не смогла. Ответить Ksundik86, 10 апреля 2022 в 23:19:09 Не работает. Не смогли оплатить, раздел «бар» в принципе не загрузился. Пишет, что проблемы с интернетом, что не правда - все остальные нормальные приложения работают Ответить Ivanchys, 10 апреля 2022 в 07:11:15 Магазины не грузятся, скролинг по меню вообще за гранью добра и зла, удивительно прям что в современном мире у такого магазина такого качества приложение Ответить P. Для чего показываются блюда которые нельзя заказать непонятно совершено. Часто вместо скрола проваливаешься в блюдо. Жутко бесит.
Настройте действия на касания и их интенсивность. Очень медленно работает. Владельцы похоже не ту контору выбрали для разработки приложения. С год уже пользуюсь, как было неудобно так особо не меняется. Ответить Pantoff, 09 апреля 2022 в 17:20:06 Вы че, не можете нанять спецов, чтобы приложение докрутили? Даже на стадии регистрации траблы, не говоря уже о самой работе приложения. Отказался от вас, невозможно нормально оформить заказ. Ответить Nikanblack, 09 апреля 2022 в 16:56:41 Удалил сразу после того как при регистрации и получении входящего номера звонка меня автоматом перебрасывало на строку телефона вместо строки кода. Поправьте хотя бы такую мелочь боже … Ответить Stanislav- t, 09 апреля 2022 в 04:28:09 Код, сообщаемый официантами в ресторане для покупки пива не работает.
Половину ассортимента нету. Официанты неадекватные но к приложению это не относится Ответить Ebolaspirit, 28 января 2022 в 22:02:56 Худшее приложение, которое я только видел. Много ложных срабатываний, нет скайпа слева для возврата в предыдущее меню, непонятно работает наличие товаров и по какой-то причине висят старые акции. Вам руки отрубили что ли и вы ногами код печатаете? Я будучи разработчиком в шоке от такого, гнать вас надо ссаными тряпками за этот позор. С каждым обновлением ничего не меняется, интерфейс стал хуже хотя думал куда ещё то , на отзывы никак не реагируют, зато в инсте показывают якобы заботу. Мои предположения были верны - это приложение пилит джун-раб, которого приковали к компу. Ответить Art45678890, 28 января 2022 в 00:32:39 Каждый раз при попытке ввести цифры входящего телефона, интерфейс вместо соответствующего поля, перепрыгивает в номер и ты случайно вводишь туда - получаешь тайм аут потому что якобы изменился номер телефона и сидишь 140 секунд Ответить Shubinas, 27 января 2022 в 10:37:08 Благодаря этому «прекрасному» приложению, ресторан потерял потенциальный заказ: — на этапе оплаты, пришло сообщение о не возможности доставки из ближайшего ресторана, начал исследовать недры меню приложения на возможность сменить ресторан доставки, но не нашел… а вернуться обратно к корзине с заказом вообще не получилось. Ответить Федор123456, 27 января 2022 в 01:50:29 Просто трэш а не фирма.
Доставка - никакущая. Вечно заняты слоты доставки. В приложении вообще не слышали о том что такое юзабилити. Корзина ужас! Заказать ничего невозможно, поесть невозможно. Жаль в отзывах матом нельзя писать я бы тут развернулся Ответить Mouseweb, 26 января 2022 в 18:06:20 По ресторану и обслуживанию вопросов нет. Приложение сделано быстро, на коленке. Пора уже переделать. Абсолютно не дружественный интерфейс.
Поэтому 1 звездочка для стимула. Ответить Psevdonimzanyat1501, 26 января 2022 в 10:53:08 Забагованное на нет приложение, видимо без тестирования уходит в релиз. Авторизация не работает, меню не работает, заказ сделать невозможно.
Есть возможность купить и морепродукты домой. Периодически посещаем и опять пойдем. Дети просят.
Г Гена на месяц назад на Yandex Стандартная моремания, с большим выбором морепродуктов, приятным и улыбчивым персоналом, средними ценами. Посещаю не часто, так как имеется один небольшой минус - расположение.
Чтобы сделать заказ нужно подойти к кассе, а вот чтобы получить, нужно просто сесть за столик с выданном номером и ждать официанта. Заказала бургер с красной и белой рыбой, гарниром шел картофель по-деревенски с горчичным сосусом.
В бургере котлета не из рыбного фарша, а из рыбы! Также кафе работает в режиме полноценного магазина: продается рыба в самых разных вариациях - филе, маринад, соленья Выглядело все достаточно соблазнительно и свежо. Филе продавалось, кстати, не огромными кусками, как любят это делать в обычных магазинах, а порционно: можно было выбрать кусочек на грамм 300-400, что очень удобно. Сначала ждали 40 минут, а потом принесли драники, которые забыли разогреть!!!
Как так? Все было ледяное!! Во время большого количества посетителей есть проблема с долгим приготовлением на гриле, на кассе об этом написано, но к тому времени можно смело прибавлять 30 минут, в итоге час уходит на ожидание, повторюсь, это когда все столики забиты и несколько столов заказывают гриль. В целом еда очень вкусная.
Прошу присмотреться руководству данного заведения к своим сотрудникам. Наглые и скользкие сотрудники, в первую очередь это задевает ваш бюджет, а так же клиентов мнение о вашем заведении... Заказали чайник 700мл. Ошалели Ваши сотрудники и бюджет явно у вас от этого страдает.
В чеке грубое нарушение, не указаны данные кассира, а так же позиция должна не только в штуках отображаться, а так же должно быть указано следующее: вес или мл. Да ещё хочу дополнить. На наших глазах было несколько обращений с жалобой к вашим сотрудникам. Перепутали блюдо, либо вес блюда показался слишком завышенным, перевешивали!
Ресторан "Моремания" в центре Москвы закрыли после случая отравления
Всего с реализации сняли 278 килограммов пищевой продукции, уточнил Роспотребнадзор. По результатам проверки был составлен протокол по статье 6. Замоскворецкий районный суд приостановил работу заведения на 90 суток.
Полная антисанитария и грязь ни раз видел мойщицу которая мыла тряпку для пола там же где и посуду, поэтому не редко бывают отравления, если детально сделать бак анализы по вылазит флоры и фауны больше , чем в знаменитом Ганге 4. Ваш карьерный рост будет зависеть только от того на сколько хорошо вы будете бегать на ципочках перед руководством 6. Весь день вы будете находится на ногах иногда не будет времени даже поесть и сходить в уборную.
Рейтинг заведения 4.
Цены: выше среднего Средний счет: от 1000 до 2000 руб. Способ оплаты: QR-код, наличными, онлайн,....
Станьте первым!
Даже если вы не эксперт, ваш отзыв может быть полезным. Помогите сообществу Напишите свой отзыв.
Ресторан «Моремания» в Москве закрыт после отравления посетителя
Итого уложились ровно в 20 минут. Официанты каждый раз были разные. Все вежливые, бегают с подносами на которых несколько блюд для разных столиков. О еде в Моремании Тар-тар из карельской форели с икрой масаго Нарезанная мелко форель с огурчиком и зеленью и лимонным соком. В составе икра масаго, но на вкус чувствуется только форель. Выложено на хрустящих воздушных рисовых наверное чипсинках. Сын спросил а как его есть.
Вообще тар-тар едят вилкой, но мы решили, что удобнее будет есть, держа руками чипсы. Они сами не имели выраженного вкуса и приятно дополняли вкус рыбы. В меню стоит значок «острое блюдо». Я бы не сказала что оно острое. Есть такое слово, пикантное — да, но не острое. Поке с тунцом Поке ел сын, доволен.
Тунец, рис, огурчик, авокадо с зелёным луком, фасоль, веточка кинзы, декор из нори. Снова икра масаго, на фото ее не видно, она сверху на тунце. Мясо тунца свежайшее. Икра лишняя, на наш вкус. Кобб салат с тунцом В меню к большинству салатов написан состав, а к коббу нет. А ведь кто-то может не знать, что он с консервированным тунцом.
Сам салат вкусный, считается диетическим. Посыпано приправами — что то с орегано. Перчик приятно остренький. Жареные щупальца командорского кальмара с картофелем и каперсами Кальмар 10 из 10. Картошка прямо из фритюра. Четвертинка лимона.
Каперсы работают на вкус как лимон — кислинка подчёркивает вкус морепродуктов. Это блюдо было в меню несколько лет назад, потом его убирали. Сейчас мы заказали его снова — отличное горячее. Кстати, недорогое — 349 рублей. Лимонад Лимонад взяли лимонный и огуречный. Огуречный тоже идет с лимоном, но он почти не сладкий.
Именно освежающий. Напитки понравились, в меру насыщенный вкус. Объем — 400 мл со льдом. Наклеечки где какой — забота о клиенте. Чек На сколько же мы поели? Два салата, два горячих, два лимонада и тар-тар на двоих обошлись нам в Моремании на 2445 рублей.
Как быстро убрали После того как мы поели официант мимо проходивший все убрал, я даже не запомнила сколько было времени.
Поводом для закрытия послужили результаты эпидемиологического расследования. Расследование было проведено после заявления одного из посетителей заведения. Москве в ЦАО в связи с регистрацией случая острой кишечной инфекции у посетителя после употребления продукции ресторана «Моремания» на Житной улице было проведено эпидемиологическое расследование», — говорится в сообщении на сайте ведомства. При проведении осмотра помещений ресторана сотрудниками Роспотребнадзора были выявлены грубые нарушения санитарно-эпидемиологических требований. Пищевая продукция в холодильном оборудовании не имела маркировки и других опознавательных признаков обезличенная , отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки.
Пустая корзина!
Какой-то бред нездорового человека, кто мог додуматься до таких алгоритмов? И как в таком простейшем приложении умудрились понаделать столько глюков? Плюс навигация постоянно пляшет. И это все при соседстве с десятками удобных, нормально работающих конкурентов. Ошибки программистов это нормально. Быть не в состоянии за ГОД привести приложение в рабочее состояние это сорри уже диагноз. Пора менять разработчиков или руководителей, а лучше всех вместе.
Ответить Subaruwrt, 13 декабря 2021 в 07:49:42 Опыт использования больше 1,5 лет. Поиск тормозит, после поиска жмёшь готово и все исчезает, категории неудобно проматывать, листаешь меню - блюда выбираются и переходишь на страницу блюда, вроде казалось скопируйте интерфейс у Деливери или Яндекс, но разработчики упорно идут не той дорогой… Ответить Avv up, 12 декабря 2021 в 22:50:23 В утреннее время в приложении отражаются только завтраки в меню. Остальных блюд не нашел. Постоянно при скролле провал в блюдо. Навигация неочевидна. Забронить столик невозможно через приложение. Ответить Shakill, 12 декабря 2021 в 17:30:15 Версия 3.
Проблема остаётся актуальной. Поправьте, пожалуйста, интерфейс. Сложно листать меню, постоянно попадает в меню блюда, хотя просто скролишь меню. Чтобы воспроизвести данную проблему, попробуйте медленно листать меню. Сама возможность заказывать по qr коду великолепна, за это 5 баллов! Ответить Эйркрафт шульц, 12 декабря 2021 в 16:34:33 Правду пишут - сырое приложение… не понятно зачем такую дрянь выкладывать. Допилите сначала.
При скроллинге проваливаешься в товары. Поиск работает так себе - если того, что ты ищешь нет, но ничего не пишет… прямо совсем ничего, просто Белый экран и не понятно толи ищет, толи уже поискал и ничего нет.. Не понятно что с меню - есть позиции, напротив которых указано, что их нет в наличии. При этом в меню нет некоторых позиций, которые я покупал в магазине, например палтус - его я покупал в магазине, но в меню его нет вообще. До заказа даже не дошёл, взял в другом месте. Моремания деградирует стремительно. Ответить - romka -, 12 декабря 2021 в 12:21:23 Это самое ужасное приложение кафе, которое я только видел.
Когда скролишь меню постоянно проваливаешься на страницу блюда. Этой проблеме уже минимум полгода. Неужели за это время нельзя было исправить Помимо этого также присутствуют вылеты и зависания приложения. Исправьте уже наконец-то! Ответить Tora braam, 12 декабря 2021 в 10:04:34 1 Не работает авторизация по смс - не приходит сообщение; 2 авторизация после попытки сделать заказ - нет поля ввода цифр звонящего номера 3 авторизация на стартовом экране - курсор по умолчанию на номере телефона, то есть ввожу телефон, получаю звонок, ввожу цифры цифры вводятся вместо номера телефона - авторизация фейлд. Айос 14. Горячая линия никакой помощи оказать не может.
Понять где заказ и когда приедет невозможно. Ответить - svsh -, 23 октября 2021 в 07:17:28 Само приложение часто зависает, при оплате картой не приходит код подтверждения, т. В других приложениях оплата проходит нормально. Ответить Julietvlad, 10 октября 2021 в 04:59:11 Сколько раз ни заказывали с доставкой на дом из Салариса - никогда не привозили вовремя в заданный временной интервал. Менеджер рассказывает про какие-то пробки. Если ваш курьер выезжает в 20 часов из ресторана при условии, что заказ должен быть у клиента с 19 до 20, то при чем здесь пробки? Но нет такой возможности.
Иду в приложение, пытаюсь ввести адрес доставки, выходит сообщение «по данному адресу доставка невозможна», хотя нахожусь в зоне доставки. Пытаюсь ввести адрес какой-нибудь в центре, аналогично. И как мне заказать доставку? Если не можете разработать нормальное приложение, сделайте оформление доставки через сайт. Ответить Злой пирожок, 08 октября 2021 в 06:19:09 Ходим в Мореманию в Саларисе, иногда заезжаем за рыбой на Калужское шоссе у Пахры. Блюда нравятся, цены тоже, но заказать что-то домой - злость разбирает. Решили сделать заказ в 20.
В воскресенье! Мы живем в Мосрентгене, от Салариса Вкусвилл привозит еду за 12 минут, а вы работаете до 22 часов, и для вас 20. Частенько бывало, когда в Саларисе кухня отказывается готовить в 21-21. У меня ощущение, что тут либо бьются за права работников по швейцарским законам - ни минуты сверхнормы, либо тут не хотят зарабатывать. Клиентоориентированность 0 лвл. Ответить Shakill, 21 сентября 2021 в 00:46:47 Версия 3. Сама возможность заказывать по qr колу великолепна, за это 5 баллов!
Ответить Cadenzita, 20 сентября 2021 в 20:58:19 Прежде чем привязывать заказ в ресторане к приложению - разработайте нормальный софт. Ждёшь полчаса стол, потом ещё полчаса танцуешь у стола, рядом с Куар-кодом. Почему просто не сделать кнопку «добавит это заказ» и не дать людям возможность руками добавить код? Ответить A009aa90, 20 сентября 2021 в 18:38:29 В 19. И это в самый час пик в выходной день! Ответить Svasss, 20 сентября 2021 в 03:38:08 Минут 10 просидел в ресторане, пытаясь установить Приложение, которое не работает. Не приходит код, непонятный интерфейс для авторизации.
Ни официанты, ни менеджеры ничего не понимают, говорят мы вообще в приложении не разбираемся... Ответить En22222, 19 сентября 2021 в 10:12:07 Очень узкое меню видов блюд сверху и очень большие наклейки с названиями разделов. Можно сделать наоборот. Также при скролле постоянно открывается карточка случайного блюда из списка. Проблемы с оплатой. Прошла только со второго раза и то только при перезаходе в приложение. Хотелось бы какую-то анимацию во время готовки заказа.
Возможно бегунок загрузки, чтобы точно знать что что-то делается, а не установился статус «оплачено» по ошибке Ответить 09754578864247753477, 19 сентября 2021 в 07:08:59 Заказывали в Моремания Мытищи. Ждём роллы и суши более 40 минут уже… попросили администратора, так как на каждом столе табличка - если ждёте заказ более 20 минут - мы вернём деньги. Ответить 0977654321, 18 сентября 2021 в 18:49:13 Еле-еле добавить блюдо в заказ, оплата постоянно не проходит. Ребят, сделайте удобнее и чтоб не грузило все по несколько часов. Ответить Jtrikki, 18 сентября 2021 в 10:12:51 Пришли с женой в рестик. Сказали можете сесть и заказать в приложении. Скачали это позорище.
На этапе оплаты просто не нажимаются кнопки оплатить. При повторном заходе пишет что нет связи, хотя связь есть. У жены тоже самое было. Вместо смс с подтверждением введите последние 4 цифры со входящего номера... Пытаешься их ввести, а меняешь, оказывается, свой телефон. Короче, конченное, баганное приложение. Ответить Ilyapohodin, 31 июля 2021 в 03:33:27 Пожалуйста, самое важно, что вам надо доработать в приложении, это убрать открытие карточки товара по удержанию пальца на нем, ну невозможно ли листать каталог, каждое пролистывание это переход в карточку товара, в который я не хотел переходить, никто не делает так, вы же тестируете приложение, неужели никто этого не заметил, это делает процесс заказа испытанием, в котором может проиграть потребитель и ничего не заказать.
Там ещё куча проблем, но это самое неудобное в приложении. Пройдитесь по коду, оставьте переход только по однократному нажатию нажал, отпустил , если удерживаешь, значит не должно быть никакого перехода. Там делов на пару дней. Ответить Zadolbaeshsyaiskatnikname, 29 июля 2021 в 23:02:39 То не открывается «ошибка попробуйте позже», то ещё что-нибудь. Пожалуй, пользоваться больше не хочу, как клиента доставки вы меня потеряли Ответить Serxxi, 24 июня 2021 в 21:59:47 Невозможно зарегистрировать номер телефона. СМС не приходит. По горячей линии никто помочь не может.
По телефону заказ сделать нельзя! Но все стало ухудшаться и с доставкой, и с самим рестораном. На прошлых выходных зашли быстро перекусить: муж с дочерью 6 лет взяли роллы, я бургер с треской. Принесли перым роллы, ребёнок и муж стали кушать. А если бы этот кусок попал моему ребёнку? А если бы стекло попало в пищевод? Заведение стало грязное.
Доставка долгая, через 3-4 часа могут позвонить и спросить: можно заказать вашей доставке такси. Ответить Ddeniskin, 24 июня 2021 в 19:18:40 Этому полезному приложению ставлю пять из пяти возможных вариантов, еда очень вкусная и очень недорогая! Ответить Cherkalova95, 24 июня 2021 в 18:53:57 Очень удобное приложение! Сделал заказ, оплатил, пришёл в ресторан и не ждёшь пока приготовят! Очень экономит время. Ответить Yakristinaya, 24 июня 2021 в 17:42:15 Везут заказ больше 2х часов, операторы не знают где заказ, в ресторане на звонки не отвечают. Роллы пересоленые.
Ответить Deniskatsun, 24 июня 2021 в 15:39:59 Всегда использую данное приложение когда хочется чего то необычного и вкусного обеда прямо из ресторана. Ответить Stupid yankee, 24 июня 2021 в 11:40:45 Очень приятные цены, очень вкусные блюда, само приложение очень простое в использовании, что для меня огромный плюс Ответить Iulman, 23 июня 2021 в 21:54:39 Удобно приложение. Можно сделать заказ через приложение без очереди и просто придти его забрать в ресторане. Ответить Анфиска1973, 23 июня 2021 в 21:40:10 Почему в меню сначала не разместили основные блюда? Я явно установила приложение не лимонад заказывать, неудобно.... Ответить Disterfx, 23 июня 2021 в 16:39:59 Недавно по совету друга, скачал себе на смартфон это приложение,и оно реально очень хорошее, особенно нравиться выбор блюд! Ответить Fidzhi, 23 июня 2021 в 14:22:19 Друзья, в 2021 году, находясь в Москве, странно видеть время доставки после 21:00, если заказ формирую в 15:00.
Ну нереально долго! Если у вас в ресторане Бутово полная посадка, так уберите вообще этот ресторан из списка, чем привозить ночью заказы. Не позорьтесь! Ответить Bikermotobiker, 23 июня 2021 в 06:43:52 Приложение не работает. Невозможно вбить адрес доставки. И в остальном приложение медленное, сильно тупит! Организация под стать приложению.
По телефону заказы не принимает! Деловой подход заведение в чёрный список! Ответить Shakill, 23 июня 2021 в 05:11:21 Версия 2. Ответить Elena behappy, 23 июня 2021 в 04:53:35 Отвратительно работает последние две недели, вылетает, виснет, на принимает оплаты, вылетают личные данные - приходится вносил данные. Очень бесит. Пришли просто поесть. Ответить Алепэс, 23 июня 2021 в 03:42:36 Самый главный плюс приложения в том, что не нужно стоять в очереди.
Пришёл, заказал, ждёшь. Огромное спасибо разработчикам, молодцы! Ответить Maria45908, 23 июня 2021 в 03:09:15 Супер хорошая программа, для любителей вкусно и недорого поесть, пользуемся всей семьёй и все очень нравится! Ответить Aika131288, 22 июня 2021 в 21:32:05 Заказывали рыбу на самовывоз и на дом. Главное то, что в первом и втором случае качество рыбы было на высоте. Ответить Чзх, 22 июня 2021 в 20:08:21 И так. Поиск по блюдам не работает, при пролистывании меню случайные нажатия на блюда выводят из себя.
Мы были в шоке. Нет практически ничего. Полы, фритюр, рыба на гриле, всего нет. Ответить Х988ех, 22 июня 2021 в 19:42:13 Если любите блюда их свежей рыбки, рекомендую данное приложение. Сделав первый заказ, был приятно удивлён. Ответить Darrad888, 22 июня 2021 в 18:26:14 Рекомендую всем это полезное приложение, с ним вы голодным не останетесь, радуют также и недорогие цены! Ответить Яяяятыыятыя, 22 июня 2021 в 14:15:09 Отвратительное приложение.
Постоянные баги, невозможно оформить заказ. Также слишком чувствительный интерфейс, при перемотки позиций постоянно добавляется в заказ. Ребят, поюзайте сами своё приложение перед запуском. В итоге в пустую время на попытки оформить заказ. Так и ещё и вдобавок нельзя оформить заказ через контактный центр, отправляют в приложение, которое не работает Рыба - супер, а отношение к клиентам г.... Ответить Тестдрайв, 22 июня 2021 в 13:41:29 Новый ресторан, открылся менее недели. Официантов нет, зал в два раза больше чем на остальных локациях.
Блюда ждать 40 мин, все блюда ледяные. Вообще уровень сервиса упал ниже плинтуса. Приложение издевательство над людьми! Ответить Dashkot00, 22 июня 2021 в 10:54:18 Отличное приложение. Очень удобный интерфейс, большой ассортимент рыбы и других морепродуктов. Багов не заметил. Всё отлично работает ставлю 5 звёзд!
Ответить Julia58962 700, 22 июня 2021 в 01:13:32 Приложение удобное. Доставка быстрая. Вся еда космос свеженькое и рыбки в блюдах хорошо положено, да ещё за нормальные деньги! Ответить Tami7777, 21 июня 2021 в 21:25:12 Вполне удобное приложение, выбираешь то что тебе хочется и через короткий промежуток времени это блюдо уже у тебя на столе. Ответить Сафия4407, 21 июня 2021 в 21:14:20 Приложение мне очень понравилось. В магазине большой ассортимент морепродуктов. Очень удобный интерфейс.
Спасибо ставлю 5 звёзд! Ответить Лчдв уды ыды, 21 июня 2021 в 19:27:00 Очень нравится приложение! Показывает наличие и отсутствие того или иного товара в определенном ресторане, очень удобно. Ответить Jobhub, 21 июня 2021 в 18:42:10 Выбираю адрес с литерой «А» для дома, упорно стирает и ставит без литеры адрес. Сам адрес выбирать ну очень неудобно, в списке несколько одинаковых адресов и непонятно на какой жать чтобы диалоговое окно закрылось и адрес был заполнен. Сделали хотя бы произвольное заполнение, чтобы не мучать пользователей, если не умеете разрабатывать приложения. Совет от коллег по цеху - Flutter вам в помощь, кроссплатформенность и нативность на уровне.
Ответить Wild angel 09, 21 июня 2021 в 15:52:12 Приложение хорошее! Делали заказ на самовывоз, заказ не потерялся, все сделали быстро. Оплатили так же через приложение Ответить Смелениг, 21 июня 2021 в 14:13:02 Через раз приложение уверяет меня, что доставка по моему адресу не доступна.
Через 15 проверил приложение, там статус "Заказ принят. Оплата не прошла", хотя с карты деньги списались. Спрашиваю у официанта, принят ли заказ.
Официант ушёл выяснять. Через 10 минут вновь спрашиваю, что с моим заказом. Официант, говорит что заказ не прошёл и надо делать новый. Я уже жду 30 минут, деньги списались, а к заказу даже не приступали. Прошу позвать администра. Жду 10 минут.
Администратора нет. Иду искать его в зал. В итоге администратор нарисовался после того, как пришлось повысить голос. Мне предложили сделать возврат и ждать 3 дня списанную сумму. И заказать все заново! Типа технической сбой, мы не при чем.
Клиент сам дурак. При этом деньги не возвращают и еду не несут!!! Отношение отвратительное!!! Ругаюсь с персоналом и прошу все же принести мне мой заказ, хотя бы макароны ребёнку — ждём уже 45 минут! Администратор обещает через 10 минут всё будет. Опять ждём.
Через 20 минут не выдерживаю и снова иду в зал. Такое чувство, что они забИли на заказ.
Ресторан «Моремания» в Москве временно закрыли после отравления посетителя
Пожалуйста укажите номер вашего телефона. Для подтверждения номера необходимо совершить исходящий звонок на специальный номер в течение 1 минуты. Моремания на Кутузовском проспекте — ресторан столичной сети, созданный для всех влюблённых в рыбу и дары моря. Отзывы клиентов о компании Моремания (отрицательные\положительные) Моремания Москва отзывы.