Производитель люксовых автомобилей Mercedes-Benz Group AG продолжает усиливать свое присутствие в Китае — 18 марта компания сообщила, что открыла свой второй научно-технический центр в этой стране, он расположен в Шанхае, пишет Reuters. Фабрика Мерседес в Китае полностью прекратила производство электрических машин.
Mercedes-Benz открыл в Китае завод по производству тяжелых грузовиков
В Московской области в стенах завода Mercedes могут начать производить «китайские Rolls-Royce». Производство автомобилей Mercedes-Benz в Китае увеличится. Параллельно с локальным производством двух версий нового «Актроса» корпорация Daimler Truck продолжит импортировать в Китай грузовики марки Mercedes-Benz.
Стартовало производство Mercedes-Benz Actros в Китае
Переход компании Mercedes-Benz в китайские руки может сделать автомобильный рынок менее разнообразным и ограничить доступность некоторых моделей для местных потребителей. высокотехнологичном специализированном заводе по производству электромобилей в Китае. По его словам, на заводе Mercedes, расположенном в Московской области, будут собирать китайские люксовые автомобили Hongqi.
Стартовало производство Mercedes-Benz Actros в Китае
Главная» Новости» Мерседес в россии новости на сегодня. Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины. Новинка Mercedes-Benz GLC теперь продается и на территории Китайской Республики. Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС». В Подмосковье на бывшем заводе Mercedes начнут собирать китайские премиум-авто марки Hongqi («Хунци»). Автомобильный завод, занимающийся выпуском китайских автомобилей, начнёт свою работу в мае текущего года на бывшей площадке фабрики Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz модернизировал научно-исследовательский центр в Шанхае
Тем более что Китай стал номером один по итогам 2023 года по экспорту автомобилей, сместив с пьедестала Японию. Предприятие по выпуску китайских автомобилей на бывшей площадке завода "Мерседес" в Подмосковье начнет работать в мае текущего года. На бывшем заводе Mercedes в подмосковном индустриальном парке «Есипово» начали собирать китайские автомобили Hongqi («Хунци»). Хотя Mercedes-Benz запланировал локализацию своих тягачей в Китае ещё в 2020 году, так совпало, что завод в Поднебесной запустили в тот же год, когда грузовое подразделение немецкого автогиганта прекратило сотрудничество с российским КамАЗом.
Mercedes-Benz обзавелся еще одним научно-техническим центром в Китае
Хотя некоторые перечисленные особенности производства машин в Китае могут показаться странными, каждой из них найдется свое объяснение. BMW и Mercedes-Benz начали производство в Китае в первой половине 2000-х, а Jaguar Land Rover открыл китайский автосборочный филиал в 2012 году. Daimler и китайский Foton подписали соглашение о производстве и продажах грузовиков Mercedes в Китае: сборочный завод, в создание которого инвестируют 485 млн евро, начнет выпускать тягачи Actros, адаптированные для китайских условий. В Подмосковье на заводе ушедшего Mercedes может начаться сборка китайских автомобилей Hongqi, машин представительского класса, аналогов российских Аurus.
Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины
Переход компании Mercedes-Benz в китайские руки может сделать автомобильный рынок менее разнообразным и ограничить доступность некоторых моделей для местных потребителей. Ожидается, что процедура продажи автосалонов и переезд штаб-квартиры займет несколько месяцев. Mercedes-Benz выразила благодарность своим поклонникам и клиентам в Германии за многолетнюю поддержку и заверила, что переезд в Китай не повлияет на качество и надежность их автомобилей. В результате этого шага Mercedes-Benz становится первым автомобильным производителем величиной с глобальную корпорацию в китайских владениях.
Он также открывает новую главу в истории автомобильной промышленности и подтверждает доминирующую роль Китая в мировом автомобильном рынке.
Автогиганты, по мнению основателя компании Уилльяма Ли, могли бы сэкономить деньги и время на собственных разработках, позаимствовав опыт у молодых конкурентов, которые в ряде вопросов продвинулись дальше. По данным источников, Mercedes-Benz альянсу с китайской компанией противится из соображений вероятного ущерба для имиджа немецкой марки. Впрочем, это звучит несколько странно, если учесть, что аффилированные с китайской Geely структуры являются одними из крупнейших акционеров Mercedes-Benz, а ещё у компании в Китае действует совместное предприятие с BYD, которое выпускает автомобили под маркой Denza. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке.
Крупный стратегический партнёр с «глубокими карманами» не помешал бы китайскому автопроизводителю.
Как китайцы не могут конкурировать с европейскими авто лухари-класса,типа того же Мерседеса,с ДВС,как они так и не научились настраивать рулевое управление,-так и германские бонзы не могут конкурировать с китайскими электричками лухари-класса,типа NIO,Xpeng и так далее. Будем откровенны,-электричку сделать проще,-нужны только хорошие батареи. С этим у немцев проблема.
Как отметили дилеры, этот бренд относится к премиум-сегменту. По данным инсайдеров, первыми в производство могут пойти кроссоверы, один из них — HS5 — уже получил сертификат в России в конце прошлого года. Еще тогда СМИ сообщали о планах Hongqi начать поставки модели в нашу страну.
Одобрение на продажу в РФ также получила флагманская модель бренда — седан H9.
Завод Mercedes в России стали использовать как склад для машин из Китая
В феврале "Автодом" сообщил о планах приобрести простаивающие мощности Mercedes-Benz и возобновить выпуск машин уже в течение 2023 года. Тогда же стало известно, что технологическим партнером фирмы выступит некая компания из "дружественной страны". По новой информации, речь идет о китайском бренде, который поможет запустить сборку моделей премиум-класса — она стартует уже летом.
Ранее компания производила автомобили только для политической элиты КНР, но со временем начала продавать их и в рознице. В октябре 2022 года стало известно, что Mercedes-Benz официально подтвердила намерение покинуть российский рынок и продать доли в своих дочерних фирмах, включая сборочное предприятие в Московской области, дилеру "Автодом".
Фото: www.
Кроме этого, Mercedes-Benz организовал обучение и стажировку китайских специалистов на своих заводах в Германии и Турции. Была проделана работа по созданию сервисной сети. Сейчас в Китае уже работают более 100 сервисных центров, где можно провести обслуживание грузовиков Mercedes-Benz. Потребителям в данный момент доступны китайские тяжелые грузовики Mercedes-Benz двух серий в ценовом диапазоне от 518 800 до 699 800 юаней от 4,5 до 6,3 млн.
Новый завод — это производственные мощности с современным оборудованием, передовыми технологиями и корпоративными стандартами от Daimler. Персонал для нового производства тщательно подбирался и обучался на других площадках Daimler Truck в Европе. Такой результат смогли достигнуть благодаря привлечению местных компаний, которые совместно обеспечат поставку на конвейер более 1500 деталей.
Тягачи Mercedes-Benz , выпускаемые на новой площадке, оснащаются двумя версиями 6-ти цилиндрового двигателя OM 471 третьего поколения. Уже сейчас на территории КНР организовывается дилерская и сервисная сеть для продаж и обслуживания грузовиков. Параллельно с локальным производством двух версий нового «Актроса» корпорация Daimler Truck продолжит импортировать в Китай грузовики марки Mercedes-Benz.
Бывший завод Mercedes в Подмосковье начнёт собирать китайские авто в мае
Машины компартии Китая начнут собирать на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье | Капитал страны | Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz вскоре приступит к активному продвижению на рынке электромобилей в Китае, пишет Automobilwoche. |
Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае | АВТОСТАТ | Как ранее сообщал «Царьград», бывший завод Mercedes в Подмосковье в 2023 году начнет выпускать новый люксовый бренд, по непроверенным данным Вести Подмосковья это может быть китайский Hongqi. |
Mercedes-Benz обзавелся еще одним научно-техническим центром в Китае
Машину разрабатывали 6 лет, по заявлению производителя, новый автомобиль создавали для тяжёлой работы. Внешне Western Star 49X во многом схож со «старшим братом» —моделью 4900. Однако это лишь условное сходство: новый грузовик на 150 кг легче предшественника.
Премиальный рынок в России вообще сильно оскудел — короли рынка Mercedes, Rolls Royce и Bentley нас покинули, а адекватной замены так и не появилось. В том числе из-за запрета европейцев на экспорт в Россию машин дороже 50 тысяч евро. Китайцы же заходили в сегмент чуть выше среднего, где царствуют кроссоверы за 3-4 млн рублей. Они делают бизнес, они зарабатывают деньги и зарабатывают долю рынка, поэтому не стоит ожидать каких-то слишком привлекательных цен. Мы можем наблюдать уже сейчас, как даже китайский кроссовер начального уровня по стоимости легко уходит за 2-3-4 млн рублей. Сейчас в России представлена марка Exeed премиальный субренд компании Chery.
Да, можно отчасти, наверное, рассматривать бренд «Денк», который аффилирован с корпорацией Great Wall. Как будет действовать холдинг Hongqi, не очень понятно, потому что изначально это все-таки номенклатурная марка, которая не гналась за продажами даже в Китае. То есть это был самый лучший эшелон, наверное, можно сказать, даже премиум высшей пробы, как раньше у нас были Rolls-Royce и Bentley». Aurus Senat в разных комплектациях стоит 30, 40 и даже 70 млн рублей. А его китайский брат Hongqi N701 в средней комплектации, по разным прикидкам, — никак не меньше 600 тысяч долларов, то есть около 46 млн рублей.
Также по умолчанию доступна кабина с двухместным спальникам. Опции стандартные — в числе прочих Mercedes-Benz Trucks предлагает противотуманные фары и увеличенный топливный бак.
Техника также изменений не претерпела: китайский Actros оснащается шестицилиндровым турбодизелем OM471 объемом 12,8 литра и 12-скоростной автоматизированной коробкой передач 12PowerShift. Привод — на две задние оси, то есть у тягачей колесной формула 6х4.
Руководство предприятия заявило, что в модельном ряду будут грузовики массой от 3,5 тонны до 12 тонн, часть из которых будет оснащена электрическим двигателем. При этом «Автотор» будет производить только шасси, все надстройки будут поставлять партнеры. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте.