Новости киа пиканто отзывы владельцев

Тут, полазив по дрому, увидела Kia Morning, та же Пиканто, но как я поняла, производится для внутреннего рынка. Купила Киа Пиканто для езды по городу, и беды не знала. Платформа унаследована у Picanto первого поколения и значимых инженерных перемен немного.

Новые статьи

  • Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях
  • Киа Пиканто, отзывы владельцев (27 отзывов) - стоит ли покупать?
  • Личный опыт владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто) . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.
  • Сколько стоит платить за авто с 7-летним возрастом?

Автомобиль Kia Picanto (2007) — отзывы

Выехать из колеи будет очень непросто. К тому же, такие колеса чувствительны к неровностям дорожного покрытия; Вес. С одной стороны маленький вес это плюс, с другой — минус. Ведь легкое авто не устойчиво на дороге; Багажник. Его размеры маленькие и равны 127 л у моделей, выпущенных до 2015 года, 200 л — у новых машин. Это и не удивительно, если учесть, что и сам хэтчбек небольшой. На личные вещи в багажнике отведено совсем немного места; Кузов. Металл достаточно тонкий и мягкий. Ставить пакеты или облокачиваться на кузов не стоит. Может остаться вмятина. Быстро появляются на корпусе потертости и царапины; Подвеска.

Машина предназначена для эксплуатации в городских условиях. Причем асфальт должен быть ровным. В противном случае будут ощутимы даже самые незначительные ямки. Подвеска жесткая; Шумоизоляция. Она достаточно слабая. Комфортно находится в салоне лишь когда обороты не более 3000. Шум от работы мотора не слышен. Это доставляет неудобства при езде и не каждый водитель готов такой шум терпеть; Разгон. Машина подойдет для спокойной езды. Мотор небольшого объема и малое количество лошадиных сил не дает возможность быстро набирать скорость.

Занимается компания buymotors. Ехать до Владика от нашей клоаки 6000км. Собственно морально готова, но боюсь трудностей, что могут меня там ждать... Спасибо зарание, за внимание и отклик. Привет Про пиканту и морнинг все верно, за исключением того что информация на одометре будет скорее всего на корейском.

Потряхивает на кочках ощутимо.

Зато за счет того, что KIA Picanto коротенькая, колеса широко расставлены, ездить на ней очень азартно, нравится, приятно. Еще бы шум убрать. Расход по трассе 5,9 л — «нюхает» буквально топливо. В смешанном цикле с пробками, городом, трассой — 7,1 литра. До названого рубежа все прекрасно. По городу идет отлично, а по трассе, конечно, на сотне оглохнешь и будешь мучиться при попытках обгона.

Дорогой автомобиль с прикольным, удобным салоном, в небедной комплектации хорошо оснащенный как взрослые машины , с приятным рулем, прекрасно читаемой приборкой между аналоговыми колодцами небольшой цифровой экранчик. При этом не приспособлен для средней, тем более большой семьи, непригоден для перегонов между городами по трассе. Но все-таки тачка огонь. А вы что скажете про обновленный KIA Picanto, парни? Смотрите о нем подробней в моем новом видео и делитесь своим мнением в комментариях: И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц. Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!

О, да тут подлокотник есть! А вот чего нет — это регулировки поясничного подпора. За время тест-драйва или короткой городской поездки этот недостаток, конечно, сказаться не успеет, но если кому-то придется провести за рулем несколько часов, то в этом случае водитель, пожалуй, это почувствует… Ну что, попробовать подружить телефон с медиасистемой, чтобы заработал режим hands-free? Увы, из этой затеи у меня ничего не получилось. Видимо, для того, чтобы найти, где в недрах меню спрятался пункт «подключить новый телефон», нужно было выполнить нелюбимое россиянами действие, а именно ознакомиться с инструкцией. Ну да бог с ним, «на скорость не влияет»… Поехали! Не быстро, но точно С первых же секунд приходит понимание того, что несмотря на агрессивную внешность, рассчитывать на интенсивное ускорение, вжимающее в спинку сиденья, не приходится.

С места машинка разгоняется плавно, хотя и весьма напористо. Это нужно учитывать, особенно при выезде на магистрали с боковых примыканий. Примерно та же история происходит и при попытке резко ускориться во время движения на городских скоростях. Но и кикдаун происходит как-то «не кикдаунисто»: реально ускорение начинает чувствоваться лишь через пару секунд после того, как ты от души продавил педаль до пола, да и последующий набор скорости не поражает интенсивностью. Зато разогнавшись, ты не испытываешь никаких проблем с управлением.

Видео обзор Киа пиканто 2018 отзывы владельцев

  • Киа пиканто отзывы владельцев минусы и плюсы - 81 фото
  • Kia Picanto: плюсы, минусы, стоит ли покупать | Плюсы и минусы
  • Kia Picanto: плюсы, минусы, стоит ли покупать | Плюсы и минусы
  • Отзывы владельцев Kia Picanto: мнения, оценки, плюсы и минусы

Автомобиль Kia Picanto (2007) — отзывы

Киа клуб KIA CLUB KIA клуб KIA RIO Club Все о KIA Клуб любителей корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей форум про автомобили корейские клуб грузовики KIA HYUNDAI DAEWOO Ssang Yong Avella Delta Ford Aspire Carens Carens Startrack Carnival Sedona. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Picanto с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Отзывы владельцев о Киа Пиканто: плюсы и минусы, преимущества и недостатки.

Отзывы реальных владельцев Kia Picanto. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Пиканто.

Это для тех, кто вдруг представляет, что у него карт. Ну хорошо, прибавим к нему еще 3-4 см платформы на кроссовках. Суть в другом: колени сразу же упираются в спинку, хорошо хоть мягкую, как я люблю. Поэтому имейте в виду: если ваш мужчина выше меня и иногда тоже ездит за рулем, за него сесть практически не получится. Зато здесь есть крепления под Isofix, то есть ребенка туда вполне можно «засунуть». В остальном удовольствия здесь заканчиваются. Внутри маленькая капсула, но неплохо оснащенная — это в комплектации за 1,3 млн. Обалдеть… В голове не укладывается. А потом удивляемся, почему они так плохо продаются. Я помню, как новый Daewoo Matiz не в самой дешевой модификации за 280 тысяч покупала… Да, давно это было… Качество материалов на передней панели неплохое. Пластик эдакий «средний дуб» - и не супер, и не прям плохо.

Зато в наличии климат-контроль, обогрев руля, подогрев сидений. Кто его придумал! Всегда бы его заставила ездить на таком!

Безопасность Безопасность превыше всего Система помощи при парковке задним ходом Идеально подходит для парковки в тесных условиях. Используя ультразвуковые датчики на заднем бампере, система предупреждает о любых препятствиях спереди или сзади при маневрировании на парковке. Система помощи при выезде с парковки задним ходом RCCW Если вы выезжаете задним ходом с парковки или из гаража, система помощи RCCW просканирует пространство за вашим автомобилем с помощью радара и предупредит вас звуковым сигналом об автомобилях, приближающихся к вам сбоку. Система контроля «слепых зон» BCW Система BCW предупредит вас об автомобиле, находящемся в соседнем ряду или приближающемся к вам сзади, который она обнаружит с помощью радара. Камера заднего вида с динамическими направляющими Когда вы заезжаете задним ходом на парковочное место, водонепроницаемая задняя камера проецирует на 8-дюймовый дисплей изображение вместе с динамическими указателями, показывающими направление вашего движения. Система помощи при трогании на подъеме НАС Система предотвращает откатывание назад, когда вы трогаетесь с места на подъеме. Когда вы переносите ногу с тормоза на педаль газа, система автоматически задействует тормоза.

Со сносной шумоизоляцией и действительно неплохим шасси — которому, впрочем, несколько недостает, кхм, россиеустойчивости. И с отличным оснащением. В топовую версию GT Line корейцы упаковали сенсорную мультимедийку с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, климат-контроль, подогревы руля-сидений, бесключевой доступ, камеру заднего вида и даже площадку беспроводной зарядки телефона. Если сравнивать комплектации, то выяснится, что в Picanto дают примерно то же самое, что и в старшем Rio, только просят за это на 80—100 тысяч меньше. Но это совсем не тот случай, который «а если не видно разницы, то…». Платя меньше, вы и получаете меньше. Меньше места в салоне — несмотря на новую платформу с растянутой на 15 миллиметров до 2400 ровно колесной базой, на втором ряду откровенно тесно. Меньше багажника, меньше динамики, меньше комфорта и уверенности на плохих дорогах. Да, заодно и меньше расходов на налоги и бензин, но вряд ли это можно считать настолько существенным фактором, чтобы решиться на классовый даунгрейд. А уж когда в игру вступит Rio нового поколения, который если судить по «Солярису» станет гораздо лучше, но не сильно подорожает, Picanto окажется совсем уж нишевым продуктом. Казалось бы, эту кроху должны выбирать те, кто вконец осатанел парковаться в центре — но вы вообще когда-нибудь задумывались о том, что московская парковочная реформа обесценила само понятие городского автомобиля? Это на европейских улицах народ смело утрамбовывает малолитражки бампер в бампер, и чем меньше одна машина, тем больше их влезает на одну улицу. А у нас все четко размечено: либо место есть, либо его нет — хоть ты на «Пиканто» приехал, хоть на Quoris. Приткнулся в удобный неуставной закуток — лови письмо счастья. Разве что в «человейниках» спальных районов можно влезть туда, где тот же Rio уже блокировал бы проезд… Но если вас настолько прижал парковочный вопрос, то проще накопить на радикальный Smart. Или пересесть на метро. Давайте честно: Picanto не светит большой успех в России, как не светил он и предыдущему поколению, которое кое-как расходилось по 1500 экземпляров в год.

Багажник: залез чемодан размером XL, и ещё место осталось. Салон классный, руль крутой, поставил бы его на свой VW. Руль и сиденья греются, стекла опускаются все на электро, кондиционер холодит, что ещё нужно? Пожалуй, большой монитор с навигацией. Коврики купил от предыдущей серии, они подошли идеально, кроме крепления, осталось докупить коврик в багажник, кстати, коляска Baby Hit помещается туда с запасом и место остаётся. Защита двигателя: вот ее точно нужно воткнуть, там все как на ладони. Достоинства: резвый двигатель. Работка АКПП. Недостатки: необходимо ставить защиту двигателя. Так медленно я больше не буду ездить никогда. На протяжении 2000 км, как положено, держал обороты до отметки в 3000 в чём помог круиз-контроль , изредка и ненадолго забегая за неё. Это лучший результат. При тех же условиях при движении в городе без риска нарваться на штраф и не стоянии по пробкам KIA Picanto кушает 7,4. Что скажу? На этой скорости вести KIA Picanto гораздо комфортнее. И не только потому, что приходится реже нырять из полосы в полосу, пропуская одного за другим. Отпадает необходимость в постоянном подруливании. Машинка крепко держится дороги и не в напряг набирает и держит 120. Шумовой фон, как кто-то из владельцев уже отметил, нарастает с 70-80 и держится в дальнейшем, но не делает разговор некомфортным, по меньшей мере, между водителем и пассажиром справа.

Между нами, девочками: тест-драйв обновленной Kia Picanto

KIA Picanto 1.2 AT. Всех приветствую, подскажите, у меня пиканто 2022, ставлю на D в заведенном виде, машина вибрирует, вчем эта проблема. Выберите новый Kia Picanto 5D на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Kia Picanto в Киа Москва Новые ТСК Крылатское в Москве. Отзывы владельцев о Киа Пиканто: плюсы и минусы, преимущества и недостатки.

Обновленный Kia Picanto GT 2024 года — эффективный городской автомобиль с явными недостатками

Отзывы владельцев Kia Picanto 3. Конкуренты и сравнения Kia Picanto 3. KIA Picanto первого поколения была выпущена в 2004 году и продержалась на рынке 7 лет, пока в 2011 году её не сменил автомобиль с совершенно новым ярким и запоминающимся дизайном. С обновленным субкомпатным хетчэм Kia Picanto. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2011 г. ВНИМАНИЕ: KIA Picanto НЕ рассчитана на безопасную эксплуатацию без подушек безопасности.

Минусы киа пиканто 2021

Дверь багажника открывается и закрывается только вручную, а для последнего вам придется прикладывать чуть больше усилий, чем хотелось бы, или же уже захлопывать её, нажимая с внешней стороны, что не очень удобно в плохую погоду. Медиасистема в Picanto с 8-дюймовым сенсорным IPS-экраном с невысоким разрешением. Картинка на дисплее чуть блеклая, но на солнце изображение остается читаемым, углы обзора большие, да и чувствительность его на хорошем уровне. Оформление меню простое по стилистике, а на главном экране можно миксовать информацию на свое усмотрение. Штатной навигации в автомобиле не предусмотрено даже в максимальных комплектациях, но ситуацию спасает поддержка платформ Android Auto и Apple CarPlay, причем последний может еще работать и в беспроводном режиме. Одновременно к системе может быть подключен только один телефон, а если вам надо сменить его на другой, сделать это можно из настроек. Несмотря на наличие цветового 4.

Соединение устройств по Bluetooth происходит без проблем, а вот громкая связь работает средне, на скорости, когда в салоне становится шумновато, приходится говорить громче, чтобы собеседник вас слышал. Для подключения устройств в Kia доступен только один разъем USB-A, а чтобы подзаряжать дополнительные устройства, придется воспользоваться переходником в автомобильную розетку, которая находится рядом. Ниша под средний по размерам смартфон есть под центральной консолью, единственное, что она достаточно глубокая и находится далеко, так что извлекать из нее устройство не очень удобно. От бортовой сети современные гаджеты подзаряжаются неспешно, так что для быстрой зарядки придется использовать адаптеры. Приборная панель в автомобиле классическая, с крупными символами и белой подсветкой, информация с нее хорошо читается в любых условиях. На центральный дисплей можно вывести цифровой спидометр.

Появилась необходимость приобрести второй автомобиль для жены. Пробежавшись по объявлениям о продаже БУ понял, что склоняюсь всё таки к новой машине. Критерии следующие: цена до 500. Да, забыл, машина должна быть красивой, для любимой это принципиальный момент. Как видите, хочеться много за "малые" деньги.

Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.

Между нами, девочками: тест-драйв обновленной Kia Picanto Женский взгляд на самую популярную модель А-класса Я всегда тихонько посмеивалась над подружками, передвигающимися на своих крохотных малолитражках. Себя же рисовала исключительно в солидных и непременно премиальных внедорожниках — а что: практично, невероятно сексуально, да просто круто. Однако после встречи с ним мне таки пришлось пересмотреть свои взгляды.

С кем с «ним»? С обновленным субкомпатным хетчэм Kia Picanto. Поделиться Кристина Извекова Фото: АвтоВзгляд Несмотря на то, что я никогда всерьез не воспринимала Kia Picanto и прочих представителей сего сегмента, мне было крайне любопытно познакомиться поближе с корейской пятидверкой.

Отзывы об автомобилях KIA Picanto

Вот только передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть! Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. Автомат крайне тупой, зато надежный. Антон, отзыв владельца Киа Пиканто 1. В багажник влезает 4-5 полных пакета из супермаркета, детский самокат и набор автомобилиста, в салоне комфортно! Размещаются 3 человека, вчетвером несколько теснее. Расход по городу в пробках 8 литров 92 бензина, каско стоит копейки, угонщикам машина вообще не интересна хоть с ключами оставляй , полный пакет безопасности, интересный дизайн реально отлично смотрится и выделяется из потока , ну и узлы с агрегатами простые как топор, а соответственно надёжные. Ездит на машине именно она, но я сел как-то сам за руль и что вы думаете?

Проблема была только одна. На 4-ом году эксплуатации металическая штука сопротивление пробила радиатор. Радиатор не меняла, запаяли умельцы, хотя во всех сервисах говорили, что менять надо. С тех пор езжу, проблем нет. На 85000 поменяла все ремни, надо сказать, что не особо изношены были, да прошлой зимой поставила новый аккумулятор, потому как на морозе заводиться перестала. Больше проблем не было.

Эта модель предназначается преимущественно для тех, кому нужен компактный, маневренный и быстрый автомобиль для передвижения по городу. Однако владельцы корейского хэтчбека отмечают, что у него есть несколько важных недостатков. Кроме того, теперь Picanto GT стоит не так дешево, как его предшественники. Но у нового хэтчбека внутреннее пространство имеет более эффективную компоновку. Есть также динамичный турбобензиновый двигатель. Это не верх вкуса, но кабина Picanto просторна и за свою цену выполнена из материалов приличного качества. Черно-белые аналоговые циферблаты хоть и не являются передовыми, но читаемы, а 4,2-дюймовый TFT-экран предоставляет полезную информацию, включая экономию топлива, информацию об автомобиле и цифровые показания скорости. Автомобиль, по мнению водителей, достаточно острый в управлении.

При тех же условиях при движении в городе без риска нарваться на штраф и не стоянии по пробкам KIA Picanto кушает 7,4. Что скажу? На этой скорости вести KIA Picanto гораздо комфортнее. И не только потому, что приходится реже нырять из полосы в полосу, пропуская одного за другим. Отпадает необходимость в постоянном подруливании. Машинка крепко держится дороги и не в напряг набирает и держит 120. Шумовой фон, как кто-то из владельцев уже отметил, нарастает с 70-80 и держится в дальнейшем, но не делает разговор некомфортным, по меньшей мере, между водителем и пассажиром справа. Так как подкрылков нет, то первый источник шума — колёса, а песок разносится по аркам. Причём отверстия под установку подкрылков, конечно, есть, но российский офис придерживается принципа экономии на спичках, и это в «предтоповой» комплектации 794900 руб. К слову, сэкономили не только на этом. Тормоза достойны похвалы: они эффективно осаждают автомобиль. Достоинства: неплохая управляемость. Достойные тормоза. Удобный салон. Недостатки: шумоизоляция на скорости. Муж вообще на выходных при совместных поездках забывает о своей BMW и на вопрос: «На чем поедем? Я уже разобралась со всеми «наворотами» как по мне, после Opel тут на столько всего много, что я даже иногда забываю обо всех этих «штучках» и многое из всех опций мне приходится изучать с нуля включая Siri, с помощью которой регулярно звоню и пишу SMS. Музыка, через Bluetooth теряется качество звучания, через USB совсем другой разговор, я как любитель остаюсь довольной к слову у Opel тоже было 6 колонок, там совсем не то. Место в салоне.

Нейтральные отзывы

  • Отзывы владельцев KIA Picanto / КИА Пиканто
  • Женский нокаут: тест-драйв особого Toyota Fortuner TRD
  • Каталог автомобилей
  • Почитать новости и тест-драйвы Kia Picanto 5D
  • Авто в наличии
  • Выбор машины. Что посоветуете? Владельцы Киа, жду в теме.

Kia Picanto

Владельцы нового Kia Picanto GT нашли в нем явные недостатки. KIA Picanto 1.2 AT. Всех приветствую, подскажите, у меня пиканто 2022, ставлю на D в заведенном виде, машина вибрирует, вчем эта проблема. * Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев KIA Picanto, размещенных на сайте. Киа Рио (Solaris KRS/KRX) 2017-2024 Киа Рио 2011-2017 Руководство по ремонту и обслуживанию Противоугонные системы. Отзывы владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Отзывы владельцев Kia Picanto 3. Конкуренты и сравнения Kia Picanto 3.

Белая ворона. 3 факта о новом Kia Picanto

Разве только зеркала с небольшим углом обзора, их надо максимально отодвигать для уменьшения слепой зоны. Двигатель 1. Автомат работает четко. Элементы управления на месте. Сиденья удобные, с боковой поддержкой, при резких поворотах тело фиксируется надежно. Отодвинув переднее сиденье полностью назад, сажусь сзади рост 180 см , коленки задевают спинку переднего сиденья, но не упираются. Решили не замахиваться на топовую комплектацию, пожертвовать климат-контролем, литыми дисками и модными проекционными фарами со светодиодными габаритами и остановиться на комплектации Комфорт. В салоне в наличии оказалась машина нужной комплектации салатового цвета, как на рекламе.

Но если серьезно, то : i10 на 5 см длиннее, но уже, чем Пиканто, при этом колесная база у i10 чуть короче, а значит и в салоне места будет меньше, чем в Пиканто. Да и дорожный просвет у i10 меньше чем у Пиканто на полтора см это я рассматриваю машины без адаптации к России, с теми, что идут в Россию разница еще больше. Пиканто наконец-то получила нормальные колеса, а вот i10 по прежнему на "детской" резине, добавлю еще, что даже новый i10 построен на платформе Пиканто ВТОРОГО поколения.

Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.

От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.

Смешанный режим. Рекомендацию первую 1000 км проехать в щадящем режиме постаралась соблюдать. Бензин 95-й Новая. Очень понравились фары , а также коробка передач трогается с места быстро и без паузы, до 60 км в ч ездит быстро и уверенно.

Удобная аудиосистема , большие кнопки и крутилки. Хорошо и сразу находит смартфон Xiaomi Redmi , удобно отвечать на звонки ,достаточно нажать 1 кнопку. Хорошие тормоза. Кстати в комплектации люкс задние тормоза дисковые ,а не барабанные. Было бы удобно если бы на руле оставили только кнопки управления телефоном ,сделали их большими ,а остальные убрали. Машина маленькая и дотянуться до аудиосистемы проще чем путаться в скопище мелких переключателей. Хотелось новое авто с автоматом и небольшим расходом.

Альтернативы нет. Автомат в городе это счастье, маневренность, место для парковки, не слишком большой расход трасса — 6, город — 8.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий