Российский экспортный центр разработал и реализует специальную программу продвижения российской продукции на зарубежные рынки «Сделано в России». «Мой экспорт» — это платформа Российского экспортного центра (Группа РЭЦ, входит в ), которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний. Глава Российского экспортного центра Вероника Никишина на полях форума «Сделано в России» рассказала, что несырьевой неэнергетический экспорт страны по итогам 2021 года может установить новый исторический рекорд — 185 миллиардов долларов. Координировать работу по развитию цифровой платформы будут Минэкономразвития и Российский экспортный центр, который является ее оператором.
Вводный вебинар для экспортёров | Платформа «Мой экспорт»
Пополнится перечень цифровых финансовых продуктов от группы РЭЦ — в онлайн-формате можно будет получить дополнительные услуги по страхованию и кредитно-гарантийной поддержке», — отмечается в материалах. Платформа «Мой экспорт» — цифровая экосистема, которая предоставляет экспортерам возможность эффективной коммуникации с государственными и другими партнерами. Данная информация аккумулируется в цифровом хранилище и используется всеми сервисами, необходимыми для выполнения задач экспортеров. Она была создана в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров», — подытожили в РЭЦ. Над появлением платформы совместно с РЭЦ работали одиннадцать профильных министерств, федеральных органов исполнительной власти и деловых объединений.
В течение ушедшего года им было оказано более 115 тысяч услуг. РФ , которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный рынок. Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в РФ, может воспользоваться услугами цифровой платформы, сервисы которой предназначены как для потенциальных экспортеров, так и для начинающих и продвинутых компаний, которые уже ведут внешнеэкономическую деятельность в сфере несырьевого неэнергетического экспорта. В 2023 году на платформу было добавлено 3 новых сервиса, а в действующие добавлены 12 услуг. В настоящий момент общее количество сервисов платформы превышает 100 единиц.
Программа мероприятия включала мастер-классы, мозговые штурмы, стратегические сессии по вопросам укрепления межрегионального сотрудничества ЦПЭ и поддержки экспорта креативных индустрий, а в последний день конференции на её полях прошла встреча успешных экспортеров. В мероприятии принял участие руководитель Центр поддержки экспорта Курской области Дмитрий Мелютин.
ЦПЭ Курской области входит в структуру Центра «Мой бизнес» и осуществляет свою деятельность по нацпроектам «Международная кооперация и экспорт» и «Малое и среднее предпринимательство».
Напомним, российские экспортеры смогут подать заявку в электронной форме на оформление разрешения на вывоз подконтрольной продукции и ветеринарного сертификата через платформу «Мой экспорт». При подаче заявления на оформление ветеринарного сертификата за 8 рабочих часов до планируемой даты предоставления груза на досмотр Россельхознадзором будет проведена дистанционная проверка указанных в заявлении сведений. При этом компании для проверки документации не нужно выезжать с партией товара на ветеринарный пункт пропуска, а значит исправить недочеты в сведениях можно до осмотра продукции. При онлайн-оформлении экспортер получает QR-код, который требуется предъявить на пункте ветконтроля вместо пакета бумажных документов. После того, как продукция компании успешно пройдет осмотр, на нее выдадут ветеринарный сертификат. С начала 2024 года российские экспортеры через платформу «Мой экспорт» оформили более 4 тысяч ветеринарных сертификатов и более 500 разрешений на вывоз.
На цифровой платформе «Мой экспорт» работает сервис «Профессионалы экспорта»
Российский экспортный центр напоминает, что предприятия малого и среднего бизнеса могут использовать услугу «Гарантия. Российский экспортный центр (РЭЦ) 20 ноября 2020 года сообщил о том, что завершил подготовку к запуску информационной системы «Одно окно», которая обеспечит бизнесу онлайн-доступ к государственным и иным услугам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Российский экспортный центр октрыл прием заявок на участие во всероссийском конкурсе «Экспортер года». Также информируем, что на платформе «Мой экспорт» реализована возможность подачи заявления на оформление экспортного ветеринарного сертификата.
РЭЦ: «За три года работы платформа «Мой экспорт» оказала свыше 115 тысяч услуг»
Российский экспортный центр: что это, документы для подачи заявки, участие в выставках | Российские экспортные компании смогут встретиться с иностранными байерами, не покидая территории страны. |
На цифровой платформе «Мой экспорт» работает сервис «Профессионалы экспорта» | Об этом сообщил Российский экспортный центр в своем Telegram-канале «Новости российского экспорта». |
Российские экспортеры получили новый способ проведения платежей | Российский экспортный центр разработал и реализует специальную программу продвижения российской продукции на зарубежные рынки «Сделано в России». |
Новости российского экспорта | РЭЦ – Telegram | Российский экспортный центр напоминает, что предприятия малого и среднего бизнеса могут использовать услугу «Гарантия. |
Господдержка поможет российским экспортёрам присутствовать на маркетплейсах
После получения разрешения можно подать онлайн-заявку на оформление экспортного ветеринарного сертификата. В случае если заявление об оформлении ветеринарного сертификата подается за 8 рабочих часов до планируемой даты предоставления груза на досмотр, Россельхознадзором будет проведена дистанционная проверка указанных в заявлении сведений. При этом компании для проверки документации не нужно выезжать с партией товара в ветеринарный пункт пропуска, а значит, исправить недочеты в сведениях можно до осмотра продукции. При онлайн-оформлении экспортер получает QR-код, который требуется предъявить в пункте ветконтроля вместо пакета бумажных документов.
Если вы действуете от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, то подписание в сервисе заявления и документов после 28 марта 2024 года возможно только после наделения вас руководителем организации соответствующими полномочиями на право подписи в сервисе»", - информирует Российский экспортный центр. Каким образом на платформе "Мой экспорт" можно сформировать доверенность на право подписи в сервисе, - детально разъяснено в инструкции, размещенной на сайте. Сертификат о происхождении товара — значимый документ, подтверждающий принадлежность товара к определенной стране, где он был произведен или подвергся наиболее существенной переработке. Наличие сертификата происхождения товара чаще всего является обязательным требованием в экспортных контрактах или правилах страны ввоза.
Важно отметить, что речь идет о трех разных мероприятиях, отметили в организации. По словам вице-президента Российского экспортного центра, Алексея Солодова, участие в международных выставках и ярмарках - один из самых эффективных инструментов для продвижения продукции на внешние рынки. Особенно в условиях изменившейся географии экспорта, когда предприниматели открывают для себя новые страны сбыта. Эта мера господдержки очень востребована у бизнеса, добавил он. Прием заявок от российских экспортеров на участие в конкурсном отборе на компенсацию части затрат начнется 6 апреля 2023 года в 09 утра.
Такой резкий рывок в развитии интернет-торговли в целом и экспорта по каналам электронной коммерции в частности обеспечила пандемия коронавируса и последовавший за нею карантин. Представители бизнеса в 2 раза чаще стали обращаться в Российский экспортный центр по вопросам трансформации своего экспортного бизнеса в онлайн или старту экспортных продаж через онлайн-каналы. Чем больше мировых рынков охватит предприниматель — тем меньше он зависит от колебаний спроса в конкретной стране. Выход на экспорт через каналы электронной коммерции дает возможность предпринимателям, особенно сегмента МСП, не только удержаться на плаву, но и даже увеличить продажи по сравнению с докризисным периодом», - рассказала генеральный директор АО «РЭЦ» Вероника Никишина. Взрывной рост e-commerce в 2020 году сильно изменил рынок.
Время экспортировать!
Уникальность данной программы заключается в гибкости предложения, позволяющей экспортерам выбирать пакет услуг, наиболее соответствующий их потребностям и опыту участия в международной торговле. Экспортеры, которые уже прошли бесплатный "Подбор маркетплейсов" и имеют необходимые сертификаты для экспорта, могут рассчитывать на комплексную поддержку. Платформа "Мой экспорт" предоставляет экспортерам возможность размещения своих товаров на более чем 60 международных и зарубежных электронных торговых площадках. Наиболее релевантными на 2024 год являются Alibaba.
К примеру, что сюда относится: Частичная или полная компенсация затрат компании, которые были направлены на размещение или продвижение товаров на иностранном маркетплейсе электронной торговой площадке.
Софинансирование затрат на участие в отраслевых мероприятиях. Сюда относятся, конечно же, в первую очередь различные выставки. На странице сервиса «Мероприятия» можно увидеть календарь различных полезных событий, где можно выбрать выставку или деловую миссию по стране, дате, типу или отрасли. Перейдя в описание мероприятия, компания увидит, как именно государство софинансирует данное событие. А вот аренда выставочной площади, регистрационный сбор, предоставление переводчиков и организация В2В-встреч будет полностью профинансирована государством.
Компенсация затрат на транспортировку продукции. Если вы относитесь к АПК агропромышленному комплексу , то вы можете получить от государства финансовую поддержку в виде компенсации части затрат на транспортировку вашей продукции за рубеж. Это позволит сократить стоимость перевозки, увеличить их объемы, а также повысить конкурентоспособность. Все, что нужно — это подать заявку и приложить к ней пакет необходимых документов. В случае одобрения заявки, деньги поступят на счет в течение 30 дней.
Уникальный платежный сервис на цифровой платформе Сейчас на цифровой платформе «Мой экспорт» работает 31 сервис, а до 2024 года планируется запустить еще около 30-ти. Среди них — платежный сервис, который позволит компаниям-экспортёрам выставлять электронные счета, оплачивать услуги аккредитованных банков-партнеров, получать сразу подтверждение об оплате и т. Все это будет возможно в рамках «одного окна». Компании не просто экономят своё время, они получают возможность по обеспечению бесшовности бизнес-0процессов, по которым предусмотрены платежи за товары, услуги или работы. Уже в конце 2022 года часть банков в рамках пилотного проекта начнут сотрудничеств с этой платформой.
А согласно положениям Федерального закона от 14. В ближайших планах — внедрение банковских, страховых и других партнерских сервисов.
Далее предприниматели выбирают услугу в каталоге, предварительно ознакомившись с подробной информацией о каждой из них. Затем заполняют заявку, после чего система анализирует предоставленные данные и предлагает подходящих подрядчиков, которые могут оказать услугу», - объясняет РЭЦ. Таким образом предприниматель может получить все необходимые для экспорта услуги от проверенных РЭЦ бизнес-партнеров за счет средств государственной поддержки.
В центре напомнили, что платформа «Мой экспорт» работает в режиме «одного окна», а ее услуги обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. Это помогает обеспечить своевременное оказание экспертной поддержки во всех уголках страны и реализовать их потенциал на зарубежных рынках.
В настоящий момент экосистемой пользуются 26 тысяч юридических лиц и ИП. В течение ушедшего года им было оказано более 115 тысяч услуг.
РФ , которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный рынок. Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в РФ, может воспользоваться услугами цифровой платформы, сервисы которой предназначены как для потенциальных экспортеров, так и для начинающих и продвинутых компаний, которые уже ведут внешнеэкономическую деятельность в сфере несырьевого неэнергетического экспорта. В 2023 году на платформу было добавлено 3 новых сервиса, а в действующие добавлены 12 услуг.
В помощь бизнесу. Какие возможности дает интернет-портал «Мой экспорт»
Как не ошибиться при оформлении договора на поставку? Чтобы найти ответы на эти вопросы, компаниям иногда не хватает финансовых ресурсов, времени или грамотных специалистов. Теперь предприниматели могут не только получить рекомендации экспертов, но и найти профильные организации, которые помогут им на разных этапах выхода на зарубежные рынки, с помощью сервисов платформы «Мой экспорт». РФ, создал платформу «Мой экспорт». Они дали замечательный эффект. Первое — это сокращение времени, которое требуется экспортерам для того, чтобы получить услуги.
Мы отказались целиком от бумажных документов, от сканов документов», — рассказал Алексей Михайли к. По его словам, раньше подготовка документов для получения компенсации затрат на транспортировку занимала два-три месяца, а сейчас все сведения собираются в электронном виде, и их сбор занимает максимум пять дней. Существенно сократилось и время принятия решений. Михайлик подчеркн ул, что теперь компании могут выйти на экспортный рынок, не привлекая дорогостоящих специалистов.
Что доступно пользователю из бизнес-сервисов: Аналитические отчеты и исследования маркетинговые исследования и аналитические услуги ; Обучение ВЭД онлайн-обучения и учебные пособия ; Финансовые продукты гарантии, страхование и кредитование ; Продвижение на внешние рынки выставки и бизнес-миссии, поиск потенциального партнера и электронная торговля ; Сопровождение экспортных поставок разрешительные документы, таможенное администрирование, сопровождение по логистике ; Правовая поддержка сертификация, патентование, подготовка к экспортной сделке и интеллектуальная собственность ; Консультации по выбору рынка и мерам поддержки. Также пользователям будет доступен ряд государственных сервисов, среди них: Господдержка КППК для промышленных предприятий ; Господдержка по транспортировке промышленных товаров и товаров АПК; Формирование отчетности по запросам и ответам ОВК валютный контроль. Все эти сервисы находятся в свободном доступе, пользоваться ими можно бесплатно. Все, что нужно — это пройти предварительную регистрацию на портале, чтобы получить возможность пользоваться всем доступным функционалом это можно сделать также через Госуслуги.
В декабре 2021 года на платформе появился дополнительный раздел: B2B-маркетплейс услуг «Профессионалы экспорта», в котором компании могут найти подрядчиков, поставщиков и иных исполнителей, прошедших тщательную проверку, а также решить свои профильные задачи в сфере ВЭД. Пользование данным сервисом является платным, размер комиссии отличается в зависимости от услуги, которая требуется экспортеру. Какие сервисы предоставляет цифровая платформа На онлайн-платформе компании, занимающиеся или только планирующие заниматься экспортом, могут получить доступ более чем к 30 уникальным сервисам и государственным услугам. Они позволяют решать различные вопросы без лишней волокиты, сбора огромного пакета документов и посещений различных профильных ведомств. Изучение рынка сбыта Компании, которые развивают экспортную деятельность, ориентируются не только на внутренний, но и на внешний рынок. Пользователи платформы могут изучить 8 видов разных аналитических отчетов по разрезам, которые наиболее востребованы у экспортеров. Например, по внешней торговле, по странам мира, отчет с макроэкономической информацией и т. Поиск рынков сбыта Как следует из его названия, данный сервис позволяет компаниям-экспортёрам получить список потенциальных рынков для сбыта производимой ими продукции.
Список будет ранжирован по разным параметрам, а также будет содержать детальные отчеты с указанием информации по внешней торговле стране, потенциальным рыночным нишам и условиям доступа. Поиск покупателя на потенциальном рынке сбыта После того, как компания определилась с товаром, с которым она хочет выходить на внешний рынок, и со страной, где она хотела бы реализовать свою продукцию, она может воспользоваться сервисом «Поиск потенциальных партнеров». Система подбирает список возможных покупателей и помогает организовывать переговоры. Бесплатные пособия Для любой компании-экспортера очень важно изучить все факторы работы внешнего рынка и порядка взаимодействия с иностранными партнерами. Нужно иметь представление о правилах делового общения и культурных особенностях страны, ее обычаях. На платформе можно изучить бесплатные пособия, которые помогут вам выстроить взаимовыгодные отношения с зарубежными партнерами на долгий срок.
Больше всех платформой пользуется как раз этот сегмент бизнеса: его доля составляет 60 процентов». Ответ на этот и многие другие вопросы дают бесплатные аналитические сервисы платформы «Мой экспорт». Они будут полезны как компаниям с опытом ведения внешнеэкономической деятельности, так и предпринимателям, только начавшим экспортировать или планирующим делать это. Зарегистрированным пользователям платформы доступно восемь типов аналитических отчетов. Наибольшей популярностью у экспортеров пользуются товарно-страновой отчет со списком потенциальных покупателей, который можно получить, воспользовавшись аналитическим интерактивным сервисом «Поиск рынка сбыта», а также отчет по экспорту в выбранную страну и отчет по экспорту по выбранному товару. Аналитика поможет бизнесу увидеть общую картину поставок по конкретной стране, выстроить оптимальную экспортную стратегию и найти потенциальных покупателей. Главное преимущество цифровых решений — это упрощение рутинных и операционных процессов. Теперь не нужно тратить время, обивая пороги министерств, собирать кипы бумаг для подачи всего лишь одной заявки. Экспортер теперь может полностью сосредоточиться на решении бизнес-задач. Например, они могут получить банковскую гарантию возврата НДС. Такая гарантия обеспечивает обязательства экспортера по возврату суммы налога НДС, которая была получена авансом из бюджета, если по результатам камеральной проверки налоговый орган не подтвердит право на применение экспортером льготной ставки налога НДС. Для представителей малого и среднего бизнеса на платформе появился кредитный продукт — «Экспортный стандарт». Экспортер получает кредит по специальной процентной ставке на производство и закупку продукции, поставляемой по экспортному контракту. Помимо кредитно-гарантийной поддержки, на платформе «Мой экспорт» предпринимателям доступна также страховая поддержка. Экспортеры в режиме онлайн могут воспользоваться услугой «Страхование. Отсрочка платежа для МСП», которое обеспечивает страховую защиту отечественных компаний.
Среди пользователей платформы наиболее популярной в этом году остается услуга «Господдержка. Выставки и бизнес-миссии РЭЦ». Кроме того, востребованы сервисы: «Аналитика. Товарно-страновой профиль со списком потенциальных покупателей» , «Господдержка. Транспортировка промышленных товаров и товаров АПК» и «Маркетплейсы. Подбор маркетплейсов». Через платформу «Мой экспорт» в этом году было оказано уже более 64 тысяч услуг.
Как электронная коммерция изменила экспорт России и какую поддержку могут получить экспортеры
Координировать работу по развитию цифровой платформы будут Минэкономразвития и Российский экспортный центр, который является ее оператором. АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки. «Мой экспорт» — это платформа Российского экспортного центра (Группа РЭЦ, входит в ), которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам. © 2019-2020 Центр поддержки экспорта Амурской области kto сделал этот сайт Мы в соцсетях: Наша тележа Наша вэкашечка.
РЭЦ: «За три года работы платформа «Мой экспорт» оказала свыше 115 тысяч услуг»
«Мой экспорт» — это платформа Российского экспортного центра (Группа РЭЦ, входит в ), которая предоставляет российским экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам. Сервис обеспечит вовлечение юридических, логистических, аналитических и других организаций, осуществляющих экспортный консалтинг в развитие российского экспорта, создав как для экспортеров, так и для поставщиков услуг удобный цифровой рынок. В рамках реализации масштабного национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленный на увеличение экспорта несырьевых и неэнергетических товаров, «Российский экспортный центр» (РЭЦ) анонсировал цифровую платформу «Мой экспорт».
На цифровой платформе «Мой экспорт» работает сервис «Профессионалы экспорта»
Российский экспортный центр – государственный институт поддержки экспорта, созданный при поддержке Правительства Российской Федерации. Центр поддержки экспорта помогает предприятиям Кировской области выявить и устранить недостатки и несоответствия требованиям зарубежных рынков. стимулирование развития экспортной деятельности малого и среднего бизнеса Севастополя. Смотрите видео онлайн «Вводный вебинар для экспортёров | Платформа «Мой экспорт»» на канале «Российский экспортный центр» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2023 года в 16:06, длительностью 00:55:54, на видеохостинге RUTUBE. Российский экспортный центр октрыл прием заявок на участие во всероссийском конкурсе «Экспортер года».
Российские экспортеры получили новый способ проведения платежей
В зависимости от своих потребностей экспортеры и компании, планирующие начать экспортную деятельность, напрямую с исполнителем смогут определить необходимую степень детализации и объем проводимого исследования: от первичного ориентирования на международном рынке с выбором перспективных направлений экспорта до углубленного изучения конкретного розничного рынка по целевой продукции. Каждая услуга оказывается по утвержденному Российским экспортным центром стандарту, а прозрачная система ее оформления позволяет заранее определить конечную стоимость кастомизированного исследования. Флагманская маркетинговая услуга - "Анализ рынка по стандартным критериям" - позволит заказать исследование целевого рынка, оценить динамику спроса и предложения, специфику конкурентной среды, особенности продвижения и поведения потребителей на интересующем рынке. Для малого и среднего бизнеса доступна возможность оформить индивидуальное комплексное маркетинговое исследование "Анализ рынка по стандартным критериям с господдержкой ЦПЭ". Услуга "Исследование по выбору страны поставки" познакомит компании с мировыми тенденциями, они получат рекомендации по выбору зарубежных рынков - топ-5 наиболее подходящих направлений экспорта с учетом логистических особенностей.
Процесс выбора подходящего маркетплейса строится на детальном анализе 30 различных характеристик, в том числе уникальных особенностей продукта и стратегических целей экспортера. Например, в перечне присутствуют специализированные маркетплейсы, представляющие собой более целенаправленный канал продаж, что часто оказывается более выгодным, чем размещение товаров на крупных универсальных платформах. Этот сервис предоставляет компаниям возможность подобрать идеально подходящие для их нужд площадки. Информация о намерении получения государственной поддержки при размещении своей продукции передается через платформу "Мой экспорт" в региональный центр поддержки экспорта ЦПЭ. Далее специалист ЦПЭ связывается с компанией для уточнения деталей размещения и заключения договора на оказание услуг.
В зависимости от своих потребностей экспортеры и компании, планирующие начать экспортную деятельность, напрямую с исполнителем смогут определить необходимую степень детализации и объем проводимого исследования: от первичного ориентирования на международном рынке с выбором перспективных направлений экспорта до углубленного изучения конкретного розничного рынка по целевой продукции. Каждая услуга оказывается по утвержденному Российским экспортным центром стандарту, а прозрачная система ее оформления позволяет заранее определить конечную стоимость кастомизированного исследования. Флагманская маркетинговая услуга — «Анализ рынка по стандартным критериям» позволит заказать исследование целевого рынка, оценить динамику спроса и предложения, специфику конкурентной среды, особенности продвижения и поведения потребителей на интересующем рынке. Услуга «Исследование по выбору страны поставки» познакомит компании с мировыми тенденциями, они получат рекомендации по выбору зарубежных рынков — топ-5 наиболее подходящих направлений экспорта с учетом логистических особенностей. Необходимо первичное исследование розницы? Тогда стоит обратиться за услугой «Полевое исследование зарубежного розничного рынка», которая позволит получить систематизированную маркетинговую информацию по выбранной стране.
Наталья Минаева, директор по развитию региональной инфраструктуры поддержки экспорта РЭЦ: — Мы собираем региональную инфраструктуру поддержки экспорта каждый квартал, чтобы постоянно держать руку на пульсе. Коллеги ежедневно работают с предпринимателями на местах и как никто знают, с какими проблемами сталкивается сегодня экспортер, какие из них системные и требуют внимания федерального центра. Программа мероприятия включала мастер-классы, мозговые штурмы, стратегические сессии по вопросам укрепления межрегионального сотрудничества ЦПЭ и поддержки экспорта креативных индустрий, а в последний день конференции на её полях прошла встреча успешных экспортеров.
«Мой экспорт» позволяет упростить получение господдержки предпринимателям
Как я участвовала в выставке инноваций во Франции | онлайн доступ к государственным и бизнес сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт, в режиме «Одного окна». |
Новости экспорта | Здесь с 24 по 26 апреля АО «РЭЦ» была организована Всероссийская конференция инфраструктуры поддержки экспорта. |
На выставке обсудили развитие платформы «Мой экспорт»
Итоги цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год | Московский экспортный центр содействует выстраиванию для Вас каналов сбыта, используя маркетинговые, финансовые и консалтинговые инструменты: от выставок до электронной коммерции, от отражения Вашей продукции в нашем экспортном каталоге до сопровождения. |
Российские экспортеры получили новый способ проведения платежей | Глава Российского экспортного центра Вероника Никишина на полях форума «Сделано в России» рассказала, что несырьевой неэнергетический экспорт страны по итогам 2021 года может установить новый исторический рекорд — 185 миллиардов долларов. |
Итоги цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год | Анастасия Тютина, генеральный директор АНО «Центр поддержки экспорта Мурманской области», отметила, что за первые месяцы 2024 года предприятия Заполярья экспортировали рыбу, морепродукты, БАДы, пищевую и канцелярскую продукцию, а также туристические услуги. |
Цифровая платформа «Мой Экспорт»: новый российский сервис | «Мы вместе в РЭЦ (Российский экспортный центр. |
Цифровая платформа «Мой Экспорт»
Центры поддержки экспорта предоставляют представителям малого и среднего бизнеса различные способы поддержки развития бизнеса за рубежом, в том числе господдержку через платформу «Мой экспорт», сообщает Российский экспортный центр (). российский экспортный центр (рэц). В РЭЦ напомнили, что российские экспортеры могут уже сейчас подавать заявку в электронной форме на оформление сертификата о происхождении товара через платформу "Мой экспорт". Российский экспортный центр объявил о начале приема заявок на компенсацию затрат, связанных с участием в зарубежных выставках. Российский экспортный центр разработал и реализует специальную программу продвижения российской продукции на зарубежные рынки «Сделано в России». Российский экспортный центр (Группа ) начал прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Экспортер года 2024».