Гран-при Австралии.
Карлос Сайнс - Carlos Sainz
Sainz led Kankkunen by one point going into the final round of the season, the RAC Rally, where Kankkunen took his third title by winning ahead of Kenneth Eriksson and Sainz. Aboard the new ST185 Toyota Celica in the 1992 season , in a year that would prove the last for the foreseeable future for Lancia, Sainz managed to score memorable victories on the Safari Rally and on his home asphalt round, the Rally Catalunya. The title fight again went down to the wire, and this time in a three-way battle; before the RAC, Sainz led Kankkunen by two points and Auriol, who had taken a record six wins during the season, by three points. Sainz therefore moved to the private but Lancia -backed Jolly Club.
The Delta therefore lost ground to newer cars, and became less and less competitive as 1993 wore on. He finished second on the San Remo Rally , but he and his teammate were later disqualified for using illegal fuel. Lancia withdrew from the sport altogether at the end of the season.
Subaru 1994—1995 [ edit ] Sainz then chose to drive for the then fledgling Subaru World Rally Team in 1994 , where he replaced Ari Vatanen. At this latter event he was trailing his teammate Colin McRae until the team ordered the Scotsman to slow down and allow Sainz to win, which led to a dispute between the drivers. McRae won his home event 36 seconds ahead of Sainz, despite losing time with mechanical difficulties that at one stage had put him two minutes behind.
Вторым стал Гийом Де Мевиус, который отстал от победителя на 1 час и 20 минут. Французский чемпион мира по ралли Себастьян Леб завоевал третье место. Сайнс-старший является победителем «Гонки чемпионов» 1997 года. Он также дважды становился чемпионом мира по ралли 1990 и 1992 годы. Гонщик лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призеров по итогам года — 11.
Аренда по бартеру Точкой соприкосновения стал контракт на поставку двигателей команде Toro Rosso, которая пожелала уйти к мотористам компании Honda. Условия были следующими: Renault забирает многомиллионное соглашение, но в обмен получает на правах аренды Сайнса и в придачу такого клиента, как McLaren. Идеальный сценарий как для французской компании, так и для Red Bull, которая заручилась полной технической поддержкой японского концерна и бесплатными моторами для своей дочерней команды. Также интересно, что Карлоса могли обменять на двигатели еще в прошлом году. Только тогда ситуация была обратной и речь шла о бесплатном получении силовых установок Renault для Toro Rosso.
Правда, обе стороны в то время называли эти слухи безумными выдумками журналистов. Да это просто шутка, — сказал Сайнс в июле 2016-го. Конечно, решение принимает руководство Red Bull, но это был бы очень странный ход» Переговоры, как затем подтвердили в Red Bull и сам Карлос, действительно были, однако в австрийском концерне сказали «нет», поэтому «выдумки журналистов» стали реальностью только спустя год. Переход в ускоренном режиме? Согласно пресс-релизам Red Bull и Renault, переход Сайнса должен состояться в 2018 году. Логика понятна: французской команде прямо сейчас нужен сильный второй пилот, чтобы попробовать побороться за пятое место в Кубке конструкторов с Williams и Toro Rosso, отставание от которых за шесть гонок до конца сезона составляет 17 и 10 очков соответственно. Но возникают два вопроса: надо ли это STR и что делать Renault с Джолионом Палмером, разрыв контракта с которым может обойтись в кругленькую сумму от трех до семи миллионов долларов? Получается, что для обеих сторон такой ход будет невыгодным, да и Карлосу нет смысла менять коней на переправе, тем более что кони эти одинаковые. Официальные комментарии разнятся: руководство Toro Rosso говорит, что ничего о подобном развитии событий не слышало, в Renault ссылаются на обязательство по выполнению условий соглашения с Палмером, в Red Bull ничего не исключают, а сам Сайнс заявляет, что вообще не посвящен в такие дела и узнает обо всем в самую последнюю очередь. Но, учитывая неожиданно хорошее выступление Палмера на Гран При Сингапура, где британец финишировал шестым, пока все идет к тому, что раньше предсезонных тестов 2018 года мы все-таки не увидим Сайнса за рулем машины Renault.
Помочь команде и не потерять лицо Суперамбициозных целей в Энстоуне на следующий сезон не ставят и в сражение за победы собираются включиться не раньше 2020-го. Ну а в ближайшей перспективе главная задача Renault — стать лучшей командой средней группы, то есть бороться за седьмое-восьмое место позади грандов в лице Мерседеса, Ferrari и Red Bull Racing. Даже такая задача будет непростой, учитывая стабильность в техническом и спортивном регламенте. Да, в руководстве французской компании обещают прирост в мощности двигателя. Но проблема в том, что в последние сезоны четвертой по силе командой, бесспорно, является Force India с силовой установкой Mercedes, а теперь в среднюю группу должен подтянуться и коллектив McLaren, у которого будет такой же мотор, как у заводской команды Renault. Так что вывозить придется за счет эффективности шасси и таланта пилотов. Насчет шасси пока есть вопросы, но вот сомнений в скорости и способностях Сайнса нет, как и в уровне его будущего партнера Хюлькенберга.
На главную Карлос Сайнс назван величайшим раллистом всех времен и народов видео В прошлом месяце на официальном сайте чемпионата мира по ралли проходило голосование за звание величайшего раллийного гонщика. В решающей схватке победитель определялся по интересной схеме.
Сначала голосовали журналисты и раллийные эксперты, однако их мнение разделилось поровну. Затем были посчитаны результаты народного голосования.
Посмотрите, как Карлос Сайнс выкатывает свой Audi RS Q e-tron на ралли Дакар
Ралли Иван Кофанов 15.01.2020. Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший выиграл общий зачет среди внедорожников на ралли-рейде «Дакар», проходившем в 2024 году в Саудовской Аравии. Audi активно стремится заключить договор с Карлосом Сайнсом и планирует официально объявить об этом в ближайшее время. Испанский ветеран автоспорта Карлос Сайнс рассказал о важности своей четвертой победы в ралли-марафоне Дакар.«Матадор» принес Audi первый успех в знаменитом ралли-рейде и, вероятно, последний, учитывая, что немецкий концерн свернет программу. технические проблемы отбросили Насера Аль-Аттию далеко назад - "Audi" лидирует с двойным преимуществом, где Карлос Сайнс опережает Маттиаса Экстрема.
Карлос Сайнс стал четырёхкратным победителем «Дакара»
Этот уникальный марафон завершился весьма драматично, оставив в спортивной истории свое неповторимое следование. Несчастье, которое постигло Себастьена Лёба поломка подвески , одного из ярчайших лидеров в борьбе за победу, лишило соревнование искристого завершения. Тем не менее, главный акцент итогов соревнований — великий триумф 61-летнего испанского гонщика, Карлоса Сайнса, который вечером 17 января принес победу своей команде Audi Sport в «Дакар» в четвёртый раз. Этот феноменальный успех Карлоса Сайнса настоящий кульминационный момент в его карьере и для команды Audi Sport.
По итогам дня они финишировали на 56-й позиции в классификации и опустились на 14-е место в абсолюте.
Все три экипажа во главе с Антоном Шибаловым финишировали в топ-3 этапа. Стоит добавить, что лидер зачёта грузовиков Андрей Каргиов стал только 5-м однако продолжает лидировать с отрывом в 36 минут от партнёра по команде Антона Шибалова.
Чтобы добиться успеха в моём возрасте, оставаться на высоком уровне, необходима тщательная подготовка.
Пока я хочу просто насладиться этой победой, после чего в ближайшие недели задумаюсь о будущем. Посмотрим, что меня ждёт. Полагаю, вчерашний день был очень важным для этой победы, хотя на самом деле правильный подход важен с самого начала.
Хуже уж точно не станет. Если Карлос и Нико подпишут контракты, то им придется провести один переходный сезон за рулем Kick-Sauber. Интересно, что Сайнс и Хюлкенберг уже были партнерами по команде - в Renault в 2017-2018 годах на фото. Подписывайтесь на наши новости:.
Карлос Сайнс-старший стал четырёхкратным победителем «Дакара» в зачёте внедорожников
Начав свою карьеру в автоспорте задолго до многих его конкурентов, Сайнс смог доказать, что возраст не препятствие для того, чтобы достигать выдающихся результатов и удивлять своей выносливостью и мастерством. Сайнс, чей профессионализм и стойкость выстроили его в ряды легенд мирового ралли и рейда, продемонстрировал истинное мастерство, пройдя через сложнейшие испытания и преодолевая трудности, характерные для такого непредсказуемого соревнования, как «Дакар». Его четвертая победа принесла ему не только заслуженное признание, но и увековечила его имя в истории автоспорта. Таким образом, под знаменитым шлемом и водительским костюмом, Карлос Сайнс продемонстрировал всем нам: скорость может быть синонимом мудрости, опыта и упорства.
В свое время, будучи пилотом заводской раллийной команды Toyota, Матадор принял участие в тестах спортпрототипа Toyota GT1 и показал результаты вполне на уровне других пилотов команды. Бывший штурман испанца Луис Мойя считает, что Сайнсу будет тяжело оставаться вне гонок, и он вернется за руль гоночного автомобиля в самом ближайшем будущем.
Но на этом раллийная карьера Сайнса была завершена. И в конце года он вышел на старт первого для себя ралли-марафона «Париж - Дакар», который стартовал 31 декабря 2005 года. Именно эту дата многими считается дебютом Карлоса Сайнса в ралли-рейдах. А вот и нет! На самом деле дебют состоялся аж на семнадцать лет раньше! И смеха ради как это позднее рассказывал сам Сайнс его команда решила заявить Карлоса на этой же самой раллийной!!! Машина Сайнса смотрелась грозно, но недолго... В соперниках у Карлоса были лидеры мировых ралли-рейдов того времени — да что там, это были настоящие монстры мирового автоспорта! Но «Нива» до финиша не добралась — да и эта статья не о ней! Об этом неудачном старте "Нивы" нет никакой информации вообще!
В классе квадроциклов победу на этапе одержал аргентинец Мануэль Андухар 7240 Team, 4:10. После этого решения судей победителем первого этапа стал поляк Эрик Гочал Energylandia Rally Team, 4:02. Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале.
Audi впервые в истории выиграла ралли-марафон «Дакар»
Audi заинтересована в услугах Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга. Как сообщает немецкая пресса, руководство компании рассчитывает получить ответ от пилотов до начала мая. Official YouTube channel of Carlos Sainz, Spanish Formula 1 driver for Scuderia Ferrari F1 Team. Трехкратный победитель Дакара (включая ралли CE 2008 года) Карлос Сайнс ненадолго остановился в пустыне для ремонта где ему оказал помощь сын. Пилот Ferrari Карлос Сайнс, который в 2025 году будет вынужден уступить место в команде Льюису Хэмилтону, готов поддержать своего напарника в борьбе за. Испанский ветеран автоспорта Карлос Сайнс рассказал о важности своей четвертой победы в ралли-марафоне Дакар.
Карлос Сайнс принёс Audi четвёртую победу на этапах ралли «Дакар» 2022 года
2024 Dakar Rally. Как стало известно, участникам ралли Дакар 2024 будет запрещено наносить свои национальные флаги на свои транспортные средства, конечно новость не очень приятная, так. Карлос Сайнс оштрафован на ралли "Дакар", но продолжает движение. Двукратный чемпион мира по ралли, трехкратный чемпион «Дакара» Карлос Сайнс попал в аварию на этапе Extreme X, сообщает «Матч ТВ» со ссылкой на Marca. Карлос Сайнс вновь примет участие в легендарном ралли “Дакар”. Испанский гонщик полон решимости одержать четвертую победу со своим новым четвертым производителем – на Audi гибридного типа. Сын двукратного чемпиона мира по ралли Карлоса Сайнса. Победитель Мировой серии Renault 3.5 в сезоне 2014 года. Карлос Сайнс Сенамор — двукратный чемпион мира по ралли (1990 и 1992), 4-кратный вице-чемпион мира.
Сайнс Карлос (Carlos Sainz, Jr.)
Испанский автогонщик в 61 год в четвёртый раз выиграл ралли «Дакар» Испанец Сайнс в 61 год в четвёртый раз выиграл «Дакар» в зачёте внедорожников Эр-Рияд , 19 января, 2024, 14:54 — ИА Регнум. Испанский автогонщик Карлос Сайнс — старший стал победителем ралли-рейда «Дакар» в зачёте внедорожников. Соревнования прошли в Саудовской Аравии с 6 по 19 января. Второе место занял бельгиец Гийом де Мевьюс, отставание которого составило 1 час 20 минут 25 секунд.
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга 24. Как сообщает немецкая пресса, руководство компании рассчитывает получить ответ от пилотов до начала мая. Известно, что Сайнсу предлагается многолетний дорогой контракт с возможностью стать послом марки Audi. Вот только нет гарантии, что заводская команда, которая появится в 2026 году, сможет добиться успеха.
Карлос Сайнс Он дважды занял второе место в серии, но в 1987 году снова перескочил на другую машиу — Ford Sierra Cosworth, выиграв на ней чемпионат Испании. В этом же году Сайнс принял участие в своих первых соревнованиях WRC и выиграл этап ралли Португалии. Он также преуспел в двух следующих заездах во Франции и Великобритании. Карлос снова выиграл в Новой Зеландии и на 1000 озер, став первым не скандинавским гонщиком, который победил в этом соревновании. Четвертая победа в Британии принесла ему титул чемпиона мира, в дополнение к титулу в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который он уже выиграл. Карлос Сайнс одержал пять побед в 1991 году, но был побежден Юхой Канккуненом и его Lancia. Он снова боролся за титул в 1992 году и выиграл его, на этот раз опередив Канккунена. Сайнс переехал в Subaru в 1994 году, где ездил на новой Impreza 555. Он занял второе место, но одержал только одну победу на Акрополе. Сезон 1995 года прошел неудачно из-за споров в команде, в результате которых титул выиграл Колин Макрей , а Сайнс покинул Subaru и вернулся в Ford. Он выиграл в ралли Индонезии в 1996 году, но титул чемпиона достался Томми Мякинену.
Были проблески возвращения Сайнса в форму, и на вчерашнем 8-м этапе он показал лучшее время, но проиграл на этапе из-за пятиминутного штрафа, в результате чего он опустился на третье место. Сегодняшняя авария и вытекающие из нее временные задержки еще больше выбивают Сайнса из борьбы за титул чемпиона. У Audi нет автомобилей в топ-10, и на протяжении всего конкурса у нее были аварии и проблемы. Например, на 6-м этапе Сайнс и его коллега по Audi Стефан Петерхансель разбились в одном и том же месте, а третий гонщик Audi, Маттиас Экстром, занял 5-е место в конце 6-го этапа. Поскольку до ралли «Дакар-2023» осталось пять этапов, шансы Audi на победу кажутся небольшими.
Гонщик Формулы-1 Карлос Сайнс показал свой первый автомобиль
Леклер выдавливает Сайнса Фото: F1TV В теории можно было бы предположить, что Леклер смещался наружу для лучшего входа во второй поворот, но он должен был догадываться, что на старте кто-то наверняка будет слева. Да и те же «Макларены» без проблем разъехались в этом месте и сохранили позиции. Так что вряд ли Шарль не знал, что делает. Магнуссен и Стролл на дне из-за глупых аварий, а Цунода провалился сам. Жёсткая борьба была — в той же Монце в прошлом году, когда Шарль изо всех сил пытался отобрать у партнёра по команде подиум на Гран-при Италии, но не смог. Тогда, впрочем, борьба шла в рамках правил. Здесь же мы видим, что как минимум дважды пилоты намеренно выдавливали друг друга.
Например, эпизод в 14-м повороте спринта некоторые объясняли грязными шинами Сайнса — на них налипла грязь, когда Карлоса выдавливал Алонсо. Нельзя исключать подобное, только вот на жёстком торможении в 11-м и раскручивающемся скоростном 12-м испанцу состояние резины никак не мешало. В 14-м он сознательно ехал мимо апекса, пытаясь защитить позицию.
При этом раллист сразу после 1-го пит-стопа смог занять лидирующую позицию.
На втором месте оказался Хэмилтон, соревнующийся за команду Mercedes. Третью позицию занял Валттери Боттас, являющийся напарником Льюиса. А вот Карлос Сайнс оказался на 13 месте.
Для Сайнса-старшего это уже четвёртый успех в легендарном ралли-марафоне. Испанец побеждал на «Дакаре» в 2010, 2018, 2020 годах.
Заглавное фото: Team Audi Sport.
Он был младшим из четырех детей и любил все виды спорта. Он принимал участие в национальном лыжном чемпионате, стал чемпионом Испании по сквошу в возрасте 16 лет и даже выступал на одном соревновании за футбольный клуб Реал Мадрид. Его старший брат Тоньо был раллийным гонщиком, и именно эта связь убедила Карлоса заняться автоспортом, пока он изучал право в колледже. Первый автомобилем Сайнса стал Renault 5 в конце 1980 года.
Затем он пересел на Seat Panda в 1981 и 1982 годах. Ему было несложно найти деньги для гонок, поэтому он ушел в команду Marlboro Spain для участия в гонках британской Формулы Ford в сезоне 1983-1984. Карлос Сайнс Он дважды занял второе место в серии, но в 1987 году снова перескочил на другую машиу — Ford Sierra Cosworth, выиграв на ней чемпионат Испании. В этом же году Сайнс принял участие в своих первых соревнованиях WRC и выиграл этап ралли Португалии. Он также преуспел в двух следующих заездах во Франции и Великобритании.
Карлос снова выиграл в Новой Зеландии и на 1000 озер, став первым не скандинавским гонщиком, который победил в этом соревновании. Четвертая победа в Британии принесла ему титул чемпиона мира, в дополнение к титулу в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который он уже выиграл.