Crown Majesta серии S170 стала официальным служебным автомобилем для высшего руководства Toyota. Автомобиль Toyota Crown Majesta участвовал в «одной из самых захватывающих сцен фильма. Интересно, что у Тойоты уже была машина с похожим именем, но престижный седан Toyota Crown Majesta ушел в историю год назад вместе с четырнадцатым поколением базовой модели.
Nissan не будет делать Qashqai Nismo
Машина плыла на пароме, ждать ее пришлось 3 недели, стоила она 330 000 рублей. Растаможенная Toyota Majesta в России стоила бы 550 000 рублей. Именно столько взыскал с него Даниловский районный суд Ярославской области за Toyota Majesta 2004 года выпуска, которая не была растаможена и не покинула территорию России в. Toyota Crown Majesta в идеальном внешнем и техническом состоянии свежая с Японии родной пробег 100% Учёт Киргизия ездить можно всем без проблем машина состояние новая очень. Для поклонников Toyota Crown Majesta фото данной коллекции будут настоящей находкой. The Toyota Crown Majesta 2023 is a FWD Sedan car that is equipped with a 2.4 L engine, 4 Cylinders and 344 horespower. Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Toyota Crown Majesta.
Toyota Crown Majesta
Смотрите онлайн видео «TOYOTA CROWN MAJESTA?ВОЗВРАЩЕНИЕ КОРОНЫ?САМЫЙ ЛЮКСОВЫЙ СЕДАН!?» на канале «Математика: искусство построений» в хорошем качестве. Тест драйв Toyota Crown Majesta 141. Luxury авто, менее чем за 200 тысяч рублей. Maserati MC20 Cielo Spyder 2023 года дебютировал с выдвижной стеклянной крышей, которая меняется с прозрачной на полностью непрозрачную. Discover videos related to Toyota Crown Majesta Modified on TikTok. Кроме того, автомобиль получит оригинальный интерьер с объединенными под стеклом экранами приборной панели и медиасистемы. Машина majesta.
Актуальные новости
- Обзор нового поколения Toyota Crown Majesta. - Магаданский автофорум М49
- 🔍 Похожие видео
- Последние новости
- Продажа TOYOTA CROWN MAJESTA, цены и фото, купить в Японии
Похожие новости
- Появились снимки закамуфлированного суперкара от Maserati
- Автобренды
- Популярные тест-драйвы
- 🔍 Похожие видео
- Архивы Majesta J-Frontier - АВТОВЕСТИ
- Новые статьи
Киношники сбросили со скалы Toyota Crown Majesta
Авто лежит близко от кромки воды, однако запаха бензина, по словам людей, рядом действительно не ощущается. В то же время у многих владивостокцев возник вопрос: удастся ли поднять обломки машины на таком сложном рельефе местности. Представители съёмочной группы обещают проинформировать дополнительно, когда уборка побережья будет завершена. Криминальную трагикомедию «777» во Владивосток приехал снимать режиссёр Александр Хант. По сюжету фильма и лежащей в его основе книги главный герой — горе-неудачник, но при этом добрый и чуткий, — случайно получает пару миллионов рублей. Вместо того, чтобы начать новую жизнь с чистого листа, он связывается с бандитами, играет в казино и ходит на вечеринки.
Как ранее рассказывал сам режиссёр, съёмочная группа планировала сбросить с обрыва и разбить вдребезги «понтовую машину».
Компания Toyota на японской презентации, которая состоялась 9 сентября, представила премиальный седан Crown Majesta шестого поколения. Из официального пресс-релиза стало известно, что при проектировании производитель отталкивался от предпочтений покупателей.
Это позволило создать автомобиль, максимально соответствующий их представлениям о комфорте и удовольствии управления.
Позабыв о глобализации, Toyota создаёт автомобиль эксклюзивно для внутреннего рынка. На тестовую поездку мы взяли Majesta в топовой комплектации.
Машина для комфортной жизни Наверняка, многие из тех, кто сейчас читает эти строки, неравнодушен к европейским машинам. Но это авто — японское «до мозга костей». Как японская кухня, которую ни с чем на свете не перепутаешь.
И это главная особенность нового поколения Majesta. Создан он с учётом рутины среднестатистического японца, передвигающегося с помощью автомобиля. Это, в основном, поездки на небольшие расстояния, при этом учитывается перегруженность японских городских улиц — большую часть пути японец проводит в пробке.
В общем, основной упор сделан на максимальное удобство салона. Как любой легковой автомобиль, Crown Majesta призван облегчить жизнь человека, но отличает его удивительная способность найти индивидуальный подход к любому, кто захочет прокатиться. Попробуем суммировать впечатления от поездки.
По сравнению с последней версией Toyota Crown, длина колёсной базы автомобиля больше на 75 мм, и весь этот плюс ушёл в распоряжение задних пассажиров. Надо отметить, что сидеть в заднем кресле действительно очень привольно — можно хорошенько вытянуть ноги, а если откинуть спинку кресла, тут недолго и уснуть правда, не очень удобно то, что пятая точка в этом случае сползает вперёд. В топовой комплектации G Type F Package единственная четырёхместная комплектация левое заднее кресло снабжено автоматической подпоркой для ног, что делает его похожим на кресло первого класса в самолёте.
Предыдущая версия данного купе появилась в начале 2007 года. Ожидается, что оба автомобиля выйдут в нескольких модификациях. В частности, итальянские модели сохранят в моторной гамме бензиновые агрегаты. Но в 2022 году на рынок выйдет их электрифицированная версия. GкanTurismo и GranCabrio в таком исполнении будут оснащаться тремя электромоторами, которые обеспечат подключение всех колес.
Закат Маджесты на Русском острове. Машину достали из воды.
«Подошли и столкнули»: Автомобиль Toyota Crown Majesta скинули со скалы | У Lada Vesta вновь обнаружили заводской брак: машины отзывают из-за левой опоры двигателя. |
Японский лухари уже не тот, toyota crown majesta s180 | Все об автомобиле Toyota Crown Majesta: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. |
Новая Toyota Majesty — первые подробности
Создан он с учётом рутины среднестатистического японца, передвигающегося с помощью автомобиля. Это, в основном, поездки на небольшие расстояния, при этом учитывается перегруженность японских городских улиц — большую часть пути японец проводит в пробке. В общем, основной упор сделан на максимальное удобство салона. Как любой легковой автомобиль, Crown Majesta призван облегчить жизнь человека, но отличает его удивительная способность найти индивидуальный подход к любому, кто захочет прокатиться. Попробуем суммировать впечатления от поездки. По сравнению с последней версией Toyota Crown, длина колёсной базы автомобиля больше на 75 мм, и весь этот плюс ушёл в распоряжение задних пассажиров.
Надо отметить, что сидеть в заднем кресле действительно очень привольно — можно хорошенько вытянуть ноги, а если откинуть спинку кресла, тут недолго и уснуть правда, не очень удобно то, что пятая точка в этом случае сползает вперёд. В топовой комплектации G Type F Package единственная четырёхместная комплектация левое заднее кресло снабжено автоматической подпоркой для ног, что делает его похожим на кресло первого класса в самолёте. А главное — тихо Далее, тишина. Двигатель 1UR-FSE 4,6-литровая V-образная «восьмёрка», почти такая же, как на Lexus LS460 и так известен своей тихой работой, однако здесь и речи не идёт о глухой изоляции салона от шума — напротив, двигатель можно услышать, но этот звук ненавязчив и только ласкает слух, в то время как неприятные частоты отсекаются. Однако в обычных условиях езды оборотов до 2 500-3 000 почувствовать шум двигателя всё-таки вряд ли удастся.
Разумеется, режим ручного переключения передач органично укладывается в характер нашего автомобиля. Хотя, вероятно, большинство владельцев авто за всю жизнь не используют ничего, кроме положения D. Так что ваши шансы услышать шум мотора приближаются к нулю.
Four powerful LED headlamps convey the intrepid stature of the Majesta.
Interior The interior design incorporates shapes and handiwork infused with traditional Japanese aesthetic motifs such as layers and overlapping patterns that show refinement, contrasting with the modern Toyota Multi-Operation Touch control unit. The Majesta achieves a harmony between these aspects to deliver a progressive interior that integrates tradition with innovation. Sunburst wood grain ornamentation patterned after zelkova tree growth rings and circular patterns can be found throughout the interior, with the steering wheel also layered with rigorously-selected leather for the highest quality texture possible. The rear seat center armrest and rear air conditioning vent covers are also ornamented with the wood grain pattern to give elegance to the rear of the cabin.
Rear seats are shaped to provide a sense of security with an enveloping design, and also feature a trim extending to shoulder height to accentuate design continuity. Rear doors are illuminated and change color to provide rear seat passengers with a relaxed environment suited to different situations, such as during vehicle ingress and egress, as well as when driving. Seat coverings are available in two types of leather4, Black and Flaxen, to provide an air of luxury with high-quality, elegant fabric. Package The wheel base has been extended 75 mm to increase rear leg and knee space for superior comfort.
With a minimum turning radius of 5.
Как говорится в материалах суда, еще в 2021 году автомобилист оформил привезенную из Абхазии Toyota Majesta с 4,3-литровым мотором мощностью 280 л. Причем для этого он использовал документы с ложной информацией. По истечении срока машина осталась в России и не была растаможена. В свою очередь, водитель продолжал ездить на иномарке.
Планируем в начале этой недели», — уточнил линейный продюсер фильма «777» Дмитрий Шевцов.
Автомобиль Toyota Crown Majesta участвовал в «одной из самых захватывающих сцен фильма. Машину сбросили со скалы при помощи профессиональных каскадёров. Остатки транспортного средства будут сданы на утилизацию, если раньше киношников до них не доберутся «металлисты». Место падения автомобиля съёмочная группа изначально не называла, чтобы избежать повышенного внимания со стороны зевак. Жители уже отыскали место падения: автомобиль лежит в непосредственной близости от кромки воды.
МОЯ НОВАЯ МАШИНА НА V8! Toyota CROWN MAJESTA. 📺 19 видео
В ходе рестайлинга был увеличен кузов. Модель с идентификатором S200 была оснащена премиальной акустической системой, усовершенствованным навигатором, современной и функциональной приборной панелью, дополнительным проигрывателем и индикатором давления в шинах. Сиденья были электрическими с функцией массажа. Последнее поколение — шестое Последний на сегодняшний день рестайлинг произошел в 2013 году. Мотор V8, столько лет прослуживший верой и правдой, был заменен на 3,5-литровый гибридный двигатель V6. В значительной степени изменился дизайн экстерьера.
Также стоит сказать, что авто получило новейшие дополнения в плане удобства водителя и пассажиров, а также безопасности. Например, появились системы контроля над слепыми зонами и предупреждения столкновений. Дополнительно здесь установлен электромотор, который в тандеме с V6 продуцирует 343 л. Это комфортная машина, которая соответствует представительскому классу, надежная, красивая, удобная, просторная, крепкая и так далее — положительных качеств у нее действительно много. Некоторые автолюбители выделяют в качестве минусов бензиновые двигатели, сложности в поиске некоторых запчастей и их относительную дороговизну.
Однако они с лихвой заглушаются преимуществами. Мнение автовладельцев однозначно — нужно брать! Ценовой диапазон Стоимость, разумеется, в полной мере зависит от состояния и того, в каком году была выпущена «Кроун-Маджеста» — в 2016 или 1991. Например, первое поколение обойдется в среднем в 250-350 тыс.
Можно ли дать вторую жизнь легенде, заказав конструктор из Японии?
Конечно, нужны только документы от такого авто Страшная для тех, кто будет платить пошлину, цифры 4. При этом счастливчик получает свежий, новенький салон, напичканный различной электроникой, словно космический корабль, и девственный, беспробежный по РФ кузов Предлагаем под заказ экземпляр с легендарным 8-цилиндровым V-образным бензиновым мотором 3UZ-FE который считается очень надёжным и беспроблемным среди прочих на 280 л. Согласитесь, шикарная цена за свежий по состоянию автомобиль.
Если присмотреться, то на них можно прочитать выведенное прописью Arrizo. Мелькает логотип и в салоне: на окантовках динамиков в дверях и задней консоли. Это несколько странно только на первый взгляд: ведь в Китае S5 GT продается под брендом Chery и носит название Arrizo 5 GT и заметно отличается от российской версии характеристиками. Под капотами китайского и российского вариантов GT стоит один и тот же турбомотор 1,6 серии SQRF4J16, но у нас он официально выдает налогово выгодные 150 л. Быть может, наша машина дефорсирована только на бумаге? Поинтересовался на этот счет у технического специалиста Omoda и получил исчерпывающий ответ: нет, софт действительно перепрошит под меньшую мощность. Через пару часов я и сам в этом убедился.
Да, GT воспринимается совершенно иначе во многом благодаря другой коробке: здесь установлен семиступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями, а не вариатор. Плюс имеются подрулевые лепестки, создающие как минимум спортивную ауру. Машина шустрее стандартной S5 выходит на обгоны благодаря перевесу в крутящем моменте и режиму GT Boost, обостряющему реакцию на педаль газа.
Сигнал с локатора дополняется информацией, снимаемой с камеры CMOS, и таким образом на экране методом слияния формируется соответствующий образ. Начиная с 3 июля года, выпускается частично модернизированная модель Crown Majesta, которая отличается измененной передней решеткой радиатора и бампера. Кроме этого, у машины несколько иная форма задних комбинированных фонарей. Что касается обустройства салона, то для повышения его качественного уровня было решено заменить материал для обивки сидений и поменять цветовую гамму. На передней панели обращает на себя внимание бортовой навигатор с встроенным жестким диском, который имеет доступ в систему G-Book Alfa. Кроме того, сонар, которым, конечно, сейчас никого не удивишь, соединен с рулевым механизмом, а автоматический кондиционер может действовать в режиме «борьба с цветочной пыльцой». Как видите, перечень установленного на машину оборудования действительно внушительный.
Характеристика существующих категорий машины Все выпускаемые в настоящее время машины Crown Majesta делятся на две большие категории — Type A и Type C. Машина «тип С» может иметь комплектацию F «F package» , которая в свою очередь оснащается системой полного привода 4WD [i-Four]. Независимо от категории, автомобили оборудованы так, как ни одна другая модель Toyota, чтобы ни у кого не возникало сомнений, какая машина в парке Toyota является моделью N1. Автомобиль категории Type А является базовой версией Crown Majesta, но в то же время оборудован автоматически управляемым кондиционером «климат — контроль» , музыкальным центром и прочей базовой аппаратурой. Так же зону заднего сидения обслуживает отдельный кондиционер, который входит в стандартную комплектацию. Кроме того, испытываемая мной машина комплектации F была оборудована «лунным» люком, который наклонялся и двигался автоматически при помощи микрокомпьютера и специального электрического мотора. Объем салона и вместительность багажного отделения Внутреннее оборудование салона и передняя панель 4 балла Если открыть переднюю дверь и заглянуть внутрь салона, то сразу обратишь внимание на большой, 8-дюймовый жидкокристаллический экран, располагающийся в середине передней панели. Слева и справа от этого экрана простираются темно-коричневые панели «под дерево», которые плавно переходят в ручки — подлокотники дверей. Подлокотники покрыты натуральной кожей черного цвета. Toyota Crown Majesta Мне, правда кажется, что было бы лучше верхнюю поверхность передней панели и козырек приборной доски обтянуть кожей.
Обзор Toyota Crown Majesta, какое состояние у авто из Абхазии!?
Компания Toyota на японской презентации, которая состоялась 9 сентября, представила премиальный седан Crown Majesta шестого поколения. Из официального пресс-релиза стало известно, что при проектировании производитель отталкивался от предпочтений покупателей. Это позволило создать автомобиль, максимально соответствующий их представлениям о комфорте и удовольствии управления.
Следователи установили, что мужчина приобрел машину в Абхазии и за денежное вознаграждение попросил жительницу республики доставить его в Россию. Оформили иномарку, как временно ввезенное транспортное средство для личного пользования.
Это делалось для того, чтобы не платить налоги. Об этом сообщает пресс- служба Приволжского таможенного управления. Таким образом, таможенникам были предоставлены недостоверные сведения о цели ввоза автомобиля. И мужчина уклонился от налоговых платежей с суммы более 2,6 млн руб.
Фото: Приволжское таможенное управление Сотрудниками самарской таможни было возбуждено уголовное дело по ч.
Более простая будет стоить около 2 млн. Автопроизводитель оценивает объемы производства на начальном этапе в 500 экземпляров в месяц.
Ранее Toyota анонсировала появление в нашей стране роскошной версии минивэна Hiace шестого поколения. В VIP-версии новый Hiace будет представлен с 9-местной компоновкой салона, автоматической коробкой передач, пружинной задней подвеской, а также впервые в классе будет оснащен пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Продажи модели в России, как ожидается, начнутся уже осенью этого года.
Надежда Гурина.
«Подошли и столкнули»: Автомобиль Toyota Crown Majesta скинули со скалы
Скачайте редакционное фото Toyota Crown Majesta (2022 год) Фото № 38211201, фотограф Art Konovalov / Фотобанк Лори, дата съёмки 3 октября 2022 г. Стоимость от 70 рублей. Crown Majesta серии S170 стала официальным служебным автомобилем для высшего руководства Toyota. Главная Новости Omoda S5 GT 2023: старт продаж спортивного седана в России. Представительский седан Crown Majesta от корпорации Toyota, в кузове UZS-171, относился к третьему поколению популярного автомобиля. На конкурсе элегантности Пеббл-Бич фоторепортеры запечатлели серийное купе Maserati GranTurismo второго поколения – в электрической версии Folgore.
С россиянина взыскали миллионы рублей за нерастаможку старой Toyota
Список модификаций автомобиля CROWN MAJESTA, сравнение различных комплектаций машин между собой. Сотрудники самарской таможни при взаимодействии с инспекторами ДПС выявили незаконно ввезенный на территорию России автомобиль марки Toyota Crown Majesta. автомобили Toyota Crown Majesta в Японии по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте Как сообщает , стоимость машины в базовой комплектации Comfort составит 2,279 млн рублей. это роскошные автомобили и доступны для продажи на экспортере подержанных автомобилей в Японии.
Majesta J-Frontier
Toyota Crown Majesta IV (S180) Bombito 💣 на | и четырехлитровыми силовыми агрегатами 2JZ и 1UZ-FE, соответственно. |
Maserati GranTurismo и GranCabrio 2023 раскрыли на рендерах | Историю относительно молодого бренда Majesta принято отсчитывать с 1991 года, когда японский концерн тойоты в сотрудничестве с итальянскими автодизайнерами создали. |
Продажа Toyota Crown Majesta в России
Автомобиль скорой помощи Toyota Hiace 1996 года выпуска выставили на продажу. Новый Тойота Кроун Маджеста 2023 года — это автомобиль, который сочетает в себе стиль, статусность и премиальное качество. Жителей Владивостока взволновало уничтожение Toyota Crown Majesta съёмочной группой. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Сотрудники самарской таможни при взаимодействии с инспекторами ДПС выявили незаконно ввезенный на территорию России автомобиль марки Toyota Crown Majesta. Интерьер новой Toyota Majesty 2020 года оформлен гораздо богаче, по сравнению с исходным Hiace. Внутри машины разместились четыре ряда сидений на десять посадочных мест.
Тойота Краун Маджеста в Израиле
Это стало возможным благодаря использованию в автомобиле радиолокационной системы, в которой предусмотрен режим «слежение на малом ходу». Кроме того, локатор, который меряет дистанцию, выступает главным компонентом системы «pre-crush safety» «предотвращение наезда и столкновений». Сигнал с локатора дополняется информацией, снимаемой с камеры CMOS, и таким образом на экране методом слияния формируется соответствующий образ. Начиная с 3 июля года, выпускается частично модернизированная модель Crown Majesta, которая отличается измененной передней решеткой радиатора и бампера.
Кроме этого, у машины несколько иная форма задних комбинированных фонарей. Что касается обустройства салона, то для повышения его качественного уровня было решено заменить материал для обивки сидений и поменять цветовую гамму. На передней панели обращает на себя внимание бортовой навигатор с встроенным жестким диском, который имеет доступ в систему G-Book Alfa.
Кроме того, сонар, которым, конечно, сейчас никого не удивишь, соединен с рулевым механизмом, а автоматический кондиционер может действовать в режиме «борьба с цветочной пыльцой». Как видите, перечень установленного на машину оборудования действительно внушительный. Характеристика существующих категорий машины Все выпускаемые в настоящее время машины Crown Majesta делятся на две большие категории — Type A и Type C.
Машина «тип С» может иметь комплектацию F «F package» , которая в свою очередь оснащается системой полного привода 4WD [i-Four]. Независимо от категории, автомобили оборудованы так, как ни одна другая модель Toyota, чтобы ни у кого не возникало сомнений, какая машина в парке Toyota является моделью N1. Автомобиль категории Type А является базовой версией Crown Majesta, но в то же время оборудован автоматически управляемым кондиционером «климат — контроль» , музыкальным центром и прочей базовой аппаратурой.
Так же зону заднего сидения обслуживает отдельный кондиционер, который входит в стандартную комплектацию. Кроме того, испытываемая мной машина комплектации F была оборудована «лунным» люком, который наклонялся и двигался автоматически при помощи микрокомпьютера и специального электрического мотора. Объем салона и вместительность багажного отделения Внутреннее оборудование салона и передняя панель 4 балла Если открыть переднюю дверь и заглянуть внутрь салона, то сразу обратишь внимание на большой, 8-дюймовый жидкокристаллический экран, располагающийся в середине передней панели.
Слева и справа от этого экрана простираются темно-коричневые панели «под дерево», которые плавно переходят в ручки — подлокотники дверей.
Аналогичным окажется и внутреннее оснащение: здесь для «заряженной» версии приготовили свою переднюю консоль с панелью-бескозыркой, на которой разместилась пара дисплеев. Под мультимедийкой можно найти аккуратный сенсорный блок климат-контроля, еще ниже — две площадки для беспроводной подзарядки телефонов и не фиксируемый джойстик управления роботизированной трансмиссией. В качестве отделки кресел используется искусственная кожа темных оттенков, но с яркой контрастной прострочкой. Если ранее самая мощная «пятерка» оснащалась турбочетверками 1. Заменена и КПП: вместо стандартного вариатора применяется 7-ступенчатый «робот». Цены и старт продаж Седан Omoda S5 GT 2023 года имеет все шансы оказаться на российском рынке, поскольку такие машины совершенно точно будут поставляться в Казахстан подтверждено официально.
Опять же напомним, российский прайс-лист не имеет ничего общего с китайским у нас цены всегда дороже. Для ориентира можно взять стандартную версию Omoda S5 , которая уже продается в России, по цене от 2 159 900 рублей за базовую версию с атмосферным мотором, а модификация с турбомотором стоит от 2 269 900 рублей.
Этот автомобиль относится к представительскому классу и F-сегменту.
На сегодняшний день выпущено шесть поколений, первое из которых появилось на авторынке в 1991 году, а последнее — в 2013. Toyota Crown Majesta выпускается по настоящее время. История модели «Кроун-Маджеста» Ее дебют состоялся в 1991 году, тогда же, когда мир увидел «Кроун» в 140-м кузове.
Они вышли синхронно, однако у «Маджесты» несущим был кузов, были различия в оформлении экстерьера. Других принципиальных отличий между моделями не было. Эта модель японского производителя напрямую связана с «Тойота-Цельсиор» Lexus LS , но формально Crown Majesta построена совершенно на другой платформе.
Кстати, именно на этой базе впоследствии была создана модель «Аристо» Lexus GS. Все эти три авто изначально были очень похожи между собой, хотя «Маджеста» первое время выпускалась в кузове хардтоп, между тем как «Цельсиор» и «Аристо» были классическими седанами. О первом поколении авто «Кроун-Маджеста» представляла собой усовершенствованный вариант «Кроун» и «Цельсиор», выпущенных в 1989 году.
Она была шире, тяжелее, обладала двумя вариантами двигателей: 2JZ-GE продуцировал 226 л. Спустя год в производство вышли полноприводные модификации. Первое поколение комплектовалось электрическим усилителем руля, системой навигации, подогревом всех сидений и электронной приборной панелью.
Также она стала первой моделью «Тойоты», где была применена система контроля устойчивости ТС. В 1995 году «Кроун-Маджеста» в минимальной комплектации стоила 32 100 долларов, а в максимальной — 51 000.
Если стандартная Omoda S5 предлагается в двух модификациях: с атмосферником 1. В свою очередь, спортивная Omoda S5 GT оснащается турбомотором 1. Символическая разница в мощности всего 3 л. Ее решили дефорсировать до налоговыгодной планки. Ведь в Китае аналогичный мотор настроен на 197 л. Зато есть приличная разница в крутящем моменте — 80 Hm. Точные характеристики российской версии еще не объявлены. Внешний дизайн отличается не только более спортивным стайлингом.
Машина маджеста
Клуб владельцев Toyota Crown Majesta | Crown Majesta — автомобиль представительского класса компании Toyota. |
Majesta J-Frontier | 2023 Toyota Crown Majesta The Hybrid Luxury Flagship Is BACK. |