Продуктовый ретейлер «Лента» объявил, что прекращает продажу товаров французского холдинга Mondelez.
Шоколад подорожает в России почти на 20% с 1 декабря
В России популярная продукция сладостей исчезнет из магазинов «Лента», об этом сообщили в «RT» с ссылкой на РИА Новости. В результате, часть продукции, включая Milka и Alpen Gold, исчезла с прилавков магазинов "Ленты«.Несмотря на это, остатки товаров все же можно найти в определенных магазинах. — Некоторые российские производители шоколада предупредили торговые сети о повышении цен на их продукцию. 12 круглых конфет в двойном корпусе из премиального темного и молочного шоколада. 4 вкуса начинок из мягкого трюфеля по классической французской рецептуре.
Трюфельное ассорти «Волшебница» теперь можно приобрести и в сети магазинов «ЛЕНТА».
В материале отмечается, что партнеры не давят на производителя Oreo и Milka с целью ухода компании из России, поскольку покинувшие рынок фирмы заплатили в бюджет больше денег, чем те, кто остался и платит налоги.
Согласно сообщению источника издания "Коммерсантъ", речь идет о Nestle, Unilever, Colgate-Palmolive и других компаниях. Товары, которые исчезнут с полок магазинов, планируется заменить аналогами от других поставщиков, экономически доступными для россиян.
Читайте нас в.
Ранее, 22 февраля, Mondelez заявил об отсутствии планов уйти из РФ. В материале отмечается, что партнеры не давят на производителя Oreo и Milka с целью ухода компании из России, поскольку покинувшие рынок фирмы заплатили в бюджет больше денег, чем те, кто остался и платит налоги.
Бренд предназначен для широкой аудитории и будет представлен в среднем ценовом сегменте. На сегодняшний день на полках магазинов сети порядка 30 позиций.
В будущем бренд планирует вместить более 450 наименований сладостей.
В Новокузнецке полицейские задержали торговку синтетическим «шоколадом»
Шоколад "Аленка" официально признали халяльным | категория в которой, постоянно проводятся акции, а цены подойдут для всех клиентов Ленты. |
«Лента» хочет добиться снижения цен у поставщиков | Шоколадная лента: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! |
Остатки не сладки: почему шоколад стремительно дорожает и исчезает с полок магазинов?
отказаться от поставок своей продукции, в том числе шоколада Milka и Alpen Gold, в магазины сети "Лента" из-за закупочных цен, рассказали РИА Новости в пресс-службе ритейлера. Шоколад Dolce Albero изготовлен по заказу ООО "Лента" в Швейцарии. В Нижнем Новгороде с полок супермаркетов начал пропадать популярный шоколад Milka и Alpen Gold. отказаться от поставок своей продукции, в том числе шоколада Milka и Alpen Gold, в магазины сети "Лента" из-за закупочных цен, рассказали РИА Новости в пресс-службе ритейлера. С 5 по 17 апреля 2023 года приходите вместе с ребёнком на стойку информации в любом магазине «Гипер Лента», принесите рисунок на тему «Весенние мотивы» и свою карту.
Лента представила новый бренд для любителей сладкого
Как пишет РИА Новости, сертификат выдан, в частности, на шоколад "Аленка" и "Бабаевский", а также другую продукцию фабрики. Крупнейший производитель продуктов питания Mondelez International перестанет поставлять в магазины «Лента» шоколад Alpen Gold, печенье Oreo, крекеры Tuc, леденцы Halls и др. из-за. В результате, часть продукции, включая Milka и Alpen Gold, исчезла с прилавков магазинов "Ленты«.Несмотря на это, остатки товаров все же можно найти в определенных магазинах. Сеть магазинов «Лента» больше не будет продавать популярный шоколад Alpen Gold, Milka и Oreo.
Резкое подорожание шоколада ожидается в России
Эксперты предполагают, что актив уже готов к продаже Ранее, 22 февраля, Mondelez заявил об отсутствии планов уйти из РФ. В материале отмечается, что партнеры не давят на производителя Oreo и Milka с целью ухода компании из России, поскольку покинувшие рынок фирмы заплатили в бюджет больше денег, чем те, кто остался и платит налоги.
К тому же необходимые для изготовления шоколада какао-бобы производятся на Африканском континенте, дружественными России странами, готовыми напрямую сотрудничать с отечественными производителями. Кроме того, по мнению эксперта, говорить об окончательном уходе американской компании, несмотря на громкие заявления, ещё рано. Поэтому — время покажет». На данный момент компания, производящая Alpen Gold и Milka, уходить окончательно из России не планирует.
Они сокращают производство внутри страны, прекращают активную рекламу, но остаются на рынке. Хотя не в том объёме, что раньше, и скорее всего, с другими ценами.
Объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий уменьшается на 5—50 г, а пиво продается в банках по 0,43 л. Это позволяет сохранить рентабельность и не отпугнуть покупателей. Danone сократила объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 г до 260 г, «Макфа» ввела макаронные изделия в упаковке 400 г вместо привычных 450 г, у Heineken появилось пиво в банке объемом 0,43 л, Mars начала поставлять корма для домашних животных в упаковке 75 г, которые ранее продавались по 85 г.
У некоторых брендов печенья вес пачек снизился с 126 г до 112 г, сливочного масла — с 180 г до 150 г, сметаны — с 315 г до 300 г.
Компания держит цены низкими, чтобы россияне могли экономить свои деньги и время для других радостей жизни. Регулярно отслеживая уровень цен в "Ленте" и у ближайших конкурентов, мы имеем возможность скорректировать цены с выгодой для покупателя. В супермаркетах проводятся регулярные акции и распродажи.