Новости молот танк

В Tank Battles появятся все ключевые виды современной техники — от танков, самолётов и вертолётов до дронов, артиллерии и ЗРК. Башня танка развернута назад (с) На веб-ресурсе появились первые фотографии одного из опытных образцов «Объекта 477» — одного из вариантов. На закате существования СССР Харьковское конструкторское бюро машиностроения занималось разработкой принципиально нового танка в рамках проекта «Молот». Сегодня, 4 сентября, губернатор Пермского края Дмитрий Махонин вручил государственную награду пермяку, исполняющему обязанности командира танка танкового батальона «Молот». Главная страница» НОВОСТИ» Из советского в «перспективный украинский»: Появилось 3D-изображение танка «Молот».

В Пермском крае сформировали добровольческий танковый батальон «Молот»

3D-модель танка «Молот» появилась в Twitter. Тактический прием «молот и наковальня» выгоден наступающей стороне тогда, когда та имеет превосходство в танках и артиллерии. Разработка перспективного танка в 80-е годы стала продолжением работ по НСТ (Новый средний танк или «Тема 101») начатой в начале 70-х годов. Башня танка развернута назад (с) На веб-ресурсе появились первые фотографии одного из опытных образцов «Объекта 477» — одного из вариантов. Танк Молот имеет три вида вооружения: 85-мм пушка, "Царский" луч, а также снятое с техники противника орудие. О танке четвёртого поколения в СССР задумались ещё 80-е годы.-2-3.

РГ: Танк Т-62М превратили в настоящую подвижную крепость со 115-мм пушкой

Российские военные эвакуировали танк «Царь мангал», штурмовавший опорник украинских боевиков в Донецкой Народной Республике (ДНР). Оснащенный 115-мм орудием У-5ТС "Молот", танк Т-62М обрел способность эффективно поражать различные цели противника. Перед ними беззащитен даже нашпигованный электроникой американский танк «Абрамс». Дети отправили пермскому батальону «Молот» игрушечные танки. 3D-модель танка «Молот» появилась в Twitter.

На Украине заявили об украинском происхождении "Арматы"

В российский танк вставят более современную электронику. На Украине добавили, что РФ испытывает проблемы с доставкой комплектующих, так как работы тормозят введенные санкции. Российский Ту-95МС ушел из-под ракетного удара.

Именно так выглядят нынешние обсуждения возобновления разработки перспективного танка «Объект 477А1». От этого проекта отказались много лет назад, но до сих пор находятся желающие продолжить разработку и даже довести многообещающую машину до серии и армии. На этот раз о достаточно старом проекте «Объект 477А1», также известном по шифру «Нота», напомнил украинский специалист по бронетехнике Сергей Згурец. Не так давно он опубликовал свои мысли о дальнейшем развитии украинской бронетанковой программы. По его мнению, завершив производство основных танков «Оплот-Т» для Таиланда, промышленность должна освоить сборку совершенно новой техники. Згурец предлагает выпускать для собственной армии не только машины «Оплот-М», но и перспективные образцы с повышенными характеристиками.

Он указывает, что эта машина могла стать настоящей революцией в танкостроении. Танк с высокими характеристиками предлагается перестроить в соответствии с текущими требованиями и технологическими возможностями. Так, 152-мм орудие следует заменить системой калибром 140 мм, разработанной в странах НАТО. Бортовую аппаратуру необходимо перестроить с использованием современной элементной базы. Згурец утверждает, что один из построенных в прошлом ходовых макетов ОБТ «Нота» планировалось показать в прошлом году на киевском параде, посвященном Дню независимости. Это событие, как он полагает, вызвало бы «гораздо больший фурор, чем показ российской «Арматы» на Красной площади». Однако от публичной демонстрации макета отказались. Тем не менее, эксперт считает, что «Объект 477А1» следует обновить и поставить в серию. Реализация таких планов самым положительным образом скажется на состоянии украинского танкостроения.

Предложения украинского специалиста по бронетехнике выглядит любопытно и, с определенных точек зрения, весьма интересно. Тем не менее, реальное положение дел весьма сложно, и потому «Объект 477А1» не имеет никаких шансов выйти из стадии опытно-конструкторских работ. Впрочем, это не мешает рассмотреть один из самых интереснейших проектов последних десятилетий, а также оценить последние предложения по его доработке. История проекта с шифром «Нота» уходит своими корнями в первую половину восьмидесятых годов. В то время все советские танкостроительные предприятия занимались проработкой облика перспективной боевой машины нового поколения. Харьковское конструкторское бюро по машиностроению с 1984 года разрабатывало проект под названием «Объект 477». Изначально он имел дополнительное имя «Боксер», которое впоследствии заменили на «Молот». По мере развития проекта к цифрам в обозначении добавилась литера «А». В скором будущем планировалось собрать опытную партию из нескольких десятков бронемашин и провести государственные испытания.

Тем не менее, тяжелая обстановка в стране и последующий распад СССР не позволил выполнить все имевшиеся планы. Отсутствие достаточного финансирования привело к тому, что все немногочисленные «Молоты» отправились на хранение. Фактически эта техника осталась без будущего. Впрочем, всего через несколько лет военные ведомства и оборонные предприятия независимых государств смогли возобновить сотрудничество, благодаря чему развитие харьковских проектов продолжилось. Имеющийся «Объект 477А» предлагалось доработать с использованием тех или иных систем. В таком виде танк получил обозначение «477А1» и имя «Нота». Несмотря на резкое сокращение темпов, работы были продолжены.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г.

Москва, ул. Полковая, д.

За все годы разработки танка я не помню ни одного случая, чтобы по каким-либо вопросам мы контактировали с Ленинградом и Нижним Тагилом. В начале проведения ОКР «Боксер» они представили на НТС министерства свои варианты перспективных танков, но это были проекты дальнейшего развития Т-80 и Т-72, никак не соответствовавшие заданным требованиям. Руководители министерства и военные не стали всерьез их даже рассматривать. Поисковые работы в этих КБ, конечно же, велись, но без подключения к работам разработчиков вооружения, боеприпасов и других комплектующих они никак не могли привести к успеху. Неоднократно предпринимались попытки обосновать участие этих КБ к разработке перспективного танка параллельным проведением у них работ по темам «Совершенствование». Такие работы действительно проводились, но к разработке перспективного танка они не имели никакого отношения, поскольку это был цикл работ по повышению эффективности существующего поколения танков.

Компоновка танка На этапе разработки концепции танка было рассмотрено до двух десятков различных компоновок танка. После детальных проработок вырисовалось два варианта танка: с экипажами два и три человека и пушкой калибра 125 мм. Первый вариант являлся продолжением работ по теме «Лебедь» объект 490 , которую в начале 70-х один из создателей Т-34 А. Морозов проводил по поиску концепции танка нового поколения, а теперь продолжил его сын, Евгений Морозов. Экипаж два человека размещался в башне, управление движением производилось через телевизионную систему на корпусе танка. Основной боекомплект размещался в корпусе танка в отсеке между боевым отделением и МТО, расходный в кормовой нише башни. Основной и расходный боекомплект были изолированы от экипажа бронированными перегородками и «вышибными пластинами», срабатывающими при детонации боекомплекта. Второй вариант был с экипажем три человека, водитель в корпусе слева от пушки, командир и наводчик находились рядом в башне под полувынесенной пушкой.

В башне слева был один люк, боекомплект размещался справа от пушки. В этом варианте командир и наводчик находились в башне ниже уровня крыши корпуса и были хорошо защищены. При переходе на калибр пушки 130 мм разместить боекомплект в выделенном объеме не удалось, не хватало объемов и для размещения аппаратуры. Компоновку в 1983 году изменили, наводчика и командира разместили слева друг над другом, весь объем справа был отдан под боекомплект. Варианты изоляции экипажа от боекомплекта или создание бронекапсулы, а также использование «вышибных пластин» в начале разработки рассматривались, но они приводили к невыполнению других характеристик танка, и в итоге от этого отказались.

Из советского в «перспективный украинский»: Появилось 3D-изображение танка «Молот»

Всего к началу 1990-х годо было изготовлено четыре ходовых макета и восемь опытных образцов танка «Объект 477». К середине 1990-х годов данные работы по теме «Молот» в ходе которых были созданы и другие опытные «объекты» — «477А» и «477А1» прекратились вследствие распада СССР, хотя сама тема и построенные по ней машины оставались засекреченными. На фотографиях запечатлен последний видимо, восьмой изготовленный опытный образец «Объекта 477», находящийся на хранении на испытательной базе ХКБМ близ Харькова несколько опытных образцов «Объекта 477», по известным данным, находятся и в России. До настоящего времени изображения образцов «Объекта 477» в открытых источниках не публиковались.

На том изделии что приведено на фото устанавливалось вспомогательное вооружение включающее автоматическую пушку к-ра 30 мм.

Всего было создано 10 машин, семь находились на Украине, три — на территории Российской Федерации. Из-за недостатка финансирования в начале 2000-х годов проект свернули. Наработки были использованы для танка « Оплот » [4].

Хотя харьковчане тоже планировали поставить мотор в полторы тысячи «лошадей», но до окончания испытаний им так и не удалось решить проблемы с охлаждением. На «Армате» они, к тому же, «интеллектуальные»- управляемые, что позволяет достичь танку невиданную ранее для отечественных машин плавность хода. Т-14 имеет комплекс активной защиты, который позволяет сбивать как бронебойные снаряды, так и противотанковые ракеты. Ничего подобного так и не появилось на украинских танках будущего.

Правда, на «Ноте» стали устанавливать комплекс оптоэлектронного противодействия типа «Штора», но он значительно уступает активной защите, имеющейся на «Армате». Кстати, огневые испытания харьковских машин закончились, когда из РФ перестали поступать боеприпасы. Значительно отличаются у танков системы автоматического заряжания.

Зимой 2023 года экипаж танка под командованием Ивана Малышева показал мужество и отличился в боях за город Угледар. Он как исполняющий обязанности командира был награжден медалью «За боевые отличия». Сейчас мужчина проходит реабилитацию в госпитале участников войны — осенью текущего года во время боевых действий на территории Донецкой области получил ранение.

Военнослужащий отмечает, что на протяжении всего нахождения в зоне боевых действий чувствовал поддержку от земляков. Получить награду из рук главы региона — гордость и честь для него.

Танки Бунтарь, Боксер, Молот и Нота

По данным экспертов, машина создавалась в ответ на новейшие в тот период натовские образцы М48 и М60. По словам гвардии подполковника запаса, члена совета Союза танкистов России Олега Калугина, он практически ничем не уступал немецким "Леопардам", а по мощности орудия и защищенности даже превосходил их. Танк Т-62 имеет классическую для подобного типа бронемашин компоновку: в кормовой части находится моторно-трансмиссионное отделение, в середине — боевое, органы управления расположены в передней части. При бронировании Т-62 конструкторы рассчитывали главным образом на защиту машины от противотанковых 105-миллиметровых снарядов натовских пушек и ручных противотанковых орудий. Толщина лобовой бронеплиты составляла 100 мм, бортов — 80 мм. В качестве основного вооружения на Т-62 была установлена 115-миллиметровая гладкоствольная пушка У5-ТС "Молот", а также 7,62-миллиметровый пулемет. Для повышения эффективности ведения огня в движении они оснащались двухплоскостной системой стабилизации "Метеор". Изначально Т-62 получали V-образные 12-цилиндровые дизельные двигатели мощностью 580 л. Позднее их заменили на новые и более мощные В-46-5М мощностью 690 л. Впервые Т-62 продемонстрировали широкой общественности на первомайском параде 1965 года. Уже через несколько лет машина стала поставляться не только в Советскую армию, но и на экспорт в дружественные страны по всему миру.

Первая модернизация Т-62 проходила на предприятиях, входящих сегодня в АО "Уралвагонзавод", с 1962 по 1975 год.

Срок — девять месяцев: как происходит второе рождение танков в цехах "Уралвагонзавода" Среди главных технических новшеств Т-62М эксперты отмечают многоспектральную гиростабилизированную оптико-электронную систему МГОЭС и тепловизор. МГОЭС с помощью мачты смонтирована на башне танка. Сейчас [работа] по беспилотникам актуальна. Камера высокого разрешения их ищет. Ищет, находит, выделяет и сопровождает", — отметил он. В результате глубокой модернизации Т-62М получил модули дополнительного многослойного бронирования корпуса и башни, навесную динамическую защиту "Контакт".

Также на обновленном танке появилась восьмиствольная гранатометная установка, предназначенная для создания аэрозольных завес, скрывающих танк от высокоточных снарядов противника. При этом собственное средство поражения Т-62М — пушка "Молот", было снабжено усовершенствованной системой управления. Новое "сердце" танка — дизельный двигатель мощностью 780 л. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

По мере выхода апдейтов список образцов будет пополняться, и каждый можно будет модифицировать и модернизировать.

Игру разрабатывает кипрская студия Artstorm — авторы мобильного экшена Modern Warships. Gaijin Entertainment же выступает в роли издателя.

Попадание в неё может перевернуть противника или серьёзно сбить ему прицел. Новая пушка и обновлённый механизм прицеливания — повод зайти в игру и испробовать всё самостоятельно! Поделиться впечатлениями вы можете на форуме.

МОЛОТ СВАРОЖИЧА

Танки этой модификации также комплектовались вспомогательной силовой установкой размещенной на надгусеничной полке справа. Изменения также затронули моторно-трансмиссионное отделение. С целью повышения огневой мощи танка для поражения наземных и воздушных целей танк получил в дополнение к основному вооружению автоматическую пушку. Наведение и стабилизация пушки по вертикали независимое, по горизонтали — вместе с башней. Было изменено размещение спаренного пулемета, размещение смотровых приборов экипажа и пр. Использование 152 мм вынесенной пушки, с одной стороны, позволило снизить профиль башни и уменьшить забронированное пространство, с другой, ее в итоге пришлось закрыть от внешних воздействий бронированным кожухом и она стала полувынесенной, получив наружное бронирование. Приняв компоновку с вынесенной пушкой, что в мировом танкостроении еще никто не делал, разработчики столкнулись с очень серьезной проблемой. Вначале она была размещена на крыше башни в небольшом ложе. Первый же изготовленный образец показал, что эксплуатировать танк с такой пушкой просто невозможно. Вынесенная пушка никак не защищена не только от снарядов, а и от всего, что попадает на танк — вода, грязь, ветки, камни. К тому же при заряжании открывается доступ внутрь машины и все что попало в ложе проваливается внутрь.

Проблема, казалось бы, и простая, но решать ее не удавалось. В итоге закончилось тем, что пушку забронировали и на башне появился кожух, который увеличил вес машины и перекрывал поле зрения приборов прицельного комплекса. Особенно это коснулось панорамы, пришлось существенно увеличивать ее перископичность. Принятые технические решения по танку позволили обеспечить существенный отрыв от существующего поколения машин. В тоже время, погнавшись за максимальными техническими характеристиками по огневой мощи и защищенности, превысив при этом даже требования Гензаказчика, пришлось жертвовать весом машины, который дошел до критической точки и заставил делать отдельные узлы из титана. Так из титана изготавливался оборудование для самоокапывания, крышки контейнеров блоков динамической защиты и ряд других элементов. Все возникающие технические проблемы были решаемы и постепенно они уходили, но для этого требовалось время, иногда очень значительное. Конструкторско-доводочные испытания продолжались в 89-90 году, в 1992 году планировались государственные испытания опытной партии машин. Еще до завершения государственных испытаний заказчик требовал изготовления опытной партии 50 машин. Но, в итоге танк был доведен в весьма неудачный момент развала СССР, когда приоритетом стало выживание предприятий, а не дорогостоящие перспективные разработки.

Изготовлено более 10 образцов. Создан задел для изготовления предсерийной партии. Также несколько образцов находятся на территории РФ. Вполне вероятно, что демонстрация в РФ танков «Армата» возобновит интерес к перспективному танку ХКБМ как со стороны страны разработчика, так как вариант совместного проекта с зарубежными заказчиками. Вариант танка 477, получивший с новым автоматом заряжания на базе узлов ходовой части изд. Изменена также броневая защита башни, лобовой части и бортов корпуса, устанавливается защита гусеничной ветви спереди. Модули защиты башни и корпуса выполнены из титана. В танке было две «изюминки» — полувынесенная 152 мм пушка и комплекс управления. То, что было заложено в перспективном танке, на тот период, не имело аналогов ни на одном танке в мире. Многое не реализовано и по сей день.

Начиная от прицельного комплекса со всевозможными каналами управления и кончая бортовым вычислительным комплексом, спутниковой навигацией, ЗАС, системой госопознавания, системой управления движением и огнем танка по радиокомандам. Также велась отработка СУО с телевизионным каналом с автоматом захвата и сопровождения цели и лазерным каналом на СО2 для наведения ракет с полуактивной головкой самонаведения и радиолокационная станция обнаружения и захвата цели. Результаты поначалу были неудовлетворительные, подстилающая поверхность искажала сигнал, и даже подвижную цель трудно было обнаружить на местности. Я уже писал, что не сильно помню модификации. Титан стали массово применять на третьей модели 477??? По поводу литой башни Вы правы. Литая была платформа, которая формировала погон и внутренний объем крыши боевого отделения с громадной продольной дырой для пушки и отверстиями под люки, панораму, прицел и смотровые приборы. По сути ее форма повторила собой форму крыши обычной башни. На фото как раз можно увидеть высоту кормы башни, если вычесть 200 мм габарита брони, а к носу она сходилась на уровень крыши корпуса. Переживали за жесткость конструкции.

Продольная жесткость обеспечивалась только корытом донное ограждение орудия и задним курдюком. В сборе дополнительно — за счет установки пушки и верхней крышки ограждения. На машине, которая на фото, крышки динамической защиты лобовой проекции башни действительно были из титана, как и на бортовых экранах. На броневом модуле корпуса — уже и не помню. Бортовые экраны были не плоские. Верхняя проекция машины где только было возможно была закрыта динамической защитой люки тоже. Не работал только канал РЛК и видимо канал управления ракетой. Отсутствие этих элементов не было первоочередным и не мешало испытаниям в 1992 году. А дизель в 1500 л. Где вполне был отработан для дальнейшей установки его в МТО Ноты.

Во всяком случае к 92-му году. Но кто сказал, что это все сразу будет поставлено в войска. Тут уже писали про строящийся завод под Харьковом для выпуска Молотов. Он реально существовал. И представлял из себя 4-е огромных корпуса. Не скажу как там с оборудованием было дело, но видимо нет дыма без огня. Сами корпуса были возведены в районе города Чугуева. Сейчас там развалины. Много чего сгорело там после пожара. Все заброшено.

Хотя один корпус коммерсанты хотели использовать. Видать пожаром прикрыли хищения оборудования или финансов. Я его видел чуть более 2-х лет назад. Лазить не стал, страшновато там. Так, что возможность делать Молоты серийно обеспечивалась заранее. Габарит бронирования 477-й машины закладывался более 1000 мм. Габарит крыши чуть больше 200 мм. Структуру брони разрабатывал НИИ Стали. Вторая модификация 477 на фото уже разрабатывалась в том числе с учетом новых данных после обстрела. Вторая машина получилась легче и получила совершенно новый передний бронемодуль с зарактерным клювом, который выступает за продольный габарит машины.

На ней заново переработали конический барабан МЗ — он уже вполне работал. Корпусной конвейер тоже прилично работал. Борта и днище были многослойными и заполненные полиуретаном. Проблемы были, но не критичные, Когда поменяли снаряд, пришлось срочно разрабатывать практически новую машину. За один год 477А был разработан. В 91 его начали изготавливать. В начале 80-х годов на УПИ-190 начались испытания двух ходовых макетов по отработке в эксплуатационных условиях механических механизмов и узлов для танка нового поколения «Боксер». Я был занят другой тематикой и привлекался к этой работе только один раз, когда от механиков-водителей поступило замечание, что один макет ходит «как утюг». Причину нашёл и устранил. В начале 1987 г ХКБМ приступило к стационарным, а потом и ходовым испытаниям первого образца танка 477.

Всего их было собрано к 1990 г не менее пяти штук, причём один экземпляр был направлен для испытаний на Кубинку, а второй — во ВНИИТрасмаш. Предполагалось, этот танк будет прорывом в советском и мировом танкостроении, подобно Т-34 или Т-64. Я употребил это слово, так как найдётся адепт-эволюционер танка Т-72 или Т-80 с карандашным наброском из архива и будет до хрипоты доказывать, что Харьков «стырил» идею в …-надцатом году. В памяти моей зафиксировалось несколько новшеств. Первое — съёмный массивный модуль защиты носа. Затем — 152 мм пушка, притопленная сверху башни с МЗ барабанного типа. Рязанцев и не назвал в своей книге этот механизм. По всей вероятности, у него в то время уже была проработка моноблока — двигатель с КПП. Не хватило средств и времени на изготовление его в металле. Началось разрушение государства СССР или по недоумию нашего руководства или хорошо спланированная внешняя акция.

Ходовая часть развивалась эволюционно в 2-х вариантах: были танки 477 с Морозовской ходовой и Т-80, с небольшими конструктивными изменениями под увеличившуюся базу — семь подвесок на борт с удлинёнными балансирами увеличился ход подвесок , 4 ГА с двухступенчатой характеристикой, гусеницы с ПМШ пластмассо — металлическим шарниром. К сожалению, натяжение гусениц остался прадедовской — «на солдатский пупок» и «очень эволюционно — тагильский» контроль натяжения гусениц по нити. Электронную начинку опытного танка и о своём неоценённом вкладе осветил Ю. Апухтин в электронном труде «Последний рывок советских танкостроителей». Так как для меня эта область «терра инкогнито» — отсылаю читателей просветиться в этом опусе. Для изучения процессов в опытном танке были отпущены средства для приобретения и освоения новейших приборов телеметрии, используемых в космосе. В связи с этим, в 1986-87 г.

До настоящего времени изображения образцов «Объекта 477» в открытых источниках не публиковались. Ранее : В интернет попала информация о секретном советском танке «Бунтарь» «Объект 477» имел вынесенную установку вооружения, однако, в отличие от более поздних танков с вынесенным вооружением с необитаемым боевым отделением «Объект 195» и «Объект 148» «Армата» разработки Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения, экипаж «Объекта 477» размещался не в защищенной капсуле в передней части танка, а раздельно — механик-водитель танка «Объект 477» находился в отделении управления спереди слева, а командир и наводчик — в обитаемой низкопрофильной башне.

Компоновку в 1983 году изменили, наводчика и командира разместили слева друг над другом, весь объем справа был отдан под боекомплект. Варианты изоляции экипажа от боекомплекта или создание бронекапсулы, а также использование «вышибных пластин» в начале разработки рассматривались, но они приводили к невыполнению других характеристик танка, и в итоге от этого отказались. При рассмотрении этих вариантов вставал вопрос, возможно ли сохранение экипажа при детонации боекомплекта, когда танк превращается в груду металла, что до сих пор так и не доказано. В выборе варианта экипажа два или три человека принципиальным был вопрос загруженности членов экипажа при выполнении возложенных на них задач. При исследовании этого вопроса было доказано, что совмещение функций поиска целей и ведения огня одним членом экипажа невозможно. Также невозможным оказалось возложение функций управления своим и подчиненными танками на наводчика или водителя, эти функции по своей природе были несовместимы. После неоднократных рассмотрений этого вопроса на советах главных конструкторов и в НТК ГБТУ в 1982 году было принято решение разрабатывать танк с экипажем из трёх человек. В этой компоновке серьезные вопросы встали с полувынесенной пушкой, которая размещалась в ложе на крыше башни. При заряжании пушки она опускалась в башню, что приводило к попаданию в башню всего, что было на танке: воды, грязи, веток. В итоге пришлось забронировать пушку, так появился «пенал» на башне. Такая компоновка танка потребовала большой перископичности прицела наводчика и особенно панорамы командира, поле зрения которой перекрывала защита пушки. При дальнейшей проработке концепции танка в 1984 году было принято решение установить более могущественную пушку калибра 152 мм без уменьшения боекомплекта в автоматизированной боеукладке. При принятой компоновке реализовать это было невозможно. Компоновку танка изменили, основной боекомплект разместили в бронированном отделении в корпусе между боевым отделением и МТО, а расходный в нише кормы башни. На башне появился командирский люк, изменилось размещение экипажа в башне, наводчик находился слева от пушки, а командир справа. С такой компоновкой машины началась опытно-конструкторская работа и были изготовлены опытные образцы. В процессе доводки и испытаний танков были выявлены серьезные недостатки автомата заряжания, заказчик выставил более жесткие требования к боеприпасам, что вновь привело к перекомпоновке танка. На базе унитарного боеприпаса была принята новая конструкция автомата заряжания барабанного типа с размещением основного боекомплекта в корпусе и расходного в башне. Этот вариант компоновки танка на опытных образцах так и не был реализован в связи с прекращением работ, а автомат заряжания барабанного типа был отработан только на стенде.

Конструкция автомата заряжания имела замкнутый контур в задней части боевого отделения, подпитка боеприпасами осуществлялась из изолированного отсека расположенного между моторно-трансмиссионным и боевым отделением. У наводчика имелась возможность ручного дублирования наведения вооружения и поворота башни. Многоканальный прицел наводчика предполагал визуальный, тепловизионный, телевизионный канал, канал наведения управляемого вооружения и лазерный дальномер и систему автоматического сопровождения цели. Имелся вспомогательный шарнирный прицел. Рабочее место командира оснащалось панарамическим прицелом. В центральной части боевого отделения размещался пульт управления ТИУС, доступ к которому имел командир и наводчик-оператор. Слева БПС раздельного заряжания калибра 152 мм в сравнении с БПС калибра 125 мм На протяжении всего периода рабат над перспективным танком имели место постоянные проблемы и задержки связанные с разработкой и поставок комплектующих, прежде всего связанные с отставанием СССР в области тепловизоров и ЭВМ. В 1986 году ЦКБ КМЗ предложила установить на танк, в качестве временного решения разрабатываемый для серийных танков тепловизионный прицел «Агава-2», от этого предложения КБ отказалось. В 1987 году был собран первый образец танка без прицельного комплекса и автомата заряжания. На 1988 год надежной работы автомата заряжания в танке добиться все еще не удалось, несмотря на то, что автомат работал на стенде в танке с ним были проблемы. Произвели выстрел, также удачно. Вооружение танка состояло из 152 мм пушки 2А73, спаренного пулемета калибра 7,62 мм в изначальном варианте 2 пулемета , зенитного пулемета калибра 12,7 мм. Впоследствии устанавливалась автоматическая пушка калибра 23, а позднее 30 мм. Танк оснащался устройством для автоматического учёта теплового изгиба ствола в плоскостях ВН и ГН. Лотки для снаряда и дополнительного заряда автомата заряжания изд. Для обеспечения компактности обеспечивается частично вращение лотка снаряда и дополнительного заряда относительно друг друга. По мере расходования выстрелов в расходной укладке автомата заряжания 8 выстрелов лотки автоматически пополняются из комовых транспортеров 32 выстрела. Пополняющий механизм заряжания включал два транспортера — верхний для зарядов, нижний для снарядов. Каждый транспортер представлял собой замкнутую цепь в лотках, которых размещались снаряды и заряды. Привод транспортеров электромехангический. Выброс поддонов осуществляется через люк в кормовой части крыши вынесенной башни. Проблемы автомата заряжания были связаны с необходимостью полной механизации всего боекомплекта выстрелов калибра 152 мм. Доработки автомата заряжания потребовали немалого времени. Для сравнения у созданного УКБТМ танка объект 195, также оснащенного 152 мм пушкой механизированный боекомплект составлял 24 выстрела. У танка Т-14 «Армата» боекомплект для 125 мм пушки 32 выстрела. Танк выглядел весьма внушительно по сравнению с серийными машинами. Так высота линии огня у изделия «477» составляла 2088 мм , у Т-64 — 1630 мм. Длина танка с пушкой вперед составляла 10650 мм , у Т-64 — 9225 мм. Высота по крышу башни — 2434 мм , у Т-64 2170 мм. Изделие «477» Боксер. Ранний вариант Схема размещения топлива, боекомплекта и экипажа изделия «477» Бронирование носового узла корпуса танка имело модульную структуру, его габарит составлял боле 1 м по ходу снаряда, большое внимание было уделено защите танка сверху, а также защите бортов. Бронирование бортов имело пятипреградную структуру, люки экипажа также имели мощную многослойную защиту. Важным аспектом в обеспечении выживания танка на поле боя была активная защита. Рассматривались различные варианты — Арена, Дождь, Дрозд, Шатер. На изд. Также были изготовлены усовершенствованные варианты изделие «477А», один из которых оснащался газотурбинным двигателем и был изготовлен с применением в ходовой части узлов изделия «219». При этом масса ходовой части выполненной по типу изделия «434» имела массу 6760 кг , на базе «219» - 8853 кг , то есть на 2093 кг выше. Танки этой модификации также комплектовались вспомогательной силовой установкой размещенной на надгусеничной полке справа. Изменения также затронули моторно-трансмиссионное отделение. В процессе совершенствования танк получил в дополнение к основному вооружению автоматическую пушку, было изменено размещение спаренного пулемета. Использование 152 мм вынесенной пушки, с одной стороны, позволило снизить профиль башни и уменьшить забронированное пространство, с другой, ее в итоге пришлось закрыть от внешних воздействий бронированным кожухом и она стала полувынесенной, получив наружное бронирование. С целью повышения огневой мощи танка для поражения наземных и воздушных целей танк получил в дополнение к основномувооружению автоматическую пушку. Наведение и стабилизация пушки по вертикали независимое, по горизонтали — вместе с башней. Было изменено размещение спаренного пулемета, размещение смотровых приборов экипажа и пр. Приняв компоновку с вынесенной пушкой, что в мировом танкостроении еще никто не делал, разработчики столкнулись с очень серьезной проблемой. Вначале она была размещена на крыше башни в небольшом ложе. Первый же изготовленный образец показал, что эксплуатировать танк с такой пушкой просто невозможно. Вынесенная пушка никак не защищена не только от снарядов, а и от всего, что попадает на танк — вода, грязь, ветки, камни. К тому же при заряжании открывается доступ внутрь машины и все что попало в ложе проваливается внутрь. Проблема, казалось бы, и простая, но решать ее не удавалось. В итоге закончилось тем, что пушку забронировали и на башне появился кожух, который увеличил вес машины и перекрывал поле зрения приборов прицельного комплекса. Особенно это коснулось панорамы, пришлось существенно увеличивать ее перископичность. Принятые технические решения по танку позволили обеспечить существенный отрыв от существующего поколения машин. В тоже время, погнавшись за максимальными техническими характеристиками по огневой мощи и защищенности, превысив при этом даже требования Гензаказчика, пришлось жертвовать весом машины, который дошел до критической точки и заставил делать отдельные узлы из титана. Так из титана изготавливался оборудование для самоокапывания, крышки контейнеров блоков динамической защиты и ряд других элементов. Все возникающие технические проблемы были решаемы и постепенно они уходили, но для этого требовалось время, иногда очень значительное. Конструкторско-доводочные испытания продолжались в 89-90 году, в 1992 году планировались государственные испытания опытной партии машин. Еще до завершения ГИ заказчик требовал изготовления опытной партии 50 машин.

Дети отправили пермскому батальону «Молот» игрушечные танки. Фото

Перед ними беззащитен даже нашпигованный электроникой американский танк «Абрамс». Опытный средний танк «Объект 435» разрабатывался для испытания 115-мм гладкоствольного орудия У-5ТС, которым в дальнейшем оснащались танки Т-62. Оригинал взят у коллеги andrei_bt в Материал по танку Молот на сайте бтвт Это была инициативная работа ХКБМ, вылившаяся впоследствии в утвержденную Постановлением ЦК. Новости. «Молот» продлил контракты с Ильей Бобряшовым и Андреем Киселевым. Неисторичный 3D-стиль «Молот Сварожича» для Кировец-1 в Мире танков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий