* Киборг *. 1. Алекс Мерфи как робот-полицейский. 2. Биологический организм с электронной начинкой. Киборг Алекс Мерфи, 7 букв — кроссворд или сканворд ответ, первая буква Р, последняя буква П, слово подходящее под определение. Алекс 5 букв. Мёрфи 4 буквы.
Киллиан Мёрфи снимется в ещё одном байопике
Разумеется, Алекс Мерфи против. киборг Алекс Мерфи, 7 букв, 3-я буква Б. киборг Алекс Мерфи, 7 букв, 4-я буква О. В Лос-Анджелесе живет Алекс Каррутерс, актер и могущественный ведьмак, которому подвластна стихия ветра. Алекс Мерфи как робот 7 букв. В ролях: Клифтон Пауэлл, Лестер Спейт, Терри Крюс, Тэнди Ньютон, Эдди Мёрфи. Теперь любимое кино в хорошем качестве HD доступно бесплатно на всех устройствах.
Киборг с лицом Алекса Мерфи - слово из 7 букв
Американский киборг: Стальной воин смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Американский киборг: Стальной воин смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. В каком фильме полицейского Алекса Мёрфи превратили в киборга? Жизнь Алекса Мерфи, ставшего жертвой разборок, спасают благодаря технологическим разработкам ОмниКорпа. Ответ на АМЕРИКАНСКИЙ ФИЛЬМ О ПОЛИЦЕЙСКОМ КИБОРГЕ в кроссвордах и сканвордах.
Anime Characters Fight вики
Четвертая директива не должна противоречить Первой, Второй или Третьей директивам; если есть конфликт, то Четвертая директива отменяет все предыдущие директивы. Эта директива делает его физически неспособным арестовать или нанести травму любому старшему сотруднику OCP: «Любая попытка арестовать старшего сотрудника OCP приводит к остановке». Джонс сообщает Робокопу, что он является продуктом OCP и находится в частной собственности ; не обычный полицейский. В результате Робокоп фактически является рабом, неспособным действовать против коррумпированного Джонса до тех пор, пока Старик не прекращает работу Джонса в компании, позволяя Робокопу действовать против него. Старшие сотрудники OCP технически «неприкасаемы», поскольку компания на законных основаниях владеет как RoboCop, так и всеми административными ветвями власти в городе Детройт; они представляют собой корпоратократию, которая может действовать выше закона без каких-либо последствий. Четвертая директива стиралась дважды, в каждом из сиквелов. RoboCop 2 видит удаление всех директив; после того, как доктор Факс перепрограммировал Робокопа с помощью такого количества новых не относящихся к делу директив, что он почти неспособен к действию, Робокоп вынужден подвергнуться воздействию высокого напряжения, чтобы очистить свою базу данных. Он устраняется, чтобы Робокоп мог отомстить за смерть Льюиса. В конце основных директив все его директивы были стерты, но Робокоп заявил своему сыну, что он будет делать «То, что я делаю: служить общественному доверию, защищать невиновных и соблюдать закон», отметив, что он будет соблюдать свои директивы. В фильме 2014 года нет ссылки на Директивы, но Мерфи, как и дроны, запрограммирован на защиту «красных активов» в виде людей, носящих кодовые браслеты, идентифицирующих себя как активы, которые должны быть защищены. В результате он изначально не может стрелять или арестовывать людей, которые действительно представляют для него угрозу, без отключения его кибернетических систем, хотя он может отменить эту программу в конце, когда генеральный директор OmniCorp угрожает застрелить свою жену и сына.
Технология Робокоп носит оружие, предназначенное для него, и обладает улучшенными рефлексами, скоростью и силой, зрительными и слуховыми способностями. Робокоп убирает оружие в кобуру Авто-9 - основное оружие Робокопа; это 9-миллиметровый пистолет с большим удлинением ствола, стреляющий очередями по три патрона. Пистолет хранится в механической кобуре, которая открывается из правого бедра Робокопа. Стойка для оружия - модифицированная Beretta 93R. Несмотря на то, что в фильмах не упоминается, Сериал ссылался на Авто-9 по имени и добавлял, что основная версия оружия была модифицирована так, что никто, кроме Робокопа, не мог стрелять из него. В основных директивах он мог стрелять различными типами боеприпасов, которые Робокоп мог выбрать в любой момент. Штурмовая пушка Cobra - Штурмовая пушка Cobra, используемая в Робокопе, может стрелять взрывными снарядами, эквивалентными выстрелам из гранатомета, и основана на винтовке Barrett M82A1. Чтобы использовать его, Робокоп убирает левую руку и заменяет ее на оружейный узел. Он содержит 9-мм калибр M960, огнемет и небольшую ракетную установку с достаточно мощным снарядом, чтобы уничтожить бронетранспортер. Он также служит системой пополнения, когда система батарей Робокопа разряжена.
Как видно из « Робокопа 3», реактивный ранец позволяет Мерфи преодолеть его относительно ограниченную мобильность для получения тактического преимущества в бою. В фильме упоминается как «полетный ранец», а в производстве - как «реактивный ранец», некоторые японские схемы также упоминают «Гиропак» в качестве названия. Всплеск данных - всплеск данных Робокопа представляет собой острое, похожее на шип устройство, которое выступает из правого кулака Робокопа. Робокоп может использовать это устройство для взаимодействия с соответствующим портом данных, чтобы загружать информацию из полицейской базы данных и сравнивать информацию, полученную им во время своих миссий, с полицейской базой данных. На самом деле это не оружие, это устройство также использовалось для нейтрализации Кларенса Боддикера; пригвоздив Робокопа под груду металлолома, киборг ударил Боддикера ножом в горло, убив криминального авторитета. Спайк не появляется во втором фильме, но он используется Робокопом в третьем фильме для доступа к мэйнфрейму OCP, где он обнаруживает, что родители молодой девушки были уничтожены. Он также регулярно появляется в игре RoboCop: The Series. Взрывчатые вещества - В RoboCop: The Series неопознанные взрывные устройства были размещены в кобуре на левом бедре Робокопа и прилипали к металлическим поверхностям. Когда они вооружены, они могут быть взорваны огнем из оружия и используются в основном для удаления баррикад и других препятствий. Находясь на якоре, Робокоп может остановить столкнувшуюся машину на своем пути.
Хотя в первых двух появлениях эта функция называется «Ramset», в эп. Восприятие Зрение Робокопа имеет внутреннее масштабирование для лучшего прицеливания и отслеживания. Робокоп также имеет разные режимы обзора, но единственный, который использовался в фильмах, был тепловизором в Робокопе и Робокопе 3. Его системы используют сетку, которая имеет решающее значение для прицеливания Робокопа, а также для траектории пули позволяя ему делать рикошетные выстрелы , хотя, очевидно, прицельная сетка Робокопа является внутренней для него, как показано в первом фильме. Как видно из « Робокопа 2» , программирование Робокопа не позволяет ему нацеливаться на детей, что позволило Хобу стрелять в Робокопа и сбежать из лаборатории по производству наркотиков Nuke. Эта возможность записи позволяет Робокопу задокументировать любую ситуацию, с которой он сталкивается, с идеальной памятью и беспристрастным нейтралитетом, при этом его память рассматривается в соответствии с юридическим соглашением в качестве допустимого доказательства в суде. Как видно из « Робокопа 2» , Робокоп обладает направленным микрофоном, с помощью которого он может отслеживать разговоры на расстоянии. Это может показаться очень чувствительным, поскольку он может слышать приближающиеся машины издалека, несмотря на то, что находится в помещении как он это делал, когда прятался в Робокопе 3. В телесериале он способен обнаружить ложь с помощью полиграфа. В фильме о перезагрузке его зрение значительно улучшено: его забрало опускается в режиме атаки и обычно поднимается в режиме охраны.
Он загрузил всю базу данных Детройтского полицейского управления в забрало, что позволило ему мгновенно обнаружить преступников в толпе как было показано во время демонстрации, где он заметил преступника и арестовал его. У него также есть внутренний микрофон, позволяющий напрямую разговаривать с должностными лицами OmniCorp. Конструкция кузова Различные дисплеи и интерпретации варьируются от того, что Робокоп в основном является электронным и механическим, в то время как другие изображают его структуру как сбалансированную между ними. В оригинальной печати фильма режиссер Верховен записал сцену смерти, в которой криминальный авторитет Кларенс Боддикер стреляет Мерфи в голову в упор, полностью разнося заднюю правую часть головы Мерфи. Это потребовало бы, чтобы компьютер работал под управлением Робокопа, и только часть мозга Мерфи взаимодействовала с компьютером.
Алекс Мёрфи был честным полицейским. Он отважно боролся с преступностью, став врагом для множества могущественных злодеев.
Один из мафиози решил уничтожить главного героя и заложил в его автомобиль бомбу. Взрывное устройство сработало, а Алекс оказался на пороге гибели. Его тело было изуродовано, а жизнь буквально висела на волоске.
Роботы и ЭВМ. О чем размышляют роботы. Адаптивные робототехнические комплексы. Промышленная выставка в Ганновере. В промышленном производстве и научных исследованиях применяют так называемые промышленные роботы.
Этой пьесой драматург брат известного писателя Йозефа Чапека первым открыл оченыпопулярную в мировом искусстве XX в. После экранизации этой пьесы и показа фильма в СССР слово «робот» вошло в русский язык в качестве названия для машины, подобной человеку и выполняющей за него работу. Робот — в 1920 году чешский писатель Карел Чапек написал пьесу «R. До этого времени слова «робот» не существовало — писатель придумал его, используя старославянскую основу см. В фантастическом произведении Чапека описывались созданные учеными искусственные существа, обладающие многими человеческими качествами, даже превосходящие людей по интеллекту, но лишенные души. Поставленная пьеса имела огромный успех. Слово «робот» стало международным.
"Сибирь" представила Мерфи видео с фрагментом из фильма "Робокоп"
Главная страница» Киборг Алекс Мерфи. Киборг Алекс Мерфи. Это слово РОБОКОП. Еще значения в кроссвордах для слова "РОБОКОП". Алекс 5 букв. Мёрфи 4 буквы. Главный герой, полицейский Алекс Мёрфи, попадает в центр этой амбициозной программы после тяжелого ранения в результате ограбления. • под каким именем нам больше известен один простой служитель закона, личный номер N548, по имени Алекс Мерфи, живший в Лос-Анджелесе, на Роуз Прим Лэйн 1033? Вы наверняка помните основного роботизированного соперника Алекса Мерфи — боевую модель ED-209.
Киборг Алекс Мерфи, 7 букв
Ниже представлены все слова с определением «киборг алекс мерфи 7 букв», которые найдены в нашей базе. Киборг с лицом Алекса Мерфи. Пока напарница Алекса завороженно смотрит на золотые струи Черного властелина, будущий киборг находит логово безобразников и делает предупредительный выстрел в одного из бандитов. В ролях: Клифтон Пауэлл, Лестер Спейт, Терри Крюс, Тэнди Ньютон, Эдди Мёрфи. Теперь любимое кино в хорошем качестве HD доступно бесплатно на всех устройствах. Мерфи убивают при исполнении служебных обязанностей; Впоследствии, Мерфи воскресает и превращается в киборга правоохранительного блока RoboCop по мегакорпорация, Omni Consumer Products (OCP).
Фильмы про киборгов
Корпус хорошо бронирован, большинство видов холодного и огнестрельного оружия не представляют угрозы. Фронтальная броня может выдержать попадание 20-миллиметрового снаряда калибр пушек робота ED-209. Сервоприводы корпуса развивают усилие, многократно превышающее возможности человеческого тела. В фильмах не говорится, как много органики от оригинального тела Алекса было сохранено при киборгизации, однако Робокопу необходима пища для поддержания жизнедеятельности биологических компонентов системы. Для этого в участке находится специальный автомат с питательной пастой наподобие детского питания.
Там же для Алекса оборудовано специальное кресло, в котором он находится в состоянии покоя и перезаряжает встроенный блок питания. На лицевой стороне головы Робокопа расположено лицо Алекса Мёрфи, пересаженое на металлический череп. В рабочем состоянии оно скрыто шлемом со смотровой щелью. Шлем крепится к голове двумя винтами в височных областях с правой и с левой стороны, оставляя нижнюю часть лица открытой что вызвало ряд нареканий у зрительской аудитории с точки зрения безопасности такого технического решения.
В минисериале Робокоп возвращается показано, что конструкция шлема в итоге была обновлена, и теперь Алекс может снять его в любой момент, как самый обычный. Поверхность корпуса Робокопа имеет серебристый цвет, за исключением фрагментов в районе шеи и живота, сочленений суставов, а также поверхности кистей рук. В правом бедре расположено выдвижное механизированное крепление для автоматического пистолета специальной конструкции. Вместо кисти левой руки также может крепиться совмещённое оружие: автомат , огнемёт и ракетная установка только в третьем фильме.
RoboCop 2 sees the deletion of all of the directives; after Dr. Faxx has RoboCop reprogrammed with so many new irrelevant directives that he is nearly incapable of taking action, RoboCop is forced to subject himself to high voltage electricity to clear his database. The result is that he is initially unable to shoot or arrest men who are genuinely threats to him without his cybernetic systems shutting down, requiring his human partner to shoot one man who was about to kill Murphy. However, Murphy is able to override this program at the end, when the OmniCorp CEO threatens to shoot his wife and son while wearing a red bracelet. Technology[ edit ] Robocop carries guns designed for him and is equipped with enhanced reflexes, speed and strength, visual and auditory capabilities. To use it, RoboCop removes his left hand and replaces it with the weapon assembly. It contains a 9 mm Calico M960, a flamethrower and a small missile launcher with a projectile potent enough to destroy an armored vehicle.
As seen in RoboCop 3, the jetpack allows Murphy to overcome his relatively limited mobility for tactical advantage in combat. Referred to in the film as a "flightpack" and by production as a "jetpack", some Japanese schematics also mention "Gyropack" as a name. This device can be used by Robocop to interface with a corresponding data port in order to download information from the police database and compare information he has gathered from his missions with the police database. Not actually a weapon, this device was also used to neutralize Clarence Boddicker; having pinned RoboCop under a pile of scrap metal, the cyborg stabbed Boddicker in the throat, killing the crime lord. When armed, they can be detonated by weapons-fire, and are used primarily to remove barricades and other obstacles. When anchored in place, RoboCop is able to stop a colliding car in its tracks. RoboCop also has different vision modes, but the only one that has been used in the movies was thermal vision , as seen in RoboCop and RoboCop 3.
This recording capability enables RoboCop to document any situation he encounters with perfect recall and unbiased neutrality, with his memory being deemed through legal agreement as admissible evidence in a court of law.
Пол Верховен, режиссёр фильмов «Робокоп», «Вспомнить всё», «Звёздный десант» И не зря в конце, в сцене противостояния с Боддикером Робокоп появляется в кадре, идя по воде. Он — современный американский Иисус в железном костюме и с огромным пистолетом.
Потому что другого Мессии в такие времена быть и не может. В день перед съёмками мы увидели эти большие стены. И я подумал, что они почти как стены Иерусалима.
Этого не было в сценарии, но в тот момент мы решили, что в этой сцене герой будет ходить по воде. Пол Верховен, режиссёр фильмов «Робокоп», «Вспомнить всё», «Звёздный десант» Выход фильма Первая версия фильма получила рейтинг X на сеанс не допускаются лица до 17 лет от американской рейтинговой системы MPAA. Компанию Orion Pictures, естественно, это не устроило — такой рейтинг уничтожил бы все шансы ленты на нормальный широкий прокат.
Полу Верховену пришлось убрать из фильма наиболее жестокие моменты — в том числе из сцены расстрела Мёрфи и убийства служащего OCP неисправным роботом ED-209. Лишь с восьмой попытки ему удалось получить заветный R. Пол Верховен очень расстроился, когда узнал, что нужно урезать сцены — в Нидерландах он ни с чем подобным не сталкивался и только привыкал к строгой американской рейтинговой системе.
По его мнению, многие эпизоды потеряли заметную доли эффектности после сокращений, а некоторые и вовсе оказались почти что полностью испорчены. В сцене демонстрации ED-209 экстремальный уровень насилия комичен. В этой сцене просто фонтаны крови, она подразумевалась как абсолютно сюрреалистичная.
Идея стреляющей машины — и стреляющей без особой причины — отсылала к «Новым временам» Чаплина. Я думал, что это очень смешно, и зрители на тестовых показах тоже смеялись. Когда ED-209 останавливается, и Морнтон говорит: «Позовите кто-нибудь врачей», зал разрывало от хохота.
Но над урезанной версией уже никто не смеялся, потому что шутка больше не смешная. Пол Верховен, режиссёр фильмов «Робокоп», «Вспомнить всё», «Звёздный десант» Там самая сцена в необрезанном варианте Но даже в таком «урезанном» варианте фильм ждал огромный успех — он легко обогнал вышедшие в то же время «Супермена 4» и «Цельнометаллическую оболочку» и за весь прокат отбил свой бюджет по крайней мере четыре раза и это не считая продаж на DVD и VHS. Сборы фильма в США составили примерно 53 миллиона долларов —при бюджете в 13 миллионов.
Критики хвалил «Робокопа» за философский подтекст, зрители были заворожены его эффектной постановкой и красочным насилием. И хотя история Алекса Мёрфи логично завершилась, продолжения — в том или ином виде — были неизбежны. Делать деньги Студия Orion Pictures активно эксплуатировала образ Робокопа в рекламе и пыталась сделать из него чуть ли не своего маскота.
Поэтому в выборе путей для популяризации героя она не отличалась особой избирательностью. Робокоп, мрачный и трагичный персонаж, в их руках быстро начал читать детям лекции о вреде наркотиков. А потом зачем-то начал красть еду у бедных корейских детей.
И даже встретился с самим президентом Ричардом Никсоном. Конечно же, эксплуатация образа неизбежно должна была дойти до мерчендайза. В 1988 году Orion совместно с компанией Kenner запустила в продажу серию игрушек по фильму «Робокоп».
Ситуация ироничная и очень хорошо показывает отношении компании к работе Верховена: на основе жестокого и кровавого боевика, явно рассчитанного на взрослых, они делают... А чтобы продвигать серию игрушек, Orion — как это было принято в восьмидесятые — делают мультсериал. Очевидно, никакого насилия или острых социальных тем из оригинального фильма в анимационных приключениях Мёрфи нет — зато есть экстравагантные злодеи прямиком из какого-нибудь G.
Joe и прочие обязательные атрибуты любого героического мультсериала тех лет. Добавьте к этому абсолютно невыразительную анимацию и копеечные сюжеты — и становится понятно, почему спустя тридцать лет о RoboCop: The Animated Series никто не вспоминает. В положительном ключе уж точно.
Робокоп из сложного персонажа здесь превратился в типичного пафосного супергероя, бездушную машину, какой его и считали OCP из оригинального фильма. Он заметно прибавил в скорости и ловкости продюсеры считали, что неповоротливый киборг едва ли сильно заинтересует детей , начал стрелять по врагам лазером вместо пуль, иногда отпускать плоские шутки и ходить на свидания с Энн Льюис. Он, как и Джонс, разрабатывает робота, который должен прийти на замену Робокопу, и раз за разом пытается скомпрометировать способности Мёрфи к выполнению его долга.
Проще говоря, создатели сериала второй раз используют одну и ту же сюжетную линию, лишь заменив имя злодея и самого робота. Теперь он не ED-209, а ED-260. Пожалуй, единственная интересная находка RoboCop: The Animated Series в плане истории — это сюжетная линия о предубеждениях полицейских против главного героя.
В сериале есть лейтенант Хэджкок, который ненавидит Мёрфи за его пограничное состояние между человеком и машиной. Он видит в киборге потенциальную угрозу. В одной из серий он находит способ избавиться от Робокопа.
Доктор МакНамара изобретает специальный костюм, который должен делать обычного человека сильнее, чем Робокоп. Хэджкок с радостью соглашается сесть в костюм и сразиться с Мёрфи, чтобы доказать его неэффективность. Но, конечно, в итоге проигрывает.
Впрочем, ни игрушки, ни анимационный сериал большой популярности не получили. RoboCop: The Animated Series закрылся после 12 серий, и Orion бросили попытки по крайней мере, пока что сделать из «Робокопа» семейную франшизу. Они поняли, что зрители ждут от историй про Алекса Мёрфи немного иного и начали производство полноценного сиквела.
Мёртвый или живой, ты снимаешь сиквел Ноймайер и Майнер с радостью взялись писать продолжение под названием «Корпоративные войны», а вот с Полом Верховеном ничего не вышло. Он предпочёл работе над сиквелом фильм «Вспомнить всё» с Арнольдом Шварценеггером. Как окажется позже, не зря.
Проблемы преследовали второго «Робокопа» с самого старта производства. Когда Ноймайер и Майнер почти закончили работу над сценарием, в Голливуде началась массовая забастовка сценаристов, положившая конец всем планам Orion запустить съёмки вовремя. Вместо того, чтобы ждать окончания забастовки и, следовательно, окончания работы над сценарием, они пригласили Фрэнка Миллера, чтобы тот написал историю к «Робокопу 2».
Миллер как раз находился на пике популярности — тогда он только выпустил «Возвращение Тёмного Рыцаря», окончательно утвердившее его как одного из лучших авторов комиксов своего времени. К тому же, он не числился в Гильдии сценаристов, а значит и в забастовках не участвовал. Фрэнк Миллер Но сценарий Миллера продюсеров франшизы не устроил.
Они назвали его «не поддающимся съёмке» и наняли документалиста Уэйлона Грина, чтобы тот исправил изначальный вариант и сделал его более приемлимым для студии. Миллер, естественно, не обрадовался такому повороту, но сделать уже ничего не мог — на съёмки Orion отправили именно «исправленный» вариант сценария. На режиссёрский пост назначили Ирвина Кершнера, снявшего пятые «Звёздные войны».
Как и Миллер, тот быстро начал конфликтовать со студией — она отвергала все попытки Ирвина углубиться в героя Мёрфи и дальше исследовать трагедию человека, запертого внутри машины. Orion Pictures интересовала только та часть «Робокопа», где всё взрывается, стреляет и кричит. Кершнера настолько расстроила работа над вторым «Робокопом», что больше он кино не снимал до самой смерти в 2010 году Неудивительно, что «Робокоп 2» вышел эдаким монстром Франкенштейна из хороших идей, которые так до конца и не собираются в общую картину.
Здесь есть заявка на продолжение темы душевных метаний Мёрфи — в начале фильма он долго наблюдает за своей женой, за что его потом критикуют работники OCP. Но дальше эта ветка сюжета никуда не идёт, её так и бросают, будто бы ничего не было. И таких примеров во втором «Робокопе» много.
Сама центральная история здесь проста до невозможности и несёт посыл ненамного глубже, чем та антинаркотическая реклама с Робокопом. Главный злодей Кейн и его культ, пропагандирующие свой наркотик под названием Nuke, — словно гиперболизированные хиппи из консервативных социальных сводок. Не говоря уже о том, что сами антагонисты, в противовес коллегам из оригинала, совершенно невыразительны и шаблонны.
Разница между «Робокопом» и его сиквелом — это разница между идеей и запоздалой мыслью. Во-первых, это все ещё очень круто поставленный боевик — всё-таки за рулём человек, ответственный за «Империя наносит ответный удар». А во-вторых, «Робокоп 2» сам иронизирует над попытками студии сделать из истории Алекса Мёрфи франшизу.
Здесь есть замечательная сцена, в которой один из сотрудников OCP представляет начальству тестовые модели «Робокопа 2» да, они нумеруют роботов прямо как части фильма. Но все они выглядит гораздо уродливее оригинала, да ещё и поголовно неисправны: каждый из киборгов на записи кончает с собой, не выдержав психологического напряжения. Вся линия с OCP в фильме строится на том, что компания, словно Orion в реальной жизни, отчаянно пытается превзойти оригинальное творение, но у них ничего не выходит.
Вроде и дороже делают, и больше, и сильнее, а всё равно первый «Робокоп» в финале побеждает своего последователя. Нашлось место и сатире над попытками сделать из «Робокопа» семейную франшизу. В одной из сцен доктор Факсс из OCP загружает в систему Робокопа сотню новых директив — в основном, абсолютно абсурдных для киборга, чья работа — ловить преступников.
Сначала он останавливается возле детей, играющих с водоколонкой, и начинает читать им лекцию об экономии воды. Потом, вместо того, чтобы стрелять в преступника — который вместе с группой детей грабит магазин — вежливо с ним общается, после чего рассказывает детям о том, как плохо грабить магазины. Естественно, преступники убегают, и со своей непосредственной работой Робокоп не справляется.
С курильщиками у «доброго» Робокопа разговор короткий Все эти сатирические моменты, как и многое в фильме, никуда не ведут, но в них хотя бы видно, как авторы пытались иронизировать над собой и студией, не дававшей им необходимой творческой свободы. Эта самоирония делает «Робокопа 2» вполне терпимым продолжением, которое — если проводить параллели — относится к оригиналу скорее как вторая «Техасская резня бензопилой» к первой части, а не как второй «Терминатор» к первому. Но всё равно очень обидно за то, как авторы обращаются с образом Алекса Мёрфи.
Его законченная арка из оригинала тут будто забывается: он вновь разговаривает как робот и ведёт себя соответственно. Ключевой для героя момент с его самоознанием в мире второго «Робокопа» будто никогда не случался. Мёрфи обречён вновь искать ответы, которые он когда-то уже находил.
В этом, кстати, проблема всех продолжений фильма Верховена. Из-за того, насколько логично завершены психологические поиски Мёрфи в оригинале, построить для героя новый внутренний конфликт очень сложно, если не невозможно. Здесь всё примерно как с первым «Рэмбо», который тоже не подразумевал для центрального персонажа дальнейшей истории.
Но что поделать — в мире после «Звёздных войн» нельзя создать успешный зрительский фильм и не столкнуться с желанием студии превратить всё, что даёт деньги, во франшизу. PG-13 и дети-хакеры К слову, о жадных студиях: бедного Робокопа заставили рекламировать сиквел фильма участием в матче WCW — там он помогал рестлеру Стингу сражаться с Четырьмя Всадниками Апокалипсиса. Не очень понятно, кому могло доставить удовольствие смотреть на медленного и неповоротливого человека в металлическом костюме на ринге.
После относительного кассового успеха сиквела Orion Pictures вновь попытались сделать из «Робокопа» семейную франшизу — прошлая неудача их явно ничему не научила. А потому следующую номерную часть решили сделать для максимально широкой аудитории: с рейтингом PG-13, кибер-ниндзя, джетпаками и строгим разделением персонажей на хороших и плохих. Режиссёром назначили Фреда Деккера, известного по хоррорам «Ночь кошмаров» и «Взвод чудовищ».
Он согласился с решением сделать фильм подходящим для всех возрастов — тем более, что фанбаза франшизы всё равно состояла в основном из детей. Я хотел снять оммаж Верховену и вернуться к корням героя. Я хотел, чтобы фильм выглядел больше как приключение из комиксов, не как предыдущие два.
И так как детям нравился персонаж, мы нацелились на рейтинг PG-13. Несмотря на неудачный первый опыт, он согласился — слишком сильно ему хотелось закрепиться в Голливуде. За основу сюжета автор взял неиспользованные мотивы из своего же сценария для «Робокопа 2» — историю о противостоянии гражданского Сопротивления и OCP, которые наняли группу зачистки для выселения бедных районов.
Так что много нового материала писать Миллеру не пришлось. А то, что он написал, всё равно в итоге порезали — может в угоду рейтингу, а может и по прихоти режиссёра. Разъярённый тем, что его сценарий испортили ещё больше, чем в прошлый раз, Фрэнк Миллер ушёл из Голливуда.
И не возвращался аж до 2005 года, когда Роберт Родригес экранизировал его «Город грехов». Не будьте сценаристами. У режиссёра вся власть.
Сценарий — это пожарный гидрант, а за углом стая собак, готовая его обмочить. Фрэнк Миллер, автор комиксов, сценарист А вот исполнитель главной роли Питер Уэллер сразу заподозрил неладное и от участия в продолжении отказался. Третьему «Робокопу» он предпочёл работу в сюрреалистичном триллере Дэвида Кроненберга «Обед нагишом» по одноимённому роману Уильяма Берроуза.
Не зная о подмене, заметить её очень сложно — внешне изуродованное лицо Мёрфи в третьей части почти не отличить от прошлых, а голосом играть Бёрку почти не приходится. В «Робокопе 3» Мёрфи ещё более деревянный и искусственный, чем в сиквеле. Но за несколько месяцев до намеченной даты Orion Pictures обанкротилась и отложила выпуск на неопределённый срок.
Забавно, как это соотносится с сюжетом самого фильма. Ведь в «Робокопе 3» выясняется, что OCP также обанкротились, и их выкупила некая большая компания из Японии. Life imitates art, не иначе.
Не то, чтобы это ужасный фильм — у него определённо есть какой-то ретро-шарм и пара удачных сцен. Но мрачный мир промышленного Детройта плохо сочетается с мультяшными злодеями и маленькими девочками, взламывающими роботов за пять секунд. А трагичный образ Робокопа — с киборгами-ниндзя, которые появляются в фильме лишь затем, чтобы немного повыпендриваться владением мечом и умереть за пару секунд.
Хотя, впрочем, никакого трагизма в Робокопе больше нет — из брутального стража порядка он превратился в добросердечного плюшевого мишку, который, так уж получилось, заперт в железных доспехах киборга-полицейского. Ко всему прочему, «Робокоп 3» — удивительно плохой фильм с точки зрения постановки экшена. Почти каждая стычка и перестрелка сняты блёкло и скучно: и дело вовсе не в отсутствии крови.
Когда на отряд вооружённых солдат бежит толпа панков, и от открытого огня никто из них даже не падает — тут что с кровью, что без крови, а из событий фильма такая глупость зрителей точно выдернет. Студия настолько разочаровалась сборами, что уже через полгода — в марте 1994-го — выпустила телесериал RoboCop: The Series, который полностью игнорирует события триквела. Создателями сериала выступили Эдвард Ноймайер и Майкл Майнер — те самые, что когда-то написали самую первую часть франшизы.
Свой неиспользованный сценарий для сиквела под названием «Корпоративные войны» они превратили в двухчасовой пилотный эпизод RoboCop: The Series. В нём Робокоп и его напарница Лиза Мэдиган очевидная замена Энн Льюис, которой в сериале нет пытаются помешать одному из членов верхушки OCP, который обезумел и хочет создать искусственный интеллект, чтобы тот управлял всем городом.
В 30-х годах отец Джока погиб во время аварии в шахте, что побудило Джока активно вовлечься в профсоюзную борьбу. В конце 60-х он проиграл выборы на пост главы Объединённого союза горняков США, но усомнился в их честности, за что впоследствии и был убит вместе с женой и дочерью. Киллиан Мёрфи исполнит роль Чипа Яблонски — выжившего сына Джока, юриста по образованию, который решил приложить все усилия к тому, чтобы убийцы его родных были наказаны.