Новости лансер митсубиси 2008

2008 Mitsubishi Lancer 5spd Start Up, Engine, and In Depth Tour. Mitsubishi Lancer X: эволюция автомобиля Модельный ряд Митсубиси Лансер 2008 года полнился 5-дверным хэтчбеком. Mitsubishi Lancer дебютировал в 2007 году и был одним из самых популярных автомобилей гольф-класса. Но выбирая для себя Mitsubishi Lancer Х необходимо учитывать все особенности. Mitsubishi Lancer X: Обзор конструкции, версий, слабых мест и цен на машины с пробегом на

Post navigation

  • Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2008 г.
  • История некоторых сюрпризов.
  • Новый Mitsubishi Lancer на 13 лет забыли в гараже. Теперь его продают почти за миллион рублей
  • Характеристики Mitsubishi Lancer 2008
  • Lancer X: версия Evolution

Один из лучших седанов своего поколения подешевел до 370 тысяч рублей — Mitsubishi Lancer Ⅹ

Компания Mitsubishi представила на Детройтском автосалоне новый автомобиль Mitsubishi Lancer 2008 модельного года. The Mitsubishi Lancer offers space, practicality and superb value, albeit in a slightly ungainly hatchback package. А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Mitsubishi Lancer X GTS 2008 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения. Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения?

Бортовой журнал Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (2008 г.)

Mitsubishi Lancer X Russia 2024 | ВКонтакте Но выбирая для себя Mitsubishi Lancer Х необходимо учитывать все особенности.
Что придет на смену покидающему российский рынок Lancer X? Mitsubishi Lancer (2008 – 2010) – интерьер, технологии и комфорт. Кнопки и переключатели на приборной панели просты в использовании, но качество пластика в салоне не дотягивает до некоторых конкурентов Lancer с аналогичной ценой, но более совершенных.

Конец эволюции: почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха

All-New 2023 Mitsubishi Lancer Rendering Features a Completely Original. После долгих поисков выбор был остановлен на Mitsubishi Lancer X. Автор проехал на этой машине уже 35. После долгих поисков выбор был остановлен на Mitsubishi Lancer X. Автор проехал на этой машине уже 35. Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения?

Один из лучших седанов своего поколения подешевел до 370 тысяч рублей — Mitsubishi Lancer Ⅹ

Седан Mitsubishi Lancer Evo X на прощанье получил 480 сил. Продаю полноприводный Mitsubishi Lancer X 2008 гв. Пробег автомобиля составляет 340 тысяч километров, при этом он имеет всего 3-х собственников в ПТС. Спросите фанатов Mitsubishi, что лучше: Subaru WRX или Mitsubishi Lancer, и они захлебнутся слюной в попытках доказать с пеной у рта, кто на самом деле покоритель дорог.

Mitsubishi Lancer все..

В целом Mitsubishi Lancer IX – машина весьма надежная, хотя и без некоторых недостатков. 2008 Mitsubishi Lancer Evolution photographed in College Park, Maryland, USA. Брали Лансер (9, 1.6, ручка) новым с салона из-за не реального подъема доллара, поскольку все сбережения были в гривнах! На вершине гаммы стоял Mitsubishi Lancer 1600 GSR, двигатель которого оснащался двумя карбюраторами и развивал 98 л.с. Митсубиси лансер 2008. Продаю полноприводный Mitsubishi Lancer X 2008 гв. Пробег автомобиля составляет 340 тысяч километров, при этом он имеет всего 3-х собственников в ПТС.

Мицубиси лансер 2008 года | Mitsubishi

На базовой модификации Lancer 1. Предлагались и полноприводные версии. Lancer VI 7. Осенью 1991 года на автосалоне в Токио был представлен «седьмой» Lancer. В следующем году появилась модификация с кузовом универсал в Японии под собственным названием Libero , а хэтчбек исчез из производственной программы. На некоторых рынках также продавался двухдверный Lancer Coupe. Для Европы предлагались три двигателя — бензиновые объемом 1,3 и 1,6 л, а также двухлитровый дизель. Кроме того, японским покупателям предлагалась модификация с уникальным двигателем V6 рабочим объемом всего 1,6 л 135 л. В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer восьмого поколения. Из доступных кузовов остался только седан, хотя на некоторых рынках предлагалось и купе.

Стандартным оснащением стала подушка безопасности водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату. Европейским покупателям предлагались два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,6 л. В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире. Lancer VIII 9.

Новые Lancer появятся у американских дилеров компании в первом квартале этого года. Lancer 2008 года унаследовал подтянутый, динамичный облик концепта Mitsubishi Concept-X, впервые представленного в 2005 году.

Новый дизайн машины особенно четко прослеживается в передней части кузова, которой, по мнению дизайнеров, были приданы "акульи черты", в резких воздухозаборниках, в линиях задней оптики. Lancer построен на высокотехнологичной универсальной платформе, которая стала также основой для нового Mitsubishi Outlander и в будущем на ней же построят новое поколение "горячего" Lancer Evolution.

Единственный дизельный мотор, предлагаемый в модельном ряду 2008 года, представлял собою двухлитровый турбированный силовой агрегат 2,0TDI производства концерна Volkswagen. Этот 140-сильный мотор работал только в паре с 6-ступенчатой механической коробкой и предлагался исключительно в высоких комплектациях. Модельный ряд Митсубиси Лансер 2009 года издания пополнился еще одной модификацией автомобиля. Одновременно в Европе и Америке продаже появилась полноприводная версия Lancer Ralliart. Этот автомобиль, по сути, является эконом-версией Mitsubishi Lancer Evolution X. Он имеет более спортивную внешность круговой обвес из углепластика, антикрыло на багажнике и измененный дизайн передней части и комплектуется двигателем 4B11Turbo с электронной уздечкой, ограничивающей его мощность на уровне 240 лошадиных сил. По сравнения с другими моделями Мицубиси Лансер 2009 цена на Ralliart-версию была, несомненно, выше.

Однако это не помешало этой машине войти в 10 самых востребованных авто класса «С» по итогам 2009 года в США, Германии и Мексике. В конструкции данного агрегатора, вместо гидротрансформатора, используются два отдельных сцепления — для четных и для нечетных передач. Принцип его работы заключается в том, что как только размыкается одно сцепление, автомат мгновенно выбирает следующую передачу. Таким образом, переключение скоростей выполняется гораздо быстрее, чем в ручном режиме. Благодаря этому, роботизированная коробка TC-SST считается одной из лучших современных трансмиссий в своем классе. Гражданские версии Митсубиси Лансер 2009 года выпуска обогатились за счет нового турбодизеля, который вошел в общую моторную линейку в конце июля. Этот 1,8 литровый 116-сильный турбомотор интересен прежде всего, тем, что в его конструкции впервые была использована технология MIVEC, которая ранее была доступна только для бензиновых ДВС. Кроме того, система сажевых фильтров ClearTec обеспечила ему прохождение а европейский рынок нормы токсичности Euro 5.

Кольца моторов 1,6 л и 1,5 л залегают из-за слабого маслослива на поршнях. Отверстия коксуются, циркуляция охлаждающей жидкости становится недостаточной, что ведёт к перегреву. Собственно, все болезни тут чаще всего возникают из-за роста объёма мотора: производительность системы охлаждения рассчитана в основном на моторы 1,2 л и 1,3 л, а блоку большего объема ее хватает еле-еле. Теперь добавим сюда неудачную конструкцию поршней, и вот оно — масложор и износ поршневой после сотни тысяч километров и хотя бы легких перегревов. Поршни недороги, но сам факт того, что капремонт требуется уже после 100-120 тысяч километров типичной эксплуатации, может многих отпугнуть. К чести этих моторов замечу, что масляный аппетит у них нарастает постепенно, не так стремительно, как масложоры VW и BMW. И всё же два литра на 10 тысяч километров — это уже серьезный симптом, и в случае использования более дешёвого масла аппетит начинает расти быстро. EGR нужно периодически чистить или отключить от греха подальше: она во многом способствует ускоренному износу поршневой группы и залеганию колец на моторах 1,6 л. Катализатор на этих двигателях также плохо переносит эксплуатацию в России. После тех же 100-150 тысяч километров растет противодавление, а иногда на впуск летит и крошка. Во многом этому способствуют возможные к этому пробегу проблемы с зажиганием: свечные наконечники заливает маслом из-за неудачной конструкции прокладок крышки ГБЦ и слабой вентиляции картера. Пары картерных газов, в свою очередь, приводят к коррозии свечных наконечников. Хорошо, что они разборные и поддаются ремонту. Напоследок отмечают невысокий ресурс опор двигателя, из-за которых после 150 тысяч километров вибрации и рывки становятся частыми явлениями. Если посмотреть внимательно, то до 100-120 тысяч обычно все очень хорошо, а вот потом предстоят крупные траты с разной степенью вероятности. По отдельности работы не слишком дорогие, даже замена ремня ГРМ, да и запчасти, включая оригинальные, стоят не космических денег. Но у многих всё заканчивается установкой контрактного двигателя, благо их хватает. А всё потому, что можно поставить куда более удачный мотор. Двухлитровые 4 G 63 в безнаддувном варианте по компоновке похожи на малообъемные моторы, но относятся к другому семейству, более крупному 4G6 или Sirius. К нему же принадлежат изредка встречающиеся моторы 1,8 л серии 4 G 67 и 2,4 л серии 4 G 69. Балансирные валы на старых моторах склонны к подклиниванию. В остальном все заметно лучше, чем у моторов поменьше: поршневая надежнее, сложностей с перегревом нет. Правда, порой с заменой самого блока: штатного не хватает уже при отдаче в половину этой цифры. Обычно 4 G 63Т эксплуатируют жёстко, и о выдающемся ресурсе говорить не стоит. Но и в таких условиях он крайне надёжен, даже в форсированном виде. Сложности с дросселем, катушками зажигания, системой вентиляции картера и подушками двигателя тут такие же, как у двигателя 1,6 4 G 18. Резюме На машинах, продававшихся в России официально, двухлитровый мотор — наилучший вариант. Он заметно мощнее, чем 1,6-литровые, и не имеет специфической проблемы с ресурсом поршневой группы. Плохо, что таких агрегатов очень немного, поэтому основным остается именно 1,6-литровый. Остается лишь надеяться, что обслуживали его хорошо. А если не хорошо, то хотя бы качественно отремонтировали. Ресурс при этом у него вполне приемлемый, обычно до 250 тысяч километров он работает неплохо, намекая на необходимость ремонта подрастающим масляным аппетитом. В целом Mitsubishi Lancer IX — машина весьма надежная, хотя и без некоторых недостатков. Например, ресурс механических коробок передач и моторов 1,6 л оставляет желать лучшего. А ведь это — комплектация большей части автомобилей. Ремонты не будут слишком дорогими хотя бы в силу массовости машины и широкой унификации агрегатов. Другим неприятным фактором является очень уж специфическая эргономика автомобиля, которая не благоволит к людям среднего и выше роста, а тем более — полным. Это машина, с вашего позволения, для маленьких и худых водителей и пассажиров. Трансмиссия А вот купить машину с МКП можно, благо их чуть меньше половины общего числа автомобилей в продаже. К сожалению, если речь идет о вариантах с моторами 1,5 и 1,6, то механика — вовсе не панацея от проблем с трансмиссией. Коробки явно слабоваты даже для 109 и 117 сил этих двигателей. При покупке машины с МКП и мотором 1,5 или 1,6 очень рекомендуется послушать коробку на подъемнике на предмет гула и проверить состояние масла. Капните маслом из коробки на салфетку и смотрите на пятно под увеличительным стеклом. Если есть медяшка в небольших количествах — нестрашно, это износ синхронизаторов. А вот сталь или алюминий — яркие кусочки или серая муть — это уже износ подшипников и корпуса, обломки шестерен и муфт. Обе коробки уже много раз встречались в обзорах, хотя и с машинами других марок. Jatco JF011E ставили на многие японские и даже европейские авто, у нас они известны в основном по машинам Renault и Nissan — посмотрите, например, обзоры Qashqai или Fluence. На Lancer коробка работает примерно так же, за одним небольшим исключением: радиатор АКП тут отдельный, но очень маленький, поэтому автомобиль очень не любит долгие пробки. Четырехступенчатая АКП F4A51 встречается у нас в основном на машинах… Hyundai, хотя это коробка японской разработки и почтенного возраста. Родственную по конструкции АКП ставили и на первый Solaris, один из хитов нашего рынка после 2009 года. Эта коробка даже надежнее джатковского вариатора, ее поломки связаны или с очень сильным загрязнением масла, или с жесткими перегрузками и перегревами. Поломки планетарных передач с моторами 1,5 и 1,6 не случаются даже при огромных пробегах, хотя это одно из слабых мест трансмиссии на других автомобилях. Ну а сбои датчиков скорости и износ соленоидов случаются, особенно если масло менять реже, чем раз в 60 тысяч километров. Износ тормозной ленты при пробегах за 300 тысяч недоработкой язык не поворачивается назвать. Но при покупке очень пробежных авто об этом стоит помнить. Посмотреть, как коробка себя проявила на более мощных авто, можно в обзорах Hyundai Tucson и Sonata.

Что придет на смену покидающему российский рынок Lancer X?

Она заметно затирается к пробегу в 80-100 тысяч километров. Справедливо это и в отношении подлокотников. Сбои электрики для японского седана не характерны. Хотя один досадный прокол в истории Lancer X все-таки случился. В 2008-2009 годах компании Mitsubishi даже пришлось провести отзывную компанию, которая была связана с некорректной работой датчиков фронтального удара. В теории это могло привести к неправильному срабатыванию подушек безопасности. К счастью, в реальности подобных случаев зафиксировано не было. Остальное — досадные мелочи, от которых не застрахован ни один автомобиль. Обычно после 5-6 лет эксплуатации начинает подвывать моторчик печки. Замечено, что этот же моторчик чаще всего выходит из строя в зимнее время, то есть тогда, когда его безотказная работа крайне важна. Другие небольшие проблемы — барахлящий подогрев передних сидений, глюки климатической установки, сбоящая регулировка боковых зеркал заднего вида.

Изначально на нашем рынке Mitsubishi Lancer X продавался с тремя бензиновыми моторами объемом 1,5 — 2,0 литра. В 2011 году линейку силовых агрегатов пополнил 1,6-литровый мотор мощностью 117 лошадиных сил, а еще через год японцы отказались от самого слабого 1,5-литрового мотора и самого мощного двигателя объемом 2,0 литра. Его ресурс просто огромен — более 300 тысяч километров. Есть и общее слабое место — подтекающие сальники коленвала. Обычно проблемы начинаются после того, как пробег автомобиля превысит 100-120 тысяч километров. Если с подтекающими сальниками ничего не делать, со временем придется заменить еще и шкив приводных ремней, страдающий от попадающего на него масла. Характерная особенность мотора объемом 1,5 литра — он любит подъедать масло. Обычно его расход колеблется в интервале от 100 до 300 граммов на каждую тысячу километров. Причина масляного аппетита — залегание колец. Как и на Lancer девятого поколения, так и на Lancer X иногда без причины в комбинации приборов может загореться сигнальная лампа Check Engine.

В большинстве случаев ни к каким катастрофическим последствиям это не приводило. После того, как владельцы на сервисе обновляли программное обеспечение двигателя, предупреждение пропадало. Для всех моторов Lancer X характерна одна особенность — отработанные газы при определенных условиях могут попадать в моторный отсек. При этом разгон автомобиля сопровождается неприятными звуками. Причина — не самое удачное уплотнительное кольцо, находящееся между выпускным коллектором и катализатором. Уплотнительное кольцо при первой же возможности стоит заменить. Если попытки завести автомобиль ни к чему не приводят, но при этом стартер крутит, дело наверняка в катушке зажигания не дающей искру.

Lancer построен на высокотехнологичной универсальной платформе, которая стала также основой для нового Mitsubishi Outlander и в будущем на ней же построят новое поколение "горячего" Lancer Evolution. В стандартный пакет безопасности Lancer входят семь подушек, в том числе, и подушка для защиты коленей водителя. Lancer ES идет с 5-спицевыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками и хромированной решеткой радиатора. GTS оснащается 10-спицевыми легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов, имеет в стандарте противотуманки, задний спойлер и хромированную выхлопную трубу.

Стоимость работы - около 8000 рублей. Зазоры могут выйти за допустимые пределы в промежутке 100-150 тысяч километров. Пренебрежение процедурой может привести к прогару клапана. Все двигатели Lancer имеют цепной привод ГРМ с ресурсом более 300 000 км. Новый комплект цепи доступен за 2000 рублей, а оригинальный - за 7000 рублей. Трансмиссия К любым моторам прилагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. МКПП, устанавливаемые на Митсубиси Лансер с двигателем 1,5 л до 2008 года, имели конструктивные дефекты и не отличались высокой надежностью. Среди распространенных неисправностей — текущие сальники приводов, посторонние шумы и выход из строя синхронизатора первой передачи. С проблемами приходилось сталкиваться при пробегах более 40-70 тыс. Многие владельцы Mitsubishi Lancer 10 с МКПП жалуются на толчок при переходе с 1-ой на 2-ую передачи или «закусывание» рычага переключения в положении первой передачи. Конкретного пути решения «недуга» нет. Некоторым помогла замена сцепления, другие уверяют, что все прошло само. Сцепление обычно служит свыше 150-200 тыс. Новый комплект обойдется в 12 000 рублей, а работа по его замене оценивается в 4000 рублей. Замечаний к ней практически нет. Разве что на машинах 12-16 модельного года наблюдались толчки при переключениях, которые устранялись путем обновления программного обеспечения. Вариатор JF011E тоже не слишком проблемный. Хотя случаи ремонта и встречаются уже после 200-250 тыс. При длительном движении с высокой скоростью вариатор довольно часто перегревается, о чем сообщает "шестеренкой" на дисплее бортового компьютера. Примечательно, что после рестайлинга радиатор охлаждения рабочей жидкости вариатора и вовсе убрали, чем усугубили ситуацию. Но, заботливые владельцы самостоятельно возвращали радиатор на место. Ходовая В подвеске Лансера первыми сдавались передние амортизаторы - на штоке появлялись следы подтекания. Средний ресурс стойки - около 50-80 тыс.

При их замене обновляют и опорные подшипники, чтобы лишний раз не снимать узлы. И стоит упомянуть про малый ресурс стоек и втулок переднего и заднего стабилизатора. Их придется менять каждые 30 000 — 40 000 км, или появление стука на мелких кочках и ямках — неизбежно. Качество трансмиссии Lancer X Самым слабым звеном во всем автомобиле стал вариатор, который предлагался в пару к моторам с рабочим объемам 1,8 и 2,0 литра. Несмотря на все предосторожности и бережное отношение к вариаторной трансмиссии, она могла отслужить около 150 000 км. Хоть ремонт и возможен, но необходим только квалифицированный специалист и замена многих оригинальных запчастей, которые обойдутся в «круглую» сумму, а все затраты по ремонту и восстановлению трансмиссии могут потянуть на 120 000 рублей. Поэтому, было выгоднее заняться поиском и приобретением вариантов трансмиссии на вторичном рынке, что обходилось до 60 000 рублей. Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Кроме этого, вариатор сильно страдал от перегревов из-за неудачного расположения масляного радиатора на дорестайлинговых моделях. По какой-то причине, производитель разместил его перед правым колесом. Сразу за пластиковым подкрылком, что обеспечило к нему отличный доступ грязи и воды. Поэтому, после каждого зимнего сезона, приходилось проводить ТО радиатора, снимая и промывая его, но это осложнялось тем, что данный радиатор был подвержен коррозии, и имел неприятную особенность — к 120 000 км могли отгнить штуцера для подвода масла. Поэтому, мастерами был подобран аналог радиатора от Хундай, который обходился в 7 000 рублей, взамен 20 000 рублей оригинального. Но «чудеса» не прекратились после рестайлинга модели. По какой-то причине, автопроизводитель решил вовсе убрать радиатор вариатора — как лишнюю деталь. Это привело к более частым случаям перегрева, а соответственно и выхода из строя агрегата. Но отечественные мастера наловчились устанавливать радиатор, как и на предыдущих версиях, используя все тот же аналог благо, штатные места креплений остались. При этом, приходилось менять крышку вариатора, которая лишилась двух дополнительных отводов для циркулирования масла. Рекомендованный интервал для замены гидравлической жидкости в вариаторе — 90 000 км, но при условии наличия радиатора. При его отсутствии, необходимо сократить интервал до 60 000 — 70 000 км. Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1. Стоит помнить, что вариаторная трансмиссия очень уважает бережное отношение и спокойную езду, и абсолютно не терпит ударные нагрузки. Такие, как резкий старт с пробуксовкой колес или резкое торможение. Механическая коробка передач на пять ступеней присутствовала во всех комплектациях автомобиля, но применялись разные модели для автомобилей с более мощными или более слабыми моторами. По надежности, нет никаких нареканий на обе модели механических трансмиссий. Единственный нюанс — это необходимость замены трансмиссионного масла каждые 100 000 км. Автоматическая коробка передач на четыре ступени представлена проверенной временем моделью, которая надежна как танк. Поэтому, даже мастера на станциях технического обслуживания не смогли вспомнить ни одного случая ремонта. По рекомендациям производителя — масло необходимо менять каждые 90 000 пробега. Вывод Mitsubishi Lancer X — это среднестатистический автомобиль, от которого хочется ожидать отличного «японского» качества, но взамен получаешь среднестатистический автомобиль, который не имеет особых отличий от других недорогих кроме дизайна. Поэтому, при выборе автомобиля на вторичном рынке, можно спокойно присматриваться и к моделям других производителей. Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Но если желание или случай заставляют купить именно Lancer X, то можно вспомнить несколько основных моментов: 1 Этот автомобиль не предназначен для уличных или профессиональных гонок, хоть его дизайн и стереотипы подталкивают к такому поведению. Автор: Готовчик Дмитрий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий