The Civic Hybrid returns to the Honda lineup for the 2025 model year.
Honda Civic — аэродинамика прежде всего
Civic 11-го поколения Honda будет продаваться только как четырехдверный седан или хэтчбек, а производство двухдверного исполнения завершилось в 2020 модельном году. В начале семидесятых годах у американских автогигантов появились три очень серьёзных проблемы – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Civic, Honda, Honda Civic на развлекательном портале Research the 2024 Honda Civic at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory.
Новости Honda Civic
Стоимость Honda Insight держится в диапазоне 18600 – 23790$, а в рублях стоимость Honda Civic Hybrid составит сумму 585 тысяч. View the 2024 Honda Civic reliability ratings and recall information at U.S. News & World Report. Honda Civic (рус. Хонда Сивик) — большое и разнообразное семейство легковых автомобилей, выпускаемых японской компанией Honda Motor с 1972 года. В России снова начали продавать новые автомобили Honda Civic, которые ввозятся в страну при помощи системы параллельного импорта. Honda Civic стала доступна для российских автолюбителей. Honda Civic одиннадцатого поколения дебютировал в статусе прототипа осенью 2020 года, а серийный вариант японская марка покажет этой весной.
Новости Honda Civic (Хонда Цивик)
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Honda Civic с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Honda Civic 2025 получила новый кузов с хорошими техническими характеристиками. Хэтчбек Honda Civic одиннадцатого поколения был представлен в июне 2021 года, спустя два месяца после премьеры одноименного седана. Новости. Облако тегов.
Новый кузов Honda Civic 2018 года. Полный обзор
Бeз прoбегa по PФ! Японцы из Honda провели онлайн-премьеру предсерийного прототипа седана Civic одиннадцатого поколения. Подробнее о поведении новой Honda Civic в городских условиях, об особенностях эксплуатации в России читайте на в следующих публикациях.
Новый Honda Civic 11 2023 добрался до России. Опубликованы цены и комплектации
Любителям «полной цифры» придется выложить немного больше денег для покупки продвинутой версии. Откроется доступ к спидометру диагональю 10,2 дюйма и центральном экрану 9 дюймов. Стильная приборная панель с мультимедийным экраном. Передние сиденья стали более комфортабельными, а доступное пространство для ног пассажиров заднего сиденья увеличилось на 3,5 сантиметра. Кстати, стало не только комфортнее, но и безопаснее. Модель 2022 года стала первой в линейке, которая получила принципиально новые фронтальные подушки безопасности. Опции Функциональное оснащение новинки включает в себя следующие опции:? Сенсорный экран информационно-развлекательной системы? Беспроводная зарядка для смартфонов и прочих гаджетов? Стандартная аудиосистема с четырьмя стереодинамиками Оснащение автомобиля можно серьезно дополнить за счет некоторых капиталовложений в более продвинутую версию. Так, реально увеличить количество USB-разъемов для внешних устройств, получить навигационную систему, спутниковое и HD-радио, голосовое управление, а также более качественную и мощную аудиосистему Bose премиум-класса с динамиками в количестве 12 штук.
Покупатели, которые ценят комфорт, могут получить и другие доступные опции. Например, бесключевой доступ, удаленный запуск двигателя, прозрачный люк на крыше, двухзонный климат-контроль с работой в автоматическом режиме и зеркало заднего вида с опцией автозатенения.
Особенно агрессивными получились хэтчбэк и купе, которые востребованы молодой категорией покупателей. Ну и, разумеется, задний бампер: огромная решётка, расположенная в нижней части, и две соединенные друг с другом трубы выхлопной системы намертво приковывают к себе взгляды окружающих. Интерьер В девятом поколении инженеры делали ставку на преобладание футуризма в салоне — в новом же кузове Хонда Цивик образца 2018 года решили сделать убранство более традиционным. От двухуровневой приборной панели решили отказаться — вместо неё перед глазами водителя теперь будут красоваться 3 колодца, в каждом из которых будут отображаться стандартные ходовые показатели.
Панель полностью цифровая, аналоговых стрелок на ней больше не будет. Руль стал немного больше, а на его спицах появились новые кнопки, помогающие водителю совершать некоторые операции, не отвлекаясь от вождения. На фото можно сразу отметить, что сиденья стали более удобными — как минимум из-за увеличения свободного места в салоне и, как следствие, более широких кресел. В богатых комплектациях сиденья получат отделку из натуральной кожи и полноценный электропакет, который позволит регулировать их положение в нескольких режимах. Посредине торпеды расположен 5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Через него осуществляется управление системами блока комфорта автомобиля, поддерживается воспроизведение большинства распространённых аудио- и видеформатов.
В зависимости от комплектации также будут доступны GPS-навигация и камера заднего вида. Сидеть стало удобнее и сзади — помимо качественного улучшения структуры самих сидений, места для ног в новом кузове Хонда Цивик теперь на 5 см больше, нежели в предыдущей версии. Пассажиры будут обеспечены комфортом в полной мере, этому поспособствуют и улучшенная шумо- и виброизоляция, благодаря которым плавность хода и звуки музыки — единственное, что будет радовать их слух на ходу. Комплектации и цены Хонда Цивик 2018 Продажи нового кузова Хонда Цивик образца 2018 года стартовали в США только осенью 2017 года, когда модель доберётся до представителей официального дилера на российском рынке — остаётся только догадываться. Тем не менее, предварительные данные о ценах и комплектациях на автомобиль уже имеются. Уже в базовой версии производители порадуют потенциального владельца светодиодной оптикой, системой климат-контроля, 8 подушками безопасности, электрическими регулировками сидений и зеркал и электрическим ручником.
В соединённых Штатах за такую комплектацию отдать придётся 18 000 у. В более оснащённой вариации покупатель получит мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 5 дюймов, стереосистему на 7 динамиков и более дорогую отделку салона.
Качество выполняемых работ было далеко не всегда было на высоком уровне. У безаварийных Honda Civic электрика сбоев не дает. При условии замены приводного ремня каждые 90 тысяч километров генератор может выдержать порядка 200-220 тысяч километров. Ресурс двух вентиляторов радиатора гораздо меньше — в среднем 100-120 тысяч километров. Вслед за ними под замену наверняка попадет вентилятор системы отопления. Периодически владельцы Civic сталкиваются с необходимостью замены светодиодных дневных ходовых огней. К сожалению, оригинальные детали стоят дорого, а изготовленные в Китае аналоги при гораздо более привлекательной цене не могут похвастаться ни качеством, ни эффективностью. На нашем рынке у большинства Civic под капотом находится 1,8-литровый бензиновый мотор серии R18A.
Этот же силовой агрегат устанавливался на Civic предыдущего поколения, так что его немногочисленные слабые места уже давно устранены, а «болячки» изучены. Интересно, что на продающиеся на американском рынке Civic с кузовом седан устанавливали модификацию двигателя с индексом R18A1, в то время как европейские хэтчбеки и универсалы оснащались моторами с индексом R18A2. В 2014 году силовой агрегат претерпел небольшую модернизацию, после чего «хондовцы» изменили индексы двух версий 1,8-литрового мотора на R18Z1 и R18Z4 соответственно. Впрочем, по всей видимости, модернизация 2014 года оказалась очень незначительной, поскольку вне зависимости от версии и года выпуска для всех разновидностей 1,8 —литрового мотора характерны общие эксплуатационные особенности. Одна из них — необходимость постоянной регулировки клапанов. В среднем регулировку стоит проводить каждые 50 тысяч километров. Еще одна особенность «хондовского» двигателя объемом 1,8 литра — непривычно низкие обороты холостого хода. Неисправностью это не считается, но важно понимать, что в таком режиме работы силовой агрегат не только очень медленно прогревается, но и весьма ощутимо вибрирует. Периодически владельцы Civic адресуют жалобы в адрес очень тонких трубок системы охлаждения и изготовленной из пластика нижней опоры силового агрегата. Оригинальные запчасти в продаже есть, но их стоимость велика.
Неоригинальные заменители стоят значительно дешевле, но большим сроком службы похвастаться не могут. Не удивительно, что среди подержанных Civic полно экземпляров с неоригинальными трубками системы охлаждения и чуть ли не самодельной опорой двигателя. К пробегу в 100 тысяч километров внимания потребует система вентиляции картерных газов. Она постепенно засоряется, что приводит к «запотеванию» двигателя. Оставлять без внимания эту кажущуюся незначительной проблему ни в коем случае нельзя. Передний сальник коленвала на Honda Civic очень слаб, так что в худшем случае его может просто выдавить. Расходы на ремонт в этом случае будут немаленькими. Благо, что бывалые владельцы Civic об этой проблеме знают и до серьезных последствий не доводят. Очевидная сильная сторона 1,8-литрового мотора Civic — очень большой ресурс цепи газораспределительного механизма. Пробег в 250 тысяч километров для него далеко не предел.
Солидным ресурсом могут похвастаться и маслонасос , и вкладыши. Последний отлично себя чувствует даже в том случае, если владелец использует маловязкое масло SAE20. Впрочем, экспериментировать со смазкой силового агрегата все-таки не стоит. Лучше заливать исключительно рекомендованное производителем масло. В противном случае велик риск того, что у силового агрегата после отметки в 200 тысяч километров появится масляный аппетит. В некоторых случаях от замены до замены может уходить порядка 1-2 литров. Кроме этого маловязкое масло приводит к постепенному выкрашиванию распредвалов, что также снижает ресурс мотора. Другое дело, что по этому поводу обладатели Civic волнуются крайне редко. Причина проста — контрактный двигатель семейства R18 с не самым большим пробегом можно приобрести всего за 60-70 тысяч рублей. В итоге даже полная замена силового агрегата оказывается сравнительно доступной.
Гибридная версия Civic на нашем вторичном рынке встречается реже. Она оснащалась мотором серии L15B, который в том числе устанавливался на хэтчбек Jazz. Двигатель считается очень надежным, но не лишенным ряда слабых мест. Одно из них — потребление масла, которое начинается при совсем небольших пробегах. Кроме этого обладатели Civic с двигателем L15B часто жалуются на недолгую службу свечей и быстрый выход из строя катушек зажигания. Дизельные Honda Civic, неплохо продававшиеся на европейском рынке, у нас официально представлены не были. Сожалеть по этому поводу не приходится, поскольку 1,6-литровый дизельный мотор оказался не самым удачным. Слабый сажевый фильтр, недолговечные вкладыши и подтекающий теплообменник — основные, но далеко не все слабые места. Не стоит сбрасывать со счетов и традиционные капризы топливной системы. В большей степени это характерно для 2,2-литрового дизеля.
Все Civic вне зависимости от типа кузова и силового агрегата имеют привод на переднюю ось. Чехлы ШРУСов выдерживают не более 150 тысяч километров. На больший пробег лучше не рассчитывать, поскольку они обычно не рвутся, а покрываются мельчайшими трещинами, заметить которые при беглом осмотре ходовой удается не всегда. Еще до пробега в 100 тысяч километров стоит обратить внимание на состояние приводного вала.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Обзор Хонда Цивик 2018 года
Снаружи и внутри гибридный хэтчбек седан пока не представлен практически ничем не отличается от обычного бензинового, за исключением отсутствия рычага трансмиссии. Вместо него здесь кнопочный переключатель и селектор режимов движения с позициями Normal, Sport, Eco и Individual, в последней можно раздельно выбирать алгоритмы работы ДВС, электросистемы и рулевого управления. Базовая комплектация гибрида будет богатой, с цифровой панелью приборов, акустикой Bose, 11-ю подушками безопасности и комплексом электронных ассистентов Honda Sensing ADAS. Европейские цены станут известны ближе к осени.
Для топовой версии будет доступна турбированная силовая установка объёмом 1,5 литра и мощностью 182 лошадиных силы. Оба варианта предложат клиентам в сочетании с вариаторной коробкой передач.
Привод - передний. В Японии автомобиль поступит в продажу только в кузове хетчбэк. На российском рынке появления новинки ждать не стоит, к тому же в следующем году автомобильный концерн Honda и вовсе намерен уйти из России.
Интерьер хэтчбека Civic по-прежнему ориентирован на водителя. Центральная консоль повернута к нему, да и в целом рабочее место водителя напоминает кокпит болида «Формулы 1».
В седане все поскромнее. Впрочем, и позиционирование у машин разное: последний, в частности, рассчитан в первую очередь на рынок США, а хэтчбек разработан для Европы. Кстати, созданием хэтчбека и седана занимались разные инженеры. Поэтому и машины получились разные и по дизайну, и по оснащению, и даже по поведению. Седан быстрее, а хэтчбек проворнее Продемонстрировать ходовые качества новых Civic компания решила на автодроме в Мячково.
Во-первых, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобилей. Во-вторых — опять же, чтобы провести параллели с авиацией. По времени тест оказался небольшим — 15 минут на машину, что позволяло проехать по пять-шесть кругов. Начинаем с седана. Двигатели у машин одинаковые — 1,8-литровые мощностью 141 л.
Коробка «автомата» в режиме спорт, отмашка зеленым флагом, поехали.
Несмотря на обещания, что Civic Type R следующего поколения будет быстрее на любой трассе, чем предыдущая модель. Honda разочаровывающе медлительна, когда дело доходит до раскрытия подробностей о новом, долгожданном горячем хэтчбеке. Как и в случае с мощностью двигателя, Honda также держала свои карты при себе, рассказывая о конструкции шасси нового автомобиля.
Однако автопроизводитель заявил, что кузов нового Civic Type R «легкий и очень жесткий», и что ощущения от вождения будут улучшены за счет «улучшенной подвески и рулевого управления».
Последний или крайний? Гибридный Honda Civic e:HEV дебютировал в Европе
После демонстрации Civic в новом видео на прошлой неделе, Honda теперь полностью представила новый Civic в виде прототипа на Twitch. Несмотря на то, что это прототип, он выглядит так же близко к готовой производственной версии, как и Civic 11-го поколения, и по большей части нам нравится то, что мы видим. Новый Civic выглядит еще более стильным по сравнению со своим предшественником. Основная тема этого поколения в том, что он «низкий»: новый Civic имеет невысокую высоту, низкую точку арок и низкую горизонтальную линию пояса, что придает ему более спортивный вид. Капот был удлинен, отчасти потому, что двигатель сдвинулся ближе к задней части. Более широкая колея и новые группы задних фонарей усиливают впечатление ширины, в то время как восходящая R-линия по бокам - это аккуратный штрих, который добавляет внешнему виду больше отличиц.
Согласно размещенной в Сети информации, машины прошлого года выпуска с небольшим пробегом дилеры готовы продать за 2,25 — 2,40 млн рублей. Доступны вариации этой модели в кузовах хэтчбек и седан. Отметим, что указанные авто доставлены в РФ благодаря системе параллельного импорта. Отечественным автолюбителям предлагается вариация японского седана, оборудованная двухлитровым двигателем мощностью 158 л. Civic в кузове хэтчбек оснащен 1,5-литровым мотором, максимальная отдача которого составляет 182 л.
Текущий Civic уже является безопасным автомобилем, но новый будет еще более безопасным с обновленным набором технологий помощи водителю Honda Sensing. Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering также окажется более эффективной при столкновении как для пассажиров, так и для пешеходов. Инженеры говорят, что клиенты из США тратят около 45 минут на дорогу на работу утром, и они разработали интерьер, который сделал эти обычно стрессовые поездки менее утомительными, с чистой компоновкой и легкодоступными элементами управления даже для начинающих водителей Civic. Подробности трансмиссии пока не разглашаются. Линейка 2022 Honda Civic будет включать в себя хэтчбек, Si, а также высокопроизводительные версии Type R. Цены еще не объявлены, но новый седан Civic поступит в продажу в конце весны 2021 года, а за ним последуют вышеупомянутые варианты.
А вот традиционных кнопок и переключателей седан практически лишился. Дебют серийной версии 11 поколения Honda Civic состоится в первом квартале 2021 года. Позднее производитель представит хэтчбек и «заряженные» Civic Si и Type R.
Компания Honda официально презентовала седан Honda Civic нового поколения
Ответы : Автомобиль Honda civic | С какими проблемами продается Хонда Цивик бу – рассказывает Автокод. |
Новый хэтчбек Honda Civic получил композитную заднюю дверь | Главная Новости Honda Civic 2023 (11): обзор нового поколения (и цены в России на новые авто привезенные по схеме параллельного импорта). |
Honda Civic 2023 (11): цены в России (параллельный импорт) | электрокары Honda нового поколения. |
Honda Civic | Состоялась официальная премьера седана Honda Civic одиннадцатого поколения. |
Honda Civic 9 обзор и сравнение с Civic 8 | Каталог автомобилей HONDA CIVIC с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. |
Honda Civic вернулся в Россию
Ни в коем случае не покупайте б/у Honda Civic. 6 проблем, которые вас ждут. Говорю как владелец | Статистика проданных HONDA CIVIC 2018 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. |
2025 Honda Civic / Civic Hybrid | В Западной Европе продажи хэтчбека Хонда Цивик начались только в 2012 году. |
Новости Honda Civic | Бeз прoбегa по PФ! |