Новости кашин олег телеграм

Олег Кашин об обысках — мнение с долгим историческим предисловием. Александр Плющев и Олег Кашин мотивировали подачу иска тем, что требование ФСБ к Telegram по передаче ключей шифрования затрагивает их право на конфиденциальное общение, в том числе с источниками информации.

Журналисты Кашин и Плющев обратились в ЕСПЧ по поводу возможной блокировки Telegram

в Telegram быстрее. Читайте новости Ленинградской области раньше других во Вконтакте Подписаться. Обсуждаем с Владимиром Осечкиным*, основателем проекта — 9.40 В эфире Владимир Фесенко, глава правления Центра прикладных политических исследований «Пента» — 10.20 Специальный гость – журналист Олег Кашин. По данным из открытых источников, Олег Кашин живет в Лондоне с 2016 года. Ленинградский районный суд Калининграда оштрафовал журналиста Олега Кашина за неисполнение требований как иностранного агента.

Kashin Daily

Незыгарь окончил Санкт-Петербургский государственный университет и защитил диплом на тему «История политической элиты России». В расследовании указано, что с 2005 года он работает в дирекции коммуникаций Института корпоративного развития компании «Ренова». Предыдущими местами работы, судя по биографии , находящейся в открытом доступе, были «Норильский никель» 2000—2001 годы , должность консультанта губернатора Мурманской области в секторе политических проектов 2004—2005 годы. Ранее одну из попыток раскрыть автора «Незыгаря» предприняли на телеканале «Россия-24». Ведущий и гости программы «Пресс-конференция».

И ближайшие месяцы определят — сможет ли он сохранить не только свою должность, но и свободу. Но самое классное — что вся эта борьба бульдогов под ковром, прорывающаяся наружу, ослабляет российскую вертикаль, заставляя её функционеров концентрироваться на аппаратных войнах, а не на линии фронта. Подробности в свежем видео. More episodes from Эхо Москвы.

Хотелось бы этого избежать. Я бы хотел каким-то образом оказаться в родных местах», — сказал Кашин. Это интервью вызвало возмущение среди русских националистов, к которым Кашин себя относит. Включил стрим на моменте, где Кашин призывает сдаться, говорит, что не поддержит русскую армию, даже когда натовский сапог будет под Москвой, и прочая и прочая. Послушал ещё минут двадцать, понял, что первое впечатление от обложки было вполне исчерпывающим», — написал в своем ТГ-канале главный редактор издания «Чёрная Сотня» Дмитрий Бастраков. А вот известный ополченец Александр Жучковский пожалел Кашина и предложил взять его на поруки на Донбасс. Но нет, он тогда бы вместе с Пономарёвым и Невзоровым в Киеве сидел и призывал русню резать. Кашин просто сломался. Я думаю, что он где-то внутри всё прекрасно понимает.

Также в канале с завидной регулярностью появляются списки Навального и их бесконечные обновления. Еще один популярный у Волкого жанр — кружочки с его бородатым еблетом на фоне Белого дома и других храмов карго-культа, свидетельствующие о его близости к истине. Канал Милова отвечает за так называемые экономические обзоры. Канал Любы Соболь постит новости с какими-то безликими комментариями и все реже — обеспокоенные сиськи самой Соболь. Для тех, кого по каким-то причинам не удовлетворяет одна Любовь Соболь, у Любови Соболь заведен второй канал, который так и называется Соболь-Любовь. Контент там тот же самый, но без синей галки, и в нем всего 4 тысячи подписчиков, поэтому указанием ссылок на него мы решили пренебречь. Особое место в сетке занимают каналы «молодых» сотрудников ФБК, которым организация помогла переехать за рубеж и обосноваться там. Среди них — наш любимец Илья Шепелин и уважаемый журналист Майкл Наки удвоил время и с тех пор имеет с этого неплохой гешефт — прим. Оба выдают себя за журналистов с независимым мнением. На самом деле — сотрудники ФБК. Как и Кира Ярмыш изобрела прямую траекторию полета пули и с тех пор имеет с этого неплохой гешефт — прим. У навальнистов также обширная сеть «профильных» каналов. Самые заметные из них посвящены ИТ. Так, особой популярностью у публики пользуются разучивающий украинский язык Михаил Климарев, разочаровавшийся в остальных айтишниках Навального Владислав Здольников и пойманный на беспечном перевозе наркотиков Александр Литреев, которые хоть и имеют расхождения в частностях с последователями своего кумира, честно работают по единому темнику. Все вместе эти люди бесконечно репостят друг друга, ведут совместные стримы, берут друг у друга интервью, запускают подкасты. В общем, одна большая расследовательская семья, которая очень любит острые эпитеты вроде «подонки», «убийцы» и «предатели», а раз так, то и сама заслуживает немного причастий и прилагательных.

Живой Гвоздь

Журналист-иноагент Олег Кашин обратил внимание на древнюю рекламу подгузников Pampers, выходившую в России в 2000 году. Удивительно, но от нее становится очень грустно. По сюжету ролика мать маленького ребенка пользуется дешевыми подгузниками, а компания Pampers предлагает ей протестировать свою гораздо более качественную продукцию. Женщина соглашается и тут же замечает, что «памперсы» сильно превосходят бич-аналоги.

На каждый такой вопрос в России теперь принято отвечать, что все не так однозначно. Сам считает этот шаг участие в «60 минут» частью борьбы за свободу , против неписанных, но соблюдаемых «тусовкой» запретов. Кашин в фейсбуке заявил, что он поддерживает Баронову, и призвал не быть слишком строгими к людям, которым просто очень нужны деньги, его мнение процитировало «Радио Свобода». В 2022 году попал в «список Навального», куда по замыслу ФБК включались россияне, поддерживающие политику Путина в отношении Украины, и к которым команда Навального требует от западных стран применять санкции. Сам Кашин считает это формой сведения с ним личных счетов за критику в адрес членов команды Навального [19] [20]. Тезисно писал 7 марта 2014 по горячим следам о своей позиции по Крыму в фейсбуке [24] , потом возвращался к теме, например на канале «Дождь» [25].

О позиции Кашина по Крыму целый материал выпустили Радио «Свобода» [26] и gordonua.

Олег Кашин рассказал, что общается в Telegram с политиками, чиновниками и силовиками. По его словам, своими исками журналисты пытаются защитить «это новое оригинальное медиа, ставшее в России важным феноменом». Александр Плющев рассказал, что никогда ни с кем не судился и до недавнего времени в судах не появлялся.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Telegram-канал Олега Кашина - Получайте последние новости и обновления

Интерфакс: Российские журналисты Олег Кашин и Александр Плющев обратились в Европейский суд по правам человека в связи с грозящей Telegram блокировкой. Логотип телеграм канала @kashinguru — КАШИН К. приватный. Голос Дагестана / новости Дагестана.

«Я хуже всех». Монолог Олега Кашина*

Иноагент-журналист Олег Кашин выдал новую порцию яда в адрес России. Актуальные новости и статьи по теме: Олег Кашин. View in telegram. Кашин даёт расклады по Макеевке.

Зеленский ввел санкции против российского журналиста Олега Кашина

Поэтому на, извините, Расчленинград мы не обращаем внимание. Тут, скорее, стоит говорить про вашего кошмарного губернатора. Есть загадка, которую я когда-то называл "родовым селом Владимира Путина". Уже даже Валентина Матвиенко кажется идеальным губернатором, императрицей - хотя современники её не очень любили. Ведь и Полтавченко, и Беглов кажутся какими-то совершенно кошмарными, провинциальными руководителями великого города с областной судьбой. Почему Путин так не любит Петербург, почему он не хочет найти для этого города фигуру, адекватную городу по талантам и по масштабу?

Ведь банально — назначь Медведева, любимого назначенца, который без дела сидит. Наверное, это главная черта города сегодня. В одном из стримов вы сказали и про Великий Новгород: "унылый городишко, непонятно, что там делать. Был один раз". При этом вы регулярно говорите о том, что вам больно за Северо-Запад России, потому что это и есть та настоящая Россия.

Нет ли тут противоречия? Прошу не обижаться. Я действительно был у вас один раз и давно. Может быть всё изменилось к лучшему, тем более, что Великий Новгород популярное туристическое направление. Но противоречия, конечно, нет.

Из исторической Руси давно, ещё в советские годы, сделали унылые городишки. Сейчас, когда закрыты границы, я наблюдал за своей родиной — Калининградской областью. Люди, привыкшие ездить в Европу, в 2020 году поехали искать следы Европы в Калининграде. И, оказывается, что следов Европы там гораздо меньше, чем принято думать. Посмотрите, есть Великий Новгород — старинный русский город.

И есть старинный немецкий город Тевтонского ордена Кёнингсберг. Они всего 70 лет живут общей судьбой. И по итогу, к сожалению, про эти два города можно сказать — "унылый городишко". У вас в телеграм-канале есть архивное видео, где вы рассказываете о журналистской работе. Кроме шуток, классный документ эпохи.

Там была прекрасная цитата про "выживает сильнейший, каждый сам за себя". Как с того времени вы пришли к постоянной литературной деятельности? С чего всё начиналось? Кто подал идею, что газетные очерки надо собрать в одну книгу? Я экспериментировал с двумя формами книг — это были сборники очерков, а также книги как сознательно создаваемый продукт, большая форма.

Не могу сказать, что все эксперименты можно назвать успешными. На момент съёмки того видео, на которое вы ссылаетесь, у меня за плечами было уже две книги. Во-первый, это сборник моих газетных "ученических" колонок "Всюду жизнь", который и для меня стал сюрпризом. Его выпустили в маленьком, но гордом издательстве Глеба Павловского. Наполовину оно состояло из такой кондовой пропаганды — того, что в Советском Союзе называлось политучёба.

Вторая половина их изданий — это эксклюзивные и уникальные гуманитарные книги, монографии. И в день моего 25-летия Глеб Олегович сообщил мне, что без моего ведома он издал мои колонки книгой и дарит мне часть тиража. Мне было приятно. На обложке этой книги, кстати, я был нарисован в футболке "Идущих вместе". До сих пор вижу эту обложку в каких-то спорах про меня — мол, "вот Кашин был нашистом".

Нет, не был — я получил эту футболку на митинге в день второй инаугурации Путина в 2004 году, который я освещал. А в футболке фотографировался на вечеринке с коллегами в "Коммерсанте". Фотография на обложке — оттуда. Эта книга — сборник эссе такого окололиберального журналиста. Я тогда дружил с активистами "Яблока", СПС.

Среди них был и Навальный. Я про них всех писал — часто критически, немного разочарованно. И эти тексты вошли в сборник "Всюду жизнь". Его, кстати, использовали в учебной программе на "Селигере". Это была середина нулевых — и когда я вижу себя на фотографиях тех лет, то понимаю, что это другой человек.

И мне сорокалетнему было бы с ним не очень интересно. Если говорить о цельных книгах, которые ты целенаправленно садишься и пишешь, то у меня их четыре или пять. Знаете, ещё с допутинских времён было ощущение, что ещё вчера у нас было больше свободы. И на рубеже нулевых и десятых, когда не осталось никакого телевидения — "Дождь" тогда выглядел таким любительским не вполне телевидением, при всей к нему любви, когда стало понятно, что независимая журналистика уходит и вместо неё начинается пропаганда. Я в своих интервью тех лет говорил — мол, посмотрите, стихи Дмитрия Быкова, которые читает Ефремов, это гораздо более жёсткая и актуальная политическая журналистика, чем то, что делают журналисты отделов политики в газетах.

И тогда я понял, что тоже хочу при помощи какого-то выдуманного повествования совершать свои журналистские высказывания в новой форме — такой принцип "проза как медиа". А как всё это началось. Помню, что в 2009 году меня в восторг привела книга Терехова "Каменный мост". И все критики отдела культуры "Коммерсанта" от неё плевались — мол, пошлятина, графомания и так далее. И я рассказал коллегам, что мне книга дико понравилась.

Ну, меня попросили написать рецензию. Я написал. И пока работал над ней, понял, что главный месседж, который хочу донести до читателя, не в том, что книга хороша или плоха. Я подчёркивал, что сама эта проза журналиста Терехова, который работал в газетах и журналах 30 лет, это его месть окружающим, себе и времени за его профессиональную биографию. И я, сформулировав ценность журналисткой прозы в рецензии, подумал — а не написать ли мне что-то подобное.

Сел, написал "Роиссю вперде". И я прекрасно понимаю, что я слабый прозаик, не прогремевший, но этой книгой я сильнее всего дорожу. Если кто помнит, то это повесть с таким сюжетом — в выдуманной латиноамериканской стране изобрели эликсир, который превращает поросёнка в свинью за пару часов. И ЦРУ использовало его в своих злых целях - и зачем-то превращало детей во взрослых. Я перенёс действие в медведевскую Россию и написал такой роман-фельетон.

Мне, конечно, это занятие понравилось, после этого я написал ещё несколько книг. Среди них и книга про Горбачёва "Горби-дрим" - тоже абсолютно выдуманная. Меня всегда веселило, когда я видел её в продаже среди реальных книг по истории. И некоторые люди, знающие меня много лет, спрашивали — неужели ты так много лет близко общался с Горбачёвым и ничего нам не рассказал. Эта всё была такая игра, которая мне всегда казалась продолжением моей работы в газетах и журналах.

Во время локдауна было желание взяться за что-то масштабное и литературное? Да, разумеется, я начал писать новую книгу. Но локдаун как источник свободного времени — это большое преувеличение. И многие пронаблюдали это на себе. Все увидели, что повседневных занятий у тебя не меньше, чем в мирное время.

А что до меня — я на удалёнке уже последние девять лет. В общем, книгу я пока не дописал, хотя надеюсь это сделать в ближайшее время.

Или дырки в системе моей закрытости. Я не очень акцентирую, но это видно каждому, кто подписан на мои соцсети: обычно значительную часть статьи, около трети или четверти, я публикую в открытом доступе в своих соцсетях, в которых у меня нормальный охват.

Особенно в «Телеграма», где 50 тысяч подписчиков. Понятно, что не миллионы, но это та аудитория, которую ты собираешь лично, годами. Там, наверное, есть какие-то сотни ботов, но их именно сотни, думаю, — а в целом это живые люди, и я получаю фидбэк. Поэтому в плане аудитории… Я понимаю, что моя аудитория не так велика, но именно с ней я последние пятнадцать лет хожу по разным изданиям, а она хоть и с какими-то потерями, но в целом следует за мной.

Поэтому в смысле аудитории какая-то потеря есть, но я не считаю ее большой проблемой. Если мы представим, что завтра появятся условия для возобновления вашей журналистской деятельности в России — «Кашин Плюс» потеряет смысл? Первая — проблема моей востребованности. Я человек, испортивший отношения со всеми возможными тусовками в московских медиа.

И во-вторых, мы также говорим о деньгах, о сумме, которую я собираю с подписок. Я не очень представляю себе, если честно, такую зарплату для пишущего автора в современном российском медиа. И тем более, в постпутинском российском медиа, когда все будут бедные, я думаю. Поэтому я понимаю, что вопросов «а почему ты по-прежнему сидишь в закрытом телеграм-канале?

Я его придумаю. И он будет такой, который позволит морально, по крайней мере, себя успокаивать — почему ты не в новой прекрасной газете будущего. Как вы оцениваете будущее телеграм-публицистики? Именно как у меня.

Потому что закрытые каналы после меня в этом жанре плюс-минус завели Илья Варламов, Анатолий Шарий. Но они, скажем так, скорее новостники. Поэтому я даже не знаю, что у них там внутри. У меня, хотя это вряд ли меня красит, не было желания подписываться на них.

Я жду, когда появится колумнист условно моего формата. Это может быть какой-то либеральный автор, Пастухов, например, либо тот же Ольшанский из патриотических. И его проект станет, допустим, более успешным, чем мой. И это уже будет конкуренция, а значит, появится рынок.

А пока телеграм-публицистика — это анонимные каналы с инсайдами и так далее. Поэтому на их фоне мы теряемся. Не делает ли закрытость канала вас уязвимым для подобных спекуляций?

Причины введения рестрикций в указе не раскрываются, хотя узнать их было бы любопытно, так как Кашин уже довольно давно не живет в России. Последние годы живет в Лондоне. В сентябре журналиста оштрафовали за отсутствие маркировки иностранного агента в своих видеороликах на YouTube и в постах в Telegram-канале.

Александр Плющев отметил, что в Пресненский суд он ходит по средам, но теперь его там будут видеть чаще. Но в этом году все стремительно меняется. По средам я хожу в Пресненский суд на процесс к Никите Белых, а теперь появится и мной инициированный», - написал Плющев в Telegram. Ранее основатель мессенджера Павел Дуров заявил , что собирается обжаловать решение суда Москвы о штрафе Telegram в размере 800 тысяч рублей из-за отказа предоставить ключи шифрования мессенджера ФСБ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий