Новости машина эпл

Apple планирует выпустить свой первый автомобиль к 2026 году по цене ниже $100 тыс. из-за отказа от полностью автономной системы вождения. Главная» PC News» Apple готовит к производству собственный электрокар. — Автомобиль Apple будет проезжать на одном заряде как минимум на четверть больше, чем Tesla.

Apple + Электромобиль

Как сообщает , ссылаясь на информацию Reuters, Apple планирует начать производство беспилотного автомобиля под брендом Apple с 2024 года. Компания Apple умерила свои амбиции касательно выпуска автомобиля, условного Apple Car. Компания Apple планирует расширить функционал платформы CarPlay и сделать так, чтобы автовладельцы могли «общаться» со своими машинами прямо со своих iPhone. Apple Car разрабатывают с трудом: Кук не следит за проектом, машины без карт натыкаются на бордюры. Apple разрабатывает электроавтомобиль Авто, Машина, Электромобиль, Apple, Инновации, Новости, Длиннопост.

Инсайдер: разработка Apple Car застопорилась

Вместе с вами ищем разницу с лифтбеком Porsche Taycan и отвечаем на ваши... Тест-драйв гибридного Hyundai Tucson: Прививка эмоцией 0 Четвертое поколение Hyundai Tucson получило множество модификаций: бензиновые и дизельные версии, разные варианты гибридов. Сегодня у нас на тесте — самая мощная из доступных украинским покупателям версий. Выясняем, на что способен новый Hyundai... Volvo и Northvolt будут производить более экологичные аккумуляторы 0 Volvo Cars создаст совместное предприятие вместе с ведущей шведским производителем аккумуляторов Northvolt.

Расположение кресел водителя, пассажиров в салоне останется классическим. Но есть и приятные новости: стоимость авто будет ниже; про аккумулятор никаких утечек нет, значит, по-прежнему ожидаем машину с невероятно длительным периодом автономной работы; в режиме автопилота водитель может смотреть фильмы, слушать музыку или играть в игры. Относительно последнего пункта еще непонятно, как именно водитель в режиме автопилота будет играть или потреблять другой медиаконтент, будет ли это какая-то встроенная консоль, или девайсы придётся покупать отдельно. В любом случае надеемся, что Apple сумеет воплотить свои нетривиальные идеи во что-нибудь, как всегда, впечатляющее.

Цена — тоже, но точно не в меньшую сторону. К тому же, по мнению источника, компания не сможет конкурировать в более дешёвом сегменте электрокаров, где прочные позиции занимает Tesla. Проект «Титан» считается самым крупным и ожидаемым среди всех разработок компании. Для создания iCar были привлечены более тысячи специалистов и ведущих инженеров, однако в конце 2021 года многие из них покинули и проект, и компанию.

Позже стало известно, что Apple прекратила переговоры с Hyundai и её дочерней компанией Kia о возможном сотрудничестве по разработке автомобиля. Причина прекращения сотрудничества — слишком много слухов и утечек, после того как корейский автогигант официально подтвердил обсуждение идей с Apple. Проект Apple Car известный внутри компании как Project Titan все еще находиться на ранней стадии разработки, и 2024 год может быть преждевременной датой для массового производства электромобиля с автопилотом.

Последние новости Apple

В самой компании также стремились сделать «что-то совершенно уникальное» и идущее вразрез с принципами традиционных автопроизводителей. По предварительной информации изначально в проекте Titan предполагалось применить систему автономного вождения 5-го уровня, что позволяло бы управлять машиной из специального приложения для iPhone без человеческого участия. При этом вместо традиционных органов управления в планах было использовать джойстик наподобие игрового контроллера для приставок PlayStation. Ради успешной реализации проекта Apple вела переговоры с крупнейшими автобрендами, в том числе с BMW, Mercedes, Hyundai и другими, а когда они не увенчались успехом, приступила к разработке самостоятельно, начав всё с нуля. Но спустя 10 лет усилий и миллиарды потраченных средств руководство компании признало данный проект бесперспективным и решило от него отказаться. Главной причиной такого решения стала рыночная невостребованность будущей модели и ее неспособность всерьез конкурировать с нынешними моделями электрокаров, в том числе и с китайскими.

Общая платформа Об успешном использовании общей платформы мы уже рассказывали на примере Type Four. Согласны, что данный пример не совсем корректен для амбициозного проекта Apple, так как предполагал условную схожесть моделей, выпущенных различными марками в данном случае речь шла об Alfa Romeo, Fiat, Lancia и Saab , зато позволил остаться им на плаву в условиях кризиса. Но к такому решению время от времени прибегают и другие автопроизводители, когда желают сократить финансовые затраты. Автомобильная история знает немало примеров подобного сотрудничества. Так, в настоящее время общую платформу с рамной конструкцией успешно используют Chevrolet и GMC для выпуска своих пикапов, тогда как General Motors и Ford создают на ней рамные кроссоверы.

В большинстве случаев общее конструктивное основание, назовем его так, предполагает, что смежные модели будут минимально отличаться друг от друга как внутри, так и снаружи. Как правило, это актуально для автомобилей, выпускаемых небольшими тиражами, вложения на большую идентификацию которых не оправдывают себя.

Как заявили два источника, Apple разрабатывает «автомобиль для потребителей». Такое уточнение неслучайно, ведь Waymo, дочерняя компания Alphabet Inc. Третий источник утверждает, что на данном этапе главной целью стала разработка аккумулятора — Apple хочет создать уникальную одноэлементную батарею. Как предполагает компания, таким образом в аккумуляторе можно разместить больше активного материала. Это позволит увеличить пробег автомобиля. Также компания рассматривает литий-железо-фосфатную батарею.

Apple выбрала это направление, поскольку по своей природе такие батареи меньше подвержены нагреву и, соответственно, менее опасны, чем классические литий-ионные батареи.

Foxxon также питает надежды на то, что Tesla станет ее потенциальным клиентом. Разработчики и инженеры Foxconn продемонстрировали свое видение прототипов электромобилей в 2021 году, параллельно с этим рекламируя свои услуги перед разными производителями. Тем временем Apple вложилась в покупку бывшего завода General Motors. Компания Lordstown Motors начала отгружать клиентам электрические пикапы производства Foxconn.

На тайваньскую компании обратили внимание Fisker и Volkswagen.

Теперь Apple планирует менее амбициозную конструкцию, которая будет включать в себя рулевое колесо и педали, в то время как полностью автономное вождение будет доступно лишь на скоростных трассах, сообщили источники Bloomberg. Согласно агентству, компания планирует разработать автомобиль, водитель которого сможет отвлекаться от дороги на автострадах и будет заблаговременно предупрежден о необходимости вернуться в режим ручного управления. В прошлом году Bloomberg сообщало, что Apple собирается выпустить свой электромобиль уже в 2025 году и переориентирует этот проект на полномасштабное автономное вождение.

Раскрыта дата начала производства автомобиля Apple

Apple наняла ведущего менеджера Lamborghini для создания автомобиля. В Apple традиционно отказываются комментировать перспективы создания автомобиля. Новости о будущем электромобиле компании Apple становятся все более отчетливыми и сегодня мы расскажем вам обо всем, что известно об умной машине компании Ap. Компания Apple планирует расширить функционал платформы CarPlay и сделать так, чтобы автовладельцы могли «общаться» со своими машинами прямо со своих iPhone. На днях в Сети появились сообщения о том, что Apple и Hyundai ведут переговоры о сотрудничестве в области беспилотных автомобилей.

Все пишут, Apple скоро выпустит беспилотное авто. Я в это не верю, и вот почему

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Последние новости об электрокаре Apple датируются летом этого года. Apple может выпустить машину в 2026 году по цене менее $100 тысяч и без автопилота в городе.

Автомобиль Apple будут собирать на заводе Hyundai-Kia

Как уже было сказано, релиз нового автомобильного продукта Apple назначен на 2025 год. Учитывая недюжинное количество инноваций опишем некоторые ниже , верится в это с большим трудом. Что ж, давайте считать, что компания готовит и обкатывает перспективный электромобиль в обстановке строжайшей тайны, а мы просто ничего не знаем о текущем статусе работ. По задумке авторов машина не будет иметь классических органов управления в виде руля и педалей. Зато получит компоновку сидячих мест, как у минивэнов в стационарном состоянии: пассажиры сидят друг напротив друга перед единым столом. На столе располагается сенсорная панель управления «мобильным устройством». Нечто похожее как раз вырисовывается по скетчам компании Vanarama, созданным по различным отрывочным патентам самой Apple. Подробнее об этом мы писали ранее. Правда, руль и классическая консоль на тех рисунках всё же присутствуют.

Поговаривали и о найме ветерана Lamborghini Луиджи Тараборелли, который отвечал за шасси суперкаров компании и управление, тормоза и системы помощи водителю. И вот новые слухи — предполагаемая цена Apple Car составит до 100 000 долларов. В рублях это примерно 6,26 млн.

Как заявили два источника, Apple разрабатывает «автомобиль для потребителей». Такое уточнение неслучайно, ведь Waymo, дочерняя компания Alphabet Inc. Третий источник утверждает, что на данном этапе главной целью стала разработка аккумулятора — Apple хочет создать уникальную одноэлементную батарею. Как предполагает компания, таким образом в аккумуляторе можно разместить больше активного материала. Это позволит увеличить пробег автомобиля. Также компания рассматривает литий-железо-фосфатную батарею. Apple выбрала это направление, поскольку по своей природе такие батареи меньше подвержены нагреву и, соответственно, менее опасны, чем классические литий-ионные батареи.

Тогда производство может начаться «уже в 2024 году в Соединенных Штатах». В отчете со ссылкой на отраслевые источники говорится, что Apple и Hyundai будут строить автомобили на заводе Kia Motors в Джорджии или «совместно инвестировать в новый завод в Соединенных Штатах». Две компании, планирующие производство, надеются произвести 100 000 автомобилей в 2024 году, в конечном итоге достигнув производительности 400 000 в год. В отчете также говорится, что «бета-версия» Apple Car может начать тестирование в следующем году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий