Он умер 23 февраля на 81-м году жизни после тяжелой болезни. в ушёл из жизни 23 февраля в возрасте 80 лет. Новая политическая интрига в России возникла неожиданно — скоропостижно скончался председатель Верховного суда РФ Вячеслав Лебедев. Вячеслав Лебедев скончался в больнице после продолжительной борьбы с онкологией. Сенатор от правительства Нижегородской области Владимир Лебедев умер на 62-м году жизни.
Сенатор Владимир Лебедев скончался на 62-м году жизни от инфаркта
Просто нереально. Интернета не было, связаться невозможно ни с кем за буграми, где это могли издать… Потом еще надо убедить, что это достойно издания — на Западе люди немножко по-другому мыслили, надо было найти штук сто кассет и рассылать их в зыбкой надежде, что кто-то внимание обратит. Может быть, кто-то и самовозгорелся, но не в моем помещении… В обморок — это журналист Дмитрий Жвания, который был на первом концерте «Ветрофонии» — говорят, ему там плохо стало. Ну, бывает такое… Наша задача была исполнить то, что намечено.
Вроде доктора Джекилла и мистера Хайда. Но надо все это дело в одну кучу, пускай будет Лебедев-Фронтов. И это дало свой эффект, потому что с музыкальной точки зрения публики больше было, она уже воспринимала музыку через дизайн, и в какие-то моменты все это увязалось четко.
В 1921 году, 15 декабря, в Москве родился Николай Лебедев. В возрасте 18 лет он поступил в Театр юного зрителя. Через два года, весной 41-го его призывают на службу в армию. В начале войны Лебедев, будучи пулемётчиком, принимал непосредственное участия в боях. Получив контузию, он был захвачен в плен.
За всё время своего нахождения в плену Николай Лебедев прошёл шесть различных концлагерей, трижды бежал и в конце концов был освобождён советскими войсками.
Владимир Лебедев стал сенатором от Нижегородской области в сентябре 2014 года. Перед этим назначением он два года был замглавы Минприроды.
До этого почти 20 лет проработал народным судьей в Москве. Он понимал: систему нужно реформировать не по указке сверху, а изнутри. Чтобы она стояла на защите интересов каждого. И это ему удалось. Много внимания уделял ее гуманизации.
Гордился, что судебная система России в сравнении с другими странами мира самая доступная для граждан. Я считаю, что он останется в истории судебной системы", — сказала председатель Совета Федерации Федерального собрания РФ Валентина Матвиенко. Нововведения Вячеслава Лебедева В качестве председателя Верховного суда Лебедев участвовал в написании текста Конституции в 1993 году, а затем и в разработке федерального закона "О судебной системе Российской Федерации".
Умер сенатор от правительства Нижегородской области Владимир Лебедев
Сенатор Лебедев умер от инфаркта. Он скончался в возрасте 61 года. Член Совета Федерации от Нижегородской области Владимир Лебедев скончался от инфаркта. Об этом РИА Новости рассказал глава комитета Совфеда Вячеслав Тимченко. В Москве 24 февраля скончался Вячеслав Лебедев на 81-м году жизни. Он умер 23 февраля на 81-м году жизни после тяжелой болезни. Происшествия Умер сенатор от правительства Нижегородской области Владимир Лебедев.
Ушел из жизни близкий друг Игоря Крутого, председатель Верховного суда России Вячеслав Лебедев
Владимир Лебедев стал сенатором от Нижегородской области в сентябре 2014 года. Перед этим назначением он два года был замглавы Минприроды.
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Вначале Лебедев заявил, что акулы редко нападают на людей — по его словам, это происходит примерно пять раз в год. Ну, короче, чувак помер. Акулу, слава богу, после этого застрелили.
По словам блогера, история с акулой показала, где проходит граница человеческого и вообще — как люди относятся к другим людям. Лебедев приводит в пример то, как отреагировал на сообщение официальный аккаунт украинского сотового оператора «Киевстар». Это ладно, [на] пубертат можно списать. Но когда публикует мемасики официальный аккаунт сотового оператора «Киевстар», это не лезет абсолютно ни в какие ворота.
Напомним , ранее сообщалось, что Владимир Лебедев представляет Нижегородскую область в Совете Федерации с сентября 2014 года. До этого он занимал пост заместителя министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации - руководителя Федерального агентства лесного хозяйства. В 1988 году закончил Горьковский политехнический институт им. Жданова по специальности "радиотехник", в 1996 году - Всероссийский заочный финансово-экономический институт, в 2003 году — Институт развития бизнеса Нижний Новгород. С 1997 по 1998 годы В. В 2004 году был назначен на должность первого заместителя председателя правительства Кировской области.
И по работе, и по охоте: о внезапно умершем сенаторе-охотнике Лебедеве вспоминают только хорошее
Умер глава Верховного суда России Вячеслав Лебедев. Ему было 80 лет. Лебедев возглавлял Верховный суд с 1989 года (в 1989-91 ВС РСФСР). 26 апреля скончался Николай Иванович Лебедев. Ветеран Великой Отечественной войны, в свой жизненный путь посвятил работе в высшей школе, став первым выпускником alma mater, назначенным на должность ректора. Умер глава Верховного суда Вячеслав Лебедев. Сенатор Лебедев умер во время отдыха. В Москве на 81-м году жизни умер председатель Верховного суда России Вячеслав Лебедев, сообщили«».
Умер народный артист России Николай Лебедев
В возрасте 100 лет умер старейший актер Театра имени Моссовета, народный артист России Николай Лебедев. Лебедев умер 23 февраля, ему было 80 лет, и большую часть жизни он посвятил работе в судейской мантии. Председатель Верховного Суда России Вячеслав Лебедев скончался в возрасте 81 года Фото: EPA. Новая политическая интрига в России возникла неожиданно — скоропостижно скончался председатель Верховного суда РФ Вячеслав Лебедев. Старейший актер Театра им. Моссовета, народный артист России Николай Лебедев ушел из жизни в возрасте 100 лет, сообщили в пресс-службе театра. 26 апреля скончался Николай Иванович Лебедев. Ветеран Великой Отечественной войны, в свой жизненный путь посвятил работе в высшей школе, став первым выпускником alma mater, назначенным на должность ректора.
В Москве умер председатель Верховного суда Вячеслав Лебедев
Старейший актер Театра им. Моссовета, народный артист России Николай Лебедев ушел из жизни в возрасте 100 лет, сообщили в пресс-службе театра. Умер Евгений Алексеевич Лебедев в Санкт-Петербурге 9 июня 1997 года. Старейший актёр Театра им. Моссовета, народный артист России Николай Лебедев скончался в возрасте 100 лет. Лебедев Владимир Альбертович навсегда останется в нашей памяти как выдающийся государственный деятель в сфере сохранения и приумножения природных богатств нашей страны, и как замечательный светлый человек. Сразу после этого Лебедев был переназначен Советом Федерации еще на один шестилетний срок. Скончался председатель Верховного суда России Вячеслав Лебедев. 23 февраля ушёл из жизни Вячеслав Лебедев. Ему было 80 лет, из которых 33 года он занимал должность Верховного судьи России, и ещё два года был председателем Верховного суда РСФСР.
Дольше Путина: как Лебедеву удалось усидеть в кресле 30 лет
Он был избран Председателем Верховного суда в июле 1989 года. Лебедев - доктор юридических наук, имеет ряд государственных наград. Президент России Владимир Путин в связи с кончиной Вячеслава Лебедева выразил соболезнования его родным и близким, а также всему судейскому сообществу, сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
Он незадолго перед тем похоронил отца и увидел в моей повести некий сыновний реквием, некое прощание со старшим поколением, которому мы были столь многим обязаны. Работа на молодой тогда кишиневской киностудии закипела, что называется, с ходу. Мучительно долги были поиски Отца, исполнителя главной роли. Нужен был актер универсального дарования, актер, который понял бы и меня, и Дербенева, и все наше поколение, весь наш мир. Под национальной оболочкой, как правило, лежит общечеловеческое, но до него нужно добраться, дотянуться, докопаться. Дербенев позвонил мне из Кишинева и попросил встретиться с ним. Это был замечательный человек с иконописным лицом, на котором запечатлелась жестокость прожитого им века. Он прочитал повесть, ему очень хотелось сыграть Отца, но у него, после лагерей, слегка дрожали руки.
Боже, как он старался скрыть от меня дрожь своих рук, как мне хотелось отдать ему эту роль, но в кино решает, разумеется, режиссер. Выбор пал на Евгения Лебедева, актера знаменитого в те годы Ленинградского Большого драматического театра. К стыду своему, до той нашей первой встречи в Кишиневе я ни разу Евгения Алексеевича не видел на сцене и ничего не знал о его громкой славе. В гостинице Интурист, где нас познакомили, мне даже показалось, что слишком велико расстояние между этим блистательным ленинградским актером и тем, что было в моей повести, что у меня болело, что мне хотелось выразить... Впрочем, самого Евгения Алексеевича мало заботило, какое впечатление производит он на окружающих. Едва проснувшись на следующий день, он уже включился в работу. Проходив с полдня по Кишиневу, заглянув на базар и потолкавшись с простым людом у привокзальной площади, он вдруг позвонил мне и спросил, нет ли у меня настоящей кушмы, молдавской крестьянской шапки. Была, но она ему не подошла. Слишком ухоженная. Ему нужна была простецкая, поношенная, самая простецкая, самая поношенная молдавская кушма.
Был перевернут весь реквизит молодой киностудии, ассистенты объездили весь город, но подходящей шапки достать не удалось. В критическую минуту поисков Леонид Григорьевич Мурса, бывший в ту пору директором киностудии, хорошо понимавший творческую природу актеров, вдруг сказал: — А почему бы вам самим не проехать по Молдавии, не поискать подходящей шапки? Садитесь в машину и вперед. Любая точка республики — полдня езды. Найдете нужную вам шапку, сторгуйте, а студия оплатит. Боже, что это была за поездка! Мы проездили почти сутки, с рассвета до глубокой ночи, и где мы только за тот день не перебывали, с кем только не встречались! Евгений Алексеевич вошел в раж, все ему было не то. А обнаружили мы искомую кушму за триста верст от Кишинева, в какой-то деревушке под Окницей, у местного тракториста, у которого дом был полон гостей. Подвыпивший хозяин дома, узнав, в чем дело, тут же вынес свою поношенную шапку, запросив за нее как за две новые.
Ни фасона, ни вида особого та шапка не имела, но была хорошо обжита. Она явно на голову Евгения Алексеевича не налезала, но, выпив стаканчик свекольного самогона в доме хозяина, уже успев подружиться с трактористом, Лебедев заявил, что это та самая шапка, которая ему нужна. Потом долгую, дождливую осень шли съемки в Буковине. К моему великому удивлению, когда Евгений Алексеевич выходил на съемочную площадку в дешевом, хлопчатобумажном костюме, стоптанных сапогах и с серой шапкой на макушке, крестьяне из массовки окружали его и начинали с ним длинный, свойский разговор. Поначалу Евгений Алексеевич, приличия ради, кивал, поддакивал, но, когда начинали доминировать вопросительные интонации, отсаживался от массовки по дальше, ждал, пока осветители заменят перегоревшую лампу. Эти неожиданные демарши озадачивали, обижали мужиков из массовки, они шли ко мне за разъяснениями такого странного поведения этого человека. В конце концов мне пришлось открыть им, что их новый приятель на самом деле никакой не колхозник, а знаменитый, народный артист СССР, Евгений Алексеевич Лебедев из Ленинграда. Приехал он к нам нарочно для этих съемок, а отсаживается по той простой причине, что, хоть он человек широко образованный, молдавского языка, увы... Он родом из соседнего села, мы не одну бочку вина распили, гуляя друг у друга, но такой смурной, заносчивый характер у него — вдруг, ни с того ни с сего, на полуслове умолкает, отсаживается и думу свою великую думает... При озвучивании ленты возникла проблема.
Дело в том, что одно из действующих лиц фильма, один из сыновей Отца, который ни разу не показывается в кадре, комментирует происходящее на экране. Он как бы создает свой образ, рассказом, своим голосом. В кино это называется «текст от автора». Поначалу вызвался прочитать текст от автора сам Георгий Александрович Товстоногов, хозяин и руководитель знаменитого театра на Фонтанке, но Дербенев, надо отдать ему должное, мягко отказал. У Товстоногова был мощный, кавказский, рыкающий бас, а для фильма нужен был скромный, мягкий, степной баритон. Выбрали Иннокентия Смоктуновского, гремевшего тогда на весь мир после сыгранного им князя Мышкина в спектакле «Идиот» по Достоевскому. Не могу забыть пасмурный, весенний день в Ленинграде, когда шло озвучивание нашего фильма. Иннокентий Михайлович был полубольной, давление 90 на 50, пришел с большим термосом черного кофе, залез в будку наверху и две или три смены за один день отмахали. Мы его больше не видели, один голос да бесконечные дискуссии по рации. У Смоктуновского был очень тонкий литературный вкус.
Вдруг в реплике сына об Отце «.. Сохранилась в газетах фотография премьеры фильма в Кишиневе, в кинотеатре «Патрия». Трое растерянных авторов. Я что-то объясняю Дербеневу, а Евгений Алексеевич смотрит куда-то в потолок, делая вид, что происходящее его не касается... А дело было в том, что накануне грянул гром. Фильм вызвал бурное негодование у руководства республики, он был объявлен кулацким, вражеским и Бог знает еще каким. Но премьеру отменить было невозможно. К тому же последнее слово в кинематографии принадлежало Москве, это была ее вотчина, она заказывала музыку, то есть финансировала. Голос руководства Молдавии мог быть только совещательным. Переполненный зал сидел окаменевший.
Бешенство нашего незыблемого марксиста было всем известно. Судя по всему, фильм зрителям понравился, лирическая, трогательно-печальная история разлетевшейся, распадающейся семьи, но, с другой стороны, пренебречь позицией всемогущего партийного босса было смерти подобно... Гошей он называл Георгия Александровича Товстоногова, с которым состоял в близком родстве. Как сделать, чтобы получилось хорошо. И знаете, что он мне сказал? Чем лучше сделаете, тем хуже будет. Как в воду глядел. Окаменевший зал терпеливо ждал, что скажут авторы в свое оправдание. Чтобы как-то разрядить обстановку, я принялся им рассказывать, какое это большое и редкое дарование, Евгений Алексеевич Лебедев, и какое это счастье для всей нашей культуры, что он согласился приехать к нам и сыграть роль Отца. Меня слушали благожелательно, изредка похлопывали, но не верили.
Не может быть, читалось на их лицах, чтобы этот избалованный славой россиянин, знаменитый актер, лауреат Ленинской премии, переодетый в хлопчатобумажный костюм, в поношенной серой шапке на затылке и истоптанных сапогах, сыграл роль нашего Отца, Отца семьи, Отца народа, если хотите... Мне думается, национальная гордость не позволяла им признать в нем исполнителя роли Отца. Не может же, в самом деле, сын священника, родившийся на Волге, не знающий ни нашей истории, ни нашего языка, живущий в Ленинграде, приехать в Кишинев, походить по базару, купить под Окницей поношенную шапку и с ходу проникнуть в наше святая святых!! Работники киностудии долго гадали, что бы такое подарить Евгению Алексеевичу на память. Прослышав об их муках, Евгений Алексеевич попросил ту неказистую шапку, в которой он сыграл главную роль. Должно быть, она и теперь валяется где-то там, в Санкт-Петербурге, если только моль ее не доконала. Карьера той крестьянской шапки из-под Окницы была воистину ошеломительной. После года съемок она объехала вместе с пленкой почти весь мир. Запретить фильм Кишиневу не удалось. Москва стала на защиту «Последнего месяца осени».
Фильм получил несколько международных премий, один из членов швейцарского парламента пытался даже провести законопроект, обязывающий все молодое поколение просмотреть эту ленту, дабы они знали, сколь многим они обязаны своим старикам. Законопроект не был принят по той причине, что просмотр фильмов есть дело сугубо добровольное. Хочет человек — смотрит, не хочет — не смотрит. И все-таки было что-то таинственное, что-то загадочное, что-то провидческое, если хотите, в той нашей работе. Почти полвека минуло с тех пор. Распад семьи как ячейки общества охватил сегодня не только Молдавию. Это проблема мировая. Сама наша культура, театр, кинематограф в глубочайшем кризисе. Пора великих актеров, кажется, канула в лету. Нет более Евгения Алексеевича.
Общепризнано, что «Последний месяц осени» — это его лучшая роль в кино. Слава Богу, пленка сохранилась. Изредка, когда на экране возникает до боли знакомая, сутулая фигура, полная достоинства, я замираю. Меня завораживает усталая поступь человека, немало потрудившегося на своем веку, медленный поворот головы крестьянина, знающего, что в мире нету вещей, ради которых стоит быстро, резко оглядываться, и в каждом движении этого человека я узнаю своего покойного отца. Это тем более удивительно, что я их не знакомил. Фильм снимался в одном краю, моя родная деревня находилась в другом, но, не видя Отца, Евгений Алексеевич угадал его через сына, и это самое великое, самое загадочное, что есть в человеческой жизни. И, разумеется, в искусстве. Портрет этого великого актера будет неполным, если не сказать хотя бы несколько слов о его сценических работах. Репертуар Евгения Алексеевича был чрезвычайно широк и разнообразен. Им сыграно около 400 ролей мужских, около десяти женских, несколько сказочных, в числе которых знаменитая Баба-яга.
Но всего этого было мало для его бурной натуры. Из лесных коряг он создал огромную галерею сказочных персонажей, а к концу жизни написал и несколько интересных книг. Говорить о сценических образах, созданных Лебедевым, нет никакой возможности, тем более что я, в силу разных обстоятельств, не смог увидеть даже главнейшие из них, включая ставшую уже классикой роль Бессеменова в «Мещанах» Горького. Но об одной из последних работ Евгения Алексеевича невозможно не сказать. Речь идет, разумеется, об «Истории лошади», спектакле, поставленном по рассказу Толстого «Холстомер». Это была вершина творческой жизни Лебедева, спектакль бесконечно глубокий, смелый, я бы даже сказал — дерзкий. Для того чтобы оценить всю сложность этой работы театра на Фонтанке, как обычно называли театр Товстоногова, заглянем ненадолго к яснополянскому старцу. За прозой Толстого давно установилась слава герметически закрытой прозы. Ершистый, настоянный на внутренней полемике, усложненный ритм толстовских повествований, придя в соприкосновение с научно-техническими реалиями нашего века, оказывает яростное сопротивление. Задумчивые, красочные толстовские пейзажи не дают себя втиснуть в рамки кино и тем более телеэкрана.
Грубая холщовая ткань толстовской прозы топорщится на тонких талиях современных актрис. Может, поэтому, при всех относительных удачах, истинного Толстого все еще ждут и в театре, и в кино, и на телевидении. А если зритель ждет, если в этом все еще есть потребность, не следует удивляться, что изредка, то тот, то другой коллектив начинает робко посматривать в ту сторону России, где расположена Тульская область. Воинственный по своей натуре, вечно ищущий новые пути, театр на Фонтанке предпринял на редкость смелую и, я бы сказал, парадоксальную попытку проникнуть в мир Толстого. Театр решил идти от обратного. Из всего толстовского наследия было выбрано самое не театральное произведение — повесть о лошади по кличке Холстомер. Идея принадлежала молодому тогда режиссеру Марку Розовскому. Это он принес в театр инсценировку и с благословения Товстоногова принялся организовать на сцене необычный для театра мир. Художник Эдуард Кочергин создал на сцене удивительно уютную, похожую на морскую раковину, несущую в себе все элементы земной округлости конюшню. Все действие спектакля в этой самой конюшне и происходит.
Стены ее сделаны из натянутого холста, и сами лошади тоже в холст одеты. В длинных холщовых рубахах ходят конюшие. И халат, и мундир князя из того же холста.
Евгений Лебедев, роль Ромашова в фильме «Два капитана», 1955 год Заметной стала роль Дубцова в драме «Поднятая целина», Агатова — «Иду на грозу», белогвардейского полковника — «В огне брода нет», ординатора Супругова — «Поезд милосердия». Всесоюзную славу и настоящее признание Евгений Алексеевич ощутил после премьеры комедии «Свадьба в Малиновке». Она стала лидером проката 1967 года. В первый же год картину посмотрело почти 75 миллионов зрителей. Лебедеву досталась роль деда Нечипора, хотя ему едва исполнилось 50 лет. Евгений Лебедев в роли Холстомера в драматическом мюзикле «История лошади» по повести Л. Толстого «Холстомер». Пожалуй, самым «тяжёлым» в карьере талантливого артиста был спектакль «История лошади», в котором он сыграл главную роль. В истории его героя — старого пегого мерина — было много из жизни самого Лебедева. Актёр говорил: «Я играю лошадь. А зрители утверждали, что тот, кто хоть раз видел в БДТ «Историю лошади», уже никогда не мог забыть этого артиста: столько в нём было боли. Однажды критик Эльга Лындинаохарактеризовала Лебедева: «Он обладал даром буквально на глазах зрителей создавать внутренний мир своих героев: трепетный, противоречивый, перетекающий из одного состояния в другое. Актёр умел удивить лукавством и шальной удалью, ошеломить эффектом, взрывом эмоций, к чему точно подводил зрительный зал». А когда в возрасте 35 лет артист дебютировал на большом экране, уже широкая публика смогла убедиться в его таланте. Личная жизнь О личной жизни талантливого актера не так уж много известно. В конце тридцатых познакомился с актрисой Натальей Петровой. Молодые люди поженились, и вскоре 22-летний Лебедев стал отцом. Дочку молодые родители назвали Ириной. Евгений Лебедев с сыном Алексеем. В 1952-м году она подарила мужу наследника. Актер называл сына в честь своего отца — Алексеем. Впоследствии он стал кинорежиссером. На данный момент занимается съемками телесериалов и документальных фильмов. Евгений Алексеевич никогда не жаловался на здоровье, но разменяв восьмой десяток перенес инсульт. После лечения заново учился не только ходить, но и разговаривать. Восстановившись, вернулся в родной театр. После очередного обследования врачи настояли на операции, которая, по мнению Нателы Александровны, ему совершенно не была нужна. Евгений Лебедев и его жена Натела. К 80 годам в копилке Лебедева были десятки театральных и киноролей, но, к сожалению, ему так и не удалось сыграть на сцене всё, что он хотел. Главной мечтой артиста была роль шекспировского короля Лира. Лебедеву даже предлагали сыграть её в нескольких театрах, но он отказывался, так как в то время служил в БДТ, где главным режиссёром был Георгий Товстоногов, его близкий друг и шурин.
По ее словам, Лебедев был человеком высочайшего профессионального уровня и глубоко понимающим суть права и правосудия, значение их для общества, для государства. По ее словам, он «внес неоценимый вклад в реформирование отечественного права», но и сохранил связь с традициями российской юриспруденции. Матвиенко также отметила, что Лебедев был настоящим патриотом, пользовался непререкаемым авторитетом в среде юристов и глубоким уважением всех, кому довелось с ним работать или общаться. Общество Вслед за Матвиенко выразил сочувствие сенатор Андрей Клишас. Вечная ему память», — написал он в своем Telegam-канале. Свои соболезнования выразил и глава государства, сообщил Песков. Председатель Госдумы Вячеслав Володин принес соболезнования родным и близким в связи со смертью Лебедева, сообщили в пресс-службе нижней палаты парламента.
Дольше Путина: как Лебедеву удалось усидеть в кресле 30 лет
По информации источника, в день трагедии он находился на отдыхе в своем загородном доме в селе Нижний Красный Яр Лысковского района. Рано утром Лебедев на квадроциклах со своими друзьями поехал на рыбалку на озеро Деряба. Уже тогда он жаловался на боли в области сердца. Вечером компания возвращалась обратно в загородный дом. Тогда Лебедев вновь заговорил о болях в области грудной клетки.
Он же — Александр Лебедев-Фронтов. Александр Лебедев-Фронтов родился 26 августа 1960 года в Ленинграде. В 1990-е он активно сотрудничал с Национал-большевистской партией Эдуарда Лимонова и выступал ее главным художником. В 1995 году работал с Сергеем Курехиным, участвовал в «питерском вторжении» НБП в связи с предвыборной кампанией Александра Дугина, а также основал собственный лейбл Ultra, издающий экспериментально-шумовую музыку. В 1987 году Александр основал студийный проект «Линия Масс».
Узнать больше об Александре можно в интервью , которое он дал корреспонденту «Ножа» Павлу Коркину. В нем музыкант рассказал о влиянии «костяных» пластинок, работе с Курехиным, интернете, создании проектов и концерте Sonic Youth.
Параллельно с работой он обучался в школе студии МХАТ, а затем пытался поступить в этот театр. Однако военное прошлое актёра, а именно тот факт, что он провёл несколько лет в плену, не позволили осуществиться этим планам. Тем не менее, это не помешало актёру играть на сцене. Один раз выбрав театральную стезю, он оставался ей верен до конца жизни. В 1950 его берут на службу в Театр Моссовета. Там он благодаря своим внешним данным, потрясающему таланту и работоспособности быстро стал одним из ведущих актёров.
В 1952—1974 гг. В 1928—1936 гг. С 1936 г. Автор теории искусственной устойчивости энергосистем. В годы Великой Отечественной войны проектировал самонаводящиеся торпеды, управляемые ракеты для морской авиации , системы стабилизации танкового орудия при прицеливании.