Новости гтлк оао государственная транспортная лизинговая компания

Государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК после введения санкций ЕС продолжит реализацию проектов, нацеленных на развитие транспортной отрасли РФ и поддержку отечественного машиностроения. Государственная транспортная лизинговая компания (АО «ГТЛК») — крупнейшая (в 2022 году) лизинговая компания России[1], поставляет в лизинг воздушный, беспилотный.

Государственная транспортная лизинговая компания будет поставлять в лизинг беспилотники

Оставьте свой комментарий по инструменту Государственная Транспортная Лизинговая Компания ПАО 11 17.10.2025. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) получила 1,5 миллиарда рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ) на реализацию инвестпроекта по обновлению городского пассажирского транспорта, сообщили в пресс-службе компании. Новости компаний.

ГТЛК завершила поставку общественного транспорта в регионы по плану 2023 года

"Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) готовится к статусу базового заказчика беспилотных авиасистем и отрабатывает соответствующий функционал, сообщил глава компании Евгений Дитрих, слова которого приводятся в релизе компании. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) получила 1,5 миллиарда рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ) на реализацию инвестпроекта по обновлению городского пассажирского транспорта, сообщили в пресс-службе компании. Управляющий директор по работе с цифровыми активами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Алексей Куканов. ГТЛК — это крупнейшая лизинговая компания России. "Государственная транспортная лизинговая компания" инвестировала в российскую промышленность почти 100 млрд рублей по проектам Фонда национального благосостояния (ФНБ).

ГТЛК завершила поставку общественного транспорта в регионы по плану 2023 года

В полном объеме завершены поставки общественного транспорта в Тульскую, Пермскую, Уфимскую, Курскую, Рязанскую, Челябинскую, Улан-Удэнскую, Оренбургскую, Омскую, Брянскую, Новгородскую и Волгоградскую агломерации — всего 383 единицы пассажирского транспорта, из них 334 автобуса, 32 троллейбуса и 17 трамваев. Кроме того, ГТЛК опережающими темпами контрактует и поставляет технику по плану нацпроекта на 2024 год.

Ранее ГТЛК вывела несколько десятков самолётов, эксплуатировавшихся российскими авиакомпаниями, из-под двойной регистрации, что позволило им выполнять рейсы за границу. Сейчас они проходят процедуру банкротства, поэтому есть риск возникновения проблем с документами.

Однако в процессе дебермудизации у самолётов ГТЛК как раз менялся собственник уже на российское юрлицо, и лизингодатель даже использовал это как повод для перезаключения договоров с поднятием лизинговых ставок.

Единственный акционер — Российская Федерация в лице Минтранса. В конце сентября ряд СМИ сообщил, что Росавиация рекомендовала авиакомпаниям при совершении рейсов за границу, кроме полетов в Турцию и Белоруссию, не использовать самолеты, которые находятся в лизинге от «дочек» ГТЛК. По данным источников изданий в отрасли, ограничения связаны с риском ареста самолетов иностранных дочерних компаний ГТЛК, которые проходят процедуру ликвидации. В Минтрансе тогда отмечали, что ситуация с лизингом самолетов у «дочек» ГТЛК не повлияет на выполнение международных рейсов российскими авиакомпаниями.

Решение остается за Правительством. По мнению одного из собеседников «Коммерсанта» в ОСК, как минимум корпорация должна получить выделенные «Машпромлизингу» средства из бюджета.

А это порядка 22 млрд рублей. ГТЛК и «Машпромлизинг» борются за бюджетные средства на лизинг водного транспорта с 2017 года. Правительство колебалось в мнении, кто станет единым оператором программы по строительству судов. В Минпромторге заявили, что вопрос не прорабатывается.

ГТЛК и НТИ создадут авиакомпанию – оператора беспилотников

ГТЛК — это крупнейшая лизинговая компания России. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) представила первый в России маркетплейс беспилотных авиационных систем. Официальный канал АО «Государственная транспортная лизинговая компания». Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заранее предупредила авиакомпании о рисках пользования самолетов вне юрисдикции РФ. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) опубликовало промежуточную отчетность по РСБУ за 1 квартал 2024 года. ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) прорабатывает тему выпуска «зеленых» облигаций, сообщил глава дирекции по реализации программ некоммерческого л.

ГТЛК договорилась с Evocargo о сотрудничестве в сфере автономных грузоперевозок

Учитывая текущую экономическую ситуацию в РФ, АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) разработала программу льготного лизинга дорожно-строительной и коммунальной техники. ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) прорабатывает тему выпуска «зеленых» облигаций, сообщил глава дирекции по реализации программ некоммерческого л. Лизинговый портфель Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) в 2022 году превысил 1 трлн рублей. На фоне введенных в отношении России санкций "Государственная транспортная лизинговая компания" задумалась о том, чтобы выходить на рынки стран-партнеров. Базовым поставщиком в рамках этого Плана обозначена Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Также ГТЛК разработала программу льготного лизинга беспилотных авиационных систем, реализация намечена на начало 2024 года.

ГТЛК разработала Программу льготного лизинга беспилотных авиасистем

Общественный транспорт придает новой мобильности жителям городов. На заре своего становления компания была узкопрофильной и нишевой. Первым для ГТЛК направлением со дня основания было авиационное. В дальнейшем виды деятельности множились, ГТЛК не только смогла выйти в лидеры отечественного рынка лизинга, но и утвердиться на международной арене, в том числе как эмитент. Как государственная компания ГТЛК многое делает для развития отечественного авиастроения, "раскатки" новых типов воздушных судов и их вывода на рынок. По сегодняшним оценкам, до 2030 года рынку понадобится 700 самолетов, сделанных в России.

На большинство из них уже есть запросы от авиакомпаний. Авиакомпании получили в лизинг 46 самолетов. В 2016 году началась программа лизинга локализованных чешских пассажирских самолетов L-410. Они собираются в России и предназначены для местных перевозок. Также ГТЛК разработала программу лизинга турбовинтовых самолетов Ил-114-300, первые воздушные суда в серии будут построены в 2022 году.

Все это - региональные самолеты, которые напрямую связывают города без необходимости тратить время на транзитные перелеты через крупные пересадочные пункты вроде Москвы. Благодаря своей активности на этом фронте с прошлого года ГТЛК входит в топ-5 мировых лизингодателей региональных самолетов. ГТЛК следит за тем, чтобы эксплуатанты могли наладить связь с производителями техники: проконсультироваться по эффективному использованию, вовремя получить нужные запчасти или сервис. Соблюдение баланса между потребностями авиакомпаний и возможностями производителей - важный принцип работы на рынке. Если отечественные компании не могут найти необходимую технику на внутреннем рынке, ГТЛК помогает удовлетворить их запросы: например, "Аэрофлот" арендует у нее импортные широкофюзеляжные самолеты через международную лизинговую платформу GTLK Global.

Модели вертолетов Ми-171А2, Ми-8 и Ка-32 популярны за границей. Именно с их помощью в 2021 году активно тушили природные пожары в Греции и Турции. В этом году ГТЛК заключила первый экспортный контракт на лизинг вертолетов с индийской авиакомпанией. Одно из стратегических направлений для ГТЛК - беспилотная авиация. ГТЛК планирует участвовать в проекте-маяке "Беспилотная аэродоставка грузов".

Пилотный проект запустят на Дальнем Востоке. По предварительным оценкам, использование беспилотников повысит среднюю скорость логистики на региональной маршрутной сети почти в два раза, позволит в перспективе увеличить объемы грузопотока в 11 раз и при этом снизит стоимость логистических сервисов в 1,8 раза. Это около 100 тыс. Направление открылось в компании в 2010 году. За десять лет ГТЛК вышла на первое место в России по количеству железнодорожной техники, переданной в операционную аренду.

За последние годы вырос спрос на инновационные вагоны, которые позволяют перевозить больше груза за один рейс. Это сильно снижает затраты на логистику. Уже сейчас такие вагоны становятся самыми популярными на рынке, особенно в восточной части России, где не так разветвлена сеть железных дорог. В прошлом году рынок железнодорожных грузоперевозок упал, но сейчас восстанавливается хорошими темпами.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Cетевое издание «МК в Якутии » уakutia. Якутск, пер.

Лицензия вступает в силу с 1 августа 2023 года и истекает 31 июля 2025 года. При этом Минфин Великобритании может «изменить, отозвать или приостановить лицензию в любое время». Как указали в ГТЛК, с указанной даты все полномочия органов управления перешли к ликвидаторам.

Таким образом, сложившаяся ситуация не повлияет на выполнение российскими перевозчиками полётной программы по зарубежным направлениям, рассказали "РГ" в Минтрансе. Предупреждение было сделано из-за риска ареста воздушных судов иностранных дочерних компаний ГТЛК, которые проходят процедуру банкротства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий