Судебное разбирательство вокруг древней мечети Гьянвапи в Варанаси, одном из самых священных городов индуизма, типично для нынешней битвы религий в Индии. Начало конфликта было положено в XVI веке, когда император Бабур построил мечеть Бабри на месте индуистского храма бога Рамы. И найдите в библиотеке роялти-фри стоковых изображений iStock еще больше фотографий Мечеть Бабри, доступных для простого и быстрого скачивания. Мечеть Бабри, построенная в 16 веке могольским императором Бабуром и расположенная в 960 милях от Мумбаи, долгие годы была предметом споров.
Сотрудники Соборной мечети «АННАБИ» высадили около 500 цветов на территории комплекса
В 1990 году полиция была вынуждена применить оружие против толпы индуистских националистов, шедших громить мечеть Бабри. Генеральный секретариат Организации исламского сотрудничества осуждает открытие «Храма Рама» на месте снесенной исторической мечети Бабри в Индии. By Уллех НП в Нью-Дели, Индия Специально для новостей Консорциума. Судебное разбирательство вокруг древней мечети Гьянвапи в Варанаси, одном из самых священных городов индуизма, типично для нынешней битвы религий в Индии. Индиец, активно участвовавший в разрушении печально известной мечети Бабри в городе Айодхья в 1992 году, впоследствии принял ислам и построил десятки мечетей. И найдите в библиотеке роялти-фри стоковых изображений iStock еще больше фотографий Мечеть Бабри, доступных для простого и быстрого скачивания.
В столице Индии снесли многовековую мечеть
Изначально там стоял храм Рамы, но с завоеванием Индии моголами его разрушили и поставили мечеть Бабри. заявил Хусейн, добавив, что в церемонии не примут участие представители правительства Уттар-Прадеша. By Уллех НП в Нью-Дели, Индия Специально для новостей Консорциума. Историческая мечеть Бабри Масджид была разрушена тысячами индуистскими фанатиками и вошла в историю. В индийском городе Айодхья на севере страны зачистили остатки мечети Захириддина Бабура (Бабри Масджид). Верховный суд Индии в субботу вынес долгожданный вердикт о принадлежности участка земли в древнем городе Айодхья, где расположены развалины старинной мечети Бабри, сообщает.
На руинах древней мечети построят языческий храм
Разрушение в 1992 году мечети привело в Индии к боевым столкновениям между мусульманами и индуистами, в результате которых погибли более 2 тысяч человек. Строительство Храма Рамы опять разделяет и сталкивает индийских мусульман и верующих индуистов. В начале церемонии он вознес молитвы к девяти каменным блокам с надписью «Рама», которые послужат камнями фундамента. Также он преклонился перед маленьким идолом бога Рама, который хранился в импровизированном храме, построенном индуистскими националистами на месте снесенной мечети 16 века. Моди сказал в своей речи, что церемония стала «историческим событием», которого индусы ждали веками.
Но меньшинства проживают в стратегически важных регионах. Любое индо-мусульманское обострение неизбежно приводит к усилению повстанческой войны в Кашмире, и опасности новой индо-пакистанской войны. Синим цветом обозначены территории с индуистским большинством, зелёным - с мусульманским, жёлтым - с буддийским, розовым - сикхским, голубым - христианским, серым - анимистским Синим цветом обозначены территории с индуистским большинством, зелёным - с мусульманским, жёлтым - с буддийским, розовым - сикхским, голубым - христианским, серым - анимистским Примыкающий к Кашмиру Ладакх населён близкими к тибетцам буддистами.
Ладакх на границе с китайским Тибетом — буддийский регион Ладакх на границе с китайским Тибетом — буддийский регион В Пенджабе, после многолетнего спокойствия, вновь активизировались сикхские сепаратисты — сторонники независимого сикхского государства Халистан. А Пенджаб — один из наиболее развитых и благополучных штатов. Разрастание конфликта там дестабилизирует всю Индию, как это было в 1980-х, когда сикхи и захватили Золотой храм в Амритсаре и убили премьер-министра Индиру Ганди. В штате Манипур месяцами шли столкновения между индуистами и христианами, приведшие к сожжению десятков деревень, к насилиям и убийствам. На последних выборах в этой мусульманской стране победила проиндийская партия Авами лиг, выступающая за светское государство и покровительствующая меньшинствам, самым многочисленным из которых являются индуисты. В Бангладеш сильны исламские радикалы, и любая информация о притеснениях мусульман в Индии, в т. Которые поставят под угрозу отношения с Индией, А Бангладеш — единственная граничащая с Индией страна, с которой у неё тёплые отношения.
В силу всего этого можно сказать, что политика премьера Моди вокруг храма в Айдохье чревата противоречивыми последствиями. Его участие в освящении храма наверняка умножит число его сторонников, и сделает более вероятной победу на выборах. Но в долгосрочной перспективе это может дестабилизировать ситуацию на окраинах, где уже тлеют Кашмир, Пенджаб и Манипур. San D Еще одна фотокопия западной антииндийской прессы. В Манипуре разгорается конфликт между нелегальными иммигрантами-католиками-куки из Майанмы и местными мейтами.
Рост насильственного индуистского национализма угрожает толерантным традициям Индии и плюралистической демократии. Если религиозный экстремизм будет продолжать расти, он, как мы знаем из истории, начнет влиять на демократию, экономику и внешнюю политику Индии. Четыре попытки запрета деятельности организации Деятельность РСС была четырежды запрещена на территории Индии. Первый раз это произошло еще до обретения Индией независимости, в провинции Пенджаб Британская Индия 24 января 1947 года Маликом Хизаром Хайятом Тиваной, премьером правящей юнионистской партии.
Партия представляла интересы землевладельцев и помещиков Пенджаба, в которую входили мусульмане, индусы и сикхи. Наряду с РСС была запрещена и мусульманская Национальная гвардия. Запрет был снят 28 января 1947 года. РСС утверждает, что он вышел из организации за два года до совершения убийства. После этого события Голвалкар и ещё 20 000 членов РСС были арестованы. Голвалкар оспорил запрет деятельности РСС с помощью сатьяграхи, начатой 9 декабря 1948 года в Дели. Историческая ирония здесь в том, что сатьяграха была придумана Махатмой Ганди как форма и философия мирного протеста, выражающая идею того, что ненасилие — это сила, которая может превратить противников в друзей и решить проблемы несправедливости и угнетения. РСС обязалась соблюдать полную прозрачность своей деятельности и ограничиться только культурной работой. Запрет был снят в 1978 году.
Четвертый раз РСС была запрещена после событий в Айодхье в 1992 году, когда организованная группа индуистов разрушила мечеть Бабри после проведения национального ралли в пользу возвращения индуистам участка земли, на котором стоит мечеть. Судебное разбирательство длиной в 134 года Спор об этом участке уходит корнями глубоко в века. Начало конфликта было положено в XVI веке, когда император Бабур построил мечеть Бабри на месте индуистского храма бога Рамы. Предполагается, что Рама родился именно в этом месте. Судебное дело вокруг спора между мусульманами и индуистами за право обладать территорией храма тянулось почти 134 года и пережило уход Британской империи из Индии, разделение индийских территорий на Индию и Пакистан, создание демократической республики, чрезвычайную ситуацию, введенную в стране Индирой Ганди, выход Индии в космос, создание ядерного оружия и экономический кризис 1991 года. В 2019 году Конституционный суд Индии вынес окончательное решение по вопросу о владении спорным участком и передал его индуистам для строительства храма Рамы. Работы должны были начаться в июне 2020 года, но по понятным причинам их начало откладывается. РСС оставалась под запретом с 1992 по 1995 год. Можно ли запретить деятельность экстремистов, пока они у власти?
Призывы к запрету организации звучали и позже. В 2016 году генеральный инспектор штата Махараштра в отставке М. Мушриф выпустил книгу воспоминаний о своей работе в полиции под названием «Кто убил Каркаре? Настоящее лицо терроризма в Индии». На презентации книги он высказался следующим образом: «РСС должна быть немедленно запрещена. Петиция на сайте change. Однако говорить всерьез о запрете или ограничении деятельности РСС, в то время как БДП находится у власти, не приходится. На национальном уровне БДП продвигает идеологию «хиндутвы» через пропаганду, манипулирование культурными институтами, подрыв законов, защищающих религиозные меньшинства, и минимизацию или оправдание индуистского экстремистского насилия. На уровне штатов функционеры партии неоднократно подстрекали и даже участвовали в таком насилии.
Примечательно, что премьер-министр Нарендра Моди никогда публично не комментирует инциденты гендерного, межрелигиозного или коммунального насилия. Многие воспринимают его молчание как своеобразный карт-бланш для подобных действий. Партия БДП назначает школьных чиновников, которые изменяют учебники и учебные программы, дабы подчеркнуть значение индуизма; они также требуют, чтобы индуистские тексты преподавались во всех школах. Кроме того, последователи «Сангх Паривар» назначаются на ключевые посты в автономных органах, таких как «Прасар Бхарати», которая контролирует официальные средства массовой информации, Национальную корпорацию развития кино, Индийский совет исторических исследований и Национальный книжный фонд. Религия как основание для предоставления гражданства Индии 12 декабря 2019 года администрация Моди добилась принятия акта поправок к закону «О гражданстве».
Горожанам запрещено собираться группами более четырех человек. В 1992 году многотысячная толпа индусов ворвалась в мечеть Бабура и нанесла ей значительный ущерб. Это положило начало новому обострению конфликта, жертвами которого тогда стали более двух тысяч человек.
На Юго-Западе собрались сотни мусульман. Перекрыли две улицы
В 1990 году полиция была вынуждена применить оружие против толпы индуистских националистов, шедших громить мечеть Бабри. Индиец, активно участвовавший в разрушении печально известной мечети Бабри в городе Айодхья в 1992 году, впоследствии принял ислам и построил десятки мечетей. Правая индуистская молодежь на вершине мечети Бабри 6 декабря 1992 года, за несколько часов до того, как она была снесена сотнями. В индийском городе Айодхья на севере страны зачистили остатки мечети Захириддина Бабура (Бабри Масджид). Житель Индии, активно участвовавший в разрушении печально известной мечети Бабри в городе Айодхья в 1992 году, впоследствии принял Ислам и построил десятки мечетей. 9 ноября 2019 года Верховный суд Индии вынес вердикт Айодхья по правовым вопросам, связанным с титульным иском Бабри Масджид – Рам Джанмабхуми.
Сайт на стадии заполнения
25 лет назад – 6 декабря 1992 года – тысячи индуистских националистов разрушили средневековую мечеть в городе Айодхья, штат Уттар-Прадеш, на севере Индии. Историческая мечеть Бабри Масджид была разрушена тысячами индуистскими фанатиками и вошла в историю. В Индии сегодня был вынесен вердикт по резонансному уголовному делу о разрушителях мечети Бабри в Айодхье. Мусульмане утром 28 июня собрались у мечетей Петербурга, чтобы совершить праздничный намаз по случ.
В Айодхье построят Храм Рамы
В августе 2002 года 250 молодых далитов из того же района приняли христианство. Помимо их непосредственного религиозного значения, такие обращения подрывают господство высших каст традиционного индуизма, особенно брахманов, и подрывают власть землевладельцев, как правило, высшей касты, над их рабочими, которые часто являются низшими кастами. Попытки запретить религиозное обращение — это также попытки удержать низший класс на его месте. Основные цели — религиозные меньшинства страны Политика БДП в отношении «хиндутвы» совпадает со все более жестокими нападениями индуистских боевиков на религиозные меньшинства. В последние годы участились нападения на христиан, особенно в штатах Гуджарат, Мадхья-Прадеш и Орисса. Министерство внутренних дел Индии внутренняя безопасность и Национальная комиссия по делам меньшинств официально перечисляют более ста нападений на христиан по религиозным мотивам в год, но реальное число, безусловно, выше. Индийские журналисты утверждают, что регистрируется около десяти процентов инцидентов. Эти нападения включают убийства миссионеров и священников, сексуальное насилие над монахинями, разграбление церквей, монастырей, мечетей, осквернение кладбищ и медресе. Основной мишенью индуистских экстремистов является мусульманская община, которую преследует страх перед повторяющимися общинными беспорядками, унесшими жизни тысяч мусульман и индуистов с момента обретения Индией независимости. Во время вспышки насилия в Гуджарате в феврале 2002 года, когда многие жертвы были сожжены заживо или расчленены, в то время как полиция и государственные органы БДП либо стояли рядом, либо присоединились к нападавшим. У толпы были с собой списки домов и предприятий, принадлежащих мусульманам — информация, которую они могли получить только из правительственных источников.
Отношение властей к преступлениям После резни государственные чиновники БДП препятствовали расследованию. В громком деле о «пекарне» судья отклонил обвинения против двадцати одного обвиняемого в поджоге принадлежащей мусульманам пекарни, убийстве и ранении ее владельцев, поскольку главный свидетель, девятнадцатилетняя девушка, заявила, что не может опознать ни одного из нападавших. Позже она рассказала прессе, что «дала ложные показания после того, как местные индуистские политики неоднократно угрожали ее семье, и после того как пришла к выводу, что прокуроры, которые даже не пытались встретиться с ней до суда, не стремились получить обвинительных приговоров». После вспышки насилия в штате главный министр Гуджарата Нарендра Моди, член БДП, призвал своих сторонников «преподать урок» тем, кто «верит в умножение населения», имея в виду мусульман. Другие чиновники «Сангх Паривара» были еще более откровенны в своих угрозах. После победы БДП на выборах в Гуджарате в декабре 2002 года, Генеральный секретарь Вишва Хинду Паришад Правин Тогадия заявил: «Все противники «хиндутвы» получат смертный приговор, который будет исполнен народом. Процесс формирования индуистского правления в стране начался с Гуджарата, и ВХП проведет гуджаратский эксперимент в каждом уголке страны». Рост насильственного индуистского национализма угрожает толерантным традициям Индии и плюралистической демократии. Если религиозный экстремизм будет продолжать расти, он, как мы знаем из истории, начнет влиять на демократию, экономику и внешнюю политику Индии. Четыре попытки запрета деятельности организации Деятельность РСС была четырежды запрещена на территории Индии.
Первый раз это произошло еще до обретения Индией независимости, в провинции Пенджаб Британская Индия 24 января 1947 года Маликом Хизаром Хайятом Тиваной, премьером правящей юнионистской партии. Партия представляла интересы землевладельцев и помещиков Пенджаба, в которую входили мусульмане, индусы и сикхи. Наряду с РСС была запрещена и мусульманская Национальная гвардия. Запрет был снят 28 января 1947 года. РСС утверждает, что он вышел из организации за два года до совершения убийства. После этого события Голвалкар и ещё 20 000 членов РСС были арестованы. Голвалкар оспорил запрет деятельности РСС с помощью сатьяграхи, начатой 9 декабря 1948 года в Дели. Историческая ирония здесь в том, что сатьяграха была придумана Махатмой Ганди как форма и философия мирного протеста, выражающая идею того, что ненасилие — это сила, которая может превратить противников в друзей и решить проблемы несправедливости и угнетения. РСС обязалась соблюдать полную прозрачность своей деятельности и ограничиться только культурной работой. Запрет был снят в 1978 году.
Четвертый раз РСС была запрещена после событий в Айодхье в 1992 году, когда организованная группа индуистов разрушила мечеть Бабри после проведения национального ралли в пользу возвращения индуистам участка земли, на котором стоит мечеть. Судебное разбирательство длиной в 134 года Спор об этом участке уходит корнями глубоко в века. Начало конфликта было положено в XVI веке, когда император Бабур построил мечеть Бабри на месте индуистского храма бога Рамы. Предполагается, что Рама родился именно в этом месте. Судебное дело вокруг спора между мусульманами и индуистами за право обладать территорией храма тянулось почти 134 года и пережило уход Британской империи из Индии, разделение индийских территорий на Индию и Пакистан, создание демократической республики, чрезвычайную ситуацию, введенную в стране Индирой Ганди, выход Индии в космос, создание ядерного оружия и экономический кризис 1991 года.
По общему мнению историков, мечеть была построена на месте храма, посвященного индуистскому богу Шиве, после того как он был разрушен правителем Великих Моголов Аурангзебом. В прошлом обе общины отстаивали свои претензии, но при этом следили за тем, чтобы спор не обострялся.
Все изменилось на прошлой неделе, когда местный суд в Варанаси распорядился провести обследование мечети после того, как пять индуистских женщин подали прошение с просьбой разрешить им совершать там молитвы. По словам Хари Шанкара Джайна, адвоката, представляющего интересы индуисток, видеосъемка показала, что внутри резервуара в мечети, используемого мусульманскими верующими для омовения перед молитвой, находится каменный вал, предположительно являющийся символом Шивы. Представители мечети опровергли эти утверждения. Раис Ахмад Ансари, адвокат комитета мечети, заявил, что якобы найденный в водоеме каменный вал был основанием фонтана. Обнаружение предполагаемого индуистского символа заставило местный суд в Варанаси опечатать помещение, запретив проводить в нем большие собрания мусульман. Позднее Верховный суд Индии отменил это решение и разрешил мусульманам молиться в мечети. Однако он также приказал местным властям оцепить и охранять территорию, где был найден каменный вал, лишив мусульман части мечети, которой они пользовались до этого месяца.
Спор о мечети и обследовании был передан в суд более высокой инстанции в Варанаси, слушания по которому продолжатся в четверг. Адвокаты, представляющие мусульманскую сторону, ставят под сомнение правовую основу для проведения опроса, утверждая, что он противоречит закону и прецеденту, недавно подтвержденному Верховным судом в 2019 году.
Об этом 9 ноября написала газета Hindu.
Участок земли с развалинами мечети в штате Уттар-Прадеш, площадью чуть больше гектара, передадут правительственному фонду, который построит на нем храм Рамы. Мусульманам же дадут участок размером около двух гектар в другой части города. Там представители религии смогут восстановить мечеть.
Они подожгли гору из почти 20 000 книг, написанных в основном евреями и такими мыслителями-коммунистами, как Карл Маркс и Роза Люксембург, которые также имели еврейские корни. За этим действом наблюдали 40 тыс. Студенты зачитали свою мантру: «Против деградации и морального разложения! За дисциплину и порядочность в семье и народе! Я предаю огню труды... Мне это напомнило апрель 2023 года, когда в индийском городе Бихаршариф в штате Бихар толпа сожгла библиотеку с 4500 книгами, написанными мусульманами. Сгорели также древние рукописи.
Библиотеке было 113 лет, и в ней на протяжении нескольких поколений хранилась бесценная коллекция книг. Нападавшие были вооружены палками, камнями и зажигательными смесями. В Германии 10 мая 2023 года девять выдающихся художников прочитали тексты таких писателей, как Реццо Кастнер и Курт Тухольский, чьи книги были сожжены 90 лет назад. Непосредственно под Бебельплац сейчас находится мемориал библиотеки на 20 000 книг с пустыми полками. В Индии же ситуация чуть другая.
Мечеть Бабри
Генеральный секретариат Организации исламского сотрудничества осуждает открытие «Храма Рама» на месте снесенной исторической мечети Бабри в Индии. Мечеть Бабри — Так выглядела мечеть Бабри до разрушения Мечеть Бабри или Бабура (язык урду: بابری مسجد, язык хинди: बाबरी मस्जिद) — мечеть, построенная по приказу первого могольского императора Бабура, в священном для индуистов городе Айодхья. «Причиной и следствием сноса мечети Бабри стала серия беспорядков, в которых погибли тысячи ни в чем не повинных индусов. Разрушение мечети Бабри вызвало возмущение мусульман по всей стране, спровоцировав несколько месяцев межобщинные беспорядки в котором индусы и мусульмане нападали друг. Мечеть Бабри, посвященная первому могольскому императору Бабуру, простояла с 1527 по 1992 годы. В Индии вчера состоялась церемония закладки первого камня мечети, которая символически заменит мусульманам штата Уттар-Прадеш мечеть Бабри, снесенную индуистскими.