Новости иви один дома

В России из проката исчез популярный новогодний фильм «Один дома». Фильм «Один дома» пропал из онлайн-кинотеатров «Иви», Wink и «Кинопоиск». «Это наш первый художественный сериал в линейке ivi Originals, стартовавший в съемки. Один дома. Культовая праздничная дилогия с Маколеем Калкиным и несколько фильмов-продолжений о мальчике, попадающем в передряги на Рождество. 7 сентября 2022 года в Москве состоялась презентация обновленного онлайн-кинотеатра «Иви».

Фильм «Один дома» россияне не нашли в онлайн-кинотеатрах «Иви», Wink и «Кинопоиск»

Серия фильмов «Один дома» о Кевине Маккаллистере и его семье пропала из каталога онлайн-платформ из-за истечения срока контрактов с американскими правообладателями. Картины Disney убрали из двух российских стримингов: «Кинопоиска» и «Иви». Почему новогодний фильм «Один дома» с Маколеем Калкиным пропал из российских онлайн-кинотеатров? Подробная информация о фильме Один дома на сайте Кинопоиск. Представитель онлайн-кинотеатра Wink рассказал, что исчезновение серии фильмов «Один дома» связано с истечением срока. Культовые рождественские фильмы серии «Один дома» пропали из библиотеки отечественных онлайн-кинотеатров — внимание на это обратили Baza и «Коммерсантъ».

ivi начал снимать комедийный сериал

Теперь мы реально одни дома — фильм «Один дома» пропал из российских онлайн-кинотеатров. Когда «Один дома» покажут по ТВ. Ремейк популярной комедии "Один дома", вышедший под названием Home Sweet Home Alone (2021), появился на американском стриминговом сервисе Disney+. Подключайте одну, две или три подписки + ТВ-каналы со скидкой до 50%.

Сервис ivi расширяет киноконтент

Иконка канала Иви. Иви1 667 подписчиков. Теперь один из новогодних фильмов, ставших уже классикой, «Один дома», исчез из ассортимента российских онлайн-кинотеатров. Disney решил не продлевать контракты, поэтому все фильмы и мультфильмы убрали из каталогов «Кинопоиска», «Иви» и других сервисов.

Онлайн-кинотеатр ivi запускает собственный эксклюзивный документальный проект «Изоляция»

Гугл -> Смотреть Один дома онлайн. Онлайн-кинотеатр ivi оштрафовали из-за маркировки фильма с ЛГБТ-сценой «Идеальные незнакомцы». Онлайн-кинотеатр Иви представил тизер-постер и первые кадры нового сезона комедийного экшен-сериала «И снова здравствуйте!», созданием которого занималась компания «Медиаслово».

ivi начал снимать комедийный сериал

При этом расходы "Иви" на программу мотивации за 2023 год составили 906,6 млн рублей. У фильма есть продолжение под названием «Один дома 2. Затерявшийся в Нью-Йорке» с тем же великолепным актерским составом. Российский онлайн-кинотеатр «Иви» предупредил пользователей об удалении фильмов студии Walt Disney.

Список лучших семейных фильмов с высоким рейтингом

Фильмы кинокомпании Disney будут доступны для просмотра в крупнейших российских онлайн-кинотеатрах до 28 февраля включительно — об этом пишут «Ведомости». Сервис «Иви» опубликовал на своём сайте сообщение «Вечная классика Disney доступна до 1 марта» с призывом к зрителям посмотреть фильмы, пока есть ещё возможность. Аналогичное сообщение появилось у «Кинопоиска» на страницах мультфильмов Disney, а также у картин франшиз «Звёздные войны», «Пираты Карибского моря» и Marvel Studios.

Сейчас контент Disney присутствует в библиотеках таких крупных онлайн-кинотеатров, как "Кинопоиск", "Иви", Okko. По истечении срока действия контрактов контент Disney планируется убрать с платформ. Еще в марте 2022 года из-за "спецоперации" в Украине Disney, как и другие голливудские мейджоры Sony Pictures, UPI, Paramount, прекратила выпуск в российском прокате своих киноновинок.

Зарубежные компании отказались от проката своих работ в России после начала военных действий на территории Украины. Поводом также стало истечение сроков действия прав на показ этих работ. Аналитики TelecomDaily отчитались , что к ноябрю 2023 года число сериалов и фильмов на видеоплощадках РФ восстановилось до уровня весны 2022 года.

Ранее отечественные издательства обратили внимание, что книги серии «Гарри Поттер» теряют популярность у читателей. Это связали с тем, что фильмы про юного волшебника перестали показывать на телевидении. Материалы по теме.

IVI анонсировал новинки февраля 2022 года

Теперь ему нужно уберечь бурундуков от рук бывшего агента, мечтающего переманить их к себе. Когда у чудаковатого ученого Тревора Андерсона в горах Исландии пропадает брат, тот считает своей обязанностью его отыскать. На помощь ему приходит оставленная исчезнувшим братом книга «Путешествие к центру Земли». Странность заключается в том, что вся она переполнена огромным количеством непонятных заметок. Следуя одной из подсказок на полях книги, Тревор вместе с племянником по имени Шон прилетает в Исландию. Там выясняется, что профессора, который мог бы знать местоположение пропавшего брата, уже нет в живых.

Проект быстрее всех российских сериалов на IVI достиг цифры 1,5 млн домохозйств. Поэтому мы абсолютно уверены в том, что этой истории необходимо продолжение». Вместе мы изучаем широкую российскую аудиторию и стараемся делать проекты, в которых актуальные темы подавались бы с юмором, а лучшие российские актеры воплощали яркие и запоминающиеся образы. Судя по успеху первого сезона, у нас получилось, и мы надеемся, что второй сезон зрители будут ждать с нетерпением». Генеральный продюсер компании «Медиаслово» Данила Шарапов: «Мы рады продолжению сотрудничества с командой IVI и надеемся, что зрители по достоинству оценят второй сезон полюбившегося им проекта». По сюжету первого сезона, в круг профессиональных обязанностей Бориса Андрей Мерзликин входят шантаж, пытки и убийства.

Но мы понимали, что будущее больших медиа за персонализацией пользовательского опыта. Мы считали, что благодаря пользовательскому опыту сумеем победить даже пиратов. Конечно, было понятно, что в 2010 году заставить пользователя платить за контент невозможно, и как основную модель монетизации рассматривали рекламу. Если говорить о наших ориентирах, это был даже не Netflix, а скорее Hulu — компания, которая работала на рекламной модели. К платной модели нас подтолкнули голливудские мейджоры, когда мы пришли к ним и попросили контент, — они отказались даже обсуждать рекламную модель. Правила жизни: Опасались пиратства? Олег: Нет, потери статуса. Они и тогда считали, и сейчас считают, что у них премиальный продукт, за который пользователь должен заплатить. Правила жизни: В этом есть логика. Это как с бизнес-курсами — если ты не заплатил за лекцию, то воспринимаешь ее как рекомендательную. Олег: Да, примерно так. Сейчас у нас три модели — транзакционная, когда люди покупают просмотры, рекламная и подписная. При этом, когда мы начинали бизнес, мы даже не рассматривали ничего, кроме рекламы, и если бы нас не подтолкнули мейджоры, так бы и продолжали заниматься ей. И даже когда мы пошли на сделки с голливудскими студиями и запустили подписку и транзакции, они не взлетели. Мы ошиблись в допусках и предположениях. ОЛЕГ: Да, совершенно верно. Не было ни одного аналога, нельзя было заранее понять, будут ли люди платить даже за премиальный контент и сколько. Мы ошиблись в наших прогнозах по конверсии в первый год работы приблизительно в десять раз. И первые два-три года мы относились к платной модели скептически — были уверены, что сейчас контракты закончатся и возобновлять их мы не будем. Мы заметили вовлеченность аудитории, готовность платить. Олег: В спальню, в гостиную. Мы увидели, как люди достают свои кредитные карты и платят за контент. Правила жизни: А предыдущие пять лет чем вы жили? Олег: Мы сразу, в 2010-м, начали расти по числу пользователей. Я помню, газеты писали, что у нас чуть ли не самый удачный запуск в истории рунета — 150-180 тысяч человек в первый день пришли просмотреть, что это вообще такое — онлайн-кинотеатр. Потом пошли миллионы. Это нас, конечно, вдохновляло — мы понимали, что аудитория у нас есть, и мы тем или иным способом сумеем ее монетизировать.

Будем очень признательны за помощь. Как по мне, так они оба больны психически, что он, что она. Он - потому, что сделал такое, а она - потому, что садилась к нему в машину ещё и ещё после того, как он угрожал ей ножом... Благодаря Вам я узнала новое слово - куколд.

Популярный фильм «Один дома» пропал из проката российских онлайн-кинотеатров

Замахнулись на самое святое: зачем нам ремейк фильма "Один дома"? Фильм "Один дома" возглавляет его. Согласно кадрам трейлера, вышедшего ранее, родители 10-летнего мальчика, роль которого исполнил Арчи Йетс, уезжают в отпуск в Японию, забыв дома ребенка.

Ранее отечественные издательства обратили внимание, что книги серии «Гарри Поттер» теряют популярность у читателей.

Это связали с тем, что фильмы про юного волшебника перестали показывать на телевидении. Материалы по теме.

Мы сразу увидели реакцию аудитории, интерес, который возрастал с каждым днем. Не совсем обычный, но интересный для зрителя жанр криминальной экшен комедии, прекрасный актерский ансамбль, очень динамичный сюжет и новые повороты — все это ждет нас в продолжении. Илья Бурец, креативный директор департамента собственного производства Иви: В новом сезоне мы, прежде всего, постарались сохранить все то, за что зритель полюбил этот проект. Как мне кажется, важно, что во второй части будет больше трогательности и любви, больше глубины, наряду с прекрасным юмором и криминальным экшеном, которые так любит наш зритель. Данила Шарапов, генеральный продюсер Медиаслово: При работе над вторым сезоном «И снова здравствуйте! Надеюсь, нам это удалось, и поклонникам сериала и новым зрителям понравится новая работа режиссера Егора Чичканова.

Осенью этого года будут представлены около 15 сериалов собственного производства сервиса. Также в 2020 году состоится премьера снятой в сопродюсерстве с ivi комедии «Спасите Колю» с Дмитрием Нагиевым в главной роли, ведется работа над фильмами «Трое», «Гуляй, Вася! И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс. Понравилась статья?

IVI превратился в «Иви»: онлайн-кинотеатр объявил о ребрендинге

Теперь нашим клиентам доступно огромное количество самого разнообразного контента, включая оригинальный контент наших партнеров. Подключение сервисов IVI стало максимально простым, а оплата с личного счета сделала клиентский путь максимально удобным. У нас запущена уникальная система рекомендаций, формирующая подборки фильмов и сериалов в соответствии с предпочтениями пользователей. Это делает поиск контента простым, удобным и очень быстрым. У клиентов «Дом.

Всего есть шесть частей. Business FM не удалось найти ни один из фильмов ни на одной из российских платформ. В эфире Первого канала, судя по телепрограмме, разные части франшизы крутили в прошлые новогодние праздники в прайм-тайм. Окружали их преимущественно советские, российские фильмы и праздничные телешоу. Того же «Гарри Поттера» в январе 2023-го уже не показывали — тоже закончилась лицензия.

Многие офлайн-кинотеатры активно «пиратили» весь прошлый год. Есть ли вероятность, что телеканалы все же закроют глаза на закончившуюся лицензию и покажут «Один дома» с учетом востребованности проекта? Крупные игроки вряд ли на такое пойдут, считает независимый киноэксперт Владимир Лапин: Владимир Лапин независимый киноэксперт «Все стараются жить в легальном поле. Ну и главное, тут вопрос, надо ли это. Поэтому мне кажется, что это один из многих рождественских фильмов, которые можно было бы показать в нынешнее время, на которые, да, закончились права сейчас.

С этим проектом было именно так.

Мы сразу увидели реакцию аудитории, интерес, который возрастал с каждым днем. Не совсем обычный, но интересный для зрителя жанр криминальной экшен комедии, прекрасный актерский ансамбль, очень динамичный сюжет и новые повороты — все это ждет нас в продолжении. Илья Бурец, креативный директор департамента собственного производства Иви: В новом сезоне мы, прежде всего, постарались сохранить все то, за что зритель полюбил этот проект. Как мне кажется, важно, что во второй части будет больше трогательности и любви, больше глубины, наряду с прекрасным юмором и криминальным экшеном, которые так любит наш зритель. Данила Шарапов, генеральный продюсер Медиаслово: При работе над вторым сезоном «И снова здравствуйте!

Мы заметили вовлеченность аудитории, готовность платить. Олег: В спальню, в гостиную. Мы увидели, как люди достают свои кредитные карты и платят за контент. Правила жизни: А предыдущие пять лет чем вы жили? Олег: Мы сразу, в 2010-м, начали расти по числу пользователей. Я помню, газеты писали, что у нас чуть ли не самый удачный запуск в истории рунета — 150-180 тысяч человек в первый день пришли просмотреть, что это вообще такое — онлайн-кинотеатр. Потом пошли миллионы. Это нас, конечно, вдохновляло — мы понимали, что аудитория у нас есть, и мы тем или иным способом сумеем ее монетизировать. Рекламная выручка росла. А в 2011-м мы сделали раунд инвестиций с американским фондом Tiger Global, и они настояли на том, что нужно заключить контракты с голливудскими студиями, сколько бы эти контракты нам ни стоили. Лично для меня это был интересный опыт: на бумаге схема не работала, но партнеры из Tiger продемонстрировали видение и смелось — не волнуйтесь, мол, за деньги, как говорят в Одессе, «жарьте, рыба будет». Я хорошо помню нашу поездку в Голливуд — мы прошли по всем студиям, и люди из Tiger с порога предлагали мейджорам деньги, чтобы те поверили, что с российским игроком можно работать. Чеки нам тогда казались просто заоблачными — миллионы долларов. Кстати, первая платная модель, которая начала расти, была не подписная, а как раз транзакционная — пользователю так было понятнее, за что он платит, он как будто покупал билет в кино. Правила жизни: Насколько вы выросли в пандемию? Олег: Очень выросли. Я хорошо помню эти недели, они начались в середине марта — 16-го мы сами, всей компанией, ушли на карантин и в этот момент увидели феноменальный прирост аудитории — в два-три раза. Длительность просмотров выросла в пять-шесть раз. Люди были дезориентированы, не понимали, что происходит, оказались запертыми дома. Им надо было как-то развлекаться, и они включили телевизор. Хорошо, что мы такие запасливые, выстраивали инфраструктуру с расчетом на рост. Конечно, не ожидали, что в один день нагрузка на серверы вырастет в пять раз, но быстро сориентировались. Правила жизни: А сколько часов российский потребитель вообще смотрит кино онлайн? Олег: В среднем подписчики проводят у нас 25-27 часов в месяц — плюс-минус час в день, но не каждый день. Эта цифра растет, кстати. Правила жизни: Допустим, еще час в день они смотрят ютьюб, итого 700 часов контента в год. Вам не кажется, что, исходя из этой цифры, контента — и я сейчас только о российском говорю — избыточно много?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий