Компания Airbus исключила из портфеля заказов 100 самолетов для иранской авиакомпании Iran Air, говорится в отчете производителя за 2023 год. «Аэрофлот» отреагировал на атаку Ирана против Израиля и внес изменения в расписание международных рейсов, вылетающих в южном направлении. Тегеран винит в трагедиях, регулярно происходящих на авиалиниях американские санкции, которые запрещают компаниям из США продавать Ирану новые самолеты. Крупнейшая авиакомпания Республики Иран Mahan Air начала летать из Тегерана в Петербург. Иранский вуз и МГУ приступили к реализации проектов в сфере космоса.
Путь в никуда. Иранский опыт преодоления санкций в авиапроме опасен для пассажиров
Иранская авиакомпания Meraj Airlines запустила чартерные рейсы из московского аэропорта "Домодедово" в Решт (Иран), полеты будут выполняться четыре раза в | 29.12.2022, ПРАЙМ. Салливан подчеркнул, что США в координации с Великобританией и Европейским союзом попытаются еще больше изолировать Иран и усилить давление на него. Самолет Conviasa совершил техпосадку в иранской столице накануне вечером и не смог вылететь оттуда из-за поломки. Иран подвергся новым санкциям со стороны США, Великобритании и Канады. Смотрите онлайн видео «Иранская авиакомпания проявила интерес к запуску рейсов по маршруту Тегеран–Сочи» на канале «Вести Сочи» в хорошем качестве.
Иран работает с РФ по вопросу SSJ100 - посол в Москве
Представитель Mahan Air также провел встречу с работниками министерства ЧР по туризму, представителями бизнес-сообщества в сфере туризма. На презентации спикер рассказал о туристическом потенциале Ирана, достопримечательностях и статистике посещаемости. Из-за наложенных санкций страна потеряла авиасообщения с европейскими странами, а потому развивает международные отношения с Россией.
Это, конечно, хороший самолет, и часть компонентов вы завозили с Запада. Это те работы, которые мы можем сделать. Одна из хороших сфер нашего взаимодействия - как раз авиационная. В этой сфере мы очень серьезно вместе работаем", - сказал он в эфире телеканала "Россия 24", не уточнив конкретнее, в чем именно заключается работа по SSJ100.
В столицу Ирана самолёт будет летать один раз в неделю — по пятницам. В Пулково лайнер будет приземляться в 15:45, в 16:45 — вылет обратно, в Тегеран. Самолёт, который приземлился в Петербурге сегодня, встретили традиционной для таких случаев водяной аркой.
Кроме того, в страну было импортировано семь легких самолетов для обучения и срочной медицинской транспортировки, добавил Язарлу. Он сказал, что за указанный период в страну было импортировано пять вертолетов, добавив, что за этот период 14 авиалайнеров были отремонтированы и поступили в состав Iranian airlines.
Таким образом, в общей сложности 92 авиалайнера и вертолета были импортированы в страну и капитально отремонтированы с начала правления нынешнего правительства Ирана. Еще в июле 2023 года глава CAO заявил, что количество пассажирских самолетов в стране увеличится до 250 к марту 2024 года.
В Пулково приняли первый рейс иранской авиакомпании Meraj Airlines
США снимают санкции с иранских самолетов. Новости Иран / Транспорт - Авиа. В ОТПУСК.РУ | Агентство по авиабезопасности ЕС (EASA) рекомендовало авиакомпаниям полностью отказаться от полетов в воздушном пространстве Ирана. |
За российскими туристами, застрявшими в Иране, вылетел подменный борт из Венесуэлы | Санкции и дефицит запчастей вынуждают российские авиакомпании изобретать новые возможности для обслуживания своих авиалайнеров. |
Этим летом планируется запуск рейса «Грозный- Тегеран» | Ранее иранская авиакомпания IranAir заказала 200 пассажирских самолетов на сумму 38,3 млд долларов: 100 самолетов у Airbus, 80 — у Boeing и 20 у ATR. |
Конфликт Ирана и Израиля: как изменилось расписание авиаперелетов
В Пулково приняли первый рейс иранской авиакомпании Meraj Airlines | Рейс авиакомпании Iran Air из Рима в Тегеран был перенаправлен в Анкару, Турция, сообщает Flightradar 24. |
США продлевают санкции против авиакомпании Mahan из Ирана и ее бывших партнеров - | Крупнейшая авиакомпания Ирана Iran Air начала полеты в Тбилиси. |
Этим летом планируется запуск рейса «Грозный- Тегеран» | 26 мая в Пулково обслужили первый регулярный рейс иранской авиакомпании Meraj Airlines, которая в этом году дала старт прямым перелётам в Тегеран из Петербурга. |
Иран подставляет крыло «Аэрофлоту»
Важно, чтобы полеты были безопасными и не прекращались из-за того, что воздушные суда не имеют должного обслуживания и не получают необходимых комплектующих», - указал Пантелеев. Также он выразил уверенность в том, что если обслуживание и станет дороже, то это никак не отразится на стоимости авиабилетов. Уверен, что аналогичный подход будет применяться и в вопросе поддержания летной годности существующего парка российских судов иностранного производства. То есть, если обслуживание в нынешних условиях станет дороже, чем раньше — это не должно стать основанием для повышения стоимости авиабилета», - сказал собеседник «Радиоточки НСН».
Если российские власти в этом плане не будут доверять авиационным властям Ирана, то сотрудничество не состоится», - добавил он. Ранее, 25 июля, президент России Владимир Путин заявил, что затраты на развитие авиационной отрасли страны и обновление парка самолетов не должны перекладываться на плечи пассажиров.
Есть свой флот. Есть некое подобие авиапрома. И оно может быть для нас вполне себе полезным. И решение об отправке самолётов в Иран выглядит логичным по целому ряду причин. Иран находится под санкциями с 1979 года.
И все это время персы не сидели сложа руки. За это время они научились ремонтировать самолёты своими силами. Причем так, чтобы они потом не падали. Ирану глубоко безразличны все запросы от лизинговых компаний на арест российских самолётов — в Тегеране эти запросы, полагаю, даже дочитывать не станут. Поэтому ремонтировать и Airbus, и Boeing в Иране безопасно. И не исключено, что не только эти аэробусы. По инсайдерской информации из наших самых разных спецслужб, персы за это время стали гениями промышленного шпионажа.
Практически в каждой европейской стране у них есть своя многочисленная и разветвленная резидентура. И работает ее кураторы очень активно, разнообразно, творчески и с огоньком. С фирменными восточными ухищрениями, до которых не додумается ни один европеец. Просто в силу принципиально иной ментальности. Для умыкания самых современных технологий хитрые персы пускают в ход всевозможные ухищрения. Нет такой технологии вербовки нужных им специалистов, которую они бы не освоили в совершенстве. И если одно предложение не работает, они вполне могут сделать нужному человеку другое, от которого тот не сможет отказаться.
Новейшая история иранской внешней разведки знает примеры, когда персы-агенты, работавшие в стране под легендой дипломатов, вывозили из Германии и Франции местных инженеров по подложным документам -как граждан Ирана. После чего начиналось конструктивное сотрудничество европейского гения инженерной мысли с представителями местной инженерной школы. И эти усилия принесли свои плоды.
Особенно, с учетом стартовых условий безопасности полетов в Иране и в России до введения санкций…» Индия, возможно, нам поможет, но нескоро Стало быть, и без того чудовищная ситуация с безопасностью полетов в России станет еще хуже? По всей видимости, да.
Правда, кое-какие усилия для того, чтобы не допустить этого все же делаются. Так, канал «Акценты» сообщает, что отчасти обойти санкции на поставку запчастей наша страна сможет, пусть и нескоро, когда начнет совместно с Индией производить гражданские самолеты. Во всяком случае, об этом заявили в «Объединенной авиастроительной корпорации» ОАК. Тем более, что дела в Индии с авиастроением намного лучше, чем в Иране. В стране налажен выпуск запчастей, в том числе и для крупных западных авиабрендов.
Кроме того, перевозчику передали два широкофюзеляжных лайнера А330-200, которые изначально были предназначены для колумбийской компании Avianca, и один узкофюзеляжный A321. В обмен на снятие ограничений Тегеран пообещали свернуть свою ядерную программу. Однако во время администрации Дональда Трампа Соединенные Штаты вышли из этих договоренностей и усилили санкционное давление на Иран. Осенью 2018 года стало известно, что итальянская авиастроительная компания Leonardo SpA и Airbus SE ищут новых покупателей для заказанных Ираном, но еще не переданных ему самолетов ATR 72.
Мировые авиакомпании одна за другой отказываются от полетов над Ираком и Ираном
Стороны рассчитывают на увеличение туристического потока в обе страны. Навигация по записям.
Как поясняется в извещении, размещенном в так называемом федеральном реестре - сборнике официальных документов американского правительства, речь идет о запрете на продажу этим в общей сложности 12 организациям американской авиационной техники и запасных частей к ней. Таким образом продлевается соответствующее распоряжение от 5 мая этого года. Изначально рестрикции были введены еще в 2008 году. В документе говорится, что с апреля 2022 года авиакомпания Mahan увеличила количество рейсов в Москву.
Самой последней катастрофой в Иране стала гибель 30 человек в сентябре этого года, когда самолет Ту-154 российского производства загорелся при приземлении в аэропорту на северо-востоке страны. Страны Запада предложили властям Ирана купить новые самолеты и запчасти в рамках пакета стимулов в обмен на то, что Тегеран свернет свою ядерную программу. Руководство Исламской республики отказывается идти на эту сделку и продолжает работы по обогащению урана.
Поэтому цены на услуги компаний-классификаторов, во всяком случае, на первом этапе, могут вырасти. Если в области классификации появится возможность работать прозрачно, если это будет престижно, появятся со временем и специалисты, которые захотят этим заниматься», — считает эксперт. Сейчас, по словам Виктории Шамликашвили, стоимость классификации очень разнится в зависимости от размера объекта, но в среднем держится на уровне 200-300 тыс. А управляющий партнер Ivashkevich Hospitality Станислав Ивашкевич считает, что достаточным для рынка было бы наличие и десяти компаний, которые проводили бы процесс классификации ответственно. Только важное. Только для профи.
Ряд мировых авиакомпаний приостанавил полеты над Ираном
Авиакомпании начинают отказываться от полетов над воздушным пространством Ирана. О перенаправлении своих самолетов уже заявили Singapore Airlines, China Airlines и Malaysia. Крупнейшая авиакомпания Республики Иран Mahan Air начала летать из Тегерана в Петербург. Крупнейшая авиакомпания Ирана Iran Air начала полеты в Тбилиси. Это первая авиакомпания, которая в этом году открывает прямые рейсы в столицу Ирана из Санкт-Петербурга. частная авиакомпания Ирана, специализирующаяся на транспортировке пассажиров как внутри страны, так и на международных рейсах. Интерфакс: Авиакомпания Austrian Airlines решила до 18 апреля приостановить рейсы между Веной и Тегераном, сообщает в ночь на субботу The Times of Israel.
Иран останется без самолетов Boeing и Airbus
«Аэрофлот» отреагировал на атаку Ирана против Израиля и внес изменения в расписание международных рейсов, вылетающих в южном направлении. — Частная иранская авиакомпания Mahan Air (код IATA: W5) с 9 июня планирует запустить рейсы из Тегерана (IKA) в Санкт-Петербург (LED), подтвердил Хоссейн. Иран объявил о приостановке всех авиарейсов над Тегераном из-за проведения "военных учений".
Из аэропорта Пулково впервые открывает рейсы иранская авиакомпания Meraj Airlines
Рейс авиакомпании Iran Air из Рима в Тегеран был перенаправлен в Анкару, Турция, сообщает Flightradar 24. Смотрите онлайн видео «Иранская авиакомпания проявила интерес к запуску рейсов по маршруту Тегеран–Сочи» на канале «Вести Сочи» в хорошем качестве. Авиакомпания KLM из Нидерландов, Qantas из Австралии и Austrian Airlines из Австрии приостановили полеты над Ираном, а немецкая Lufthansa прекратила полеты в страну. Вашингтон полагает, что иранская авиакомпания Mahan Air с помощью турецких фирм получала в обход американских санкций произведенные в США запчасти для авиалайнеров. Агентство по авиабезопасности ЕС (EASA) рекомендовало авиакомпаниям полностью отказаться от полетов в воздушном пространстве Ирана.
Mahan Air начала выполнять рейсы между Тегераном и Петербургом
Есть свой флот. Есть некое подобие авиапрома. И оно может быть для нас вполне себе полезным. И решение об отправке самолётов в Иран выглядит логичным по целому ряду причин. Иран находится под санкциями с 1979 года. И все это время персы не сидели сложа руки. За это время они научились ремонтировать самолёты своими силами. Причем так, чтобы они потом не падали. Ирану глубоко безразличны все запросы от лизинговых компаний на арест российских самолётов — в Тегеране эти запросы, полагаю, даже дочитывать не станут. Поэтому ремонтировать и Airbus, и Boeing в Иране безопасно. И не исключено, что не только эти аэробусы.
По инсайдерской информации из наших самых разных спецслужб, персы за это время стали гениями промышленного шпионажа. Практически в каждой европейской стране у них есть своя многочисленная и разветвленная резидентура. И работает ее кураторы очень активно, разнообразно, творчески и с огоньком. С фирменными восточными ухищрениями, до которых не додумается ни один европеец. Просто в силу принципиально иной ментальности. Для умыкания самых современных технологий хитрые персы пускают в ход всевозможные ухищрения. Нет такой технологии вербовки нужных им специалистов, которую они бы не освоили в совершенстве. И если одно предложение не работает, они вполне могут сделать нужному человеку другое, от которого тот не сможет отказаться. Новейшая история иранской внешней разведки знает примеры, когда персы-агенты, работавшие в стране под легендой дипломатов, вывозили из Германии и Франции местных инженеров по подложным документам -как граждан Ирана. После чего начиналось конструктивное сотрудничество европейского гения инженерной мысли с представителями местной инженерной школы.
И эти усилия принесли свои плоды.
Рейсы будут выполняться один раз в неделю на широкофюзеляжных самолетах Airbus A310-300 в двухклассной компоновке. Полеты нацелены прежде всего на иранских туристов. Авиаперевозчик продолжит выполнять полеты между Тегераном и Москвой с частотой шесть раз в неделю.
В частности, авиакомпания EasyJet приостановила полёты в Тель-Авив и обратно до воскресенья, 21 апреля, включительно. Авиакомпания Wizz Air заявила, что возобновит полёты в Израиль во вторник, 16 апреля, после отмены рейсов в Тель-Авив в воскресенье и понедельник. Однако она предупредила, что возможны изменения в расписании. Немецкая авиакомпания Lufthansa заявила, что приостановила полёты в Тель-Авив, Амман, а также в иракский Эрбиль и обратно до понедельника включительно, и позже сообщила, что они возобновятся во вторник, 16 апреля. Однако рейсы в Бейрут и Тегеран будут приостановлены как минимум до 18 апреля.
Представитель компании сказал: "Группа Lufthansa приняла решение избегать полётов в воздушном пространстве Ирана до четверга, 18 апреля, включительно. Таким образом полёты в Тегеран будут временно приостановлены. Virgin Atlantic сказала: "В настоящее время мы не совершаем полётов над Ираком, Ираном или Израилем, но мы продолжаем следить за ситуацией". Virgin прекратила полёты в Израиль ещё в прошлом году, и её представитель заявил, что планируется возобновить рейсы в сентябре.
Во время удара пострадали граждане Ирака. Утром из Тегерана вылетел Boeing 737 «Международных авиалиний Украины». Через четыре минуты после взлета загоревшийся самолет потерпел крушение. Никто из 167 пассажиров и девяти членов экипажа не выжил. По предварительной информации, причиной авиакатастрофы стало возгорание двигателя в результате технической неисправности. Однако российские пилоты заверили «360», что дело могло быть не только в неполадке.
Одной из версий озвучивалось столкновение с беспилотником. В любом случае точные причины произошедшего будут названы после завершения расследования. К чему привела авиакатастрофа? Из-за крушения лайнера и в связи с нестабильной обстановкой в регионе многие мировые авиакомпании решили изменить маршруты полетов. В частности, пассажиров временно не будут перевозить над Ираном, Ираком, Персидским и Османским заливами. В список еще вошли авиакомпании Emirates и flydubai Объединенных Арабских Эмиратов. Российские перевозчики тоже обеспокоились безопасностью своих граждан и начали изменять маршруты полетов после рекомендации Росавиации.
Конфликт Ирана и Израиля: как изменилось расписание авиаперелетов
Иран подвергся новым санкциям со стороны США, Великобритании и Канады. Сразу несколько крупных авиакомпаний приняли решение перестать летать над Ираном. Крупнейшая в Германии авиакомпания Lufthansa приостановила полеты в иранскую столицу Тегеран "в связи с текущей обстановкой на Ближнем Востоке". Тем не менее, иранское руководство заявило, что Ирану российские самолёты не нужны. Рейс авиакомпании Iran Air из Рима в Тегеран был перенаправлен в Анкару, Турция, сообщает Flightradar 24.