Весь персонал «Леруа Мерлен» имеет доступ к целям и индивидуальному плану развития в мобильном приложении. О неустойчивом финансовом состоянии «Леруа Мерлен Восток», вызванном в том числе зависимостью от кредиторов, делается вывод в дипломной работе, посвященной изучению управления материальными потоками на примере французской сети в России. «Леруа Мерлен» не считает себя на 100% «бирюзовой» компанией, но стремится применять отдельные методы и принципы, позволяющие подняться на новый уровень развития. «Леруа Мерлен» стремится стать надежным партнером для профессиональных и корпоративных клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией.
Leroy Merlin может сменить владельцев в России
Министр экономики и финансов Франции Брюно Ле Мэр говорил, что компании должны самостоятельно определять свою стратегию, но подчеркивал, что «во время кризиса представляется более разумным приостановить свою деятельность, чем покинуть страну поспешно, в одностороннем порядке и никого не предупредив». После этого Leroy Merlin сообщила, что продолжит работать на российском рынке. В январе 2023 года Adeo сообщала, что после начала спецоперации на Украине прекратила все инвестиции в свой российский сегмент бизнеса, выполняя предписания международных ограничений. В течение последнего года неоднократно появлялась информация, что закрыть свои магазины в России может другая французская сеть — «Ашан». Впервые СМИ об этом сообщали в марте 2022-го. Однако тогда представители сети продуктовых гипермаркетов опровергли эти слухи, назвав их «попыткой дестабилизировать ситуацию». Генеральный директор компании Ив Клод говорил, что продолжат работать на российском рынке, несмотря на критику украинских властей и призывы приостановить деятельность. Главной причиной сохрания позиций в России Клод называл желание сохранить штат сотрудников и выполнение основной своей миссии — «кормить население» страны.
И является продолжением процессов, в рамках которых в 2022 году группа приостановила все инвестиции в Россию после объявления западных санкций. В заявлении говорится, что сделка будет осуществлена с одобрения российских надзорных органов, а Adeo будет действовать, исходя из ответственности перед своими сотрудниками. В беседе с РБК представитель французского холдинга подчеркнул, что переход к местному менеджменту не отразится на деятельности строительной сети гипермаркетов, а все сотрудники сохранят свои рабочие места. Сеть Leroy Merlin в России насчитывает 111 магазинов в 65 городах. По оценке «InfoLine-Аналитика», она входит в топ-10 крупнейших ритейлеров страны.
В марте 2022-го французские власти рекомендовали своим компаниям не торопиться покидать российский рынок, несмотря на объявленные санкции. Министр экономики и финансов Франции Брюно Ле Мэр говорил, что компании должны самостоятельно определять свою стратегию, но подчеркивал, что «во время кризиса представляется более разумным приостановить свою деятельность, чем покинуть страну поспешно, в одностороннем порядке и никого не предупредив». После этого Leroy Merlin сообщила, что продолжит работать на российском рынке.
Leroy Merlin запустит новую сеть для корпоративных клиентов на базе бывших магазинов «К-Раута» 12:22, 27 мая 2019 «КоммерсантЪ» Leroy Merlin , К-Раута , Максипро Французская Leroy Merlin запустит новую сеть для корпоративных клиентов на базе бывших магазинов финской «К-Раута», сообщает «Ъ». Новая сеть, рассчитанная на представителей малого и среднего бизнеса, получит название «Максипро», рассказали в Leroy Merlin. В гипермаркетах будет торговая зона, шоурум, зона аренды инструментов, коворкинги, переговорные и тренинг-центры.
Перестроились довольно легко, потому что все понимали: если клиент не может сам прийти за покупками, его надо обслуживать как-то иначе. Тем не менее это позволило нам продержаться и показать сотрудникам, что компания сильная, что она о заботится о персонале и обеспечивает людей работой даже в такое трудное время.
Только за май мы обработали более 200 тыс. Это колоссальный объем работы, к которому мы не были готовы. Так что кризис — это, конечно, негатив. Но у команды появился драйв. Все понимали, что каждый довольный покупатель и каждая сделка — на вес золота. И работали на всю катушку. После снятия карантина вы ликвидируете дарксторы или какие-то из них продолжат работать в этом формате? Ведь кризис, судя по всему, подтолкнет покупателей к изменению поведения, и мы должны быть к этому готовы.
Конечно, нам еще многое предстоит. Но мы теперь лучше понимаем свои слабые и сильные стороны. Кризис показал, что нам не хватает автоматизации, технологий в онлайне и качественной логистики. Будем в ближайшее время обращать на них особое внимание. Теперь о покупателях. Какие изменения в их поведении вы заметили? С марта число интернет-заказов у нас выросло в 8-10 раз, а товарооборот увеличился в 6 раз по сравнению с прошлым годом. Для многих покупателей выход в Интернет стал вынужденной мерой.
Было много недовольства с их стороны, если что-то вдруг у нас на сайте не работало. А сбои при кратно выросшей нагрузке, разумеется, возникали. Но и в онлайне покупатели продолжали искать низкие цены, ожидали сервис высокого уровня, достойное качество товара и быстроту исполнения заказа. Какие категории товаров оказались особенно востребованы? Их продажи у нас выросли в разы. И это тоже стало для нас вызовом, потому что в нашей линейке это сопутствующие товары. Пришлось срочно расширять их ассортимент. Потом начался дачный сезон.
Многие люди уехали из городов раньше обычного, и взлетел спрос на товары для сада-огорода, для загородного строительства и пикников. И, наконец, на карантине многие взялись за ремонт — покупали краску, обои, сантехнику и др. Были, конечно, и пострадавшие товарные позиции. В том числе все, что требует персонального выбора. Например, кухни. Их клиент хочет выбирать сам, хочет все потрогать, получить персональную консультацию по дизайну и планировке. Мы запустили консультирование и проектирование онлайн и по телефону. Это помогло сохранить часть клиентов.
Но в целом эта группа товаров продавалась слабо. Во время пандемии люди пытаются компенсировать стресс праздником. Какие ваши товары были для покупателей антистрессом?
Правила жизни компании
- Леруа Мерлен расширяет программу помощи организациям для противодействия пандемии
- Читайте также
- Корпоративный подход Leroy Merlin
- Leroy Merlin проиграл Пулковской таможне спор на 800 млн рублей
Леруа Мерлен
Если договориться с руководителем, то можно работать и из дома. Сейчас в России работает 61 магазин «Леруа Мерлен», поэтому многие сотрудники часто бывают в командировках, и удаленная работа в компании — привычное дело. Фото: пресс-служба «Леруа Мерлен» «Леруа Мерлен» представляет своим сотрудникам много бонусов и льгот. Например, если говорить о ДМС, то помимо стандартной программы, сотрудникам предоставляется возможность застраховать себя и своих близких от онкологических заболеваний. А для тех, кто не пользуется ДМС, компания с 1 июня запускает программу «Кафетерий льгот»: по ней сотрудник может обменять страховку на то, что ему действительно нужно: например, на отпуск или развлечение. С первого дня работы сотрудник может вступить в закрытый Онлайн-клуб привилегий и льгот PrimeZone. После трех лет работы у сотрудника появляется возможность каждый год приобретать путевку в детский лагерь для ребенка. Также недавно в компании был запущен проект по софинансированию ипотеки для сотрудников. Для общения в «Леруа Мерлен» используются самые разные каналы связи. Помимо этого в компании есть своя социальная сеть и мобильное приложение, где коллеги общаюся не только на рабочие темы.
Фото: пресс-служба «Леруа Мерлен» Каждый месяц «Леруа Мерлен» выпускает «Видеожурнал» с новостями компании и печатный журнал, на обложке которого публикуется фото лучшего сотрудника. Кроме этого, в «Леруа Мерлен» есть свои корпоративные видеоблогеры, которые сообщают важную для компании информацию и отвечают на комментарии коллег. Фото: пресс-служба «Леруа Мерлен» Компания компенсирует сотрудникам затраты на питание. Для этого в магазинах и в офисе организованы специальные пункты, в которых можно приобрести обеды, оплатив их специальной картой SODEXO.
Согласно ст.
Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Говорили: да — опасно, да — заразно.
При этом ввели систему премирования для тех, кто выходил в магазины. Насколько эффективной в вашем случае оказалась удаленная работа? Сейчас они постепенно возвращаются на рабочие места. Коллективной офисной динамики очень не хватало эти 2,5 месяца.
И вернуть работу в прежнее русло будет трудно, потому что за это время мы потеряли массу эмоционального интеллекта. Марина Фытова М. Были переработки, были технические сбои в организации внутренних коммуникаций, были даже конфликты. Часть из них возникала из-за того, что одни люди явно зашивались, а другие простаивали.
Когда мы скорректировали цели и задачи сотрудников, эти конфликты исчезли. А другая часть конфликтов была связана с проблемами совмещения быта и работы. Когда квартира маленькая и все дома, очень трудно общаться с коллегами. Некоторые сотрудники вынуждены были выходить на связь из машин, из коридоров, с балконов.
Но сейчас они уже могут приехать в офис и накал страстей спадает. Многие даже стали получать удовольствие от удаленки. Наступило лето, многие перебрались на дачи и осознали определенные плюсы ситуации. Многие ли останутся на удаленке и дальше?
К сентябрю мы составим график, в котором все сотрудники хотя бы 1 день по расписанию будут посещать офис. Этот режим мы протестируем, и, думаю, он позволит нам работать эффективно после полного снятия карантина. Мы не хотим привязывать людей к месту, но хотим, чтобы они были привязаны к результату. То есть офис в перспективе будет работать в режиме коворкинга, станет площадкой для обсуждения стартапов, стратегий, каких-то интересных идей.
Многие ваши магазины во время пандемии превратились из обычных торговых точек в дарксторы. Где вы взяли персонал для выполнения новых функций? Причем, как ни странно, никакого специфического обучения мы не проводили. Просто изменившийся контекст подтолкнул нас к изменению процесса.
Дарксторы, которые у нас активно работали в апреле до того как мы смогли открыть обычные магазины , предполагали перестройку под режим самовывоза и доставки. Сами магазины стали выглядеть иначе — они были заставлены собранными заказами. А продавцам пришлось на время превратиться в сборщиков заказов и консультантов для обслуживания клиентов онлайн. Перестроились довольно легко, потому что все понимали: если клиент не может сам прийти за покупками, его надо обслуживать как-то иначе.
Тем не менее это позволило нам продержаться и показать сотрудникам, что компания сильная, что она о заботится о персонале и обеспечивает людей работой даже в такое трудное время. Только за май мы обработали более 200 тыс. Это колоссальный объем работы, к которому мы не были готовы. Так что кризис — это, конечно, негатив.
Но у команды появился драйв. Все понимали, что каждый довольный покупатель и каждая сделка — на вес золота. И работали на всю катушку. После снятия карантина вы ликвидируете дарксторы или какие-то из них продолжат работать в этом формате?
Челлендж продлится до конца апреля. В мае должна была состояться акция «Скажи миру ДА! В 2020 году «Скажи миру ДА! В течение 10 дней пожилым людям будет оказана психологическая поддержка и помощь в организации досуга. Партнерский фонд «Старость в радость» организует сбор средств на проведение профилактики коронавирусной инфекции, покупку подарков и угощений для постояльцев к 9 мая. Как во время карантина сделать квартиру красивой».
Магазины «Леруа Мерлен» из 41 региона организовали программу помощи региональным штабам по борьбе с коронавирусом. Волонтеры обеспечивают сотрудников штабов всем необходимым для работы. Команды передают штабам стеллажи, элементы систем хранения, вентиляторы, очистители воздуха, электрические чайники, настольные лампы.
«Ъ»: Leroy Merlin собирается продать все свои склады
Они включают как экономическую безопасность, так и то, что не надо прогуливать работу, пить на работе, заниматься ненужными делами, находясь на работе. Мы говорим спасибо. Вместе делать компанию лучше. У нас работает программа акционирования. Мы делимся финансовым результатом с сотрудниками. У нас есть ряд ежеквартальных премий, которые очень завязаны на вклад каждого. Как происходит подбор сотрудников?
Когда я «продаю» компанию кандидату, никогда не говорю о его профессии. Мы говорим о ценностях. Мне важно понять, разделяет ли человек наши ценности или нам не по пути. Я ни в коем случае не говорю: «Тебе не близки мои ценности». У каждого свой путь, но в Леруа Мерлен выживают только те, кто принимает, разделяет, развивает наши общие ценности. Как вы развиваете сотрудников?
Один из моих любимых инструментов — это коучинг. Это мощный инструмент, и его надо аккуратно использовать. Система коучинга есть как для членов совета директоров, так и для сотрудников. Ей может воспользоваться любой сотрудник офиса и директор магазина. Система менторства. Мы стараемся быть менторами для перспективных сотрудников.
Моя команда — регион один из лучших по всей компании по всем показателям. Директора магазинов одни из лучших. И иногда мы замечаем, что в состоянии успеха мы начинаем тормозить, становимся похожи на ленивых котов. В таком состоянии нельзя работать, нужно быть в тонусе. Поэтому я собрал команду, и мы поехали в Казахстан в горы. Чтобы было очень трудно.
Чтобы была цель, к которой надо прийти всей командой или не прийти совсем. Если бы не было других ресурсов, я бы так и сделал. Очень важно, чтобы люди внутри компании развивались. Поэтому для нас важны инновации и предпринимательство. Компания поддерживает, если у сотрудника есть свои проекты, свой стартап. В Леруа Мерлен свой корпоративный университет?
Корпоративный университет научит быть отличным продавцом. Но если ты работаешь с личностью, с командой, он даст тебе инструменты, но натачивать, адаптировать, давать акценты всегда должно что-то разное. Нужно видеть разные точки зрения , чтобы выбирать, что ты возьмешь себе. Корпоративный университет будет, но я его вижу для прокачки хард скиллс. Работе с ценностями в корпоративном университете не учат. Ценности могут меняться… Безусловно.
Но ценности компании мы не пересматриваем. Потому что они не меняются часто и быстро. Мы можем пересмотреть цели, но не ценности. Если у сотрудника меняются ценности, он не остаётся с нами, он уходит. У нас огромное количество оценок, развита культура обратной связи.
Для многих покупателей выход в Интернет стал вынужденной мерой. Было много недовольства с их стороны, если что-то вдруг у нас на сайте не работало. А сбои при кратно выросшей нагрузке, разумеется, возникали. Но и в онлайне покупатели продолжали искать низкие цены, ожидали сервис высокого уровня, достойное качество товара и быстроту исполнения заказа. Какие категории товаров оказались особенно востребованы? Их продажи у нас выросли в разы. И это тоже стало для нас вызовом, потому что в нашей линейке это сопутствующие товары. Пришлось срочно расширять их ассортимент. Потом начался дачный сезон. Многие люди уехали из городов раньше обычного, и взлетел спрос на товары для сада-огорода, для загородного строительства и пикников. И, наконец, на карантине многие взялись за ремонт — покупали краску, обои, сантехнику и др. Были, конечно, и пострадавшие товарные позиции. В том числе все, что требует персонального выбора. Например, кухни. Их клиент хочет выбирать сам, хочет все потрогать, получить персональную консультацию по дизайну и планировке. Мы запустили консультирование и проектирование онлайн и по телефону. Это помогло сохранить часть клиентов. Но в целом эта группа товаров продавалась слабо. Во время пандемии люди пытаются компенсировать стресс праздником. Какие ваши товары были для покупателей антистрессом? А таких товаров у нас много. Кроме того, люди активно покупали на дачу детские качели и беседки для пикника. Эти товары связаны с досугом, которого люди были лишены в последнее время. Поэтому заряжали людей позитивом. Сильно ли в карантин изменился спрос со стороны профессиональных покупателей? И как дальше, по вашему прогнозу, будет развиваться такой спрос на товары DIY? Первая — это корпоративные клиенты, которые делают закупки для своих хозяйственных нужд. Бизнес многих из них в карантин остановился, и закупки тоже, особенно в апреле и мае. А если говорить о профессиональных бригадах, то тут многое зависело от региона и от погоды, ведь это сезонная история. Если погода позволяла людям строить что-то на улице, они делали закупки, если нет — то нет. Это направление продаж очень сильно пострадало и восстанавливается хуже, чем другие сектора DIY. Но, поскольку погода нормализовалась и обещают хорошее лето, мы надеемся, что в июне-июле успеем вывести продажи профессиональным клиентам на прошлогодний уровень. Но, говорят, у людей денег нет… М. Хотя спрос есть на товары разных ценовых категорий. Как бы там ни было, дом — самое важное место для человека. И сейчас люди больше будут инвестировать именно в жилище, экономя на эмоциях: путешествиях, ресторанах и других излишествах. Кроме того, многие, кто только планировал купить или построить дачу, всерьез занялись этим вопросом.
И «шину интеграции данных» - она позволяет связать все информационные системы в единое целое. Мы высокого ценим проявленное доверие со стороны Леруа Мерлен и будем улучшать наши технологические решения под цели и задачи нашего клиента»— сказал Жан-Шарль Деконнэнк, председатель совета директоров Generix Group. Мы используем одинаковые решения на всех 4-х РЦ, в местах дополнительного хранения и в интернет-магазине.
Сеть включает 100 с лишним гипермаркетов в более чем 60 городах страны. В марте 2023 года из-за конфликта на Украине компания заявила о передаче российского бизнеса в управление локальному топ-менеджменту. Сделка находится на рассмотрении регуляторов. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Атмосфера в московском офисе «Леруа Мерлен»
Николай, почему компания «Леруа Мерлен» выбрала путь управления по ценностям? Готовится участие «Леруа Мерлен» в специальном проекте #Добрая воля Национального совета по корпоративному волонтерству при Общественной палате РФ и платформы ProCharity фонда «Друзья». Клиенты Леруа Мерлен со статусом юридического лица могут покупать товары оптом по безналичному расчёту без заключения типового договора.
Что известно о Leroy Merlin
По сути в этом споре таможне удалось доказать: внесённые за товарные знаки лицензионные платежи должны включаться в таможенную стоимость товара, то есть добавляться к цене, которую заплатил импортёр иностранному контрагенту. В этой связи решение суда не формирует какого—либо нового подхода", — считает управляющий партнёр адвокатского бюро "Юсланд" Елена Легашова. Эксперты скептически относятся к возможности пересмотра этого решения в апелляции, если "Ле монлид" подаст жалобу. Единственная зацепка — это если суд неправильно оценил конкретные доказательства или не дал им оценки. Но этого не видно из текста решения", — добавляет Елена Легашова. Лента новостей.
Об этом говорится в заявлении на сайте группы. В Adeo пояснили, что переход магазинов Leroy Merlin под контроль российского руководства прорабатывался несколько месяцев. И является продолжением процессов, в рамках которых в 2022 году группа приостановила все инвестиции в Россию после объявления западных санкций. В заявлении говорится, что сделка будет осуществлена с одобрения российских надзорных органов, а Adeo будет действовать, исходя из ответственности перед своими сотрудниками. В беседе с РБК представитель французского холдинга подчеркнул, что переход к местному менеджменту не отразится на деятельности строительной сети гипермаркетов, а все сотрудники сохранят свои рабочие места. Сеть Leroy Merlin в России насчитывает 111 магазинов в 65 городах. По оценке «InfoLine-Аналитика», она входит в топ-10 крупнейших ритейлеров страны. В марте 2022-го французские власти рекомендовали своим компаниям не торопиться покидать российский рынок, несмотря на объявленные санкции.
В марте 2023 года из-за конфликта на Украине компания заявила о передаче российского бизнеса в управление локальному топ-менеджменту. Сделка находится на рассмотрении регуляторов. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Ольга Крупеник Французская компания Adeo, владеющая магазинами для строительства Leroy Merlin, объявила о намерении передать управление российского подразделения локальному менеджменту, однако конкретных решений пока не принято. В минпромторге рассказали, что сеть откроет новые магазины и сохранит весь персонал. Отмечаем, что владелец принял цивилизованное и разумное решение передать активы в России локальному менеджменту.
Будем следить за событиями и помогать российским управленцам в решении всех возникающих вопросов", - пояснил статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Он также рассказал, что показатели у компании "хорошие", российское представительство обладает эффективным менеджментом, с которым минпромторг сотрудничает на протяжении многих лет. В компании уточнили, что все взаимоотношения с поставщиками и сотрудниками остаются в силе. Вопросы, связанные с сохранением названия бренда, будут обсуждаться, однако в ближайшее время изменений не планируется. Компания продолжает работу в обычном режиме. Никаких организационных изменений не планируется", - рассказала представитель пресс-службы Leroy Merlin.
Что известно о Leroy Merlin
DIY-ритейлер Leroy Merlin собирается передать бизнес в России в управление местному менеджменту, сообщает «Интерфакс»». — Сегодня французская управляющая компания Leroy Merlin действительно объявила о намерении передать управление «Leroy Merlin Россия» локальному менеджменту. DIY-ритейлер Leroy Merlin собирается передать бизнес в России в управление местному менеджменту, сообщает «Интерфакс»». «Леруа Мерлен» — бурно развивающаяся компания с надежным брендом, статусом и репутацией.
КРОК оптимизировал ИТ-процессы «Леруа Мерлен»
Готовится участие «Леруа Мерлен» в специальном проекте #Добрая воля Национального совета по корпоративному волонтерству при Общественной палате РФ и платформы ProCharity фонда «Друзья». «Леруа Мерлен» — бурно развивающаяся компания с надежным брендом, статусом и репутацией. ООО "Леруа Мерлен Восток", Groupe Adeo, Leroy Merlin. Email: info@
Leroy Merlin запускает в России новую сеть гипермаркетов для корпоративных клиентов
Мы должны спросить людей, что им близко. Мы выяснили, например, что сотрудникам кажется, что руководители не придают ценности их работе, не замечают её. И у нас появилось «спасибо»: сейчас в любом магазине Леруа Мерлен «спасибо» и «здравствуй» — самые распространённые слова. Недавно был открыт новый магазин в Нижнем Новгороде, мне позвонил каждый член совета директоров хотя я сам являюсь членом СД и сказал спасибо. Мы записали ролик с благодарностью и показали его команде. Ценности определили. А что дальше? Как сделать так, чтобы они работали по всей вертикали от генерального директора до любого сотрудника магазина?
Недостаточно написать их на стене. В них нужно вдохнуть жизнь, придать им смысл. Поэтому все магазины были переделаны, появились стенды. В каждом магазине появился спортивный зал. Я сам каждое утро начинаю там, и я вижу, что в спортзале постоянно есть люди. Наши сотрудники могут работать где угодно. Я, например, вчера ночью прилетел из Нижнего Новгорода, скоро улетаю в Ижевск.
Поэтому сегодня я хочу побыть с семьей и работаю дома. И мне не надо об этом никому писать, отпрашиваться. И любому моему сотруднику — тоже. Мы доверяем друг другу — хоть и из дома, но работать для общих целей. Мы создаём комфортную обстановку, где человек чувствует себя уверенно, в безопасности. В Леруа Мерлен ты не боишься, что с тобой будет завтра. Каждый сотрудник, проработавший больше года, становится акционером компании.
С одной стороны это дикая стабильность. С другой — ты понимаешь, что влияешь на то, что делается в компании, и на компанию смотришь совсем по-другому. Когда мыслишь ценностями, ты совершенно меняешь систему координат. Ты думаешь очень сильно вперед. Я стараюсь выдавить из людей гонку «оборот-прибыль-KPI». KPI и прибыль, конечно, важны. Но, как я говорю своим сотрудникам, для меня важнее позитивное и дружелюбное движение к цели.
Нежели то, что вся команда сгорит, но придет к узкой цели. Вместе работать. У нас нет героев-одиночек, они не приживаются в компании. Любой проект мы делаем вместе. У нас много совещаний, и благодаря им мы находимся в едином информационном поле. Мы говорим не Я, а МЫ. Если работать на долгосрочный результат, «МЫ» намного перспективнее любого «Я».
Вместе развиваться. Потому что когда каждый человек очень силён как личность, у тебя будет самая сильная команда. Развитие сотрудников — не просто слова, это действительно важно для компании. Личностное развитие — это что-то, что требует открытия для себя нового, выхода за собственные рамки. В моей команде кто-то боится высоты, кто-то не умеет и боится плавать или выступать публично. Исходя из этого мы набираем тренинги.
Инвестиции окупились уже через год.
Это позволило Leroy Merlin начать быструю экспансию: к середине 2010-х годов российское подразделение стало самым большим за пределами Франции. Всего по состоянию на март 2023 года в составе сети в России работало 107 гипермаркетов в 62 городах: от Калининграда до Хабаровска. Общая численность персонала - 45 тыс. Его выручка в 2021 году составила 456,5 млрд рублей, чистая прибыль - 35,5 млрд рублей.
По данным французских СМИ, восьмимесячное расследование было проведено в ответ на жалобу одного из членов семьи Мюлье, заподозрившего руководство компании в налоговом мошенничестве и отмывании денег. Обыски прошли и в доме Патрика Мюлье, основателя бренда готовой одежды Kiabi. Если их поймают, это будет впервые», — прокомментировал обыски автор книги о семье Мюлье Бертран Гобен. Но обвинений против семьи от полиции тогда не последовало. В 2019 году семью Мюлье обвинили в замаскированной коммерческой деятельности. Согласно информации издания Letter A, суд потребовал взыскать с компании Soderec, принадлежащей этой семье, 88,8 миллиона евро. В центре расследования, проведенного французской администрацией, — десятки финансовых потоков между Soderec и другими компаниями Мюлье. Двумя годами позже «Декатлон» и семья Мюлье упоминались в расследовании деятельности люксембургских инвестиционных фондов, известных как OpenLux. Группа журналистов под руководством французского издания Le Monde провела оценку более трех миллионов официальных документов более чем от 260 тысяч компаний за период с 1955 по 2020 год. Transparency International и Коллектив по борьбе с коррупцией ACDC обнаружили, что 80 процентов инвестиционных фондов не указали своих бенефициарных владельцев. По данным Le Monde, 90 процентов компаний с идентифицируемыми бенефициарами контролировались иностранцами. Среди 157 национальностей больше всего было у Франции: в списке оказалось более 17 тысяч французских компаний. Также было установлено, что 37 из 50 самых богатых французских граждан и семей, таких как Бернар Арно и семья Мюлье, структурировали свои активы и инвестиции через десятки люксембургских холдинговых компаний. Стоит отметить, что в прошлом году французские налоговые органы взыскали несколько миллионов евро с пятнадцати членов семьи Мюлье за то, что они сократили свои активы в декларации ISF. В своей налоговой декларации они уменьшили стоимость своего участия в семейном бизнесе и наложили на них почти шесть миллионов евро в качестве компенсации. Эти дела были обжалованы в парижском трибунале большой инстанции, а затем в апелляционном суде, но безуспешно.
Кто и почему сейчас создает такую продукцию и есть ли на нее спрос Ранее в этот день группа Adeo объявила о намерении передать российские активы компании локальному менеджменту. Руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова в беседе с «Известиями» рассказала, что гипермаркеты продолжат работу, рабочие места будут сохранены, продолжится выполнение партнерских обязательств. Статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов назвал такое решение Adeo цивилизованным , разумным и добавил, что в министерстве будут «следить за событиями и помогать российским управленцам в решении всех возникающих вопросов».
Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит
от фамилии супруги Адольфа Мерлена - младшего, Розы Леруа). Вывеска магазина «Леруа Мерлен» в Москве. GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ритейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365. Владелец Leroy Merlin передаст управление бизнесом в России локальному менеджменту.