Преимущества использования mimio. проектов.
вопросы и комментарии:
- Анастасия Борисовна Рюмина
- Мимио | Институт Новых Технологий
- Вы точно человек?
- Домашний очаг
- MIMIO — новый подход к работе в саду. Век живи, век учись! Mimio - проект "А что у Вас?"
МИМИО-проекты по автоматизации звуков
Технический прогресс! В нашем районе построены новые школы и сады. Они оснащены интерактивными досками. В нашем саду пока нет. Честно скажу, в глаза ее не видела.
Дети мои учились в школе без них. Предоставилась возможность пройти обучение "ИКТ-компетентность современного учителя", пошла с некоторым волнением, поскольку компьютером овладела относительно недавно. Интерактивная доска -дорогое удовольствие! Она полностью преобразует маркерную доску в интерактивную.
Приставка крепится к доске. Объедините ее с проектором и компьютером, и она станет полностью интерактивной системой. Весит такая приставка 480г. Много проектов как для школьников, так и для дошкольников на сайте Mimio-edu.
Вот несколько слайдов из моего проекта. Здесь мне пришлось пофотошопить. Так выглядит слайд в начале работы. Ребенок самостоятельно расставляет квадраты, чтобы получился рисунок.
Вот так выглядит слайд в конце работы. Ребенок нажимает на выбранных животных. Правильной выбор отмечается галочкой, неправильный - крестиком. Здесь из правой колонки слова нужно перенести под рисунок.
Я надеюсь, что даже малая часть моего проекта даст вам представление о том, какие возможности дает эта программа для обучения дошколят! Честно скажу, немного грустно. Все, что я вижу в проектах, мы давали детям и раньше. Только теперь не надо вырезать пособия, клеить коробочки и многое другое.
Теперь часами у компьютора сидишь. Задачи Кратко познакомить слушателей с технологией работы с интерактивным оборудованием; Продемонстрировать возможности проведения занятий с применением интерактивного оборудования.
Филичева, В. Орфинская и другие. Фонетические знания и умения являются предпосылкой формирования всех четырёх видов речевой деятельности: понимания, говорения, чтения и письма. Действительно, чтобы адекватно воспринимать слышимую речь, нужно иметь развитый фонематический слух, благодаря которому мы различаем слова по их звучанию. Кроме того, развитые фонетические способности позволяют нам проникать за пределы первоначального значения слова: по интонации речи улавливать смысл, который говорящий вкладывает в то, о чем нам сообщает. Таким образом, проблема формирования фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи является актуальной, так как развитие фонематических процессов положительно влияет на становление всей речевой системы, а раннее выявление детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и оказание им логопедической помощи в специально организованных условиях помогает корригировать речевую функцию у дошкольников, предотвращая возникновение дисграфии и дислексии. Учитывая актуальность проблемы, наш авторский коллектив, основываясь на достижениях современных педагогов по использованию ИКТ в образовательно-воспитательном процессе, систематизировал разработки, адаптируя их к условиям специализированного ДОУ. Самостоятельным опытом создания банка инновационных проектов стал компьютерный практикум «MIMIO- Звукарик», в структуру которого входят наши авторские разработки.
Компьютерный практикум представляет собой набор дидактических компьютерных игр, предназначенный для формирования и развития фонематического анализа и синтеза. Доктор наук, профессор Левина Р. Таким речевым образованием, ключевым моментом в системе коррекции речевых нарушений являются фонематическое восприятие и звуковой анализ. При построении системы логопедической работы по формированию и развитию фонематического анализа и синтеза у детей с ФФНР авторский коллектив ориентировался на два основных момента: - сложность и многоплановость функций фонематического анализа и синтеза; - особенности психофизиологического развития детей; Вся система логопедической коррекции условно поделена на три этапа.
Вот несколько слайдов из моего проекта. Здесь мне пришлось пофотошопить. Так выглядит слайд в начале работы. Ребенок самостоятельно расставляет квадраты, чтобы получился рисунок. Вот так выглядит слайд в конце работы. Ребенок нажимает на выбранных животных. Правильной выбор отмечается галочкой, неправильный - крестиком. Здесь из правой колонки слова нужно перенести под рисунок. Я надеюсь, что даже малая часть моего проекта даст вам представление о том, какие возможности дает эта программа для обучения дошколят! Честно скажу, немного грустно.
Четвертая строка - «Снежинка лежит на ладони». Пятая строка - «Это волшебство» Когда навыки игры у ребёнка сформированы, ему предлагается предметная картинка и схема-подсказка для описания, и тогда он самостоятельно подбирает прилагательные, глаголы и составляет предложение. Применение «Дидактического синквейна» расширяет словарный запас ребёнка существительных, прилагательных и глаголов , способствует правильному употреблению лексико-грамматических категорий и развитию связной речи. Игры на интерактивной парте могут быть использованы как на подгупповых, так и индивидуальных занятиях, в самостоятельной и совместной деятельности, а также при проведении диагностики речевого развития. Кроме «Волшебного экрана», в своей работе учителя- логопеды активно использует интерактивные мультимедийные доски. В настоящее время на рынке мультимедийных программных продуктов ассортимент развивающих программ для дошкольников достаточно широк. Однако проектов, способствующих развитию лексико-грамматических категорий речи дошкольников, отвечающих потребностям учителей-логопедов недостаточно. Поэтому, нами создана серия mimio проектов. Один из них «Каникулы в Простоквашино», где дети встречаются с героями известного всем произведения и в игровой форме знакомятся с новыми понятиями, закрепляют умение использовать в речи формы словоизменения и словообразования. Mimio проект может быть использован как целиком, так и частично. Предоставляется возможность многократного повторения, пока ребёнок не усвоит необходимые грамматические конструкции. В mimio проекте «Каникулы в Простоквашино. Использование в коррекционной работе мультимедийных презентаций, интерактивных игр и Mimio проектов предотвращает утомление, поддерживает у детей с различной речевой патологией интерес и познавательную активность. Педагог может самостоятельно компоновать наглядный и дидактический материал, исходя из особенностей конкретного ребёнка или темы и организовать занятие так, чтобы добиться максимального решения коррекционных задач. Такие занятия являются комплексными и сочетают в себе как традиционные, так и цифровые ресурсы обучения, а это повышает эффективность логопедической работы в целом. С целью оценки эффективности использования цифровых образовательных практик в логопедической работе, нами было проведено контрольное изучение уровня сформированности лексико-грамматического строя речи детей с ТНР в старшей группе, согласно параметрам речевой карты. Отмечается положительная динамика по всем показателям сформированности лексико-грамматических категорий. Наибольшая положительная динамика прослеживается по таким разделам, согласование притяжательных местоимений с именами существительными и прилагательными в роде и числе; образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Несколько ниже оказались результаты по разделам: образование относительных и притяжательных прилагательных. Литература: 1. Александрова Т. Баронова В. Баронова - СПб. Лалаева Р. Лалаева, Н. Серебрякова -СПб.
Поиск по сайту
- Мимио в россии проекты для дошкольников
- ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (MIMIO)
- Сайт Ефимовой Татьяны Викторовны
- Мимио-проект "Путешествие в космос"
- Смотрите также
Мимио проекты для дошкольников про воду
В рамках мастер-класса были представлены разнообразные mimio-проекты по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». При составлении заданий и проектов в программе мимио может учитываться. Мимио в россии проекты для дошкольников.
РЕБЕНОК И ОБЩЕСТВО
JavaScript is disabled | Мимио в россии проекты дошкольников. |
Список публикаций по ключевому слову: «проекты MIMIO» | мимио "Золотой ключик". Скачать. Рекомендации к проекту. |
Human Verification | Использование проектов Mimio возможно, как фрагмент непосредственной образовательной деятельности, как основы для тематического досуга, как итоговое мероприятие по пройденной теме. |
Инновационная деятельность | Semantic Scholar extracted view of "Использование интерактивной приставки Mimio в работе с детьми старшего дошкольного возраста" by Наталья Викторовна Бикетова et al. |
Папка 'МИМИО-проекты по автоматизации звуков' - Анастасия Борисовна Рюмина | С целью развития устойчивого интереса к природе мною был разработан и реализован проект «Путешествие по временам года», для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет), с помощью средств MIMIO. |
mimio-проекты -Художественно-эстетическое развитие»
С целью развития устойчивого интереса к природе мною был разработан и реализован проект «Путешествие по временам года», для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет), с помощью средств MIMIO. Интерактивная доска – универсальный инструмент, позволяющий сделать занятия с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными и увлекательными. 3 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Однако проектов, способствующих развитию лексико-грамматических категорий речи дошкольников, отвечающих потребностям учителей-логопедов недостаточно. MIMIO в России [Электронный ресурс]: официальный сайт MIMIO в России. – г. Санкт-Петербург.
Инновационная деятельность
Однако проектов, способствующих развитию лексико-грамматических категорий речи дошкольников, отвечающих потребностям учителей-логопедов недостаточно. Expand Menu. Контакты. Мимио в россии проекты для дошкольников. Фото 8. mimio-проекта для старших дошкольников «Самые знаменитые соборы. В нашем детском саду «Снежинка» использование интерактивной приставки Mimio реализуется в процессе музыкальной деятельности и при обучении чтению детей старшего дошкольного возраста.
Смотр-конкурс "Лучший мини-музей по патриотическому воспитанию дошкольников"
Смотр-конкурс "Лучший мини-музей по патриотическому воспитанию дошкольников" | Кроме того, использование мимио-презентаций позволяет наиболее полно реализовывать дидактические принципы деятельностного подхода, учёта ведущего вида деятельности, наглядности и доступности. |
Мимио-проект "Путешествие в космос" | Проекты mimio Studio выполнены в программе PowerPoint, включающие интерактивные задания основанные на использовании анимации. |
ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ MIMIO | Проект "MIMIO в России" посвящен использованию интерактивных устройств Mimio в современной системе образования. |
Мимио проекты для дошкольников | Вы здесь: Home Методическая копилка Проекты Проект по теме «Зимушка-зима» с использованием интерактивной программы MIMIO STUDIO. |
Мимио проекты. MIMIO — новый подход к работе в саду. Век живи, век учись! Проект "А что у Вас?"
Это универсальный гаджет, образовательный ресурс современного педагога, позволяет быстро и легко создавать интересные мультимедийные занятия. Программное обеспечение Mimio Studio предоставляет полную совместимость практически со всеми популярными приложениями. Педагог может легко импортировать готовые занятия в программное обеспечение Mimio Studio и оживить их с помощью интерактивного контента. Так же педагог может легко импортировать занятия, созданные с использованием других технологий. В своей деятельности для подготовки образовательных материалов, я использую программы «блокнот», «инструменты» и «галерею» Mimio Studio. В «Блокноте» все инструменты в постоянном доступе, собраны вместе на специальной панели, которая может присутствовать на экране, а может, при необходимости, быть закрытой. С помощью программ «Блокнот» и «Инструменты» создаю множество объектов, включая текстовые поля, рукописные комментарии и рисунки, линии, стрелки и многие базовые фигуры. Изображения перемещаю в «Блокнот» в виде объектов или фоновых изображений.
С помощью проектора можно демонстрировать Mimio - проекты прямо на обычном экране, а управлять движением на экране компьютерной мышью. В интерактивном режиме MimioStudio при наличии интерактивной доски управление движением курсора на экране осуществляется при помощи стилуса, сходного по функциям с компьютерной мышью.
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе Жолудева Людмила Петровна рассказала о системе работы с дошкольниками на экологической тропе ДОУ. Экологическая тропа — это специальный образовательный маршрут в природных условиях, где есть экологически значимые природные объекты. На маршруте происходит знакомство детей с естественными объектами, многообразием растений и животных, связями, которые имеются между ними. Обучение и воспитание на тропе сливаются в единый процесс.
Пушкина, и творчеством композитора Н. В зависимости от сложности речевого дефекта ребенка и этапа коррекционной работы игры и задания могут использоваться комбинированно. Ян Амос Коменский называл его «золотым правилом» дидактики, согласно которому в обучении необходимо использовать все органы чувств человека.
Кроме того, работники детского сада «Журавушка» впервые организовали видеотрансляцию олимпиады. Мамы и папы, бабушки и дедушки, педагоги смогли наблюдать за всем, что происходит на мероприятии. Это очень здорово! Хочу отметить педагогов, которые готовили команды. Красивые представления, девиз, форма детей — все было на высшем уровне. Благодарим спонсоров олимпиады за предоставленные сертификаты для участников в магазин игрушек». Именно там в следующем году встретятся в интеллектуальной схватке юные умники и умницы. Фото: Анна Туронь.
ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (MIMIO)
Мимио проекты. MIMIO — новый подход к работе в саду. Век живи, век учись! Проект "А что у Вас?" | использование интерактивных технологий mimio в работе учителя-логопеда санкт-петербург 2016. |
Интерактивное руководство | 24 апреля 2024 года в МБДОУ «Детский сад № 151» в рамках реализации муниципального проекта «Наставник» прошла методическая площадка «Система работы с дошкольниками на экологической тропе ДОУ. |
Интерактивное руководство | Однако проектов, способствующих развитию лексико-грамматических категорий речи дошкольников, отвечающих потребностям учителей-логопедов недостаточно. |
Использование интерактивной технологии mimio в работе учителя-логопеда | Дефектология Проф | Мимио-проекты по грамоте_ |
Инновационная деятельность
Может быть, именно поэтому Mimio проекты получаются такими живыми и очень нравятся дошкольникам, а создание их приносит педагогу творческое удовлетворение. Создавая мимио-проекты, педагог должен помнить, что занятия следует проводить в игровой форме, отвечающей дошкольному возрасту. Качество дошкольного образования, с учётом специфики дошкольного возраста. Пивоварова Елена Викторовна Пивоварова Е.В. Презентация «МИМИО-проекты в работе с дошкольниками». Тип проекта: для детей старшего дошкольного возраста. Командный стиль, видеотрансляция, переходящий приз – в Охе прошла интеллектуальная олимпиада дошкольников «Умка-2024».
JavaScript is disabled
Опубликованные в сетевом издании материалы являются авторскими и представлены на сайте исключительно для ознакомле-ния. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Полная контактная информация представлена ниже и на данной странице.
Согласно стандарту дошкольного образования основной из его задач является обеспечение вариативности содержания образовательных программ, при котором учитываются потребности и способности дошкольников при освоении основной образовательной программы. В связи с этим становится целесообразным нахождение эффективных путей для выявления индивидуальных особенностей и достижений ребенка в формировании его социально-нормативных возрастных характеристик по основным образовательным областям.
Педагоги дошкольного учреждения призваны помочь своим воспитанникам стать участниками единого образовательного пространства нашей страны. Для выполнения данной задачи необходимо внедрение в образовательный процесс детского сада использование информационных коммуникационных технологий. Использование аппаратных и программных средств информационных коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОУ дает возможность педагогам расширять свои творческие способности и положительно влиять на воспитание, обучение и развитие дошкольников. Для того, чтобы использовать ИКТ в своей профессиональной деятельности педагоги должны, в первую очередь, уметь пользоваться не только компьютером, но и мультимедийным оборудованием.
Во вторых, знать программы, с помощью которых можно создавать свои образовательные ресурсы. В данной статье остановимся на таких информационных коммуникационных технологиях как интерактивные технологии MIMIO. Цель данной технологии — повысить интерес дошкольников к изучаемому материалу, развивать у них память, внимание, воображение, логическое мышление и творческие способности, пополнять словарный запас, воспитывать целеустремленность и сосредоточенность на занятиях не только в непосредственной образовательной деятельности НОД , но и в другие режимные моменты. С помощью интерактивной технологии MIMIO снижается эмоциональная напряженность ребенка, происходит развитие интеллектуальной сферы дошкольника и все это благоприятно отражается на подготовке детей к школе.
Многие педагоги-психологи утверждают, что первое знакомство с компьютером дошкольника необходимо осуществлять в форме игры и именно интерактивные технологии MIMIO справляются с данной задачей. Рассмотрим принцип работы данной технологии.
Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности. Внедрение ИКТ повышает требования к уровню профессионализма педагога, так как информационная культура является частью общепедагогической культуры. Воспитатели ДОУ обязаны обеспечить полноценный переход детей на следующий уровень системы непрерывного образования. Для этого необходимо внедрение и использование информационных технологий в ДОУ. Среди ассортимента интерактивного оборудования наибольшим спросом в образовательных учреждениях пользуются интерактивные приставки Mimio. Интерактивная приставка Mimio похожа на проекционный экран, ставший уже привычным в учебной аудитории: на гладкую поверхность маркерную или обычную школьную доску, стену проецируется изображение с компьютера. Но главное в устройстве Mimio — не способ вывода информации, а возможность управлять экранным изображением таким же образом, как мы привыкли управлять компьютером с помощью мыши.
Удобство данной системы в том, что педагог или ребенок, взяв в руки специальный стилус, имеет возможность делать зарисовки, выделять, передвигать, нажимать, управлять и всё это происходит в игровой форме. Свободно передвигаясь, педагог имеет возможность уделять внимание отдельным детям и более эффективно управлять их вниманием.
Здесь мне пришлось пофотошопить. Так выглядит слайд в начале работы. Ребенок самостоятельно расставляет квадраты, чтобы получился рисунок. Вот так выглядит слайд в конце работы. Ребенок нажимает на выбранных животных. Правильной выбор отмечается галочкой, неправильный - крестиком. Здесь из правой колонки слова нужно перенести под рисунок. Я надеюсь, что даже малая часть моего проекта даст вам представление о том, какие возможности дает эта программа для обучения дошколят!
Честно скажу, немного грустно. Все, что я вижу в проектах, мы давали детям и раньше.