Интерфакс: "Группа Ладога", крупный российский производитель и дистрибьютор алкогольных напитков, в 2022 году увеличила выручку по РСБУ на 46,4%, до 20,08 млрд рублей, сообщает. Водочный завод "Ладога" готовится открыть таможенный склад на южной окраине Санкт-Петербурга.
Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 10 минут
- Новинка от Ладога: Водка "Царская Золотая"! | Новости «Мильстрим»
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Новости Завод Ладога
- 1 июля завод «Ладога» отмечает 55 лет со дня начала производственной деятельности
- Мероприятия
LADOGA будет производить водку под марками Finka, "Зерно" и Romanov
Рыночные позиции брендов «Ладоги». Премиальная водка «Царская» в 2020 году вошла в 30 самых продаваемых водочных брендов мира в общем рейтинге Millionaires Club. Крупный петербургский производитель и поставщик алкоголя «Ладога» провел деофшоризацию. Схема владения крупного производителя и поставщика алкоголя ГК «Ладога» изменилась, и, по всей видимости, компания вышла из офшоров. Теперь водку от компании «Ладога» разольют на «Юпитере». Главная страница» Новости АПК» В Чехии «Ладога» продает свои акции в ликеро-водочном заводе. 55 лет назад началась история завода «Ладога» – это был период, когда перед страной одной из приоритетных задач стояло развитие и усовершенствование технического потенциала ВМФ РФ.
Завод Ладога
Telegram: Contact @ladoga_drinks | Интересное дополнение к сегодняшним новостям о банкротстве одного из крупнейших производителей водки и дистрибутора крепкого алкоголя. |
Дмитрий Исаченков, "Ладога": Совмещать бар и магазин заставляет российская действительность | 55 лет назад началась история завода «Ладога» – это был период, когда перед страной одной из приоритетных задач стояло развитие и усовершенствование технического потенциала ВМФ РФ. |
ХК "Ладога" поставляет премиум-водку "Царское село" в 15 стран мира › - Новости СМИ - Лениздат.ру | Новая Ладога — обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Новой Ладоги (мнения, рейтинги, комментарии) на На молодёжном образовательном форуме. |
Петербургский производитель водки «Царская» выйдет на биржу в 2025 году
Но Ладога хвастается не только водкой Царская. Ладога (промышленная группа) — Промышленная группа Ладога Тип Холдинг Год основания 1995 Расположение Санкт-Петербург Ключевые фигуры Грабар, Вениамин Вениаминович Отрасль Алкогольная продукция Продукция Водка и прочие алкогольные напитки Сайт. «Тульский винокуренный завод 1911» — один из крупнейших по производству водки, настоек и других алкогольных продуктов, сообщается на инвестиционном портале Тульской области. Компанию назвали «Ладога»: мы же живем в Ладожском бассейне, у нас вся вода из этого ледникового озера, между прочим, второго после Байкала по величине в России. Водка получает восторженные отзывы гостей Юбилея и «Ладога» принимает решение о промышленном производстве «Царской». Крупнейшему в Санкт-Петербурге производителю ликероводочных изделий компании «Ладога» придется в суде отстаивать свои права на выпуск водки «Александр Хлебниковъ».
Производитель алкоголя "Ладога" увеличил годовую выручку по РСБУ в 1,5 раза
Ладога (промышленная группа) — Промышленная группа Ладога Тип Холдинг Год основания 1995 Расположение Санкт-Петербург Ключевые фигуры Грабар, Вениамин Вениаминович Отрасль Алкогольная продукция Продукция Водка и прочие алкогольные напитки Сайт. Петербургский холдинг "Ладога" с 2003 г. поставляет премиум-водку "Царское село" в 15 стран мира, сообщил директор по развитию ЗАО "ХК "Ладога" Алексей Грынзин в ходе презентации. Но Ладога хвастается не только водкой Царская.
1 июля завод «Ладога» отмечает 55 лет со дня начала производственной деятельности
Основная доля пришлась на бренды производства «Группа Ладога», отгрузки которых выросли на 40% и составили по итогам года 2,6 млн дал. Несмотря на трудные постперестроечные годы, заводу «Ладога» удалось сохранить основной костяк рабочих кадров и ИТР. Сейчас компания готовится к размещению первого выпуска облигаций на 2 млрд рублей «для получения практики публичности». Схема владения крупного производителя и поставщика алкоголя ГК «Ладога» изменилась, и, по всей видимости, компания вышла из офшоров.
LADOGA выпустила первую в России линейку крепких коктейлей
Пушкина о Петербурге. Оригинальная бутылка имеет винтовую крышку с плотной матовой предохранительной пленкой. А в самом напитке никогда не встречается осадок или помутнения. История водки Ладога Производителем водки Ладога является одноименная компания, которая является одним из крупнейших в России изготовителем алкогольной продукции премиального и элитного сегмента. Компания Ладога была образована еще в 1995 году и с тех пор не перестает радовать аудиторию своих покупателей оригинальными новинками, а также не снижает высокую планку качества уже известных напитков и алкогольных брендов. Одной из особенностей высокого качества всех производимых здесь спиртных напитков, является то, что воду для них берут из Ладожского озера, считающегося одним из самых крупных и чистых в Европе. Чистота воды в Ладожском озере объясняется тем, что оно является ледниковым, поэтому вода не только сама по себе является чистой и безопасной, но и приобретает особую мягкость после прохождения подготовки и фильтрации. Благодаря высокому качеству, водка Ладога неоднократно становилась призером и победителем различных выставок, проходивших не только в России, но и за рубежом.
TV поговорил с директором по развитию продаж "Ладоги" Дмитрием Исаченковым и узнал, почему в барах так много женщин, когда в Петербург придет винный бум, и как россияне пьют в кризис.
Дмитрий, так получается, что большая часть форматных новинок в России приезжает к нам из-за рубежа. Есть ли аналоги бара "Монополь" за границей? Наша розничная сеть "Монополь" — это комбинированный формат бара и магазина. Если брать собственно винный бар, то, безусловно, этот формат мы почерпнули за рубежом. Как и вся винная культура, он зародился в Европе, и тут мы следуем новым европейским трендам на демократичность, широкий выбор вин по бокалам и небольшой объем подходящих к вину закусок. Но при каждом баре "Монополь" есть свой розничный магазин, и это уже ответ на те вызовы, которые ставит перед нами российская действительность. Смысл в том, что в нашей стране торговля алкоголем по ночам в магазинах запрещена. Именно это подвигло нас создать комбинированный формат, который соединяет в одном помещении две зоны торговли — зону общественного питания и винный бар "Монополь".
В Москве многие винные бары не разливают вина по бокалам, а предоставляют посетителям маленькую бутылочку вина — 0,375 литра. Как Вы считаете, этот правильный подход? Как у вас в баре реализована сервировка? Мы предлагаем вина по бокалам, и это основное наше конкурентное преимущество. Почему мы не используем полубытылки?
Это говорит о том, что спирт хорошо очищен. Щелочность водки находится в пределах установленных норм. Это значит, что при ее изготовлении была использована чистая вода. Содержание в водке натрия, калия, кальция, магния, фосфатов, нитратов, сульфатов и хлоридов говорит о том, что жесткость воды, используемой при производстве водки, находится в пределах нормы. Вкус и запах — характерные для водки, без постороннего привкуса и запаха.
Согласно оптимистическому прогнозу стоимость «Ладоги» через два года вырастет до 40 млрд рублей. В декабре «Ладога» инициировала судебный процесс против московской фирмы «Инжиниринг». Она просила досрочно прекратить права столичной компании на пять товарных знаков, которая та не используются в течение трех последних лет. Товарные знаки представляют собой вариации слова «тамплиер» на латинице. Представители «Ладоги» пояснил и, что бренды, которыми владеет «Инжиниринг», мешают использовать обозначение Les Templiers фирма импортирует вино под этим товарным знаком. У человека есть физическая потребность не только йогурты кушать, но еще иногда выпить бокал вина или рюмку водки. Главное, чтобы переборов не было, — говорил в интервью Вениамин Грабар.
Петербургский производитель водки «Царская» выйдет на биржу в 2025 году
Производитель водки «Царская» компания «Ладога», основанная в 1995 году; быстро превратилась в диверсифицированную холдинговую компанию с активами во Франции, Чехии и Испании. Сделав акцент на качестве, компания смогла быстро завоевать популярность на мировом рынке и расширить географию своих поставок. Сегодня водка «Царская» продается в 40 странах мира и пользуется постоянным спросом. В нашем каталоге.
Также наращивание мощностей произойдёт вследствие покупки Тульского винокуренного завода 1911, разливающего ром Bacardi. О том, что Ladoga достигла договорённости по сделке, стало известно в начале апреля. Лента новостей.
Соответствующий иск подала другая питерская компания «Ультра-Т», которая владеет патентом на бренд «Александр Хлебниковъ».
Предварительное заседание по первому из них назначено на 15 апреля, по второму — на 27 апреля. В своем заявлении истец требует прекратить выпуск компанией «Ладога» водки под брендом «Александр Хлебниковъ», а также взыскать с ответчика 5 млн. Надо сказать, что водку под брендом «Александр Хлебниковъ» компания «Ладога» выпускает уже несколько лет. Еще в мае 2007 года в Северо-Западном регионе была проведена масштабная рекламная кампания этого продукта под слоганом «А. Продукт позиционировался в сегменте low priium.
Мы четко осознаем, что развитие линейки вкусовых водок требует широкой разъяснительной работы, промо-мероприятий как с потребителями, так и со специалистами в области ХоРеКа и именно этим «Ладога» сейчас с увлечением занимается. Насколько это важно для вас и как данный факт влияет на продажи? Сейчас им отмечаются все торговые площади, где представлена соответствующая продукции, используем его в календарях и промо- материалах. Планируем нанести символику «Роскачества» на этикетки продукта. Как это скажется на продажах, покажет время, есть все основания прогнозировать рост. Насколько сегодня в России высок интерес к органической и «эко» продукции? Каковы перспективы данного направления на российском рынке? Это как вино, так и водка, коньяк и другие категории. У «Ладоги» существует отдельное предложение, выделенное из общего прайс-листа, в котором более 40 позиций такой продукции. Надо отметить, что продукция, произведенная по принципу разумного землепользования и стандартов эко-производства, сегодня очень востребована в мире. Многие потребители начинают выбирать продукт, опираясь на такие особенности его производства. Пока нельзя сказать, что данное явление стало массовым в России, так как все-таки такая продукция всегда стоит дороже и позволить себе ее могут далеко не все. Но мы уверены, что направление био-продукции будет расти, и намерены в скором времени и наше производство оснастить таким сертификатом. Но, к сожалению, система био и эко-сертификации в России сегодня находится на самом первом этапе своего развития. Поэтому сейчас мы заняты выбором системы, которая, на наш взгляд, является более массовой, правильной и вызывает большее доверие. В чем особенность этого продукта и как вы оцениваете его перспективы? Ярким примером этой тенденции может служить факт, что в прошлом году в Великобритании джин даже был включен в обязательную потребительскую корзину. То есть в государстве признали, что англичанам жизненно необходимы как хлеб, масло, овсянка и т. При этом джин, в отличие большинства алкогольных напитков, не имеет национальности: он может быть - британским, испанским или индийским. Джин может быть сделан в любой стране. Поэтому, обладая одной из лучших, не только в России, но и, пожалуй, в Европе, производственной лабораторией, мы решили разработать и собственный джин. На основе английской технологии наши специалисты создали свой рецепт и мы выпустили джин Barrister. Благодаря своим действительно выдающимся качествам — в первую очередь органолептике и удачно подобранным ингредиентам, Barrister очень быстро заслужил внимание профессионалов рынка. На нас обрушился настоящий дождь наград многочисленных международных конкурсов.