Лика Длугач — ведущая программы про еду для родителей на канале «Мама», автор книги Как накормить ребенка. Эту позицию займет Лика Длугач – известный московский журналист, телеведущая, сотрудничающая с Sanoma Independent Media с 2005 года.
Женщины общины: умение вдохновлять
В гостях у программы побывала главный редактор журнала «Wedding» Лика Длугач. В своем интервью Лика рассказала, почему Ксения Собчак и Максим Виторган отк. Ведущая золотого состава MTV, ex-главный редактор журнала WEDDING и специалист по питанию Лика Длугач по просьбе SWN дегустирует пино нуары и другие вина из разряда. 15 апреля в Институте Кино и Телевидения (ГИТР) прошел мастер-класс Лики Длугач, журналиста, телеведущей, health coach и легенды MTV Россия. Лика Длугач – это популярная ведущая на музыкальном канале MTV, работающая на нем с 1998 году.
Лика Длугач в ресторане «Шинок»
Добавить инфо. Лика Длугач. Любимая звезда. Я продолжаю работать на телевидении, веду программу «Прогулки по Израилю» на канале RTVI, работаю в «Art-практике» и в PR-агентстве, читаю лекции. Эту позицию займет Лика Длугач – известный московский журналист, телеведущая, сотрудничающая с Sanoma Independent Media с 2005 года. Совсем скоро на канале Образователи премьера нашей новой программы название которой пока секрет. Лика Длугач и Татьяна Волошко-Стебловская перед съемками программы Учимся жить.
Лика Длугач посетит благотворительную ярмарку в гимназии №1409 в САО
Сырный суп. Для его приготовления понадобится картофель, лук, морковь и твердый сорт сыра. В первую очередь необходимо отварить до полной готовности овощи. Перед завершением приготовления блюда следует добавить в него сыр, постоянно помешивая ложкой. Следует тщательно промыть и разделать овощ и варить его в небольшом количестве воды. Затем останется только размять тыкву и остудить. Каждый суп подходит для самых маленьких детей и кормящих мам. Он легкий и содержит максимальное количество витамин. Стоит учесть, соль нужно добавлять в минимальных количествах.
Второе блюдо Телеведущая Лика Длугач не так давно представила зрителям свое новое блюдо для маленьких детей, оно получило название «Лапша с овощами». Основным компонентом этого блюда является пшеничная лапша. По желанию можно добавить любые овощи, которые любит ребенок, например кабачок, морковь, картофель или баклажан. Также понадобится лук, кунжут и соевый соус. Сам процесс приготовления блюда состоит из нескольких этапов: В первую очередь следует залить в сковороду небольшое количество растительного масла и пожарить на нем лук до появления полупрозрачного оттенка. Далее следует нарезать соломкой все овощи и также обжарить их в течение 3-5 минут.
У каждого паблика — собственная контентная сетка, рубрикатор, широкая палитра редакционных и рекламных форматов, множество механик взаимодействия с аудиторией и высокая степень вовлечения пользователей. Глянцевые журналы Глянцевое портфолио IM — крупнейшее на рынке. На текущий момент это восемь брендов, которые охватывают практически весь спектр lifestyle-интересов современного человека. Высочайший уровень журналистики и визуального ряда, вдохновение и мотивация, технологические надстройки и актуальные тренды — это те принципы, на которых создаются лучшие глянцевые журналы страны.
Мероприятия Event-команда IM — сильнейшая на рынке.
Казалось, одно без другого существовать уже не может. Ты пробуешь блюдо без вина и понимаешь — что-то не то. А с вином все сразу встает на свои места.
Люблю грузинские вина. В них есть невероятное тепло. Интересно, что их традиции востребованы сейчас и во Франции, и в Италии. Французам с их первым местом в мире виноделия не зазорно перенимать эти техники и пробовать делать что-то новое с квеври.
Недавно попробовала феерическое полусладкое твиши с обволакивающим мягким ароматом. Чистый мед. Мне важен вкус и баланс. Если говорить о сладких винах, то извините, а как же сотерн?
Как же без сотерна? Это же произведение искусства! А айсвайн? Это моя любовь.
С ним меня познакомила подруга из Германии. Она как-то позвонила со словами: «У нас первые заморозки». А я не понимаю, ну и что? Потом она приехала в гости и привезла бутылку этого вина, буквально только что сделанного.
А я оказалась пчелкой, падкой на нектар. Другое дело, что его много не выпьешь: бокал под десерт или лучше вместо десерта. Это настолько полноценное вино, что к нему ничего и не нужно. Израильские вина сложно спутать, они особенные, солнечные.
В них слышны голоса пустыни, гор, скал и моря. В винограде ощущается богатая история этой земли. Я часто бываю в Израиле на момент интервью, сейчас Лика живет в Тель-Авиве — прим. Для меня они особенные, солнечные.
Там, конечно, как и везде делают много ужасного вина. Но можно найти классные маленькие, буквально бутиковые винодельни в кибуцах, да и местные промышленные гиганты в основных винодельческих зонах — на Голанах и Кармеле, тоже делают очень приличные, местами даже прекрасные вина.
Видео и подкасты Видео- и аудиоконтент — один из приоритетов развития IM, в который компания активно инвестирует.
Для IM это еще одна возможность для творчества и еще один способ взаимодействия с аудиторией. На площадках IM есть все: оригинальные ток-шоу, интервью со звездами, видеолайфхаки, прямые трансляции с собственных мероприятий и модных показов и многое другое. Оригинальная контентная сетка, большая вариативность форматов и развитая система дистрибуции — база успешного развития данного направления.
White Label контент Это готовые решения для клиентов IM, которые освобождают их от необходимости инвестировать в самостоятельное создание контента, технологий и инфраструктуры, ведь к их услугам 30-летняя экспертиза всей команды медиахолдинга, в копилке которой более 200 наград за лучшие рыночные кейсы и контентные решения.
Лика Длугач. Советы ведущей для молодых мам
Лика — потрясающая рассказчица, будет увлекательно! Часть первая, Йосеф и Паша 00:43 — насколько связаны еврейские традиции и религия, можно ли передать одно без другого 11:09 — надо ли передавать еврейские традиции: как формируется самоидентификация еврейских детей сегодня Часть вторая, в гостях Лика Длугач 19:29 — приходит Лика и рассказывает, насколько она еврейка: история семьи 21:38 — как воспитывали Лику и как воспитывает Лика: трансляция семейных ценностей 29:07 — как формируется самоидентификация детей Лики, что они знают о своём еврействе, как передавать детям знание о поколениях, какое место в этом процессе занимает религия. Рассказ дополнят Макс и Илья — сыновья Лики.
Как передавать это знание детям сегодня? Возможно ли передать традицию без религии? Паша, Йосеф и Лика рассуждают на эти темы, делятся личными историями и ищут баланс между традицией и религией.
Это было вполне себе удобно. А сейчас… Я всегда за хороший вкус. Если елка красиво, эстетично и хорошо вписана в город, то мне абсолютно по барабану, кто ее поставил. Но когда мне заматывают диодными гирляндами бульвары… Зачем? Я не хочу видеть эти пальмы вместо лип, я точно знаю, это липы, они там всегда росли, пусть остаются липами, а за пальмами я поеду в другое место. В качестве развлечения, в качестве акции — может быть, но это всегда дело вкуса. Мои эстетические взгляды с собянинскими совпадают очень редко. Сейчас живу… Мы на определенном этапе жизни уехали из Москвы полечить детей и сменить обстановку в Израиль. А потом нагрянул карантин, и мы здесь подзависли. Я не знаю, как будет складываться будущее. Естественно, как только откроют границы, то первая поездка будет в Москву. А дальше — посмотрим. Если сравнивать Москву с другими столицами… Это как сравнивать мокрое с теплым. Я обожаю эти четыре города, и, наверное, у них есть что-то общее. Самое главное — это очень энергичные города, где кипит и не останавливается ни на секунду и ни в какое время суток жизнь — никогда. Единственное, что, как выяснилось, может остановить жизнь этих городов — карантин. И это тоже их объединяет. Для меня очень важна какая-то моя внутренняя совместимость с городом, как и с человеком. Моя совместимость с Москвой и Тель-Авивом — стопроцентная. Это принципиально разные города, абсолютно. Да, Тель-Авив — самый европейский город из ближневосточного Израиля, и если брать центр города, то ты даже не всегда понимаешь, где находишься — вокруг итальянская речь, французская, английская, — но архитектурно нигде и никак он не напоминает Москву. Может, есть пара мест, но скорее атмосферно. Города разного возраста, разного пути развития, живущие по разным правилам, но оба абсолютно мои. Не знаю, что есть общего помимо круглосуточной движухи, которую я обожаю и без которой я, пока во всяком случае, жить не могу… Люди? Люди разные. Все разное. Москвичи отличаются от жителей других городов… Смотрите, с москвичами как: Москва москвичей от Москвы вообще отличается, как Тверская улица от какого-то отдаленного района или другого города — это совсем разные планеты. Коренные москвичи — они тоже всегда делились на разные прослойки. Но тот круг и та атмосфера, та Москва, в которой выросла я, и та Москва и населяющие ее люди сейчас — это принципиально два разных города. Я не могу сказать, что отличает москвичей настоящих от ненастоящих и кто такой настоящий москвич… Я, например, встречала людей, которые приехали в Москву лет пять назад, и при этом они гораздо большие москвичи, чем те, кто прожил здесь 40 лет, потому что они любят свой город. Наверное, настоящий москвич тот, кто очень любит свой город. Он его не просто любит, а знает, и это знание помогает человеку врасти в город, переставая быть пришельцем. Москвич — это неотъемлемая часть города, он неразделим с Москвой, где бы ни жил. В Москве меня беспокоит… Отношение к тем немногим памятникам архитектуры, которых и так-то совсем чуть-чуть, а становится еще меньше. Превращение города из города очень теплого в… Москва очень разношерстная, отчасти, местами и настроениями, как бы это ни было странно, провинциальная, несмотря на столичный пафос; она теплая, всегда была очень для людей, тебе было в ней удобно. Хотя ничего удобного в ней в советское время не было и быть не могло, тебе все равно было очень комфортно, потому что это твой город, твой — никак иначе! А сейчас ощущение, что Москва — чужой город. Да, изумительно красивые парки, в которых приятно гулять — это прекрасно, но город должен сохранять атмосферу. Город, который не уберег свою атмосферу, перестает быть тем городом, которым он был. У Москвы сейчас есть все шансы стать совсем другой. Это не относится к развитию — город нужно и можно развивать в контексте. У моей мамы в свое время, к Олимпиаде, вышла книжка «Москва строится», потому что тогда появилось очень много всего в городе… И мы с ней много раз, а она все-таки была теоретиком архитектуры, говорили на эту тему и каждый раз приходили к выводу, что город обязан развиваться, его нельзя консервировать, но при этом должен оставаться его дух. И если центр города — это переулочки, проходные дворы, очень понятная атмосфера — убивать ее нельзя. Ты можешь делать реставрацию, ты можешь благоустраивать эти дворы, но они должны остаться собой — город должен оставаться собой: расти, улучшаться, становиться более комфортным для жизни, но оставаться собой. Очень хотелось бы, чтобы Москва осталась той Москвой, которой была раньше, моей Москвой… В какой-то момент, помню, повела детей гулять по местам, где я родилась, гуляла в детстве, училась в школе и в институте… И я даже не почувствовала той атмосферы, хотя я, казалось бы, довольно часто хожу по этим местам. Остались фрагменты, остались кусочки… Мне кажется, можно вернуть атмосферу тем местам, которые ее утратили, но это должны делать очень умные и любящие город градостроители. Агентство «Art-практика»… Открытие прошлого года — то, как приятно работать с друзьями, — принесло мне много радости. Я всегда боялась работать с близкими — абсолютно понятные опасения. Мои любимые девчонки из «Art-практики» Настя и Маша, обладая совершенно разными способностями, сумели делегировать полномочия, признавать таланты друг друга и быть уверенными в том, что другой не накосячит, — это фантастические умения, которые нам позволяют плодотворно работать. В общем, беру свои слова о том, что нельзя что-то делать с друзьями, обратно. Наша «Art-практика» — это агентство, которое занимается развитием и прокладкой творческого пути для артистов, но стоит понимать, что это не актерское агентство. Мы сотрудничаем с людьми любых творческих направлений — занимаемся их работой и карьерой. Также мы разрабатываем креативные концепции. Иногда у человека, фирмы или мероприятия возникает ситуация тупика: «Мы не знаем, как развиваться… » А мы знаем и помогаем им!
Главное, чтобы блюдо нравилось домочадцам. В программе «Мамина кухня» я предлагаю меню для «нехочух», то есть подростков. Другими словами, взрослую кухню, которую обязательно полюбят ваши дети». Проверенными рецептами, полезными советами и конкретными рекомендациями, как сбалансировать и разнообразить детский рацион и превратить каждый прием пищи в праздник, Лика Длугач поделится со зрителями канала «Кухня ТВ» в программе «Мамина кухня». Рецепты из программ.
"Возраста не существует". Лика Длугач в программе "Детский недетский вопрос"
Это места, куда меня вообще до того никогда не заносило. Но было довольно любопытно. Я осваивала это все так, как примерно ездила на дачу… Это не снобизм девочки, выросшей в центре, это непривычка видеть вокруг себя другой архитектурный ландшафт. А на первом курсе у нас был преподаватель начерталки, который жил на Плющихе. И мы с моей подружкой ходили пешком от Плющихи по Садовому до Маяковки, на ходу покупая прямо у грузчиков в булочной после закрытия, когда разгружали хлеб с комбината, горячий батон и сжирая его по дороге от преподавателя к дому.
Москва была очень пешеходная. Моя пешеходная зона, если представить точкой отсчета дом 12 по улице Горького, выглядела так: мы уходим вглубь по четной стороне до Петровки, там был любимый каток «Динамо», потом на Страстной, на Твербуль, оттуда на Патриаршие мы уже на другой стороне Горького , потом в сторону области — Маяковка, где все и заканчивалось. Если по другой стороне, то это все Бронные, Тверской бульвар, Леонтьевский переулок, Гнездниковские — вот эти все территории — и до Красной площади. Вот такой огромный овал от Маяковки до Красной площади — среда обитания, где мы знали каждый переулочек, каждый проходной подъезд, каждую ступенечку.
Девяностые… Когда живешь внутри ситуации, то ее изменения воспринимаешь весьма естественным образом, потому что они происходят не резко: вчера тут не было ларька, а сейчас есть ларек; был магазин «Галантерея» — нет магазина «Галантерея»; вместо магазина «Минводы» — Pizza Hut, прикольно, американская, вообще бомба, денег на нее нет, но классно же! Создавалось абсолютно фантастическое ощущение свободы, но это было время, когда заканчивалась школа, начинался институт, и была такая загрузка и активная жизнь, что эти окружающие вещи не были главными… Глобально: интересно, здорово, жизнь меняется, мы бежим вперед, но да, были и своеобразные моменты. В том же 1990—1992-м меня, взрослую девушку, папа не пускал вечером, в 9 часов, гулять одну с собакой, потому что у нас во дворах стреляли, и выпускал не то что выпускал, у нас были очень демократичные отношения в семье, разрешал идти , если я буду не одна. И вот с кем-нибудь из моих ухажеров, друзей-мальчишек, мы выгуливали мою несчастную толстую собаку Асечку, которой нужно было гулять, несмотря на то что на улице немножечко опасно.
Время было беспокойное, еще болтались в клетчатых штанах «любера», и ездить одной девушке-подростку в метро было небезопасно. Помню, как в 1991-м ехала с дачи из Малаховки на электричке, а потом от «Выхино» до «Пушкинской» на метро. И время-то было часов девять, по нынешним временам вообще детское, но на станции «Выхино» меня заприметили вот эти замечательные люберецкие пацаны: я металась между колоннами, как-то пыталась скрыться от них, прыгнула в поезд, но они все равно за мной… И я увидела сидящего на скамейке человека, он оглядел всю эту ситуацию, похлопал по сиденью около себя, я села, а когда подскочили эти парни, то он вытащил милицейскую корочку и сказал: «Мальчики, есть какие-то вопросы? Он спросил, куда мне, я ответила, что на «Пушкинскую», и он сказал: окей, я вас довезу.
Спросил, встретит ли кто-то меня, я ответила, что да, встречает папа. И он просто передал меня из рук в руки папе, сказав ему: «Как хорошо, что вы девочку встречаете, и как хорошо, что я был в этом поезде». В общем, случались совершенно разные, конечно, истории. Да, было небезопасно.
Но меньше всего, мне кажется, ты думаешь о безопасности, когда тебе 18 лет. Постепенно я знакомилась с разными субкультурами. Сначала их было видно просто на улице, но потом они довольно быстро в моей жизни трансформировались во вполне понятные организованные сообщества, ведь уже в 1993 году я попала на телевидение, а это ночные клубы, тусовки, и все субкультуры для меня нашли свои ниши. Может, они где-то и были в свободном полете, но до меня они дошли в локализованном варианте.
И, конечно, то время — это бандитская Москва. Она была довольно активной. Там Миша Шуфутинский давал первый концерт в Москве после эмиграции. Конечно, вся бандитская Москва, все малиновые пиджаки и золотые цепи ломанулись туда.
И я, девочка-припевочка с микрофоном. Мне 20 лет, мы снимаем, все замечательно, Миша поет, эти все сидят тащатся. Миша заканчивает программу, встает человек, подходит, дает ему котлету денег и говорит: «Миша, спой еще три песни». Миша берет эту котлету, поет три песни и уходит в гримерку.
А вот этот человек, который явно хотел продолжения банкета, не успевает его отловить. Я иду к Мише в гримерку брать интервью, вдруг меня кто-то хватает за шкирку, я оборачиваюсь, вижу шею, пиджак — все, что нужно. И шея говорит мне примерно следующее: «Значит, так: вот тебе деньги, скажи Мише, чтобы вышел и спел еще три песни. Если не выйдет, то вы уйдете отсюда без камеры».
Стоит понимать, что на тот момент у нашей телекомпании своей камеры не было, мы ее арендовали в ТЖК в «Останкино»: все было серьезно — это была очень дорогая бетакамовская камера, принадлежащая государственному телевидению. Я думаю: «Ну все — кранты. Что делать-то? Я беру интервью, выхожу, говорю: «Извините, не получилось!
Шея спохватывается на середине нашего пути, что что-то пошло не так, он вообще не ожидал такого развития событий, кто отказывается от таких денег? И вот мы выбегаем, я слышу топот ног, уже это пыхтение и «Я же говорил, что… ». Но тут выскочили охранники клуба, так что закончилось все хорошо. Они его как-то утихомирили, а мы так и удрали без одежды, возвращались за ней на следующий день.
Вообще это абсолютно точно было время клубов. Кстати, первый свой концерт Влад Сташевский дал именно в «Карусели»… Еще был клуб «Манхэттен-Экспресс» в ныне снесенной гостинице «Россия» — странный, то бандитский, то не бандитский, но в принципе там тоже частенько тусили. Еще был, наверное, самый впечатляющий на тот момент клуб «Пентхаус» в саду «Эрмитаж». Это было совершенно грандиозное место, старое здание театра, огромное, с высокими потолками… Посередине — самая длинная барная стойка в городе, там колдовали штук 20 барменов, над всем этим висел диджейский пульт — работали лучшие диджеи, которые играли техно в Москве; там были самые крутые тусы рейвового типа, и каждый вечер летало под потолком привидение — очень здорово.
В общем, такое крутое-крутое место. А напротив, на другой стороне Каретного Ряда, был знаменитый «Белый таракан» — такой малюсенький подвальчик, где собирались молодые творческие работники телевидения, музыканты и прочая богема. Место было удивительным по безопасности, несмотря на то что все пьянствовали за общими столами с лавками и заказывали гадов — фирменное блюдо, туда абсолютно безопасно можно было прийти в любом составе. Очень интеллигентное место… Был «Кризис жанра» аналогичного типа, но все-таки «Белый таракан» оставался вне конкуренции.
Была «Парижская жизнь» — очень симпатичная, в левом крыле Театра миниатюр в саду «Эрмитаж».
Если лето, мы на даче, но не сидим все время на участке, а делаем что-то, что нам всем нравится. Но если я не хочу никуда ехать, то так и говорю: «Друзья мои, я ехать никуда не хочу, делать ничего не хочу, поэтому просто останусь дома». Я себе разрешила это недавно — раньше у меня возникало острейшее чувство вины, что я ничем не была занята целых полчаса.
Главное, чтобы блюдо нравилось домочадцам. В программе «Мамина кухня» я предлагаю меню для «нехочух», то есть подростков. Другими словами, взрослую кухню, которую обязательно полюбят ваши дети». Проверенными рецептами, полезными советами и конкретными рекомендациями, как сбалансировать и разнообразить детский рацион и превратить каждый прием пищи в праздник, Лика Длугач поделится со зрителями канала «Кухня ТВ» в программе «Мамина кухня».
Рецепты из программ.
Яна Чурикова Instagram: irenaponaroshku Родилась 14 октября 1982 года в Москве. Выпускница РУДН и профессиональный лингвист-переводчик, по профессии Ирена работать не стала — её затянул мир развлекательного телевидения. На канал попала совсем юной, но ей помогла харизма, активность и амбиции. Понарошку вела программы «12 злобных зрителей», затем музыкальные хит-парады.
На MTV была самой младшей из команды виджеев и дольше всех задержалась на канале, уйдя с него уже перед непосредственным окончанием вещания в России в 2013 году. Как и многие бывшие коллеги, Ирена работала в журналах, вела передачи на разных каналах, ведёт блог в интернете. Тот факт, что главный российский ведущий и шоумен работал на MTV для многих становится сюрпризом. А ведь он там действительно работал, правда, недолго, и был почти незаметным, что в принципе трудно себе сегодня вообразить. Он пришёл на MTV за год до того, как «золотой состав» его покинул — в 2001 году. Он вёл передачи «Тотальное шоу» и «Экспрессо», однако его история с культовым музыкальным каналом была очень быстро закончена.
Ургант стал ведущим сначала канала Россия, а затем и Первого канала, ведущим которого он успешно является с 2005 года. Иван Ургант.
В Одноклассниках пройдет флешмоб и видеочат со звездами в поддержку Всемирного дня борьбы со СПИДом
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Лика Длугач об однополых браках Лика Длугач доказывает, что талант, самоотдача и уверенность в себе могут преодолеть любые преграды на пути к успеху и самоутверждению. История Лики Длугач - это история о том, как смелость и страсть к творчеству могут перевернуть жизнь и превратить неуверенность в себе в силу и счастье.
Мы решили узнать, что происходит в жизни прошлых кумиров спустя 20 лет. Он вел на канале свой авторский новостной проект «News Блок». Александр Белоногов единственный из первого состава виджеев проработал на MTV до 2013 года.
Параллельно он выступал в качестве диджея на мероприятиях и продолжает это делать. Ведущий трижды был женат, и у него есть 31-летний сын Ярослав, который также работал на MTV как Ярослав Александрович с 2005 по 2013 год. За годы работы на канале Татьяна Романенко настоящее имя Тутты вела множество разных программ, в том числе «Дневной каприз», «Поцелуй навылет» и другие. В 2017 году Тутта Ларсен стала ведущей на канале «Карусель», где вместе с дочерью Марфой ведет кулинарную передачу.
Я не умею пить с утра. Если выпью шампанского на завтрак, сразу захочу спать. Для меня вино — это вечер. Я не могу пропустить бокальчик и побежать по делам.
В отпуске другое дело. В Италии мне нравится выпить за ланчем белого вина или Aperol Spritz. Вино — это отдых. И легкий йодистый аромат, будто стоишь на берегу океана в эвкалиптовой роще. Вокруг соленые брызги, ветер. Вино плотное, с сильным характером, но немного не мое». Тут чувствуются копчености, пепел, камни. Его легко и приятно пить.
И хорошая структура, на которой все держится». Мне нравится яркий харизматичный аромат, а вот вкус расстроил. Я прямо чувствую эту кислинку и не скажу, что она мне нравится. Я люблю более бархатные и мягкие вина. Наверное, ему не хватает тела, чтобы сбалансировать кислотность. Не хватило ему и характера, и твердого стержня». Ягоды, лес, мшистость. При упоминании бургундского вина каждый раз вспоминаю «Трех мушкетеров» Дюма.
Парни-то все время пили бургундское, и не зря. Энергичное, живое, искрящееся вино. Совершенно другой пино, принципиально другой. Если новозеландский был слишком плотным, то бургундский более легкий, прозрачный, тонкий. В нем есть насыщенность, но нет напряжения. Игривое, на мой взгляд, понятное, и не слишком перегруженное вино». Это вино мне определенно нравится. Идеально сбалансированное, чуть царапает за нёбо, но лишь слегка, и это здорово.
Мой фаворит!
«Мама или женщина?» Задайте вопрос Марии Куликовой и Лике Длугач
Лика Длугач ведущая Mtv. Добавить инфо. Лика Длугач. Любимая звезда. Паша, Йосеф и Лика рассуждают на эти темы, делятся личными историями и ищут баланс между традицией и религией. После ухода с MTV Лик Длугач окунулась в чисто женские темы: была главным редактором журнала Wedding, сотрудничала с телеканалом «Мама» и «Кухня ТВ». Лика Длугач. Лика Длугач – автор кулинарной программы на канале "Мама", ведущая первого состава российского MTV, главный редактор журнала WEDDING, повар, журналист и. Натэлла для ДЛУГАЧ Лика. Лика ведет несколько передач на канале "Мать и дитя", видела ее в кулинарном шоу и в программе счастье в доме, что-то типа снимите это немедленно.