В понедельник, 3 июля, стало известно, что гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке холдинга.
Гендиректор и техдиректор «ВКонтакте» уволились из компании
У Марины Красновой из Орехово-Зуева, по ее собственному признанию, никогда не возникали сомнения, делать прививку или нет. Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова приняла решение уйти с занимаемой должности и из компании. Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покинут компанию — об этом сообщает РБК со ссылкой на.
Суд взыскал миллионы с экс-главы НИИ туберкулеза — ранее ему дали срок за превышение полномочий
Известно ли, сколько сейчас составляет доход от видеорекламы в рамках этих сервисов? Сколько блогеры в целом уже смогли заработать, размещая видеоконтент во "ВКонтакте"? В целом по видео в соцсети — 2,4 млрд просмотров каждый день. Авторы активно интересуются монетизацией видеоконтента, с начала марта количество подключенных к программе сообществ выросло в три раза, это несколько тысяч сообществ, в том числе и самых крупных. Это очень хорошие цифры, которых удалось достичь в том числе за счет новых мер поддержки. Для "VK Клипов" мы анонсировали программу грантов на 100 млн рублей, которые распределяли между авторами, наиболее успешно привлекающими новую аудиторию. В середине апреля закончился первый этап, по итогам которого авторы получили выплаты на общую сумму более 60 млн рублей. Во втором этапе, который завершился в мае, мы выплатили еще 40 млн. И на днях мы анонсировали решение продлить программу в третий раз. Для нас это большое направление, которое мы дальше будем развивать.
Какие инструменты из модели YouTube могут появиться в новом приложении? Можно ли будет говорить о том, что VK планирует создать полный аналог YouTube? Нашей задачей было объединить все видеоресурсы в рамках холдинга Mail. В том числе мы занимались развитием рекомендательной системы, возможностями монетизации, конкуренцией с YouTube и другими ресурсами. Мы смотрели на сильных игроков и брали лучшие практики. Сейчас мы проводили сравнительный анализ по технологиям и поняли, что мы вообще не уступаем. Если говорить про монетизацию и сравнивать с YouTube, то мы работаем преимущественно по рекламной модели — предоставляем бесплатный доступ к контенту, показывая рекламу. И в этом состоит наша ключевая бизнес-модель. Но мы уже достаточно давно начали инвестировать в диверсификацию и предлагать платный доступ к контенту через донаты.
Например, мы видим крайне стремительный рост на платформе VK Donut, которую запустили в 2020 году. VK Donut активно развивается — за год, с мая 2021 года по май 2022-го, общая сумма донатов, которые заработали авторы, увеличилась в четыре раза. Это востребованный инструмент, который подходит для разных форматов контента. Например, мы недавно подключили возможность открыть доступ не просто к видео, а к эксклюзивным стримам в VK Donut, а также планируем добавить подобные инструменты в VK Клипах. Мы диверсифицируем возможности монетизации. Платный, премиальный доступ, который также есть у конкурентов, уже несколько лет доступен и во "ВКонтакте" наряду с классическими инструментами монетизации. Сейчас авторы сами решают, какую им модель использовать: рекламную или предоставлять премиальный доступ к контенту. Если говорить про standalone-сервис, то сейчас мы вырабатываем стратегию его развития. Но при этом он все равно останется видеоресурсом, который работает в рамках единой видеоплатформы "VK Видео".
Как сообщает пресс-служба компании, генеральный директор ВКонтакте Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK, технический директор ВКонтакте Александр Тоболь приняли решение покинуть компанию и заняться собственным проектом. Этот подход доказал свою эффективность и позволит социальной сети продолжить наращивать аудиторию, создавать и улучшать сервисы для пользователей. Проделана большая работа для достижения технологического лидерства соцсети, запущено множество успешных сервисов.
Цифры постоянно растут, и мы их обновляем", — отметила она. Краснова добавила, что крупные IT-компании должны быть проводником для доставки товаров, услуг, знаний. По ее словам, VK работает в этом направлении.
При вручении премии было отмечено, что в линейке банка особое место занимают образовательные кредиты, в том числе с госсубсидированием, банк активно поддерживает программы по развитию финансовой грамотности населения, является постоянным партнером ряда масштабных образовательных проектов, таких как Неделя финансовой грамотности, Ломоносовский обоз и других инициатив. Марина Краснова, Председатель Правления АО КБ «РосинтерБанк», считает, что полученная премия - это не просто награда банка, а скорее признание общего вклада банковского сообщества в развитие финансовой грамотности детей, молодежи, населения нашей страны в целом, и приглашает всех присоединиться к поддержке программ финграмотности для граждан. В Москве состоялось чествование лауреатов профессиональной премии «Банковское дело».
Быстрый вход
- Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова покидают компанию
- Топ-менеджеры «ВКонтакте» Краснова и Тоболь покидают компанию
- Суд взыскал 65,8 млрд руб. субсидиарки с совладельца «Росинтербанка»
- Краснова Марина - ВЧК-ОГПУ
2023新作モデル Z565 アイアンN.S.PRO 980GH 980GH アイアン ダンロップ DST DST(S) S ゴルフ
- Топ-менеджеры «ВКонтакте» Краснова и Тоболь покидают компанию
- Все новости
- Гендиректор и техдиректор «ВКонтакте» уволились из компании
- Гендиректор компании «ВКонтакте» Краснова решила уйти из компании
- Гендиректор и технический директор «ВКонтакте» покинут компанию - Афиша Daily
- Ключевые менеджеры «ВКонтакте» покидают компанию
Гендиректор «ВКонтакте» Краснова и вице-президент VK Тоболь покинули компанию
- Гендиректор «ВКонтакте» Краснова и вице-президент VK Тоболь покинули компанию
- МАРИНА КРАСНОВА, «РосинтерБанк»: «Сотри случайные черты, и ты увидишь: мир прекрасен!» - «Интервью»
- Владелец «Горилки» планирует закрыть свои конторы
- Главное сегодня
Новым гендиректором «ВКонтакте» стала петербурженка Марина Краснова
Отмечается, что соцсеть «ВКонтакте» будет управляться новым коллегиальным органом. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
Марина Краснова, Председатель Правления АО КБ «РосинтерБанк», считает, что полученная премия - это не просто награда банка, а скорее признание общего вклада банковского сообщества в развитие финансовой грамотности детей, молодежи, населения нашей страны в целом, и приглашает всех присоединиться к поддержке программ финграмотности для граждан. В Москве состоялось чествование лауреатов профессиональной премии «Банковское дело».
Отмечается, что соцсеть «ВКонтакте» будет управляться новым коллегиальным органом.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покинут компанию — об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу социальной сети. Оба работали в компании с 2012 года.
CEO ВКонтакте Марина Краснова и вице-президент VK Александр Тоболь покинули компанию
Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK, техдиректор «ВКонтакте» Александр Тоболь покинули свои должности. Генеральный директор социальной сети "ВКонтакте" Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. Главная» Информация» Гендиректор “Вконтакте” Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию. Марина Краснова директор по продуктам «Видео», «Лента», «Дружба» и OK Live в «Одноклассниках». Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент холдинга VK по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают свои посты. Первое и единственное профессиональное издание в России, специализирующееся на тематике инвестиций на российских и международных финансовых рынках и биржевой торговле.
Соцсеть «ВКонтакте» сменила модель управления
Управляющая команда будет отвечать за операционные процессы, принятие стратегических решений и развитие новых направлений социальной сети. Как сообщает пресс-служба компании, генеральный директор ВКонтакте Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK, технический директор ВКонтакте Александр Тоболь приняли решение покинуть компанию и заняться собственным проектом. Этот подход доказал свою эффективность и позволит социальной сети продолжить наращивать аудиторию, создавать и улучшать сервисы для пользователей.
Эта команда будет отвечать за операционные процессы, принятие стратегических решений и развитие новых направлений социальной сети, рассказали в компании, добавив, что Марина Краснова и Александр Тоболь приняли решение покинуть компанию, чтобы заняться собственным проектом. Марина Краснова Гендиректор VK Владимир Кириенко заявил, что новый формат управления соцсетью «отражает то, как принимается большинство ключевых решений» в ней. По его мнению, этот подход доказал свою эффективность и позволит «ВКонтакте» наращивать аудиторию, создавать и улучшать сервисы. В мае 2023 года ежедневная аудитория соцсети достигла 54,2 млн пользователей.
С понедельника управление «ВКонтакте» перейдет коллегиальному органу, в который войдут представители менеджмента социальной сети и топ-менеджмента корпорации VK. В связи с этим компанию покинут ее генеральный директор Марина Краснова и технический директор Александр Тоболь, работавшие в компании с 2012 года.
Отмечается, что этот шаг стал их личным решением, в дальнейшем управленцы намерены заняться собственными проектами.
Это точки присутствия банка плюс регионы с высоким инвестиционным потенциалом. Иногда ты просто должен помочь человеку на этапе становления или трудностей, чтобы, поднявшись нужно уметь видеть за цифрами потенциал , клиент начал с тобой работать на долгосрочной основе как союзник и приводить за собой еще цепочку «доверительных» клиентов. Не вдаваясь в детали, как бы вы охарактеризовали «движок», на котором работает РосинтерБанк? Какие ноу-хау в данной области помогли банку расширить продуктовую линейку и привлечь не свойственную ему ранее категорию заемщиков? Надо заметить, блок IT даже в штатных единицах составляет львиную долю сотрудников нашего банка. IT-система как фундамент ведения кредитного бизнеса, должна быть самомасштабируемой и автономной, чтобы не было зависимости от поставщиков таких услуг. В IT мы, как и многие другие игроки, идущие в ногу со временем, постепенно переходим на НСПК «Мир», стали не так давно принципалами карточной системы Master Сard ранее были аффилированным членом, сейчас — действительный , переводим полностью весь карточный процессинг, и вместе с тем идет закономерное наращивание оборотов и сервисов в связи с ростом и масштабируемостью бизнеса. Как вы лично для себя оцениваете тот факт?
Что вы сделали такого, что журналисты, не сговариваясь, держат вас в топах? Что тут сказать? Наверное, моя работа, вернее, ее результаты, стали заметны журналистам — отсюда эти показатели в ренкингах и рейтингах. Но и правильно выстроенную работу всей команды банка нельзя сбрасывать со счетов. Расскажите в двух словах о собственнике и команде банка. И самый тонкий вопрос: как вам удается «держать удар» в окружении столь известных лиц и профи, работать среди мужчин, управлять ими и оставаться внешне хрупкой и чуть-чуть беззащитной? Как получается быть убедительной, когда аргументы в профессиональном споре явно исчерпаны? Хотя я никогда не стремилась быть первой, и если бы не всемерная поддержка собственника бизнеса и моей команды, в которой все ключевые должности занимают действительно мужчины, наверное, ничего бы и не было. Не могу сказать, что мне тяжело работать с мужчинами или женщинами, я не делю людей в коллективе по гендерному признаку, но я могу точно сказать, что мне трудно с непрофессиональными людьми.
Когда РосинтерБанк был приобретен 6 лет назад нашим акционером, здесь работало всего 20 человек, и это были люди за шестьдесят. Тогда его преимущество заключалось в том, что у него не было «скелетов в шкафу». Помню «ослепительно» пустые полки, на которых стояли тома «Капитала». Вот этот уникальный зеленый пантон по брендбуку — ваше достижение? Остальные вопросы по логотипу, конечно, решались командно. Расскажите немного о своей команде... Он прямое дополнение меня — человек более спокойный, более взвешенный, то самое «рацио», которое уравновешивает мои решения. Алексей способен расставить все вещи по своим местам.
«ВКонтакте» сменила руководство: Марина Краснова покинула свой пост
Бывший соловецкий заключенный, генерал-майор Иван Зайцев рассказал о главных отличиях этих двух органов красного террора. Часто, в годы Большого Террора функции Особого Совещания на местах выполняли Особые тройки, которым также было предоставлено право расстреливать людей: "Особое Совещание рассматривает мелкие дела и может налагать наказания до трех лет тюрьмы или ссылки на Соловки и в отдалённейшие области также на три года, Коллегия же ОГПУ разбирает крупные дела и налагает все виды наказаний до расстрела включительно.
В прошлом году существовавший между десктопом и мобильными устройствами паритет нарушился: теперь в зрительском смотрении популярнее мобильные экраны. То есть пользователи могут смотреть видео где угодно. Благодаря этому нам удается увеличивать продолжительность просмотра. Еще один важный фактор, из-за которого все больше людей смотрит видео в «Одноклассниках», — это развитие нового для нас направления спортивного контента, в том числе трансляций спортивных событий.
Здесь мы оказались первопроходцами и не знали, будет ли спорт вообще востребован в соцсети. Благодаря нашим технологиям прямые эфиры выдерживают почти любую нагрузку трафика и приток зрителей, а смотреть их можно и на привычных телевизионных, и на мобильных экранах — все это позволило нам увеличить аудиторию спорта в соцсети в три раза. К примеру, зимнюю Олимпиаду у нас посмотрело 33 миллиона зрителей. Мы показывали абсолютно все соревнования в восемь потоков и получили 220 миллионов просмотров за все дни Олимпиады. У боя Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора, который состоялся утром в выходной день, было рекордное количество зрителей — у нас в онлайне его смотрели 1,8 миллионов человек.
Кроме мобильного смотрения, хорошо себя показывает традиционный телевизионный экран. Везде, где можно запустить видео, соответствующий сервис «Одноклассников» будет работать. Ядро зрителей формируется в том числе за счет возможности общения и вирусного распространения контента. Те же спортивные трансляции нас удивили своим интерактивом: 85 тысяч комментариев в онлайн-чате во время боя Хабиба — это рекордные для нас цифры. Вы развиваете разные варианты монетизации — подписка, плата за единичный просмотр, рекламная модель.
Каково сейчас распределение долей? Готовы ли вообще пользователи «Одноклассников» платить? Наши шоу успешно монетизируются. Основную долю сейчас занимает рекламная модель. Она традиционна, рынок монетизации по рекламной модели сформирован и хорошо растет.
За год наша выручка от видеорекламы выросла более чем в два с половиной раза. Также есть возможности для монетизации внутри соцсети: автор может прийти с эксклюзивным проектом и интегрировать, например, своего рекламодателя. Либо возможен комбинированный формат, когда мы привлекаем своих рекламодателей, а создатель контента нативно интегрирует его в свой продукт. Мы экспериментируем с моделями платного доступа к контенту внутри соцсети, развивая возможности приобретать просмотр или подписки. У нас можно, например, купить трансляции Континентальной хоккейной лиги или фильмы и сериалы от сервиса Start.
Еще мы анонсировали совершенно новый способ, который скоро станет доступен всем: стримеры смогут подключать систему донатов, платных подарков от зрителей. Из других классных сервисов на платформе уже работают музыкальные подписки. Аудитория готова платить, но требуется время, чтобы это направление развилось еще больше. Какие изменения в трендах потребительского поведения вы можете выделить? Люди стали больше смотреть длинные видео.
При этом доля пользовательского контента по-прежнему остается большой, что тоже неплохо, потому что это тот якорь, который возвращает аудиторию. За счет этого растет и потребление профессионального длинного видео, на которое требуется чуть больше времени и решимости смотреть его здесь и сейчас. Баланс между профессиональным и блогерским контентом, которого нам удалось достичь, стал драйвером нашего роста год от года. Теперь у пользователя больше времени и возможностей смотреть чуть более тяжелый, качественный контент — по пути домой, в перерыве между работой. Как следствие — профессиональное видео мигрирует в Интернет.
Если раньше правообладатели в основном размещали трейлеры, то теперь они проводят в «Одноклассниках» премьеры своих шоу и сериалов. В прошлом году ТВ-3 эксклюзивно представил у нас первый эпизод сериала «Учителя», «Пятница! Ролик получил сумасшедший отклик аудитории — 5 миллионов просмотров. Также выросло количество дополнительных проектов в поддержку ТВ- и кинофильмов, созданных для привлечения и вовлечения аудитории.
Глава компании VK Владимир Кириенко считает, что новый формат отражает то, как принимается большинство ключевых решений во «ВКонтакте». По его словам, новый подход позволит соцсети нарастить аудиторию, а также улучшать сервисы, пишут «Аргументы недели».
Ранее руководство соцсети «ВКонтакте» прокомментировало решение украинских властей о постановке на учет полиции украинцев, которые интересуются контентом этой сети.
Оба работали в компании с 2012 года. Отмечается, что с 3 июля 2023 года руководство социальной сетью будет осуществлять Управляющая команда, в состав которой войдёт топ-менеджмент VK и менеджмент «ВКонтакте»».
Глава «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор соцсети Александр Тоболь покинули компанию
Все права защищены. Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е.
Как пояснили в компании, с 3 июля управление соцсетью будет осуществлять коллегиальный орган — Управляющая команда, в состав которой войдут представители топ-менеджмента VK и представители менеджмента ВКонтакте. Краснова работала во «ВКонтакте» с 2012 года, занимала должность директора по продукту, гендиректором стала в 2021 году. Тоболь работал также с 2012 года.
То есть нет такой цели — зайти на рынок первым. Можно зайти на рынок вторым и стать первым. Тут важны не столько профессиональные амбиции, сколько приоритет самой ниши, ее гуманитарная и материальная емкость, аудитория, под которую «заточены» наши самые инновационные продукты и сервисы. Именно в этой нише мы себя позиционируем вторым банком после Сбербанка как проводники финансовой грамотности населения. Не секрет: сложно работать на рынке, который не раскручен конкурентами, тем более такими мощными, как Сбербанк. Ведь здесь, как правило, не только низкомаржинальные, а порой и убыточные проекты, как, например, зарплатная карта. Но к дебетовой карточке банк «привязывает» кредитную, и один продукт служит каналом дистрибуции другого, позволяя на этом зарабатывать. Тем не менее в политике нашего банка нет потребительского кредитования. Мы не занимаемся высокорискованными банковскими операциями, и, на мой взгляд, это стратегически правильно. Позиционируем себя как универсальный банк со взвешенной консервативной политикой риск-менеджмента. Безусловно, у нас есть корпоративные продукты, и они являются основным нашим локомотивом, но в рознице мы стратегически выбрали для себя определенную целевую аудиторию, которой будут интересны не только наши депозитные продукты, но и комиссионные, также рассчитанные на «длинные» деньги. И здесь своего основного клиента мы видим в образовательной сфере. Потребкредитование мы отмели изначально, на первичном этапе формирования стратегии, как наиболее рискованное направление. Потому сегодня наши основные клиенты — устойчивые средние и крупные компании, кредитуемые под залог имущества. Развиваем с ними проверенные и сложившиеся годами отношения. У нас есть также зарплатные проекты с юридическими лицами, хотя не так много. Если же говорить о розничных клиентах, это люди, приходящие в основном за образовательными кредитами. Расскажите подробнее о самом значимом и амбициозном из них. И в какой плоскости для вас лежат эти амбиции? Название пока не раскрываем. На начальном этапе он будет включать дебетовый продукт для преподавателей, затем образовательные продукты, а также комплекс услуг и сервисов для всей семьи. Это достаточно популярный и маржинальный сегмент, многие крупные коммерческие банки, в том числе и Промсвязьбанк, я знаю, с ним работают. Вы спросите: почему именно эта ниша? Дело в том, что субсидированный в том числе со стороны банка заем, который берет клиент под образовательные проекты для своих детей, является более «возвратным».
Там за семь лет она выросла от технического писателя до руководителя отдела. Тогда профессия продакт менеджера только зарождалась. После этого Краснова перешла в компанию Yota уже на позицию продакт-менеджера — присоединилась к лаборатории StarLab. Компания создавала мобильные приложения. Рогозов работает в Mail.
Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова покинула компанию
Все новости, где упоминается Марина Краснова. Генеральный директор социальной сети "ВКонтакте" Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. Председатель правления Росинтербанка Марина Краснова оказалась в эпицентре скандала. У Марины Красновой из Орехово-Зуева, по ее собственному признанию, никогда не возникали сомнения, делать прививку или нет.