Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) и ФСИН разработали совместный проект, согласно которому в посёлке Назия Ленинградской области появится первый в регионе исправительный центр. Владелец производственного холдинга Кингисеппский машиностроительный завод приобрёл единственную в России компанию, обладающую патентами и конструкторской документацией на механизмы для уплотнения корпусов ядерных реакторов.
КМЗ займется производством катеров серии Master Pro
Одновременно КМЗ направил исполнительный лист в Промсвязьбанк, обслуживающий счета «Балтийского завода». В итоге с завода списали деньги во второй раз. Они нанимают частную компанию, заказывают ей что—то, а платят не по факту выполненных работ, как указано в договоре, а после того, как подрядчик пожалуется в суд, взыщет с них долг и соответствующее решение вступит в законную силу. Примерно год они цинично пользуются нашими деньгами. Мы случайно наказали за такое «Балтийский завод», и я не буду возвращать деньги за катер для «Арктики» — у них есть другие долги перед нами, о которых им отлично известно. Пусть зачитывают или годик посудятся — а мы тем временем потратим их деньги на что—то полезное.
Его владелец и генеральный директор Григорий Яблочков относится к перспективам "Норма—Энергоатом" скептически. Это нишевой бизнес, нет объёмных задач в перспективе — скажем так, отдельные эпизоды. Сколько в России атомных станций? Сейчас ситуация сложная — у компании довольно много судебных исков. Это открытая информация. КМЗ — безусловно, сильные ребята, но у них очень много направлений. Не знаю, насколько они смогут сконцентрироваться на этом.
КМЗ — регулярный участник Международного военно-морского салона. Кронштадте пройдет Международный военно-морской салон «МВМС-2023», организатором которого выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Впервые площадкой проведения Салона станет Музей военно-морской славы и конгрессно-выставочный центр на территории туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Санкт-Петербург, г.
Александр Мартынов ожидает подписание первого контракта стоимостью около 200 млн рублей, пишет «Новый проспект». Речь идет об испытаниях газотурбинных двигателей мощностью от 15 до 25 МВт. В настоящее время такой стенд есть только на заводе «Салют» в Москве.
160 лет заводу "Русский дизель"
Экс-депутат Литовченко возглавил Уральское межрегиональное управление Россельхознадзора. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод». КМЗ провел экскурсию для уполномоченного по защите прав предпринимателей. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машзавод» (КМЗ) в 2024 году начал производство биметаллических подшипников для дизельных двигателей большой мощности и газотурбинных установок. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод». КМЗ провел экскурсию для уполномоченного по защите прав предпринимателей.
Глава KMZ: В России началось производство первых морских дронов для Минобороны
Мощность производства составит до 3 тысяч единиц продукции в год, а объём инвестиций в строительство объекта — 400 млн рублей. Компания утверждает, что накопители производятся в России и весь объём устройств предназначен для использования в её собственных решениях. В одном газотурбинном двигателе используется 2-3 тысячи лопаток. В основном лопатки будет получать предприятие "КМЗ-Турбогенерация", которое специализируется на ремонте газотурбинных двигателей.
Преодолев отметку в 10 лет, холдинг только начинает набирать обороты. КМЗ делится историями о карьерном росте, о преемственности поколений, амбициозных проектов на сайте, в telegram-канале и в сообществе VK.
Михаил Даниленко оценивает затраты на строительство стенда в 100 млн рублей и планирует ремонтировать на новой площадке до 10 турбин в год. Ремонт одной турбины обойдется приблизительно в 100 млн рублей, поэтому владельцы надеются достичь годового оборота в миллиард рублей.
Важно и то, что наши предприятия станут базой для кластера дизелестроения, создание которого планируется в Ленинградской области», — прокомментировал генеральный директор КМЗ Анатолий Русин. Кингисеппский машиностроительный завод и «Дизельзиспервис» изготавливают комплектующие для судовых двигателей различных типоразмеров. Номенклатура выпускаемых запасных частей обеспечивает полный цикл ремонта и производства дизельных двигателей. Литейный цех предприятия обеспечивает изготовление корпусных деталей из алюминия, бронзы, чугуна, сложного центробежного литья.
РИА Новости: в зоне СВО испытают первые морские дроны
Тут нет никаких взаимных претензий, просто не получилось — бывает. Думаю, Александр Борисов найдет применение деньгам, вырученным от продажи долей. Надеюсь, нам это тоже пойдет на пользу», — отметил Михаил Даниленко. Доля немалая Сумму сделки Михаил Даниленко не назвал, сославшись на коммерческую тайну. Аналитики говорят, что цена вопроса близка к реальной. Дмитрий Марков, начальник отдела торговых операций ПТЦ, автор стратегий автоследования в «Финаме», тоже считает, что сумма сделки могла составить 175-200 млн рублей. Портфельный инвестор Владелец «Энексел Групп» Александр Борисов не видит в произошедшем ничего необычного. Предложили рыночную цену. Я с ней согласился. Всё довольно буднично, я бы сказал. Жизнь не стоит на месте.
Стенд оборудован цифровым информационным экраном, на который выводятся результаты испытания, а также пультом управления... Эксплуатация и обслуживание дизельных и газопоршневых двигателей иностранного производства в условиях импортозамещения; 2. Цилиндро-поршневая группа дизельного ДВС: диагностика неисправностей и ремонт; 3. Система охлаждения дизельных ДВС.
Покажет путь развития от первых деталей до изготовления 3D-принтеров и катеров. За 10 лет КМЗ расширил производство в посёлке Зимитицы и стал градообразующим предприятием для посёлка Назия в Кировском районе Ленинградской области.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
РИА Новости: в зоне СВО испытают первые морские дроны
Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) провел 13 октября 2022 года памятное мероприятие в честь 160-летия со дня основания завода "Людвиг Нобель" (ныне "Русский Дизель"). logy (@logy) в TikTok (тикток) |663 лайк.401 льный аккаунт Кингисеппского машиностроительного те новое видео пользователя logy (@logy). Кингисеппский машиностроительный завод_Производство лопаток ГТУ Производство деталей газотурбинных установок – сложный, а потому дорогостоящий процесс.
Кингисеппский машиностроительный завод отмечает юбилей!
Главным получателем лопаток станет входящее в холдинг КМЗ предприятие «КМЗ-Турбогенерация», открытое летом 2023 года в поселке Назия Ленинградской области. Уникальный катер для Санкт-Петербургской государственной компании «Мостотрест» был не только построен, но и разработан в конструкторском бюро Кингисеппского машиностроительного завода. Официальная страница компании Кингисеппский машиностроительный завод в каталоге информационного агентства Медиапалуба. Кингисеппский машиностроительный завод планирует в 2024 году начать серийное производство 3D-принтеров. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машзавод» (КМЗ) в 2024 году начал производство биметаллических подшипников для дизельных двигателей большой мощности и газотурбинных установок.
Лифты, SSD-диски и запчасти: "МашТех" представил новый дайджест
Дмитрий Бабин подчеркнул, что в настоящее время работы по судостроительному профилю ведутся в трех основных направлениях. Первое — это строительство композитных судов с габаритами от 6 до 14,5 м. Они производятся по технологии вакуумной инфузии, что улучшает массогабаритные характеристики корпусов. Второе - суда из морского АМГ с габаритами от 6 до 24 м. Третье - узкоспециализированные катера с носовой аппарелью. По словам представителя КМЗ, самые жесткие требования от заказчиков предъявляются к высокой надежности и безопасности производимой продукции.
И при проектировании катеров, команда КМЗ обращает особое внимание именно к безопасности судов. Следует отметить, что Кингисеппский машиностроительный завод старается максимально использовать отечественные материалы и комплектующие в строительстве катеров. Например, в алюминиевых катерах собственными силами заводчане делают почти все, вплоть до литьевых форм для палубного оборудования, потому что у завода есть собственное литейное производство. И это, можно сказать, абсолютная победа трудового коллектива Кингисеппского машиностроительного завода, который открыл для себя судостроительный профиль и начал им плотно заниматься буквально год назад. Стоимость контракта составляет 1,1 млрд рублей.
Согласно деталям контракта, КМЗ должен передать все обстановочные суда в администрации бассейнов внутренних водных путей. Суда построят в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Вместе с заказами на катера, Кингисеппский машиностроительный завод загружен до 2023 года.
МЧС в одностороннем порядке расторгло контракт, а в августе обратилось в Арбитражный суд Москвы с требованием вернуть 62,8 млн руб. Как пояснили представители КМЗ на судебном процессе, причиной срыва контракта стали введенные против России весной 2022 г. Они оборвали логистические цепочки поставок комплектующих, из-за чего контракт не был исполнен. По подсчетам бухгалтерии предприятия, фактически завод все же потратил 71,9 млн руб.
КМЗ попытался взыскать эти деньги в рамках встречного иска, но суд в его удовлетворении отказал. КМЗ входит в одноименный военно-промышленный холдинг, объединяющий около десяти компаний с суммарным оборотом за 2023 г. Основная продукция холдинга — дизельные силовые установки и катера специального назначения. По мнению суда, компенсация фактически затраченных на производство катеров денег была бы возможной при нарушении обязательств в обычном договоре подряда, но не в госконтракте.
Предприятие производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 500 кВт до 8 мВт. Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых установок мощностью до 10000 л. Сильной стороной предприятия также является сервис, заказчик может обратиться для проведения стендовых испытаний, аренды нагрузочного стенда, теплоконтроля, замера дымности и вредных выбросов, гарантийного и постгарантийного сопровождение. В отдельное направление выделяется техническое обслуживание и ремонт.
Отзывы Кингисеппский машиностроительный завод Кингисеппский машиностроительный завод — отечественный завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей, генераторов и редукторов. Предприятие является производителем и комплексным поставщиком энергетического оборудования и услуг для обеспечения гарантированной и бесперебойной работы дизельных и газотурбинных агрегатов гражданского и военного назначения. Занимается поставками, ремонтом и обслуживанием дизельных двигателей для инженерной, бронетанковой и судовой техники в интересах Министерства обороны РФ, являясь головным исполнителем ряда государственных оборонных контрактов. Предприятие производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 500 кВт до 8 мВт. Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых установок мощностью до 10000 л.
Кингисеппский машиностроительный завод
Предприятие намерено возродить производство всего модельного ряда двигателей завода «Русский Дизель». Важно и то, что наши предприятия станут базой для кластера дизелестроения, создание которого планируется в Ленинградской области», — прокомментировал генеральный директор КМЗ Анатолий Русин. Кингисеппский машиностроительный завод и «Дизельзиспервис» изготавливают комплектующие для судовых двигателей различных типоразмеров. Номенклатура выпускаемых запасных частей обеспечивает полный цикл ремонта и производства дизельных двигателей.
Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования, входит в Союз машиностроителей России обладает статусами системообразующего предприятия и предприятия оборонно-промышленного комплекса страны. КМЗ — регулярный участник Международного военно-морского салона. Кронштадте пройдет Международный военно-морской салон «МВМС-2023», организатором которого выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
КМЗ начал производство биметаллических подшипников различных конфигураций для выпускаемой нами техники, а также для сторонних заказчиков, — сообщил Михаил Даниленко в разговоре с « РИА Новости ». По его словам, после ухода MIBA из России КМЗ смог в короткие сроки организовывать участок по изготовлению вкладышей, литейное производство и закупить дополнительный станочный парк. Даниленко подчеркнул, что КМЗ помимо собственного производства этих изделий имеет важное преимущество - наличие одного из крупнейших испытательных комплексов для опробования результатов работы и отработки технологии. Развитие отечественного производства в этом направлении - важный аспект независимости России от настроения поставщиков из недружественных стран, - заявил управляющий директор военно-промышленного холдинга.
Для этого были привлечены специалисты, именно они сейчас занимаются развитием направления на базе мощностей завода. Годом «Х», когда Кингисеппский машиностроительный завод максимально серьезно занялся собственным судостроением, стал 2019 год. Этому поспособствовало получение обширных потоков государственных контрактов.
Поэтому КМЗ открыл новую площадку в Назии, что в Ленинградской области, и с этого момента был заложен судостроительный цех завода. Все начиналось с маленького цеха площадью 1500 квадратных метров, сейчас же КМЗ имеет четыре больших цеха, которые занимают более 10 000 квадратных метров. Все производство катеров и судов сосредоточено на двух производственных площадках — в Зимитицах и Назии. Площадки связаны между собой — в Зимитицах идет сборка заказов, а в Назии они приходят на оснащение, монтаж оборудования и достройку. Все судостроительное направление завода развивает более 80 человек. И этого количества совершенно не хватает для реализации всего имеющегося портфеля заказов. По словам главного конструктора по направлению малотоннажного судостроения КМЗ Дмитрия Бабина, завод находится в постоянном поиске новых сотрудников, рассказав, что предприятие делает все, чтобы приходили молодые специалисты, обучались, получали удостоверение об окончании учебы, нарабатывали компетенции и начали работать на КМЗ. Далее эта цифра будет только увеличиваться от уровня полученных знаний, опыта и компетенций, - пояснил Дмитрий Бабин. У КМЗ даже есть собственный лицензированный учебный центр, который готовит и «затачивает» кадры под нужды завода. Буквально в конце 2020 года Кингисеппский машиностроительный завод оформил в штат тысячного сотрудника.
Что строят и для кого Судостроительный феномен КМЗ действительно удивительный.