Новости косенко сергей кто такой

Сергей Косенко, ставший широко известным после того, как бросил сына в сугроб, вновь подверг его жизнь опасности. 10 января 2024 - Новости Магнитогорска - Сергей Косенко — член правления банка, предприниматель с двадцатилетним стажем, успешный бизнесмен с гениальными бизнес-идеями, видеоблогер, пиздабол, аферист и инфоцыган.

Биография Сергея Косенко

10 января 2024 - Новости Ставрополя - Сергей Косенко оказался в центре скандала, когда бросил своего двухмесячного сына Лео в сугроб и снял это на видео. Сергей Косенко переехал в Москву из Смоленска и променял стабильную карьеру в банке и неплохой доход на развитие бизнеса с нуля. Кто такой Сергей Косенко и какое наказание теперь ему грозит, рассказываем в рубрике "Вопрос-ответ". #сергей_косенко - последние новости, свежие события сегодня - Новости. Кто такой Сергей Косенко? Адвокат блогера Косенко заявил, что не знает о долгах подзащитного.

"Грузик к ножке привязал": бросавший младенца в сугроб блогер снова рискнул сыном

Также блогер пояснил, что проводит обучение, в том числе и по съемке вирусного контента. Якобы следующий поток он хотел сделать упором на искусственный интеллект, дипфейк и монтаж видео. В итоге он решил совместить 2 пункта: снять популярное вирусное видео и привлечь внимание к своему новому образовательному проекту. Это обычный монтаж», — объяснил Сергей, приложив видео с куклой до монтажа. Фото: Личная страница героя публикации в соцсети Напомним, что после публикации видео с малышом народ буквально лютовал, требуя лишить родительских прав Косенко и его супругу Александру Белякову. У него, по собственному утверждению и фотографиям, есть роскошные дома, агентство недвижимости в Дубае, миллионы долларов на счету, есть спорткары, есть 7 миллионов подписчиков в инстаграме запрещенная соцсеть на территории РФ.

Он называет себя мистер Thank You и делает вид, что раздает деньги прохожим на улицах. Правда, в то, что они реальные, мало кто верит. Сейчас, по словам Сергея, он в поиске зарубежных брендов для рекламы и сотрудничества.

Но скоро, возможно, его самого будут искать российские силовики, пишет SHOT. Ранее глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил следователям инициировать вопросы «о выдаче Косенко российским правоохранительным органам и проведении проверки на предмет соблюдения им налогового законодательства».

Я очень давно являюсь блогером, снимаю много видео. Кто следит за мной, тот знает, что мои видео разных жанров, среди них есть экстремальные. Я недавно стал отцом, это для меня невероятное счастье. Давно мечтал стать отцом. Все делаю для того, чтобы в нашей семье все было отлично. Никогда не был отцом, у меня никогда не было ребенка.

Никогда не стал бы подвергать опасности здоровье близких, тем более ребенка. Даже использование образа ребенка, куклы — плохая идея. Семейные ценности — очень важно.

Комментарии в эфире

  • Telegram: Contact @kosenkonasvyazi
  • Какое наказание теперь грозит блогеру?
  • Скандальный блогер Сергей Косенко показал провокационное фото с маленьким сыном на яхте
  • Сергей Косенко (Остров героев): биография блоггера, дата рождения, бизнес
  • Кто такой Сергей Косенко, который бросил младенца в снег, и что ему за это грозит
  • Биография Сергея Косенко

Чем опасно попадание младенца в сугроб: объяснение врача

  • Как Сергей Косенко отреагировал на предполагаемое наказание?
  • Кто такой Сергей Косенко, который бросил маленького сына в снег: блогера требуют лишить прав
  • Как Сергей Косенко отреагировал на предполагаемое наказание?
  • "Грузик к ножке привязал": бросавший младенца в сугроб блогер снова рискнул сыном - МК
  • 10 фактов о блогере-миллионере Сергее Косенко: расстался с девушкой и ищет новую любовь

Ребенок в обмен на хайп: кто такой блогер Косенко, бросивший двухмесячного сына в снег ради лайков

СЕРГЕЙ КОСЕНКО БРОСИЛ СВОЕГО ДВУХМЕСЯЧНОГО РЕБЕНКА В СУГРОБ Сергей Косенко, успешный предприниматель, предпочитает не делать секрета из своей личной жизни.
Эксперты выяснили, что ролик блогера Косенко не является монтажом Блогер-миллионник Сергей Косенко, который зимой снял видео, где выбрасывает своего сына Лео в сугроб, опубликовал новые провокационные кадры с малышом.
Эксперты выяснили, что ролик блогера Косенко не является монтажом 32-летний бизнесмен и блогер из Смоленска Сергей Косенко в Инстаграме рассказывает о своей жизни, собирая большую аудиторию.
Горе-папаше Косенко пригрозили реальным сроком за видео с "запуском" ребёнка в снег Блогер-миллионник Сергей Косенко, который зимой снял видео, где выбрасывает своего сына Лео в сугроб, опубликовал новые провокационные кадры с малышом.

СЕРГЕЙ КОСЕНКО БРОСИЛ СВОЕГО ДВУХМЕСЯЧНОГО РЕБЕНКА В СУГРОБ

Я не понимаю. Представь, это так обидно. Это будет, наверно, самая эмоциональная часть интервью, потому что реально накипело. Ну, как же так?!

Мария: Мы попали в эту пиковую точку. Сергей: Она завтра улетает в свое Марокко. Мария: Подожди, а причем здесь твой личный бренд?

Сергей: Личный бренд при том, что если бы у меня не было 1 000 000 подписчиков, она бы гарантированно не дала номер телефона. Мария: Друзья, а вывод-то какой? Что 1 000 000 подписчиков не гарантирует, что она с тобой встретится?

Сергей: Не гарантирует встречу, да. Мария: А, в этом несправедливость? Сергей: Может быть, два миллиона нужно было, я не знаю.

Может быть, я ей YouTube-канал не показал, я не знаю. То есть вывод такой: это дает свои плюсы, но всегда должно быть что-то еще потом. Это такие двери, которые открываются для тебя, любые конференции, перелеты — все бесплатно.

Реально у меня все бесплатно. Мария: Ты вроде бы недавно ездил на Тони как блогер? Сергей: Да, бесплатно.

Реально везде все бесплатно. Путешествия бесплатно, снимаешь все бесплатно, рестораны бесплатно, конференции бесплатно, одежда бесплатно. Еще тебе и деньги платят.

Жизнь, конечно, классная. Но все равно нужно что-то еще… Три слова, которые с тобой ассоциируются. Мария: Кстати, а давай тогда в контексте, а что такое вообще личный бренд?

Сергей: Личный бренд? Мне очень понравилось, как сказал про это Паша Либерман. Я писал об этом пост, что бренд — это три слова, которые с тобой ассоциируются.

Это на самом деле так. Я про тебя как скажу? Например, Маша Азаренок — она про личный бренд.

Мария: Три слова. Сергей: Да, реально так и будет. Сейчас ты про меня что скажешь?

Мария: Ну, сейчас скажу, что ты про гивы. Сергей: О, ты скажешь: «Он про гивы». Мария: Ну, потому что в Алуште когда послушала и пошла волна, потом ассистенты подхватили, потом, понимаешь, такие касания пошли по этой теме.

Мария: Ну, правильно, ты создаешь нужный себе резонанс. Я хочу сказать тебе, я просто подписана на тебя с момента… Я, может быть, тоже увидела тебя в «БМ», подписалась и какой-то момент я видела, когда у тебя были простые посты, в хорошем смысле немножко неуклюжие, про оленей там что-то было и так далее. И однажды я шла в каком-то торговом комплексе и видела свитера с оленями, у меня возникало чувство эмпатии и я подошла, потому что лояльность к тебе переносилась реально на товар.

Я подошла, посмотрела, но мне и нафиг не нужны были свитера с оленями. Сергей: У тебя, оказывается, нет свитера с оленями? Мария: Нет.

Я посмотрела и из того ассортимента, который ты предлагал, мне ничего не подошло. И я даже рассказывала об этом на какой-то большой конференции, что если б могла, я бы купила, просто нечего было купить. То есть вот это наблюдение за твоим ростом, за открытостью, какой-то простотой перенеслось на товар и было бы что купить, я бы купила.

На самом деле, часто у меня спрашивают: «Сергей, понятно, ты продаешь что-то, тебе надо бренд личный. Но мне-то зачем? Я им отвечаю, что как только ты начинаешь заниматься, то сразу увидишь, зачем, потому что сразу рождаются новые продукты.

Так или иначе, это может быть не в лоб, а просто какой-то продукт на масс-маркет, какое-то обучение или реклама. Мария: Ну, давай по-честному. Сергей: Конечно, да.

Мария: Грубо говоря, ты прошел этот путь, тебя спрашивают: «Как? То же самое, как я тебя сейчас спрашиваю, как ты это сделал. Мария: Хорошо, как лям?

Сергей: Как лям? Смотри, когда было 60 000 в августе, потом был скачок дорогого роста, очень дорогого, то есть я там заплатил в среднем, наверно, по 100 рублей за подписчика, то есть за 100 000 подписчиков 10 000 000 рублей. Мария: Я слышала со сцены в Алуште ты говорил, что нужно качать личный бренд, нужно вкладывать туда деньги и сказал цифру в 10 000 000.

Ты видел реакцию зала? Мария: Ты не видел реакцию зала? Сергей: Нет, не видел.

Мария: Ну, хорошо, ладно. Сергей: Люди не поняли, да? Мария: Ну, то есть такая реакция…Не все люди готовы вкладывать 10 000 000 чисто в один канал Instagram, причем не у всех будет понятна конверсия.

Сергей: Смотри, вначале я тратил очень бездумно, как обычно бывает. Мария: Как обычно бывает у тебя? Сергей: У меня, да.

Есть два пути: либо ты идешь долго, маленькими шагами, тщательно выбираешь все и так далее, либо ты идешь очень быстро, много тратишь лишнего, но ты очень быстро проходишь этот путь. Мне деньги не так важны, как время, поэтому я готов за деньги покупать время. Кто-то за время наоборот: «Я лучше отложу, по чуть-чуть буду», просто разные подходы.

Мария: Хорошо, тактики к миллиону. Давай вернемся к этому… Я помню просто недавно было 300 000, по-моему. Мария: Как-то это очень быстро.

Сергей: Какой у меня был путь? Может быть, не 100 рублей, может быть, 60-70 за подписчика. И потом я подумал: «Блин, если я покупаю у Ольги Бузовой stories за 200 000 рублей, то было бы лучше, если бы я разделил эти 200 000 рублей не только на себя, но еще, например, на 20 человек, тогда было бы по 10 000».

Мария: Да, логично. Сергей: Я подумал как бы это сделать? Оказалось, что уже придумали, что есть такой giveaway, что Бузова говорит: «Ребята, переходите на такую-то страницу в Интернете, чтобы выиграть призы: iPhone, макбуки, еще что-то.

Подписываетесь на всех спонсоров, которые м в подписках». У Бузовой 11 000 000 подписчиков, из них, допустим, 50 000 перейдет на эту страницу, подписывается на всех спонсоров и спонсоры скидываются деньгами, они отправляют деньги на подарки, отправляют Бузовой и организатору, который всех собрал и следит за тем, чтобы Бузова правильно выполняла все, что она должна сделать. Оказалось, что это реально удешевляет в очень много раз.

Получается не 10 рублей, а, допустим, 3 рубля за подписчика. Когда я это увидел, решил, что буду в гивах участвовать. Конечно, там есть свои минусы: аудитория тебя не видит, она подписана на много людей, потом много отписывается, но прикол в том, что даже при этом всем цена гораздо ниже, чем если бы я покупал напрямую у блогеров.

Мария: А что делать с вовлеченностью? Критики гивов говорят, что если ты делаешь гив, люди не лояльны, они не лайкают и у тебя вовлеченность получается такая… Подписчики вверх, а вовлеченность вниз. Сергей: Правильно, все так и есть, если их не активировать никак.

Мария: А как их активировать? Сергей: Если ты неинтересен, то, к сожалению, тебе и гивы не помогут, ничего не поможет. Активировать можно.

Первое — можно устраивать маленькие розыгрыши на своей странице. Что такое активация? Лайки и комментарии подписчиков.

Чтобы это сделать, надо говорить: «Ребята, давайте разыграем какой-то приз, оставьте комментарий и комментарий, который продержится больше, чем 2 минуты последним, тот и выиграет приз». Когда я так сделал, у меня был рекорд, знаешь, сколько? Мария: А какую сумму ты разыгрывал?

Сергей: 10 000 рублей. И прикол в том, что никто не выиграл. Мария: Как?!

Сергей: Ну, потому что никто не смог три минуты провисеть. Я выдал приз кому-то, я говорю: «Ладно, сейчас случайным образом выберу и выдам приз». Это за двое суток было.

Это вечный двигатель, то есть это работало бы бесконечно. Мария: Скажи, а какая цена оптимальная для таких вещей? Какая цифра работает по итогу?

Сергей: Розыгрыша? Сергей: На самом деле, для людей главное не сумма, а вера, что ты разыграешь, потому что если ты напишешь 100 000 рублей, тебе никто не поверит, что ты просто это будешь делать. Но если ты до этого уже делал 10 розыгрышей, то они тебе верят.

Почему нет? Они видят, что ты переводил. Когда ты переводишь, ты делаешь в stories скрин.

Главное просто реально переводить. У меня нет проблем 10 000 рублей перевести кому-то или 5 000 рублей, поэтому я это делаю. Поэтому вовлеченность можно повышать розыгрышем, просто ты делаешь посты, которые комментируют.

Действительно, есть резонансные посты. Что такое резонансные? Это то, что люди и так обсуждают.

Например, я на футбол сходил, я сделал видео со стадиона, оно набрало, сейчас скажу, у него был охват 500 000, по-моему, за сутки, за 24 часа и было 9 000 комментариев. Я просто спросил: «Какой будет счет, как думаете? Вот это, когда ты в моменте находишься самом ответственном, за которым наблюдают много людей, ты ставишь локацию, ставишь отметку, люди переходят на этот пост и начинают дико комментировать и лайкать.

Все, они вовлекаются, они привыкают. Потом они начинают уже и другие твои посты лайкать. Поэтому я тут так скажу: надо набрать огромную базу вначале дешево, потому что гивов скоро, возможно, не будет.

Instagram очень сильно борется с этим, Instagram все блокирует, удаляет видео у тех, кто организует гивы, удаляет конкурсные страницы. Сегодня Тимати выложил пост, у него 10 конкурсных страниц за 24 часа заблокировали. То есть организаторы подставляют новые конкурсные посты, пока трафик идет, и в бан, в бан, в бан, в бан.

Сейчас организаторы вешаются. Я увидел, как организуются гивы другими людьми. Например, я отправил 50 000 рублей за гив и мне приходит 10 000 подписчиков.

Я говорю: «Вы что, охренели? Они: «Ну, вот как есть, извините. Идите к другим».

Я прихожу к другим, даем деньги, а они говорят: «Блогер отказался. Деньги вернем через месяц, потратили». Я думаю: «Что за ерунда?

Буду сам делать». Я организовал один гив, организовал второй, третий, потом я увидел, что на рынке дикий Запад, я стал давать гарантии. Самое лучшее в бизнесе, что можно сделать, это сказать: «Если не получится, мы вернем деньги».

Если ты так говоришь, то к тебе супер доверие. Если ты не вернул деньги, то доверия сразу ноль, поэтому мы говорим: «Ребята, гарантия — придет 50 000 подписчиков». Вначале другие организаторы нам говорили: «Как ты можешь гарантировать то, в чем не можешь быть уверен?

Я говорю: «А я уверен». Мария: А как ты можешь гарантировать? Сергей: Первое — я плачу блогерам гораздо больше, чем им раньше платили.

Если он делает пост хорошо, то эффект может быть в 10 раз больше, чем когда он делает плохо. Это реально факт, потому что, например, Гусейн Гасанов выкладывал пост на гив один, с него пришло 10 000 подписчиков, 10 000-15 000 примерно. У нас, знаешь, сколько сегодня пришло?

В 20 раз больше просто за счет того, что мы сняли офигенный ролик, мы ему сказали, как «подогреть» аудиторию, что нужно пойти в магазин, снять видео и сказать: «Ребята, я для вас покупаю эти айфоны, показать деньги в камеру, показать, что он их купил, привезти домой, все это снять в stories и люди такие: «Вау! Ничего себе! По-настоящему все!

И Гусейн говорит, что он отвечает за качество, Гусейн говорит, что от него подарки придут. Ему можно верить. И вот за счет этой механики, такого никто раньше не делал, мы просто поменяли рынок, сломали полностью за эти три-четыре месяца.

И за счет этого у нас приходят реально по 50 000, по 100 000, по 150 000 человек приходит за неделю. Представь, ты просыпаешься знаменитой. И, естественно, я свой аккаунт тоже везде вставляю, поэтому сейчас он начал у меня быстро расти.

Он у меня в месяц сейчас растет на 100 000-200 000 подписчиков вообще легко. Мария: Хорошо. Ты делаешь замеры, как это коррелирует с продажами у людей?

Сергей: У нас где-то половина людей отбивает свои вложения за время гива. Мария: А вы даете рекомендации, как докручивать аккаунт во время гива? Сергей: Конечно.

К нам приходят, мы рассказываем, у нас есть 10 записанных видеоинструкций, что надо делать во время гива, что надо делать, чтобы не отписывались люди, что потом надо делать с аудиторией, как ее активировать и так далее. Мария: Давай одну фишку какую-нибудь. Сергей: Представь, у человека есть, например, 50 людей, на кого он подписался одновременно.

Он ни с кем не знаком. Он видит, что это какой-то чувак, постит что-то непонятное. Нам главное — это познакомиться с новой аудиторией.

Приходится, к сожалению, писать пост всегда: «Знакомьтесь, меня зовут Сергей Косенко, я предприниматель, ла-ла-ла» и делать продающий текст. Понятно, что не все люди его прочитают, но те, кто прочитают, уже заинтересуются. И все, это очень важно.

Они начинают лайкать, ты говоришь: «Давайте лайкайте, комментарий напишите». Они начинают лайкать и все. Как только они тебя полайкали, как только они написали комментарий, как только в директе что-то написали, ты начинаешь уже показываться в их ленте, потому что мало кто знает, что если у вас 1 000 друзей, то ваш пост видит 300-400 человек, просто потому что в Instagram если вас кто-то не лайкает, вы не показываетесь у него в ленте.

У меня даже мои лучшие друзья не показываются у меня в ленте, потому что я не пролайкал два поста, то есть я вынужден их находить, лайкать, чтобы потом не пропустить их пост, представляешь? То же самое какой-то левый чувак из Instagram, естественно, он не покажется у тебя в ленте, поэтому нужно постоянно напоминать о себе. Я сделал семь бесплатных фишек по Instagram: как его активировать, как сделать так, чтобы stories больше смотрели.

Мы можем сделать ссылку внизу, я их просто файлом на YouTube скачаю. Мария: Из этого понимания, что с гивом можно работать эффективно, родилась «КосенкоМедиаГрупп»? Мария: А потом вы подключили туда Instagram.

Сергей: Мы начали, сейчас уже к нам приходят более 400 человек, которые постоянно покупают у нас гивы. На сегодняшний день делаем 4-6 гивов в месяц. Мария: А сколько стоит вход?

Сергей: Вход самый дешевый 39 000, самый дорогой 150 000 может быть. Зависит от блогера. У нас просто есть четкая цена.

Минимальная цена — 1 рубль за подписчика, максимальная цена — 1,30 рублей за подписчика. Чем меньше платишь, тем у тебя выше цена. Мария: А есть процент, кто пробовал и сказал: «Фууу!

Сергей: У нас в группе 400 человек. Если кто-то один пишет, что недоволен, мы с ним сразу общаемся, расспрашиваем, чем недоволен, возвращаем деньги. У нас были гивы, в которых мы обещали, что 60 000 придет, пришло 50 000.

Мы за эти 10 000 человек… Мария: Процентовку высчитали? Сергей: Да, просто высчитываем и возвращаем деньги. Мария: Слушай, кстати, прикольная механика.

Хорошо, теперь смотрим на личный бренд с другой стороны. С позитивными бонусами понятно, а вот негативные аспекты и открылись ли тебе какие-то вещи, к которым ты был не готов, например? Как только ты становишься публичным, сразу у всех желание на твоей публичности сыграть.

Типа раз уж ты такой молодец, то у всех первое — это отторжение к тебе, потому что какого-то хрена ты такой крутой. Сейчас мы найдем, что у тебя там не так. И сразу любое, что у обычного бизнеса является нормой, у тебя недопустимо.

Любой твой косяк, что ты сделал плохо, сразу умножается на тысячу и разлетается по миру. Вот «Немагия», они же просто на этом целый канал построили. Мария: Да, они находят и выковыривают.

Сергей: Что-то маленькое, вот так это можно раскопать, перевернуть и ты же не будешь потом доказывать? Мария: Да, но, смотри, нюанс. То, что в сети тебе предъявляли, это же не маленькое.

У тебя один из основных бизнесов на данный момент — это франшизная сеть, правильно? Мария: И были люди, которые покупали франшизу. У кого-то не получалось, у кого-то были неправильные ожидания, а кто-то, судя по их роликам и комментариям, обосновано недовольны тем, что не получили сопровождение, ответы, возвраты и так далее.

Сказал бы ты что-то по этому поводу? Я по этому поводу целый ролик снял. Мария: Про ролик мы сейчас поговорим, а вообще?

Это просто всплыли косяки, потому что это действительно были косяки? Сергей: Смотри, в любой компании у любого бизнеса абсолютно есть косяки, конечно. У любого абсолютно.

Вот представь МТС или Мегафон.

Люди — идиоты, закладывали квартиры, машины, брали кредиты». Адвокат добавила, что последнее ноу-хау блогера — выездной обучающий тренинг в Турции по записи видеороликов. По информации Гавриловой, каждый участник заплатил блогеру за «обучение» 1,5 млн рублей, а всего их было 80. Маргарита Гаврилова: «При этом этот человек заплатил налогов ровно 3 рубля 3 копейки.

Последняя выплата была 14 января после скандала. По соотношению с его доходами — копейки.

На этот раз он "бросает" сына за борт. Зимой блогер "прославился" с помощью видеоролика, в котором он бросил новорожденного сына в сугроб.

Новое фото снято на борту судна: мужчина держит сына за перилами ограждения над водой. Один вечер из жизни босса", - подписал он снимок.

Однако основным источником дохода были продажи франшиз на весь этот ассортимент. На тот момент было много недовольных франчайзи, утверждавших, что их франшизы не приносили прибыль, и многие из них потеряли свои инвестиции.

Сергей Косенко в свитере с изображением оленей, представляя один из своих товаров. Возможно, это был намек для своих франчайзи. Первый бизнес Будущий миллионер Сергей Косенко родился в Венгрии, но вскоре его семья переехала в Смоленск, где он получил среднее и высшее образование. Свои предпринимательские способности он начал развивать еще на втором курсе.

В тот период он сдавал студентам в аренду микронаушники для сдачи экзаменов. По его рассказам, на одной из сессий он совместно с партнером заработал более миллиона рублей. Сергей Косенко и его партнер во времена студенчества. Работа на заводе и учеба в МГУ Сергей утверждал изначально, что они зарабатывали 10 тысяч рублей в неделю.

Если применить логику, то сессия продолжается 3 недели, и, следовательно, они должны были зарабатывать 30 тысяч рублей в неделю. Однако затем возникла информация о доходе в два миллиона. История выглядит маловероятной, но это всего лишь мое субъективное мнение. После этого, как он утверждал, он приступил к работе на заводе за 30 000 рублей в месяц.

Мне не совсем ясно, зачем выбирать такое занятие, если у тебя уже есть бизнес, приносящий два миллиона в месяц. Отработав на заводе два месяца, он осознает, что работа на заводе не соответствует его интересам, и решает отправиться в Москву для учебы в МГУ. После трех лет обучения он приходит к выводу, что и учеба, кажется, также не соответствует его жизненным предпочтениям. Проект является одним из крупнейших предприятий, который продавал мотивационные курсы и тренинги личностного роста.

Существовал в течение 10 лет 2010-2020 , после чего прекратил свою деятельность. Сергей Косенко и учеба в бизнес молодости После окончания учебы в МГУ Сергей присоединился к работе в банке, где отработал пять лет. После этого он принял решение начать своё дело и заняться бизнесом. Сначала он занялся продажей пледов с рукавами.

И вот наступает классическая история для многих инфобизнесменов: в начале всё было далеко не идеально, Сергей был убытках, и только на третий год смог выйти в плюс. Он приписывает свой успех решению обучиться в «Бизнес Молодость». С его слов, он потратил на обученее около одного миллиона рублей.

На чем зарабатывает блогер Косенко, бросивший младенца в снег

Предприниматель и криптоблогер Сергей Косенко (sergey_kosenko), за которым следят около семи миллионов подписчиков, попал в скандал из-за видео с его двухмесячным ребёнком. Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял. Сергей Косенко – 36-летний блогер из Смоленска, проживающий с женой за границей. в нашей группе актуальные новости и видео. Сергей Косенко прокомментировал Москве 24 своё видео:«Я видел, что я во всех новостях. Инфоцыган и блогер Сергей Косенко в очередной раз переобулся и заявил в своем новом «извинении» о том, что он больше не поддерживает идею «такого видео с ребенком».

Ребенок в обмен на хайп: кто такой блогер Косенко, бросивший двухмесячного сына в снег ради лайков

Есть два пути: либо ты идешь долго, маленькими шагами, тщательно выбираешь все и так далее, либо ты идешь очень быстро, много тратишь лишнего, но ты очень быстро проходишь этот путь. Мне деньги не так важны, как время, поэтому я готов за деньги покупать время. Кто-то за время наоборот: «Я лучше отложу, по чуть-чуть буду», просто разные подходы. Мария: Хорошо, тактики к миллиону. Давай вернемся к этому… Я помню просто недавно было 300 000, по-моему. Мария: Как-то это очень быстро.

Сергей: Какой у меня был путь? Может быть, не 100 рублей, может быть, 60-70 за подписчика. И потом я подумал: «Блин, если я покупаю у Ольги Бузовой stories за 200 000 рублей, то было бы лучше, если бы я разделил эти 200 000 рублей не только на себя, но еще, например, на 20 человек, тогда было бы по 10 000». Мария: Да, логично. Сергей: Я подумал как бы это сделать?

Оказалось, что уже придумали, что есть такой giveaway, что Бузова говорит: «Ребята, переходите на такую-то страницу в Интернете, чтобы выиграть призы: iPhone, макбуки, еще что-то. Подписываетесь на всех спонсоров, которые м в подписках». У Бузовой 11 000 000 подписчиков, из них, допустим, 50 000 перейдет на эту страницу, подписывается на всех спонсоров и спонсоры скидываются деньгами, они отправляют деньги на подарки, отправляют Бузовой и организатору, который всех собрал и следит за тем, чтобы Бузова правильно выполняла все, что она должна сделать. Оказалось, что это реально удешевляет в очень много раз. Получается не 10 рублей, а, допустим, 3 рубля за подписчика.

Когда я это увидел, решил, что буду в гивах участвовать. Конечно, там есть свои минусы: аудитория тебя не видит, она подписана на много людей, потом много отписывается, но прикол в том, что даже при этом всем цена гораздо ниже, чем если бы я покупал напрямую у блогеров. Мария: А что делать с вовлеченностью? Критики гивов говорят, что если ты делаешь гив, люди не лояльны, они не лайкают и у тебя вовлеченность получается такая… Подписчики вверх, а вовлеченность вниз. Сергей: Правильно, все так и есть, если их не активировать никак.

Мария: А как их активировать? Сергей: Если ты неинтересен, то, к сожалению, тебе и гивы не помогут, ничего не поможет. Активировать можно. Первое — можно устраивать маленькие розыгрыши на своей странице. Что такое активация?

Лайки и комментарии подписчиков. Чтобы это сделать, надо говорить: «Ребята, давайте разыграем какой-то приз, оставьте комментарий и комментарий, который продержится больше, чем 2 минуты последним, тот и выиграет приз». Когда я так сделал, у меня был рекорд, знаешь, сколько? Мария: А какую сумму ты разыгрывал? Сергей: 10 000 рублей.

И прикол в том, что никто не выиграл. Мария: Как?! Сергей: Ну, потому что никто не смог три минуты провисеть. Я выдал приз кому-то, я говорю: «Ладно, сейчас случайным образом выберу и выдам приз». Это за двое суток было.

Это вечный двигатель, то есть это работало бы бесконечно. Мария: Скажи, а какая цена оптимальная для таких вещей? Какая цифра работает по итогу? Сергей: Розыгрыша? Сергей: На самом деле, для людей главное не сумма, а вера, что ты разыграешь, потому что если ты напишешь 100 000 рублей, тебе никто не поверит, что ты просто это будешь делать.

Но если ты до этого уже делал 10 розыгрышей, то они тебе верят. Почему нет? Они видят, что ты переводил. Когда ты переводишь, ты делаешь в stories скрин. Главное просто реально переводить.

У меня нет проблем 10 000 рублей перевести кому-то или 5 000 рублей, поэтому я это делаю. Поэтому вовлеченность можно повышать розыгрышем, просто ты делаешь посты, которые комментируют. Действительно, есть резонансные посты. Что такое резонансные? Это то, что люди и так обсуждают.

Например, я на футбол сходил, я сделал видео со стадиона, оно набрало, сейчас скажу, у него был охват 500 000, по-моему, за сутки, за 24 часа и было 9 000 комментариев. Я просто спросил: «Какой будет счет, как думаете? Вот это, когда ты в моменте находишься самом ответственном, за которым наблюдают много людей, ты ставишь локацию, ставишь отметку, люди переходят на этот пост и начинают дико комментировать и лайкать. Все, они вовлекаются, они привыкают. Потом они начинают уже и другие твои посты лайкать.

Поэтому я тут так скажу: надо набрать огромную базу вначале дешево, потому что гивов скоро, возможно, не будет. Instagram очень сильно борется с этим, Instagram все блокирует, удаляет видео у тех, кто организует гивы, удаляет конкурсные страницы. Сегодня Тимати выложил пост, у него 10 конкурсных страниц за 24 часа заблокировали. То есть организаторы подставляют новые конкурсные посты, пока трафик идет, и в бан, в бан, в бан, в бан. Сейчас организаторы вешаются.

Я увидел, как организуются гивы другими людьми. Например, я отправил 50 000 рублей за гив и мне приходит 10 000 подписчиков. Я говорю: «Вы что, охренели? Они: «Ну, вот как есть, извините. Идите к другим».

Я прихожу к другим, даем деньги, а они говорят: «Блогер отказался. Деньги вернем через месяц, потратили». Я думаю: «Что за ерунда? Буду сам делать». Я организовал один гив, организовал второй, третий, потом я увидел, что на рынке дикий Запад, я стал давать гарантии.

Самое лучшее в бизнесе, что можно сделать, это сказать: «Если не получится, мы вернем деньги». Если ты так говоришь, то к тебе супер доверие. Если ты не вернул деньги, то доверия сразу ноль, поэтому мы говорим: «Ребята, гарантия — придет 50 000 подписчиков». Вначале другие организаторы нам говорили: «Как ты можешь гарантировать то, в чем не можешь быть уверен? Я говорю: «А я уверен».

Мария: А как ты можешь гарантировать? Сергей: Первое — я плачу блогерам гораздо больше, чем им раньше платили. Если он делает пост хорошо, то эффект может быть в 10 раз больше, чем когда он делает плохо. Это реально факт, потому что, например, Гусейн Гасанов выкладывал пост на гив один, с него пришло 10 000 подписчиков, 10 000-15 000 примерно. У нас, знаешь, сколько сегодня пришло?

В 20 раз больше просто за счет того, что мы сняли офигенный ролик, мы ему сказали, как «подогреть» аудиторию, что нужно пойти в магазин, снять видео и сказать: «Ребята, я для вас покупаю эти айфоны, показать деньги в камеру, показать, что он их купил, привезти домой, все это снять в stories и люди такие: «Вау! Ничего себе! По-настоящему все! И Гусейн говорит, что он отвечает за качество, Гусейн говорит, что от него подарки придут. Ему можно верить.

И вот за счет этой механики, такого никто раньше не делал, мы просто поменяли рынок, сломали полностью за эти три-четыре месяца. И за счет этого у нас приходят реально по 50 000, по 100 000, по 150 000 человек приходит за неделю. Представь, ты просыпаешься знаменитой. И, естественно, я свой аккаунт тоже везде вставляю, поэтому сейчас он начал у меня быстро расти. Он у меня в месяц сейчас растет на 100 000-200 000 подписчиков вообще легко.

Мария: Хорошо. Ты делаешь замеры, как это коррелирует с продажами у людей? Сергей: У нас где-то половина людей отбивает свои вложения за время гива. Мария: А вы даете рекомендации, как докручивать аккаунт во время гива? Сергей: Конечно.

К нам приходят, мы рассказываем, у нас есть 10 записанных видеоинструкций, что надо делать во время гива, что надо делать, чтобы не отписывались люди, что потом надо делать с аудиторией, как ее активировать и так далее. Мария: Давай одну фишку какую-нибудь. Сергей: Представь, у человека есть, например, 50 людей, на кого он подписался одновременно. Он ни с кем не знаком. Он видит, что это какой-то чувак, постит что-то непонятное.

Нам главное — это познакомиться с новой аудиторией. Приходится, к сожалению, писать пост всегда: «Знакомьтесь, меня зовут Сергей Косенко, я предприниматель, ла-ла-ла» и делать продающий текст. Понятно, что не все люди его прочитают, но те, кто прочитают, уже заинтересуются. И все, это очень важно. Они начинают лайкать, ты говоришь: «Давайте лайкайте, комментарий напишите».

Они начинают лайкать и все. Как только они тебя полайкали, как только они написали комментарий, как только в директе что-то написали, ты начинаешь уже показываться в их ленте, потому что мало кто знает, что если у вас 1 000 друзей, то ваш пост видит 300-400 человек, просто потому что в Instagram если вас кто-то не лайкает, вы не показываетесь у него в ленте. У меня даже мои лучшие друзья не показываются у меня в ленте, потому что я не пролайкал два поста, то есть я вынужден их находить, лайкать, чтобы потом не пропустить их пост, представляешь? То же самое какой-то левый чувак из Instagram, естественно, он не покажется у тебя в ленте, поэтому нужно постоянно напоминать о себе. Я сделал семь бесплатных фишек по Instagram: как его активировать, как сделать так, чтобы stories больше смотрели.

Мы можем сделать ссылку внизу, я их просто файлом на YouTube скачаю. Мария: Из этого понимания, что с гивом можно работать эффективно, родилась «КосенкоМедиаГрупп»? Мария: А потом вы подключили туда Instagram. Сергей: Мы начали, сейчас уже к нам приходят более 400 человек, которые постоянно покупают у нас гивы. На сегодняшний день делаем 4-6 гивов в месяц.

Мария: А сколько стоит вход? Сергей: Вход самый дешевый 39 000, самый дорогой 150 000 может быть. Зависит от блогера. У нас просто есть четкая цена. Минимальная цена — 1 рубль за подписчика, максимальная цена — 1,30 рублей за подписчика.

Чем меньше платишь, тем у тебя выше цена. Мария: А есть процент, кто пробовал и сказал: «Фууу! Сергей: У нас в группе 400 человек. Если кто-то один пишет, что недоволен, мы с ним сразу общаемся, расспрашиваем, чем недоволен, возвращаем деньги. У нас были гивы, в которых мы обещали, что 60 000 придет, пришло 50 000.

Мы за эти 10 000 человек… Мария: Процентовку высчитали? Сергей: Да, просто высчитываем и возвращаем деньги. Мария: Слушай, кстати, прикольная механика. Хорошо, теперь смотрим на личный бренд с другой стороны. С позитивными бонусами понятно, а вот негативные аспекты и открылись ли тебе какие-то вещи, к которым ты был не готов, например?

Как только ты становишься публичным, сразу у всех желание на твоей публичности сыграть. Типа раз уж ты такой молодец, то у всех первое — это отторжение к тебе, потому что какого-то хрена ты такой крутой. Сейчас мы найдем, что у тебя там не так. И сразу любое, что у обычного бизнеса является нормой, у тебя недопустимо. Любой твой косяк, что ты сделал плохо, сразу умножается на тысячу и разлетается по миру.

Вот «Немагия», они же просто на этом целый канал построили. Мария: Да, они находят и выковыривают. Сергей: Что-то маленькое, вот так это можно раскопать, перевернуть и ты же не будешь потом доказывать? Мария: Да, но, смотри, нюанс. То, что в сети тебе предъявляли, это же не маленькое.

У тебя один из основных бизнесов на данный момент — это франшизная сеть, правильно? Мария: И были люди, которые покупали франшизу. У кого-то не получалось, у кого-то были неправильные ожидания, а кто-то, судя по их роликам и комментариям, обосновано недовольны тем, что не получили сопровождение, ответы, возвраты и так далее. Сказал бы ты что-то по этому поводу? Я по этому поводу целый ролик снял.

Мария: Про ролик мы сейчас поговорим, а вообще? Это просто всплыли косяки, потому что это действительно были косяки? Сергей: Смотри, в любой компании у любого бизнеса абсолютно есть косяки, конечно. У любого абсолютно. Вот представь МТС или Мегафон.

Мария: У меня к МТС есть претензии, если честно. Сергей: Представь, сколько претензий у МТС. Просто здесь вопрос в масштабе бизнеса. Если у себя в бизнесе ты работаешь с пятью клиентами, есть вероятность, что все они будут довольны. А у нас во франшизном бизнесе за все время было около 400 партнеров.

А какая конверсия по бизнесам обычно? А я взял на себя идиотскую совершенно задачу воспитать у людей с нуля мотивацию делать бизнес. Это задача реально адская. Представь, люди смотрят, они накопили… У меня же самые дешевые бизнесы были, мы их сейчас уже не продаем, по 200 000 рублей. Что такое 200 000?

Это может ребенок накопить реально, у мамы взять в долг, прийти и сказать: «Сергей, ты такой молодец! Можешь мне сделать бизнес? И они же реально так думают,что раз заплатили деньги, то давайте мне заработок. В этом проблема. Моя большая проблема в том, что я выбрал неправильную целевую аудиторию.

Я почему-то думал, что франшиза — это когда ты можешь помочь всем абсолютно людям открыть бизнес. Но это не так. Франшиза — это когда ты даешь кому-то, у кого уже есть опыт… Мы сейчас берем только тех, у кого есть опыт, у кого есть деньги и они не последние, кто может доказать, что он будет нормально работать по нашей франшизе. Только таких мы берем. А остальным просто отказываем.

А раньше как я думал? Ну, приходят люди, приносят деньги, просят продать свитера... Мария: Какая разница? Сергей: Представь, мы брали паушальный взнос 50 000 рублей. Что такое 50 000 рублей?

Что реально стоит 50 000 рублей? Мы давали за 50 000 рублей огромный бренд-бук: как открывать магазин, где покупать оборудование, чертеж оборудования, мы договаривались с торговым центром, чтобы открыть, потом мы ведем сопровождение. Ты представляешь, сколько нужно менеджеров по сопровождению для этих франчайзи? Мария: Я вижу сейчас, что сама по себе бизнес-модель слабая была. Сергей: Бизнес-модель была слабая реально.

Мария: А где Акелла промахнулся? Сергей: Я занимаюсь бизнесом пять лет. До этого были в детстве микронаушники. Я занимаюсь бизнесом уже шестой год и на третий год я узнал, что есть вообще такое понятие «франшиза». Решил попробовать - я сделал франшизу… Мария: И ты со всем этим своим «Вау!

Сергей: Да, я же говорил, что когда чем-то занимаюсь, сразу много делаю. Никто не снимает отзывы про то, сколько он заработал денег. У меня на свитерах с оленями есть франчайзи Лиза Шеметова посмотрите в Instagram , она заработала за один сезон, знаешь, сколько? Она вложила 4 000 000, заработала 10 000 000 и у нее еще на складе осталось оборудование для свитеров. Чем она отличается от других?

Тем, что она уже третий год это делает со мной. Покупает франшизу, покупает свитера, открывает магазины, все это уже прошла и на третий сезон у нее получилось. Но это нормально, в бизнесе всегда так. Первый год не получается, второй так себе, третий нормально. Мария: Я исхожу из логики предпринимательской.

Появилось негативное заявление, я слежу за тобой, я не знала про эту Лизу. Берешь успешные кейсы, снимаешь с ними мини-интервью. Сергей: Нет, я снимал, я же это делал уже. У меня есть ролики на YouTube, просто их никто не смотрит. Все смотрят негатив.

Я целое реалити-шоу запустил! Ты смотрела? Сергей: Вот видишь! Но зато отзывы негативные о том, что человек потерял 30 000 или 100 000 рублей, все смотрели, понимаешь? Я в этом году пригласил трех девушек.

Одна из них менеджер по продажам кухонь. Другая девочка певица. Певица, Карл! Ну, то есть вообще… Мария: Творческая личность. И третья девушка до этого уже открывала наш магазин, сейчас она второй раз это делала.

Я взял их троих и говорю: «Девочки, открываете магазины на несколько месяцев. Мы покажем один месяц, декабрь. Открываете магазины и все рассказываете, как есть. Цифры каждый месяц, вообще все каждый день». Мария: Реалити-шоу.

Сергей: Мы каждый день выручку показывали. Все сделали, сняли, все три заработали.

Купить рекламу Отключить Депутаты и звезды обратили пристальное внимание в сторону Сергея и Александры.

Кроме подписчиков Сергея Косенко, видео привлекло депутатов и общественных деятелей. Среди них Екатерина Мизулина и Нина Останина. Они считают, что блогером должны заняться Следственный комитет и ФНС.

Оправдания, что это на самом деле кукла, не приняты — зрители рассмотрели, как младенец открывает глаза на этих кадрах. Сделал это Косенко на фоне случаев с гибелью детей, которых оставляли без еды и на морозе родители, скажем так, с низкой социальной ответственностью Написала Останина в своем Telegramm канале Как бы блогер не оправдывался все вокруг считают, что это аморальный поступок даже если бы это и была кукла. Глава комитета Госдумы по делам материнства, отцовства и детства считает поступок блогера не просто безнравственным, но и преступным.

Она намерена обратиться в СК РФ с заявлением. Слова депутата в сторону Сергея Косенко, которые я нашла в открытых новостных источниках: — Парень трусоватый, потому что заявил, что это был не двухмесячный его сынок, а кукла.

Граждане США не понимают, зачем Косенко кидал своего ребенка в сугроб. Кроме того, американцы также не верят в его версию, что в снег блогер бросил куклу, а не своего двухмесячного сына, пишет Shot. Ролик, о котором идет речь, Косенко выложил 8 января. На кадрах блогер кидает маленького сына в снег.

Кажется, что доход может сосавлять порядка 100 миллионов рублей в год. Ведение блога, продажа в нём рекламы и интеграций, наставничество. Обучение в филиале Московского энергетического ВУЗа стало отправной точкой для его предпринимательской активности. Продажа микронаушников в студенческие годы принесла ему первый миллион. Карьера в социальных сетях Став блогером, Сергей завоевал 6,9 миллионов подписчиков в Instagram принадлежит Meta, которая запрещена в России и запустил успешный YouTube-канал. Его подкаст стал площадкой для общения с представителями различных сфер, преимущественно с блогерами. Скандалы Удивить публику, вызвать людей на эмоции, кажется основная стратегия продвижения Сегрея.

Почему вы должны меня знать: блогер-миллионер Сергей Косенко

Примерно в это же время бойфренд Саши, блогер и бизнес-тренер Сергей Косенко 6,7 млн подписчиков в Instagram , собрал 20 млн рублей с подписчиков за участие в так называемом Reels Camp: за несколько дней, проведенных на вилле в Бодруме, Косенко и его партнер, ростовский бизнесмен Джафар Исмаилов, обещали научить всех желающих снимать рилсы. Стоимость VIP-пакета доходила до 1,5 млн рублей. При этом, по словам бывших учеников, никаких секретов мастерства наставники им не раскрыли. Вместо этого они просто посоветовали «выйти из детской позиции» и генерировать идеи самостоятельно — или заимствовать их у других. А значит, можно обеспечить себе "подтверждение" от других людей, что услуга востребована. Кроме того, росту спроса на услуги инфомошенников способствует усиление "клиповости" мышления благодаря тем же соцсетям мы привыкли к коротким форматам: пост, картинка, сторис на фоне переизбытка информации. Нашему мозгу в целом свойственно экономить энергию на обработку данных и принятие решений. Для людей, у которых преобладает клиповое мышление, разбираться в теме самому означает потратить много времени и сил, а довериться человеку, "который сам прошел этот путь", — быстрее и логичнее». Ниже рассказываем о некоторых популярных блогерах, которые сделали сомнительный инфобизнес важной статьей своего дохода.

Доверять им или нет, каждый решает сам. Но мы бы все-таки рекомендовали хорошо взвесить все за и против, прежде чем переводить им деньги. Кто продает успешный успех? Сам Шабутдинов любит рассказывать , что жил в бедности, а в прихожей дома его семьи «росли грибы». Но есть и те, кто полагает, что бизнес-тренер несколько драматизирует. Отец Аяза Рифат Шабутдинов — предприниматель с несколькими активами. Один из них — Куединский пиво-консервный завод, на котором сам Аяз работал директором по развитию, когда ему было 20 лет. Впрочем, как выяснили журналисты из пермского издания 59.

В 2010-е все тот же завод давал всего 80 тыс. Вложения, по словам предпринимателя, были минимальными: взяли небольшой кредит в банке, кровати собирали сами на балконе из купленных стройматериалов, стиральную машину отдала подруга. Ниша была свободна, и вложения быстро отбились. Затем у Аяза было еще много проектов, самый известный из них — сеть кофеен Coffee Like, основанная в 2013 году. Новую нишу Шабутдинов выбрал с помощью опроса подписчиков в своем блоке в VK «Из Куеды» сегодня он насчитывает больше 600 тыс. Свое детище сам Аяз называет «технологической образовательной компанией для предпринимателей». Проще говоря, любой желающий может пройти в «Центре» обучающий курс, который якобы должен помочь ему запустить свой бизнес ниша значения не имеет, более того, Аяз и его эксперты могут помочь выбрать ее на бесплатном вебинаре и «выйти на 1,5 млн» в рекордные сроки. На поверку этот курс оказывается марафоном «инсайтов» от людей, чьи «бизнес-проекты» кажутся сомнительными.

Например, советы здесь дает Макс Самохин, предприниматель, который занимается перепродажей женской одежды с вещевого рынка «Садовод» в своих точках «в топовых торговых центрах». Он не скрывает, что цены завышает в 12 раз и не закупает товар, пока на него не появляется заявок — а те самые заявки от клиентов поступают благодаря активному спаму в аккаунтах потенциальных покупателей в Instagram. Еще один спикер, некто Петр Воеводин, рассказывает, что зарабатывает большие деньги на фриланс-биржах: ищет там исполнителей услуг и «продает» их заказчикам за процент. Иногда Петру удается и вовсе не платить фрилансерам, если те соглашаются работать бесплатно «за портфолио». Сам же Шабутдинов учит бизнесменов примитивным манипуляциям при работе с покупателями: например, чтобы убедить купить девочке платье на выпускной, советует говорить ее родителям, что им каждый раз будет неловко открывать семейный альбом и видеть дочь на фото в дешевом наряде. Ну и разумеется, на бесплатных вебинарах основатель «Like Центра» активно и в довольно агрессивной форме рекламирует свои платные курсы, побуждая учеников залезать ради них в долги. В настоящий момент цены на обучающие программы на официальном сайте Центра варьируются от 60 тыс. К слову, агрессивную рекламу и громкий пиар Шабутдинов вообще любит.

Его контекстная реклама в VK уже стала вдохновением для любителей делать мемы. Но навязчивыми непрошеными постами в ленте реклама «Like Центра» не ограничивается: прошедшим летом Шабутдинов зазвал на один из бесплатных вебинаров самого Ивана Урганта.

В погоне за вниманием теряется связь с реальностью и, главное, знаменитости забывают об ответственности за свои поступки перед другими людьми. Фанаты подражают любимым блогерам и повторяют за ними в надежде получить такую же красивую жизнь на этом строятся продажи курсов и наставничества. Именно поэтому к видео Косенко сейчас такое повышенное внимание. И если сейчас он пытается оправдаться тем, что ролик был снят с куклой, а лицо ребенка — монтаж, то вряд ли Сергей подумал, что подвергает опасности миллионы детей, родители которых могут повторить этот трюк», - заключила психолог Макарова. Другой эксперт Анастасия Елисеева отметила, что вся эта ситуация может пагубно сказываться на ребенке. Причем отразится это может как на физическом, так и на психологическом здоровье. В ситуации с Косенко воздействие на ребенка еще более выраженное: малыш падает с высоты и ударяется о снежную поверхность. Такие экстремальные поступки родителей неизбежно оказывают влияние и на психику малыша.

Он испытывает сильнейший шок, когда внезапно попадает в темное и холодное пространство. И хотя среди психологов существует точка зрения, что кратковременный стресс может быть даже полезным, но с гораздо большей долей вероятности он приведет к негативным последствиям: чувству беспомощности, тревожности и даже к развитию посттравматического стрессового расстройства». Что касается самих родителей, психолог выделила два тревожных момента. Первый — получение хайпа любой ценой. Зависимость от хайпа может указывать на проблемы с самооценкой. Популярные родители поступают так, чтобы компенсировать внутренние недостатки и неуверенность», - отметила эксперт. Второй момент — непонимание огромной общественной и социальной ответственности. По словам психолога, такое поведение стирает границы дозволенного, легализует в глазах подписчиков негативные практики обращения с детьми, поэтому такого рода контент смело можно отнести в категорию «опасного». А с точки зрения психологии намеренное нарушение общественных норм может быть признаком не только стремления к хайпу, но и указывать на более серьезные проблемы. Впрочем, из-за того, что женщина не являлась популярным блогером, внимания к ее персоне было гораздо меньше, чем к Косенко.

В комментариях под видео некоторые даже поддерживали женщину: «Люди, ау! Вы что на мать накинулись? Себя забыли в детстве? Детства не было? Ребенок рад, весел. Мамочка, вы молодец». Ни о каком наказании в отношении матери в СМИ позже не сообщали. Оставление детей в опасности ради хайповых кадров — не редкость в российском шоу-бизнесе. Так, Оксана Самойлова несколько раз подвергала риску здоровье своих детей. Например, в сентябре 2022 года она опубликовала ролик, на котором видно, что ее двухлетний сын сидит на перднем кресле автомобиля пристегнутый лишь одним ремнем безопасности.

В студии программы «Звезды сошлись» юрист призвала посадить блогера, так как «этот чувак должен сидеть», но не за то, что он бросил ребенка в сугроб. Гаврилова заявила, что Косенко — «мистификатор» и продавец воздуха, который укрывается от уплаты налогов. Маргарита Гаврилова, адвокат: «Он такое колоссальное количество людей перекидал, обещая продать идею. Ты сегодня лох нулевой, у которого нет денег, завтра будешь жить, как я.

Он продавал бабушкины варежки, продавал пледы с рукавами — эта франшиза стоила миллион. Люди — идиоты, закладывали квартиры, машины, брали кредиты».

Кроме того, он занимается девелопментом, застраивая выкупленные земельные участки на Бали. Сергей активно развивает свои блоги на Ютубе и во Вконтакте, а также ведет аккаунты в Инстаграме и Тик Токе. Деятельность видеоблогера — это хобби, которое приносит хороший доход. На Ютубе мужчина выкладывает влоги, мотивационные ролики, истории успешных людей, создавших свой бизнес с нуля, проводит интервью с популярными личностями современной России.

Также он раскрывает секреты предпринимательской деятельности, дает советы начинающим бизнесменам, рассказывает, как повысить количество подписчиков на Ютубе и заработать в интернете. Сергей проводит бизнес-курсы и выступает на мероприятиях в качестве спикера В конце мая 2020 года на ТНТ состоялась премьера нового шоу «Остров героев», одним из участников которого стал Сергей. За время пребывания на проекте он успел проявить свои лидерские качества, подружиться и повраждовать с некоторыми героями. Он проявил антипатию к Нелли Ермолаевой, когда девушка заявила о своих связях и стала угрожать тем, что может выгнать любого из участников. На июнь 2020 года на канал Сергея подписано более 400 тыс. Личная жизнь Сергей не состоит в отношениях, детей у него нет.

Блогер Сергей Косенко, бросивший сына в сугроб, придумал новую провокацию с ребёнком

Мы, конечно, знаем, что люди из шоу-бизнеса имеют актёрские навыки. Но не думаем, что такие страстные чувства можно сыграть на камеру. Елена Летучая и Юрий Анашенков Горячо или мило? Вопрос, которым мы задались, увидев фото Елены Летучей с супругом Юрием Анашенковым. Ведущая и предприниматель демонстрируют свои неподдельные чувства на камеру. Сразу видно, в их отношениях царит полная гармония. Виктория Боня А вот Виктории Боне не нужен партнёр для мотивации всегда оставаться страстной и роскошной. Звезда такая сама по себе, и особенно это заметно на снимках. Взгляд кошки, немного дерзкое выражение лица и пожар внутри!

У обоих супругов очень яркий типаж внешности: темноволосые, со жгучими карими глазами.

Подозрения абсолютно лишены оснований, так как руководство организации прекрасно помнит молодого специалиста. Бывший вице-президент банка Вячеслав Сундуков подтверждает, что Сергею удалось получить руководящую должность в учреждении спустя всего три года после начала работы. Путь в бизнесе и франшизы Рутинные обязанности банковского работника быстро наскучили Косенко, его больше интересовала возможность попробовать свои силы в бизнесе. Накопив достаточно денег для старта, он уволился из организации и решил основать свое предприятие. Идею для стартапа помогли найти друзья, которые подарили Косенко плед с рукавами, привезенный из заграничной поездки. Такого товара в России не было, и бизнесмен решил, что оригинальный текстиль будет пользоваться спросом. Первый опыт оказался не слишком удачным. Закупленная в Китае партия расходилась плохо, и вместо прибыли компания получила многомиллионные убытки. Со временем удалось выйти в ноль, а затем и получить первые доходы.

В 2014 году компания Kosenko Retail Group вышла на стабильные показатели прибыли и с тех пор успешно развивалась. К пледам добавились скандинавские свитера Siberia и трикотажные изделия «Бабушка вяжет». Производство перенесено на российские площадки, за границей компания покупает только материалы. В настоящее время в структуру организации входит большая сеть точек продаж, которые приносят предпринимателю порядка 300 миллионов рублей дохода в год.

С критикой на мужчину обрушились его многочисленные подписчики, которые теперь требуют лишить Косенко родительских прав. Шокировал ролик и депутата Госдумы Нину Останину: с жалобой она намерена обратиться в Следственный комитет. Сам мужчина теперь утверждает, что в сугроб бросал куклу. Кто такой Сергей Косенко и какое наказание теперь ему грозит за такие «шалости», рассказываем в рубрике "Вопрос-ответ". Что за ролик с младенцем, который наделал так много шума, и при чем тут Косенко? Блогер-миллионник и криптобизнесмен Сергей Косенко опубликовал в своих соцсетях видео, на котором подкидывает младенца, одетого в костюмчик медвежонка, над высоким сугробом.

Ребенок с головой уходит в рыхлый снег. Этот ролик мужчина сопроводил подписью "Первый полет Лео! Как отреагировали подписчики на этот ролик? Аудитория Косенко взорвалось от негодования: под видео с малышом в главной роли многие люди отметили, что ради лайков и новых подписчиков Косенко зашел слишком далеко.

На что только люди не идут ради хайпа! Так и нарывается, чтобы его лишили родительских прав», «Боже, вразумите кто-нибудь этого блогера! На самом деле это надувной шар, который оберегает яхту от ударов о причал. Косенко также выложил видео, снятое на борту яхты. Он держал на руках сына. Лео ни разу не заплакал.

СЕРГЕЙ КОСЕНКО БРОСИЛ СВОЕГО ДВУХМЕСЯЧНОГО РЕБЕНКА В СУГРОБ

Я переехал в Москву (Сергей родился в Венгрии, в городе Кечкемет, в возрасте шести лет переехал с родителями в Смоленск. —. 10 января 2024 - Новости Магнитогорска - Сергей Косенко — член правления банка, предприниматель с двадцатилетним стажем, успешный бизнесмен с гениальными бизнес-идеями, видеоблогер, пиздабол, аферист и инфоцыган. Начало благотворительной деятельности блогера Сергея Косенко, который ранее снял видео с броском младенца в сугроб, не отменяет тех проверок, которые ведут. Сергей Косенко прославился тем, что бросил своего новорождённого ребёнка в сугроб – Самые лучшие и интересные новости по теме: Косенко, голливуд, интересное на развлекательном портале

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий