Новости кого убил дамблдор чтобы получить бузинную палочку

Первый брат, обладатель бузинной палочки, — аллегория на Волан-де-Морта. Второй брат, получивший камень, чтобы воскресить погибшую возлюбленную, — профессор Снейп. Третий, соответственно, Гарри Поттер, получивший мантию невидимости в подарок якобы от отца.

Гарри Поттер: 5 худших поступков Дамблдора

В итоге как гром среди ясного неба Геллерт забрался в дом к создателю волшебных палочек посреди ночи, чтобы заполучить тот самый артефакт, который позволит ему развиваться в волшебном ремесле. Без стычки, правда, не обошлось, но Грегоровичу повезло: после своего активного пиара он отделался лишь заклятием, которое оглушило его, хотя Грин-де-Вальд мог сполна наказать торговца. Все эти события показывают Геллерта Грин-де-Вальда самовлюблённым эгоистом, обладающим вспыльчивым нравом. Юный маг был очень целеустремлённым, что позволяло ему стать лучшим в своём деле, а также по-настоящему раскрыть все грани волшебства. Однако учителя да и другие студенты, по всей видимости не смогли создать для этого благоприятную атмосферу, подавляя амбиции Грин-де-Вальда, а не направляя их в нужное русло. Мириться с этим брошенный всеми подросток, само собой, был не намерен. Со всей Европы поступали сообщения об исчезновениях, несчастных случаях и прочих бедствиях. Повсюду гибли люди, а Грин-де-Вальд продолжал наступать. Геллерт даже построил тюрьму Нурменгард для своих противников, над входом в которую поместил свой девиз "Ради общего блага". Мы же с вами понимаем, что Джоан Роулинг умышленно навешивает на волшебника нацистские ярлыки, чтобы ни у кого не возникало сомнений в том, что он злодей, да?

Про Геллерта писали во всех газетах: Грин-де-Вальд в своей революционной деятельности зашёл весьма далеко. Он орудовал не только в Европе, но и в США. В этом плане Грин-де-Вальда можно сравнить с Марвином Джоном Химейером, который после конфликта с цементным заводом и американскими властями сел в бульдозер и разрушил тринадцать административных зданий в том числе и те, которые принадлежали тому самому заводу Mountain Park Concrete , а после покончил жизнь самоубийством. Случилось это после того, как землю, которую приобрёл Химейер, решили передать администрации города, а после использовать её для строительства очередного производственного цеха. Что Грин-де-Вальд, что Химейер своими действиями создали небывалый резонанс, а произошло это из-за отсутствия конструктивного диалога, травли и высмеивания. Существовать ему пришлось в Нурменгарде — тюрьме, которую он построил изначально для своих противников. Девиз тюрьмы — "Ради общего блага".

Волан-де-Морта закидали снежками Вернемся к «Философскому камню», в заснеженный Хогвартс, читая книги про Гарри Поттера. Там описывается, как Фред и Джордж были наказаны за то, что «заколдовали парочку снежков летать вокруг Квиррелла и стукать его сзади по тюрбану». Если вспомнить, что — вернее, кто — оказался под тюрбаном у профессора в конце книги, то получается, что близнецы поколотили снежками Того, Кого Не Принято Называть. Трелони была права В «Узнике Азкабана» персонаж из книги про Гарри Поттера профессор Трелони говорит главному герою: «Думаю, что не ошибусь, сказав, мой дорогой, что вы родились в середине зимы? Книги фанфиков с фанфиками про Гарри Поттера иногда обыгрывают этот момент. Именно Дамблдору в серии романов о Гарри Поттере принадлежали все три дара смерти, и он передал их Гарри. Старшим братом из сказки — тем, кто получил от Смерти Бузинную палочку, — считается Волан-де-Морт; второй брат, могущественный волшебник с воскрешающим камнем — это Снейп, который потерял женщину, которую любил; а Гарри — младший брат, который прячется от Смерти под мантию-невидимку. Рон и шоколадные лягушки Джоан Роулинг в интервью рассказала, что Рон дождался своего звездного часа, когда он, Гарри и Гермиона увидели свои лица на карточках от шоколадных лягушек, которые рассматривали в день своего знакомства в Хогвартс-экспрессе в первой части книг про Гарри Поттера. Рон в книге про Гарри Поттера удостоился почестей за «Уничтожение крестражей и последующее поражение Волан-де-Морта и совершение революционного переворота в Министерстве магии». Гермиона была названа «Ярчайшей ведьмой эпохи», которая «искоренила законы в поддержку чистокровок» и отстаивала «права лиц, не являющихся людьми, таких как домашние эльфы». Если хочешь, можешь прочитать книги-фанфики про Гарри Поттера, там этой деятельности Гермионы уделяется особое внимание. Гриффин-дор Вход в кабинет Дамблдора, показанный в фильмах, украшает огромная птица, скрывающая потайную лестницу. Если вы присмотритесь, вы увидите, что это гриф. По-английски — «griffin». А дверь по-английски — «door». То есть это в буквальном смысле Гриффиндор, «дверь грифа». Вот так. В книге про Гарри Поттера на английском этот момент, конечно, более очевиден, чем в переводе. Исчезательный и появлятельный в другой книге шкаф Когда главный герой «Гарри Поттера» впервые использует летучий порошок в камине Уизли в «Тайной комнате», он оказывается в Лютном переулке, в магазине предметов для занятия темной магией «Горбин и Бэрк». В числе прочего, там стоял и «большой черный шкаф».

Изготовители Первый мастер, с которым мы знакомимся, является мистер Гаррик Олливандер, который считается лучшим в Британии и всей Западной Европе вообще. Мистер Олливандер, как и его предки, выделял для палочек три сильнейшие сердцевины — Шерсть единорога, Перо феникса и Сердечная жила дракона. Кому принадлежали Дары Смерти? Братья Певерелл принимают Дары Смерти. Согласно сказке, Смерть подарила братьям следующие Дары: старший, Антиох, получил Бузинную палочку; средний, Кадм — Воскрешающий камень; а младшему Игнотусу досталась Мантия-невидимка. Каждый из братьев распорядился по-разному своим сокровищем. Читайте также Почему есентай Ерботин пишет наш космодром Байконур? Какая волшебная палочка была у Дамблдора? В фильме палочка Альбуса Дамблдора имеет длину 15 дюймов 38,1 см и сделана из бузины, а сердцевиной палочки является волос из хвоста фестрала.

Вот как Дамблдор получил Бузинную палочку. Согласно книгам и фильмам, Волан-де-Морту крайне необходимо заполучить Бузинную палочку в надежде победить Гарри Поттера. Бузинная палочка имеет темную и кровавую историю как один из Даров Смерти. Он был первым, созданным самой Смертью, наряду с Плащом-невидимкой и Камнем Воскрешения. Палочка была сделана из древесины бузины и хвоста фестрала. Считалось, что это самая мощная палочка из существующих, магией которой могли овладеть лишь немногие. В фильмах о Гарри Поттере владельцем палочки является Альбус Дамблдор. Но у него есть несколько правил: палочкой может пользоваться только ее законный владелец, и ее необходимо выиграть или взять с собой. Так как же Дамблдор попал в его владение?

Дамблдор получил Бузинную палочку в бою

  • Бузинная (Старшая) палочка
  • Кто был владельцем Бузинной палочки?
  • HPForum.ru
  • 28 волшебных фактов о Дамблдоре, которых вы, вероятно, не слышали раньше
  • Злой Дамблдор и еще 12 моментов из фильмов о Гарри Поттере, возмутившие фанатов

Сюжет и финал фильма «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» — приквела «Гарри Поттера»

Ариана погибла из-за дуэли между Альбусом и Аберфортом Дамблдором и Гриндельвальдом. Многие волшебники охотились за Дарами Смерти из Гарри Поттера, а в особенности за всемогущей Бузинной палочкой! Среди таких охотников были и зловещий Гриндев. В книге Гарри не ломал Бузинную палочку. Бузинная палочка у Дамблдора Бузинная палочка стала второй палочкой Альбуса. или завещание Дамблдора, или традиция волшебников, или и то, и другое. Бузинную палочку жаждали многие в волшебном мире, так как же Альбусу Дамблдору. Как получить Бузинную палочку в Hogwarts Legacy.

Фантастические твари! Кто обвиняет Грин-де-Вальда в преступлениях?

Спасаясь от плена, Гарри силой отобрал у Драко Малфоя его обычную палочку. Волан-де-Морт раскрыл могилу Альбуса Дамблдора Затем Волан-де-Морт, догадавшись, что владельцем палочки был Дамблдор, вскрыл его могилу и присвоил себе палочку. Откуда у Дамблдора Воскрешающий камень? Именно Гарри Дамблдор завещал вынутый из Кольца Воскрешающий камень.

Кто владел Дарами Смерти? Братья Певерелл принимают Дары Смерти. Согласно сказке, Смерть подарила братьям следующие Дары: старший, Антиох, получил Бузинную палочку; средний, Кадм — Воскрешающий камень; а младшему Игнотусу досталась Мантия-невидимка.

Как Дары смерти оказались у Дамблдора?

Но у него есть несколько правил: палочкой может пользоваться только ее законный владелец, и ее необходимо выиграть или взять с собой. Так как же Дамблдор попал в его владение? Дамблдор получил Бузинную палочку в бою 2 ноября 1945 года Дамблдор встретился со своим старым другом Геллертом Гриндевальдом в легендарной дуэли и одержал победу, сделав его новым владельцем Бузинной палочки. Чтобы узнать, как Дамблдор стал владельцем Бузинной палочки, вы должны немного знать о франшизе «Фантастические звери». Фильмы возвращаются в прошлое и фокусируются на молодом Дамблдоре, когда Гриндельвальд начал набирать силу как темный волшебник. Гриндельвальда подпитывало желание найти Дары Смерти и использовать их силу.

Зарегистрируйтесь в Dexerto бесплатно и получите: Меньше рекламы Темный режим Специальные предложения в сфере игр, телевидения, фильмов и технологий Связано: 10 лучших аниме с лучшим сюжетом Он узнал, что Грегорович был возможным владельцем палочки и пытался воспроизвести ее силы. Пробравшись в его дом, Гриндельвальд украл палочку и применил ошеломляющее заклинание, которого оказалось достаточно, чтобы сделать его новым владельцем Бузинной палочки. Благодаря силам палочки Гриндельвальд восстал в своем злом заговоре.

Напомню, в мире Роулинг существует 6 видов телепортации. Трансгрессирование Портал башмак, кубок, ведро и т. Летучий порох, каминная сеть Исчезательный шкаф Телепортация Феникса Да, не все тут применимы, просто сам факт.

Но мы везем магического Гитлера на карете. Окей, парное трансгрессирование охранник телепортирует заключенного не подходит из-за расстояния — далековато. Но почему не портал? Почему не шкаф? Потому что фильма бы не было, очевидно. Грин-де-Вальду нужно было предоставить шанс сбежать, а придумывать и показывать хитрый план его сторонников по нападению на конвой было лень.

Почему без охраны? Несколько человек на карете, бесполезный кортеж на метлах и все? Гарри перевозили и то с куда большими предосторожностями — привлекли кучу народа, создавали дубликатов, меняли внешность. И довезли. Здесь же потребовался один предатель — и все. Почему никто не проверил личность заключенного?

Учитывая сравнительную легкость изготовления оборотного зелья, почему никто из законников не проверяет личности ключевых фигур: заключенных, подозреваемых и так далее? Почему европейские власти при приеме заключенного не убедились, что это не другой человек под оборотным зельем, не призрак, не мираж, не галлюцинация, не метаморф, не богарт и так далее. Где хоть какие-то предосторожности при перевозе главного преступника в истории? Ньют, видимо, повинуясь некой догадке или предчувствию а точнее требованию сценария , применяет на Геллерта заклятие Revelio, раскрывающее истинную природу вещей. Почему его не кастуют на каждой проходной? Оно косметику с женщин смывает?

Почему европейцы не кастанули его на Геллерта, хотя бы чтобы проверить, что американцы не сплавляют им какого-нибудь карманника под видом Грин-де-Вальда? Роулинг слишком пристрастилась к оборотному зелью и решает с его помощью не первый десяток сложных ситуаций, в этом фильме оно и так уже используется трижды — при побеге злодея, при изъятии Абернати документов Лестрейнджей и при визите Ньюта в Парижское Министерство. Никто не ставит никаких сканеров или клеток с обезьяночерепахами, чей средний хвост при появлении кого-то под зельем превращался бы в банан, оповещая о подлоге. В здание Министерства можно просто прийти — под зельем или без — назваться кем угодно и получить доступ к обширному архиву с личной информацией кучи народу, не предъявляя никаких документов. Магия магией, мы можем принять существование зелья, способного менять внешность человека, но принять тот факт, что в волшебном мире, где все знают о существовании и доступности этого зелья, никто не проверяет истинность облика в критических ситуациях, куда сложнее. Если вечно объяснять это тем, что в Министерстве работают самоуверенные идиоты, непонятно, почему волшебный мир еще не пал.

Каждый раз, когда кто-то одерживает победу над системой Геллерт сбегает, Ньют пробирается в Министерство, Гарри с друзьями проникают в хранилище Философского Камня и т. Здесь у нас получается, что система не учла способности Геллерта к манипуляции и вербовке о которых они прекрасно знают и говорят, что им пришлось сменить трех охранников и отрезать заключенному язык , а также существование оборотного зелья. Последнее ничего кроме фейспалма не вызывает. Это как охрана казино в «Последнем джедае», запершая долбанного взломщика, не отобрав у него его набор отмычек. Когда именно Геллерт получает Бузинную палочку? Пока он в образе Грейвза в первом фильме, он использует другую — иначе зрители бы вычислили его слишком быстро.

Здесь же в начале фильма мы видим, как Геллерт в образе Абернати презентует конвоирам ларец — вот, мы нашли его палочку. Она вряд ли была у него при задержании, если была бы, он бы использовал ее, когда началась открытая схватка и оставаться в образе Грейвза уже не было необходимости и потерял бы над ней контроль, когда его скрутил Ньют, она бы перешла к зоологу. Против стольких мракоборцев она бы ему пригодилась. Ларец, конечно, пуст, и палочка уже у Геллерта в образе Абернати — тот просто достает ее из кармана и это все, что получает зритель на тему истории обретения Грин-де-Вальдом одного из самых мощных артефактов магического мира из-за которого его потом пытает и убивает Волан-де-Морт. Она просто уже здесь. Вы видели три секунды Геллерта в окне Григоровича в «Дарах смерти» всего 7 лет тому назад — вам хватит.

Зачем Геллерту вообще нападать на кортеж? Он в обличие Абернати — он может просто уйти, трансгрессировать куда угодно. Зачем рисковать? Чтобы спасти Абернати? Но тот может отболтаться, что Грин-де-Вальд напал на него, насильно обратил в свое подобие и сбежал. Пытаясь его освободить, Геллерт только ставит его прикрытие под удар, Абернати мог бы помогать ему изнутри.

Не Антонио же он спасал. Да, ему нужна склянка. Но он же сам, мать его, отдает ее европейцам. На кой черт Геллерт отдает склянку с клятвой на крови? Европейцы о ней не знают, спрашивают в духе «вы точно все нам отдали» и Грин-де-Вальд в обличие Абернати нехотя рассказывает, что они нашли склянку и отдает ее. Можно было легко промолчать — сослаться если что на то, что они отдают преступника для суда, а его артефакты — собственность МАКУСА.

Или что просто не придали склянке значения. Единственный вариант, почему Геллерт решил отдать ее — потому что все равно собирался нападать на кортеж и был уверен, что легко заберет ее обратно через пару минут. Но зачем нападать? Ради Абернати? В чем его безумная ценность? Он мог все равно выкрутиться сам.

Зачем рисковать тем, что природу склянки узнают или что она упадет в океан во время драки? Но Роулинг, видимо, хотела вставить момент колебания Абернати, когда он неохотно выпускает из рук пузырек. Почему склянка с пактом только одна? Если клянутся двое, почему физическая репрезентация клятвы одна — лишь один получает полный контроль над пактом, он может разбить склянку и нарушить клятву в любой момент. Если бы это была клятва одного не нападать на другого — это было бы правомерно, но Дамблдор и Геллерт клянутся не сражаться для того, чтобы больше никому не навредить, после того как из-за их перепалки погибает Ариана. Почему склянка у Геллерта?

По идее, они должны были договориться отдать пакт на хранение третьему лицу, нейтральной стороне — либо Аберфорту, либо какому-нибудь юристу. Положить в банк под условия совместного изъятия, чтобы один не мог получить ее без согласия другого. Иначе весь пакт теряет смысл. Чем им не подошел непреложный обет? Заключается просто, нарушитель умирает — никаких склянок и способа обойти обещание. Или они понимали, что может прийти время, когда они оба захотят снять клятву и поэтому им нужен был способ отменить ее в какой-то момент?

Тогда смысл ее заключать, если вы решили сделать это, опасаясь за жизни других, это же не просто временное перемирие? Нам показывают Антонио, чупакабру-кровососа, частично ящерицу, частично гомункула по описанию Роулинг в сценарии, прикованную к стулу Геллерта в камере. Вероятно, это очередной слой защиты — страж, призванный напасть на Геллерта, если он попробует что-то сделать. Ящерица ластится к Геллерту после их воссоединения — надо понимать, он и ее умудрился приручить за время их совместного заключения. Даже дал ей имя. Некоторые считают, что это и впрямь старый питомец Геллерта вроде Нагайны Волана-де-Морта , которого ему разрешили держать с собой в камере.

Но с чего вдруг? И где они его нашли? Забрали из приюта для животных, где Грин-де-Вальд его оставлял, пока притворялся Грейвзом? Но затем маг выкидывает бедное животное в океан со словами «Ничтожество» в оригинале Геллерт говорит So needy, что можно перевести как уродливый, жалкий, ластящийся, требующий внимания. Что это было? Зачем это было?

Отсылка к «Ранго», где Депп озвучивал ящерицу? Хотели показать хоть какую-нибудь «тварь» на экране в начале фильма, где они вынесены в заглавие? Возможно, чупакабра нужна была исключительно для того, чтобы показать какой злодейский наш злодей, безжалостный и бессердечный. Не испытывающий ничего даже к своим союзникам. Но это выглядело крайне тупо особенно на фоне того, что он рискует, спасая Абернати. Ящерица не сделала ничего важного — она напала на Шпильмана, но тот не то чтобы представлял угрозу, палочки у него все равно не было.

Она оказывается попросту лишней, сбивает с толку. Я до конца был уверен, что он скинул ее вниз, чтобы она выполнила некое задание — проследила за уцелевшим магом, например. Но нет. Зачем раздвоенный язык? Вы вообще поняли, что Абернати отрезали язык, а Геллерт вырастил ему новый? То есть тюремщики действительно отрезали Грин-де-Вальду язык, но слишком поздно — он уже успел уболтать Абернати и тот занял его место, он же и лишился языка.

Когда же Грин-де-Вальд появляется в карете, он наколдовывает ему новый — раздвоенный — язык. Все произошло быстро и сути сцены не передавало, это выглядело словно Геллерт просто вынул изо рта Абернати магический кляп. Змеи — это тема Поттера и Волана-де-Морта, зачем вешать на нового злодея те же символы? Их нужно максимально разводить в стороны по-хорошему. Их и так уже одержимость Дарами Смерти связывает. Зачем Грин-де-Вальд оставил Шпильмана в живых?

Он выкинул главу тюремного департамента в океан, но бросил ему палочку — зачем? Просто из любопытства — выживет или нет? Чтобы тот возвестил о его побеге? Почему Ньют отказывается выслеживать Криденса? Да, убивать его — жестоко, но обскури реально опасен и может поубивать кучу народу. Даже зверюшек.

Ньют мог бы попробовать найти его и НЕ убивать, успокоить, скрыть от властей в чемодане, как с девочкой. В первом фильме Ньют же бросился за Криденсом, чтобы спасти от Грейвза и защитить город от обскури. Почему не бросается спасать от Гриммсона? Почему он не чувствует за Криденса ответственности, мы же «в ответе за тех, кого приручили»? Ему внезапно просто нет дела до человека в опасности и назревающей беды? Гарри был куда моложе, когда взвалил на себя охоту за крестражами.

Почему Дамблдор не выйдет на Криденса как позже — на Волан-де-Морта? Да, он не может дуэлить с Грин-де-Вальдом, но это и не нужно. Ему в идеале и с Криденсом драться не нужно, просто поговорить. В пакте не оговаривалось, что «мы не вмешиваемся в дела друг друга и не говорим с людьми, которые интересны другому», только то, что они с Геллертом не могут атаковать друг друга. Вообще пакт значительно все упрощает в плане отношений Геллерта и Альбуса. Изначально все думали, что Дамблдор не может выступать против него потому, что не может быть объективен, слишком сочувствует злодею, которого некогда любил.

Но нет, все дело в пузырьке с клятвой. Как собственно Куинни и Якоб попали в Англию? Раз уж пересечение границ магами в фильме становится таким камнем преткновения, вопрос не особо праздный. Куинни рискует, если путешествует с Якобом — ей нужно либо проходить таможню, либо пересекать границу незаконно. МАКУСА ясно дал понять в первом фильме, что маглам, ставшим свидетелями магии, стирают память — без исключений. Либо Куинни пошла на риск и протащила его через портал или затащила в летающую карету, выдав за мага, либо они путешествовали отдельно, либо оба — магловским транспортом.

Кораблем, например. И если последнее, это тоже считается нелегальным проникновением в страну, по идее. Впрочем, Ньют прибывает в Америку в первом фильме именно так, судя по всему раз проходит через магловскую таможню , но нелегальный въезд в страну ему почему-то не шьют. Зачем Куинни потащила Якоба в Англию? В первом фильме Ньют говорит, что США знамениты тем, что там, в отличие от прогрессивной Европы, идиотские законы, касающиеся маглов — с ними нельзя дружить, на них нельзя жениться. Предполагается, что в Англии этого бреда нет и жениться можно.

Логично, что Куинни хочет переехать с Якобом в страну, где они могут спокойно пожениться. Но если здесь они могут пожениться, зачем тогда околдовывать Якоба, ведь брак больше не ставит их под удар, Ковальски не будет сопротивляться свадьбе. И если проблемы нет, зачем Куинни идет за Геллертом — лишь бы снять запрет с браков? Если его и так нет нигде, кроме Америки? Получается, что и здесь они жениться не могут. Но тогда чем возмущался Ньют в первом фильме и зачем все же Куинни прибыла в Англию с Якобом, если это не решает их проблему?

Тина в Париже, не Ньюта же она хотела посетить? Зачем Куинни заявилась к Ньюту? Допустим, в Англию она приехала с Якобом потому, что здесь на них меньше косятся. Все еще косятся, но меньше. Но зачем идти к Ньюту? Якоб под чарами и Ньют очевидно это заметит, а учитывая его позицию по праву на свободу любого животного, вряд ли он одобрит лишение своего друга свободы воли.

Так зачем Куинни подставляется?

Напомните, за что мы должны любить этого персонажа? Газеты перепутали, за кого из братьев выходит Лита?

Роулинг явно не любит журналистов, газеты у нее всегда в роли врагов народа, а все сотрудники в них — Риты Скитер. Ньют после разрушения Нью-Йорка стал знаменитостью, газета освещает презентацию его знаменитой книги, и они путают, кто на ком женится? И даже потом не обнаруживают ошибку?

Не печатают опровержение? Но в любом случае, и любовный треугольник, и Критическое Недоразумение — это перебор со штампами. Еще нелепее то, что эта дурацкая газетная ошибка и становится тем Инициирующим Событием, которое отправляет инертного героя в путешествие.

Министерство не уговорило, Дамблдор не уговорил — но Тина думает, что он женится? Нет, это терпеть нельзя, ее нужно тут же найти, причем лично, покидая страну и рискуя сесть в тюрьму. Связаться по какому-нибудь магическому телефону вроде портретной книги Фламиля мы не можем.

Сову отправь. Полон зоопарк зверья, совы нет. Сапожник без сапог.

Ньют и так по меркам главного героя не делает ни черта за весь фильм, так еще и старт его путешествия оказывается совершенно не героическим и откровенно глупым. Почему Ньюту закрывают выезд из страны? Во-первых, странная мера наказания.

Ты разрушил полгорода за рубежом своими животными, поэтому сиди здесь со своими животными — если разрушишь, то родной город. Если вы считаете Ньюта и его зоопарк опасным — бросьте его в тюрьму, отберите зоопарк, запретите подходить близко ко всему, что не человек. Или отправьте за рубеж наоборот — пусть там все рушит, вам какое дело?

Государство не отвечает за преступления своих граждан за границей. Он не госслужащий. Во-вторых, вы прекрасно знаете, что полгорода разрушил не он, а Криденс, причем спровоцированный Грин-де-Вальдом.

Если бы вы не знали о разрушительной силе обскури или о причастности Геллерта, вы бы и не пытались вербовать Ньюта. Но если вы намеренно искажаете факты, чтобы вынудить Ньюта работать на вас — почему предлагаете это только сейчас? Это его пятая попытка снять запрет и только сейчас вы предлагаете ему работу.

Это вы так хитроумно выжидали, чтобы он ударился в отчаяние, или это тупо сценарная дыра? Если бы отобрали у него зоопарк, он бы отчаялся еще быстрее и это бы выглядело более осмысленным — его звери разбежались и устроили бардак, он не способен их содержать, их надо отобрать. А чтобы вернуть их, Ньют пошел бы на сделку.

Вместо этого сценарию приходится предлагать Ньюту одну и ту же работу дважды. Его просят найти Криденса, предлагая снять запрет на путешествия. Он отказывается.

Дамблдор затем просит его найти Криденса, предлагая нарушить запрет на путешествия и рисковать своей свободой. Ньют колеблется. Судьба предлагает Ньюту найти Тину, нарушив запрет на путешествия и рискуя свободой, он соглашается.

Что за отношения у Ньюта и Тины? Тина сразу начинает встречаться с другим, как только узнает о «свадьбе» Ньюта. Значит, они с Ньютом вроде как были вместе, иначе свадьбе нечего бы было менять.

Но если они вместе, что это за отношения, в которых влюбленные не общаются и даже узнав, что Ньют женится, первая реакция Тины — не позвонить и спросить: «Какого черта? Способов коммуникации у волшебников немало, спокойно можно было пообщаться. Ньют заперт в Англии, но Тина могла бы и приехать на крайний случай.

Саламандер обещал ей книгу, как выйдет, вручить лично, но теперь сам приехать не может — Тина могла бы и прилететь сама, есть повод. И потом, Тина помешана на работе, она выглядит крайне серьезной, сосредоточенной, чопорной даже. По ней не скажешь, что ей есть особое дело до социальной жизни.

Даже если бы она узнала внезапно о свадьбе Ньюта, она бы ушла с головой в работу, проклиная тот день, когда решила все же проявить к кому-то интерес. Это больше на нее похоже. Тина, которая от обиды и ревности бросается на шею первому попавшемуся мужику — это какая-то незнакомая нам Тина.

Больше похожая на сумасбродную Куинни. Париж 23. Зачем Криденс прибился к цирку?

За всем этим могла стоять трогательная история знакомства с Нагайной и обнаружения их родства душ, но нам ничего этого не показывают, давая как факт. Предположить, зачем Криденсу, разыскивающему родителей, идти в цирк на должность мальчика на побегушках, довольно сложно. Его и так всю жизнь унижали и держали в ежовых рукавицах — с чего ему идти под крыло столь же невыносимому хозяину цирка?

Он же, по идее, почувствовал свою силу, стал увереннее и вряд ли позволит кому-то еще себя унижать. Зачем Нагайна в фильме? Это обескуражило многих.

Зачем вообще делать ее человеком, а не изначально змеей? Белый мужчина сначала владелец цирка, затем Волан-де-Морт владеет девушкой-азиаткой как питомцем. Хм… Выглядит не слишком политкорректно.

С актрисой тоже странно немного. Нагайна — имя из «Рикки-Тикки-Тави» поэтому ее так и зовут в нашем переводе, хотя имя у Киплинга отличается — у него это именно Nagaina, у Роулинг — Nagini читается Нагини. Нагини — это нага женского пола, слово из санскрита, в мифологии это раса людей-змей, которые могли быть как полузмеями, так и превращаться в пресмыкающееся полностью Наги были в тех же Heroes of Might and Magic с пятой, вроде, части.

То есть слово преимущественно индийское. Персонаж у Роулинг получается из Индонезии, а актриса — из Южной Кореи. Досталось писательнице и за подкрепление стереотипа «азиатки как змеи» в татуировках змей и драконов и т.

Но это все просто странности, вопрос в том, что мы должны чувствовать к девушке. Она же здесь вроде как положительный персонаж. Вот только потом вспоминаешь, что эта милая девочка десятилетия спустя нападет на отца Рона и убьет Северуса Снейпа.

Как можно любить то, что убило Рикмана? Почему Нагайна решила бежать сейчас? Почему посреди шоу, с жертвами, у всех на виду, устраивая бардак и рискуя не выбраться вовсе?

Почему просто не уйти ночью? Это подается так, как будто они с Криденсом уже все обсудили и теперь выжидают верного момента — и это он? Достаточно было показать какую-то опасность, например, она понимает, что их нашли мракоборцы, что Криденса могут схватить — Тина-то действительно подбирается к нему.

Но нет, эти события не связаны, просто случайное совпадение. Почему Нюхль внезапно начинает слушаться, а не сбегает? В первом фильме животное было неуправляемо, здесь же он стал тренированной ищейкой.

В сценарии Роулинг пишет «взрослый и теперь уже натренированный Нюхль» — пишет в ремарках. Передать эту перемену аудитории ни она, ни режиссер не потрудились. Да это мелочь, но одна из сотен, что сбивают с толку и отвлекают от повествования, можно было вставить одну фразу вроде «Ну, давай, как мы учили».

Как Тина дала Каме себя так тупо провести? Когда Кама обдуривает Ньюта и Якоба, это выглядит более-менее правдоподобно — Ньют ослеплен любовью и тревогой за Тину, он доверчив, он видит Тину и бросается к ней, забыв об осторожности. Якоб же доверяется Ньюту и поэтому молчит — он все равно не понимает, что да как тут у магов, да еще и парижских.

Но Тина — мракоборец, она черства и недоверчива, даже в ремарках написано, что в кафе она крайне насторожено относится к Каме — как она дает себя так легко скрутить? Незнакомый чернокожий мужчина предлагает прогуляться с ним в его домик в канализации, чтобы показать свое большое доказательство — и ты идешь, настороженная, но все равно попадаешься. А потом еще материшь Ньюта за тупость — ты долдон, низковат для Пожирателя Смерти, чего так легко повелся?

Он повелся, как и ты, но он — не опытный мракоборец, на себя ори. Зачем Роулинг состарила Минерву? Переписывание канона уже обсуждали много где, Денис Варков посвятил статью конкретно этим аспектам фильма, поэтому я решил их оставить в стороне, но в случае камео Макгонагалл все же сделаю исключение.

Дело в том, что до этого из книг о Поттере выходило, что Минерва начала преподавать в Хогвартсе гораздо позже а на момент фильма, 1927 год, вообще еще не родилась , Роулинг и сама подтверждала теории фанатов о ее таймлайне. Теперь же она выкидывает все это в трубу ради двухсекундного камео, в котором лицо Минервы даже не показывают крупным планом. Фанаты, цепляясь за соломинку, решили, что это должна быть мать или бабушка Минервы, но нет, в сценарии черным по белому — молодая Минерва Макгонагалл.

Молодая, минус восьми лет от роду. Зачем, Джоан? На кой черт Геллерту Куинни?

Розье явно выходит на нее неслучайно, тащит к себе, заставляет дождаться Гелерта. Выглядит это так, как будто Роулинг нужна арка для Куинни, и поэтому она отправляет ее на темную сторону. Зачем Куинни Грин-де-Вальду Джоан и сама может не знать.

Предположить можно, но крайне странно, что фильм не делает ни единого намека. Если ему нужен телепат и Куинни действительно сильна в этом, то почему даже не упомянуть этого? В конце Геллерт использует Куинни, чтобы прощупать настроение Криденса перед тем, как открыть ему тайну его происхождения — возможно, изначально за этим он Куинни и приманивал, помочь в вербовке Криденса и его последующей перековке в оружие против Альбуса.

Но нам этого не говорят. Другая вероятная причина — слова Ньюта на кладбище: «Это ловушка: Куинни, шкатулка из архива — приманки». Но для кого?

Якоб Геллерту точно не нужен, Тина — тоже вряд ли. Возможно, Геллерт хочет отомстить зоологу за поражение в Нью-Йорке, либо хочет ударить по Дамблдору, убив его дорогого протеже. Может, даже ревнует к Ньюту.

Но Ньют не слишком прячется и его легче было просто убить безо всяких приманок, а тут Геллерт видит его в толпе и не слишком старается его прикончить. Один раз пускает в него волну — и все? Хотел бы убить — убил бы.

Ирма, нянька Кридэнса — Полуэльф? Многие зрители на этом моменте подумали: «Кто-то трахнул эльфа», некоторые несчастные еще и представили. Но на одной Ирме страсть Роулинг к кровосмешению не заканчивается.

В сценарии она вообще расходится на полную — в одной строчке посещающая цирк Тина видит полутроллей, полугоблинов и еще больше полуэльфов. И вот это общество волшебников, трахающее все гуманоидные виды, даже самые жуткие и уродливые, запрещает Куинни идти замуж на магла? И с чего вдруг Роулинг заклинило на «полумерах»?

Тина в этой сцене не видит никого «целого», просто реки смешанной крови в ремарках перечислены только полукровки. Писательница перед написанием эпизода пересмотрела межвидового порно? Или она как англичанка не могла не показать Париж столицей блуда?

Почему Криденс не смог завалить Гриммсона? Охотник за головами кастует некий пузырь — и все, обскури бессильно долбится об него со всей силы, не в силах пробить. И это наше суперсильное существо, способное победить Дамблдора.

Понимаю, Геллерт делает ставку не на голую силу Криденса, а на то, что Альбус не сможет убить собственного брата, особенно после того, как из-за их вражды с Грин-де-Вальдом уже лишился сестры, но все же. Откуда Криденс взял птенца Феникса? Он просто появляется у него в сцене на крыше, когда к нему обращается Геллерт и вручает ему карту кладбища.

До этого намек на то, что у Криденса птенец уже есть, в том, что тот берет птичий корм на рынке. Но где тот так, походя, подобрал редкую птицу? Есть ощущение, что целую главу про Криденса, его знакомство с Нагайной и нахождение птенца Роулинг пришлось просто выкинуть.

Министерство Магии Франции 33. На кой ляд Ньют идет с Тиной в министерство? Он в Париже незаконно, оборотного зелья у него на пару минут, да и идет он туда под личиной брата, которого может там встретить — и встречает.

А мог встретить и кого-то, кто знает Тесеуса, работает с ним, что тоже бы все усложнило. Если бы Роулинг хотела окончательно упороться по штампам и Болливуду, то они Тина и Ньют в образе Тесеуса зашли бы внутрь и поцеловались на глазах у Литы, Лита бы решила, что Тесеус изменяет ей с Тиной как та считала, что Ньют ушел от нее к Лите и круг идиотизма бы замкнулся. Но и без поцелуя все достаточно глупо.

Зачем Ньюту идти с Тиной — пусть пойдет одна, задача простая — забрать шкатулку, он сказал, откуда. Она — мракоборец, имеет право пользоваться архивом. Зачем ставить план под угрозу, таскаясь с ней?

Библиотекарь не знает Ньюта в лицо? Контрабандист с ведром знает его, портреты на стенах министерства знают его, поднимают тревогу — но библиотекарь не в курсе? Тревога поднята — но библиотекарь пускает не пойми кого в архив?

Тревога поднята, но их до сих пор не догнали? Тесеус был единственным, кто погнался?

Как Дамблдор получает Бузинную палочку

Эта статья описывает свойства и принципы работы Бузинной палочки, выведенные на основе содержания книг о Гарри Поттере, здесь также прослеживается логика перехода палочки между владельцами. Хотел получить палочку Дамблдора для усиления своей магической силы и доминирования. Таким образом, бузинная палочка Альбуса Дамблдора имела огромное значение для героев мира Гарри Поттера, как символ силы и авторитета. Дамблдор надеялся, что, положив Бузинную палочку вместе с ним в могилу, что сила Жезла тогда закончится ; палочка передаст свою верность последнему человеку, который ее поймал, и, поскольку Снейп убил Дамблдора, палочка будет предана Снейпу. Многие волшебники охотились за Дарами Смерти из Гарри Поттера, а в особенности за всемогущей Бузинной палочкой! Среди таких охотников были и зловещий Гриндев. Бузинная палочка оказалась похороненной вместе с Дамблдором, в то время как истинным её хозяином стал Драко Малфой. Последующее убийство Дамблдора не сделало Снейпа её хозяином, поскольку это убийство было заранее запланировано самим Дамблдором, а Снейп. Вот как Альбус Дамблдор получает Бузинную палочку от Геллерта Гриндевальда в Гарри Поттер канон, вытекающий из событий Фантастические твари: Тайны Дамблдора.

Сюжет и концовка фильма «Фантастические твари: Тайны Дамблдора»

  • Почему закрыли сериал «Мистер Ошибка» и стоит ли оценить ленту
  • Теория #2. Кому принадлежит бузинная палочка с точки зрения Гарри Поттера?
  • Почему закрыли сериал «Мистер Ошибка» и стоит ли оценить ленту
  • Гарри Поттер: каждый владелец Бузинной палочки
  • Злой Дамблдор и еще 12 моментов из фильмов о Гарри Поттере, возмутившие фанатов

70 неудобных вопросов к фильму «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»

Дамблдор намерен превратить Бузинную палочку (Непревзойденную палочку) в ловушку для Волдеморта. В кино за убийством Дамблдора Гарри безучастно наблюдает, находясь этажом ниже. Вот как Альбус Дамблдор получает Бузинную палочку от Геллерта Гриндевальда в Гарри Поттер канон, вытекающий из событий Фантастические твари: Тайны Дамблдора. Игрокам доступна Бузинная палочка Дамблдора, но не как отдельный магический атрибут. Вы сможете сделать легендарную палочку при помощи кастомизации вашей стандартной волшебной палочки. 5. Когда именно Геллерт получает Бузинную палочку?

Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории. Дары смерти

Есть вероятность, что изначально Фоукс принадлежал Грин-де-Вальду и после победы над ним достался Альбусу, как и Бузинная палочка. Поэтому он убил Северуса Снейпа, человека, который убил Альбуса Дамблдора (он тоже был хозяином Бузинной палочки). Палочка Дамблдора также является Бузинной палочкой, которую позже использовал Волан-де-Морт. Тайна свойств бузинной палочки.

Экранная Джинни Уизли совсем не похожа на книжную героиню

  • Почему Дамблдор — злодей?
  • Самая большая ошибка в «Фантастических тварях 2» - Бузинная палочка
  • У игроков наследия Хогвартса есть теории смерти Дамблдора
  • У Бузинной палочки был один трюк, который Волан-де-Морт никогда не мог победить
  • Бузинная палочка Гарри Поттера
  • Кто украл бузинную палочку. Волшебная палочка дамблдора

У Бузинной палочки был один трюк, который Волан-де-Морт никогда не мог победить

Искал Бузинную палочку и Волдеморт, ради этого убивший и мастера палочек Грегоровича, и мага Грин-де-Вальда. (Оказывается, Дамблдор получил палочку после победы над Гриндельвальдом в 1945 г.). Бузинная палочка несла набор правил. У Бузинной палочки был один трюк, который Волан-де-Морт никогда не смог бы превзойти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий