Новости графин с пробкой

результаты поиска лотов на по запросу «пробка графина» в категории Главная. Графин с пробкой. От тени до кристалла. Занимательная история времени.

Хрустальный графин с пробкой производства Гусевского хрустального завода. Кобальтовый графин с пробкой Дятьковского хрустального завода Мальцовых. без пробки 15 см. Без сколов. 1970-е гг. Ленинградский завод художественного стекла тный хрусталь, гранение, полировка.

Графин с пробкой

Графин с пробкой, хрусталь, 20 см. (Отличное состояние). Графин стеклянный, штоф с притертой пробкой крышкой, для водки, коньяка, воды, объём 0,5 л. • Стеклянный графин объёмом 1,5 литра из пищевого прозрачного стекла; • Полностью герметичная пробка-заглушка. Преимущества данного графина. Бутылка Бэлл, 200 мл (без пробки). Новости. Основная. Хрустальный графин с пробкой производства Гусевского хрустального завода.

Графин с пробкой «Карат» стекло 0,5л ,H=19,8см прозр

Графин 23 см с пробкой стекло СССР Советский винтаж кухня реквизит посуда N816.51. Штоф Корона с пробкой Кубик. Графин с пробкой из винного набора «Астра». Но чаще всего графин с пробкой имеет объем 0, 5-1, 0 литра и классическую бутылочную, круглую, грушевидную или пирамидальную форму. Графин с пробкой. Императорский стеклянный завод, середина XIX в. Бесцветное стекло, протравное окрашивание, гранение, гравировка. Антитеррористическая безопасность. Графин с пробкой.

Графин с пробкой LUIGI BORMIOLI Россини стекло, 700мл, H=24,6см, прозрачный

МАЛЬЦОВ, Россия, Кухонная утварь винтажная, Санкт-Петербург, Фото №1 Винтаж: Графин с пробкой, бесцветное стекло 19век. Посуда и сервировка Производитель: Графин с лебедем внутри, с пробкой. Графин с пробкой стекло 450мл D=9см прозр. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Винтажный стеклянный графин с пробкой для спиртных.

Штоф, графин с пробкой Рыба. Роспись, позолота ЗХК. Полонное.

Попробуйте расширить критерии. VAZARO — первый интернет-магазин уникальной, стильной и модной посуды, столь необходимой для создания уюта и красоты в вашем доме и офисе.

Раскопки проводила археологическая миссия ученых Египта, Германии и Австрии. Глава Немецкого археологического института Дитрих Рауэ отметил, что Мерет-Нейт была единственной женщиной с собственной монументальной гробницей на первом царском кладбище Египта в Абидосе и, вероятно, самой влиятельной женщиной своей эпохи. Комплекс гробниц включает также могилы 41 придворного и слуги влиятельной женщины. Рауэ добавил, что Мерет-Нейт, возможно, была первой царицей-женщиной в Древнем Египте, то есть является предшественницей царицы Хатшепсут.

Работа грузинского керамиста нравилась всем без исключения и поэтому отправилась в Японию на международную выставку в 1958 году.

В Стране восходящего солнца рыбок тоже оценили по достоинству. Кто же автор «Рыбок»? Интересно, но в некоторых каталогах автором «Рыбок» называют Мери Доментьевну Барамидзе. Это супруга художника-керамиста Абесалома Барамидзе и его коллега. Ей приписывают некоторые работы мужа и в этом нет ничего удивительного. Возможно, именно эта женщина и сыграла ключевую роль в создании нетленного комплекта керамики.

В 1957—1963 году она была подчиненной своего мужа, главного художника Тбилисского керамического комбината. Реже среди авторов «Рыбок» указывают художника по керамике Ольгу Селезневу. А ведь именно она придумала и воплотила в жизнь все варианты раскраски набора, которых было более 20! Было бы справедливо всегда упоминать среди авторов и эту талантливую женщину. Но и это не все, некоторые издания указывают в качестве автора художника Николая Федоровича Бобика. Все просто.

После успеха на выставке в Японии о «Рыбках» Рижского завода вскоре забыли. Бобик, работавший на Полонском заводе художественной керамики, в Хмельницкой области, в Украине, решил дать изделию вторую жизнь.

Все это размещалось на керамическом подносе. Работа грузинского керамиста нравилась всем без исключения и поэтому отправилась в Японию на международную выставку в 1958 году. В Стране восходящего солнца рыбок тоже оценили по достоинству. Кто же автор «Рыбок»? Интересно, но в некоторых каталогах автором «Рыбок» называют Мери Доментьевну Барамидзе. Это супруга художника-керамиста Абесалома Барамидзе и его коллега. Ей приписывают некоторые работы мужа и в этом нет ничего удивительного. Возможно, именно эта женщина и сыграла ключевую роль в создании нетленного комплекта керамики.

В 1957—1963 году она была подчиненной своего мужа, главного художника Тбилисского керамического комбината. Реже среди авторов «Рыбок» указывают художника по керамике Ольгу Селезневу. А ведь именно она придумала и воплотила в жизнь все варианты раскраски набора, которых было более 20! Было бы справедливо всегда упоминать среди авторов и эту талантливую женщину. Но и это не все, некоторые издания указывают в качестве автора художника Николая Федоровича Бобика. Все просто. После успеха на выставке в Японии о «Рыбках» Рижского завода вскоре забыли.

Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариата

This message will be automatically closed when stable connection is restored. Please, wait a bit or click here to refresh the page. Cookies are not currently enabled in your browser, and due to this the functionality of our site will be severely restricted. Web browser based cookies allow us to customize our site for you, save items in your cart, and provide you with a great experience when shopping OpticsPlanet. Your privacy is important to us, and any personal information you supply to us is kept strictly confidential.

Зеленое стекло, выдувание, роспись белой эмалью, роспись прозрачной «высокой» эмалью, роспись силикатной краской, роспись золотом Голубой Технология изготовления «глушеных», т. В 1820-1830-х гг.

Самыми любимыми цветами в это время были молочный, опаловый и голубой с опалово-молочным оттенком. Традиционно изделия украшались росписью золотом и серебром. Вазочка на ножке. Голубое глушеное стекло, роспись золотом и серебром, цировка Стопка. Голубое стекло, роспись эмалями, золочение Вазочка. Голубое глушеное стекло, роспись золотом, цировка Вазочка.

Опалиновое стекло, гранение, роспись эмалями, золочение, цировка Синий Синее, или кобальтовое стекло, также известное как «смальта», получается путем включения в расплаве стекла соединения кобальта оксида кобальта или карбонат кобальта. Кобальт — очень интенсивный окрашивающий агент, и для получения заметного цвета требуется совсем немного. Сине-голубое прозрачное стекло, выдувание в форму, роспись эмалями, золочение Графин с пробкой. Синее стекло, выдувание, гранение, роспись золотом, цировка Тарелки. Императорский стеклянный завод, середина XIX в. Синее кобальтовое стекло, выдувание, роспись золотом, цировка Ваза.

Молочное стекло, синее кобальтовое стекло, бесцветное стекло, наклад трёхслойное стекло , роспись золотом двух оттенков, цировка Фиолетовый Графин с пробкой. Бесцветное стекло, протравное окрашивание, гранение, гравировка Аметистовое стекло известно давно и главным химическим элементом при его производстве является марганец, который можно добавлять в небольших количествах, придавая необходимую интенсивность — в малой концентрации марганец стабилизирует цвет, делая стекло чисто прозрачным и нейтрализуя зеленоватый оттенок натурального цвета. Диоксид марганца придает более насыщенный, почти черный цвет, но это очень медленный процесс, так как должно произойти превращение его в натрий перманганата-темно-фиолетового соединения. Стекло фиолетовое марганцевое , выдувание, роспись золотом и серебром Ваза. Красновский П. Темно-фиолетовый хрусталь, выдувание, гранение, гравировка Вазочка.

Стекло двухслойное золотисто-желтое и фиолетовое марганцевое , гранение, шлифовка Ваза.

You can still try to make bids. This message will be automatically closed when stable connection is restored.

Please, wait a bit or click here to refresh the page. Cookies are not currently enabled in your browser, and due to this the functionality of our site will be severely restricted. Web browser based cookies allow us to customize our site for you, save items in your cart, and provide you with a great experience when shopping OpticsPlanet.

Технология изготовления была известна еще с античных времен. Обычно для получения такого стекла используют золотохлористоводородную кислоту, полученную растворением золотой фольги в царской водке, или кассиев пурпур — коллоидное золото, находящееся на поверхности микрочастиц диоксида олова. Свойственную ему яркую окраску он приобретает при вторичной термообработке. Этот процесс технологи называют наведением окраски или «наводкой». В России производство золотого рубина впервые организовал М. Известно, что уже в 1751 году он умел изготавливать цветные стекла.

Ломоносов замечает влияние отжига на цвет и прозрачность будущего стекла. В начале 1757 года он подает «Ведомость о состоянии Усть-Рудицкой фабрики», в которой упоминает под номером 9 стекло, окрашенное золотом. Хотя в описи, составленной после смерти Ломоносова, нет упоминания о золотом рубине, в конце XVIII века рубиновые стекла производили на Императорском стеклянном заводе и некоторых частных предприятиях. Получение золотого рубинового стекла — одна из самых трудных задач, решенных Ломоносовым в области стеклоделия. Цвет стеклянной массы радостный, густой, словно светящийся изнутри теплым алым светом, также типичен для той эпохи, а вот «золотой рубин» последующих лет имеет ярко выраженный холодный розовый оттенок. Тонкая, детально проработанная золотая роспись, построенная на сочетании арабесковых орнаментальных узоров с вензелем, — традиционный вид декора для цветного стекла русского классицизма.

Бокал с крышкой. Императорский стеклянный завод. Малиновый кубок, декорированный полосой мелкой ромбической грани в верхней части «strawberry diamond» , выполнен в стиле модных во второй четверти XIX века готических реминисценций. Об этом свидетельствует его форма, напоминающая средневековые кубки «с кровлями», четкое и ритмичное зональное разграничение элементов виртуозной декоративной грани, яркий колористический контраст чистейшего алого и бесцветного стекла. Подобные кубки носили, чаще всего, подарочный, репрезентативный характер и относились к ассортименту дорогих изделий ИСЗ. Кубок с крышкой.

Вторая четверть XIX в. Предметы из парадного сервиза великой княжны Ольги Николаевны. Бесцветный хрусталь, хрусталь «золотой рубин», гранение Ваза.

Графины, штофы, кувшины из хрусталя

Выпускалось несколько версий расцветки «Рыбок». Фабрики, расположенные в УССР, выпускали белый, бежевый и зеленый варианты. Но самым ходовым был синий набор — «кобальтовый». Это самая насыщенная и интересная расцветка. Во всех вариантах росписи непременно присутствовало золото. Но в народе у него было множество названий, среди которых чаще всего встречались «Семейство карпов», «Золотые рыбки», «Форелевая семья» и «Ликерный набор». Полонский завод художественной керамики, конечно же, не мог один изготовить сотни тысяч «Рыбок».

После первого успеха эстафету подхватили фабрики в разных уголках СССР. Именно после этого оригинальный графин с рюмками появился почти в каждой семье. Нельзя сказать, что каждый гражданин Союза, став совершеннолетним, сразу же отправлялся в магазин за «Рыбками». История распространения керамического шедевра банальна. Ликерный набор много лет был одним из самых популярных подарков. Его дарили на новоселье, свадьбу, юбилей, профессиональные праздники и вообще без малейшего повода.

В некоторых семьях оказывалось по несколько «Рыбок»! Можно сказать, что это был бюджетный аналог сервиза «Мадонна» , который раздобыть мог не каждый.

К 1840-м годам от первоначального состава предметов Бахметевского сервиза ничего не осталось, однако регламент позволял его постоянно пополнять.

Предметы по заказу Придворной конторы изготавливали на Императорском стеклянном заводе вплоть до 1890-х годов. Императорский стеклянный завод — одно из старейших в России предприятий. Его история началась в 1777 году, когда Петербургский казенный стекольный завод в деревне Назья сейчас — Назия поступил в «вечное и потомственное владение» видного государственного деятеля Григория Потемкина.

В 1783 году он перевез завод в свое имение в селе Озерки Петербургской губернии. Там стали выпускать осветительные приборы и уникальные изделия по проектам известных художников, реже — посуду для продажи.

В отличие от кувшина он не имеет ручки и носика, зато может иметь стеклянную пробку.

Для подачи виски или коньяка потребуется графин с узким горлышком и при этом небольшого объема. Форма по этикету обязана быть либо квадратной, либо круглой, чтобы соответствовать стаканам для виски.

Рюмка сервизная с вензелем Великого князя Константина Николаевича. Зеленое стекло оттенок «морской волны» , гранение, шлифовка, гравировка Форма предмета восходит к ближневосточным образцам стеклянных изделий, в особенности, сирийским XII-XV вв. В декоре использован характерный прием сочетания золота с бусинами прозрачной эмали, инспирированный, по-видимому, византийскими рукописными орнаментами. К этому художественному приему, дающему яркий декоративный эффект, часто обращался один из основоположников «византийского» направления «русского стиля» И. Монигетти 1819-1878 , знаменитый архитектор, известный и как автор проектов изделий Императорских фарфорового и стеклянного заводов. Зеленое стекло, выдувание, роспись белой эмалью, роспись прозрачной «высокой» эмалью, роспись силикатной краской, роспись золотом Голубой Технология изготовления «глушеных», т. В 1820-1830-х гг. Самыми любимыми цветами в это время были молочный, опаловый и голубой с опалово-молочным оттенком.

Традиционно изделия украшались росписью золотом и серебром. Вазочка на ножке. Голубое глушеное стекло, роспись золотом и серебром, цировка Стопка. Голубое стекло, роспись эмалями, золочение Вазочка. Голубое глушеное стекло, роспись золотом, цировка Вазочка. Опалиновое стекло, гранение, роспись эмалями, золочение, цировка Синий Синее, или кобальтовое стекло, также известное как «смальта», получается путем включения в расплаве стекла соединения кобальта оксида кобальта или карбонат кобальта. Кобальт — очень интенсивный окрашивающий агент, и для получения заметного цвета требуется совсем немного. Сине-голубое прозрачное стекло, выдувание в форму, роспись эмалями, золочение Графин с пробкой. Синее стекло, выдувание, гранение, роспись золотом, цировка Тарелки. Императорский стеклянный завод, середина XIX в.

Синее кобальтовое стекло, выдувание, роспись золотом, цировка Ваза. Молочное стекло, синее кобальтовое стекло, бесцветное стекло, наклад трёхслойное стекло , роспись золотом двух оттенков, цировка Фиолетовый Графин с пробкой. Бесцветное стекло, протравное окрашивание, гранение, гравировка Аметистовое стекло известно давно и главным химическим элементом при его производстве является марганец, который можно добавлять в небольших количествах, придавая необходимую интенсивность — в малой концентрации марганец стабилизирует цвет, делая стекло чисто прозрачным и нейтрализуя зеленоватый оттенок натурального цвета.

Написать отзыв

  • Графин - объявления на КупиПродай
  • Графин с пробкой. Стекло. Высота 19 см. Великобритания, конец ХIХ века
  • Графин стеклянный «Ступени» с пробкой, 500 мл, (9 шт в кор)
  • IKEA 365+/ Графин с пробкой, прозрачное стекло/пробка, 0. Посуда для напитков
  • Please enable JavaScript in Your Browser!
  • Описание документа

Графин с пробкой 500мл | 27395

Изготовлением подобных предметов в основном занимаются силезские, баварские и богемские стеклянные заводы. Алебастровое стекло также может носить бирюзовый оттенок. Сахарница с крышкой. Алабастровое стекло, гранение, роспись, золочение Вазочка из топазового стекла относится к чрезвычайно редко встречающимся образцам изделий ИСЗ, декорированных в технике золочения по трафарету что свидетельствует о развитии на заводе в 1910-х гг. Императорский Фарфоровый и Стеклянный заводы. Топазовое стекло, выдувание в форму, золочение по трафарету Стакан. Императорский стекляный завод? Урановое желтое стекло, гранение, гравировка Зеленый История массового производства уранового стекла начинается с 1830-х годов, когда в Англии и Франции начали делать так называемое «канареечное» стекло красивого желтого оттенка. Скоро подобное стекло начали производить и в России на Императорском стеклянном и на Гусевском заводах.

Благодаря добавлению в стеклянную массу соединений урана стекло имеет особые преломляющие свойства и красиво блестит, а также часто флуоресцирует зелёным светом под действием ультрафиолетового излучения. Оттенки уранового стекла варьируются от канареечно-желтого до почти изумрудного и даже коричнево-оранжевого. Икорница масленка? Санкт-Петербург, 1840-е гг. Вазочка опалово-зеленого цвета с редким бирюзовым оттенком декорирована золотом и светло-салатовой, желтой и серебряной красками. На тулове помещены стилизованные растительные узоры в античном стиле. Примечательно тонкое колористическое решение предмета, построенное на взаимодействии зелено-бирюзового стекла, эмалевых красок теплых желто-зеленых тонов и контрастных добавок серебра и золота. Учитывая необычный опалесцирующий цвет и высокое качество стеклянной массы, можно с уверенностью предположить авторство мастеров Императорского стеклянного завода.

Опалово-бирюзовое стекло, роспись эмалями, золочение, серебрение Бокалы зеленого стекла различных оттенков традиционно носили название «ремеров» или «ремров» и предназначались для рейнских белых вин, не имевших собственного активного цвета. Предметы сервиза Константиновского дворца изготавливались на Императорском стеклянном заводе на протяжении 1850-1880-х гг. Рюмка сервизная с вензелем Великого князя Константина Николаевича. Зеленое стекло оттенок «морской волны» , гранение, шлифовка, гравировка Форма предмета восходит к ближневосточным образцам стеклянных изделий, в особенности, сирийским XII-XV вв.

Комплекс гробниц включает также могилы 41 придворного и слуги влиятельной женщины. Рауэ добавил, что Мерет-Нейт, возможно, была первой царицей-женщиной в Древнем Египте, то есть является предшественницей царицы Хатшепсут. Но личность ее по-прежнему остается загадкой. Постоянный адрес новости: eadaily.

История одного экспоната. Графин граненый кабинетный с пробкой - рюмкой СССР Графин - замечательный старинный вид посуды, незаслуженно забытый в наше время. История графина насчитывает сотни лет.

Если в магазине мало отзывов, рекомендуем предложить продавцу оформить заказ с онлайн-оплатой Подробнее Способы доставки уточните у продавца при оформлении заказа Способы доставки и оплаты уточняйте у продавца при оформлении заказа. Если в магазине мало отзывов, рекомендуем предложить продавцу оформить заказ с онлайн-оплатой Скрыть Оплата обсуждается с продавцом Способы оплаты уточняйте у продавца при оформлении заказа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий